Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Развитие мышления и творческого воображения дошкольников

  • 90 страниц
  • 2016 год
  • 200 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

diplomstud

Выполняю студенческие работы по различным предметам.

1890 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность исследования. Социально-экономические преобразования в обществе диктуют необходимость в формировании творчески активной личности, обладающей способностью эффективно и нестандартно решать новые жизненные проблемы. В связи с эти встает важная задача развития творческого потенциала подрастающего поколения.
Проблема развития мышления дошкольников актуальна тем, что этот психический процесс способствует более успешному обучению ребенка в школе и более быстрому и эффективному усвоению знаний, умений и навыков. В последние годы на страницах психолого-педагогической литературы все чаще ставится вопрос о необходимости развития творческого мышления дошкольников.
Начало развития детского мышления связывается с окончанием периода раннего детства, когда ребенок впервые демонстрирует способность замещать одни предметы другими и использовать одни предметы в роли других (символическая форма). Дальнейшее развитие мышления получает в играх, где символические замены совершаются довольно часто и с помощью разнообразных средств и приемов.
О развитости детского мышления в дошкольном возрасте судят не только по представлениям и ролям, которые дети берут на себя в играх, но и на основе анализа материальных продуктов их творчества, в частности поделок и ...............

Введение 3
1. Особенности мышления детей старшего дошкольного возраста 8
1.1. Мышление и речь в старшем дошкольном возрасте 12
1.2. Мышление и воображение в старшем дошкольном возрасте 14
1.3. Мышление и ведущая деятельность 17
2. Проблема гендерных различий в психологии и педагогике 19
2.1. Гендерная психология (роль мальчиков, роль девочек, особенности мышления, стереотипы и т.д.) 24
2.2. Отличительные особенности в мышлении мальчиков и девочек 34
3. Исследование уровня развития творческого воображения у мальчиков и девочек старшего дошкольного возраста 48
3.1.Диагностика уровня развития творческого мышления старших дошкольников 48
3.2. Программа развития творческого мышления и воображения мальчиков и девочек старшего дошкольного возраста в различных видах детской деятельности 62
3.3. Итоговая оценка уровня развития творческого воображения 74
у мальчиков и девочек старшего дошкольного возраста 74
Заключение 86
Литература 90

Целью работы является рассмотрение мышления мальчиков и девочек старшего дошкольного возраста в условиях детского сада и подбор методик, направленных на развитие мышления старших дошкольников.

1. Алешина, Ю. Волович А. Проблемы усвоения ролей мужчины и женщины / М.: Педагогика, 1991. – 82 с.
2. Анищенко, О.М. Условие формирования предпосылок учебной деятельности детей / М.: Просвещение, 1979. – 44 с.
3. Анциферова, Л. И. Материалистические идеи в зарубежной психологии / М.: Высшая школа, 1974. – 208 с.
4. Арчер, Дж. Половые роли в детстве: структура и развитие: Детство идеальное и настоящее / Пер. с англ. / Новосибирск: Сибирский хронограф, 1994. – 211 с.
5. Асеев, В.Г. Возрастная психология: Учебное пособие / Иркутск: Эксмо, 1989. – 425 с.
6. Асмолова, А.Т. Психология личности / М.: Академия, 1983. – 213 с.
7. Бабаева, Т.И. У школьного порога / М.: Просвещение, 1993. – 40 с.
8. Батлер, Дж. Гендерное беспокойство: Антология гендерной теории / Минск: Владос, 2013. – 346 с.
9. Бандура, А. Теория социального научения / Санкт-Петербург: Евразия, 2012. – 381 с.
10. Берн, Ш. Гендерная психология / СПб.: Прайм-Еврознак, 2014. - 320 с.
11. Божович, Л.И. Этапы формирования личности в онтогенезе / М.: Правда, 1979.– 48 с.
12. Божович, Л.И. Личность и её формирование в детском возрасте / М.: Просвещение, 1968. – 207 с.
13. Бреева, Е.Б. Дети в семье: гендерные аспекты воспитания / М.: Владос, 2012. – 75 с.
14. Бреслов, Г.М., Хасан Б.И. Пол и образование / Красноярск: Педагогика, 2007. - 197 с.
15. Бэрон, Р., Ричардсон Д. Агрессия / СПб.: Питер, 2010. – 448 с.
16. Введение в гендерные исследования. Учебное пособие / МГУ, 2012. – 94 с.
17. Вдовюк, В., Рыков С. Гендерные исследования в педагогике / М.: Высшее образование, 2013. — 117 с.
18. Венгер, Л.А., Дьяченко О.М. Игры и упражнения по развитию умственных способностей у детей / М.: АСТ-Пресс, 1989. - 70 с.
19. Венгер, Л.А. Развитие общих познавательных способностей как предмет общего психологического исследования: Развитие познавательных способностей в процессе дошкольного воспитания / М.: Владос, 1986. – 177 с.
20. Выготский, Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте / СПб.: Педагогика, 2009. – 620 с.
21. Возрастная и педагогическая психология / Под ред. М.В.Гамезо и др.– М.: Педагогика, 1984. – 340 с.
22. Гальперин, П.Я., Ждан А.Н. Хрестоматия по истории психологии / М.: Правда, 1980. – 258 с.
23. Гендерный подход в дошкольной педагогике: Монография в 2-х частях / Под ред. Л.В. Штылевой. - Мурманск: Изд-во ОУ Кол. регион. центра доп. образования и развития женщин, 2013. - Ч.1. Теория. - 108 с.
24. Гендерный подход в дошкольной педагогике: Монография в 2-х частях / Под ред. Л.В. Штылевой. - Мурманск: Изд-во ОУ Кол. регион. центра доп. образования и развития женщин, 2013. - Ч.2. Практика. - 92 с.
25. Егорова, Л.С. Жизненные стратегии: гендерный аспект / Иваново: Юнона, 2011. - 60с.
26. Еремеева, В.Д., Хризман Т.П. Мальчики и девочки: два разных мира / СПб.: Питер, 2012. – 128 с.
27. Давыдов, В.В. Виды обобщения в обучении / М.: Наука, 1972.– 423 с.
28. Дубровина, И. В. Об индивидуальных особенностях школьников / М.: Высшая школа, 1975. – 165 с.
29. Дружинин, В. Н. Психодиагностика общих способностей / М.: Аса-Легша, 2008. – 202 с.
30. Дьяченко, О. М. Воображение дошкольника / М.: Педагогика, 1986. – 78 с.
31. Запорожец, А.В. Избранные психологические труды: в 2 т. / М.: Высшая школа, 1988. – 249 с.
32. Запорожец, А.В. Избр. психол. Труды. Т.1. / М.: Педагогика, 1986. – 321 с.
33. Зинченко, П.И. Непроизвольное запоминание / М.: Педагогика.–138 с.
34. Иванова, Е. О гендерных особенностях памяти: Гендерные исследования / М.: АСТ-Пресс, 2012. – 252 с.
35. Каган, В.Е. Половое воспитание детей: медико-психологические аспекты / Л.: Питер, 1988. – 76 с.
36. Клецинa, И.С. Гендерная проблематика в работах российских психологов история: Гендерные проблемы в общественных науках / М.: ИЭА РАН, 2013. – 87 с.
37. Клецина, И.С. Гендерная социализация / СПб.: Питер, 2009. – 127 с.
38. Кон, И.С. Вкус запретного плода: сексология для всех / М.: Педагогика, 2009. – 167 с.
39. Кон, И.С. Меняющийся мужчина в меняющемся мире: Гендерный подход в дошкольной педагогике: теория и практика / Мурманск: Владос, 2013. Ч.1. – 93 с.
40. Кон, И.С. Ребенок и общество / М.: Знание, 1988. – 293 с.
41. .................

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность исследования. Социально-экономические преобразования в обществе диктуют необходимость в формировании творчески активной личности, обладающей способностью эффективно и нестандартно решать новые жизненные проблемы. В связи с эти встает важная задача развития творческого потенциала подрастающего поколения.
Проблема развития мышления дошкольников актуальна тем, что этот психический процесс способствует более успешному обучению ребенка в школе и более быстрому и эффективному усвоению знаний, умений и навыков. В последние годы на страницах психолого-педагогической литературы все чаще ставится вопрос о необходимости развития творческого мышления дошкольников.
Начало развития детского мышления связывается с окончанием периода раннего детства, когда ребенок впервые демонстрирует способность замещать одни предметы другими и использовать одни предметы в роли других (символическая форма). Дальнейшее развитие мышления получает в играх, где символические замены совершаются довольно часто и с помощью разнообразных средств и приемов.
О развитости детского мышления в дошкольном возрасте судят не только по представлениям и ролям, которые дети берут на себя в играх, но и на основе анализа материальных продуктов их творчества, в частности поделок и ...............

Введение 3
1. Особенности мышления детей старшего дошкольного возраста 8
1.1. Мышление и речь в старшем дошкольном возрасте 12
1.2. Мышление и воображение в старшем дошкольном возрасте 14
1.3. Мышление и ведущая деятельность 17
2. Проблема гендерных различий в психологии и педагогике 19
2.1. Гендерная психология (роль мальчиков, роль девочек, особенности мышления, стереотипы и т.д.) 24
2.2. Отличительные особенности в мышлении мальчиков и девочек 34
3. Исследование уровня развития творческого воображения у мальчиков и девочек старшего дошкольного возраста 48
3.1.Диагностика уровня развития творческого мышления старших дошкольников 48
3.2. Программа развития творческого мышления и воображения мальчиков и девочек старшего дошкольного возраста в различных видах детской деятельности 62
3.3. Итоговая оценка уровня развития творческого воображения 74
у мальчиков и девочек старшего дошкольного возраста 74
Заключение 86
Литература 90

Целью работы является рассмотрение мышления мальчиков и девочек старшего дошкольного возраста в условиях детского сада и подбор методик, направленных на развитие мышления старших дошкольников.

1. Алешина, Ю. Волович А. Проблемы усвоения ролей мужчины и женщины / М.: Педагогика, 1991. – 82 с.
2. Анищенко, О.М. Условие формирования предпосылок учебной деятельности детей / М.: Просвещение, 1979. – 44 с.
3. Анциферова, Л. И. Материалистические идеи в зарубежной психологии / М.: Высшая школа, 1974. – 208 с.
4. Арчер, Дж. Половые роли в детстве: структура и развитие: Детство идеальное и настоящее / Пер. с англ. / Новосибирск: Сибирский хронограф, 1994. – 211 с.
5. Асеев, В.Г. Возрастная психология: Учебное пособие / Иркутск: Эксмо, 1989. – 425 с.
6. Асмолова, А.Т. Психология личности / М.: Академия, 1983. – 213 с.
7. Бабаева, Т.И. У школьного порога / М.: Просвещение, 1993. – 40 с.
8. Батлер, Дж. Гендерное беспокойство: Антология гендерной теории / Минск: Владос, 2013. – 346 с.
9. Бандура, А. Теория социального научения / Санкт-Петербург: Евразия, 2012. – 381 с.
10. Берн, Ш. Гендерная психология / СПб.: Прайм-Еврознак, 2014. - 320 с.
11. Божович, Л.И. Этапы формирования личности в онтогенезе / М.: Правда, 1979.– 48 с.
12. Божович, Л.И. Личность и её формирование в детском возрасте / М.: Просвещение, 1968. – 207 с.
13. Бреева, Е.Б. Дети в семье: гендерные аспекты воспитания / М.: Владос, 2012. – 75 с.
14. Бреслов, Г.М., Хасан Б.И. Пол и образование / Красноярск: Педагогика, 2007. - 197 с.
15. Бэрон, Р., Ричардсон Д. Агрессия / СПб.: Питер, 2010. – 448 с.
16. Введение в гендерные исследования. Учебное пособие / МГУ, 2012. – 94 с.
17. Вдовюк, В., Рыков С. Гендерные исследования в педагогике / М.: Высшее образование, 2013. — 117 с.
18. Венгер, Л.А., Дьяченко О.М. Игры и упражнения по развитию умственных способностей у детей / М.: АСТ-Пресс, 1989. - 70 с.
19. Венгер, Л.А. Развитие общих познавательных способностей как предмет общего психологического исследования: Развитие познавательных способностей в процессе дошкольного воспитания / М.: Владос, 1986. – 177 с.
20. Выготский, Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте / СПб.: Педагогика, 2009. – 620 с.
21. Возрастная и педагогическая психология / Под ред. М.В.Гамезо и др.– М.: Педагогика, 1984. – 340 с.
22. Гальперин, П.Я., Ждан А.Н. Хрестоматия по истории психологии / М.: Правда, 1980. – 258 с.
23. Гендерный подход в дошкольной педагогике: Монография в 2-х частях / Под ред. Л.В. Штылевой. - Мурманск: Изд-во ОУ Кол. регион. центра доп. образования и развития женщин, 2013. - Ч.1. Теория. - 108 с.
24. Гендерный подход в дошкольной педагогике: Монография в 2-х частях / Под ред. Л.В. Штылевой. - Мурманск: Изд-во ОУ Кол. регион. центра доп. образования и развития женщин, 2013. - Ч.2. Практика. - 92 с.
25. Егорова, Л.С. Жизненные стратегии: гендерный аспект / Иваново: Юнона, 2011. - 60с.
26. Еремеева, В.Д., Хризман Т.П. Мальчики и девочки: два разных мира / СПб.: Питер, 2012. – 128 с.
27. Давыдов, В.В. Виды обобщения в обучении / М.: Наука, 1972.– 423 с.
28. Дубровина, И. В. Об индивидуальных особенностях школьников / М.: Высшая школа, 1975. – 165 с.
29. Дружинин, В. Н. Психодиагностика общих способностей / М.: Аса-Легша, 2008. – 202 с.
30. Дьяченко, О. М. Воображение дошкольника / М.: Педагогика, 1986. – 78 с.
31. Запорожец, А.В. Избранные психологические труды: в 2 т. / М.: Высшая школа, 1988. – 249 с.
32. Запорожец, А.В. Избр. психол. Труды. Т.1. / М.: Педагогика, 1986. – 321 с.
33. Зинченко, П.И. Непроизвольное запоминание / М.: Педагогика.–138 с.
34. Иванова, Е. О гендерных особенностях памяти: Гендерные исследования / М.: АСТ-Пресс, 2012. – 252 с.
35. Каган, В.Е. Половое воспитание детей: медико-психологические аспекты / Л.: Питер, 1988. – 76 с.
36. Клецинa, И.С. Гендерная проблематика в работах российских психологов история: Гендерные проблемы в общественных науках / М.: ИЭА РАН, 2013. – 87 с.
37. Клецина, И.С. Гендерная социализация / СПб.: Питер, 2009. – 127 с.
38. Кон, И.С. Вкус запретного плода: сексология для всех / М.: Педагогика, 2009. – 167 с.
39. Кон, И.С. Меняющийся мужчина в меняющемся мире: Гендерный подход в дошкольной педагогике: теория и практика / Мурманск: Владос, 2013. Ч.1. – 93 с.
40. Кон, И.С. Ребенок и общество / М.: Знание, 1988. – 293 с.
41. .................

Купить эту работу

Развитие мышления и творческого воображения дошкольников

1890 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 марта 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
diplomstud
4.7
Выполняю студенческие работы по различным предметам.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1890 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе diplomstud 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе diplomstud 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе diplomstud 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе diplomstud 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽