Работа написана по теме и вовремя.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В настоящее время целью школьного курса информатики является овладение учащимися информационной культурой, которая предполагает не только использование информационно-коммуникационных технологий, но и знание теоретических основ информационных процессов.
Вместе с тем, повсеместное распространение и использование компьютеров приводит к снижению интереса и мотивации учащихся к изучению теоретической информатики. Одним из способов развития познавательной активности учащихся является включение занимательности в обучение.
Введение 3
Глава 1. Формирование познавательного интереса у учащихся 10-11 классов при изучении информатики 5
§1. Психолого-педагогические особенности обучения учащихся 10-11 классов 5
§2. Особенности обучения информатике учащихся 10-11 классов 7
§3. Формирование познавательного интереса у учащихся 10-11 классов 9
§4. Применение занимательных заданий при обучении информатике учащихся 10-11 класса с целью формирования их познавательного интереса 13
Выводы по I главе 19
Глава 2. Формирование системы занимательных заданий по информатике для учащихся 10-11 классов 21
§1. Принципы отбора занимательных заданий, направленных на развитие познавательного интереса учащихся 10-11 классов 21
§2. Формирование системы занимательных заданий по информатике для учащихся 10-11 классов 24
§3. Методические рекомендации по использованию занимательных заданий по информатике с целью развития познавательного интереса у учащихся 10-11 классов 36
§4. Экспериментальная проверка эффективности системы занимательных задач для развития познавательного интереса учащихся 10-11 классов 40
Выводы по главе II 46
Заключение 48
Библиография 49
Приложение 52
Защита в 2015 году, Московский Городской Педагогический Университет, оценка 5
По данным antiplagiat.ru оригинальность 85,51%
1) Босова, Л. Л. Занимательные задания по информатике [Текст] / Л. Л. Босова, А. Ю. Босова, Ю. Г. Коломенская. – 5-е изд. – М. : БИНОМ. Лаб. знаний, 2013. – 152 с.
2) Выготский, Л. С. Педагогическая психология [Текст] / Л. С. Выготский ; под ред. В. В. Давыдова. – М. : АСТ . Астрель . Хранитель, 2008. – 671 с.
3) Гейн, А. Г. Информатика и ИКТ. Задачник-практикум. 10-11 классы [Текст] : базовый и профильный уровни / А. Г. Гейн. – М. : Просвещение, 2010. – 157 с.
4) Дубовицкая, Т. Д. Методика диагностики направленности учебной мотивации [Текст] / Т. Д. Дубовицкая // Психологическая наука и образование. – 2002. – № 2. – С. 42-45
5) Златопольский, Д. М. 1700 заданий по Microsoft Excel [Текст] / Д. М. Златопольский. – СПб. : БХВ-Петербург, 2003. – 544 с.
6) Златопольский, Д. М. Занимательная информатика [Текст] : учеб. пособие / Д. М. Златопольский. – М. : БИНОМ. Лаб. знаний, 2011. – 424 с.
7) Зубарева, И. И. Математика. 5 класс [Текст] : учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович. – 14-е изд. , испр. и доп. – М. : Мнемозина, 2013. – 270 с.
8) Информатика и ИКТ. Задачник-практикум [Текст] : в 2 т. / Л. А. Залогова [и др.] ; под ред. И. Г. Семакина, Е. К. Хеннера. – 3-е изд. – М. : БИНОМ. Лаб. знаний, 2011. – 2 т. – 603 с.
9) Карташова, Л. И. Способы формирования познавательных интересов старшеклассников [Электронный ресурс] / Л. И. Карташова // Вестник РУДН. Серия «Информатизация образования». – 2007. – № 2-3. – Электрон. текст. дан. Режим доступа : http://www.ido.rudn.ru/vestnik/2007/2007-2/5.pdf, свободный.
10) Ковалёв, Н. Е. Введение в педагогику [Текст] : учеб. пособие / Н. Е. Ковалев, Б. Ф. Райский, Н. А. Сорокин. – М. : Просвещение, 1975. – 176 с.
11) Лещинер, В. Р. ЕГЭ 2015. Информатика. Типовые тестовые задания [Текст] / В. Р. Лещинер. – М. : Изд-во Экзамен, 2015. – 151 с.
12) Мозговой, М. В. Занимательное программирование. Самоучитель [Текст] / М. В. Мозговой. – СПб. : Питер, 2005. – 208 с.
13) Непрерывный курс информатики [Текст] / С. А. Бешенков, Е. А. Ракитина и др. – М. : БИНОМ. Лаб. знаний, 2008. – 143 с.
14) Ожегов, С. И. Толковый словарь русского языка [Текст] / С. И. Ожегов, Н. Ю. Шведова. – 4-е изд., доп. – М. : Азбуковник, 2000. – 940 с.
15) Угринович, Н. Д. Информатика и ИКТ. Базовый уровень [Текст] : учебник для 10 кл. / Н. Д. Угринович. – 6-е изд. , испр. – М. : БИНОМ. Лаб. знаний, 2010. – 212 с.
16) Угринович, Н. Д. Информатика и ИКТ. Базовый уровень [Текст] : учебник для 11 кл. / Н. Д. Угринович. – 6-е изд. , испр. – М. : БИНОМ. Лаб. знаний, 2010. – 187 с.
17) Угринович, Н. Д. Информатика и ИКТ [Текст] : практикум / Н. Д. Угринович, Л. Л. Босова, Н. И. Михайлова. – 2-е изд. – М. : БИНОМ. Лаб. знаний, 2011. – 394 с.
18) Унт, И. Э. Индивидуализация и дифференциация обучения [Текст] / И. Э. Унт. – М. : Педагогика, 1990. – 192 с.
19) Ушинский, К. Д. Педагогические сочинения [Текст] : в 6 т. / сост. С. Ф. Егоров. – М. : Педагогика, 1990. – 6 т. – 2496 с.
20) Федеральный Государственный Образовательный Стандарт среднего (полного) общего образования (10-11 кл.) [Электронный ресурс] / офиц. ресурс М-ва образования и науки Рос. Федерации, 2015. – Электрон. текст. дан. – Режим доступа : http://минобрнауки.рф/документы/2365, свободный .
21) Фетискин Н. П. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп [Текст] : учеб. пособие / Н. П. Фетискин, В. В. Козлов, Г. М. Мануйлов. – М. : Изд-во ин-та Психотерапии, 2002. – 339 с.
22) Хронобиология и хрономедицина [Текст] / под ред. Ф. И. Комарова. – М. : Медицина, 1989. – 401 с.
23) Шуба, М. Ю. Занимательные задания в обучении математике [Текст] : кн. для учителя / М. Ю. Шуба. – М. : Просвещение, 1994. – 222 с.
24) Щукина, Г. И. Методы изучения и формирования познавательных интересов учащихся [Текст] / Г. И. Щукина. – М. : Педагогика, 2007. – 358 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В настоящее время целью школьного курса информатики является овладение учащимися информационной культурой, которая предполагает не только использование информационно-коммуникационных технологий, но и знание теоретических основ информационных процессов.
Вместе с тем, повсеместное распространение и использование компьютеров приводит к снижению интереса и мотивации учащихся к изучению теоретической информатики. Одним из способов развития познавательной активности учащихся является включение занимательности в обучение.
Введение 3
Глава 1. Формирование познавательного интереса у учащихся 10-11 классов при изучении информатики 5
§1. Психолого-педагогические особенности обучения учащихся 10-11 классов 5
§2. Особенности обучения информатике учащихся 10-11 классов 7
§3. Формирование познавательного интереса у учащихся 10-11 классов 9
§4. Применение занимательных заданий при обучении информатике учащихся 10-11 класса с целью формирования их познавательного интереса 13
Выводы по I главе 19
Глава 2. Формирование системы занимательных заданий по информатике для учащихся 10-11 классов 21
§1. Принципы отбора занимательных заданий, направленных на развитие познавательного интереса учащихся 10-11 классов 21
§2. Формирование системы занимательных заданий по информатике для учащихся 10-11 классов 24
§3. Методические рекомендации по использованию занимательных заданий по информатике с целью развития познавательного интереса у учащихся 10-11 классов 36
§4. Экспериментальная проверка эффективности системы занимательных задач для развития познавательного интереса учащихся 10-11 классов 40
Выводы по главе II 46
Заключение 48
Библиография 49
Приложение 52
Защита в 2015 году, Московский Городской Педагогический Университет, оценка 5
По данным antiplagiat.ru оригинальность 85,51%
1) Босова, Л. Л. Занимательные задания по информатике [Текст] / Л. Л. Босова, А. Ю. Босова, Ю. Г. Коломенская. – 5-е изд. – М. : БИНОМ. Лаб. знаний, 2013. – 152 с.
2) Выготский, Л. С. Педагогическая психология [Текст] / Л. С. Выготский ; под ред. В. В. Давыдова. – М. : АСТ . Астрель . Хранитель, 2008. – 671 с.
3) Гейн, А. Г. Информатика и ИКТ. Задачник-практикум. 10-11 классы [Текст] : базовый и профильный уровни / А. Г. Гейн. – М. : Просвещение, 2010. – 157 с.
4) Дубовицкая, Т. Д. Методика диагностики направленности учебной мотивации [Текст] / Т. Д. Дубовицкая // Психологическая наука и образование. – 2002. – № 2. – С. 42-45
5) Златопольский, Д. М. 1700 заданий по Microsoft Excel [Текст] / Д. М. Златопольский. – СПб. : БХВ-Петербург, 2003. – 544 с.
6) Златопольский, Д. М. Занимательная информатика [Текст] : учеб. пособие / Д. М. Златопольский. – М. : БИНОМ. Лаб. знаний, 2011. – 424 с.
7) Зубарева, И. И. Математика. 5 класс [Текст] : учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович. – 14-е изд. , испр. и доп. – М. : Мнемозина, 2013. – 270 с.
8) Информатика и ИКТ. Задачник-практикум [Текст] : в 2 т. / Л. А. Залогова [и др.] ; под ред. И. Г. Семакина, Е. К. Хеннера. – 3-е изд. – М. : БИНОМ. Лаб. знаний, 2011. – 2 т. – 603 с.
9) Карташова, Л. И. Способы формирования познавательных интересов старшеклассников [Электронный ресурс] / Л. И. Карташова // Вестник РУДН. Серия «Информатизация образования». – 2007. – № 2-3. – Электрон. текст. дан. Режим доступа : http://www.ido.rudn.ru/vestnik/2007/2007-2/5.pdf, свободный.
10) Ковалёв, Н. Е. Введение в педагогику [Текст] : учеб. пособие / Н. Е. Ковалев, Б. Ф. Райский, Н. А. Сорокин. – М. : Просвещение, 1975. – 176 с.
11) Лещинер, В. Р. ЕГЭ 2015. Информатика. Типовые тестовые задания [Текст] / В. Р. Лещинер. – М. : Изд-во Экзамен, 2015. – 151 с.
12) Мозговой, М. В. Занимательное программирование. Самоучитель [Текст] / М. В. Мозговой. – СПб. : Питер, 2005. – 208 с.
13) Непрерывный курс информатики [Текст] / С. А. Бешенков, Е. А. Ракитина и др. – М. : БИНОМ. Лаб. знаний, 2008. – 143 с.
14) Ожегов, С. И. Толковый словарь русского языка [Текст] / С. И. Ожегов, Н. Ю. Шведова. – 4-е изд., доп. – М. : Азбуковник, 2000. – 940 с.
15) Угринович, Н. Д. Информатика и ИКТ. Базовый уровень [Текст] : учебник для 10 кл. / Н. Д. Угринович. – 6-е изд. , испр. – М. : БИНОМ. Лаб. знаний, 2010. – 212 с.
16) Угринович, Н. Д. Информатика и ИКТ. Базовый уровень [Текст] : учебник для 11 кл. / Н. Д. Угринович. – 6-е изд. , испр. – М. : БИНОМ. Лаб. знаний, 2010. – 187 с.
17) Угринович, Н. Д. Информатика и ИКТ [Текст] : практикум / Н. Д. Угринович, Л. Л. Босова, Н. И. Михайлова. – 2-е изд. – М. : БИНОМ. Лаб. знаний, 2011. – 394 с.
18) Унт, И. Э. Индивидуализация и дифференциация обучения [Текст] / И. Э. Унт. – М. : Педагогика, 1990. – 192 с.
19) Ушинский, К. Д. Педагогические сочинения [Текст] : в 6 т. / сост. С. Ф. Егоров. – М. : Педагогика, 1990. – 6 т. – 2496 с.
20) Федеральный Государственный Образовательный Стандарт среднего (полного) общего образования (10-11 кл.) [Электронный ресурс] / офиц. ресурс М-ва образования и науки Рос. Федерации, 2015. – Электрон. текст. дан. – Режим доступа : http://минобрнауки.рф/документы/2365, свободный .
21) Фетискин Н. П. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп [Текст] : учеб. пособие / Н. П. Фетискин, В. В. Козлов, Г. М. Мануйлов. – М. : Изд-во ин-та Психотерапии, 2002. – 339 с.
22) Хронобиология и хрономедицина [Текст] / под ред. Ф. И. Комарова. – М. : Медицина, 1989. – 401 с.
23) Шуба, М. Ю. Занимательные задания в обучении математике [Текст] : кн. для учителя / М. Ю. Шуба. – М. : Просвещение, 1994. – 222 с.
24) Щукина, Г. И. Методы изучения и формирования познавательных интересов учащихся [Текст] / Г. И. Щукина. – М. : Педагогика, 2007. – 358 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55763 Дипломной работы — поможем найти подходящую