Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Осуществление индивидуального подхода в учебно - воспитательном процессе ДОУ.

  • 81 страниц
  • 2012 год
  • 1570 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Осуществление индивидуального подхода в учебно - воспитательном процессе ДОУ.

Оглавление
Введение
Глава 1. Научно-теоретические основы индивидуально-дифференцированного подхода к детям в ДОУ
1.1.Понятие индивидуального подхода к обучению и воспитанию детей
1.2.Возможности реализации индивидуального подхода к детям в условиях ДОУ
1.3.Основные методики
Вывод по главе 1
Глава 2. Исследование эффективности индивидуального подхода к детям в ДОУ
2.1.Анализ учебно-воспитательной работы в условиях детских общеобразовательных учреждениях
2.2. Разработка эффективного использования индивидуального подхода к детям в ДОУ
2.3. Апробация индивидуального подхода к детям в ДОУ
Вывод по главе 2
Заключение
Список литературы
Приложение


ая обстановка для пребывания детей и взрослых.
Список литературы
1.Абузярова Л.А. Предметно-развивающая среда ДОУ // Ребенок в детском саду. – 2004. - №6. – С.30-32
2.Аванесова В.Н. Воспитание и обучение детей в разновозрастной группе. – М.: Просвещение, 1979. – 176 с.
3.Аванесова В.Н. Обучение самых маленьких в детском саду. – М.: Просвещение, 1968. – 190 с.
4.Авдеева H.H. Развитие образа себя и привязанностей у детей от рождения до трех лет в семье и доме ребенка / H.H. Авдеева, H.A. Хаймовская. — М.: Смысл, 2003. – 152 с.
5.Алексеев H.A. Личностно-ориентированное обучение: вопросы теории и практики. – Тюмень: ТГУ, 1996. – 216 с.
6.Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. – Л.: Изд-во ЛГУ, 1968. – 336с.
7.Артомонова О. Предметно-пространственная среда: ее роль в развитии личности // Дошкольное воспитание. – 1995. - №4. – С.37-42
8.Ашиков В. Дошкольное воспитание в новом веке. //Дошкольное воспитание. – 2000.- № 1.
9.Белая К.Ю. Дошкольное образовательное учреждение - управление по результатам. – М.: Педагогический университет, 2006. – 64с.
10.Белухин Д.А. Основы личностно ориентированной педагогики. – М.: Институт практической психологии; Воронеж: НПО «Модель», 1997. – 304 с.
11.Большой психологический словарь / сост. Б. Мещеряков, В. Зинченко. – М.: Олма-пресс. 2004. – 672с.
12.Виноградова H.A. Мониторинг в современном детском саду. — М.: ТЦ Сфера, 2008. – 64 с.
13.Волошина Л. Организация здоровьесберегающего пространства // Дошкольное воспитание. – 2004. - №1. – С.114-117
14.Выготский Л.С. Обучение и развитие в дошкольном возрасте // Выготский Л.С. Избранные психологические исследования. – М.: Изд-во АПН РСФСР, 1956. – 519 с.
15.Выготский Л.С. Психология развития ребенка . — М.: Смысл, Эксмо, 2004. – 512 с.
16.Галигузова Л.Н. Педагогика детей раннего возраста: учеб. пособие для студентов вузов / Л.Н. Галигузова, С.Ю. Мещерякова. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2007. – 301с.
17.Губанова Н.Ф. Игровая деятельность в детском саду. – М.: Мозаика-Синтез, 2008. - 126 с.
18.Денисенкова Н. Как организовать окружающую среду (практика развития) // Дошкольное воспитание. – 2003. - №12. – С.17-21
19.Запорожец А.В. Избранные психологические труды, т.1: Психологическое развитие ребенка. - М.: Педагогика, 1986. - 344с.
20.Калинникова Н.Г. Личностно-ориентированные технологии в теории и практике педагогического образования / Н.Г. Калинникова // Интеграция науки и высшего образования. 2007. - № 1. — С. 23-31.
21.Ковальчук Л.И. Индивидуальный подход в воспитании ребенка : Пособие для воспитателя дет.сада .-2-е изд., доп. – М.: Просвещение, 1985. – 112с.
22.Козлова С.А., Калишенко В.Д. Нравственное и трудовое воспитание дошкольников. – М.: Академия, 2002. - 192 с.
23.Козлова С.А., Калишенко В.Д. Нравственное и трудовое воспитание дошкольников. – М.: Академия, 2002. - 192 с.
24.Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика. – М.: Академия, 2012. – 416с
25.Колмакова М.Н., Логинова В.И. История советской дошкольной педагогики. – М.: Просвещение, 1988. – 447с.
26.Коменский Я.А. Избранные педагогические сочинения: В 2-х т. – М.: Педагогика, 1982. –Т.1. – 328с.
27.Концепция развития дошкольного образования [электронный ресурс]: режим доступа http://xn----7sbadl4aqsbn1bs0h.xn--p1ai/kontceptciia-razvitiia-doshkolnogo-obrazovaniia/kontceptciia-razvitiia-doshkolnogo-obrazovaniia.html
28.Кравцов Г. Программа воспитания и обучения детей дошкольного возраста и младшего школьного возраста «Золотой ключик» - М., 1994. – 236с.
29.Кудрявцев В.Т., Егоров Б.Б. Развивающая педагогика оздоровления (дошкольный возраст): Программно - методическое пособие. - М.: ЛИНКА - ПРЕСС, 2000. - 296с.
30.Кузнецов С.В. Обновление предметно-развивающей среды // Ребенок в детском саду. – 2004. - №4. – С.58-62
31.Кузнецова С.В., Гнедова Н.М., Романова Т.А., Котова Е.В. Проектирование развития ДОУ. Методическое пособие. – М.: Сфера, 2009. – 112с.
32.Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. – М.: Просвещение, 1977. – 304 с.
33.Логинова Ю.Н. Понятия индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной образовательной траектории и проблема их проектирования // Библиотека журнала «Методист». 2006. - № 9. - С. 4-7.
34.Максимова Л.А. Педагогические условия создания эмоционально развивающей среды в группах раннего возраста : автореф. дис. .канд. пед. наук. – Екатеринбург, 2007. - 22 с.
35.Маханева М.Д. Индивидуальный подход к ребенку в ДОУ. Организационно-методический аспект. – М.: Сфера, 2007. – 64с.
36.Монтессори М. Помоги мне сделать это самому / М. Монтессори ; сост., вступит, ст. М.В. Богуславского, Г.Б. Корнетова. – М.: Карапуз, 2005.- 272 с.
37.Новоселова Г.Л. Развивающая предметно-игровая среда // Дошкольное воспитание. – 2002. - №4. – С.14-18.
38.Новоселова С.Л. Дидактические игры и занятия с детьми раннего возраста. – М.: Просвещение, 1985. – 156с.
39.Новоселова С.Л. Развивающая предметная среда: Методические рекомендации по проектированию вариативных дизайн – проектов развивающей предметной среды в детских садах и учебно-воспитательных комплексах Л.Н. Павлова. 2-е изд. – М.: Айресс Пресс, 2007. – 119 с.
40.Нравственно-эстетическое воспитание ребенка в детском саду/Н.А. Ветлугина, Т.Г. Казакова, Г.Н. Пантелеев и др.; Под ред. Н.А. Ветлугиной – М.: Просвещение, 1989. – 79с.
41.Павлов И.П. Полное собрание сочинений. – М.-Л., 1951. – 336с.
42.Пантелеев Г.Н. Оформление помещений дошкольных учреждений: Пособие для воспитателя и заведующей детским садом. М., Просвещение, 1982. – 143с.
43.Петровский В.А. Построение развивающей среды в дошкольном учреждении. – М.: Просвещение, 1993. – 216 с.
44.Полякова М. Особенности организации предметно-пространственной среды // Дошкольное воспитание. – 2006. - №11. – С.43-51
45.Программа «Детский сад дом радости» / Н. М. Крылова, В. Т. Иванова. – Пермь, 1991. – 214с.
46.Рабунский Е.С. Индивидуальный подход в процессе обучения школьников (на основе анализа их самостоятельной учебной деятельности). — М., 1975. – 184с.
47.Радуга: программа и руководство для воспитателей детского сада/ Сост. Т.Н. Доронова. – М., Просвещение, 1997. – 224с.
48.Развитие и обучение детей раннего возраста в ДОУ / сост. Е.С. Демина. – М.: ТЦ Сфера, 2005. - 192 с.
49.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 1999. – 385с.
50.Рунова М.А. Двигательная активность ребенка в детском саду: Пособие для педагогов дошкольных учреждений, преподавателей и студентов педвузов и колледжей. - М.: Мозаика - Синтез, 2000. - 256 с.
51.Рыжова Н.А. Развивающая среда в дошкольных учреждениях. – М.: Линка-Пресс, 2003. – 192 с.
52.Сериков В.В. Личностно-ориентированное образование: поиск новой парадигмы. – Волгоград: ВГПУ, 2005. - 72с.
53.Ушинский К.Д. Избранные педагогические сочинения: В 2 т. – М.: Просвещение, 1974. – Т.1. – 429с.
54.Эльконин Д.Б. Психология детей дошкольного возраста. – М.: Просвещение, 1964. – 672с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Осуществление индивидуального подхода в учебно - воспитательном процессе ДОУ.

Оглавление
Введение
Глава 1. Научно-теоретические основы индивидуально-дифференцированного подхода к детям в ДОУ
1.1.Понятие индивидуального подхода к обучению и воспитанию детей
1.2.Возможности реализации индивидуального подхода к детям в условиях ДОУ
1.3.Основные методики
Вывод по главе 1
Глава 2. Исследование эффективности индивидуального подхода к детям в ДОУ
2.1.Анализ учебно-воспитательной работы в условиях детских общеобразовательных учреждениях
2.2. Разработка эффективного использования индивидуального подхода к детям в ДОУ
2.3. Апробация индивидуального подхода к детям в ДОУ
Вывод по главе 2
Заключение
Список литературы
Приложение


ая обстановка для пребывания детей и взрослых.
Список литературы
1.Абузярова Л.А. Предметно-развивающая среда ДОУ // Ребенок в детском саду. – 2004. - №6. – С.30-32
2.Аванесова В.Н. Воспитание и обучение детей в разновозрастной группе. – М.: Просвещение, 1979. – 176 с.
3.Аванесова В.Н. Обучение самых маленьких в детском саду. – М.: Просвещение, 1968. – 190 с.
4.Авдеева H.H. Развитие образа себя и привязанностей у детей от рождения до трех лет в семье и доме ребенка / H.H. Авдеева, H.A. Хаймовская. — М.: Смысл, 2003. – 152 с.
5.Алексеев H.A. Личностно-ориентированное обучение: вопросы теории и практики. – Тюмень: ТГУ, 1996. – 216 с.
6.Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. – Л.: Изд-во ЛГУ, 1968. – 336с.
7.Артомонова О. Предметно-пространственная среда: ее роль в развитии личности // Дошкольное воспитание. – 1995. - №4. – С.37-42
8.Ашиков В. Дошкольное воспитание в новом веке. //Дошкольное воспитание. – 2000.- № 1.
9.Белая К.Ю. Дошкольное образовательное учреждение - управление по результатам. – М.: Педагогический университет, 2006. – 64с.
10.Белухин Д.А. Основы личностно ориентированной педагогики. – М.: Институт практической психологии; Воронеж: НПО «Модель», 1997. – 304 с.
11.Большой психологический словарь / сост. Б. Мещеряков, В. Зинченко. – М.: Олма-пресс. 2004. – 672с.
12.Виноградова H.A. Мониторинг в современном детском саду. — М.: ТЦ Сфера, 2008. – 64 с.
13.Волошина Л. Организация здоровьесберегающего пространства // Дошкольное воспитание. – 2004. - №1. – С.114-117
14.Выготский Л.С. Обучение и развитие в дошкольном возрасте // Выготский Л.С. Избранные психологические исследования. – М.: Изд-во АПН РСФСР, 1956. – 519 с.
15.Выготский Л.С. Психология развития ребенка . — М.: Смысл, Эксмо, 2004. – 512 с.
16.Галигузова Л.Н. Педагогика детей раннего возраста: учеб. пособие для студентов вузов / Л.Н. Галигузова, С.Ю. Мещерякова. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2007. – 301с.
17.Губанова Н.Ф. Игровая деятельность в детском саду. – М.: Мозаика-Синтез, 2008. - 126 с.
18.Денисенкова Н. Как организовать окружающую среду (практика развития) // Дошкольное воспитание. – 2003. - №12. – С.17-21
19.Запорожец А.В. Избранные психологические труды, т.1: Психологическое развитие ребенка. - М.: Педагогика, 1986. - 344с.
20.Калинникова Н.Г. Личностно-ориентированные технологии в теории и практике педагогического образования / Н.Г. Калинникова // Интеграция науки и высшего образования. 2007. - № 1. — С. 23-31.
21.Ковальчук Л.И. Индивидуальный подход в воспитании ребенка : Пособие для воспитателя дет.сада .-2-е изд., доп. – М.: Просвещение, 1985. – 112с.
22.Козлова С.А., Калишенко В.Д. Нравственное и трудовое воспитание дошкольников. – М.: Академия, 2002. - 192 с.
23.Козлова С.А., Калишенко В.Д. Нравственное и трудовое воспитание дошкольников. – М.: Академия, 2002. - 192 с.
24.Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика. – М.: Академия, 2012. – 416с
25.Колмакова М.Н., Логинова В.И. История советской дошкольной педагогики. – М.: Просвещение, 1988. – 447с.
26.Коменский Я.А. Избранные педагогические сочинения: В 2-х т. – М.: Педагогика, 1982. –Т.1. – 328с.
27.Концепция развития дошкольного образования [электронный ресурс]: режим доступа http://xn----7sbadl4aqsbn1bs0h.xn--p1ai/kontceptciia-razvitiia-doshkolnogo-obrazovaniia/kontceptciia-razvitiia-doshkolnogo-obrazovaniia.html
28.Кравцов Г. Программа воспитания и обучения детей дошкольного возраста и младшего школьного возраста «Золотой ключик» - М., 1994. – 236с.
29.Кудрявцев В.Т., Егоров Б.Б. Развивающая педагогика оздоровления (дошкольный возраст): Программно - методическое пособие. - М.: ЛИНКА - ПРЕСС, 2000. - 296с.
30.Кузнецов С.В. Обновление предметно-развивающей среды // Ребенок в детском саду. – 2004. - №4. – С.58-62
31.Кузнецова С.В., Гнедова Н.М., Романова Т.А., Котова Е.В. Проектирование развития ДОУ. Методическое пособие. – М.: Сфера, 2009. – 112с.
32.Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. – М.: Просвещение, 1977. – 304 с.
33.Логинова Ю.Н. Понятия индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной образовательной траектории и проблема их проектирования // Библиотека журнала «Методист». 2006. - № 9. - С. 4-7.
34.Максимова Л.А. Педагогические условия создания эмоционально развивающей среды в группах раннего возраста : автореф. дис. .канд. пед. наук. – Екатеринбург, 2007. - 22 с.
35.Маханева М.Д. Индивидуальный подход к ребенку в ДОУ. Организационно-методический аспект. – М.: Сфера, 2007. – 64с.
36.Монтессори М. Помоги мне сделать это самому / М. Монтессори ; сост., вступит, ст. М.В. Богуславского, Г.Б. Корнетова. – М.: Карапуз, 2005.- 272 с.
37.Новоселова Г.Л. Развивающая предметно-игровая среда // Дошкольное воспитание. – 2002. - №4. – С.14-18.
38.Новоселова С.Л. Дидактические игры и занятия с детьми раннего возраста. – М.: Просвещение, 1985. – 156с.
39.Новоселова С.Л. Развивающая предметная среда: Методические рекомендации по проектированию вариативных дизайн – проектов развивающей предметной среды в детских садах и учебно-воспитательных комплексах Л.Н. Павлова. 2-е изд. – М.: Айресс Пресс, 2007. – 119 с.
40.Нравственно-эстетическое воспитание ребенка в детском саду/Н.А. Ветлугина, Т.Г. Казакова, Г.Н. Пантелеев и др.; Под ред. Н.А. Ветлугиной – М.: Просвещение, 1989. – 79с.
41.Павлов И.П. Полное собрание сочинений. – М.-Л., 1951. – 336с.
42.Пантелеев Г.Н. Оформление помещений дошкольных учреждений: Пособие для воспитателя и заведующей детским садом. М., Просвещение, 1982. – 143с.
43.Петровский В.А. Построение развивающей среды в дошкольном учреждении. – М.: Просвещение, 1993. – 216 с.
44.Полякова М. Особенности организации предметно-пространственной среды // Дошкольное воспитание. – 2006. - №11. – С.43-51
45.Программа «Детский сад дом радости» / Н. М. Крылова, В. Т. Иванова. – Пермь, 1991. – 214с.
46.Рабунский Е.С. Индивидуальный подход в процессе обучения школьников (на основе анализа их самостоятельной учебной деятельности). — М., 1975. – 184с.
47.Радуга: программа и руководство для воспитателей детского сада/ Сост. Т.Н. Доронова. – М., Просвещение, 1997. – 224с.
48.Развитие и обучение детей раннего возраста в ДОУ / сост. Е.С. Демина. – М.: ТЦ Сфера, 2005. - 192 с.
49.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 1999. – 385с.
50.Рунова М.А. Двигательная активность ребенка в детском саду: Пособие для педагогов дошкольных учреждений, преподавателей и студентов педвузов и колледжей. - М.: Мозаика - Синтез, 2000. - 256 с.
51.Рыжова Н.А. Развивающая среда в дошкольных учреждениях. – М.: Линка-Пресс, 2003. – 192 с.
52.Сериков В.В. Личностно-ориентированное образование: поиск новой парадигмы. – Волгоград: ВГПУ, 2005. - 72с.
53.Ушинский К.Д. Избранные педагогические сочинения: В 2 т. – М.: Просвещение, 1974. – Т.1. – 429с.
54.Эльконин Д.Б. Психология детей дошкольного возраста. – М.: Просвещение, 1964. – 672с.

Купить эту работу

Осуществление индивидуального подхода в учебно - воспитательном процессе ДОУ.

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Методические основы изучения величин в ДОУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Подготовка руки к письму детей 6- 7 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽