Работа написана по теме и вовремя.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Методические условия формирования взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности.
Московский Гуманитарный Педагогический Институт
Методические условия формирования взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности.
Содержание
Введение
Глава 1 Формирование взаимоотношений детей дошкольного возраста в игровой деятельности
1.1Особенности взаимоотношений детей дошкольного возраста
1.2 Значение игры в становлении личности ребенка
1.3 Педагогические принципы и организация сюжетно – ролевых игр в ДОУ
1.4 Роль взрослого в формировании взаимоотношений у детей в процессе сюжетно – ролевой игры (на каждом этапе развивающей игры)
Глава 2 Опытно – экспериментальное исследование уровня взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста в сюжетно – ролевой игре
2.1 Цель, задачи и организация (методика) констатирующего эксперимента42
2.2 Анализ результатов констатирующего эксперимента
2.3 Методические рекомендации по формирующему эксперименту
Выводы
Заключения
Список литературы
1.Агаева Е. Л. и др. "Чего на свете не бывает?". М.: Просвещение , 1991.
2.Амонашвили Ш. А. "В школу с шести лет"- М.: Просвещение, 1981.
3.Аникеева Н. П. Воспитание игрой., Психологическая наука школе. Просведение 1997.
4.Асмолов А. Г. Психология личности. Принципы общепсихологического анализа. М. изд-во Моск. ун-та, 1990.
5.Богославский В. В. и др. Общая психология. М. Просвещение, 1981.
6.Богуславская З. М., Смирнова Е. О. Развивающие игры для детей младшего дошкольного возраста. М. Просвещение 1991.
7.Бондаренко А. К., Матусик А. И. Воспитание детей в игре. М. Просвещение, 1983.
8.Венгер Л. А. Воспитание о бучение детей шестого года жизни. М. Просвещение, 1987.
9.Волкова Н. П. Педагогика. Киев, издат. центр Академия 2001.
10.Воронова В. Я. Творческие игры старших дошкольников. М. Просвещение. 1981
11.Гаспарова Е. М. Дошкольное воспитание. 1984.
12.Дошкольная педагогика/Под ред. В.И. Логиновой, П.Г. Саморуковой. М. Просвещение, 1988.
13.Зворыгина Е. В. Первые сюжетные игры малышей. М. Просвещение, 1988.
14.Зик К. Ребенок и его мир. М. Просвещение 1985
15.Кандибур Г. Р. Развитие интеллектуальных способностей у детей 4-12 лет. Днепропетровск 1997г.
16.Коломанский Я. Л., Панько Е. А. М. Просвещение, 1988
17.Киричук О. В, Романец В. А. Основы психологии. Киев, Лебедь 1997.
18.Лешли Д. М. Просвещение, 1991
19.Логинова В. И. и др. Дошкольная педагогика. М. Просвещение.1988
20.Максакова А. И., Тумакова Г. А. Учите играя. М. Просвещение, 1983
21.Менджрицкая Д. В. Воспитание детей в игре. М. Просвещение, 1982.
22.Михайленко И., Короткова И. Дошкольное воспитание, 1993
23.Мойсенюк Г. О. Педагогика. Киев, 2001.
24.Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. М. Академия 1999.
25.Никитин Б. П. Ступеньки творчества или развивающие игры. М. Просвещение, 1991.
26.Новоселова С. Л. , Локуциевская Г. Г. Принципы построения системы игрушек. Техн. истетика – 1979.
27.Обухова Л. Ф. Детская (возрастная) психология. М. Российское педагогическое агентство 1996.
28.Основы дошкольной педагогики/Под ред. А.В. Запорожца, Т.А. Марковой. М. Просвещение 1980.
29.Печора К. Л. и др. Дети раннего возраста в дошкольных учреждения. М. Просвещение 1986.
30.Поддъяков Н.Н., Михайленко Н.Я. Проблемы дошкольной игры: психолого-педагогический аспект. М. Просвещение 1987.
31.Проскура Е. Ф. Развитие познавательных способностей дошкольника. Киев 1985.
32.Уронтаева Г. Дошкольное воспитание. Дидактическая игра как средство развития произвольной образной памяти у старших дошкольников. 1992.
33.Усова А.П. Сюжетно-ролевая игра как ведущая деятельность//Хрестоматия по возрастной психологии. М. Академический Проект: Альма Матер 2005.
34.Усова А.П. Роль игры в воспитании детей. М. Просвещение 1976.
35.Эльконин Д. Б. Психологие игры М. Просвещение 1987.
36.Эльконин Д.Б. Игровая деятельность: Структура и развитие//Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии. М. Высш. шк. 1980.
37.Яковлева Н. Г. Психологическая помощь дошкольнику. Т.Ц. Сфера 2002.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Методические условия формирования взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности.
Московский Гуманитарный Педагогический Институт
Методические условия формирования взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности.
Содержание
Введение
Глава 1 Формирование взаимоотношений детей дошкольного возраста в игровой деятельности
1.1Особенности взаимоотношений детей дошкольного возраста
1.2 Значение игры в становлении личности ребенка
1.3 Педагогические принципы и организация сюжетно – ролевых игр в ДОУ
1.4 Роль взрослого в формировании взаимоотношений у детей в процессе сюжетно – ролевой игры (на каждом этапе развивающей игры)
Глава 2 Опытно – экспериментальное исследование уровня взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста в сюжетно – ролевой игре
2.1 Цель, задачи и организация (методика) констатирующего эксперимента42
2.2 Анализ результатов констатирующего эксперимента
2.3 Методические рекомендации по формирующему эксперименту
Выводы
Заключения
Список литературы
1.Агаева Е. Л. и др. "Чего на свете не бывает?". М.: Просвещение , 1991.
2.Амонашвили Ш. А. "В школу с шести лет"- М.: Просвещение, 1981.
3.Аникеева Н. П. Воспитание игрой., Психологическая наука школе. Просведение 1997.
4.Асмолов А. Г. Психология личности. Принципы общепсихологического анализа. М. изд-во Моск. ун-та, 1990.
5.Богославский В. В. и др. Общая психология. М. Просвещение, 1981.
6.Богуславская З. М., Смирнова Е. О. Развивающие игры для детей младшего дошкольного возраста. М. Просвещение 1991.
7.Бондаренко А. К., Матусик А. И. Воспитание детей в игре. М. Просвещение, 1983.
8.Венгер Л. А. Воспитание о бучение детей шестого года жизни. М. Просвещение, 1987.
9.Волкова Н. П. Педагогика. Киев, издат. центр Академия 2001.
10.Воронова В. Я. Творческие игры старших дошкольников. М. Просвещение. 1981
11.Гаспарова Е. М. Дошкольное воспитание. 1984.
12.Дошкольная педагогика/Под ред. В.И. Логиновой, П.Г. Саморуковой. М. Просвещение, 1988.
13.Зворыгина Е. В. Первые сюжетные игры малышей. М. Просвещение, 1988.
14.Зик К. Ребенок и его мир. М. Просвещение 1985
15.Кандибур Г. Р. Развитие интеллектуальных способностей у детей 4-12 лет. Днепропетровск 1997г.
16.Коломанский Я. Л., Панько Е. А. М. Просвещение, 1988
17.Киричук О. В, Романец В. А. Основы психологии. Киев, Лебедь 1997.
18.Лешли Д. М. Просвещение, 1991
19.Логинова В. И. и др. Дошкольная педагогика. М. Просвещение.1988
20.Максакова А. И., Тумакова Г. А. Учите играя. М. Просвещение, 1983
21.Менджрицкая Д. В. Воспитание детей в игре. М. Просвещение, 1982.
22.Михайленко И., Короткова И. Дошкольное воспитание, 1993
23.Мойсенюк Г. О. Педагогика. Киев, 2001.
24.Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. М. Академия 1999.
25.Никитин Б. П. Ступеньки творчества или развивающие игры. М. Просвещение, 1991.
26.Новоселова С. Л. , Локуциевская Г. Г. Принципы построения системы игрушек. Техн. истетика – 1979.
27.Обухова Л. Ф. Детская (возрастная) психология. М. Российское педагогическое агентство 1996.
28.Основы дошкольной педагогики/Под ред. А.В. Запорожца, Т.А. Марковой. М. Просвещение 1980.
29.Печора К. Л. и др. Дети раннего возраста в дошкольных учреждения. М. Просвещение 1986.
30.Поддъяков Н.Н., Михайленко Н.Я. Проблемы дошкольной игры: психолого-педагогический аспект. М. Просвещение 1987.
31.Проскура Е. Ф. Развитие познавательных способностей дошкольника. Киев 1985.
32.Уронтаева Г. Дошкольное воспитание. Дидактическая игра как средство развития произвольной образной памяти у старших дошкольников. 1992.
33.Усова А.П. Сюжетно-ролевая игра как ведущая деятельность//Хрестоматия по возрастной психологии. М. Академический Проект: Альма Матер 2005.
34.Усова А.П. Роль игры в воспитании детей. М. Просвещение 1976.
35.Эльконин Д. Б. Психологие игры М. Просвещение 1987.
36.Эльконин Д.Б. Игровая деятельность: Структура и развитие//Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии. М. Высш. шк. 1980.
37.Яковлева Н. Г. Психологическая помощь дошкольнику. Т.Ц. Сфера 2002.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую