Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формирование лексико-грамматического строя речи у детей с ОНР

  • 141 страниц
  • 2012 год
  • 2620 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Milaekb

Работаю профессионально!

1200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность+
Объект исследования: процесс формирования лексико–грамматической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования: особенности речевой деятельности у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
Гипотеза исследования: развитие лексико-грамматического строя речи у детей с общим недоразвитием речи будет эффективнее при проведении своевременной систематизированной диагностической и коррекционной работы с использованием разработанного системного комплекса коррекционных заданий.
Цель работы: изучение особенностей лексико-грамматической стороны речи детей с общим недоразвитием речи и систематизация коррекционных упражнений для формирования лексико-грамматического строя речи детей старшего дошкольного возраста.
Для реализации поставленной цели были выдвинуты следующие задачи:
1. Анализ литературы по теме исследования.
2. Изучение особенности развития лексико-грамматической стороны речи у детей с общим недоразвитием речи.
3. Исследование лексико-грамматической стороны речи
4. Разработка и проведение коррекционных заданий и упражнений, направленных на развитие лексико-грамматической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста имеющими общее недоразвитие речи.
5. Систематизация коррекционных заданий и упражнений.
6. Анализ полученных результатов.
Практическая значимость работы заключается в том, что предложенные материалы можно использовать при проведении логопедических занятий с детьми старшего дошкольного возраста воспитателями, учителями-логопедами; данные материалы также представляют интерес для студентов, получающих специальность «Учитель-логопед».
В данной работе использовались следующие методы:
1. Анализ литературных источников по заданной проблематике.
2. Изучение развития ребенка.
3.Беседа.
4. Наблюдение.
5. Анализ медицинских карт детей.
Базой исследования явились воспитанники МДОУ №3115 компенсирующего типа г. Москвы в количестве 16 человек в возрасте от 5,9 до 6,6 лет. Среди них 4 девочки и 12 мальчиков.

Введение……………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические вопросы изучения особенностей речевого развития детей старшего дошкольного возраста…………………………3
1.1. Понятие «общее недоразвитие речи» в логопедии. Причины общего недоразвития речи, его виды………………………………………………….5
1.2. Закономерности формирования лексико-грамматической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста…………………………………….14
Глава 2. Особенности развития детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями…………………………………………………….14
2.1. Клинико - психолого- педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями…………………………19
2.2. Особенности лексико-грамматической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи…………………….27
Глава 3. Направления логопедической работы по формированию лексико-грамматической стороны речи у детей с общим недоразвитием речи старшего дошкольного возраста…………………………………………..34
3.1. Методики изучения лексико-грамматической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста……………………………………………..34
3.2. Состояние лексико-грамматической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста………………………………………………………..39
3.3. Коррекционная помощь детям с нарушениями лексико-грамматической стороны речи……………………………………………….52
Заключение……………………………………………………………………72
Список литературы…………………………………………………………..75
Приложения…………………………………………………………………..80

ЛОГОПЕДИЯ
много хороших и качественных приложений

64 источника

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность+
Объект исследования: процесс формирования лексико–грамматической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования: особенности речевой деятельности у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
Гипотеза исследования: развитие лексико-грамматического строя речи у детей с общим недоразвитием речи будет эффективнее при проведении своевременной систематизированной диагностической и коррекционной работы с использованием разработанного системного комплекса коррекционных заданий.
Цель работы: изучение особенностей лексико-грамматической стороны речи детей с общим недоразвитием речи и систематизация коррекционных упражнений для формирования лексико-грамматического строя речи детей старшего дошкольного возраста.
Для реализации поставленной цели были выдвинуты следующие задачи:
1. Анализ литературы по теме исследования.
2. Изучение особенности развития лексико-грамматической стороны речи у детей с общим недоразвитием речи.
3. Исследование лексико-грамматической стороны речи
4. Разработка и проведение коррекционных заданий и упражнений, направленных на развитие лексико-грамматической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста имеющими общее недоразвитие речи.
5. Систематизация коррекционных заданий и упражнений.
6. Анализ полученных результатов.
Практическая значимость работы заключается в том, что предложенные материалы можно использовать при проведении логопедических занятий с детьми старшего дошкольного возраста воспитателями, учителями-логопедами; данные материалы также представляют интерес для студентов, получающих специальность «Учитель-логопед».
В данной работе использовались следующие методы:
1. Анализ литературных источников по заданной проблематике.
2. Изучение развития ребенка.
3.Беседа.
4. Наблюдение.
5. Анализ медицинских карт детей.
Базой исследования явились воспитанники МДОУ №3115 компенсирующего типа г. Москвы в количестве 16 человек в возрасте от 5,9 до 6,6 лет. Среди них 4 девочки и 12 мальчиков.

Введение……………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические вопросы изучения особенностей речевого развития детей старшего дошкольного возраста…………………………3
1.1. Понятие «общее недоразвитие речи» в логопедии. Причины общего недоразвития речи, его виды………………………………………………….5
1.2. Закономерности формирования лексико-грамматической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста…………………………………….14
Глава 2. Особенности развития детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями…………………………………………………….14
2.1. Клинико - психолого- педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями…………………………19
2.2. Особенности лексико-грамматической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи…………………….27
Глава 3. Направления логопедической работы по формированию лексико-грамматической стороны речи у детей с общим недоразвитием речи старшего дошкольного возраста…………………………………………..34
3.1. Методики изучения лексико-грамматической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста……………………………………………..34
3.2. Состояние лексико-грамматической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста………………………………………………………..39
3.3. Коррекционная помощь детям с нарушениями лексико-грамматической стороны речи……………………………………………….52
Заключение……………………………………………………………………72
Список литературы…………………………………………………………..75
Приложения…………………………………………………………………..80

ЛОГОПЕДИЯ
много хороших и качественных приложений

64 источника

Купить эту работу

Формирование лексико-грамматического строя речи у детей с ОНР

1200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

8 мая 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Milaekb
4.2
Работаю профессионально!
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1200 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе Milaekb 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе Milaekb 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе Milaekb 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе Milaekb 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽