Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Театральная деятельность как средство развития творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста

  • 75 страниц
  • 2013 год
  • 838 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

15 000+ выполненных заказов 📚 Работа с etxt и антиплагиат (вуз/бесплатный) Корректировки возможны ✍

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Театральная деятельность как средство развития творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста

Содержание

Введение
Глава I. Теоретические подходы к развитию творческих способностей детей старшего дошкольного возраста
1.1. Психолого – педагогические особенности детей старшего дошкольного возраста
1.2. Сущность и средства развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста
1.3. Театральная деятельность, как универсальное средство развития личности
1.4. Опыт использования театральной деятельности, как педагогического средств развития детей
Вывод
Глава 2. Опытно-экспериментальная деятельность творческих способностей старших дошкольников средствами театральной деятельности
2.1. Цели и задачи работы по развитию творческих способностей старших дошкольников
2.2. Методика работы по развитию творческих способностей детей дошкольного возраста средствами театральной деятельности
2.3. Констатирующий эксперимент
2.4. Формирующий эксперимент
2.5. Контрольный эксперимент
Вывод
Заключение
Список литературы



Список литературы

1.Адлер А. Индивидуальная психология. / П.Я. Гальперин, А.Н. Ждан. История зарубежной психологии. 30 – 60 годы ХХ века. (Тексты). – М., 1986. – с. 131 – 140.
2.Адлер А. Воспитание детей. Взаимодействие полов./Ю.В. Копылов – Ростов-на-Дону, 1998. – 448 с.
3.Алексеенко В., Лощинина Я. Играем в сказку. Воспитание и развитие личности ребенка 2-7 лет. – М.: Рипол Классик, Дом. XXI век, 2008. – 311 с.
4.Асмолов А.Г. Психология личности. Принципы общепсихологического анализа./А.Г. Асмолов – М.: Наука, 1990. – 367 с.
5.Атемаскина Ю.В. Богославец Л.Г. Современные педагогические технологии в ДОУ. – М.: Дрофа, 2011.
6.Артемова, Л.В. Театральные игры дошкольников./Л.В. Артемова – М.: Просвещение,1991. – 256 с.
7.Берн Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры./И.Г. Аколяева – М.: Наука, 1992. – 400 с.
8.Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. М., Просвещение, 1968. - 464 с.
9.Бондаренко Е.А. О психическом развитии ребенка./Е.А. Бондаренко – Минск., 1974. – 144 с.
10.Браун Дж., Кристенсен Д. Теория и практика семейной психотерапии./Л.Г. Корно – СПб.: Питер, 2001. – 352 с.
11.Волков Б.С., Волкова Н.В. Психология общения в детском возрасте. - СПб.: Питер, 2008. – 405 с.
12.Давыдов В.В. Генезис и развитие личности в детском возрасте. // Вопросы психологии. – 1992. - № 1 – 2. – с. 22 – 33.
13.Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. - СПб., 1997 298 с.
14.Выготский Л.С. Психология: Мир психологии. - М., 2002 - 372 с.
15.Выготский Л. С. Детская психология. - М., 1984 - 432 с.
16.Вьюнова Н. И. И др. Психологическая готовности ребенка к обучению в школе. М, 2005.-256 с.
17.Данилина, Т.А. В мире детских эмоций: пособие для практических работников ДОУ/ Т.А. Данилина, В.Я. Зедгенидзе, Н.М. Степина. – 2-е изд. – М.: Айрис-пресс, 2006. – 248 с.
18.абрамная С.Д. , Боровик О.В. Развитие ребенка в ваших руках. - М., 2000.- 160 с.
19.Запорожец А. В. Избранные психологические труды. В 2 т. - М., Педагогика, 1986. Т. 1 Психическое развитие ребенка. - С. 36 – 275
20.Захаров А.И. Неврозы у детей и психотерапия./А.И. Захаров – СПб.: Питер, 1998. – 336 с.
21.Захаров А.И. Предупреждение отклонений в поведении ребенка./А.И. Захаров – СПб.: Проспект, 2000. – 224 с.
22.Знакомимся с окружающим миром: Пособие для занятий с детьми дошкольного возраста. /Баряева Л.Б. Логинова Е.Т. Лопатина Л.В. - М.: Дрофа, 2011.
23.Ильина М.Н. Развитие ребенка с первого дня жизни до шести лет. СПб., 2001.- 160 с.
24.Истомина З.М. Развитие произвольного запоминания у дошкольников // Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии, Ч. 2, - М., 1981 -162 с.
25.Калягин В.А., Овчинникова Т.С. Энциклопедия методов психолого — педагогической диагностики. - СПб., 2004 - 432 с.
26.Крэйг Г. Психология развития./Ю.М. Степанова – СПб.: Питер, 2000. – 992 с.
27.Кулик Л.А., Берестов Н.И. Семейное воспитание./Л.А. Кулик – М.: Наука, 1990. – 189 с.
28.Курганская Л.О. Влияние семьи на взаимодействие дошкольника со сверстниками.: Дис. … канд. псих. наук./Л.О. Курганская – Киев, 1989. – 151 с.
29.Кряжева, Н.Л. Развитие эмоционального мира детей. Популярное пособие для родителей и педагогов./Н.Л. ряжева. – Ярославль: Академия развития, 1996. – 341 с.
30.Куражева, Н.В., Вараева, Н.В. Психологические занятия с дошкольниками. «Цветик-Семицветик»./Н.В. Куражева. - СПб.: Речь, 2005.- 225 с.
31.Ле Шан Э. Когда ваш ребенок сводит вас с ума./А.В. Морозов – М.: Наука, 1990. – 272 с.
32.Лебединская О.Т. Любовь. Семья. Дети./О.Т. Лебединская – СПб.: Питер, 2000. – 375 с.
33.Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность./О.М. Кузнецов – М.: Наука, 1977. – 304 с.
34.Лисина М.И. Общение, личность и психика ребенка. / А.Г. Рузская. – М.: Элита, 1997. – 234 с.
35.Маханева, М.Д. Театрализованные занятия в детском саду./М.Д. Маханева. - М.: ВЛАДОС, 2003. – 188 с.
36.Панфилова, М.А. Игротерапия общения / Методическое пособие для воспитателей и методистов дошкольных учреждений/ Под научной редакцией В.М. Аспапова, канд. психол. наук, доцента. - М.: Знание России, - М.,1995. – 194 с.
37.Петрова, Т.И., Сергеева, Е.Л., Петрова, Е.С. Подготовка и проведение театрализованных игр в детском саду./Т.И. Петрова. - М.: ВЛАДОС, 2003. – 291 с.
38.Петровский В.А. Личность в психологии./В.А. Петровский – Ростов-на-Дону, 1996. – 512 с.
39.Петровский В.А. Трехфакторная модель значимого другого./В.А. Петровский// Вопросы психологии. – 1991. - № 1. – с. 7 – 18.
40.Петровский В.А. Феномены субъектности в развитии личности./В.А. Петровский – Самара, 1997. – 258 с.
41.Петровский В.А., Полевая М.В. Отчуждение как феномен детско-родительских отношений./В.А. Петровский // Психологический журнал. – 2000. - № 1. – с. 28 – 36.
42.Рунова, М. Дифференцированные игры-упражнения//Дошкольное воспитание, 1996, № 1. – с. 72 – 79.
43.Самоукина, Н.В. Игры в школе и дома: Психотехнические упражнения и коррекционные программы./Н.В. Самоукина. – М.: Новая школа, 1995. – 218 с.
44.Симановский, А.Э. Развитие общеучебных умений у детей дошкольного и младшего школьного возраста./А.Э Симановский. - Ярославль, 1992. – 257 с.
45.Тихомирова, Л.Ф. Я открываю мир: Развитие познавательных способностей детей./Л.Ф. Тихомирова. – Екатеринбург: У-Фактория, 2006. – 324 с.
46.Тихомирова, Л.Ф. Формирование и развитие интеллектуальных способностей ребёнка./ Л.Ф. Тихомирова – М.:РОЛЬФ. 2000. – 308 с.
47.Урунтаева, Г.А., Афонькина, Ю.А. Помоги принцу найти Золушку: Кн. для воспитателей детского сада и родителей./Г.А. Урунтаева. - М.: Просвещение, 1994.- 169 с.
48.Черемошкина, Л.В. Развитие внимания у детей./Л.В. Черемошкина. - Ярославль: Академия развития, 2007. – 381 с.
49.Широкова, Г.А., Жадько, Е.Г. Практикум детского психолога./Г.А. Штрокова. – Ростов н/Д: Феникс,2005. – 375 с.
50.Шмаков, С.А., Безбородов, Н.Я. От игры к самовоспитанию: Сборник игр-коррекций./С.А. Шмаков. – М.: Новая школа, 1995. – 178 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Театральная деятельность как средство развития творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста

Содержание

Введение
Глава I. Теоретические подходы к развитию творческих способностей детей старшего дошкольного возраста
1.1. Психолого – педагогические особенности детей старшего дошкольного возраста
1.2. Сущность и средства развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста
1.3. Театральная деятельность, как универсальное средство развития личности
1.4. Опыт использования театральной деятельности, как педагогического средств развития детей
Вывод
Глава 2. Опытно-экспериментальная деятельность творческих способностей старших дошкольников средствами театральной деятельности
2.1. Цели и задачи работы по развитию творческих способностей старших дошкольников
2.2. Методика работы по развитию творческих способностей детей дошкольного возраста средствами театральной деятельности
2.3. Констатирующий эксперимент
2.4. Формирующий эксперимент
2.5. Контрольный эксперимент
Вывод
Заключение
Список литературы



Список литературы

1.Адлер А. Индивидуальная психология. / П.Я. Гальперин, А.Н. Ждан. История зарубежной психологии. 30 – 60 годы ХХ века. (Тексты). – М., 1986. – с. 131 – 140.
2.Адлер А. Воспитание детей. Взаимодействие полов./Ю.В. Копылов – Ростов-на-Дону, 1998. – 448 с.
3.Алексеенко В., Лощинина Я. Играем в сказку. Воспитание и развитие личности ребенка 2-7 лет. – М.: Рипол Классик, Дом. XXI век, 2008. – 311 с.
4.Асмолов А.Г. Психология личности. Принципы общепсихологического анализа./А.Г. Асмолов – М.: Наука, 1990. – 367 с.
5.Атемаскина Ю.В. Богославец Л.Г. Современные педагогические технологии в ДОУ. – М.: Дрофа, 2011.
6.Артемова, Л.В. Театральные игры дошкольников./Л.В. Артемова – М.: Просвещение,1991. – 256 с.
7.Берн Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры./И.Г. Аколяева – М.: Наука, 1992. – 400 с.
8.Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. М., Просвещение, 1968. - 464 с.
9.Бондаренко Е.А. О психическом развитии ребенка./Е.А. Бондаренко – Минск., 1974. – 144 с.
10.Браун Дж., Кристенсен Д. Теория и практика семейной психотерапии./Л.Г. Корно – СПб.: Питер, 2001. – 352 с.
11.Волков Б.С., Волкова Н.В. Психология общения в детском возрасте. - СПб.: Питер, 2008. – 405 с.
12.Давыдов В.В. Генезис и развитие личности в детском возрасте. // Вопросы психологии. – 1992. - № 1 – 2. – с. 22 – 33.
13.Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. - СПб., 1997 298 с.
14.Выготский Л.С. Психология: Мир психологии. - М., 2002 - 372 с.
15.Выготский Л. С. Детская психология. - М., 1984 - 432 с.
16.Вьюнова Н. И. И др. Психологическая готовности ребенка к обучению в школе. М, 2005.-256 с.
17.Данилина, Т.А. В мире детских эмоций: пособие для практических работников ДОУ/ Т.А. Данилина, В.Я. Зедгенидзе, Н.М. Степина. – 2-е изд. – М.: Айрис-пресс, 2006. – 248 с.
18.абрамная С.Д. , Боровик О.В. Развитие ребенка в ваших руках. - М., 2000.- 160 с.
19.Запорожец А. В. Избранные психологические труды. В 2 т. - М., Педагогика, 1986. Т. 1 Психическое развитие ребенка. - С. 36 – 275
20.Захаров А.И. Неврозы у детей и психотерапия./А.И. Захаров – СПб.: Питер, 1998. – 336 с.
21.Захаров А.И. Предупреждение отклонений в поведении ребенка./А.И. Захаров – СПб.: Проспект, 2000. – 224 с.
22.Знакомимся с окружающим миром: Пособие для занятий с детьми дошкольного возраста. /Баряева Л.Б. Логинова Е.Т. Лопатина Л.В. - М.: Дрофа, 2011.
23.Ильина М.Н. Развитие ребенка с первого дня жизни до шести лет. СПб., 2001.- 160 с.
24.Истомина З.М. Развитие произвольного запоминания у дошкольников // Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии, Ч. 2, - М., 1981 -162 с.
25.Калягин В.А., Овчинникова Т.С. Энциклопедия методов психолого — педагогической диагностики. - СПб., 2004 - 432 с.
26.Крэйг Г. Психология развития./Ю.М. Степанова – СПб.: Питер, 2000. – 992 с.
27.Кулик Л.А., Берестов Н.И. Семейное воспитание./Л.А. Кулик – М.: Наука, 1990. – 189 с.
28.Курганская Л.О. Влияние семьи на взаимодействие дошкольника со сверстниками.: Дис. … канд. псих. наук./Л.О. Курганская – Киев, 1989. – 151 с.
29.Кряжева, Н.Л. Развитие эмоционального мира детей. Популярное пособие для родителей и педагогов./Н.Л. ряжева. – Ярославль: Академия развития, 1996. – 341 с.
30.Куражева, Н.В., Вараева, Н.В. Психологические занятия с дошкольниками. «Цветик-Семицветик»./Н.В. Куражева. - СПб.: Речь, 2005.- 225 с.
31.Ле Шан Э. Когда ваш ребенок сводит вас с ума./А.В. Морозов – М.: Наука, 1990. – 272 с.
32.Лебединская О.Т. Любовь. Семья. Дети./О.Т. Лебединская – СПб.: Питер, 2000. – 375 с.
33.Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность./О.М. Кузнецов – М.: Наука, 1977. – 304 с.
34.Лисина М.И. Общение, личность и психика ребенка. / А.Г. Рузская. – М.: Элита, 1997. – 234 с.
35.Маханева, М.Д. Театрализованные занятия в детском саду./М.Д. Маханева. - М.: ВЛАДОС, 2003. – 188 с.
36.Панфилова, М.А. Игротерапия общения / Методическое пособие для воспитателей и методистов дошкольных учреждений/ Под научной редакцией В.М. Аспапова, канд. психол. наук, доцента. - М.: Знание России, - М.,1995. – 194 с.
37.Петрова, Т.И., Сергеева, Е.Л., Петрова, Е.С. Подготовка и проведение театрализованных игр в детском саду./Т.И. Петрова. - М.: ВЛАДОС, 2003. – 291 с.
38.Петровский В.А. Личность в психологии./В.А. Петровский – Ростов-на-Дону, 1996. – 512 с.
39.Петровский В.А. Трехфакторная модель значимого другого./В.А. Петровский// Вопросы психологии. – 1991. - № 1. – с. 7 – 18.
40.Петровский В.А. Феномены субъектности в развитии личности./В.А. Петровский – Самара, 1997. – 258 с.
41.Петровский В.А., Полевая М.В. Отчуждение как феномен детско-родительских отношений./В.А. Петровский // Психологический журнал. – 2000. - № 1. – с. 28 – 36.
42.Рунова, М. Дифференцированные игры-упражнения//Дошкольное воспитание, 1996, № 1. – с. 72 – 79.
43.Самоукина, Н.В. Игры в школе и дома: Психотехнические упражнения и коррекционные программы./Н.В. Самоукина. – М.: Новая школа, 1995. – 218 с.
44.Симановский, А.Э. Развитие общеучебных умений у детей дошкольного и младшего школьного возраста./А.Э Симановский. - Ярославль, 1992. – 257 с.
45.Тихомирова, Л.Ф. Я открываю мир: Развитие познавательных способностей детей./Л.Ф. Тихомирова. – Екатеринбург: У-Фактория, 2006. – 324 с.
46.Тихомирова, Л.Ф. Формирование и развитие интеллектуальных способностей ребёнка./ Л.Ф. Тихомирова – М.:РОЛЬФ. 2000. – 308 с.
47.Урунтаева, Г.А., Афонькина, Ю.А. Помоги принцу найти Золушку: Кн. для воспитателей детского сада и родителей./Г.А. Урунтаева. - М.: Просвещение, 1994.- 169 с.
48.Черемошкина, Л.В. Развитие внимания у детей./Л.В. Черемошкина. - Ярославль: Академия развития, 2007. – 381 с.
49.Широкова, Г.А., Жадько, Е.Г. Практикум детского психолога./Г.А. Штрокова. – Ростов н/Д: Феникс,2005. – 375 с.
50.Шмаков, С.А., Безбородов, Н.Я. От игры к самовоспитанию: Сборник игр-коррекций./С.А. Шмаков. – М.: Новая школа, 1995. – 178 с.

Купить эту работу

Театральная деятельность как средство развития творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.8
15 000+ выполненных заказов 📚 Работа с etxt и антиплагиат (вуз/бесплатный) Корректировки возможны ✍
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Визуализация функциональных зависимостей, как средство обучения учащихся 7-9 классов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Дипломная работа

Мутация голоса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Дипломная работа

Изучение геометрического материала в начальной школе с использованием компьютерных презентаций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Развитие выносливости у старшеклассников на уроках физической культуры легкоатлетической направленности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Дипломная работа

Художественное развитие учащихся начальных классов на кружке «Монотипия и флористика»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Методические основы изучения величин в ДОУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Подготовка руки к письму детей 6- 7 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Развитие математических способностей на уроках геометрии в 7 классе с помощью нестандартных уроков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽