Работа написана по теме и вовремя.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………….………………………………………………….
Глава 1. Теоретические основы обучения грамматической стороне речи.
1.1.Роль и место грамматики в процессе обучения иностранному языку.
1.2.Подходы к обучению грамматике…………………………………..
1.3.Учет индивидуально-психологических особенностей учащихся среднего этапа в процессе обучения грамматике……………………………..
Выводы по 1 главе ……………………………………………………...
Глава 2. Технология формирования и совершенствования грамматического навыка учащихся на среднем этапе обучения в средней школе.
2.1.Сущность грамматического навыка и его виды……………………..
2.2. Последовательность действий учителя при формировании и совершенствования грамматических навыков.………………...….……………
2.3. Опытно-экспериментальное обучение по формированию и совершенствованию англоязычных грамматических навыков учащихся 9го класса……………………………………………………………………………..
2.3.1. Цели и задачи эксперимента………………………………………
2.3.2.Динамика формирования грамматического навыка и анализ полученных результатов………………………………………………………..
Выводы по 2 главе………………………………………………………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………....
Список литературы …………………………………………………….
Приложение
Глава 1. Теоретические основы обучения грамматической стороне речи.
1.1. Роль и место грамматики в процессе обучения иностранному языку.
Прежде чем рассматривать методику преподавания грамматики любого иностранного языка, необходимо определить, что же такое грамматика. Ученые дают различные описания этого феномена. Например, Розенталь Д.Э. считает, что грамматика обозначает: а) грамматический строй языка; б) раздел языкознания, изучающий такой строй; в) совокупность правил изменения слов, их соединение с сочетаниями, предложениями, текстами; г) учебник, содержащий правила. (Розенталь, Теленкова, 1976: 78). Гальскова Н.Д. определяет грамматику как: «синтаксические закономерности организации текстов из слов, синтагм и предложений, а также правила слово- и формообразования» (Гальскова, Гез, 2007: 305). Под грамматическим уровнем языка понимаются синтаксические закономерности организации текстов из слов, синтагм и предложений, слово- и формообразования.
...
Глава 2. Технология формирования и совершенствования грамматического навыка учащихся на среднем этапе обучения в средней школе.
2.1. Сущность грамматического навыка и его виды.
Прежде чем говорить о технологии формирования и совершенствования грамматического навыка, необходимо дать определение понятию «грамматический навык».
Разные методисты дают различные определения понятию грамматического навыка, так, например, В.С. Цетлин считает, что грамматический навык представляет собой действия, при которых ученик расставляет лексические единицы в предложении, выбирая служебные слова и частицы, образовывает формы знаменательных слов или производит отбор их парадигм (Цетлин, 1998:18).
Е.С. Пассов считает, что грамматический навык – это способность говорящего выбрать модель, адекватную речевой задаче и оформить ее соответственно нормам данного языка (все это – мгновенно). Важно подчеркнуть, что выбранная модель должна быть адекватна речевой задаче.
...
1.Бенедиктов, Б.А. Психология обучения иностранным языкам/ Б.А. Бенедиктов.– Минск, 1974. – 334.
2.Беседина, Н.А. Прохорова О.Н. Функционально- коммуникативный подход к обучению грамматики// Лингводидактические проблемы обучения иностранным языкам в школе и в вузе. Сб. научных статей. Выпуск 2. Белгород: БелГУ, 2003. – 18-23 с.
3.Биболетова, М.З. Реализация коммуникативно-когнитивного подхода к обучению английскому языку//Обучение английскому языку в российских школах. Сб.докладов и выступлений. – Обнинск.: 2001. – 62-67 с.
4.Витлин, Ж. Л. Современные проблемы обучения грамматике иностранных языков Текст. / Ж. Л. Витлин // Иностранные языки в школе. 2000. № 5. – 22-26 с.
5.Гальскова, Н.Д. Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам: лингводидактика и методика/ Н.Д. Гальскова, Н.И. Гез. – М.: Академия, 2007. – 336 с.
6.Гальскова, Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам. Пособие для учителей/Н.Д. Гальскова. – М.: АРКТИ, 2002. – 165 с.
7.Гальскова. Н.Д. Гез Н.И. Программа обучения иностранным языкам учащихся школ с углубленным изучениям иностранных языков, лицеев и гимназий/ Н.Д. Гальскова, Н.И. Гез. - М.:Академия, 2000. – 26 с.
8.Елухина Н.В., Тихомирова Е.В. Контроль устного неофициального общения на иностранном языке/ Иностранные языки в школе. 1998. №2. – 12-18 с.
9.Зимняя, И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе. М.: Просвещение, 1991. – 222 с.
10. Казарицкая, Т.А. Упражнения при функционально-направленном обучении грамматике/ Иностранный язык в школе. 2003. №2. – 5-8 с.
11. Колкова, М.К. Современная методика соизучения иностранных языков и культур/ М.К. Колкова. – СПб.: 2011. – 200с.
12. Конышева, А.В. Игровой метод в обучении иностранному языку/ А.В. Конышева. – СПб.: КАРО. 2006. – 192 с.
13. Комарова Ю.А. Использование учебных игр в процессе обучения иностранным языкам/ Ю.А.Комарова. - СПб.: 2001. – 11-118 с.
14. Ксенофонтова Т.С. Проблемы обучения грамматике английского языка детей дошкольного возраста на когнитивно-коммуникативной основе/ Т.С.Ксенофонтова // Традиции и новации в методике обучения иностранным языкам / под ред. М.К.Колковой.- СПб. 2007. – 238-248 с.
15. Куприянова Г.В. Групповая и самостоятельная работы учащихся при освоении грамматики/ Иностранные языки в школе. 2001.№6. – 26-30 с.
16. Кураев, Г.А., Пожарская Е.Н. Возрастная психология/ Г.А. Кураев, Е.Н. Пожарская. – Ростов- на-Дону, 2002. – 146 с.
17. Маслыко, Е.А. Настольная книга преподавателя иностранного языка. 7-е изд., стереотипное. Минск: Высшая школа, 2001. – 552 с.
18. Мильруд. Р.П. Коммуникативность языка и обучение разговорной грамматике (упрощенным предложениями).2002. № 2. – 15-21 с.
19. Миролюбов, А.А. Методика обучения иностранным языкам: традиции и современность/ А.А, Миролюбов. – М.: Титул, 2010. – 448 с.
20. Миролюбов, А.А. Вопросы контроля обученности учащихся иностранному языку/ А.А. Миролюбов. - Обнинск: Титул, 1999. – 80 с.
21. Миролюбов, А.А. Рахманов И.В., Общая методика обучения иностранным языкам в средней школе/ А.А. Миролюбов, И.В. Рахманов. - М.: Просвещение, 1967. – 240 с.
22.Опойкова О.Н. Коммуникативные приемы обучения грамматике на уроках английского языка// Иностранные языки в школе. 2005. №8. – 39-43 с.
23. Пассов, Е.И. Урок иностранного языка/ Е.И. Пассов. – М.: Глосса- Пресс, 2010. – 223 с.
24. Пассов, Е.И. Формирование грамматических навыков/ Е.И. Пассов// НОУ «Интерлингва». – 2002, № 9. – 40 с.
25. Пассов, Е.И., Кузовлев В.П., Царонова В.П. Учитель иностранного языка. Мастерство и личность/ Пасов Е.И., Кузовлев В.П., Царонова В.П. - М.: Просвещение, 1993. – 159.
26. Рогова, Г.В. Методика обучения иностранным языка в средней в школе/ Г.В.Рогова. – М.: Просвещение, 1991. – 287 с.
27. Розенталь, Д.Э., Теленкова М.А. Лингвистический энциклопедический словарь/Д.Э. Розенталь, М.А. Теленкова. - М.: Просвещение, 1976. – 225 с.
28. Соловова, Е.Н. Методика обучения иностранным языка/ Е.Н. Соловова. – М.: Просвещение, 2003. - 239 с.
29. Старков, А. П. Обучение английскому языку в средней школе / А.П.Старков. – М.: Педагогика, 1998. – 287 с.
30. Фридман Л.М., Кулагина И.Ю. Психологический справочник учителя, 2-е изд., дополненное и переработанное. М.: Совершенство, 1998. – 432 с.
31. Цетлин, В.С. Как обучать грамматически правильной речи// Иностранный язык в школе. 1998. №1. – 18-21 с.
32. Чернина, Л.Г. Из опыта использования учебных настольных игр при обучении грамматике. ИЯШ / Л.Г. Чернина. - М.: Просвещение, 1999. № 4. – 43-49 с.
33. htpp://www.English-easy.ru.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………….………………………………………………….
Глава 1. Теоретические основы обучения грамматической стороне речи.
1.1.Роль и место грамматики в процессе обучения иностранному языку.
1.2.Подходы к обучению грамматике…………………………………..
1.3.Учет индивидуально-психологических особенностей учащихся среднего этапа в процессе обучения грамматике……………………………..
Выводы по 1 главе ……………………………………………………...
Глава 2. Технология формирования и совершенствования грамматического навыка учащихся на среднем этапе обучения в средней школе.
2.1.Сущность грамматического навыка и его виды……………………..
2.2. Последовательность действий учителя при формировании и совершенствования грамматических навыков.………………...….……………
2.3. Опытно-экспериментальное обучение по формированию и совершенствованию англоязычных грамматических навыков учащихся 9го класса……………………………………………………………………………..
2.3.1. Цели и задачи эксперимента………………………………………
2.3.2.Динамика формирования грамматического навыка и анализ полученных результатов………………………………………………………..
Выводы по 2 главе………………………………………………………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………....
Список литературы …………………………………………………….
Приложение
Глава 1. Теоретические основы обучения грамматической стороне речи.
1.1. Роль и место грамматики в процессе обучения иностранному языку.
Прежде чем рассматривать методику преподавания грамматики любого иностранного языка, необходимо определить, что же такое грамматика. Ученые дают различные описания этого феномена. Например, Розенталь Д.Э. считает, что грамматика обозначает: а) грамматический строй языка; б) раздел языкознания, изучающий такой строй; в) совокупность правил изменения слов, их соединение с сочетаниями, предложениями, текстами; г) учебник, содержащий правила. (Розенталь, Теленкова, 1976: 78). Гальскова Н.Д. определяет грамматику как: «синтаксические закономерности организации текстов из слов, синтагм и предложений, а также правила слово- и формообразования» (Гальскова, Гез, 2007: 305). Под грамматическим уровнем языка понимаются синтаксические закономерности организации текстов из слов, синтагм и предложений, слово- и формообразования.
...
Глава 2. Технология формирования и совершенствования грамматического навыка учащихся на среднем этапе обучения в средней школе.
2.1. Сущность грамматического навыка и его виды.
Прежде чем говорить о технологии формирования и совершенствования грамматического навыка, необходимо дать определение понятию «грамматический навык».
Разные методисты дают различные определения понятию грамматического навыка, так, например, В.С. Цетлин считает, что грамматический навык представляет собой действия, при которых ученик расставляет лексические единицы в предложении, выбирая служебные слова и частицы, образовывает формы знаменательных слов или производит отбор их парадигм (Цетлин, 1998:18).
Е.С. Пассов считает, что грамматический навык – это способность говорящего выбрать модель, адекватную речевой задаче и оформить ее соответственно нормам данного языка (все это – мгновенно). Важно подчеркнуть, что выбранная модель должна быть адекватна речевой задаче.
...
1.Бенедиктов, Б.А. Психология обучения иностранным языкам/ Б.А. Бенедиктов.– Минск, 1974. – 334.
2.Беседина, Н.А. Прохорова О.Н. Функционально- коммуникативный подход к обучению грамматики// Лингводидактические проблемы обучения иностранным языкам в школе и в вузе. Сб. научных статей. Выпуск 2. Белгород: БелГУ, 2003. – 18-23 с.
3.Биболетова, М.З. Реализация коммуникативно-когнитивного подхода к обучению английскому языку//Обучение английскому языку в российских школах. Сб.докладов и выступлений. – Обнинск.: 2001. – 62-67 с.
4.Витлин, Ж. Л. Современные проблемы обучения грамматике иностранных языков Текст. / Ж. Л. Витлин // Иностранные языки в школе. 2000. № 5. – 22-26 с.
5.Гальскова, Н.Д. Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам: лингводидактика и методика/ Н.Д. Гальскова, Н.И. Гез. – М.: Академия, 2007. – 336 с.
6.Гальскова, Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам. Пособие для учителей/Н.Д. Гальскова. – М.: АРКТИ, 2002. – 165 с.
7.Гальскова. Н.Д. Гез Н.И. Программа обучения иностранным языкам учащихся школ с углубленным изучениям иностранных языков, лицеев и гимназий/ Н.Д. Гальскова, Н.И. Гез. - М.:Академия, 2000. – 26 с.
8.Елухина Н.В., Тихомирова Е.В. Контроль устного неофициального общения на иностранном языке/ Иностранные языки в школе. 1998. №2. – 12-18 с.
9.Зимняя, И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе. М.: Просвещение, 1991. – 222 с.
10. Казарицкая, Т.А. Упражнения при функционально-направленном обучении грамматике/ Иностранный язык в школе. 2003. №2. – 5-8 с.
11. Колкова, М.К. Современная методика соизучения иностранных языков и культур/ М.К. Колкова. – СПб.: 2011. – 200с.
12. Конышева, А.В. Игровой метод в обучении иностранному языку/ А.В. Конышева. – СПб.: КАРО. 2006. – 192 с.
13. Комарова Ю.А. Использование учебных игр в процессе обучения иностранным языкам/ Ю.А.Комарова. - СПб.: 2001. – 11-118 с.
14. Ксенофонтова Т.С. Проблемы обучения грамматике английского языка детей дошкольного возраста на когнитивно-коммуникативной основе/ Т.С.Ксенофонтова // Традиции и новации в методике обучения иностранным языкам / под ред. М.К.Колковой.- СПб. 2007. – 238-248 с.
15. Куприянова Г.В. Групповая и самостоятельная работы учащихся при освоении грамматики/ Иностранные языки в школе. 2001.№6. – 26-30 с.
16. Кураев, Г.А., Пожарская Е.Н. Возрастная психология/ Г.А. Кураев, Е.Н. Пожарская. – Ростов- на-Дону, 2002. – 146 с.
17. Маслыко, Е.А. Настольная книга преподавателя иностранного языка. 7-е изд., стереотипное. Минск: Высшая школа, 2001. – 552 с.
18. Мильруд. Р.П. Коммуникативность языка и обучение разговорной грамматике (упрощенным предложениями).2002. № 2. – 15-21 с.
19. Миролюбов, А.А. Методика обучения иностранным языкам: традиции и современность/ А.А, Миролюбов. – М.: Титул, 2010. – 448 с.
20. Миролюбов, А.А. Вопросы контроля обученности учащихся иностранному языку/ А.А. Миролюбов. - Обнинск: Титул, 1999. – 80 с.
21. Миролюбов, А.А. Рахманов И.В., Общая методика обучения иностранным языкам в средней школе/ А.А. Миролюбов, И.В. Рахманов. - М.: Просвещение, 1967. – 240 с.
22.Опойкова О.Н. Коммуникативные приемы обучения грамматике на уроках английского языка// Иностранные языки в школе. 2005. №8. – 39-43 с.
23. Пассов, Е.И. Урок иностранного языка/ Е.И. Пассов. – М.: Глосса- Пресс, 2010. – 223 с.
24. Пассов, Е.И. Формирование грамматических навыков/ Е.И. Пассов// НОУ «Интерлингва». – 2002, № 9. – 40 с.
25. Пассов, Е.И., Кузовлев В.П., Царонова В.П. Учитель иностранного языка. Мастерство и личность/ Пасов Е.И., Кузовлев В.П., Царонова В.П. - М.: Просвещение, 1993. – 159.
26. Рогова, Г.В. Методика обучения иностранным языка в средней в школе/ Г.В.Рогова. – М.: Просвещение, 1991. – 287 с.
27. Розенталь, Д.Э., Теленкова М.А. Лингвистический энциклопедический словарь/Д.Э. Розенталь, М.А. Теленкова. - М.: Просвещение, 1976. – 225 с.
28. Соловова, Е.Н. Методика обучения иностранным языка/ Е.Н. Соловова. – М.: Просвещение, 2003. - 239 с.
29. Старков, А. П. Обучение английскому языку в средней школе / А.П.Старков. – М.: Педагогика, 1998. – 287 с.
30. Фридман Л.М., Кулагина И.Ю. Психологический справочник учителя, 2-е изд., дополненное и переработанное. М.: Совершенство, 1998. – 432 с.
31. Цетлин, В.С. Как обучать грамматически правильной речи// Иностранный язык в школе. 1998. №1. – 18-21 с.
32. Чернина, Л.Г. Из опыта использования учебных настольных игр при обучении грамматике. ИЯШ / Л.Г. Чернина. - М.: Просвещение, 1999. № 4. – 43-49 с.
33. htpp://www.English-easy.ru.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1700 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую