Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Музейная педагогика как системообразующее звено в развитии нравственных качеств дошкольника

  • 83 страниц
  • 2013 год
  • 1100 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Музейная педагогика как системообразующее звено в развитии нравственных качеств дошкольника

Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы музейной педагогики
1.1Понятие и сущность музейной педагогики как новой научной дисциплины
1.2Исторический аспект становления и развития музейной педагогики
1.3Воспитательно-образовательный потенциал музейной педагогики в нравственном воспитании
1.4Формы и методические приемы использования музейной педагогики в нравственном воспитании
1.5Пути приобщения семьи к музейной педагогики в воспитании нравственности детей
Глава 2.Экспериментальное исследование проблемы
2.1 Теоретическое обоснование, цель и задачи
2.2 Описание состава описуемых и характеристика используемых методик
Заключение
Список литературы:
Приложения:

Список литературы:

1.Андреева Г.М. Психология социального познания. - М., 2000.
2.Байбородова Л.В. Формы взаимодействия педагогов, учащихся и родителей. – Ярославль, 1992.
3.Бакушинский А.В. Исследования и статьи. М., 1981.
4.Братусь Б.С. Психология. Нравственность. Культура. – М, 1994.
5.Всемирная декларация об обеспечении выживания, защиты и развития детей // Семья. — 1990. — № 42
6.Газман О.С., Иванов В.Д. Содержание деятельности и опыт работы освобожденного классного руководителя. – М., 1992.
7.Гениева Е. Глядя в будущее – помнить о прошлом //Муки в эпоху перемен /институт «открытое общество». Россия в поддержку музеев, 1996-2000. – М., 2000.
8.Гуружапов В.А. Взаимодействие музея и школы в формировании смыслопорождающих систем понимания искусства детьми: Научно-практическая конференция «Художественный музей в образовательном процессе». Тезисы выступлений. Спб., 1998.
9.Декларация прав ребенка // Права ребенка: Основные международные документы. — М., 1992.
10. Джуринский А.Н. История зарубежной педагогики: Учебн. пособие для вузов. - М., 1998.
11.Закиров И.С. Музейная педагогика» и культура мира // Внешкольник, 2001. №8. - С.3-4.
12.Колесникова И.А. О феномене музейной педагогики //Художественный музей в образовательном процессе. – Спб., 1998. С. 6-15.
13.Круглый стол «Формирование образования в России» //Педагогика, 1997. №5. – С. 34-35.
14.Крылова Н.Б. Музей – школа – город – мир. // Школьные технологии, 2000. №5. – С. 194-199.
15.Кульчинская Н.А. Музей как образовательная модель: «построение картины мира» //Международный музейный педагогический семинар «Здравствуй, музей!». Тезисы семинара. – Спб., 1995.
16.Медведева Е.Е., Юхневич М.Ю. Музейная педагогика как новая научная дисциплина /Культурно-образовательная деятельность музеев. – М., 1997.
17.Молдованова С. Родители и дети – аудитория сотрудничества // Искусство в школе, 1999. №5. – С.60-62.
18.Музей. Образование. Культура. Процессы интеграции. М., 1999.
19.Музей, школа, семья: Труды Государственного музея истории Санкт-Петербурга. Вып. I. Спб., 1995.
20.Музейная педагогика. Музеи исторического профиля. М.,1988.
21.Музейная педагогика в школе. – Спб., 2000.
22.Некрасова-Каратеева О.Л. Детское творчество в музее. – М., 2005.
23.Немов Р.С. Психология. Книга 1. Общие основы психологии. М., 1998.
24.Панкратова Т.Н., Чуманова Т.В. Занятия и сценарии с элементами музейной педагогики для младших школьников. – М., 2000.
25.Подласый И.П. Педагогика. – М., 1996.
26.Разгон А.М. Место музееведения в системе наук //Музей и современность, 1986. – 150 с.
27.Социокультурное образование в музее// Музей и школа: тенденции и перспективы сотрудничества: Материалы Всероссийской научно-практической конференции (25-26 апреля 2003 г., г. Тобольск). Тобольск, 2003.
28.Столяров Б.А. Педагогические аспекты образовательной деятельности художественного музея//Музейная педагогика в школе. Вып.2./Российский научно-практический центр по проблемам музейной педагогики.- СПб., 2000.-207 с.
29.Столяров Б.А. Художественный музей и эстетическое воспитание молодежи. Л., 1987.
30.Странский З. Понимание музееведения //Музееведение, музеи мира. М., 1991. – 230 с.
31.Ушинский К.Д. Избранные педагогические сочинения в двух томах /Под ред. А.И.Пискунова, Г.С. Костюка, Д.О.Лордкипанидзе, М.Ф. Шабаевой. - М., 1974.
32.Художественный музей и система образования: концепция педагогического взаимодействия. – М., 1995.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Музейная педагогика как системообразующее звено в развитии нравственных качеств дошкольника

Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы музейной педагогики
1.1Понятие и сущность музейной педагогики как новой научной дисциплины
1.2Исторический аспект становления и развития музейной педагогики
1.3Воспитательно-образовательный потенциал музейной педагогики в нравственном воспитании
1.4Формы и методические приемы использования музейной педагогики в нравственном воспитании
1.5Пути приобщения семьи к музейной педагогики в воспитании нравственности детей
Глава 2.Экспериментальное исследование проблемы
2.1 Теоретическое обоснование, цель и задачи
2.2 Описание состава описуемых и характеристика используемых методик
Заключение
Список литературы:
Приложения:

Список литературы:

1.Андреева Г.М. Психология социального познания. - М., 2000.
2.Байбородова Л.В. Формы взаимодействия педагогов, учащихся и родителей. – Ярославль, 1992.
3.Бакушинский А.В. Исследования и статьи. М., 1981.
4.Братусь Б.С. Психология. Нравственность. Культура. – М, 1994.
5.Всемирная декларация об обеспечении выживания, защиты и развития детей // Семья. — 1990. — № 42
6.Газман О.С., Иванов В.Д. Содержание деятельности и опыт работы освобожденного классного руководителя. – М., 1992.
7.Гениева Е. Глядя в будущее – помнить о прошлом //Муки в эпоху перемен /институт «открытое общество». Россия в поддержку музеев, 1996-2000. – М., 2000.
8.Гуружапов В.А. Взаимодействие музея и школы в формировании смыслопорождающих систем понимания искусства детьми: Научно-практическая конференция «Художественный музей в образовательном процессе». Тезисы выступлений. Спб., 1998.
9.Декларация прав ребенка // Права ребенка: Основные международные документы. — М., 1992.
10. Джуринский А.Н. История зарубежной педагогики: Учебн. пособие для вузов. - М., 1998.
11.Закиров И.С. Музейная педагогика» и культура мира // Внешкольник, 2001. №8. - С.3-4.
12.Колесникова И.А. О феномене музейной педагогики //Художественный музей в образовательном процессе. – Спб., 1998. С. 6-15.
13.Круглый стол «Формирование образования в России» //Педагогика, 1997. №5. – С. 34-35.
14.Крылова Н.Б. Музей – школа – город – мир. // Школьные технологии, 2000. №5. – С. 194-199.
15.Кульчинская Н.А. Музей как образовательная модель: «построение картины мира» //Международный музейный педагогический семинар «Здравствуй, музей!». Тезисы семинара. – Спб., 1995.
16.Медведева Е.Е., Юхневич М.Ю. Музейная педагогика как новая научная дисциплина /Культурно-образовательная деятельность музеев. – М., 1997.
17.Молдованова С. Родители и дети – аудитория сотрудничества // Искусство в школе, 1999. №5. – С.60-62.
18.Музей. Образование. Культура. Процессы интеграции. М., 1999.
19.Музей, школа, семья: Труды Государственного музея истории Санкт-Петербурга. Вып. I. Спб., 1995.
20.Музейная педагогика. Музеи исторического профиля. М.,1988.
21.Музейная педагогика в школе. – Спб., 2000.
22.Некрасова-Каратеева О.Л. Детское творчество в музее. – М., 2005.
23.Немов Р.С. Психология. Книга 1. Общие основы психологии. М., 1998.
24.Панкратова Т.Н., Чуманова Т.В. Занятия и сценарии с элементами музейной педагогики для младших школьников. – М., 2000.
25.Подласый И.П. Педагогика. – М., 1996.
26.Разгон А.М. Место музееведения в системе наук //Музей и современность, 1986. – 150 с.
27.Социокультурное образование в музее// Музей и школа: тенденции и перспективы сотрудничества: Материалы Всероссийской научно-практической конференции (25-26 апреля 2003 г., г. Тобольск). Тобольск, 2003.
28.Столяров Б.А. Педагогические аспекты образовательной деятельности художественного музея//Музейная педагогика в школе. Вып.2./Российский научно-практический центр по проблемам музейной педагогики.- СПб., 2000.-207 с.
29.Столяров Б.А. Художественный музей и эстетическое воспитание молодежи. Л., 1987.
30.Странский З. Понимание музееведения //Музееведение, музеи мира. М., 1991. – 230 с.
31.Ушинский К.Д. Избранные педагогические сочинения в двух томах /Под ред. А.И.Пискунова, Г.С. Костюка, Д.О.Лордкипанидзе, М.Ф. Шабаевой. - М., 1974.
32.Художественный музей и система образования: концепция педагогического взаимодействия. – М., 1995.

Купить эту работу

Музейная педагогика как системообразующее звено в развитии нравственных качеств дошкольника

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Методические основы изучения величин в ДОУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Подготовка руки к письму детей 6- 7 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽