Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Изучение геометрического материала в начальной школе с использованием компьютерных презентаций

  • 73 страниц
  • 2016 год
  • 478 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Shaldaeva

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Практическая значимость ВКР состоит в возможности использования ее результатов в работе учителей младших классов при изучении геометрического материала, в спецкурсах по изучению возможностей применения компьютерных презентаций в учебном процессе.
Структура работы. ВКР состоит из введения, двух глав с подразделами, заключения и списка литературы. Во введении дано обоснование актуальности работы, определены цель, объект и предмет исследования, задачи и методы исследования, обоснованна и практическая значимость исследования. В первой главе рассматривается содержание и задачи изучения геометрического материала в начальной школе, понятие о компьютерной презентации, анализируются возможности и особенности применения электронных презентаций как средства эффективности изучения геометрических понятий на уроках математики в начальной школе. Во второй главе описано практическое применение компьютерных презентаций для изучения геометрических понятий на различных этапах уроков математики в начальной школе.


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ ПРЕЗЕНТАЦИЙ В ОБУЧЕНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ГЕОМЕТРИЧЕСКИМ ПОНЯТИЯМ 7
1.1. Изучение геометрических понятий в начальной школе 7
1.2. Понятие об электронной презентации как средстве наглядности 14
1.3. Возможности и особенности применения компьютерных презентаций в начальной школе 22
Выводы к первой главе 27
ГЛАВА 2. МЕТОДОЛОГИЯ ПРИМЕНЕНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ПРЕЗЕНТАЦИЙ КАК СРЕДСТВА ЭФФЕКТИВНОГО ИЗУЧЕНИЯ ГЕОМЕТРИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 29
2.1. Специфика и структура мультимедийного урока в начальной школе. Типы мультимедийных уроков 29
2.2. Компьютерная презентация – доступная для учеников младшей школы форма освоения геометрических знаний 35
2.3 Эксперементальная проверка гипотизы исследования 58
2.3.1. Организация экспериментального исследования 58
2.3.2. Проведение экспериментального исследования 60
2.3.3. Анализ результатов экспериментального исследования 61
Выводы ко второй главе 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 68

Современные достижения науки и техники требуют современных уроков, которые учитывают эти достижения. Умелое сочетание компьютерных технологий и традиционных методов изучения геометрического материала в начальной школе дадут желаемый результат: высокий уровень усвоения знаний и осознание их практического применения.
Использование компьютерных презентации в обучении способствует повышению его эффективности. В частности, изучение геометрических понятий с использованием компьютерных презентаций вызывает огромный интерес у учащихся. Но как показывает практика, использование компьютерных технологий в начальной школе пока еще ограничено. Поэтому тема «Изучение геометрического материала в начальной школе с использованием компьютерных презентаций» является довольно актуальной.

Работа защищена на отлично в 16 году РГУ


1. Федеральный закон РФ от 10.04.2000 №51-ФЗ «Об утверждении Федеральной программы развития образования» (с изменениями и дополнениями) [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://base. garant.ru/181929/#ixzz2y1CbNgza
2. Федеральный закон РФ от 27.06.2006 №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://www.rg.ru/2006/07/29/informacia-dok. html
3. Федеральный закон РФ от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 03.02.2014) «Об образовании в Российской Федерации» [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_ 158429/
4. Федеральный проект «Информатизация системы образования»« [Электронный ресурс]. – Режим доступа : www.ict.edu.ru/ft/005463/
5. Приказ Минобрнауки РФ от 05.10.05 №250 «Об утверждении сетевого плана по реализации приоритетных национальных проектов в сфере образования» // Официальные документы в образовании. – 2005. – № 32. – С. 7-26.
6. Баранова Е. В. Методические рекомендации по использованию инструментальной компьютерной среды для организации уроков в начальной школе / Е. В. Баранова, Е. А. Гогун и др. – СПб.: Издат. «Анатолия», 2003. – 26 с.
7. Бардышев П. И. Проектирование урока с использованием ИКТ / [Электронный ресурс] / П. И. Бардышев. – Режим доступа // gov.cap.ru/ home/121/raznoe/end/.../из%20опыта%20работы%201.doc‎
8. Бекман И. Н. Информатика. Курс лекций [Электронный ресурс] / И. М. Бекман. – Режим доступа: profbeckman.narod.ru/InformLekc.files/ Inf01.pdf‎
9. Белошистая А. В. Методика обучения математике в начальной школе: курс лекций: учеб. пособие для студентов высш. пед. учеб. заведений / А. В. Белошистая. – М.: Гуманитар. изд. Центр ВЛАДОС, 2011. – 455 с.
10. Бент А. Мультимедиа в образовании: специализированный учеб. курс: [пер. с англ] / А. Бент. Б. Андерсен, Катя Ван Ден Бринк. – 2 – е изд.; испр. и доп. – М.: Дрофа, 2007. – 221 с.
11. Босова Л. Л. Компьютерные уроки в начальной школе / Л. Л. Босова // Информатика и образование. – 2002. – №1. – С. 86-95.
12. Витухновская А. А. Проектирование технологии подготовки к обучению младших школьников с использованием компьютера / А. А. Витухновская, Т. С. Марченко // Информатика и образование. – 2004. – № 8.
13. Волков Б. С. Психология младшего школьника: учебное пособие / Б. С. Волков. – М.: Педагогическое общество России, 2002. – 128 с.
14. Германская О. С Методика создания мультимедийной программы (компьютерного слайд-фильма) [Электронный ресурс] / О. С. Германская. – Режим доступа: http://znanie.podelise.ru/docs/92968/ index-8758.html
15. Григорян Н. В. Математика в начальной школе. 1-4 класс. Вместе с родителями / Н. В. Гргорян. – СПб.: Нева, 2001. – 144 с.
16. Давыдов В. В. Обучение математике. 2 класс: Методическое пособие для учителей трехлетней начальной школы, работающих по программе развивающего обучения / В. В. Давыдов, О. В. Савельева, Г. Г. Микулина, С. Ф. Гробов. – М.:МИРОС, 2010. – 146 с.
17. Даниленко О. В. Повышение эффективности процесса усвоения учебного материала младшими школьниками в условиях компьютеризации обучения: автореф. дис. канд. пед. наук: 13.00.01 / О. В. Даниленко; Моск. открыт. пед. ун-т. – М., 2000. – 17 с.
18. Деникин А. А. Мультимедиа и искусство: от мифов к реалиям [Электронный ресурс] / А. А. Деникин // Художественная культура. – 2013. – Выпуск №1(6). –Режим доступа: http://sias.ru/magazine/vypusk-6-2013/yazyki/843.html
19. Добрынина А. В. Особенности изучения геометрического материала в начальных классах по программе «Школа России» [Электронный ресурс] / А. В. Добрынина. – Режим доступа : www.sgu.ru/sites/ default/.../aktualnye_problemy_modernizacii_2010.pdf
20. Егорова Ю. Н. Мультимедиа технология как комплексное средство повышения качества обучения в общеобразовательной школе / Ю. Н. Егорова, М. Н. Морозов, В. К. Кириллов. // Материалы Региональной научно-практической конференции. – Чебоксары, ЧТУ им. И. Н. Ульянова, 1999. – С. 170-172
21. Использование информационно-коммуникационных технологий в обучении младших школьников. Сборник методических материалов из опыта работы учителя ГУО «Белорусско-славянская гимназия № 36 г. Гомеля имени И. Мележа» Ивановой Виктории Владимировны. Часть 1 / сост. В. В. Иванова, Ж. Н. Цуранова. – Гомель, 2012. – 37 с.
22. Истомина Н. Б. Методика обучения математике в начальных классах / Н. Б. Истомина. – М.: Академия, 2007. – 288 с.
23. Каптерев А. И. Мультимедиа как социокультурный феномен / А. И. Каптерев. – М.:ИПО Профиздат, 2002. – 224 с.
24. Кобзева Т. П. Геометрический материал в учебнике «Математика» (авторы В. Н. Рудницкая, Т. В. Юдачева) УМК «Начальная школа XXI века» [Электронный ресурс] / Т. П. Кобзева. – Режим доступа : www. sgu.ru/sites/default/.../aktualnye_problemy_modernizacii_2010.pd
25. Коджаспирова Г. Современные средства обучения и методика их использования / Г. Коджаспирова, К. Петров. – Академия, 2005. – 352 с.
26. Коменский Я. А. Избранные педагогические сочинения : в 2-х т. / Я. А. Коменский. – М. : Педагогика, 1982. – Т. 2. – 344 с.
27. Кострова О. Н. Формирование геометрических представлений младших школьников во внеурочной деятельности с использованием программных средств : автореф. дисс. канд. пед. наук: 13.00.02 – теория и методика обучения и воспитания (математика) [Электронный ресурс] / О. Н. Кострова. – Ярославль, 2013. – 22 с. – Режим доступа : yspu.org/images/b/b9/OKostrova2013-auto.pdf
28. Кудряшова Л. А. Изучаем геометрию / Л. А. Кудряшова // На-чальная школа. – 2005. – № 3.
29. Кукушин В. С. Теория и методика обучения: учебное пособие / В. С. Кукушин. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. – 474 с., Стародубцев В. А. Использование информационных технологий в школе / В. А. Стародубцев // Информатика и образование. – 2003. – № 1. – С. 77-80.
30. Лунёва С. В. Рабочий конспект : Информационно-коммуникационные технологии в начальной школе. В чем их эффективность? [Электронный ресурс] / С. В. Лунева. – Режим доступа : http://www. mounoch8.ucoz.ru
31. Матвеева Г. Е. Использование информационно-коммуникационных технологий в процессе обучения младших школьников [Электронный ресурс] / Г. Г. Матвеева. – Режим доступа : http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/materialy-mo/ispolzovanie-informacionno-kommunikacionnyh-tehnologiy-v-processe
32. Муромцева А. В. Искусство презентации. Основные правила и практические рекомендации / А. В. Муромцева. – М.: ФЛИНТА: Наука, 2013. – 109 с.
33. Мрыкина Н. О. Изучение геометрии в начальной школе [Электронный ресурс] / Н. О. Мрыкина. – Режим доступа: festival.1september.ru/ articles/507119/
34. Носова Е. П. Использование мультимедийных пособий на уроках математики [Электронный ресурс] / Е. П. Носова. – Режим доступа: https://writingpaperoow.files.wordpress.com/.../ispolzovanie-multimedia-..
35. Петрова И. А. Особенности использования мультимедиа технологий в образовательном процессе [Электронный ресурс] / И. А. Петрова, М. В. Цуркан, Л. В. Яричина. – Режим доступа : http://www.rae.ru/ forum2012/10/1634
36. Подоляк Д. О. Развитие творческих способностей учащихся начальной школы посредством использования мультимедиа проектора [Электронный ресурс] / Д. О. Подоляк, А. С. Зайцева // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы IV междунар. науч. конф. (г. Уфа, ноябрь 2013 г.). – Уфа: Лето, 2013. – С. 10-12. – Режим доступа: http:// www.moluch.ru/conf/ped/archive/97/4450
37. Поуходова Н. С. Геометрия в развитии простран¬ственного мышления младших школьников / Н. С. Поуходова // Начальная школа. – 2008. – № 1.
38. Сборник рабочих программ «Школа России». – 1 – 4 классы – Пособие для учителей общеобразовательных учреждений / М. И. Моро, Ю. М. Колягин, М. А. Бантова, под редакцией А. А. Плешакова – М.: Просвещение – 2011.
39. Сергина Е. И. Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках в начальной школе / Е. И. Сергина. – Караул, 2013. – 22 с.
40. Ситникова Т. В. Общие принципы построения эффективной презентации Методические рекомендации / Т. В. Ситникова. – Железногорск– Илимский, 2008. – 22 с.
41. Стародубцев В. А. Использование информационных технологий в школе / В. А. Стародубцев // Информатика и образование. – 2003. – № 1. – С. 77-80.
42. Токтакунова З. М. Мультимедиа-технологии [Электронный ресурс] / З. М. Токтакунова, К. Ч. Абдрасова, А. А. Адылбекова. – Режим доступа: arch.kyrlibnet.kg/?&npage=download&nadd=6383‎
43. Ушинский К. Д. Избранные педагогические произведения / К. Д. Ушинский. – М. : Просвещение. – 1988. – 558 с.
44. Хилько М. Е. Возрастная психология. Конспект лекций / М. Е. Хилько, М. С. Ткачева. – М.: Юрайт, 2010. – 194 с.
45. Шадрина И. В. Принципы построения системы обучения младших школьников элементам геометрии / И. В. Шадрина // Начальная школа. – 2001. – № 10. – С. 37-47.
46. Школа России. Концепция и программы для нач. кл. в 2 ч. / М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова, С. И. Волкова и др. – М.: Просвещение, 2008.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Практическая значимость ВКР состоит в возможности использования ее результатов в работе учителей младших классов при изучении геометрического материала, в спецкурсах по изучению возможностей применения компьютерных презентаций в учебном процессе.
Структура работы. ВКР состоит из введения, двух глав с подразделами, заключения и списка литературы. Во введении дано обоснование актуальности работы, определены цель, объект и предмет исследования, задачи и методы исследования, обоснованна и практическая значимость исследования. В первой главе рассматривается содержание и задачи изучения геометрического материала в начальной школе, понятие о компьютерной презентации, анализируются возможности и особенности применения электронных презентаций как средства эффективности изучения геометрических понятий на уроках математики в начальной школе. Во второй главе описано практическое применение компьютерных презентаций для изучения геометрических понятий на различных этапах уроков математики в начальной школе.


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ ПРЕЗЕНТАЦИЙ В ОБУЧЕНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ГЕОМЕТРИЧЕСКИМ ПОНЯТИЯМ 7
1.1. Изучение геометрических понятий в начальной школе 7
1.2. Понятие об электронной презентации как средстве наглядности 14
1.3. Возможности и особенности применения компьютерных презентаций в начальной школе 22
Выводы к первой главе 27
ГЛАВА 2. МЕТОДОЛОГИЯ ПРИМЕНЕНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ПРЕЗЕНТАЦИЙ КАК СРЕДСТВА ЭФФЕКТИВНОГО ИЗУЧЕНИЯ ГЕОМЕТРИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 29
2.1. Специфика и структура мультимедийного урока в начальной школе. Типы мультимедийных уроков 29
2.2. Компьютерная презентация – доступная для учеников младшей школы форма освоения геометрических знаний 35
2.3 Эксперементальная проверка гипотизы исследования 58
2.3.1. Организация экспериментального исследования 58
2.3.2. Проведение экспериментального исследования 60
2.3.3. Анализ результатов экспериментального исследования 61
Выводы ко второй главе 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 68

Современные достижения науки и техники требуют современных уроков, которые учитывают эти достижения. Умелое сочетание компьютерных технологий и традиционных методов изучения геометрического материала в начальной школе дадут желаемый результат: высокий уровень усвоения знаний и осознание их практического применения.
Использование компьютерных презентации в обучении способствует повышению его эффективности. В частности, изучение геометрических понятий с использованием компьютерных презентаций вызывает огромный интерес у учащихся. Но как показывает практика, использование компьютерных технологий в начальной школе пока еще ограничено. Поэтому тема «Изучение геометрического материала в начальной школе с использованием компьютерных презентаций» является довольно актуальной.

Работа защищена на отлично в 16 году РГУ


1. Федеральный закон РФ от 10.04.2000 №51-ФЗ «Об утверждении Федеральной программы развития образования» (с изменениями и дополнениями) [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://base. garant.ru/181929/#ixzz2y1CbNgza
2. Федеральный закон РФ от 27.06.2006 №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://www.rg.ru/2006/07/29/informacia-dok. html
3. Федеральный закон РФ от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 03.02.2014) «Об образовании в Российской Федерации» [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_ 158429/
4. Федеральный проект «Информатизация системы образования»« [Электронный ресурс]. – Режим доступа : www.ict.edu.ru/ft/005463/
5. Приказ Минобрнауки РФ от 05.10.05 №250 «Об утверждении сетевого плана по реализации приоритетных национальных проектов в сфере образования» // Официальные документы в образовании. – 2005. – № 32. – С. 7-26.
6. Баранова Е. В. Методические рекомендации по использованию инструментальной компьютерной среды для организации уроков в начальной школе / Е. В. Баранова, Е. А. Гогун и др. – СПб.: Издат. «Анатолия», 2003. – 26 с.
7. Бардышев П. И. Проектирование урока с использованием ИКТ / [Электронный ресурс] / П. И. Бардышев. – Режим доступа // gov.cap.ru/ home/121/raznoe/end/.../из%20опыта%20работы%201.doc‎
8. Бекман И. Н. Информатика. Курс лекций [Электронный ресурс] / И. М. Бекман. – Режим доступа: profbeckman.narod.ru/InformLekc.files/ Inf01.pdf‎
9. Белошистая А. В. Методика обучения математике в начальной школе: курс лекций: учеб. пособие для студентов высш. пед. учеб. заведений / А. В. Белошистая. – М.: Гуманитар. изд. Центр ВЛАДОС, 2011. – 455 с.
10. Бент А. Мультимедиа в образовании: специализированный учеб. курс: [пер. с англ] / А. Бент. Б. Андерсен, Катя Ван Ден Бринк. – 2 – е изд.; испр. и доп. – М.: Дрофа, 2007. – 221 с.
11. Босова Л. Л. Компьютерные уроки в начальной школе / Л. Л. Босова // Информатика и образование. – 2002. – №1. – С. 86-95.
12. Витухновская А. А. Проектирование технологии подготовки к обучению младших школьников с использованием компьютера / А. А. Витухновская, Т. С. Марченко // Информатика и образование. – 2004. – № 8.
13. Волков Б. С. Психология младшего школьника: учебное пособие / Б. С. Волков. – М.: Педагогическое общество России, 2002. – 128 с.
14. Германская О. С Методика создания мультимедийной программы (компьютерного слайд-фильма) [Электронный ресурс] / О. С. Германская. – Режим доступа: http://znanie.podelise.ru/docs/92968/ index-8758.html
15. Григорян Н. В. Математика в начальной школе. 1-4 класс. Вместе с родителями / Н. В. Гргорян. – СПб.: Нева, 2001. – 144 с.
16. Давыдов В. В. Обучение математике. 2 класс: Методическое пособие для учителей трехлетней начальной школы, работающих по программе развивающего обучения / В. В. Давыдов, О. В. Савельева, Г. Г. Микулина, С. Ф. Гробов. – М.:МИРОС, 2010. – 146 с.
17. Даниленко О. В. Повышение эффективности процесса усвоения учебного материала младшими школьниками в условиях компьютеризации обучения: автореф. дис. канд. пед. наук: 13.00.01 / О. В. Даниленко; Моск. открыт. пед. ун-т. – М., 2000. – 17 с.
18. Деникин А. А. Мультимедиа и искусство: от мифов к реалиям [Электронный ресурс] / А. А. Деникин // Художественная культура. – 2013. – Выпуск №1(6). –Режим доступа: http://sias.ru/magazine/vypusk-6-2013/yazyki/843.html
19. Добрынина А. В. Особенности изучения геометрического материала в начальных классах по программе «Школа России» [Электронный ресурс] / А. В. Добрынина. – Режим доступа : www.sgu.ru/sites/ default/.../aktualnye_problemy_modernizacii_2010.pdf
20. Егорова Ю. Н. Мультимедиа технология как комплексное средство повышения качества обучения в общеобразовательной школе / Ю. Н. Егорова, М. Н. Морозов, В. К. Кириллов. // Материалы Региональной научно-практической конференции. – Чебоксары, ЧТУ им. И. Н. Ульянова, 1999. – С. 170-172
21. Использование информационно-коммуникационных технологий в обучении младших школьников. Сборник методических материалов из опыта работы учителя ГУО «Белорусско-славянская гимназия № 36 г. Гомеля имени И. Мележа» Ивановой Виктории Владимировны. Часть 1 / сост. В. В. Иванова, Ж. Н. Цуранова. – Гомель, 2012. – 37 с.
22. Истомина Н. Б. Методика обучения математике в начальных классах / Н. Б. Истомина. – М.: Академия, 2007. – 288 с.
23. Каптерев А. И. Мультимедиа как социокультурный феномен / А. И. Каптерев. – М.:ИПО Профиздат, 2002. – 224 с.
24. Кобзева Т. П. Геометрический материал в учебнике «Математика» (авторы В. Н. Рудницкая, Т. В. Юдачева) УМК «Начальная школа XXI века» [Электронный ресурс] / Т. П. Кобзева. – Режим доступа : www. sgu.ru/sites/default/.../aktualnye_problemy_modernizacii_2010.pd
25. Коджаспирова Г. Современные средства обучения и методика их использования / Г. Коджаспирова, К. Петров. – Академия, 2005. – 352 с.
26. Коменский Я. А. Избранные педагогические сочинения : в 2-х т. / Я. А. Коменский. – М. : Педагогика, 1982. – Т. 2. – 344 с.
27. Кострова О. Н. Формирование геометрических представлений младших школьников во внеурочной деятельности с использованием программных средств : автореф. дисс. канд. пед. наук: 13.00.02 – теория и методика обучения и воспитания (математика) [Электронный ресурс] / О. Н. Кострова. – Ярославль, 2013. – 22 с. – Режим доступа : yspu.org/images/b/b9/OKostrova2013-auto.pdf
28. Кудряшова Л. А. Изучаем геометрию / Л. А. Кудряшова // На-чальная школа. – 2005. – № 3.
29. Кукушин В. С. Теория и методика обучения: учебное пособие / В. С. Кукушин. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. – 474 с., Стародубцев В. А. Использование информационных технологий в школе / В. А. Стародубцев // Информатика и образование. – 2003. – № 1. – С. 77-80.
30. Лунёва С. В. Рабочий конспект : Информационно-коммуникационные технологии в начальной школе. В чем их эффективность? [Электронный ресурс] / С. В. Лунева. – Режим доступа : http://www. mounoch8.ucoz.ru
31. Матвеева Г. Е. Использование информационно-коммуникационных технологий в процессе обучения младших школьников [Электронный ресурс] / Г. Г. Матвеева. – Режим доступа : http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/materialy-mo/ispolzovanie-informacionno-kommunikacionnyh-tehnologiy-v-processe
32. Муромцева А. В. Искусство презентации. Основные правила и практические рекомендации / А. В. Муромцева. – М.: ФЛИНТА: Наука, 2013. – 109 с.
33. Мрыкина Н. О. Изучение геометрии в начальной школе [Электронный ресурс] / Н. О. Мрыкина. – Режим доступа: festival.1september.ru/ articles/507119/
34. Носова Е. П. Использование мультимедийных пособий на уроках математики [Электронный ресурс] / Е. П. Носова. – Режим доступа: https://writingpaperoow.files.wordpress.com/.../ispolzovanie-multimedia-..
35. Петрова И. А. Особенности использования мультимедиа технологий в образовательном процессе [Электронный ресурс] / И. А. Петрова, М. В. Цуркан, Л. В. Яричина. – Режим доступа : http://www.rae.ru/ forum2012/10/1634
36. Подоляк Д. О. Развитие творческих способностей учащихся начальной школы посредством использования мультимедиа проектора [Электронный ресурс] / Д. О. Подоляк, А. С. Зайцева // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы IV междунар. науч. конф. (г. Уфа, ноябрь 2013 г.). – Уфа: Лето, 2013. – С. 10-12. – Режим доступа: http:// www.moluch.ru/conf/ped/archive/97/4450
37. Поуходова Н. С. Геометрия в развитии простран¬ственного мышления младших школьников / Н. С. Поуходова // Начальная школа. – 2008. – № 1.
38. Сборник рабочих программ «Школа России». – 1 – 4 классы – Пособие для учителей общеобразовательных учреждений / М. И. Моро, Ю. М. Колягин, М. А. Бантова, под редакцией А. А. Плешакова – М.: Просвещение – 2011.
39. Сергина Е. И. Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках в начальной школе / Е. И. Сергина. – Караул, 2013. – 22 с.
40. Ситникова Т. В. Общие принципы построения эффективной презентации Методические рекомендации / Т. В. Ситникова. – Железногорск– Илимский, 2008. – 22 с.
41. Стародубцев В. А. Использование информационных технологий в школе / В. А. Стародубцев // Информатика и образование. – 2003. – № 1. – С. 77-80.
42. Токтакунова З. М. Мультимедиа-технологии [Электронный ресурс] / З. М. Токтакунова, К. Ч. Абдрасова, А. А. Адылбекова. – Режим доступа: arch.kyrlibnet.kg/?&npage=download&nadd=6383‎
43. Ушинский К. Д. Избранные педагогические произведения / К. Д. Ушинский. – М. : Просвещение. – 1988. – 558 с.
44. Хилько М. Е. Возрастная психология. Конспект лекций / М. Е. Хилько, М. С. Ткачева. – М.: Юрайт, 2010. – 194 с.
45. Шадрина И. В. Принципы построения системы обучения младших школьников элементам геометрии / И. В. Шадрина // Начальная школа. – 2001. – № 10. – С. 37-47.
46. Школа России. Концепция и программы для нач. кл. в 2 ч. / М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова, С. И. Волкова и др. – М.: Просвещение, 2008.

Купить эту работу

Изучение геометрического материала в начальной школе с использованием компьютерных презентаций

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

27 марта 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Shaldaeva
4.8
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе Shaldaeva 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе Shaldaeva 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе Shaldaeva 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе Shaldaeva 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Методические основы изучения величин в ДОУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Подготовка руки к письму детей 6- 7 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Развитие математических способностей на уроках геометрии в 7 классе с помощью нестандартных уроков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽