Работа написана по теме и вовремя.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Русский математик и педагог А. Я. Хинчин указывал, что понятие функциональной зависимости должно стать не только одним из важных понятий школьного курса математики, но тем основным стержнем, проходящим от элементарной арифметики до высших разделов алгебры.
Именно функциональная идея является сегодня главным направлением развития системы школьного математического образования, лишь на ее основе можно решать дидактические, развивающие и воспитательные задачи обучения математике.
Введение...........................3-5
1. Теоретические основы визуализации функциональных зависимостей, как средство обучения учащихся 7-9 классов................................6
1.1 Научно-теоретический анализ понятия «функциональная зависимость»........................................................6-13
1.2 Визуализация и способы визуального представления функциональных зависимостей.......................................................13-33
2. Методические аспекты визуализации функциональных зависимостей в 7-9 классах....33-34
2.1 Методика обучения функциям в 7-9 классах..............................34-50
2.2 Визуализация как средство обучения функциям.......................50-53
2.3 Организация и результат педагогического эксперимента........53-58.
Заключение.........................................................59-62
Список литературы..........................................63-65
Приложение.....................................................66-72
Визуализация функциональных зависимостей, как средство обучения учащихся 7-9 классов на уроках математики
Оригинальность работы 65 %.
Работа с приложениями и расчетами.
1. Алиев Т. М., Вигдоров Д. И., Кривошеев В. П. Системы отражения информации. - М-: Высшая школа, 1988. -С 223
2. Алимов Ш.А., Колягин Ю.М., Сидоров Ю.В. и др. Алгебра 7 класс
Учебник для общеобразовательных учреждений - М.:Просвещение. 2012.
3. Алимов Ш.А., Колягин Ю.М., Сидоров Ю.В. и др. Алгебра 8 класс
Учебник для общеобразовательных учреждений - М.:Просвещение. 2012.
4. Алимов Ш.А., Колягин Ю.М., Сидоров Ю.В. и др. Алгебра 9 класс
Учебник для общеобразовательных учреждений - М.:Просвещение. 2012.
5. .Арабджи В. И. Звук и цвет//Физика в школе. - 1997. - №3.
6. Болтянский В. Г. Координатная прямая как средство наглядности Математика в школе-№ 1 1978.
7. Болтянский В.Г.,Рубцов В.В. Проблемы компьютеризации обучения
Математика в школе. - 1986 - С 69 - 70
8. Болтянский В. Г. Как развить "графическое мышление" Математика в школе. - 1978. - №3. - С 16 - 23.
9. Болтянский В.Г.,Груденов Я. И. Как учиться поиску решения задач Математика в школе. - 1988. - №1. - С 8 - 14.
10. Бурбаки Н. Очерки по истории математике. - М.: Изд. ин. лит.1963.
11..Выготский Л. С. Мьшшение и речь Хрестоматия по общей психологии. Психология мьшшения/Под ред. Ю. Б. Гиппенрейтер, В. В. Петухова. - М.: Изд-во МГУ, 1982. - С 153 - 175.
12. Грегори Р. Л. Глаз и мозг .Психология зрительного восприятия. Пер. с англ. Предисл. и общая ред. А. Р. Лурия и В. П. Зинченко. - М.: Прогресс, 1970. -С 271
13. Грегори Р. Л. Разумный глаз. Перевод А.И. Когана. - М.: Мир, 1972. - С 209
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Русский математик и педагог А. Я. Хинчин указывал, что понятие функциональной зависимости должно стать не только одним из важных понятий школьного курса математики, но тем основным стержнем, проходящим от элементарной арифметики до высших разделов алгебры.
Именно функциональная идея является сегодня главным направлением развития системы школьного математического образования, лишь на ее основе можно решать дидактические, развивающие и воспитательные задачи обучения математике.
Введение...........................3-5
1. Теоретические основы визуализации функциональных зависимостей, как средство обучения учащихся 7-9 классов................................6
1.1 Научно-теоретический анализ понятия «функциональная зависимость»........................................................6-13
1.2 Визуализация и способы визуального представления функциональных зависимостей.......................................................13-33
2. Методические аспекты визуализации функциональных зависимостей в 7-9 классах....33-34
2.1 Методика обучения функциям в 7-9 классах..............................34-50
2.2 Визуализация как средство обучения функциям.......................50-53
2.3 Организация и результат педагогического эксперимента........53-58.
Заключение.........................................................59-62
Список литературы..........................................63-65
Приложение.....................................................66-72
Визуализация функциональных зависимостей, как средство обучения учащихся 7-9 классов на уроках математики
Оригинальность работы 65 %.
Работа с приложениями и расчетами.
1. Алиев Т. М., Вигдоров Д. И., Кривошеев В. П. Системы отражения информации. - М-: Высшая школа, 1988. -С 223
2. Алимов Ш.А., Колягин Ю.М., Сидоров Ю.В. и др. Алгебра 7 класс
Учебник для общеобразовательных учреждений - М.:Просвещение. 2012.
3. Алимов Ш.А., Колягин Ю.М., Сидоров Ю.В. и др. Алгебра 8 класс
Учебник для общеобразовательных учреждений - М.:Просвещение. 2012.
4. Алимов Ш.А., Колягин Ю.М., Сидоров Ю.В. и др. Алгебра 9 класс
Учебник для общеобразовательных учреждений - М.:Просвещение. 2012.
5. .Арабджи В. И. Звук и цвет//Физика в школе. - 1997. - №3.
6. Болтянский В. Г. Координатная прямая как средство наглядности Математика в школе-№ 1 1978.
7. Болтянский В.Г.,Рубцов В.В. Проблемы компьютеризации обучения
Математика в школе. - 1986 - С 69 - 70
8. Болтянский В. Г. Как развить "графическое мышление" Математика в школе. - 1978. - №3. - С 16 - 23.
9. Болтянский В.Г.,Груденов Я. И. Как учиться поиску решения задач Математика в школе. - 1988. - №1. - С 8 - 14.
10. Бурбаки Н. Очерки по истории математике. - М.: Изд. ин. лит.1963.
11..Выготский Л. С. Мьшшение и речь Хрестоматия по общей психологии. Психология мьшшения/Под ред. Ю. Б. Гиппенрейтер, В. В. Петухова. - М.: Изд-во МГУ, 1982. - С 153 - 175.
12. Грегори Р. Л. Глаз и мозг .Психология зрительного восприятия. Пер. с англ. Предисл. и общая ред. А. Р. Лурия и В. П. Зинченко. - М.: Прогресс, 1970. -С 271
13. Грегори Р. Л. Разумный глаз. Перевод А.И. Когана. - М.: Мир, 1972. - С 209
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 1200 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54064 Дипломной работы — поможем найти подходящую