Работа написана по теме и вовремя.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Психолого-педагогические условия формирования умений и навыков при обучении младших школьников русскому языку
Введение
Глава 1. Научные основы методики формирования умений и навыков при обучении младших школьников русскому языку
1.1.Психолого – педагогические особенности младшего школьного возраста
1.2.Психолого – педагогические проблемы формирования орфографичесой зоркости у младших школьников
Глава 2. Методика формирования умений и навыков при обучении русскому языку в практике современной школы
2.1. Наличие современных программ, методик для успешной организации работы, направленной на формирование психолого – педагогических условий обучения русскому языку
2.2.Современные технологии в обучении русскому языку в начальной школе
Глава 3. Исследование особенностей письма у младших школьников
3.1. Цели, задачи, методы и организация исследования
3.2. Научно – теоретическое обоснование методики констатирующего эксперимента
3.3. Содержание методики констатирующего эксперимента
3.4. Анализ результатов констатирующего эксперимента
Глава 4. Опытно – экспериментальная работа по формированию умений и навыков при обучении младших школьников русскому языку
4.1. Методика работы по формированию умений и навыков на уроках русского языка
4.2. Результаты опытной работы
Заключение
Литература
1.Ананьев Б.Г. Анализ трудностей в процессе овладения детьми чтением и письмом //Известия АПН РСФСР 1955. Вып. 70.
2.Ананьев Б.Г., Рыбалко Е.Ф. Особенности восприятия пространст-ва у детей. М., 1964.
3.Безруких М.М. Обучение письму. Кн. для учителя. - М., 1997.
4.Безруких М.М., Ефимова С.П. Упражнения для занятий с детьми, имеющими трудности при обучении письму. Тула, 1996.
5.Белова Е. Размышления перед школой: (Советы родителям) // Дошкольное воспитание, - 1994 г., - №8, стр. 80-83.
6.Богоявленский Д.Н. Некоторые психологические проблемы обу-чения грамматике./ В сб. Вопросы психологии усвоения грамматики и орфо-графии. - М., 1966.
7.Возрастная и педагогическая психология. / Под. редакцией Гаме-зо М. В., Матюхиной М. В., Михальчик Т. С. – М., 1984.
8.Галкина – Федорук Е.М., Горшкова К.В., Шанский Н.М. Совре-менный русский язык / Под ред. Е.М. Галкиной – Федорук. – М., 1962.
9.Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. - М., 1961.
10.Грызлова М.Л. Внеклассная работа по русскому языку. – М., 1960. – 72 с.
11.Ефименкова Л.Н. Коррекция устной и письменной речи учащих-ся начальных классов. М., 1991.
12.Журавлева Т Л.. Совершенствование содержания и методики преподавания русского языка в начальной школе. - М., 1990.
13.Журавлев В.К. Проблема цели преподавания русского языка в национальной школе. // Лингводидактические основы преподавания языка. - М., 1983.
14.Зеньковский Л. Психология детства. – М., 1996.
15.Иванова В.Ф. Принципы русской орфографии. – Л., 1972.
16.Иваненко С.Ф. К диагностике нарушения чтения и письма у младших школьников //Дефектология. 1984. № 1 – С. 17 – 20.
17.Карпенко Н.П., Подольский А.И. Внимание и коррекция дисгра-фических ошибок у детей с недоразвитием речи //Вестник МГУ. Серия 14. 1980. № 3.
18.Корнев А.Н. Нарушения чтения и письма у детей: учебно-методическое пособие. - СПб., 1997.
19.Кулагина И. Ю. Возрастная психология. – М., 1998.
20.Лалаева Р.И., Венедиктова Л.В. Дифференциальная диагностика и коррекция нарушений чтения и письма у младших школьников. Учебно-методич. пособие. - СПб., 1997.
21.Левина Р.Е. Недостатки письма и чтения в детском возрасте. - М., 1940.
22.Лурия А.Р. Очерки психофизиологии письма. М., 1950.
23.Львов М.Р. Правописание в начальных классах. – М., 1998.
24.Львов М.Р. Родной язык – «величайший наставник»//Начальная школа. – 1994. - №6. – С.75.
25.Люблинская А. А. Детская психология. – М., 1971.
26.Максаков А.И., Тумакова Г.А. Учите, играя: (Игры и упражнения со звучащим словом). - М., 1983.
27.Мухина В. Что такое готовность к учению? // Семья и школа, 1987, №4. - С. 25-27.
28.Мысли о православной педагогике. - М., 1994.
29.Назарова Л.К. О роли речевых кинестезий в письме //Советская педагогика. 1952. № 6.
30.Немов Р.С. Психология. – М., 1995, т .2.
31.Немов Р.С. Психология. – М., 1995, т .3.
32.Новоторцева Н.В. Развитие речи детей. – М., 1995.
33.Новые педагогические и информационные технологии в системе образования/ Под ред. Е.С.Полат. - М., 2000.
34.Обухова А.Ф. Детская психология. – М., 1995.
35.О концепции преподавания русского языка в средней общеобра-зовательной школе. / Русский вестник, № 27-28. М., 1994.
36.Педагогические мастерские: Интеграция отечественного и зару-бежного опыта. - Спб, 1995.
37.Программа для общеобразовательных учебных заведений. Рус-ский язык. - М., 1992.
38.Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога в образо-вании – М., 1995.
39.Садовникова И.Н. Нарушения письменной речи и их преодоление у младших школьников: Учебное пособие. - М., 1997.
40.Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. – М., 2001 – С.47-50.
41.Селезнева Е.П. Развитие речи детей. – М., 1984.
42.Соколова Е.Н., Беридзе А.Д. Обучение письму леворуких детей //Начальная школа. 1987. № 2.
43.Спирова Л.Ф. Недостатки произношения, сопровождающиеся на-рушением письма //Недостатки речи у учащихся начальных классов массовой школы /Под ред. Р.Е. Левиной. М., 1965.
44.Спирова Л.Ф., Ястребова А.В. Дифференциальный подход к на-рушениям письма и чтения у учащихся общеобразовательных школ //Дефектология. 1988. № 5.
45.Тихомирова Л.Ф., Басов А.В. Развитие логического мышления детей. Ярославль, 1995.
46.Ульенкова У. Формирование общей способности к учению у шестилетних детей.// Дошкольное воспитание, 1989, №3, - С. 53 - 57.
47.Федосова Н.А. Обучение письму леворуких детей //Начальная школа. 1987. № 2.
48.Федоренко Л.П. Принцип обучения русскому языку: Пособие для учителя. – М., 1973.
49.Худик В.А. Психологическая диагностика детского развития: ме-тоды исследования - К., 1992.
50.Эльконин Д.Б. Детская психология (Развитие ребенка от рожде-ния до 7 лет) – М., 1960.
51.Эльконин Д.Б. Некоторые вопросы психологического усвоения грамоты //Вопросы психологии. 1956. № 5 – С. 51 – 53.
52.Якиманская И.С. Развивающее обучение. – М., 1994.
53.Ястребова А.В. Коррекция нарушений речи у учащихся общеоб-разовательной школы. - М., 1984.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Психолого-педагогические условия формирования умений и навыков при обучении младших школьников русскому языку
Введение
Глава 1. Научные основы методики формирования умений и навыков при обучении младших школьников русскому языку
1.1.Психолого – педагогические особенности младшего школьного возраста
1.2.Психолого – педагогические проблемы формирования орфографичесой зоркости у младших школьников
Глава 2. Методика формирования умений и навыков при обучении русскому языку в практике современной школы
2.1. Наличие современных программ, методик для успешной организации работы, направленной на формирование психолого – педагогических условий обучения русскому языку
2.2.Современные технологии в обучении русскому языку в начальной школе
Глава 3. Исследование особенностей письма у младших школьников
3.1. Цели, задачи, методы и организация исследования
3.2. Научно – теоретическое обоснование методики констатирующего эксперимента
3.3. Содержание методики констатирующего эксперимента
3.4. Анализ результатов констатирующего эксперимента
Глава 4. Опытно – экспериментальная работа по формированию умений и навыков при обучении младших школьников русскому языку
4.1. Методика работы по формированию умений и навыков на уроках русского языка
4.2. Результаты опытной работы
Заключение
Литература
1.Ананьев Б.Г. Анализ трудностей в процессе овладения детьми чтением и письмом //Известия АПН РСФСР 1955. Вып. 70.
2.Ананьев Б.Г., Рыбалко Е.Ф. Особенности восприятия пространст-ва у детей. М., 1964.
3.Безруких М.М. Обучение письму. Кн. для учителя. - М., 1997.
4.Безруких М.М., Ефимова С.П. Упражнения для занятий с детьми, имеющими трудности при обучении письму. Тула, 1996.
5.Белова Е. Размышления перед школой: (Советы родителям) // Дошкольное воспитание, - 1994 г., - №8, стр. 80-83.
6.Богоявленский Д.Н. Некоторые психологические проблемы обу-чения грамматике./ В сб. Вопросы психологии усвоения грамматики и орфо-графии. - М., 1966.
7.Возрастная и педагогическая психология. / Под. редакцией Гаме-зо М. В., Матюхиной М. В., Михальчик Т. С. – М., 1984.
8.Галкина – Федорук Е.М., Горшкова К.В., Шанский Н.М. Совре-менный русский язык / Под ред. Е.М. Галкиной – Федорук. – М., 1962.
9.Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. - М., 1961.
10.Грызлова М.Л. Внеклассная работа по русскому языку. – М., 1960. – 72 с.
11.Ефименкова Л.Н. Коррекция устной и письменной речи учащих-ся начальных классов. М., 1991.
12.Журавлева Т Л.. Совершенствование содержания и методики преподавания русского языка в начальной школе. - М., 1990.
13.Журавлев В.К. Проблема цели преподавания русского языка в национальной школе. // Лингводидактические основы преподавания языка. - М., 1983.
14.Зеньковский Л. Психология детства. – М., 1996.
15.Иванова В.Ф. Принципы русской орфографии. – Л., 1972.
16.Иваненко С.Ф. К диагностике нарушения чтения и письма у младших школьников //Дефектология. 1984. № 1 – С. 17 – 20.
17.Карпенко Н.П., Подольский А.И. Внимание и коррекция дисгра-фических ошибок у детей с недоразвитием речи //Вестник МГУ. Серия 14. 1980. № 3.
18.Корнев А.Н. Нарушения чтения и письма у детей: учебно-методическое пособие. - СПб., 1997.
19.Кулагина И. Ю. Возрастная психология. – М., 1998.
20.Лалаева Р.И., Венедиктова Л.В. Дифференциальная диагностика и коррекция нарушений чтения и письма у младших школьников. Учебно-методич. пособие. - СПб., 1997.
21.Левина Р.Е. Недостатки письма и чтения в детском возрасте. - М., 1940.
22.Лурия А.Р. Очерки психофизиологии письма. М., 1950.
23.Львов М.Р. Правописание в начальных классах. – М., 1998.
24.Львов М.Р. Родной язык – «величайший наставник»//Начальная школа. – 1994. - №6. – С.75.
25.Люблинская А. А. Детская психология. – М., 1971.
26.Максаков А.И., Тумакова Г.А. Учите, играя: (Игры и упражнения со звучащим словом). - М., 1983.
27.Мухина В. Что такое готовность к учению? // Семья и школа, 1987, №4. - С. 25-27.
28.Мысли о православной педагогике. - М., 1994.
29.Назарова Л.К. О роли речевых кинестезий в письме //Советская педагогика. 1952. № 6.
30.Немов Р.С. Психология. – М., 1995, т .2.
31.Немов Р.С. Психология. – М., 1995, т .3.
32.Новоторцева Н.В. Развитие речи детей. – М., 1995.
33.Новые педагогические и информационные технологии в системе образования/ Под ред. Е.С.Полат. - М., 2000.
34.Обухова А.Ф. Детская психология. – М., 1995.
35.О концепции преподавания русского языка в средней общеобра-зовательной школе. / Русский вестник, № 27-28. М., 1994.
36.Педагогические мастерские: Интеграция отечественного и зару-бежного опыта. - Спб, 1995.
37.Программа для общеобразовательных учебных заведений. Рус-ский язык. - М., 1992.
38.Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога в образо-вании – М., 1995.
39.Садовникова И.Н. Нарушения письменной речи и их преодоление у младших школьников: Учебное пособие. - М., 1997.
40.Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. – М., 2001 – С.47-50.
41.Селезнева Е.П. Развитие речи детей. – М., 1984.
42.Соколова Е.Н., Беридзе А.Д. Обучение письму леворуких детей //Начальная школа. 1987. № 2.
43.Спирова Л.Ф. Недостатки произношения, сопровождающиеся на-рушением письма //Недостатки речи у учащихся начальных классов массовой школы /Под ред. Р.Е. Левиной. М., 1965.
44.Спирова Л.Ф., Ястребова А.В. Дифференциальный подход к на-рушениям письма и чтения у учащихся общеобразовательных школ //Дефектология. 1988. № 5.
45.Тихомирова Л.Ф., Басов А.В. Развитие логического мышления детей. Ярославль, 1995.
46.Ульенкова У. Формирование общей способности к учению у шестилетних детей.// Дошкольное воспитание, 1989, №3, - С. 53 - 57.
47.Федосова Н.А. Обучение письму леворуких детей //Начальная школа. 1987. № 2.
48.Федоренко Л.П. Принцип обучения русскому языку: Пособие для учителя. – М., 1973.
49.Худик В.А. Психологическая диагностика детского развития: ме-тоды исследования - К., 1992.
50.Эльконин Д.Б. Детская психология (Развитие ребенка от рожде-ния до 7 лет) – М., 1960.
51.Эльконин Д.Б. Некоторые вопросы психологического усвоения грамоты //Вопросы психологии. 1956. № 5 – С. 51 – 53.
52.Якиманская И.С. Развивающее обучение. – М., 1994.
53.Ястребова А.В. Коррекция нарушений речи у учащихся общеоб-разовательной школы. - М., 1984.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую