Работа написана по теме и вовремя.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Во все века детям прививали нравственную воспитанность, она ценилась людьми. Вопросы нравственного воспитания, совершенствования человека волновали общество всегда и во все времена. Особенно сейчас, когда все чаще можно встретить жестокость и бесчеловечность людей, проблема нравственного воспитания становится все более актуальной. Часть школьников поражена социальным инфантилизмом, скептицизмом, нежеланием участвовать в общественных делах, откровенными иждивенческими настроями.
Введение…………………………………………………………………….
Глава 1 Психолого - педагогические основы нравственного воспитания младших школьников……………………………………………………….
1.1 Особенности нравственного воспитания в младшем школьном возрасте
1.2 Роль игр и упражнений в воспитании младших школьников……….
1.3 Технология организации воспитывающих игр и упражнений нравственного содержания…………………………………………………
Выводы по главе…………………………………………………………………..
Глава 2 Изучение влияния воспитывающих игр и упражнений воспитанности младших школьников………………………………………………………..
2.1. Выявление исходного уровня нравственной воспитанности детей….
2.2. Разработка и реализация программы нравственного воспитания младших школьников посредством игр и упражнений………………………………
2.3. Анализ результатов исследования……………………………………..
Выводы по главе …………………………………………………………….
Заключение……………………………………………………………………
Список литературы…………………………………………………………..
Приложения
Раскрывает актуальность и цели
1. Агалакова Е. В. Духовно-нравственное воспитание младших школьников: результаты эмпирического исследования // Теоретические вопросы общей педагогики. 2012. – Вып. 1-3. – С. 32-36.
2. Данилюк А. Я., Кондаков А. М., Тишков В. А. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. – М.: Просвещение, 2009. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://schoo1.ru/fgos/koncepcija_dukhovno-nravstv-vospitanija.pdf (дата обращения 10.01.2016)
3. Колпакова А. П. Духовно-нравственное воспитание младших школьников в условиях сельского образовательного пространства: дис. … канд. пед. наук / А.П. Колпакова. – Якутск, 2004. – 123 с.
4. Плотникова Е. З. Педагогические условия активизации саморазвития духовно-нравственной культуры студентов педагогического колледжа: дис. канд. пед. наук / Е. З. Плотникова. – Казань, 2003. – 216 с.
5. Программа В. А. Карпук [Электронный ресурс] Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/501933/ (дата обращения: 01.02.16)
6. Программа Н. В. Трусовой [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://infourok.ru/programma-vospitatelnoy-raboti-cvetiksemicvetik-562465.html (дата обращения 01.02.16)
.........................................................
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Во все века детям прививали нравственную воспитанность, она ценилась людьми. Вопросы нравственного воспитания, совершенствования человека волновали общество всегда и во все времена. Особенно сейчас, когда все чаще можно встретить жестокость и бесчеловечность людей, проблема нравственного воспитания становится все более актуальной. Часть школьников поражена социальным инфантилизмом, скептицизмом, нежеланием участвовать в общественных делах, откровенными иждивенческими настроями.
Введение…………………………………………………………………….
Глава 1 Психолого - педагогические основы нравственного воспитания младших школьников……………………………………………………….
1.1 Особенности нравственного воспитания в младшем школьном возрасте
1.2 Роль игр и упражнений в воспитании младших школьников……….
1.3 Технология организации воспитывающих игр и упражнений нравственного содержания…………………………………………………
Выводы по главе…………………………………………………………………..
Глава 2 Изучение влияния воспитывающих игр и упражнений воспитанности младших школьников………………………………………………………..
2.1. Выявление исходного уровня нравственной воспитанности детей….
2.2. Разработка и реализация программы нравственного воспитания младших школьников посредством игр и упражнений………………………………
2.3. Анализ результатов исследования……………………………………..
Выводы по главе …………………………………………………………….
Заключение……………………………………………………………………
Список литературы…………………………………………………………..
Приложения
Раскрывает актуальность и цели
1. Агалакова Е. В. Духовно-нравственное воспитание младших школьников: результаты эмпирического исследования // Теоретические вопросы общей педагогики. 2012. – Вып. 1-3. – С. 32-36.
2. Данилюк А. Я., Кондаков А. М., Тишков В. А. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. – М.: Просвещение, 2009. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://schoo1.ru/fgos/koncepcija_dukhovno-nravstv-vospitanija.pdf (дата обращения 10.01.2016)
3. Колпакова А. П. Духовно-нравственное воспитание младших школьников в условиях сельского образовательного пространства: дис. … канд. пед. наук / А.П. Колпакова. – Якутск, 2004. – 123 с.
4. Плотникова Е. З. Педагогические условия активизации саморазвития духовно-нравственной культуры студентов педагогического колледжа: дис. канд. пед. наук / Е. З. Плотникова. – Казань, 2003. – 216 с.
5. Программа В. А. Карпук [Электронный ресурс] Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/501933/ (дата обращения: 01.02.16)
6. Программа Н. В. Трусовой [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://infourok.ru/programma-vospitatelnoy-raboti-cvetiksemicvetik-562465.html (дата обращения 01.02.16)
.........................................................
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую