Работа написана по теме и вовремя.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1. Особенности развития памяти детей старшего дошкольного возраста, имеющих общее недоразвитие речи
1.1. Общее представление о памяти. Особенности развития памяти детей, имеющих общее недоразвитие речи…………………………………………..6
1.2. Особенности коррекционной работы по развитию памяти детей, имеющих общее недоразвитие речи………………………………………….17
Глава 2. Теоретические вопросы изучения особенностей речевого развития детей старшего дошкольного возраста
2.1.Понятие «общее недоразвитие речи» в логопедии. Причины общего недоразвития речи…………………………………………………………….25
2.2. Клинико-психолого- педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями……………………………38
Глава 3. Направления коррекционной работы по развитию памяти у детей с общим недоразвитием речи
3.1. Методики изучения памяти у детей …………………………………….43
3.2. Состояние развития памяти у детей старшего дошкольного возраста…………………………………………………………………………48
3.3. Коррекционная помощь детям, направленная на развитие памяти детей…………………………………………………………………………… 56
Заключение
Список литературы
Приложения
1.1. Общее представление о памяти. Особенности развития памяти детей, имеющих общее недоразвитие речи
Существует множество определений памяти. Так Леонтьев определяет память как знание о минувшем душевном состоянии после того как оно уже перестало непосредственно сознаваться нами, или, говоря точнее, это знание о событии или факте, о котором мы в данную минуту не думали и который осознается нами теперь как явление, имевшее место в нашем прошлом. Важнейший элемент такого знания- оживание в сознании образа минувшего явления, его копии. Но это еще не есть память; это дубликат первого события, не имеющее с первым никакой связи и только сходное с ним.
...
1.2. Особенности коррекционной работы по развитию памяти детей, имеющих общее недоразвитие речи
Коррекционно-воспитательная работа с детьми, имеющими разный уровень речевого развития, проводится в специальных группах для детей с общим недоразвитием речи. Согласно «Типовому положению о дошкольных учреждениях для детей с нарушениями речи» в эти группы зачисляются:
а) дети с I уровнем речевого развития начиная с трехлетнего возраста со сроком обучения 3—4 г.;
б) дети со II уровнем речевого развития начиная с четырехлетнего возраста со сроком обучения Згода;
в) дети с III уровнем речевого развития начиная с четырех—пятилетнего возраста со сроком обучения 2 г.
Занятия проводятся с подгруппами и индивидуально.
Задачи и содержание логопедической работы вытекают из анализа структуры речевого нарушения, а также сохранных и компенсаторных возможностей детей.
В основе формирования устной речи у детей лежит обучение составлению предложений разных типов.
...
2.1.Понятие «общее недоразвитие речи» в логопедии. Причины общего недоразвития речи.
В логопедии, как педагогической науке, понятие «общее недоразвитие речи» применяется к такой форме патологии речи у детей с нормальным слухом и первично сохранным интеллектом, когда нарушается формирование всех компонентов речевой системы: лексики, грамматического строя речи, звукопроизношения и фонематических систем. При этом типичными являются отклонения в смысловой и произносительной сторонах речи.
Теоретическое обоснование выделения этого состояния в особую категорию среди детей с нарушениями речи было сформулировано профессором Р.Е. Левиной в 1961году. Она выделила три уровня речевого недоразвития [51, С.10].
При общем недоразвитии речи отмечается позднее ее появление, скудный запас слов, аграмматизмы, дефекты произношения и фонемообразования. В настоящее время условно можно выделить четыре уровня общего недоразвития речи. Четвертый уровень выделяет Фотекова [57,С.
...
3.1. Методики изучения памяти у детей
Объект исследования: дети 5-6 лет, имеющие общее недоразвитие речи
Предмет исследования: особенности развития памяти у детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи.
Цель исследования: изучить особенности развития памяти детей с общим недоразвитием речи и систематизировать коррекционные упражнения и задания для ее развития у детей 5-6 лет.
Для реализации поставленной цели были выдвинуты следующие задачи:
1. Изучение особенности развития видов памяти у детей с общим недоразвитием речи.
2. Разработка и проведение коррекционных заданий и упражнений, направленных на развитие памяти у детей 5-6 лет, имеющими общее недоразвитие речи.
3. Анализ полученных результатов.
...
61 источник
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1. Особенности развития памяти детей старшего дошкольного возраста, имеющих общее недоразвитие речи
1.1. Общее представление о памяти. Особенности развития памяти детей, имеющих общее недоразвитие речи…………………………………………..6
1.2. Особенности коррекционной работы по развитию памяти детей, имеющих общее недоразвитие речи………………………………………….17
Глава 2. Теоретические вопросы изучения особенностей речевого развития детей старшего дошкольного возраста
2.1.Понятие «общее недоразвитие речи» в логопедии. Причины общего недоразвития речи…………………………………………………………….25
2.2. Клинико-психолого- педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями……………………………38
Глава 3. Направления коррекционной работы по развитию памяти у детей с общим недоразвитием речи
3.1. Методики изучения памяти у детей …………………………………….43
3.2. Состояние развития памяти у детей старшего дошкольного возраста…………………………………………………………………………48
3.3. Коррекционная помощь детям, направленная на развитие памяти детей…………………………………………………………………………… 56
Заключение
Список литературы
Приложения
1.1. Общее представление о памяти. Особенности развития памяти детей, имеющих общее недоразвитие речи
Существует множество определений памяти. Так Леонтьев определяет память как знание о минувшем душевном состоянии после того как оно уже перестало непосредственно сознаваться нами, или, говоря точнее, это знание о событии или факте, о котором мы в данную минуту не думали и который осознается нами теперь как явление, имевшее место в нашем прошлом. Важнейший элемент такого знания- оживание в сознании образа минувшего явления, его копии. Но это еще не есть память; это дубликат первого события, не имеющее с первым никакой связи и только сходное с ним.
...
1.2. Особенности коррекционной работы по развитию памяти детей, имеющих общее недоразвитие речи
Коррекционно-воспитательная работа с детьми, имеющими разный уровень речевого развития, проводится в специальных группах для детей с общим недоразвитием речи. Согласно «Типовому положению о дошкольных учреждениях для детей с нарушениями речи» в эти группы зачисляются:
а) дети с I уровнем речевого развития начиная с трехлетнего возраста со сроком обучения 3—4 г.;
б) дети со II уровнем речевого развития начиная с четырехлетнего возраста со сроком обучения Згода;
в) дети с III уровнем речевого развития начиная с четырех—пятилетнего возраста со сроком обучения 2 г.
Занятия проводятся с подгруппами и индивидуально.
Задачи и содержание логопедической работы вытекают из анализа структуры речевого нарушения, а также сохранных и компенсаторных возможностей детей.
В основе формирования устной речи у детей лежит обучение составлению предложений разных типов.
...
2.1.Понятие «общее недоразвитие речи» в логопедии. Причины общего недоразвития речи.
В логопедии, как педагогической науке, понятие «общее недоразвитие речи» применяется к такой форме патологии речи у детей с нормальным слухом и первично сохранным интеллектом, когда нарушается формирование всех компонентов речевой системы: лексики, грамматического строя речи, звукопроизношения и фонематических систем. При этом типичными являются отклонения в смысловой и произносительной сторонах речи.
Теоретическое обоснование выделения этого состояния в особую категорию среди детей с нарушениями речи было сформулировано профессором Р.Е. Левиной в 1961году. Она выделила три уровня речевого недоразвития [51, С.10].
При общем недоразвитии речи отмечается позднее ее появление, скудный запас слов, аграмматизмы, дефекты произношения и фонемообразования. В настоящее время условно можно выделить четыре уровня общего недоразвития речи. Четвертый уровень выделяет Фотекова [57,С.
...
3.1. Методики изучения памяти у детей
Объект исследования: дети 5-6 лет, имеющие общее недоразвитие речи
Предмет исследования: особенности развития памяти у детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи.
Цель исследования: изучить особенности развития памяти детей с общим недоразвитием речи и систематизировать коррекционные упражнения и задания для ее развития у детей 5-6 лет.
Для реализации поставленной цели были выдвинуты следующие задачи:
1. Изучение особенности развития видов памяти у детей с общим недоразвитием речи.
2. Разработка и проведение коррекционных заданий и упражнений, направленных на развитие памяти у детей 5-6 лет, имеющими общее недоразвитие речи.
3. Анализ полученных результатов.
...
61 источник
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55758 Дипломных работ — поможем найти подходящую