Работа написана по теме и вовремя.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Скажи мне – и я забуду;
Покажи мне – и я запомню;
Дай сделать – и я пойму.
(китайская пословица)
Качество образования – одна из актуальных проблем отечественной педагогики. Ведущую роль в обеспечении эффективности воспитательно-образовательного процесса играет педагог, его профессионализм.
Повышение мастерства педагогов, пополнение их теоретических знаний и практических умений осуществляется с помощью разнообразных форм методической работы, а именно с использованием интерактивных форм и методов. Ценность такого подхода в том, что он обеспечивает обратную связь, откровенный обмен мнениями, формирует положительные отношения между сотрудниками. Стержнем данных форм работы с кадрами являются коллективные обсуждения, рассуждения, аргументация выводов, соревнования умов и талантов.
Содержание
Введение___________________________________________________ 4
Глава 1 Теоретические и методические основы использования различных форм работы в дошкольной образовательной организации 8
1.1 Интерактивные формы работы с кадрами в современном ДОУ 8
1.2 Формы и методы работы с детьми дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО__________________________________________ 14
1.3 Использование разнообразных форм работы с семьёй в детском саду для создания единого образовательного пространства_________ 19
1.4 Формы организации воспитательной работы в ДОО_______ 28
Глава 2 Опытно-экспериментальная работа по использованию различных форм в образовательном процессе ДОУ (на примере экологического воспитания)________________________________________ 38
2.1. Особенности организации экологической работы в ДОО____ 38
2.2. Формы и методы работы по созданию педагогических условий взаимодействия педагогов ДОУ и родителей в экологическом образовании старших дошкольников____________________ 42
2.3. Повышения педагогической компетентности по вопросам экологического воспитания дошкольников в процессе методической работы в ДОУ 48
2.4 Ход и результаты опытно-экспериментальной работы_______ 54
Заключение_______________________________________________ 68
Выводы и предложения_____________________________________ 69
Список литературы_________________________________________ 74
Приложение_______________________________________________ 80
Содержание
Введение___________________________________________________ 4
Глава 1 Теоретические и методические основы использования различных форм работы в дошкольной образовательной организации 8
1.1 Интерактивные формы работы с кадрами в современном ДОУ 8
1.2 Формы и методы работы с детьми дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО__________________________________________ 14
1.3 Использование разнообразных форм работы с семьёй в детском саду для создания единого образовательного пространства_________ 19
1.4 Формы организации воспитательной работы в ДОО_______ 28
Глава 2 Опытно-экспериментальная работа по использованию различных форм в образовательном процессе ДОУ (на примере экологического воспитания)________________________________________ 38
2.1. Особенности организации экологической работы в ДОО____ 38
2.2. Формы и методы работы по созданию педагогических условий взаимодействия педагогов ДОУ и родителей в экологическом образовании старших дошкольников____________________ 42
2.3. Повышения педагогической компетентности по вопросам экологического воспитания дошкольников в процессе методической работы в ДОУ 48
2.4 Ход и результаты опытно-экспериментальной работы_______ 54
Заключение_______________________________________________ 68
Выводы и предложения_____________________________________ 69
Список литературы_________________________________________ 74
Приложение_______________________________________________ 80
Список литературы
1. Агавелян М.Г., Данилова Е.Ю., Чечулина О.Г. Взаимодействие педагогов ДОУ с родителями. - М.: ТЦ Сфера, 2009. - 128с.
2. Аксенова З.Ф. Войди в природу другом. Экологическое воспитание дошкольников. – М.: ТЦ Сфера, 2011. – 128 с.
3. Алябьева Е.А. Как организовать работу с детьми летом. Ч.1. – М.: ТЦ Сфера, 2012. – 128 с.
4. Алябьева Е.А. Как организовать работу с детьми летом. Ч.2. – М.: ТЦ Сфера, 2012. – 128 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Скажи мне – и я забуду;
Покажи мне – и я запомню;
Дай сделать – и я пойму.
(китайская пословица)
Качество образования – одна из актуальных проблем отечественной педагогики. Ведущую роль в обеспечении эффективности воспитательно-образовательного процесса играет педагог, его профессионализм.
Повышение мастерства педагогов, пополнение их теоретических знаний и практических умений осуществляется с помощью разнообразных форм методической работы, а именно с использованием интерактивных форм и методов. Ценность такого подхода в том, что он обеспечивает обратную связь, откровенный обмен мнениями, формирует положительные отношения между сотрудниками. Стержнем данных форм работы с кадрами являются коллективные обсуждения, рассуждения, аргументация выводов, соревнования умов и талантов.
Содержание
Введение___________________________________________________ 4
Глава 1 Теоретические и методические основы использования различных форм работы в дошкольной образовательной организации 8
1.1 Интерактивные формы работы с кадрами в современном ДОУ 8
1.2 Формы и методы работы с детьми дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО__________________________________________ 14
1.3 Использование разнообразных форм работы с семьёй в детском саду для создания единого образовательного пространства_________ 19
1.4 Формы организации воспитательной работы в ДОО_______ 28
Глава 2 Опытно-экспериментальная работа по использованию различных форм в образовательном процессе ДОУ (на примере экологического воспитания)________________________________________ 38
2.1. Особенности организации экологической работы в ДОО____ 38
2.2. Формы и методы работы по созданию педагогических условий взаимодействия педагогов ДОУ и родителей в экологическом образовании старших дошкольников____________________ 42
2.3. Повышения педагогической компетентности по вопросам экологического воспитания дошкольников в процессе методической работы в ДОУ 48
2.4 Ход и результаты опытно-экспериментальной работы_______ 54
Заключение_______________________________________________ 68
Выводы и предложения_____________________________________ 69
Список литературы_________________________________________ 74
Приложение_______________________________________________ 80
Содержание
Введение___________________________________________________ 4
Глава 1 Теоретические и методические основы использования различных форм работы в дошкольной образовательной организации 8
1.1 Интерактивные формы работы с кадрами в современном ДОУ 8
1.2 Формы и методы работы с детьми дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО__________________________________________ 14
1.3 Использование разнообразных форм работы с семьёй в детском саду для создания единого образовательного пространства_________ 19
1.4 Формы организации воспитательной работы в ДОО_______ 28
Глава 2 Опытно-экспериментальная работа по использованию различных форм в образовательном процессе ДОУ (на примере экологического воспитания)________________________________________ 38
2.1. Особенности организации экологической работы в ДОО____ 38
2.2. Формы и методы работы по созданию педагогических условий взаимодействия педагогов ДОУ и родителей в экологическом образовании старших дошкольников____________________ 42
2.3. Повышения педагогической компетентности по вопросам экологического воспитания дошкольников в процессе методической работы в ДОУ 48
2.4 Ход и результаты опытно-экспериментальной работы_______ 54
Заключение_______________________________________________ 68
Выводы и предложения_____________________________________ 69
Список литературы_________________________________________ 74
Приложение_______________________________________________ 80
Список литературы
1. Агавелян М.Г., Данилова Е.Ю., Чечулина О.Г. Взаимодействие педагогов ДОУ с родителями. - М.: ТЦ Сфера, 2009. - 128с.
2. Аксенова З.Ф. Войди в природу другом. Экологическое воспитание дошкольников. – М.: ТЦ Сфера, 2011. – 128 с.
3. Алябьева Е.А. Как организовать работу с детьми летом. Ч.1. – М.: ТЦ Сфера, 2012. – 128 с.
4. Алябьева Е.А. Как организовать работу с детьми летом. Ч.2. – М.: ТЦ Сфера, 2012. – 128 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую