Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Визуализация функциональных зависимостей, как средство обучения учащихся 7-9 классов

  • 72 страниц
  • 2016 год
  • 180 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Goldaftor

Преподаватель Университета

1200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Русский математик и педагог А. Я. Хинчин указывал, что понятие функциональной зависимости должно стать не только одним из важных понятий школьного курса математики, но тем основным стержнем, проходящим от элементарной арифметики до высших разделов алгебры.
Именно функциональная идея является сегодня главным направлением развития системы школьного математического образования, лишь на ее основе можно решать дидактические, развивающие и воспитательные задачи обучения математике.

Введение...........................3-5
1. Теоретические основы визуализации функциональных зависимостей, как средство обучения учащихся 7-9 классов................................6
1.1 Научно-теоретический анализ понятия «функциональная зависимость»........................................................6-13
1.2 Визуализация и способы визуального представления функциональных зависимостей.......................................................13-33
2. Методические аспекты визуализации функциональных зависимостей в 7-9 классах....33-34
2.1 Методика обучения функциям в 7-9 классах..............................34-50
2.2 Визуализация как средство обучения функциям.......................50-53
2.3 Организация и результат педагогического эксперимента........53-58.
Заключение.........................................................59-62
Список литературы..........................................63-65
Приложение.....................................................66-72

Визуализация функциональных зависимостей, как средство обучения учащихся 7-9 классов на уроках математики
Оригинальность работы 65 %.

Работа с приложениями и расчетами.

1. Алиев Т. М., Вигдоров Д. И., Кривошеев В. П. Системы отражения информации. - М-: Высшая школа, 1988. -С 223
2. Алимов Ш.А., Колягин Ю.М., Сидоров Ю.В. и др. Алгебра 7 класс
Учебник для общеобразовательных учреждений - М.:Просвещение. 2012.
3. Алимов Ш.А., Колягин Ю.М., Сидоров Ю.В. и др. Алгебра 8 класс
Учебник для общеобразовательных учреждений - М.:Просвещение. 2012.
4. Алимов Ш.А., Колягин Ю.М., Сидоров Ю.В. и др. Алгебра 9 класс
Учебник для общеобразовательных учреждений - М.:Просвещение. 2012.
5. .Арабджи В. И. Звук и цвет//Физика в школе. - 1997. - №3.
6. Болтянский В. Г. Координатная прямая как средство наглядности Математика в школе-№ 1 1978.
7. Болтянский В.Г.,Рубцов В.В. Проблемы компьютеризации обучения
Математика в школе. - 1986 - С 69 - 70
8. Болтянский В. Г. Как развить "графическое мышление" Математика в школе. - 1978. - №3. - С 16 - 23.
9. Болтянский В.Г.,Груденов Я. И. Как учиться поиску решения задач Математика в школе. - 1988. - №1. - С 8 - 14.
10. Бурбаки Н. Очерки по истории математике. - М.: Изд. ин. лит.1963.
11..Выготский Л. С. Мьшшение и речь Хрестоматия по общей психологии. Психология мьшшения/Под ред. Ю. Б. Гиппенрейтер, В. В. Петухова. - М.: Изд-во МГУ, 1982. - С 153 - 175.
12. Грегори Р. Л. Глаз и мозг .Психология зрительного восприятия. Пер. с англ. Предисл. и общая ред. А. Р. Лурия и В. П. Зинченко. - М.: Прогресс, 1970. -С 271
13. Грегори Р. Л. Разумный глаз. Перевод А.И. Когана. - М.: Мир, 1972. - С 209

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Русский математик и педагог А. Я. Хинчин указывал, что понятие функциональной зависимости должно стать не только одним из важных понятий школьного курса математики, но тем основным стержнем, проходящим от элементарной арифметики до высших разделов алгебры.
Именно функциональная идея является сегодня главным направлением развития системы школьного математического образования, лишь на ее основе можно решать дидактические, развивающие и воспитательные задачи обучения математике.

Введение...........................3-5
1. Теоретические основы визуализации функциональных зависимостей, как средство обучения учащихся 7-9 классов................................6
1.1 Научно-теоретический анализ понятия «функциональная зависимость»........................................................6-13
1.2 Визуализация и способы визуального представления функциональных зависимостей.......................................................13-33
2. Методические аспекты визуализации функциональных зависимостей в 7-9 классах....33-34
2.1 Методика обучения функциям в 7-9 классах..............................34-50
2.2 Визуализация как средство обучения функциям.......................50-53
2.3 Организация и результат педагогического эксперимента........53-58.
Заключение.........................................................59-62
Список литературы..........................................63-65
Приложение.....................................................66-72

Визуализация функциональных зависимостей, как средство обучения учащихся 7-9 классов на уроках математики
Оригинальность работы 65 %.

Работа с приложениями и расчетами.

1. Алиев Т. М., Вигдоров Д. И., Кривошеев В. П. Системы отражения информации. - М-: Высшая школа, 1988. -С 223
2. Алимов Ш.А., Колягин Ю.М., Сидоров Ю.В. и др. Алгебра 7 класс
Учебник для общеобразовательных учреждений - М.:Просвещение. 2012.
3. Алимов Ш.А., Колягин Ю.М., Сидоров Ю.В. и др. Алгебра 8 класс
Учебник для общеобразовательных учреждений - М.:Просвещение. 2012.
4. Алимов Ш.А., Колягин Ю.М., Сидоров Ю.В. и др. Алгебра 9 класс
Учебник для общеобразовательных учреждений - М.:Просвещение. 2012.
5. .Арабджи В. И. Звук и цвет//Физика в школе. - 1997. - №3.
6. Болтянский В. Г. Координатная прямая как средство наглядности Математика в школе-№ 1 1978.
7. Болтянский В.Г.,Рубцов В.В. Проблемы компьютеризации обучения
Математика в школе. - 1986 - С 69 - 70
8. Болтянский В. Г. Как развить "графическое мышление" Математика в школе. - 1978. - №3. - С 16 - 23.
9. Болтянский В.Г.,Груденов Я. И. Как учиться поиску решения задач Математика в школе. - 1988. - №1. - С 8 - 14.
10. Бурбаки Н. Очерки по истории математике. - М.: Изд. ин. лит.1963.
11..Выготский Л. С. Мьшшение и речь Хрестоматия по общей психологии. Психология мьшшения/Под ред. Ю. Б. Гиппенрейтер, В. В. Петухова. - М.: Изд-во МГУ, 1982. - С 153 - 175.
12. Грегори Р. Л. Глаз и мозг .Психология зрительного восприятия. Пер. с англ. Предисл. и общая ред. А. Р. Лурия и В. П. Зинченко. - М.: Прогресс, 1970. -С 271
13. Грегори Р. Л. Разумный глаз. Перевод А.И. Когана. - М.: Мир, 1972. - С 209

Купить эту работу

Визуализация функциональных зависимостей, как средство обучения учащихся 7-9 классов

1200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

2 мая 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Goldaftor
4.6
Преподаватель Университета
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1200 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе Goldaftor 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе Goldaftor 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе Goldaftor 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе Goldaftor 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Методические основы изучения величин в ДОУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Подготовка руки к письму детей 6- 7 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Развитие математических способностей на уроках геометрии в 7 классе с помощью нестандартных уроков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽