Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Исследование тревожности и агрессивности умственно отсталых детей младшего школьного возраста, воспитывающихся в домах-интернатах

  • 94 страниц
  • 2007 год
  • 1595 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

Milaekb

Работаю профессионально!

899 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность 1,5 страницы+
Цель исследования: изучить особенности тревожности и агрессивности умственно-отсталых детей младшего школьного возраста.
Объект исследования: тревожность и агрессивность умственно-отсталых детей младшего школьного возраста.
Предмет исследования: причины тревожности и агрессивности данной группы детей в условиях дома-интерната и воспитывающихся в семье.
Гипотеза исследования:
1. Мы предполагаем, что причиной повышенной тревожности и агрессивности являются условия, в которых воспитывается умственно отсталый ребенок младшего школьного возраста. Дети, воспитывающиеся в домах–интернатах, имеют более высокий уровень тревожности и агрессивности, чем дети с данным нарушением, но воспитывающиеся в семье. 2. Предполагаем, что чем выше уровень тревожности, тем выше агрессивность ребенка.
База исследования: Воспитанники МОУ для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специализированная коррекционная школа-интернат №9 для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей с отклонениями в развитии г. Челябинска, в возрасте 8,1-8,6 лет – учащиеся 1-го класса в количестве 12 человек (из них 5 девочек и 7 мальчиков). И учащиеся первых классов специализированных школ № 83, 100 г. Челябинска в возрасте 8-8,8 лет в количестве 15 человек, дети воспитываются в семье.
Задачи исследования:
1. Проанализировать психолого-педагогическую литературу по теме исследования.
2. Изучить особенности агрессивности и тревожности детей с легкой умственной отсталостью в условиях дома-интерната.
3. Изучить уровень тревожности и агрессивности детей, имеющих данное нарушение, воспитывающихся в семье с разными уровнями депривации.
4. Выявить взаимосвязь между уровнем тревожности и агрессивности.
5. Проанализировать полученные результаты.
6. Разработать программу коррекции тревожности и агрессивности для детей младшего школьного возраста с легкой умственной отсталостью, воспитывающихся в доме-интернате.
Методы исследования:
1. Проективные методы.
2. Тесты.
3. Методы математической статистики (критерий Спирмена, критерий Манна-Уитни).
Методики исследования:
1. Тест « Эскизы» (исследование тревожности).
2. Методика «Рисунок несуществующего животного» (исследование агрессивности).
3. Тест детско-родительских отношений (тест РДО А.Я. Варга, В.В. Стлолин).
4. Опросник «Ваш стиль воспитания».
Практическая значимость исследования: предложенные материалы могут представлять интерес для педагогов-психологов, занимающихся с умственно-отсталыми детьми и с их семьями.

Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретический анализ изучения тревожности и агрессивности умственно-отсталых детей, воспитывающихся в домах-интернатах
1.1. Понятие тревожности в психолого-педагогической литературе………6
1.2. Агрессивность. Причины формирования………………………………14
1.3. Психологические особенности умственно-отсталого школьника, особенности развития эмоциональной сферы…………………………………23
1.4. Особенности эмоциональной сферы депривированных детей…………..34
Выводы по первой главе………………………………………………………. 41
Глава 2. Исследование тревожности и агрессивности умственно-отсталых детей младшего школьного возраста
2.1. Организация и методы исследования…………………………………… .42
2.2 Анализ результатов констатирующего исследования……………………51
Выводы по второй главе………………………………………………………...68
Заключение………………………………………………………………………69
Литература……………………………………………………………………….71
Приложения……………………………………………………………………...75

Работа по ЛОГОПЕДИИ
в подарок защитное слово и рецензия
в приложении описание методик исследования и таблицы результатов

53 источника

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность 1,5 страницы+
Цель исследования: изучить особенности тревожности и агрессивности умственно-отсталых детей младшего школьного возраста.
Объект исследования: тревожность и агрессивность умственно-отсталых детей младшего школьного возраста.
Предмет исследования: причины тревожности и агрессивности данной группы детей в условиях дома-интерната и воспитывающихся в семье.
Гипотеза исследования:
1. Мы предполагаем, что причиной повышенной тревожности и агрессивности являются условия, в которых воспитывается умственно отсталый ребенок младшего школьного возраста. Дети, воспитывающиеся в домах–интернатах, имеют более высокий уровень тревожности и агрессивности, чем дети с данным нарушением, но воспитывающиеся в семье. 2. Предполагаем, что чем выше уровень тревожности, тем выше агрессивность ребенка.
База исследования: Воспитанники МОУ для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специализированная коррекционная школа-интернат №9 для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей с отклонениями в развитии г. Челябинска, в возрасте 8,1-8,6 лет – учащиеся 1-го класса в количестве 12 человек (из них 5 девочек и 7 мальчиков). И учащиеся первых классов специализированных школ № 83, 100 г. Челябинска в возрасте 8-8,8 лет в количестве 15 человек, дети воспитываются в семье.
Задачи исследования:
1. Проанализировать психолого-педагогическую литературу по теме исследования.
2. Изучить особенности агрессивности и тревожности детей с легкой умственной отсталостью в условиях дома-интерната.
3. Изучить уровень тревожности и агрессивности детей, имеющих данное нарушение, воспитывающихся в семье с разными уровнями депривации.
4. Выявить взаимосвязь между уровнем тревожности и агрессивности.
5. Проанализировать полученные результаты.
6. Разработать программу коррекции тревожности и агрессивности для детей младшего школьного возраста с легкой умственной отсталостью, воспитывающихся в доме-интернате.
Методы исследования:
1. Проективные методы.
2. Тесты.
3. Методы математической статистики (критерий Спирмена, критерий Манна-Уитни).
Методики исследования:
1. Тест « Эскизы» (исследование тревожности).
2. Методика «Рисунок несуществующего животного» (исследование агрессивности).
3. Тест детско-родительских отношений (тест РДО А.Я. Варга, В.В. Стлолин).
4. Опросник «Ваш стиль воспитания».
Практическая значимость исследования: предложенные материалы могут представлять интерес для педагогов-психологов, занимающихся с умственно-отсталыми детьми и с их семьями.

Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретический анализ изучения тревожности и агрессивности умственно-отсталых детей, воспитывающихся в домах-интернатах
1.1. Понятие тревожности в психолого-педагогической литературе………6
1.2. Агрессивность. Причины формирования………………………………14
1.3. Психологические особенности умственно-отсталого школьника, особенности развития эмоциональной сферы…………………………………23
1.4. Особенности эмоциональной сферы депривированных детей…………..34
Выводы по первой главе………………………………………………………. 41
Глава 2. Исследование тревожности и агрессивности умственно-отсталых детей младшего школьного возраста
2.1. Организация и методы исследования…………………………………… .42
2.2 Анализ результатов констатирующего исследования……………………51
Выводы по второй главе………………………………………………………...68
Заключение………………………………………………………………………69
Литература……………………………………………………………………….71
Приложения……………………………………………………………………...75

Работа по ЛОГОПЕДИИ
в подарок защитное слово и рецензия
в приложении описание методик исследования и таблицы результатов

53 источника

Купить эту работу

Исследование тревожности и агрессивности умственно отсталых детей младшего школьного возраста, воспитывающихся в домах-интернатах

899 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

8 мая 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Milaekb
4.2
Работаю профессионально!
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
899 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе Milaekb 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе Milaekb 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе Milaekb 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе Milaekb 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽