Работа написана по теме и вовремя.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Музейная педагогика как системообразующее звено в развитии нравственных качеств дошкольника
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы музейной педагогики
1.1Понятие и сущность музейной педагогики как новой научной дисциплины
1.2Исторический аспект становления и развития музейной педагогики
1.3Воспитательно-образовательный потенциал музейной педагогики в нравственном воспитании
1.4Формы и методические приемы использования музейной педагогики в нравственном воспитании
1.5Пути приобщения семьи к музейной педагогики в воспитании нравственности детей
Глава 2.Экспериментальное исследование проблемы
2.1 Теоретическое обоснование, цель и задачи
2.2 Описание состава описуемых и характеристика используемых методик
Заключение
Список литературы:
Приложения:
Список литературы:
1.Андреева Г.М. Психология социального познания. - М., 2000.
2.Байбородова Л.В. Формы взаимодействия педагогов, учащихся и родителей. – Ярославль, 1992.
3.Бакушинский А.В. Исследования и статьи. М., 1981.
4.Братусь Б.С. Психология. Нравственность. Культура. – М, 1994.
5.Всемирная декларация об обеспечении выживания, защиты и развития детей // Семья. — 1990. — № 42
6.Газман О.С., Иванов В.Д. Содержание деятельности и опыт работы освобожденного классного руководителя. – М., 1992.
7.Гениева Е. Глядя в будущее – помнить о прошлом //Муки в эпоху перемен /институт «открытое общество». Россия в поддержку музеев, 1996-2000. – М., 2000.
8.Гуружапов В.А. Взаимодействие музея и школы в формировании смыслопорождающих систем понимания искусства детьми: Научно-практическая конференция «Художественный музей в образовательном процессе». Тезисы выступлений. Спб., 1998.
9.Декларация прав ребенка // Права ребенка: Основные международные документы. — М., 1992.
10. Джуринский А.Н. История зарубежной педагогики: Учебн. пособие для вузов. - М., 1998.
11.Закиров И.С. Музейная педагогика» и культура мира // Внешкольник, 2001. №8. - С.3-4.
12.Колесникова И.А. О феномене музейной педагогики //Художественный музей в образовательном процессе. – Спб., 1998. С. 6-15.
13.Круглый стол «Формирование образования в России» //Педагогика, 1997. №5. – С. 34-35.
14.Крылова Н.Б. Музей – школа – город – мир. // Школьные технологии, 2000. №5. – С. 194-199.
15.Кульчинская Н.А. Музей как образовательная модель: «построение картины мира» //Международный музейный педагогический семинар «Здравствуй, музей!». Тезисы семинара. – Спб., 1995.
16.Медведева Е.Е., Юхневич М.Ю. Музейная педагогика как новая научная дисциплина /Культурно-образовательная деятельность музеев. – М., 1997.
17.Молдованова С. Родители и дети – аудитория сотрудничества // Искусство в школе, 1999. №5. – С.60-62.
18.Музей. Образование. Культура. Процессы интеграции. М., 1999.
19.Музей, школа, семья: Труды Государственного музея истории Санкт-Петербурга. Вып. I. Спб., 1995.
20.Музейная педагогика. Музеи исторического профиля. М.,1988.
21.Музейная педагогика в школе. – Спб., 2000.
22.Некрасова-Каратеева О.Л. Детское творчество в музее. – М., 2005.
23.Немов Р.С. Психология. Книга 1. Общие основы психологии. М., 1998.
24.Панкратова Т.Н., Чуманова Т.В. Занятия и сценарии с элементами музейной педагогики для младших школьников. – М., 2000.
25.Подласый И.П. Педагогика. – М., 1996.
26.Разгон А.М. Место музееведения в системе наук //Музей и современность, 1986. – 150 с.
27.Социокультурное образование в музее// Музей и школа: тенденции и перспективы сотрудничества: Материалы Всероссийской научно-практической конференции (25-26 апреля 2003 г., г. Тобольск). Тобольск, 2003.
28.Столяров Б.А. Педагогические аспекты образовательной деятельности художественного музея//Музейная педагогика в школе. Вып.2./Российский научно-практический центр по проблемам музейной педагогики.- СПб., 2000.-207 с.
29.Столяров Б.А. Художественный музей и эстетическое воспитание молодежи. Л., 1987.
30.Странский З. Понимание музееведения //Музееведение, музеи мира. М., 1991. – 230 с.
31.Ушинский К.Д. Избранные педагогические сочинения в двух томах /Под ред. А.И.Пискунова, Г.С. Костюка, Д.О.Лордкипанидзе, М.Ф. Шабаевой. - М., 1974.
32.Художественный музей и система образования: концепция педагогического взаимодействия. – М., 1995.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Музейная педагогика как системообразующее звено в развитии нравственных качеств дошкольника
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы музейной педагогики
1.1Понятие и сущность музейной педагогики как новой научной дисциплины
1.2Исторический аспект становления и развития музейной педагогики
1.3Воспитательно-образовательный потенциал музейной педагогики в нравственном воспитании
1.4Формы и методические приемы использования музейной педагогики в нравственном воспитании
1.5Пути приобщения семьи к музейной педагогики в воспитании нравственности детей
Глава 2.Экспериментальное исследование проблемы
2.1 Теоретическое обоснование, цель и задачи
2.2 Описание состава описуемых и характеристика используемых методик
Заключение
Список литературы:
Приложения:
Список литературы:
1.Андреева Г.М. Психология социального познания. - М., 2000.
2.Байбородова Л.В. Формы взаимодействия педагогов, учащихся и родителей. – Ярославль, 1992.
3.Бакушинский А.В. Исследования и статьи. М., 1981.
4.Братусь Б.С. Психология. Нравственность. Культура. – М, 1994.
5.Всемирная декларация об обеспечении выживания, защиты и развития детей // Семья. — 1990. — № 42
6.Газман О.С., Иванов В.Д. Содержание деятельности и опыт работы освобожденного классного руководителя. – М., 1992.
7.Гениева Е. Глядя в будущее – помнить о прошлом //Муки в эпоху перемен /институт «открытое общество». Россия в поддержку музеев, 1996-2000. – М., 2000.
8.Гуружапов В.А. Взаимодействие музея и школы в формировании смыслопорождающих систем понимания искусства детьми: Научно-практическая конференция «Художественный музей в образовательном процессе». Тезисы выступлений. Спб., 1998.
9.Декларация прав ребенка // Права ребенка: Основные международные документы. — М., 1992.
10. Джуринский А.Н. История зарубежной педагогики: Учебн. пособие для вузов. - М., 1998.
11.Закиров И.С. Музейная педагогика» и культура мира // Внешкольник, 2001. №8. - С.3-4.
12.Колесникова И.А. О феномене музейной педагогики //Художественный музей в образовательном процессе. – Спб., 1998. С. 6-15.
13.Круглый стол «Формирование образования в России» //Педагогика, 1997. №5. – С. 34-35.
14.Крылова Н.Б. Музей – школа – город – мир. // Школьные технологии, 2000. №5. – С. 194-199.
15.Кульчинская Н.А. Музей как образовательная модель: «построение картины мира» //Международный музейный педагогический семинар «Здравствуй, музей!». Тезисы семинара. – Спб., 1995.
16.Медведева Е.Е., Юхневич М.Ю. Музейная педагогика как новая научная дисциплина /Культурно-образовательная деятельность музеев. – М., 1997.
17.Молдованова С. Родители и дети – аудитория сотрудничества // Искусство в школе, 1999. №5. – С.60-62.
18.Музей. Образование. Культура. Процессы интеграции. М., 1999.
19.Музей, школа, семья: Труды Государственного музея истории Санкт-Петербурга. Вып. I. Спб., 1995.
20.Музейная педагогика. Музеи исторического профиля. М.,1988.
21.Музейная педагогика в школе. – Спб., 2000.
22.Некрасова-Каратеева О.Л. Детское творчество в музее. – М., 2005.
23.Немов Р.С. Психология. Книга 1. Общие основы психологии. М., 1998.
24.Панкратова Т.Н., Чуманова Т.В. Занятия и сценарии с элементами музейной педагогики для младших школьников. – М., 2000.
25.Подласый И.П. Педагогика. – М., 1996.
26.Разгон А.М. Место музееведения в системе наук //Музей и современность, 1986. – 150 с.
27.Социокультурное образование в музее// Музей и школа: тенденции и перспективы сотрудничества: Материалы Всероссийской научно-практической конференции (25-26 апреля 2003 г., г. Тобольск). Тобольск, 2003.
28.Столяров Б.А. Педагогические аспекты образовательной деятельности художественного музея//Музейная педагогика в школе. Вып.2./Российский научно-практический центр по проблемам музейной педагогики.- СПб., 2000.-207 с.
29.Столяров Б.А. Художественный музей и эстетическое воспитание молодежи. Л., 1987.
30.Странский З. Понимание музееведения //Музееведение, музеи мира. М., 1991. – 230 с.
31.Ушинский К.Д. Избранные педагогические сочинения в двух томах /Под ред. А.И.Пискунова, Г.С. Костюка, Д.О.Лордкипанидзе, М.Ф. Шабаевой. - М., 1974.
32.Художественный музей и система образования: концепция педагогического взаимодействия. – М., 1995.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55888 Дипломных работ — поможем найти подходящую