Работа написана по теме и вовремя.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В последние годы наблюдается резкое снижение интереса к чтению. Современные дети и взрослые не любят и не хотят читать. Информационно — аналитическим центром было установлено точное количество времени, которое тратит средний россиянин на чтение — 9 минут в день [29]. Значительно снизилась в обществе ценность семейного чтения как приоритетного. По данным исследования ВЦИОМ [34], в 2014 году 35% респондентов признались, что совсем не читают книги, лишь 8% читают произведения из области детской литературы.
Глава 1. Особенности формирования интереса к чтению художественной литературы у младших школьников через внеурочную деятельность как объект анализа
1.1. Формирование интереса к чтению как сложный педагогический процесс......................................................................................................................6
2.2. Возможности форм внеурочной деятельности в формировании интереса к чтению художественной литературы у младших школьников............................................................................................................17
Работа посвящена проблеме формирования и развития интереса к чтению художественной литературы у обучающихся начальной школы во внеурочной деятельности. Теоретическая часть работы включает в себя обзор педагогической литературы по проблеме и определение степени изученности данной проблемы. Практическая часть работы состоит из обработанных результатов методик, авторской программы по развитию и формированию интереса к чтению.
4. Буктрейлер как инструмент продвижения книги [Текст]: методическое пособие / Департамент культуры и туризма Вологод. обл., Вологод. обл. универс. науч. б-ка им. И. В. Бабушкина ; [сост. О. В. Рыкова ; отв. ред., отв. за вып. Беляева Г. А.]. – Вологда : ВОУНБ, 2016. – 23 с.
5. Бушнина Е.И. Из опыта внеклассной работы по литературному чтению [Текст]: Пособие для учителя. - М., 2008. – 59 с.
6. Воюшина М.П. Методика обучения литературе в начальной школе [Текст]. - М., 2010. – 201 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В последние годы наблюдается резкое снижение интереса к чтению. Современные дети и взрослые не любят и не хотят читать. Информационно — аналитическим центром было установлено точное количество времени, которое тратит средний россиянин на чтение — 9 минут в день [29]. Значительно снизилась в обществе ценность семейного чтения как приоритетного. По данным исследования ВЦИОМ [34], в 2014 году 35% респондентов признались, что совсем не читают книги, лишь 8% читают произведения из области детской литературы.
Глава 1. Особенности формирования интереса к чтению художественной литературы у младших школьников через внеурочную деятельность как объект анализа
1.1. Формирование интереса к чтению как сложный педагогический процесс......................................................................................................................6
2.2. Возможности форм внеурочной деятельности в формировании интереса к чтению художественной литературы у младших школьников............................................................................................................17
Работа посвящена проблеме формирования и развития интереса к чтению художественной литературы у обучающихся начальной школы во внеурочной деятельности. Теоретическая часть работы включает в себя обзор педагогической литературы по проблеме и определение степени изученности данной проблемы. Практическая часть работы состоит из обработанных результатов методик, авторской программы по развитию и формированию интереса к чтению.
4. Буктрейлер как инструмент продвижения книги [Текст]: методическое пособие / Департамент культуры и туризма Вологод. обл., Вологод. обл. универс. науч. б-ка им. И. В. Бабушкина ; [сост. О. В. Рыкова ; отв. ред., отв. за вып. Беляева Г. А.]. – Вологда : ВОУНБ, 2016. – 23 с.
5. Бушнина Е.И. Из опыта внеклассной работы по литературному чтению [Текст]: Пособие для учителя. - М., 2008. – 59 с.
6. Воюшина М.П. Методика обучения литературе в начальной школе [Текст]. - М., 2010. – 201 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
5000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую