Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Работа социального педагога ДОУ с неполными семьями

  • 80 страниц
  • 2016 год
  • 209 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

diplomstud

Выполняю студенческие работы по различным предметам.

1890 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Семья во все времена находилась в центре внимания передовой общественной мысли, прогрессивных политических деятелей и учёных, начиная от древних философов и заканчивая современными реформаторами. И это не удивительно. Семья представляет собой систему социального функционирования человека, один из основных институтов общества. Она находится в движении, меняется не только под влиянием социально-политических условий, но и в силу внутренних процессов своего развития. Вот почему она является одной из важных сфер и одним из главных объектов социальной работы.
Переход на рыночную экономику изменил все стороны жизнедеятельности российской семьи. С каждым годом увеличивается число так называемых «кризисных» семей, не справляющихся самостоятельно с трудностями в социально-экономической жизни. Результаты обследования выявили значительную дифференциацию в уровне материального благосостояния семей в зависимости от числа детей. Чем больше детей, тем ниже уровень благосостояния семей.
По данным исследования проведённым академиком Н.М. Тимашевской в 2000 году, 40 – 60 % бедных семей – это семьи с 1 – 2 детьми и двумя родителями в трудоспособном возрасте. Такие семьи традиционно относятся к среднедоходным слоям населения, сегодня они так называемые «новые бедные», 10 % самых бедных семей – это неполные и многодетные семьи. И ...................

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы деятельности социального педагога с неполной семьей 6
1.1 Неполная семья как объект социально-педагогической деятельности 6
1.2 Организация деятельности социального педагога с неполной семьей 19
Выводы по главе 1 39
Глава 2. Практическая деятельность социального педагога с неполными семьями в условиях дошкольного образовательного учреждения 41
2.1 Диагностическая функция социального педагога в работе с неполными семьями в дошкольном образовательном учреждении 41
2.2 Программа деятельности социального педагога в работе с неполными семьями в дошкольном образовательном учреждении 48
2.3 Результаты реализации программы 67
Выводы по главе 2 75
Заключение 76
Список использованной литературы 80

Цель исследования: теоретическое обоснование и апробация программы деятельности социального педагога с неполными семьями в дошкольном образовательном учреждении.
Базой исследования является дошкольное образовательное учреждение № 387 города Челябинска.

1. Андреева Г.М. Психология социального познания. – М., 2010.
2. Асмолов А.Г. Содействие ребенку – развитие личности//Новые ценности образования. – 2006. - №6.
3. Болотовский И.С. Брак, семья, здоровье. – М., 1989.
4. Буянов М.И. Ребенок из неблагополучной семьи. – М., 1988.
5. Василькова Ю.В. Методика и опыт работы социального педагога. – М., 2011.
6. Волков Ю.Г., Нечепуренко В.Н., Попов А.В., Самыгин С.И. Социология. – Ростов н/Д: Феникс, 2009.
7. Воспитание детей в неполной семье: Пер. с чеш./Общ.ред. Н.М. Ершовой. – М., 1980.
8. Газман О.С. Педагогическая поддержка детей в образовании как инновационная проблема//Новые ценности образования. – 2005. - №3
9. Государственная служба социальной помощи семье: Сборник материалов из практики работы. – М., 1991.
10. Голенко Е.Н., Ковалев В.И. Справочник практикующего юриста по социальному обеспечению. – М., 2010.
11. Гребенников И.В. Основы семейной жизни. – М., 1991.
12. Дармодехин С.В. Семья и государство //Педагогика. – 2009. - №1.
13. Дементьева И.Ф. Негативные факторы воспитания детей в неполной семье//Социс. – 2011. - № 11.
14. Жуков В.И. Россия. Состояние. Перспективы. Противоречия развития. – М., 2005.
15. Закон Российской Федерации «О государственной социальной помощи» от 17.07.2009. №178-ФЗ
16. Иванов А.В. Защита ребенка как педагогическое понятие//Гуманизация воспитания в современных условиях /Под ред. О.С. Газмана. – М., 2005.
17. Инфляция и проблемы социальной защиты населения в период формирования рыночных отношений. – М.: РАН, 1992.
18. Казаринова Н.В., Филатова О.Г., Хренов А.Е. Практикум по социологии. – М., 2010.
19. Кевля Ф.И. Социально-педагогическая поддержка семей и детей «группы риска»//Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. – 2008. - №1
20. Квинн В. Прикладная психология. – СПб., 2010.
21. Кожевников Е. Нужна государственная семейная политика//Воспитание школьников. – 2011. - № 10.
22. Крайг Г. Психология развития. – СПб., 2010.
23. Кравченко А.И. Общая социология. – М., 2011.
24. Куган Б.А. Социально-трудовая адаптация детей группы социального риска. – Курган; Челябинск, 2005.
25. Маслова А.Ф. Рабочая книга социального педагога. – Орел, 2004.
26. Митоян А.А. Потребительское поведение семей: дифференциация, динамика, классификация. – М.. 1990.
27. Михайлова Н. Между двух огней//Семья и школа. – 2011. - № 7-8.
28. Можаев М. Методические вопросы определения прожиточного минимума//Экономист. – 1993. - №2.
29. Мудрик А.В. Социализация и смутное время. – М., 1991.
30. Овчарова Р.В. Справочная книга социального педагога. – М., 2011.
31. Олиференко Л.Я. И др. Социально-педагогическая поддержка детей группы риска. – М.: Академия, 2012.
32. Организация социального обслуживания населения: Сборник нормативных документов (1993 – 2004). –М.:Минсоцзащиты. ВНИИК, 2004
33. Основы социальной работы/Под ред. П.Д. Павленюк. – М., 2009.
34. Плоткин М.М. Социально-педагогическая помощь детям из неблагополучных семей//Педагогика. – 2010. - № 1.
35. Права человека в России – международное измерение. –Вып.1.- М., 2005
36. Помощь родителям в воспитании детей. – М.: Прогресс, 1992.
37. Профессия: социальный педагог: Методические рекомендации для студентов соц. Педагогов/Сост. А.Ф. Мустаева. – Магнитогорск, 2004.
38. Пробудитесь: Издание организации Свидетелей Иеговы. – СПб.- 8 октября 2012.
39. Райс Ф. Психология подросткового и юношеского возраста. – СПб.: Питер, 2010.
40. Сатир В. Как строить себя и свою семью: Пер с англ. – М., 1992.
41. ......................

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Семья во все времена находилась в центре внимания передовой общественной мысли, прогрессивных политических деятелей и учёных, начиная от древних философов и заканчивая современными реформаторами. И это не удивительно. Семья представляет собой систему социального функционирования человека, один из основных институтов общества. Она находится в движении, меняется не только под влиянием социально-политических условий, но и в силу внутренних процессов своего развития. Вот почему она является одной из важных сфер и одним из главных объектов социальной работы.
Переход на рыночную экономику изменил все стороны жизнедеятельности российской семьи. С каждым годом увеличивается число так называемых «кризисных» семей, не справляющихся самостоятельно с трудностями в социально-экономической жизни. Результаты обследования выявили значительную дифференциацию в уровне материального благосостояния семей в зависимости от числа детей. Чем больше детей, тем ниже уровень благосостояния семей.
По данным исследования проведённым академиком Н.М. Тимашевской в 2000 году, 40 – 60 % бедных семей – это семьи с 1 – 2 детьми и двумя родителями в трудоспособном возрасте. Такие семьи традиционно относятся к среднедоходным слоям населения, сегодня они так называемые «новые бедные», 10 % самых бедных семей – это неполные и многодетные семьи. И ...................

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы деятельности социального педагога с неполной семьей 6
1.1 Неполная семья как объект социально-педагогической деятельности 6
1.2 Организация деятельности социального педагога с неполной семьей 19
Выводы по главе 1 39
Глава 2. Практическая деятельность социального педагога с неполными семьями в условиях дошкольного образовательного учреждения 41
2.1 Диагностическая функция социального педагога в работе с неполными семьями в дошкольном образовательном учреждении 41
2.2 Программа деятельности социального педагога в работе с неполными семьями в дошкольном образовательном учреждении 48
2.3 Результаты реализации программы 67
Выводы по главе 2 75
Заключение 76
Список использованной литературы 80

Цель исследования: теоретическое обоснование и апробация программы деятельности социального педагога с неполными семьями в дошкольном образовательном учреждении.
Базой исследования является дошкольное образовательное учреждение № 387 города Челябинска.

1. Андреева Г.М. Психология социального познания. – М., 2010.
2. Асмолов А.Г. Содействие ребенку – развитие личности//Новые ценности образования. – 2006. - №6.
3. Болотовский И.С. Брак, семья, здоровье. – М., 1989.
4. Буянов М.И. Ребенок из неблагополучной семьи. – М., 1988.
5. Василькова Ю.В. Методика и опыт работы социального педагога. – М., 2011.
6. Волков Ю.Г., Нечепуренко В.Н., Попов А.В., Самыгин С.И. Социология. – Ростов н/Д: Феникс, 2009.
7. Воспитание детей в неполной семье: Пер. с чеш./Общ.ред. Н.М. Ершовой. – М., 1980.
8. Газман О.С. Педагогическая поддержка детей в образовании как инновационная проблема//Новые ценности образования. – 2005. - №3
9. Государственная служба социальной помощи семье: Сборник материалов из практики работы. – М., 1991.
10. Голенко Е.Н., Ковалев В.И. Справочник практикующего юриста по социальному обеспечению. – М., 2010.
11. Гребенников И.В. Основы семейной жизни. – М., 1991.
12. Дармодехин С.В. Семья и государство //Педагогика. – 2009. - №1.
13. Дементьева И.Ф. Негативные факторы воспитания детей в неполной семье//Социс. – 2011. - № 11.
14. Жуков В.И. Россия. Состояние. Перспективы. Противоречия развития. – М., 2005.
15. Закон Российской Федерации «О государственной социальной помощи» от 17.07.2009. №178-ФЗ
16. Иванов А.В. Защита ребенка как педагогическое понятие//Гуманизация воспитания в современных условиях /Под ред. О.С. Газмана. – М., 2005.
17. Инфляция и проблемы социальной защиты населения в период формирования рыночных отношений. – М.: РАН, 1992.
18. Казаринова Н.В., Филатова О.Г., Хренов А.Е. Практикум по социологии. – М., 2010.
19. Кевля Ф.И. Социально-педагогическая поддержка семей и детей «группы риска»//Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. – 2008. - №1
20. Квинн В. Прикладная психология. – СПб., 2010.
21. Кожевников Е. Нужна государственная семейная политика//Воспитание школьников. – 2011. - № 10.
22. Крайг Г. Психология развития. – СПб., 2010.
23. Кравченко А.И. Общая социология. – М., 2011.
24. Куган Б.А. Социально-трудовая адаптация детей группы социального риска. – Курган; Челябинск, 2005.
25. Маслова А.Ф. Рабочая книга социального педагога. – Орел, 2004.
26. Митоян А.А. Потребительское поведение семей: дифференциация, динамика, классификация. – М.. 1990.
27. Михайлова Н. Между двух огней//Семья и школа. – 2011. - № 7-8.
28. Можаев М. Методические вопросы определения прожиточного минимума//Экономист. – 1993. - №2.
29. Мудрик А.В. Социализация и смутное время. – М., 1991.
30. Овчарова Р.В. Справочная книга социального педагога. – М., 2011.
31. Олиференко Л.Я. И др. Социально-педагогическая поддержка детей группы риска. – М.: Академия, 2012.
32. Организация социального обслуживания населения: Сборник нормативных документов (1993 – 2004). –М.:Минсоцзащиты. ВНИИК, 2004
33. Основы социальной работы/Под ред. П.Д. Павленюк. – М., 2009.
34. Плоткин М.М. Социально-педагогическая помощь детям из неблагополучных семей//Педагогика. – 2010. - № 1.
35. Права человека в России – международное измерение. –Вып.1.- М., 2005
36. Помощь родителям в воспитании детей. – М.: Прогресс, 1992.
37. Профессия: социальный педагог: Методические рекомендации для студентов соц. Педагогов/Сост. А.Ф. Мустаева. – Магнитогорск, 2004.
38. Пробудитесь: Издание организации Свидетелей Иеговы. – СПб.- 8 октября 2012.
39. Райс Ф. Психология подросткового и юношеского возраста. – СПб.: Питер, 2010.
40. Сатир В. Как строить себя и свою семью: Пер с англ. – М., 1992.
41. ......................

Купить эту работу

Работа социального педагога ДОУ с неполными семьями

1890 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 января 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
diplomstud
4.7
Выполняю студенческие работы по различным предметам.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1890 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе diplomstud 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе diplomstud 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе diplomstud 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе diplomstud 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽