Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Проблемное обучение в начальной школе

  • 69 страниц
  • 2016 год
  • 326 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

diplomstud

Выполняю студенческие работы по различным предметам.

1890 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Наша жизнь богата сюрпризами и порой не знаешь, чего от нее ожидать. Иногда взрослый человек попадает в трудную для него ситуацию и необходимо принять решение, которое способствовало бы преодолению препятствий, вставших перед человеком. Взрослый при этом испытывает трудности, а что же делать ребенку в таких ситуациях? Большинство детей не знают, что нужно предпринять, потому что их не научили. Считаем, что главнейшей задачей учителя является – показать ребенку множество путей решения какой-либо проблемы.
И начинать нужно с начальной школы, так как здесь закладывается фундамент общего образования. Наиболее подходящее для развития у детей умения преодолевать трудности – это создание для них проблемных ситуаций. Лучше всего их использовать на уроках математики, где применение проблемных ситуаций способствует общему развитию детей.
Процесс проблемного обучения младших школьников привлекает внимание многих педагогов и психологов, так как в проблемном обучении происходит развитие подготовительной активности ребенка.
Наиболее правильное определение сущности проблемного обучения можно дать, рассматривая его с точки зрения умственного развития. Это обучение, при котором учащиеся получают знания не в готовом виде, а ................

Введение
Глава 1. Психолого-педагогические аспекты использования проблемных ситуаций в обучении младших школьников математике
1.1. Понятие проблемное обучение. Проблемное обучение в начальной школе
1.2. Влияние проблемных ситуаций на развитие мышления младших школьников
Глава 2 . Методика использования проблемных ситуаций на уроках математики в начальной школе
2.1. Условия и методика организации проблемных ситуаций
2.2. Организация проблемных ситуаций на уроках математики при
изучении некоторых тем
2.3. Анализ результатов экспериментальной работы
Заключение
Библиография
Приложение

Цель работы: выявить методику и условия реализации проблемных ситуаций на уроках математики.

1. Аменицкий Н.Н., Сахаров И.П. Забавная арифметика. -М.: Наука, 1992.
2. Баврин И.И., Фрибус Е.А. Старинные задачи.- М.: Просвещение, 2006.
3. Бахир В.К. Развивающее обучение //Начальная школа. 2011. - № 8.
4. Гордеев Э.В. 1200 задач и примеров по математике: 1-4 класс для начальной школы. – Тула: Родничок; М.: ООО Издат. Астрель, 2012.
5. Германович П.Ю. Сборник задач по математике на сообразительность. -М.: Учпедгиз, 1960.
6. Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. –М.,2008
7. Дьяченко В.К. Сотрудничество в обучении. – М.: Просвещение ,1991.
8. Ильин Е. Рождение урока. – М.: Просвещение, 1986.
9. Зак А.З.Развитие умственных способностей младших школьников. – М.: Просвещение: ВЛАДОС, 2006.
10. История педагогики. Ч.2: учебное пособие для университетов. А.И.Пискунова. – М.: ТЦ сфера, 2010.
11. Каменский Я.А. Избранные педагогические сочинения. Том 1. великая дидактика. – М., 1978.
12. Крутецкий В.А. Психология математических способностей школьников. / Под ред. Н.И.Чуприковой. – М.: Издат. «Институт практической психологии»; Воронеж: изд. НПО «МОДЕК»; 2010.
13. Крутецкий В.А. Психология: Учебник для учащихся пед. училищ. – 2-ое изд., перераб . И доп. – М.: Просвещение, , 1986.
14. Казанский Н.Г., Назарова Т.С. Дидактика (начальные классы). - М.: Просвещение, 1978.
15. Кудрявцева В.Т. Проблемное обучение.- М.: Просвещение, 1991.
16. Кабанов-Меллер Е.Н. Учебная деятельность и развивающее обучение.- М.: Знание, 1985.
17. Кордемский Б.А., Ахадов А.А. Удивительный мир чисел.- М.: Просвещение, 1986.
18. Кордемский Б.А. Математическая смекалка. М.:ГИТТЛ, 1955.
19. Лернер И. Я. Проблемное обучение .- М.: Знание, 1974.
20. Лысенкова С.Н. Методы опережающего обучения. –М.: Просвещение, 1989.
21. Липина И.А. Развитие логического мышления на уроках математики. // Начальная школа. 2011.- №8.
22. Левитас Г.Г. Нестандартные задачи на уроках математики в 4 классе. – М.: Илекса , 2013 г.
23. Мохова И.К. Урок-исследование в начальной школе//Нач. школа.- 1992.- №12.
24. Матюшкин А.Н. Проблемные ситуации в мышлении и обучении. – М. : Просвещение, 1977.
25. Махмутов М.И. Проблемное обучение: Основные вопросы теории. – М.: Педагогика, 1975.
26. Махмутов М.И. Теория и практика проблемного обучения. Казань, 1972.
27. Математика. Под редакцией Ю.М.Колягина. Учебник для 4 класса. -М.: Просвещение, 2009.
28. Николау Л.Л. Задачи повышенной трудности. // Начальная школа, 2010. - №7.
29. Оконь В. Основы проблемного обучения .- М.: Просвещение, 1968.
30. Оконь В. Проблемы социалистической педагогики. – М.: Просвещение, 1946.
31. Обучение и развитие./ Под ред. Л.Н.Занкова – М., 1975.
32. Паламарчук В.Ф. Школа учит мыслить.- М.: ВЛАДОС,1987.
33. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии: Под ред. С.А.Смирнова. –М.: Издат. центр «Академия», 2011.
34. Перельман Я.И. Живая математика. –М.: Просвещение,2010.
35. Перельман Я.И. Занимательная арифметика. -М.: Просвещение, 2012.
36. Подласый И.П. Как подготовить эффективный урок. – Киев, 1989.
37. Подласый И.П. Педагогика начальной школы. –М.: ВЛАДОС, 2012.
38. Руссо Жан –Жак Эмиль, или о воспитании .- СПб, 2007
39. Рубенштейн С.А. Основы общей психологии. -М.: Просвещение, 1973.
40. Савченко А.Я. Дидактика начальной школы. – Киев, 2009.
41. ................

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Наша жизнь богата сюрпризами и порой не знаешь, чего от нее ожидать. Иногда взрослый человек попадает в трудную для него ситуацию и необходимо принять решение, которое способствовало бы преодолению препятствий, вставших перед человеком. Взрослый при этом испытывает трудности, а что же делать ребенку в таких ситуациях? Большинство детей не знают, что нужно предпринять, потому что их не научили. Считаем, что главнейшей задачей учителя является – показать ребенку множество путей решения какой-либо проблемы.
И начинать нужно с начальной школы, так как здесь закладывается фундамент общего образования. Наиболее подходящее для развития у детей умения преодолевать трудности – это создание для них проблемных ситуаций. Лучше всего их использовать на уроках математики, где применение проблемных ситуаций способствует общему развитию детей.
Процесс проблемного обучения младших школьников привлекает внимание многих педагогов и психологов, так как в проблемном обучении происходит развитие подготовительной активности ребенка.
Наиболее правильное определение сущности проблемного обучения можно дать, рассматривая его с точки зрения умственного развития. Это обучение, при котором учащиеся получают знания не в готовом виде, а ................

Введение
Глава 1. Психолого-педагогические аспекты использования проблемных ситуаций в обучении младших школьников математике
1.1. Понятие проблемное обучение. Проблемное обучение в начальной школе
1.2. Влияние проблемных ситуаций на развитие мышления младших школьников
Глава 2 . Методика использования проблемных ситуаций на уроках математики в начальной школе
2.1. Условия и методика организации проблемных ситуаций
2.2. Организация проблемных ситуаций на уроках математики при
изучении некоторых тем
2.3. Анализ результатов экспериментальной работы
Заключение
Библиография
Приложение

Цель работы: выявить методику и условия реализации проблемных ситуаций на уроках математики.

1. Аменицкий Н.Н., Сахаров И.П. Забавная арифметика. -М.: Наука, 1992.
2. Баврин И.И., Фрибус Е.А. Старинные задачи.- М.: Просвещение, 2006.
3. Бахир В.К. Развивающее обучение //Начальная школа. 2011. - № 8.
4. Гордеев Э.В. 1200 задач и примеров по математике: 1-4 класс для начальной школы. – Тула: Родничок; М.: ООО Издат. Астрель, 2012.
5. Германович П.Ю. Сборник задач по математике на сообразительность. -М.: Учпедгиз, 1960.
6. Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. –М.,2008
7. Дьяченко В.К. Сотрудничество в обучении. – М.: Просвещение ,1991.
8. Ильин Е. Рождение урока. – М.: Просвещение, 1986.
9. Зак А.З.Развитие умственных способностей младших школьников. – М.: Просвещение: ВЛАДОС, 2006.
10. История педагогики. Ч.2: учебное пособие для университетов. А.И.Пискунова. – М.: ТЦ сфера, 2010.
11. Каменский Я.А. Избранные педагогические сочинения. Том 1. великая дидактика. – М., 1978.
12. Крутецкий В.А. Психология математических способностей школьников. / Под ред. Н.И.Чуприковой. – М.: Издат. «Институт практической психологии»; Воронеж: изд. НПО «МОДЕК»; 2010.
13. Крутецкий В.А. Психология: Учебник для учащихся пед. училищ. – 2-ое изд., перераб . И доп. – М.: Просвещение, , 1986.
14. Казанский Н.Г., Назарова Т.С. Дидактика (начальные классы). - М.: Просвещение, 1978.
15. Кудрявцева В.Т. Проблемное обучение.- М.: Просвещение, 1991.
16. Кабанов-Меллер Е.Н. Учебная деятельность и развивающее обучение.- М.: Знание, 1985.
17. Кордемский Б.А., Ахадов А.А. Удивительный мир чисел.- М.: Просвещение, 1986.
18. Кордемский Б.А. Математическая смекалка. М.:ГИТТЛ, 1955.
19. Лернер И. Я. Проблемное обучение .- М.: Знание, 1974.
20. Лысенкова С.Н. Методы опережающего обучения. –М.: Просвещение, 1989.
21. Липина И.А. Развитие логического мышления на уроках математики. // Начальная школа. 2011.- №8.
22. Левитас Г.Г. Нестандартные задачи на уроках математики в 4 классе. – М.: Илекса , 2013 г.
23. Мохова И.К. Урок-исследование в начальной школе//Нач. школа.- 1992.- №12.
24. Матюшкин А.Н. Проблемные ситуации в мышлении и обучении. – М. : Просвещение, 1977.
25. Махмутов М.И. Проблемное обучение: Основные вопросы теории. – М.: Педагогика, 1975.
26. Махмутов М.И. Теория и практика проблемного обучения. Казань, 1972.
27. Математика. Под редакцией Ю.М.Колягина. Учебник для 4 класса. -М.: Просвещение, 2009.
28. Николау Л.Л. Задачи повышенной трудности. // Начальная школа, 2010. - №7.
29. Оконь В. Основы проблемного обучения .- М.: Просвещение, 1968.
30. Оконь В. Проблемы социалистической педагогики. – М.: Просвещение, 1946.
31. Обучение и развитие./ Под ред. Л.Н.Занкова – М., 1975.
32. Паламарчук В.Ф. Школа учит мыслить.- М.: ВЛАДОС,1987.
33. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии: Под ред. С.А.Смирнова. –М.: Издат. центр «Академия», 2011.
34. Перельман Я.И. Живая математика. –М.: Просвещение,2010.
35. Перельман Я.И. Занимательная арифметика. -М.: Просвещение, 2012.
36. Подласый И.П. Как подготовить эффективный урок. – Киев, 1989.
37. Подласый И.П. Педагогика начальной школы. –М.: ВЛАДОС, 2012.
38. Руссо Жан –Жак Эмиль, или о воспитании .- СПб, 2007
39. Рубенштейн С.А. Основы общей психологии. -М.: Просвещение, 1973.
40. Савченко А.Я. Дидактика начальной школы. – Киев, 2009.
41. ................

Купить эту работу

Проблемное обучение в начальной школе

1890 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

24 февраля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
diplomstud
4.7
Выполняю студенческие работы по различным предметам.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1890 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе diplomstud 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе diplomstud 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе diplomstud 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе diplomstud 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽