Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формирование экологической культуры младших школьников

  • 48 страниц
  • 2017 год
  • 248 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Cherch7

Пишу работы по истории, педагогике, праву, психологии и другим предметам гуманитарного цикла.

2500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
Как мы знаем, природа – это неисчерпаемое богатство человечества. Собственно с ранних лет необходимо привить симпатию к природе. Разумеется и дети с младших лет интересуются окружающей средой. Малыши с ранних лет замечают всё, что вокруг них: маленького жучка или муравья, который несёт тяжесть к себе в дом. Дети бывают весьма наблюдательны и к изменениям природы и погоды. С восхищением относятся к смене времени года. Всегда и всё пытаются потрогать своими ручками.
Уже с такого возраста можем наблюдать за детьми непроизвольную агрессию к природе. Во время прогулок они могут сломать ветку, сорвать цветок или другое растение и тут же его выкинуть. Могу выкинуть пустую бутылку или обёртку от только что съеденной конфеты.

Глава1. Теоретические основы формирования у младших школьников экологической культуры во внеурочной деятельности

1.1 Сущность понятия «экологическая культура»

Естественный мир - сфера обитания человечества. Никто не должен быть безразличным в сохранении природы. Однако, из – за своего активного преобразующего фактора, человечество нарушает гармонию природы, вмешивается в природные процессы, нарушает баланс, пользуется дарами природы в личных целях. Подобная деятельность нуждается в контроле и не может проходить бесконтрольно. Если эта деятельность протекает бесконтрольно, без учета экологических закономерностей и возобновления восстановимых ресурсов, биологическому балансу в природе может быть нанесен непоправимый ущерб, порождающий процессы, угрожающие жизни человека.
Человек и его благополучие зависят от природы и от качественного аспекта взаимодействия с ней, и, по словам Л.Н. Гумилева, такая зависимость не оспаривалась никогда, хотя степень этой зависимости расценивалась различными учеными различно [2].

В данной работе исследовано формирование экологической культуры младших школьников через использование методики Л. В. Моисеевой.

Список использованной литературы

1. Федеральный закон от 10.01.2002 N 7-ФЗ (ред. от 24.11.2014, с изм. от 29.12.2014) "Об охране окружающей среды" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2015) (10января2002 г.[Текст]:/электронный ресурс http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_166326/
2. Распоряжение Правительства РФ от 31.08. 2002 №1225-р «Об экологической доктрине Российской Федерации.
3. Аголарова, П.И. Игры – соревнования в экологическом образовании школьников [Текст]:/ П.И. Аголарова. Начальная школа. – 2011. - №12.- 32 с.
4. Алексахина, Е.М., Долгачева. В.С. Методические рекомендации к работе по экологическому образованию и воспитанию младших школьников [Текст]:/ Е.М. Алексахина, В.С. Долгачева – М., 2011. -120 с.
5. Алексеев, С.В., Симонова, Л.В. Идея ценности в системе экологического образования младших школьников [Текст]:/ С.В. Алексеев, Л.В. Симонова. Начальная школа. – 2014. - №1.
6. Бобылева, Л. Д., Бобылева, О.В. Экологическое воспитание младших школьников [Текст]:/ Л.Д. Бобылева, О.В. Бобылева. Начальная школа. 2013.- №5. – 40 с.
7. Вахрушев, А. А. и др. Обитатели Земли. 3 класс. Методические рекомендации для учителя. 3 класс [Текст]:/ А.А. Вахрушев— М.: Баласс, 2012. - 201 с.
Всего 33 источника.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение
Как мы знаем, природа – это неисчерпаемое богатство человечества. Собственно с ранних лет необходимо привить симпатию к природе. Разумеется и дети с младших лет интересуются окружающей средой. Малыши с ранних лет замечают всё, что вокруг них: маленького жучка или муравья, который несёт тяжесть к себе в дом. Дети бывают весьма наблюдательны и к изменениям природы и погоды. С восхищением относятся к смене времени года. Всегда и всё пытаются потрогать своими ручками.
Уже с такого возраста можем наблюдать за детьми непроизвольную агрессию к природе. Во время прогулок они могут сломать ветку, сорвать цветок или другое растение и тут же его выкинуть. Могу выкинуть пустую бутылку или обёртку от только что съеденной конфеты.

Глава1. Теоретические основы формирования у младших школьников экологической культуры во внеурочной деятельности

1.1 Сущность понятия «экологическая культура»

Естественный мир - сфера обитания человечества. Никто не должен быть безразличным в сохранении природы. Однако, из – за своего активного преобразующего фактора, человечество нарушает гармонию природы, вмешивается в природные процессы, нарушает баланс, пользуется дарами природы в личных целях. Подобная деятельность нуждается в контроле и не может проходить бесконтрольно. Если эта деятельность протекает бесконтрольно, без учета экологических закономерностей и возобновления восстановимых ресурсов, биологическому балансу в природе может быть нанесен непоправимый ущерб, порождающий процессы, угрожающие жизни человека.
Человек и его благополучие зависят от природы и от качественного аспекта взаимодействия с ней, и, по словам Л.Н. Гумилева, такая зависимость не оспаривалась никогда, хотя степень этой зависимости расценивалась различными учеными различно [2].

В данной работе исследовано формирование экологической культуры младших школьников через использование методики Л. В. Моисеевой.

Список использованной литературы

1. Федеральный закон от 10.01.2002 N 7-ФЗ (ред. от 24.11.2014, с изм. от 29.12.2014) "Об охране окружающей среды" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2015) (10января2002 г.[Текст]:/электронный ресурс http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_166326/
2. Распоряжение Правительства РФ от 31.08. 2002 №1225-р «Об экологической доктрине Российской Федерации.
3. Аголарова, П.И. Игры – соревнования в экологическом образовании школьников [Текст]:/ П.И. Аголарова. Начальная школа. – 2011. - №12.- 32 с.
4. Алексахина, Е.М., Долгачева. В.С. Методические рекомендации к работе по экологическому образованию и воспитанию младших школьников [Текст]:/ Е.М. Алексахина, В.С. Долгачева – М., 2011. -120 с.
5. Алексеев, С.В., Симонова, Л.В. Идея ценности в системе экологического образования младших школьников [Текст]:/ С.В. Алексеев, Л.В. Симонова. Начальная школа. – 2014. - №1.
6. Бобылева, Л. Д., Бобылева, О.В. Экологическое воспитание младших школьников [Текст]:/ Л.Д. Бобылева, О.В. Бобылева. Начальная школа. 2013.- №5. – 40 с.
7. Вахрушев, А. А. и др. Обитатели Земли. 3 класс. Методические рекомендации для учителя. 3 класс [Текст]:/ А.А. Вахрушев— М.: Баласс, 2012. - 201 с.
Всего 33 источника.

Купить эту работу

Формирование экологической культуры младших школьников

2500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

27 июля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Cherch7
4.9
Пишу работы по истории, педагогике, праву, психологии и другим предметам гуманитарного цикла.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе Cherch7 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе Cherch7 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе Cherch7 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе Cherch7 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Пресс – клуб, как фактор формирования социального интеллекта подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Проблемное обучение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽