Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Методические условия формирования взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности.

  • 66 страниц
  • 2013 год
  • 638 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Методические условия формирования взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности.

Московский Гуманитарный Педагогический Институт
Методические условия формирования взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности.

Содержание

Введение
Глава 1 Формирование взаимоотношений детей дошкольного возраста в игровой деятельности
1.1Особенности взаимоотношений детей дошкольного возраста
1.2 Значение игры в становлении личности ребенка
1.3 Педагогические принципы и организация сюжетно – ролевых игр в ДОУ
1.4 Роль взрослого в формировании взаимоотношений у детей в процессе сюжетно – ролевой игры (на каждом этапе развивающей игры)
Глава 2 Опытно – экспериментальное исследование уровня взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста в сюжетно – ролевой игре
2.1 Цель, задачи и организация (методика) констатирующего эксперимента42
2.2 Анализ результатов констатирующего эксперимента
2.3 Методические рекомендации по формирующему эксперименту
Выводы
Заключения
Список литературы

1.Агаева Е. Л. и др. "Чего на свете не бывает?". М.: Просвещение , 1991.
2.Амонашвили Ш. А. "В школу с шести лет"- М.: Просвещение, 1981.
3.Аникеева Н. П. Воспитание игрой., Психологическая наука школе. Просведение 1997.
4.Асмолов А. Г. Психология личности. Принципы общепсихологического анализа. М. изд-во Моск. ун-та, 1990.
5.Богославский В. В. и др. Общая психология. М. Просвещение, 1981.
6.Богуславская З. М., Смирнова Е. О. Развивающие игры для детей младшего дошкольного возраста. М. Просвещение 1991.
7.Бондаренко А. К., Матусик А. И. Воспитание детей в игре. М. Просвещение, 1983.
8.Венгер Л. А. Воспитание о бучение детей шестого года жизни. М. Просвещение, 1987.
9.Волкова Н. П. Педагогика. Киев, издат. центр Академия 2001.
10.Воронова В. Я. Творческие игры старших дошкольников. М. Просвещение. 1981
11.Гаспарова Е. М. Дошкольное воспитание. 1984.
12.Дошкольная педагогика/Под ред. В.И. Логиновой, П.Г. Саморуковой. М. Просвещение, 1988.
13.Зворыгина Е. В. Первые сюжетные игры малышей. М. Просвещение, 1988.
14.Зик К. Ребенок и его мир. М. Просвещение 1985
15.Кандибур Г. Р. Развитие интеллектуальных способностей у детей 4-12 лет. Днепропетровск 1997г.
16.Коломанский Я. Л., Панько Е. А. М. Просвещение, 1988
17.Киричук О. В, Романец В. А. Основы психологии. Киев, Лебедь 1997.
18.Лешли Д. М. Просвещение, 1991
19.Логинова В. И. и др. Дошкольная педагогика. М. Просвещение.1988
20.Максакова А. И., Тумакова Г. А. Учите играя. М. Просвещение, 1983
21.Менджрицкая Д. В. Воспитание детей в игре. М. Просвещение, 1982.
22.Михайленко И., Короткова И. Дошкольное воспитание, 1993
23.Мойсенюк Г. О. Педагогика. Киев, 2001.
24.Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. М. Академия 1999.
25.Никитин Б. П. Ступеньки творчества или развивающие игры. М. Просвещение, 1991.
26.Новоселова С. Л. , Локуциевская Г. Г. Принципы построения системы игрушек. Техн. истетика – 1979.
27.Обухова Л. Ф. Детская (возрастная) психология. М. Российское педагогическое агентство 1996.
28.Основы дошкольной педагогики/Под ред. А.В. Запорожца, Т.А. Марковой. М. Просвещение 1980.
29.Печора К. Л. и др. Дети раннего возраста в дошкольных учреждения. М. Просвещение 1986.
30.Поддъяков Н.Н., Михайленко Н.Я. Проблемы дошкольной игры: психолого-педагогический аспект. М. Просвещение 1987.
31.Проскура Е. Ф. Развитие познавательных способностей дошкольника. Киев 1985.
32.Уронтаева Г. Дошкольное воспитание. Дидактическая игра как средство развития произвольной образной памяти у старших дошкольников. 1992.
33.Усова А.П. Сюжетно-ролевая игра как ведущая деятельность//Хрестоматия по возрастной психологии. М. Академический Проект: Альма Матер 2005.
34.Усова А.П. Роль игры в воспитании детей. М. Просвещение 1976.
35.Эльконин Д. Б. Психологие игры М. Просвещение 1987.
36.Эльконин Д.Б. Игровая деятельность: Структура и развитие//Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии. М. Высш. шк. 1980.
37.Яковлева Н. Г. Психологическая помощь дошкольнику. Т.Ц. Сфера 2002.




Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Методические условия формирования взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности.

Московский Гуманитарный Педагогический Институт
Методические условия формирования взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности.

Содержание

Введение
Глава 1 Формирование взаимоотношений детей дошкольного возраста в игровой деятельности
1.1Особенности взаимоотношений детей дошкольного возраста
1.2 Значение игры в становлении личности ребенка
1.3 Педагогические принципы и организация сюжетно – ролевых игр в ДОУ
1.4 Роль взрослого в формировании взаимоотношений у детей в процессе сюжетно – ролевой игры (на каждом этапе развивающей игры)
Глава 2 Опытно – экспериментальное исследование уровня взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста в сюжетно – ролевой игре
2.1 Цель, задачи и организация (методика) констатирующего эксперимента42
2.2 Анализ результатов констатирующего эксперимента
2.3 Методические рекомендации по формирующему эксперименту
Выводы
Заключения
Список литературы

1.Агаева Е. Л. и др. "Чего на свете не бывает?". М.: Просвещение , 1991.
2.Амонашвили Ш. А. "В школу с шести лет"- М.: Просвещение, 1981.
3.Аникеева Н. П. Воспитание игрой., Психологическая наука школе. Просведение 1997.
4.Асмолов А. Г. Психология личности. Принципы общепсихологического анализа. М. изд-во Моск. ун-та, 1990.
5.Богославский В. В. и др. Общая психология. М. Просвещение, 1981.
6.Богуславская З. М., Смирнова Е. О. Развивающие игры для детей младшего дошкольного возраста. М. Просвещение 1991.
7.Бондаренко А. К., Матусик А. И. Воспитание детей в игре. М. Просвещение, 1983.
8.Венгер Л. А. Воспитание о бучение детей шестого года жизни. М. Просвещение, 1987.
9.Волкова Н. П. Педагогика. Киев, издат. центр Академия 2001.
10.Воронова В. Я. Творческие игры старших дошкольников. М. Просвещение. 1981
11.Гаспарова Е. М. Дошкольное воспитание. 1984.
12.Дошкольная педагогика/Под ред. В.И. Логиновой, П.Г. Саморуковой. М. Просвещение, 1988.
13.Зворыгина Е. В. Первые сюжетные игры малышей. М. Просвещение, 1988.
14.Зик К. Ребенок и его мир. М. Просвещение 1985
15.Кандибур Г. Р. Развитие интеллектуальных способностей у детей 4-12 лет. Днепропетровск 1997г.
16.Коломанский Я. Л., Панько Е. А. М. Просвещение, 1988
17.Киричук О. В, Романец В. А. Основы психологии. Киев, Лебедь 1997.
18.Лешли Д. М. Просвещение, 1991
19.Логинова В. И. и др. Дошкольная педагогика. М. Просвещение.1988
20.Максакова А. И., Тумакова Г. А. Учите играя. М. Просвещение, 1983
21.Менджрицкая Д. В. Воспитание детей в игре. М. Просвещение, 1982.
22.Михайленко И., Короткова И. Дошкольное воспитание, 1993
23.Мойсенюк Г. О. Педагогика. Киев, 2001.
24.Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. М. Академия 1999.
25.Никитин Б. П. Ступеньки творчества или развивающие игры. М. Просвещение, 1991.
26.Новоселова С. Л. , Локуциевская Г. Г. Принципы построения системы игрушек. Техн. истетика – 1979.
27.Обухова Л. Ф. Детская (возрастная) психология. М. Российское педагогическое агентство 1996.
28.Основы дошкольной педагогики/Под ред. А.В. Запорожца, Т.А. Марковой. М. Просвещение 1980.
29.Печора К. Л. и др. Дети раннего возраста в дошкольных учреждения. М. Просвещение 1986.
30.Поддъяков Н.Н., Михайленко Н.Я. Проблемы дошкольной игры: психолого-педагогический аспект. М. Просвещение 1987.
31.Проскура Е. Ф. Развитие познавательных способностей дошкольника. Киев 1985.
32.Уронтаева Г. Дошкольное воспитание. Дидактическая игра как средство развития произвольной образной памяти у старших дошкольников. 1992.
33.Усова А.П. Сюжетно-ролевая игра как ведущая деятельность//Хрестоматия по возрастной психологии. М. Академический Проект: Альма Матер 2005.
34.Усова А.П. Роль игры в воспитании детей. М. Просвещение 1976.
35.Эльконин Д. Б. Психологие игры М. Просвещение 1987.
36.Эльконин Д.Б. Игровая деятельность: Структура и развитие//Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии. М. Высш. шк. 1980.
37.Яковлева Н. Г. Психологическая помощь дошкольнику. Т.Ц. Сфера 2002.




Купить эту работу

Методические условия формирования взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности.

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.7
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Процесс формирования вычислительных навыков письменного сложения и вычитания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Урок как основная форма организации процесса обучения в современной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Исследование норматива введения должности социального педагога в образовательном учреждении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

ГОВОРЕНИЕ КАК ЦЕЛЬ И СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ РУССКОЯЗЫЧНОМУ ОБЩЕНИЮ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Использование космических снимков в изучении климатических процессов на уроках географии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Особенности словесно-логической памяти у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Психологические особенности коммуникативных навыков у младших школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Игра «Танграм» как средство ознакомления детей 7 –го жизни с геометрическими фигурами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ, ИМЕЮЩИХ НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА С АДДИКТИВНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ (НА ПРИМЕРЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ЗАВИСИМОСТИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие творческого мышления подростков на занятиях по декоративно-прикладному творчеству

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽