Работа написана по теме и вовремя.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Мотивация одна из самых важных проблем нашего времени, потому что она является одной из ключевых и необходимых условий успешности учебной деятельности ученика. От силы мотивации в значительной мере зависят учебная активность и успеваемость учащихся.
Введение
Глава I. Теория формирования мотивации и самоорганизации учебной деятельности школьников в процессе обучения.
1.2 Этап мотивации учебной деятельности в психолого-педагогической литературе.
1.3 Какие вопросы учитель может поставить перед собой, для повышения мотивации учащихся
II.1. Применение опыта педагога на уроке физики для мотивации ученика
1. Построение урока на инициативе ученика
II.2. Рекомендации по методике организации мотивационной деятельности учащихся на уроках физики.
2.1. Физический эксперимент как средство повышения мотивации школьников
2.3. . Урок с использованием различных педагогических технологий
2.5. Роль и значение здоровье сберегающих технологий на уроках физики
В работе описана проблема мотивации у школьников при изучении предмета физики, данную работу можно применить и отдельно для другого предмета, при этом немного ее переработав.(Если работа Вам подходит можно цену будет обговорить)
1. Бугрименко А. Как измерить желание учиться? //Школьный психолог. №4. 2006.
2. Прибылова Ю.О. Мотивация на уроке. //Естествознание в школе. №5. 2006.
3. Павленко Г. Методика мотивации. //Естествознание в школе. №4. 2005.
4. Хекхаузен Х. Мотивация и деятельность. СПб: Питер; М.:Смысл. 2003.
5. «Психология ведения урока», Скороходовой Н.Ю. 2002
6. Апатова Н.В. Информационные технологии в школьном образовании. – М., 1994.
7. Выготский, Л.С. Педагогическая психология – М. Педагогика, 1991.
8. Вильямс Р. и др. Компьютеры в школе. – М., 1988.
9. Желдаков М. И. Внедрения информационных технологий в учебный процесс. –Мн. Новое знание, 2003. - 152 с.
10. Реан А. А. Психодиагностика личности в учебном процессе. – СПб., 1996
11. Асеев В.Г. Мотивация поведения и формирование личности. М.: Мысль, 1976. 158 с.
12. Асеев В.Г. Проблема мотивации и личность/Теоретические проблемы психологии личности. М.: Наука. 1974. 122-144.
13. Бабанский Ю.К. Оптимизация учебно-воспитательного процесса. М.: Просвещение, 1982. 192 с.
14. Беккер М.Г. Самостоятельные исследовательские работы по физике как средство совершенствования знаний и практических умений учащихся старших классов: Автореф.дис. канд. пед. наук. М., 1978. 21с.
15. 1.Купавцев А.В. Деятельностный аспект процесса обучения/А.В. Купавцева//Педагогика. — 2001. — № 6. — С. 44—66. 15.Леонтьев А.А. Что такое деятельностый подход в образовании/А.А.Леонтьева//Начальная школа плюс. — 2001. — № 1 — С. 3—6.
16. 2.Лапина М. Мотивация школьника.// Психология. Консультации психолога, советы. — 09.08.2013. [Электронный ресурс]
Электронные ресурсы
1. http://megaobuchalka.ru/
2. https://ru.wiktionary.org/wiki
3. http://edu.znate.ru/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Мотивация одна из самых важных проблем нашего времени, потому что она является одной из ключевых и необходимых условий успешности учебной деятельности ученика. От силы мотивации в значительной мере зависят учебная активность и успеваемость учащихся.
Введение
Глава I. Теория формирования мотивации и самоорганизации учебной деятельности школьников в процессе обучения.
1.2 Этап мотивации учебной деятельности в психолого-педагогической литературе.
1.3 Какие вопросы учитель может поставить перед собой, для повышения мотивации учащихся
II.1. Применение опыта педагога на уроке физики для мотивации ученика
1. Построение урока на инициативе ученика
II.2. Рекомендации по методике организации мотивационной деятельности учащихся на уроках физики.
2.1. Физический эксперимент как средство повышения мотивации школьников
2.3. . Урок с использованием различных педагогических технологий
2.5. Роль и значение здоровье сберегающих технологий на уроках физики
В работе описана проблема мотивации у школьников при изучении предмета физики, данную работу можно применить и отдельно для другого предмета, при этом немного ее переработав.(Если работа Вам подходит можно цену будет обговорить)
1. Бугрименко А. Как измерить желание учиться? //Школьный психолог. №4. 2006.
2. Прибылова Ю.О. Мотивация на уроке. //Естествознание в школе. №5. 2006.
3. Павленко Г. Методика мотивации. //Естествознание в школе. №4. 2005.
4. Хекхаузен Х. Мотивация и деятельность. СПб: Питер; М.:Смысл. 2003.
5. «Психология ведения урока», Скороходовой Н.Ю. 2002
6. Апатова Н.В. Информационные технологии в школьном образовании. – М., 1994.
7. Выготский, Л.С. Педагогическая психология – М. Педагогика, 1991.
8. Вильямс Р. и др. Компьютеры в школе. – М., 1988.
9. Желдаков М. И. Внедрения информационных технологий в учебный процесс. –Мн. Новое знание, 2003. - 152 с.
10. Реан А. А. Психодиагностика личности в учебном процессе. – СПб., 1996
11. Асеев В.Г. Мотивация поведения и формирование личности. М.: Мысль, 1976. 158 с.
12. Асеев В.Г. Проблема мотивации и личность/Теоретические проблемы психологии личности. М.: Наука. 1974. 122-144.
13. Бабанский Ю.К. Оптимизация учебно-воспитательного процесса. М.: Просвещение, 1982. 192 с.
14. Беккер М.Г. Самостоятельные исследовательские работы по физике как средство совершенствования знаний и практических умений учащихся старших классов: Автореф.дис. канд. пед. наук. М., 1978. 21с.
15. 1.Купавцев А.В. Деятельностный аспект процесса обучения/А.В. Купавцева//Педагогика. — 2001. — № 6. — С. 44—66. 15.Леонтьев А.А. Что такое деятельностый подход в образовании/А.А.Леонтьева//Начальная школа плюс. — 2001. — № 1 — С. 3—6.
16. 2.Лапина М. Мотивация школьника.// Психология. Консультации психолога, советы. — 09.08.2013. [Электронный ресурс]
Электронные ресурсы
1. http://megaobuchalka.ru/
2. https://ru.wiktionary.org/wiki
3. http://edu.znate.ru/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую