Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формы работы в дошкольной образовательной организации.

  • 80 страниц
  • 2017 год
  • 220 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

generalova

закончила мгту Разумовского в г Москва

800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
Скажи мне – и я забуду;
Покажи мне – и я запомню;
Дай сделать – и я пойму.
(китайская пословица)
Качество образования – одна из актуальных проблем отечественной педагогики. Ведущую роль в обеспечении эффективности воспитательно-образовательного процесса играет педагог, его профессионализм.
Повышение мастерства педагогов, пополнение их теоретических знаний и практических умений осуществляется с помощью разнообразных форм методической работы, а именно с использованием интерактивных форм и методов. Ценность такого подхода в том, что он обеспечивает обратную связь, откровенный обмен мнениями, формирует положительные отношения между сотрудниками. Стержнем данных форм работы с кадрами являются коллективные обсуждения, рассуждения, аргументация выводов, соревнования умов и талантов.

Содержание

Введение___________________________________________________ 4
Глава 1 Теоретические и методические основы использования различных форм работы в дошкольной образовательной организации 8
1.1 Интерактивные формы работы с кадрами в современном ДОУ 8
1.2 Формы и методы работы с детьми дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО__________________________________________ 14
1.3 Использование разнообразных форм работы с семьёй в детском саду для создания единого образовательного пространства_________ 19
1.4 Формы организации воспитательной работы в ДОО_______ 28
Глава 2 Опытно-экспериментальная работа по использованию различных форм в образовательном процессе ДОУ (на примере экологического воспитания)________________________________________ 38
2.1. Особенности организации экологической работы в ДОО____ 38
2.2. Формы и методы работы по созданию педагогических условий взаимодействия педагогов ДОУ и родителей в экологическом образовании старших дошкольников____________________ 42
2.3. Повышения педагогической компетентности по вопросам экологического воспитания дошкольников в процессе методической работы в ДОУ 48
2.4 Ход и результаты опытно-экспериментальной работы_______ 54
Заключение_______________________________________________ 68
Выводы и предложения_____________________________________ 69
Список литературы_________________________________________ 74
Приложение_______________________________________________ 80

Содержание

Введение___________________________________________________ 4
Глава 1 Теоретические и методические основы использования различных форм работы в дошкольной образовательной организации 8
1.1 Интерактивные формы работы с кадрами в современном ДОУ 8
1.2 Формы и методы работы с детьми дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО__________________________________________ 14
1.3 Использование разнообразных форм работы с семьёй в детском саду для создания единого образовательного пространства_________ 19
1.4 Формы организации воспитательной работы в ДОО_______ 28
Глава 2 Опытно-экспериментальная работа по использованию различных форм в образовательном процессе ДОУ (на примере экологического воспитания)________________________________________ 38
2.1. Особенности организации экологической работы в ДОО____ 38
2.2. Формы и методы работы по созданию педагогических условий взаимодействия педагогов ДОУ и родителей в экологическом образовании старших дошкольников____________________ 42
2.3. Повышения педагогической компетентности по вопросам экологического воспитания дошкольников в процессе методической работы в ДОУ 48
2.4 Ход и результаты опытно-экспериментальной работы_______ 54
Заключение_______________________________________________ 68
Выводы и предложения_____________________________________ 69
Список литературы_________________________________________ 74
Приложение_______________________________________________ 80

Список литературы
1. Агавелян М.Г., Данилова Е.Ю., Чечулина О.Г. Взаимодействие педагогов ДОУ с родителями. - М.: ТЦ Сфера, 2009. - 128с.
2. Аксенова З.Ф. Войди в природу другом. Экологическое воспитание дошкольников. – М.: ТЦ Сфера, 2011. – 128 с.
3. Алябьева Е.А. Как организовать работу с детьми летом. Ч.1. – М.: ТЦ Сфера, 2012. – 128 с.
4. Алябьева Е.А. Как организовать работу с детьми летом. Ч.2. – М.: ТЦ Сфера, 2012. – 128 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение
Скажи мне – и я забуду;
Покажи мне – и я запомню;
Дай сделать – и я пойму.
(китайская пословица)
Качество образования – одна из актуальных проблем отечественной педагогики. Ведущую роль в обеспечении эффективности воспитательно-образовательного процесса играет педагог, его профессионализм.
Повышение мастерства педагогов, пополнение их теоретических знаний и практических умений осуществляется с помощью разнообразных форм методической работы, а именно с использованием интерактивных форм и методов. Ценность такого подхода в том, что он обеспечивает обратную связь, откровенный обмен мнениями, формирует положительные отношения между сотрудниками. Стержнем данных форм работы с кадрами являются коллективные обсуждения, рассуждения, аргументация выводов, соревнования умов и талантов.

Содержание

Введение___________________________________________________ 4
Глава 1 Теоретические и методические основы использования различных форм работы в дошкольной образовательной организации 8
1.1 Интерактивные формы работы с кадрами в современном ДОУ 8
1.2 Формы и методы работы с детьми дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО__________________________________________ 14
1.3 Использование разнообразных форм работы с семьёй в детском саду для создания единого образовательного пространства_________ 19
1.4 Формы организации воспитательной работы в ДОО_______ 28
Глава 2 Опытно-экспериментальная работа по использованию различных форм в образовательном процессе ДОУ (на примере экологического воспитания)________________________________________ 38
2.1. Особенности организации экологической работы в ДОО____ 38
2.2. Формы и методы работы по созданию педагогических условий взаимодействия педагогов ДОУ и родителей в экологическом образовании старших дошкольников____________________ 42
2.3. Повышения педагогической компетентности по вопросам экологического воспитания дошкольников в процессе методической работы в ДОУ 48
2.4 Ход и результаты опытно-экспериментальной работы_______ 54
Заключение_______________________________________________ 68
Выводы и предложения_____________________________________ 69
Список литературы_________________________________________ 74
Приложение_______________________________________________ 80

Содержание

Введение___________________________________________________ 4
Глава 1 Теоретические и методические основы использования различных форм работы в дошкольной образовательной организации 8
1.1 Интерактивные формы работы с кадрами в современном ДОУ 8
1.2 Формы и методы работы с детьми дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО__________________________________________ 14
1.3 Использование разнообразных форм работы с семьёй в детском саду для создания единого образовательного пространства_________ 19
1.4 Формы организации воспитательной работы в ДОО_______ 28
Глава 2 Опытно-экспериментальная работа по использованию различных форм в образовательном процессе ДОУ (на примере экологического воспитания)________________________________________ 38
2.1. Особенности организации экологической работы в ДОО____ 38
2.2. Формы и методы работы по созданию педагогических условий взаимодействия педагогов ДОУ и родителей в экологическом образовании старших дошкольников____________________ 42
2.3. Повышения педагогической компетентности по вопросам экологического воспитания дошкольников в процессе методической работы в ДОУ 48
2.4 Ход и результаты опытно-экспериментальной работы_______ 54
Заключение_______________________________________________ 68
Выводы и предложения_____________________________________ 69
Список литературы_________________________________________ 74
Приложение_______________________________________________ 80

Список литературы
1. Агавелян М.Г., Данилова Е.Ю., Чечулина О.Г. Взаимодействие педагогов ДОУ с родителями. - М.: ТЦ Сфера, 2009. - 128с.
2. Аксенова З.Ф. Войди в природу другом. Экологическое воспитание дошкольников. – М.: ТЦ Сфера, 2011. – 128 с.
3. Алябьева Е.А. Как организовать работу с детьми летом. Ч.1. – М.: ТЦ Сфера, 2012. – 128 с.
4. Алябьева Е.А. Как организовать работу с детьми летом. Ч.2. – М.: ТЦ Сфера, 2012. – 128 с.

Купить эту работу

Формы работы в дошкольной образовательной организации.

800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 января 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
generalova
4.6
закончила мгту Разумовского в г Москва
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе generalova 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе generalova 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе generalova 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе generalova 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽