Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организационно-педагогические условия проведения воспитательной работы в ВУЗе.

  • 63 страниц
  • 2013 год
  • 708 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Организационно-педагогические условия проведения воспитательной работы в ВУЗе.

ВВЕДЕНИЕ
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОВЕДЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ВУЗЕ
1.1. Определение состояния проблемы изучения воспитательной работы в ВУЗе
1.2. Организационно-дидактические условия проведения воспитательной работы в ВУЗе
1.3. Структура и содержание воспитательной работы в ВУЗе
1.4. Технологии реализации осуществления воспитательной работы в ВУЗе
Глава II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПРОВЕРКЕ ПОЛЕЗНОСТИ ОРГАНИЗАЦИОННО-ДИДАКТИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ПРОВЕДЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ВУЗЕ
2.1. Цель, задачи и этапы опытно-экспериментальной работы
2.2. Критерии эффективности проведения воспитательной работы в ВУЗе
2.3. Интерпретация результатов опытно-экспериментальной работы
2.4. Пути совершенствования воспитательной работы в ВУЗе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

"1.Актуальный проблемы вузовской науки : материалы Всероссийской научно-практической конференции. – Тамбов : ТГУ, 2008.
2.Амосова, О.В. Организация воспитательной деятельности : материалы к курсам переподготовки работников образования / О.В. Амосова. – Иркутск : ИПКРО, 2004.
3.Баландин, К.И. Современные проблемы воспитания в вузе / К.И. Баландин, Н.И. Прокопчик, И.Л. Гайко. – Мн. : БНТУ, 2004.
4.Берулава, М.Н. Гуманистическое образование в условиях информационной цивилизации / М.Н. Берулава // Педагогика. – 2008. – № 7. - С. 3–7.
5.Беспалько, В.П. Психологические парадоксы образования / В.П. Беспалько // Лучшие страницы педагогической прессы. – 2001. – № 1. – С. 23.
6.Болотов, В.А. Педагогическое образование России в условиях социальных перемен: принципы, технологии, управление : монография / В.А. Болотов ; М-во образования Рос. Федерации. Волгогр. гос. пед. ун-т. – Волгоград : Перемена, 2001.
7.Браим, И.Н. Теоретико-методологические основы, формы и методы воспитательной работы / И.Н. Браим. – Мн. : БГЭУ, 2004.
8.Бутко, Е.Я. Развитие системы профессионального образования субъектов Российской Федерации / Е.Я. Бутко. – М. : Наука, 2009.
9.Волчек, В.А. Система работы куратора вуза: теоретические основы, направления деятельности : учеб. пособие / В.А. Волчек, Н.А. Шмырева, Т.Н. Мартынова ; Кемеровский гос. ун-т. – Кемерово : Кузбассвузиздат, 2005.
10.Гришанова, Н.А. Компетентностный подход в обучении взрослых : материалы к третьему засед. методолог. Семинара / Н.А. Гришанова. – М. : [б.и.], 2004.
11.Зайцева, В.Ф. Организация воспитательной работы в техническом вузе / В.Ф. Зайцева // Высш. образование в России. – 2010. – №7. – С. 69–72.
12.Зимняя, И.А. Воспитательная деятельность образовательного учреждения как объект комплексной критериальной оценки (к постановке проблемы иследования) / И.А. Зимняя. – М. : [б.и.], 2002.
13.Зимняя, И.А. Ключевые компетенции – новая парадигма результата образования / И.А. Зимняя // Высшее образование сегодня. – 2003. – № 5.
14.Зуев, В.М. Планирование развития высших и средних специальных учебных заведений в регионе / В.М. Зуев. – М. : МИНХ, 1982.
15.Исаев И.Ф. Моделирование процесса формирования профессионально-ценностной установки будущего специалиста в вузе / И.Ф. Исаев, Е.И. Ерошенкова // Высш. образование сегодня. – 2010. – № 6. – С. 68–70
16.Кагерманьян, В.С. Модернизация воспитательной деятельности в вузах: мониторинг и рекомендации / В.С. Кагерманьян, Н.И. Кучер, А.В. Пономарев и др.. – М. : [б.и.], 2004.
17.Кагерманьян, В.С. Современная система воспитания студентов вузов: состояние. Концепция и направления развития / В.С. Кагерманьян, Л.И. Коханович, П.И. Бабочкин и др.. – М. : [б.и.], 2002.
18.Качество образования в Новосибирском государственном техническом университете : ежегодный доклад / под общ. ред. Н.Ш. Никитиной, Г.Б. Скок. – Новосибирск : [б.и.], 2010.
19.Костюков, А.В. Университет и социум : (некоторые аспекты социально-воспитательной деятельности) / А.В. Костюков // Высш. образование в России. – 2010. – № 7. – С. 132–138.
20.Кудрявцев, Т.В. Психология профессионального обучения и воспитания / Т.В. Кудрявцев. – М. : Изд-во МЭИ, 1985.
21.Макаркин, Н.П. Университет России на стыке веков / Н.П. Макаркин. – М. : Издат. Дом. Рос. Акад. Образования ; Саранск : Изд-во Мордов. Ун-та, 2003.
22.Москальская, О.И. Модернизация воспитательных концепций: закономерности и противоречия / О.И. Москальская // Педагогика. – 2005. – № 9. – С. 57.
23.Новые образовательные технологии в вузе : сборник докладов. – Екатеринбург : [б.и.], 2008
24.Осипчукова, Е.В. Адаптация студентов первого курса к системе высшего профессионального образования: от теории к практике [Текст] / Е.В. Осипчукова, A.B. Пономарев // Образование и наука. – 2007. – № 1 (43). – С. 42–50.
25.Осипчукова, Е.В. Нормативно-правовое регулирование воспитательного пространства в высшем учебном заведении [Текст] / Е.В. Осипчукова, A.B. Пономарев, В.Ю. Малыгин. – Екатеринбург : УГТУ, 1999.
26.Осипчукова, Е.В. Нормативно-правовые основы организации воспитательной деятельности высшего учебного заведения: научно-методическое пособие [Текст] / Е.В. Осипчукова, A.B. Пономарев. – Екатеринбург : УГТУ-УПИ, 2000.
27.Пучков, Н.П. К вопросу планирования воспитательной работы по формированию лидерских качеств у студентов вузов / Н.П. Пучков, А.В. Авдеева // Вопросы современной науки и практики. – 2009. – С. 73 – 81.
28.. Пучков, Н.П. К вопросу проектирования образовательной среды вуза, ориентированной на формирование творческих компетенций выпускников / Н.П. Пучков, А.И. Попов // Вестник Тамбовского государственного технического университета. – Тамбов, 2008. – Т. 14. – № 4. – С. 988 – 1001.
29.Резниченко, М.Г. Организационно-педагогические и дидактические основы построения «воспитательного пространства ВУЗа» / М.Г. Резниченко // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. – 2009. – Т. 11. – № 4.
30.Смирнов, В.И. Общая педагогика в тезисах, дефинициях, иллюстрациях / В.И. Смирнов. – М. : Педагогическое общество России, 1999.
31.Смирнов, С.Д. Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности / С.Д. Смирнов. – М. : Издательский центр «Академия», 2001.
32.Соболев, В.С. Концепция, модель и критерии эффективности внутривузовской системы управления качеством высшего профессионального образования / В.С. Соболев, С.А. Степанов // Университетское управление. – 2004. – № 2 (31). – С.102–110.
33.Соловьев, В.П. Основные подходы к обеспечению качества подготовки специалистов в вузе / В.П. Соловьев, А.И. Кочетов, Е.Ю. Тишина, О.В. Блинкова, Е.А. Уткина // Проблемы качества образования : материалы XIV Всероссийского совещания. – М. ; Уфа : [б.и.], 2004.
34.Старикова, Л.Д. Аксиологический потенциал воспитания студентов в современных условиях / Л.Д. Старикова // Образование и наука. – 2010. – № 7 (72) . – С. 11–21.
35.Степашов, Н.С. Воспитательное пространство вуза / Н.С. Степашов // Высш. образование в России. – 2010. – № 1. – С. 120–124.
36.Стратегии развития российских вузов: ответы на новые вызовы / под науч. ред. Н.Л. Титовой. – М. : МАКС Пресс, 2008.
37.Тихонов, А.Н. Управление современным образованием: социальные и экономические аспекты / А.Н. Тихонов, А.Е. Абрамешин, Т.П. Воронина, А.Д. Иванников, О.П. Молчанова ; Под ред. А.Н. Тихонова. – М. : Вита-Пресс, 1998.
38.Фокин, Ю. Г. Преподавание и воспитание в высшей школе: методология, цели и содержание, творчество : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Ю. Г. Фокин. – М. : Академия, 2002.
39.Чухлебова, И.А. Основы педагогического контроля в учебно-воспитательном процессе вуза / И.А. Чухлебова // Стандарты и мониторинг в образовании. – 2010. – № 3. – С. 57–60.
40.Шайденко, Н.А. Воспитание студенческой молодежи в педагогическом вузе / Н. А. Шайденко, З. Н. Калинина // Педагогика. – 2010. – № 6. – С. 44–50
41. Шамова, Т.И. Управление образовательными системами : учеб. пособие [Текст] / Т.И. Шамова, П.И. Третьяков, Н.П. Капустин – М. : ВЛАДОС, 2001.
42.Шумская, Л.И. Современное студенчество: возрастные и социально-психологические особенности / Л.И. Шумская // Психология. – 2000. – № 3. – С. 3–11.

"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Организационно-педагогические условия проведения воспитательной работы в ВУЗе.

ВВЕДЕНИЕ
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОВЕДЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ВУЗЕ
1.1. Определение состояния проблемы изучения воспитательной работы в ВУЗе
1.2. Организационно-дидактические условия проведения воспитательной работы в ВУЗе
1.3. Структура и содержание воспитательной работы в ВУЗе
1.4. Технологии реализации осуществления воспитательной работы в ВУЗе
Глава II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПРОВЕРКЕ ПОЛЕЗНОСТИ ОРГАНИЗАЦИОННО-ДИДАКТИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ПРОВЕДЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ВУЗЕ
2.1. Цель, задачи и этапы опытно-экспериментальной работы
2.2. Критерии эффективности проведения воспитательной работы в ВУЗе
2.3. Интерпретация результатов опытно-экспериментальной работы
2.4. Пути совершенствования воспитательной работы в ВУЗе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

"1.Актуальный проблемы вузовской науки : материалы Всероссийской научно-практической конференции. – Тамбов : ТГУ, 2008.
2.Амосова, О.В. Организация воспитательной деятельности : материалы к курсам переподготовки работников образования / О.В. Амосова. – Иркутск : ИПКРО, 2004.
3.Баландин, К.И. Современные проблемы воспитания в вузе / К.И. Баландин, Н.И. Прокопчик, И.Л. Гайко. – Мн. : БНТУ, 2004.
4.Берулава, М.Н. Гуманистическое образование в условиях информационной цивилизации / М.Н. Берулава // Педагогика. – 2008. – № 7. - С. 3–7.
5.Беспалько, В.П. Психологические парадоксы образования / В.П. Беспалько // Лучшие страницы педагогической прессы. – 2001. – № 1. – С. 23.
6.Болотов, В.А. Педагогическое образование России в условиях социальных перемен: принципы, технологии, управление : монография / В.А. Болотов ; М-во образования Рос. Федерации. Волгогр. гос. пед. ун-т. – Волгоград : Перемена, 2001.
7.Браим, И.Н. Теоретико-методологические основы, формы и методы воспитательной работы / И.Н. Браим. – Мн. : БГЭУ, 2004.
8.Бутко, Е.Я. Развитие системы профессионального образования субъектов Российской Федерации / Е.Я. Бутко. – М. : Наука, 2009.
9.Волчек, В.А. Система работы куратора вуза: теоретические основы, направления деятельности : учеб. пособие / В.А. Волчек, Н.А. Шмырева, Т.Н. Мартынова ; Кемеровский гос. ун-т. – Кемерово : Кузбассвузиздат, 2005.
10.Гришанова, Н.А. Компетентностный подход в обучении взрослых : материалы к третьему засед. методолог. Семинара / Н.А. Гришанова. – М. : [б.и.], 2004.
11.Зайцева, В.Ф. Организация воспитательной работы в техническом вузе / В.Ф. Зайцева // Высш. образование в России. – 2010. – №7. – С. 69–72.
12.Зимняя, И.А. Воспитательная деятельность образовательного учреждения как объект комплексной критериальной оценки (к постановке проблемы иследования) / И.А. Зимняя. – М. : [б.и.], 2002.
13.Зимняя, И.А. Ключевые компетенции – новая парадигма результата образования / И.А. Зимняя // Высшее образование сегодня. – 2003. – № 5.
14.Зуев, В.М. Планирование развития высших и средних специальных учебных заведений в регионе / В.М. Зуев. – М. : МИНХ, 1982.
15.Исаев И.Ф. Моделирование процесса формирования профессионально-ценностной установки будущего специалиста в вузе / И.Ф. Исаев, Е.И. Ерошенкова // Высш. образование сегодня. – 2010. – № 6. – С. 68–70
16.Кагерманьян, В.С. Модернизация воспитательной деятельности в вузах: мониторинг и рекомендации / В.С. Кагерманьян, Н.И. Кучер, А.В. Пономарев и др.. – М. : [б.и.], 2004.
17.Кагерманьян, В.С. Современная система воспитания студентов вузов: состояние. Концепция и направления развития / В.С. Кагерманьян, Л.И. Коханович, П.И. Бабочкин и др.. – М. : [б.и.], 2002.
18.Качество образования в Новосибирском государственном техническом университете : ежегодный доклад / под общ. ред. Н.Ш. Никитиной, Г.Б. Скок. – Новосибирск : [б.и.], 2010.
19.Костюков, А.В. Университет и социум : (некоторые аспекты социально-воспитательной деятельности) / А.В. Костюков // Высш. образование в России. – 2010. – № 7. – С. 132–138.
20.Кудрявцев, Т.В. Психология профессионального обучения и воспитания / Т.В. Кудрявцев. – М. : Изд-во МЭИ, 1985.
21.Макаркин, Н.П. Университет России на стыке веков / Н.П. Макаркин. – М. : Издат. Дом. Рос. Акад. Образования ; Саранск : Изд-во Мордов. Ун-та, 2003.
22.Москальская, О.И. Модернизация воспитательных концепций: закономерности и противоречия / О.И. Москальская // Педагогика. – 2005. – № 9. – С. 57.
23.Новые образовательные технологии в вузе : сборник докладов. – Екатеринбург : [б.и.], 2008
24.Осипчукова, Е.В. Адаптация студентов первого курса к системе высшего профессионального образования: от теории к практике [Текст] / Е.В. Осипчукова, A.B. Пономарев // Образование и наука. – 2007. – № 1 (43). – С. 42–50.
25.Осипчукова, Е.В. Нормативно-правовое регулирование воспитательного пространства в высшем учебном заведении [Текст] / Е.В. Осипчукова, A.B. Пономарев, В.Ю. Малыгин. – Екатеринбург : УГТУ, 1999.
26.Осипчукова, Е.В. Нормативно-правовые основы организации воспитательной деятельности высшего учебного заведения: научно-методическое пособие [Текст] / Е.В. Осипчукова, A.B. Пономарев. – Екатеринбург : УГТУ-УПИ, 2000.
27.Пучков, Н.П. К вопросу планирования воспитательной работы по формированию лидерских качеств у студентов вузов / Н.П. Пучков, А.В. Авдеева // Вопросы современной науки и практики. – 2009. – С. 73 – 81.
28.. Пучков, Н.П. К вопросу проектирования образовательной среды вуза, ориентированной на формирование творческих компетенций выпускников / Н.П. Пучков, А.И. Попов // Вестник Тамбовского государственного технического университета. – Тамбов, 2008. – Т. 14. – № 4. – С. 988 – 1001.
29.Резниченко, М.Г. Организационно-педагогические и дидактические основы построения «воспитательного пространства ВУЗа» / М.Г. Резниченко // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. – 2009. – Т. 11. – № 4.
30.Смирнов, В.И. Общая педагогика в тезисах, дефинициях, иллюстрациях / В.И. Смирнов. – М. : Педагогическое общество России, 1999.
31.Смирнов, С.Д. Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности / С.Д. Смирнов. – М. : Издательский центр «Академия», 2001.
32.Соболев, В.С. Концепция, модель и критерии эффективности внутривузовской системы управления качеством высшего профессионального образования / В.С. Соболев, С.А. Степанов // Университетское управление. – 2004. – № 2 (31). – С.102–110.
33.Соловьев, В.П. Основные подходы к обеспечению качества подготовки специалистов в вузе / В.П. Соловьев, А.И. Кочетов, Е.Ю. Тишина, О.В. Блинкова, Е.А. Уткина // Проблемы качества образования : материалы XIV Всероссийского совещания. – М. ; Уфа : [б.и.], 2004.
34.Старикова, Л.Д. Аксиологический потенциал воспитания студентов в современных условиях / Л.Д. Старикова // Образование и наука. – 2010. – № 7 (72) . – С. 11–21.
35.Степашов, Н.С. Воспитательное пространство вуза / Н.С. Степашов // Высш. образование в России. – 2010. – № 1. – С. 120–124.
36.Стратегии развития российских вузов: ответы на новые вызовы / под науч. ред. Н.Л. Титовой. – М. : МАКС Пресс, 2008.
37.Тихонов, А.Н. Управление современным образованием: социальные и экономические аспекты / А.Н. Тихонов, А.Е. Абрамешин, Т.П. Воронина, А.Д. Иванников, О.П. Молчанова ; Под ред. А.Н. Тихонова. – М. : Вита-Пресс, 1998.
38.Фокин, Ю. Г. Преподавание и воспитание в высшей школе: методология, цели и содержание, творчество : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Ю. Г. Фокин. – М. : Академия, 2002.
39.Чухлебова, И.А. Основы педагогического контроля в учебно-воспитательном процессе вуза / И.А. Чухлебова // Стандарты и мониторинг в образовании. – 2010. – № 3. – С. 57–60.
40.Шайденко, Н.А. Воспитание студенческой молодежи в педагогическом вузе / Н. А. Шайденко, З. Н. Калинина // Педагогика. – 2010. – № 6. – С. 44–50
41. Шамова, Т.И. Управление образовательными системами : учеб. пособие [Текст] / Т.И. Шамова, П.И. Третьяков, Н.П. Капустин – М. : ВЛАДОС, 2001.
42.Шумская, Л.И. Современное студенчество: возрастные и социально-психологические особенности / Л.И. Шумская // Психология. – 2000. – № 3. – С. 3–11.

"

Купить эту работу

Организационно-педагогические условия проведения воспитательной работы в ВУЗе.

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽