Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Психолого-педагогические условия формирования умений и навыков при обучении младших школьников русскому языку

  • 86 страниц
  • 2013 год
  • 610 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Психолого-педагогические условия формирования умений и навыков при обучении младших школьников русскому языку


Введение
Глава 1. Научные основы методики формирования умений и навыков при обучении младших школьников русскому языку
1.1.Психолого – педагогические особенности младшего школьного возраста
1.2.Психолого – педагогические проблемы формирования орфографичесой зоркости у младших школьников
Глава 2. Методика формирования умений и навыков при обучении русскому языку в практике современной школы
2.1. Наличие современных программ, методик для успешной организации работы, направленной на формирование психолого – педагогических условий обучения русскому языку
2.2.Современные технологии в обучении русскому языку в начальной школе
Глава 3. Исследование особенностей письма у младших школьников
3.1. Цели, задачи, методы и организация исследования
3.2. Научно – теоретическое обоснование методики констатирующего эксперимента
3.3. Содержание методики констатирующего эксперимента
3.4. Анализ результатов констатирующего эксперимента
Глава 4. Опытно – экспериментальная работа по формированию умений и навыков при обучении младших школьников русскому языку
4.1. Методика работы по формированию умений и навыков на уроках русского языка
4.2. Результаты опытной работы
Заключение
Литература


1.Ананьев Б.Г. Анализ трудностей в процессе овладения детьми чтением и письмом //Известия АПН РСФСР 1955. Вып. 70.
2.Ананьев Б.Г., Рыбалко Е.Ф. Особенности восприятия пространст-ва у детей. М., 1964.
3.Безруких М.М. Обучение письму. Кн. для учителя. - М., 1997.
4.Безруких М.М., Ефимова С.П. Упражнения для занятий с детьми, имеющими трудности при обучении письму. Тула, 1996.
5.Белова Е. Размышления перед школой: (Советы родителям) // Дошкольное воспитание, - 1994 г., - №8, стр. 80-83.
6.Богоявленский Д.Н. Некоторые психологические проблемы обу-чения грамматике./ В сб. Вопросы психологии усвоения грамматики и орфо-графии. - М., 1966.
7.Возрастная и педагогическая психология. / Под. редакцией Гаме-зо М. В., Матюхиной М. В., Михальчик Т. С. – М., 1984.
8.Галкина – Федорук Е.М., Горшкова К.В., Шанский Н.М. Совре-менный русский язык / Под ред. Е.М. Галкиной – Федорук. – М., 1962.
9.Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. - М., 1961.
10.Грызлова М.Л. Внеклассная работа по русскому языку. – М., 1960. – 72 с.
11.Ефименкова Л.Н. Коррекция устной и письменной речи учащих-ся начальных классов. М., 1991.
12.Журавлева Т Л.. Совершенствование содержания и методики преподавания русского языка в начальной школе. - М., 1990.
13.Журавлев В.К. Проблема цели преподавания русского языка в национальной школе. // Лингводидактические основы преподавания языка. - М., 1983.
14.Зеньковский Л. Психология детства. – М., 1996.
15.Иванова В.Ф. Принципы русской орфографии. – Л., 1972.
16.Иваненко С.Ф. К диагностике нарушения чтения и письма у младших школьников //Дефектология. 1984. № 1 – С. 17 – 20.
17.Карпенко Н.П., Подольский А.И. Внимание и коррекция дисгра-фических ошибок у детей с недоразвитием речи //Вестник МГУ. Серия 14. 1980. № 3.
18.Корнев А.Н. Нарушения чтения и письма у детей: учебно-методическое пособие. - СПб., 1997.
19.Кулагина И. Ю. Возрастная психология. – М., 1998.
20.Лалаева Р.И., Венедиктова Л.В. Дифференциальная диагностика и коррекция нарушений чтения и письма у младших школьников. Учебно-методич. пособие. - СПб., 1997.
21.Левина Р.Е. Недостатки письма и чтения в детском возрасте. - М., 1940.
22.Лурия А.Р. Очерки психофизиологии письма. М., 1950.
23.Львов М.Р. Правописание в начальных классах. – М., 1998.
24.Львов М.Р. Родной язык – «величайший наставник»//Начальная школа. – 1994. - №6. – С.75.
25.Люблинская А. А. Детская психология. – М., 1971.
26.Максаков А.И., Тумакова Г.А. Учите, играя: (Игры и упражнения со звучащим словом). - М., 1983.
27.Мухина В. Что такое готовность к учению? // Семья и школа, 1987, №4. - С. 25-27.
28.Мысли о православной педагогике. - М., 1994.
29.Назарова Л.К. О роли речевых кинестезий в письме //Советская педагогика. 1952. № 6.
30.Немов Р.С. Психология. – М., 1995, т .2.
31.Немов Р.С. Психология. – М., 1995, т .3.
32.Новоторцева Н.В. Развитие речи детей. – М., 1995.
33.Новые педагогические и информационные технологии в системе образования/ Под ред. Е.С.Полат. - М., 2000.
34.Обухова А.Ф. Детская психология. – М., 1995.
35.О концепции преподавания русского языка в средней общеобра-зовательной школе. / Русский вестник, № 27-28. М., 1994.
36.Педагогические мастерские: Интеграция отечественного и зару-бежного опыта. - Спб, 1995.
37.Программа для общеобразовательных учебных заведений. Рус-ский язык. - М., 1992.
38.Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога в образо-вании – М., 1995.
39.Садовникова И.Н. Нарушения письменной речи и их преодоление у младших школьников: Учебное пособие. - М., 1997.
40.Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. – М., 2001 – С.47-50.
41.Селезнева Е.П. Развитие речи детей. – М., 1984.
42.Соколова Е.Н., Беридзе А.Д. Обучение письму леворуких детей //Начальная школа. 1987. № 2.
43.Спирова Л.Ф. Недостатки произношения, сопровождающиеся на-рушением письма //Недостатки речи у учащихся начальных классов массовой школы /Под ред. Р.Е. Левиной. М., 1965.
44.Спирова Л.Ф., Ястребова А.В. Дифференциальный подход к на-рушениям письма и чтения у учащихся общеобразовательных школ //Дефектология. 1988. № 5.
45.Тихомирова Л.Ф., Басов А.В. Развитие логического мышления детей. Ярославль, 1995.
46.Ульенкова У. Формирование общей способности к учению у шестилетних детей.// Дошкольное воспитание, 1989, №3, - С. 53 - 57.
47.Федосова Н.А. Обучение письму леворуких детей //Начальная школа. 1987. № 2.
48.Федоренко Л.П. Принцип обучения русскому языку: Пособие для учителя. – М., 1973.
49.Худик В.А. Психологическая диагностика детского развития: ме-тоды исследования - К., 1992.
50.Эльконин Д.Б. Детская психология (Развитие ребенка от рожде-ния до 7 лет) – М., 1960.
51.Эльконин Д.Б. Некоторые вопросы психологического усвоения грамоты //Вопросы психологии. 1956. № 5 – С. 51 – 53.
52.Якиманская И.С. Развивающее обучение. – М., 1994.
53.Ястребова А.В. Коррекция нарушений речи у учащихся общеоб-разовательной школы. - М., 1984.


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Психолого-педагогические условия формирования умений и навыков при обучении младших школьников русскому языку


Введение
Глава 1. Научные основы методики формирования умений и навыков при обучении младших школьников русскому языку
1.1.Психолого – педагогические особенности младшего школьного возраста
1.2.Психолого – педагогические проблемы формирования орфографичесой зоркости у младших школьников
Глава 2. Методика формирования умений и навыков при обучении русскому языку в практике современной школы
2.1. Наличие современных программ, методик для успешной организации работы, направленной на формирование психолого – педагогических условий обучения русскому языку
2.2.Современные технологии в обучении русскому языку в начальной школе
Глава 3. Исследование особенностей письма у младших школьников
3.1. Цели, задачи, методы и организация исследования
3.2. Научно – теоретическое обоснование методики констатирующего эксперимента
3.3. Содержание методики констатирующего эксперимента
3.4. Анализ результатов констатирующего эксперимента
Глава 4. Опытно – экспериментальная работа по формированию умений и навыков при обучении младших школьников русскому языку
4.1. Методика работы по формированию умений и навыков на уроках русского языка
4.2. Результаты опытной работы
Заключение
Литература


1.Ананьев Б.Г. Анализ трудностей в процессе овладения детьми чтением и письмом //Известия АПН РСФСР 1955. Вып. 70.
2.Ананьев Б.Г., Рыбалко Е.Ф. Особенности восприятия пространст-ва у детей. М., 1964.
3.Безруких М.М. Обучение письму. Кн. для учителя. - М., 1997.
4.Безруких М.М., Ефимова С.П. Упражнения для занятий с детьми, имеющими трудности при обучении письму. Тула, 1996.
5.Белова Е. Размышления перед школой: (Советы родителям) // Дошкольное воспитание, - 1994 г., - №8, стр. 80-83.
6.Богоявленский Д.Н. Некоторые психологические проблемы обу-чения грамматике./ В сб. Вопросы психологии усвоения грамматики и орфо-графии. - М., 1966.
7.Возрастная и педагогическая психология. / Под. редакцией Гаме-зо М. В., Матюхиной М. В., Михальчик Т. С. – М., 1984.
8.Галкина – Федорук Е.М., Горшкова К.В., Шанский Н.М. Совре-менный русский язык / Под ред. Е.М. Галкиной – Федорук. – М., 1962.
9.Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. - М., 1961.
10.Грызлова М.Л. Внеклассная работа по русскому языку. – М., 1960. – 72 с.
11.Ефименкова Л.Н. Коррекция устной и письменной речи учащих-ся начальных классов. М., 1991.
12.Журавлева Т Л.. Совершенствование содержания и методики преподавания русского языка в начальной школе. - М., 1990.
13.Журавлев В.К. Проблема цели преподавания русского языка в национальной школе. // Лингводидактические основы преподавания языка. - М., 1983.
14.Зеньковский Л. Психология детства. – М., 1996.
15.Иванова В.Ф. Принципы русской орфографии. – Л., 1972.
16.Иваненко С.Ф. К диагностике нарушения чтения и письма у младших школьников //Дефектология. 1984. № 1 – С. 17 – 20.
17.Карпенко Н.П., Подольский А.И. Внимание и коррекция дисгра-фических ошибок у детей с недоразвитием речи //Вестник МГУ. Серия 14. 1980. № 3.
18.Корнев А.Н. Нарушения чтения и письма у детей: учебно-методическое пособие. - СПб., 1997.
19.Кулагина И. Ю. Возрастная психология. – М., 1998.
20.Лалаева Р.И., Венедиктова Л.В. Дифференциальная диагностика и коррекция нарушений чтения и письма у младших школьников. Учебно-методич. пособие. - СПб., 1997.
21.Левина Р.Е. Недостатки письма и чтения в детском возрасте. - М., 1940.
22.Лурия А.Р. Очерки психофизиологии письма. М., 1950.
23.Львов М.Р. Правописание в начальных классах. – М., 1998.
24.Львов М.Р. Родной язык – «величайший наставник»//Начальная школа. – 1994. - №6. – С.75.
25.Люблинская А. А. Детская психология. – М., 1971.
26.Максаков А.И., Тумакова Г.А. Учите, играя: (Игры и упражнения со звучащим словом). - М., 1983.
27.Мухина В. Что такое готовность к учению? // Семья и школа, 1987, №4. - С. 25-27.
28.Мысли о православной педагогике. - М., 1994.
29.Назарова Л.К. О роли речевых кинестезий в письме //Советская педагогика. 1952. № 6.
30.Немов Р.С. Психология. – М., 1995, т .2.
31.Немов Р.С. Психология. – М., 1995, т .3.
32.Новоторцева Н.В. Развитие речи детей. – М., 1995.
33.Новые педагогические и информационные технологии в системе образования/ Под ред. Е.С.Полат. - М., 2000.
34.Обухова А.Ф. Детская психология. – М., 1995.
35.О концепции преподавания русского языка в средней общеобра-зовательной школе. / Русский вестник, № 27-28. М., 1994.
36.Педагогические мастерские: Интеграция отечественного и зару-бежного опыта. - Спб, 1995.
37.Программа для общеобразовательных учебных заведений. Рус-ский язык. - М., 1992.
38.Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога в образо-вании – М., 1995.
39.Садовникова И.Н. Нарушения письменной речи и их преодоление у младших школьников: Учебное пособие. - М., 1997.
40.Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. – М., 2001 – С.47-50.
41.Селезнева Е.П. Развитие речи детей. – М., 1984.
42.Соколова Е.Н., Беридзе А.Д. Обучение письму леворуких детей //Начальная школа. 1987. № 2.
43.Спирова Л.Ф. Недостатки произношения, сопровождающиеся на-рушением письма //Недостатки речи у учащихся начальных классов массовой школы /Под ред. Р.Е. Левиной. М., 1965.
44.Спирова Л.Ф., Ястребова А.В. Дифференциальный подход к на-рушениям письма и чтения у учащихся общеобразовательных школ //Дефектология. 1988. № 5.
45.Тихомирова Л.Ф., Басов А.В. Развитие логического мышления детей. Ярославль, 1995.
46.Ульенкова У. Формирование общей способности к учению у шестилетних детей.// Дошкольное воспитание, 1989, №3, - С. 53 - 57.
47.Федосова Н.А. Обучение письму леворуких детей //Начальная школа. 1987. № 2.
48.Федоренко Л.П. Принцип обучения русскому языку: Пособие для учителя. – М., 1973.
49.Худик В.А. Психологическая диагностика детского развития: ме-тоды исследования - К., 1992.
50.Эльконин Д.Б. Детская психология (Развитие ребенка от рожде-ния до 7 лет) – М., 1960.
51.Эльконин Д.Б. Некоторые вопросы психологического усвоения грамоты //Вопросы психологии. 1956. № 5 – С. 51 – 53.
52.Якиманская И.С. Развивающее обучение. – М., 1994.
53.Ястребова А.В. Коррекция нарушений речи у учащихся общеоб-разовательной школы. - М., 1984.


Купить эту работу

Психолого-педагогические условия формирования умений и навыков при обучении младших школьников русскому языку

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽