Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Театральная деятельность как средство развития творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста

  • 75 страниц
  • 2013 год
  • 838 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Театральная деятельность как средство развития творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста

Содержание

Введение
Глава I. Теоретические подходы к развитию творческих способностей детей старшего дошкольного возраста
1.1. Психолого – педагогические особенности детей старшего дошкольного возраста
1.2. Сущность и средства развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста
1.3. Театральная деятельность, как универсальное средство развития личности
1.4. Опыт использования театральной деятельности, как педагогического средств развития детей
Вывод
Глава 2. Опытно-экспериментальная деятельность творческих способностей старших дошкольников средствами театральной деятельности
2.1. Цели и задачи работы по развитию творческих способностей старших дошкольников
2.2. Методика работы по развитию творческих способностей детей дошкольного возраста средствами театральной деятельности
2.3. Констатирующий эксперимент
2.4. Формирующий эксперимент
2.5. Контрольный эксперимент
Вывод
Заключение
Список литературы



Список литературы

1.Адлер А. Индивидуальная психология. / П.Я. Гальперин, А.Н. Ждан. История зарубежной психологии. 30 – 60 годы ХХ века. (Тексты). – М., 1986. – с. 131 – 140.
2.Адлер А. Воспитание детей. Взаимодействие полов./Ю.В. Копылов – Ростов-на-Дону, 1998. – 448 с.
3.Алексеенко В., Лощинина Я. Играем в сказку. Воспитание и развитие личности ребенка 2-7 лет. – М.: Рипол Классик, Дом. XXI век, 2008. – 311 с.
4.Асмолов А.Г. Психология личности. Принципы общепсихологического анализа./А.Г. Асмолов – М.: Наука, 1990. – 367 с.
5.Атемаскина Ю.В. Богославец Л.Г. Современные педагогические технологии в ДОУ. – М.: Дрофа, 2011.
6.Артемова, Л.В. Театральные игры дошкольников./Л.В. Артемова – М.: Просвещение,1991. – 256 с.
7.Берн Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры./И.Г. Аколяева – М.: Наука, 1992. – 400 с.
8.Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. М., Просвещение, 1968. - 464 с.
9.Бондаренко Е.А. О психическом развитии ребенка./Е.А. Бондаренко – Минск., 1974. – 144 с.
10.Браун Дж., Кристенсен Д. Теория и практика семейной психотерапии./Л.Г. Корно – СПб.: Питер, 2001. – 352 с.
11.Волков Б.С., Волкова Н.В. Психология общения в детском возрасте. - СПб.: Питер, 2008. – 405 с.
12.Давыдов В.В. Генезис и развитие личности в детском возрасте. // Вопросы психологии. – 1992. - № 1 – 2. – с. 22 – 33.
13.Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. - СПб., 1997 298 с.
14.Выготский Л.С. Психология: Мир психологии. - М., 2002 - 372 с.
15.Выготский Л. С. Детская психология. - М., 1984 - 432 с.
16.Вьюнова Н. И. И др. Психологическая готовности ребенка к обучению в школе. М, 2005.-256 с.
17.Данилина, Т.А. В мире детских эмоций: пособие для практических работников ДОУ/ Т.А. Данилина, В.Я. Зедгенидзе, Н.М. Степина. – 2-е изд. – М.: Айрис-пресс, 2006. – 248 с.
18.абрамная С.Д. , Боровик О.В. Развитие ребенка в ваших руках. - М., 2000.- 160 с.
19.Запорожец А. В. Избранные психологические труды. В 2 т. - М., Педагогика, 1986. Т. 1 Психическое развитие ребенка. - С. 36 – 275
20.Захаров А.И. Неврозы у детей и психотерапия./А.И. Захаров – СПб.: Питер, 1998. – 336 с.
21.Захаров А.И. Предупреждение отклонений в поведении ребенка./А.И. Захаров – СПб.: Проспект, 2000. – 224 с.
22.Знакомимся с окружающим миром: Пособие для занятий с детьми дошкольного возраста. /Баряева Л.Б. Логинова Е.Т. Лопатина Л.В. - М.: Дрофа, 2011.
23.Ильина М.Н. Развитие ребенка с первого дня жизни до шести лет. СПб., 2001.- 160 с.
24.Истомина З.М. Развитие произвольного запоминания у дошкольников // Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии, Ч. 2, - М., 1981 -162 с.
25.Калягин В.А., Овчинникова Т.С. Энциклопедия методов психолого — педагогической диагностики. - СПб., 2004 - 432 с.
26.Крэйг Г. Психология развития./Ю.М. Степанова – СПб.: Питер, 2000. – 992 с.
27.Кулик Л.А., Берестов Н.И. Семейное воспитание./Л.А. Кулик – М.: Наука, 1990. – 189 с.
28.Курганская Л.О. Влияние семьи на взаимодействие дошкольника со сверстниками.: Дис. … канд. псих. наук./Л.О. Курганская – Киев, 1989. – 151 с.
29.Кряжева, Н.Л. Развитие эмоционального мира детей. Популярное пособие для родителей и педагогов./Н.Л. ряжева. – Ярославль: Академия развития, 1996. – 341 с.
30.Куражева, Н.В., Вараева, Н.В. Психологические занятия с дошкольниками. «Цветик-Семицветик»./Н.В. Куражева. - СПб.: Речь, 2005.- 225 с.
31.Ле Шан Э. Когда ваш ребенок сводит вас с ума./А.В. Морозов – М.: Наука, 1990. – 272 с.
32.Лебединская О.Т. Любовь. Семья. Дети./О.Т. Лебединская – СПб.: Питер, 2000. – 375 с.
33.Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность./О.М. Кузнецов – М.: Наука, 1977. – 304 с.
34.Лисина М.И. Общение, личность и психика ребенка. / А.Г. Рузская. – М.: Элита, 1997. – 234 с.
35.Маханева, М.Д. Театрализованные занятия в детском саду./М.Д. Маханева. - М.: ВЛАДОС, 2003. – 188 с.
36.Панфилова, М.А. Игротерапия общения / Методическое пособие для воспитателей и методистов дошкольных учреждений/ Под научной редакцией В.М. Аспапова, канд. психол. наук, доцента. - М.: Знание России, - М.,1995. – 194 с.
37.Петрова, Т.И., Сергеева, Е.Л., Петрова, Е.С. Подготовка и проведение театрализованных игр в детском саду./Т.И. Петрова. - М.: ВЛАДОС, 2003. – 291 с.
38.Петровский В.А. Личность в психологии./В.А. Петровский – Ростов-на-Дону, 1996. – 512 с.
39.Петровский В.А. Трехфакторная модель значимого другого./В.А. Петровский// Вопросы психологии. – 1991. - № 1. – с. 7 – 18.
40.Петровский В.А. Феномены субъектности в развитии личности./В.А. Петровский – Самара, 1997. – 258 с.
41.Петровский В.А., Полевая М.В. Отчуждение как феномен детско-родительских отношений./В.А. Петровский // Психологический журнал. – 2000. - № 1. – с. 28 – 36.
42.Рунова, М. Дифференцированные игры-упражнения//Дошкольное воспитание, 1996, № 1. – с. 72 – 79.
43.Самоукина, Н.В. Игры в школе и дома: Психотехнические упражнения и коррекционные программы./Н.В. Самоукина. – М.: Новая школа, 1995. – 218 с.
44.Симановский, А.Э. Развитие общеучебных умений у детей дошкольного и младшего школьного возраста./А.Э Симановский. - Ярославль, 1992. – 257 с.
45.Тихомирова, Л.Ф. Я открываю мир: Развитие познавательных способностей детей./Л.Ф. Тихомирова. – Екатеринбург: У-Фактория, 2006. – 324 с.
46.Тихомирова, Л.Ф. Формирование и развитие интеллектуальных способностей ребёнка./ Л.Ф. Тихомирова – М.:РОЛЬФ. 2000. – 308 с.
47.Урунтаева, Г.А., Афонькина, Ю.А. Помоги принцу найти Золушку: Кн. для воспитателей детского сада и родителей./Г.А. Урунтаева. - М.: Просвещение, 1994.- 169 с.
48.Черемошкина, Л.В. Развитие внимания у детей./Л.В. Черемошкина. - Ярославль: Академия развития, 2007. – 381 с.
49.Широкова, Г.А., Жадько, Е.Г. Практикум детского психолога./Г.А. Штрокова. – Ростов н/Д: Феникс,2005. – 375 с.
50.Шмаков, С.А., Безбородов, Н.Я. От игры к самовоспитанию: Сборник игр-коррекций./С.А. Шмаков. – М.: Новая школа, 1995. – 178 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Театральная деятельность как средство развития творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста

Содержание

Введение
Глава I. Теоретические подходы к развитию творческих способностей детей старшего дошкольного возраста
1.1. Психолого – педагогические особенности детей старшего дошкольного возраста
1.2. Сущность и средства развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста
1.3. Театральная деятельность, как универсальное средство развития личности
1.4. Опыт использования театральной деятельности, как педагогического средств развития детей
Вывод
Глава 2. Опытно-экспериментальная деятельность творческих способностей старших дошкольников средствами театральной деятельности
2.1. Цели и задачи работы по развитию творческих способностей старших дошкольников
2.2. Методика работы по развитию творческих способностей детей дошкольного возраста средствами театральной деятельности
2.3. Констатирующий эксперимент
2.4. Формирующий эксперимент
2.5. Контрольный эксперимент
Вывод
Заключение
Список литературы



Список литературы

1.Адлер А. Индивидуальная психология. / П.Я. Гальперин, А.Н. Ждан. История зарубежной психологии. 30 – 60 годы ХХ века. (Тексты). – М., 1986. – с. 131 – 140.
2.Адлер А. Воспитание детей. Взаимодействие полов./Ю.В. Копылов – Ростов-на-Дону, 1998. – 448 с.
3.Алексеенко В., Лощинина Я. Играем в сказку. Воспитание и развитие личности ребенка 2-7 лет. – М.: Рипол Классик, Дом. XXI век, 2008. – 311 с.
4.Асмолов А.Г. Психология личности. Принципы общепсихологического анализа./А.Г. Асмолов – М.: Наука, 1990. – 367 с.
5.Атемаскина Ю.В. Богославец Л.Г. Современные педагогические технологии в ДОУ. – М.: Дрофа, 2011.
6.Артемова, Л.В. Театральные игры дошкольников./Л.В. Артемова – М.: Просвещение,1991. – 256 с.
7.Берн Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры./И.Г. Аколяева – М.: Наука, 1992. – 400 с.
8.Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. М., Просвещение, 1968. - 464 с.
9.Бондаренко Е.А. О психическом развитии ребенка./Е.А. Бондаренко – Минск., 1974. – 144 с.
10.Браун Дж., Кристенсен Д. Теория и практика семейной психотерапии./Л.Г. Корно – СПб.: Питер, 2001. – 352 с.
11.Волков Б.С., Волкова Н.В. Психология общения в детском возрасте. - СПб.: Питер, 2008. – 405 с.
12.Давыдов В.В. Генезис и развитие личности в детском возрасте. // Вопросы психологии. – 1992. - № 1 – 2. – с. 22 – 33.
13.Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. - СПб., 1997 298 с.
14.Выготский Л.С. Психология: Мир психологии. - М., 2002 - 372 с.
15.Выготский Л. С. Детская психология. - М., 1984 - 432 с.
16.Вьюнова Н. И. И др. Психологическая готовности ребенка к обучению в школе. М, 2005.-256 с.
17.Данилина, Т.А. В мире детских эмоций: пособие для практических работников ДОУ/ Т.А. Данилина, В.Я. Зедгенидзе, Н.М. Степина. – 2-е изд. – М.: Айрис-пресс, 2006. – 248 с.
18.абрамная С.Д. , Боровик О.В. Развитие ребенка в ваших руках. - М., 2000.- 160 с.
19.Запорожец А. В. Избранные психологические труды. В 2 т. - М., Педагогика, 1986. Т. 1 Психическое развитие ребенка. - С. 36 – 275
20.Захаров А.И. Неврозы у детей и психотерапия./А.И. Захаров – СПб.: Питер, 1998. – 336 с.
21.Захаров А.И. Предупреждение отклонений в поведении ребенка./А.И. Захаров – СПб.: Проспект, 2000. – 224 с.
22.Знакомимся с окружающим миром: Пособие для занятий с детьми дошкольного возраста. /Баряева Л.Б. Логинова Е.Т. Лопатина Л.В. - М.: Дрофа, 2011.
23.Ильина М.Н. Развитие ребенка с первого дня жизни до шести лет. СПб., 2001.- 160 с.
24.Истомина З.М. Развитие произвольного запоминания у дошкольников // Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии, Ч. 2, - М., 1981 -162 с.
25.Калягин В.А., Овчинникова Т.С. Энциклопедия методов психолого — педагогической диагностики. - СПб., 2004 - 432 с.
26.Крэйг Г. Психология развития./Ю.М. Степанова – СПб.: Питер, 2000. – 992 с.
27.Кулик Л.А., Берестов Н.И. Семейное воспитание./Л.А. Кулик – М.: Наука, 1990. – 189 с.
28.Курганская Л.О. Влияние семьи на взаимодействие дошкольника со сверстниками.: Дис. … канд. псих. наук./Л.О. Курганская – Киев, 1989. – 151 с.
29.Кряжева, Н.Л. Развитие эмоционального мира детей. Популярное пособие для родителей и педагогов./Н.Л. ряжева. – Ярославль: Академия развития, 1996. – 341 с.
30.Куражева, Н.В., Вараева, Н.В. Психологические занятия с дошкольниками. «Цветик-Семицветик»./Н.В. Куражева. - СПб.: Речь, 2005.- 225 с.
31.Ле Шан Э. Когда ваш ребенок сводит вас с ума./А.В. Морозов – М.: Наука, 1990. – 272 с.
32.Лебединская О.Т. Любовь. Семья. Дети./О.Т. Лебединская – СПб.: Питер, 2000. – 375 с.
33.Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность./О.М. Кузнецов – М.: Наука, 1977. – 304 с.
34.Лисина М.И. Общение, личность и психика ребенка. / А.Г. Рузская. – М.: Элита, 1997. – 234 с.
35.Маханева, М.Д. Театрализованные занятия в детском саду./М.Д. Маханева. - М.: ВЛАДОС, 2003. – 188 с.
36.Панфилова, М.А. Игротерапия общения / Методическое пособие для воспитателей и методистов дошкольных учреждений/ Под научной редакцией В.М. Аспапова, канд. психол. наук, доцента. - М.: Знание России, - М.,1995. – 194 с.
37.Петрова, Т.И., Сергеева, Е.Л., Петрова, Е.С. Подготовка и проведение театрализованных игр в детском саду./Т.И. Петрова. - М.: ВЛАДОС, 2003. – 291 с.
38.Петровский В.А. Личность в психологии./В.А. Петровский – Ростов-на-Дону, 1996. – 512 с.
39.Петровский В.А. Трехфакторная модель значимого другого./В.А. Петровский// Вопросы психологии. – 1991. - № 1. – с. 7 – 18.
40.Петровский В.А. Феномены субъектности в развитии личности./В.А. Петровский – Самара, 1997. – 258 с.
41.Петровский В.А., Полевая М.В. Отчуждение как феномен детско-родительских отношений./В.А. Петровский // Психологический журнал. – 2000. - № 1. – с. 28 – 36.
42.Рунова, М. Дифференцированные игры-упражнения//Дошкольное воспитание, 1996, № 1. – с. 72 – 79.
43.Самоукина, Н.В. Игры в школе и дома: Психотехнические упражнения и коррекционные программы./Н.В. Самоукина. – М.: Новая школа, 1995. – 218 с.
44.Симановский, А.Э. Развитие общеучебных умений у детей дошкольного и младшего школьного возраста./А.Э Симановский. - Ярославль, 1992. – 257 с.
45.Тихомирова, Л.Ф. Я открываю мир: Развитие познавательных способностей детей./Л.Ф. Тихомирова. – Екатеринбург: У-Фактория, 2006. – 324 с.
46.Тихомирова, Л.Ф. Формирование и развитие интеллектуальных способностей ребёнка./ Л.Ф. Тихомирова – М.:РОЛЬФ. 2000. – 308 с.
47.Урунтаева, Г.А., Афонькина, Ю.А. Помоги принцу найти Золушку: Кн. для воспитателей детского сада и родителей./Г.А. Урунтаева. - М.: Просвещение, 1994.- 169 с.
48.Черемошкина, Л.В. Развитие внимания у детей./Л.В. Черемошкина. - Ярославль: Академия развития, 2007. – 381 с.
49.Широкова, Г.А., Жадько, Е.Г. Практикум детского психолога./Г.А. Штрокова. – Ростов н/Д: Феникс,2005. – 375 с.
50.Шмаков, С.А., Безбородов, Н.Я. От игры к самовоспитанию: Сборник игр-коррекций./С.А. Шмаков. – М.: Новая школа, 1995. – 178 с.

Купить эту работу

Театральная деятельность как средство развития творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Аппликация как средство развития мелкой моторики у детей среднего дошкольного возраста с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Вкр с оригинальностью 74%, на тему: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Управление физкультурно-оздоровительной деятельностью в учреждениях дополнительного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЕ ЛИНГВРКУЛЬТУРЫ ГРАМОТНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ [НА МАТЕРИАЛЕ ЛИЧНЫХ ИМЕН].......................................

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

ФОРМИРОВАНИЕ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ УМЕНИЯ СОЗДАВАТЬ ТЕКСТЫ РАЗНЫХ ТИПОВ В СОВРЕМЕННОЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Формирование у младших школьников орфоэпических умений во внеурочной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
20000 ₽
Готовая работа

Формирование действия самоконтроля при организации самостоятельной работы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
25000 ₽
Готовая работа

диплом Развитие грамматических навыков при изучении новостных текстов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

МУЛЬТИПЛИКАЦИЯ КАК СРЕДСТВО ОБОГАЩЕНИЯ ДЕТСКОЙ СУБКУЛЬТУРЫ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Организация досуговой деятельности как эффективное условие развитие творческих способностей младших школьников в группе продленного дня

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Изучение физико-географических особенностей реки Дон для организации школьных туристско-краеведческих маршрутов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Разработка проекта «Фонд оценочных средств» по дисциплине «Муниципальное право» для студентов учреждений среднего профессионального образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽