Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Обучение основам алгоритмизации и программированию с использованием систем дистанционного обучения при подготовке к Единому государственному экзамену

  • 63 страниц
  • 2017 год
  • 172 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

amr2005

4500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность исследования заключается в том, что использование средств дистанционного обучения при изучении учащимися старшей школы основ алгоритмизации и программирования обусловлена необходимостью создания эффективного учебного процесса, который позволит повысить качество образования за счет увеличения доли самостоятельного обучения. Использование средств дистанционного обучения позволяет повысить уровень подготовки учащихся старшей школы основам алгоритмизации и программированию и успешно сдать Единый государственный экзамен по информатике и ИКТ.
Проблема исследования заключается в разрешении противоречий между используемыми методами обучения и требованиями к заданиям по основам алгоритмизации и программированию в контрольно-измерительных материалах Единого государственного экзамена по информатике с помощью дистанционных образовательных технологий.
Объектом исследования выступает процесс дистанционного обучения информатике в старшей школе.


Введение 3
Глава I. Теоретические аспекты подготовки учащихся старшей школы к Единому государственному экзамену по основам алгоритмизации и программированию с использованием среств дистанционного обучения 6
§1. Психолого-педагогические возможности учащихся старшей школы 6
§2. Обзор и анализ содержания Единого государственного экзамена по информатике и ИКТ 14
§3. Использование дистанционных образовательных технологий в учебном процессе 18
Выводы по главе I 33
Глава II Разработка системы задач для использования в системе дистанционного обучения в рамках подготовки учащихся к Единому государственному экзамену по информатике и ИКТ 35
§1. Система задач как средство обучения основам алгоритмизации и программированию при подготовке к Единому государственному экзамену 35
§2. Методические рекомендации по применению системы задач в среде дистанционного обучения Moodle 44
§3. Анализ эффективности использования разработанной системы задач и ее применения при дистанционной подготовке учащихся к Единому государственному экзамену 50
Выводы по главе II 57
Заключение 59
Библиография 61
Приложения 64

бучение основам алгоритмизации и программированию с использованием систем дистанционного обучения при подготовке к Единому государственному экзамену с использованием среды дистанционного обучения Moodle.

ВУЗ:
Государственное автономное образовательное учреждение
высшего образования города Москвы
«Московский городской педагогический университет»
Институт математики, информатики и естественных наук
Кафедра информатики и прикладной математики

Библиография

1. Белозубов, А. В. Система дистанционного обучения Moodle [Текст] : учеб.-метод. пособие / А. В. Белозубов, Д. Г. Николаев. – СПб. , 2007. – 108 с.
2. Библиотека программиста [Электронный ресурс]. – Электрон. текст. дан. – Режим доступа : http ://www.coders-library.ru/, свободный.
3. Божович, Е. Д. Психологические особенности развития личности подростка [Текст] / Е. Д. Божович. – М. : Знание, 1979. – 37 с.
4. Дистанционные образовательные технологии [Текст] : проектирование и реализация учебных курсов / М. Б. Лебедева, С. В. Агапонов, М. А. Горюнова, А. Н. и др. – СПб. : БХВ Петербург, 2010. – 336 с.
5. Дистанционное обучение в Национальном Открытом Университете «ИНТУИТ» [Электронный ресурс]. – Электрон. текст. дан. – Режим доступа : http ://www.intuit.ru/, свободный.
6. Домрачев, В. Г. Дистанционное обучение [Текст] : возможности и перспективы / В. Г. Домрачев // Высшее образование в России. – 1994. – № 3. – С. 20-23
7. Заславская, О. Ю. Теоретический материал для подготовки к вступительным экзаменам по информатике и ИКТ [Текст] : учеб.-метод. пособие для абитуриентов мат. факультетов пед. Ун-тов / О. Ю. Заславская, И. В. Левченко. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : МГПУ, 2007. – 82 с.
8. Информатика и ИКТ. 11 класс [Текст] : учебник для общеобразовательных учреждений / А. А. Кузнецов, С. Г. Григорьев, В. В. Гриншкун, И. В. Левченко, О. Ю. Заславская. – М. : Дрофа, 2010. – 255 с. : ил.
9. Кадырова, Г. Р. Информационное и компьютерное обеспечение. Обзор лекций по информатике. (В двух ч.). Ч. 1. [Электронный ресурс] : учеб. пособие / Г. Р. Кадырова. – Электрон. текст. дан. – Режим доступа : http ://venec.ulstu.ru/lib/disk/2012/Kadyrova.pdf/, свободный.
10. Кадырова, Г. Р. Информатика [Текст] : учеб.-практ. пособие / Г. Р. Кадырова. – Ульяновск : УлГТУ, 2013. – 227 с.
11. Кадырова, Г. Р. Основы алгоритмизации и программирования [Текст] : учеб. пособие / Г. Р. Кадырова. – Ульяновск : Изд-во УлГТУ, 2014. – 95 с.
12. Каймин, В. А. Информатика [Текст] : учебник / В. А. Каймин. – М. : Проспект, 2011. – 272 с.
13. Лапчик, М. П. Методика преподавания информатики [Текст] : учеб. пособие для студентов педвузов / М. П. Лапчик, И. Г. Семакин, Е. К. Хеннер. – М. : Изд. центр «Академия», 2001. – 624 с.
14. Лапчик, М. П. Проблема формирования алгоритмической культуры школьников. Сообщение 2 : Алгоритмическая культура учащихся : содержания понятия [Текст] // Новые исследования в педагогических науках / М. П. Лапчик. – 1976. – № 2 (28). – С. 37-41.
15. Левченко, И. В. Теория и методика обучения информатике [Текст] : учеб. пособие / И. В. Левченко, Л. М. Дергачева, Л. И. Карташова. – М. : МГПУ, 2011. – Ч. 2. – С. 5-40.
16. Можаева, Г. В. Учебный процесс в системе дистанционного образования [Текст] / Г. В. Можаева // Открытое и дистанционное образование. – 2000. – № 1. – С. 11-17.
17. Об образовании в Российской Федерации [Электронный ресурс] : федер. закон от 29 декабря 2012 г. № 273. 1 / Рос. Федерация. М-во образования и науки. – Электрон. текст. дан. – Режим доступа : http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/9ab9b85e5291f25d/, свободный.
18. Полат, Е. С. Дистанционное обучение [Текст] : учебник / Е. С. Полат, М. В. Моисеева. – М. , 1998. – 192 с.
19. Поляков, К. Ю. Информатика. Углубленный уровень. [Текст] : учебник для 11 кл., Ч. 1, 2 (комплект). / К. Ю. Поляков, Е. А. Еремин, – М. : Бином, 2014. – 560 с.
20. Семакин, И. Г. Информатика и ИКТ. Базовый уровень [Текст] : учебник для 10-11 кл. / И. Г. Семакин, Е. К. Хеннер. – М. : БИНОМ. Лаб. знаний, 2012. – 246 с. : ил.
21. Семакин, И. Г. Основы алгоритмизации и программирования [Текст] : учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / И. Г. Семакин, А. П. Шестаков. – 3-е изд. , стер. – М. : Изд. центр «Академия», 2012. – 400 с. : ил.
22. Сухих, Н. А. Поурочные разработки по информатики. 9 класс [Текст] / Н. А. Сухих. – М. : ВАКО, 2013. – 288 с.
23. Терпугова, О. А. Особенности организации профильного обучения информатике с целью развития познавательной активности учащихся [Текст] / О. А. Терпугова, А. М. Астахов // Молодой ученый. – 2016. – № 6. – С. 116-118.
24. Тихомиров, В. П. Технологии дистанционного обучения в России [Текст] / В. П. Тихомиров // Дистанционное Обучение. – 1996. – № 1. – С. 7-10.
25. Угринович, Н. А. Информатика и ИКТ. 11 класс. Базовый уровень. [Текст] : учебник / Н. А. Угринович. – 9-е изд. , стер. – М. : Бином, 2014. – 192 с. ил.
26. Хуторской, А. В. Дистанционное обучение и его технологии [Текст] / А. В. Хуторской // Компьютерра. – 2002. – № 36. – С. 26-30.
27. Хуторской, А. В. Научно-практические предпосылки дистанционной педагогики [Текст] / А. В. Хуторской // Открытое образование. – 2001. – № 2. – С. 30-35.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность исследования заключается в том, что использование средств дистанционного обучения при изучении учащимися старшей школы основ алгоритмизации и программирования обусловлена необходимостью создания эффективного учебного процесса, который позволит повысить качество образования за счет увеличения доли самостоятельного обучения. Использование средств дистанционного обучения позволяет повысить уровень подготовки учащихся старшей школы основам алгоритмизации и программированию и успешно сдать Единый государственный экзамен по информатике и ИКТ.
Проблема исследования заключается в разрешении противоречий между используемыми методами обучения и требованиями к заданиям по основам алгоритмизации и программированию в контрольно-измерительных материалах Единого государственного экзамена по информатике с помощью дистанционных образовательных технологий.
Объектом исследования выступает процесс дистанционного обучения информатике в старшей школе.


Введение 3
Глава I. Теоретические аспекты подготовки учащихся старшей школы к Единому государственному экзамену по основам алгоритмизации и программированию с использованием среств дистанционного обучения 6
§1. Психолого-педагогические возможности учащихся старшей школы 6
§2. Обзор и анализ содержания Единого государственного экзамена по информатике и ИКТ 14
§3. Использование дистанционных образовательных технологий в учебном процессе 18
Выводы по главе I 33
Глава II Разработка системы задач для использования в системе дистанционного обучения в рамках подготовки учащихся к Единому государственному экзамену по информатике и ИКТ 35
§1. Система задач как средство обучения основам алгоритмизации и программированию при подготовке к Единому государственному экзамену 35
§2. Методические рекомендации по применению системы задач в среде дистанционного обучения Moodle 44
§3. Анализ эффективности использования разработанной системы задач и ее применения при дистанционной подготовке учащихся к Единому государственному экзамену 50
Выводы по главе II 57
Заключение 59
Библиография 61
Приложения 64

бучение основам алгоритмизации и программированию с использованием систем дистанционного обучения при подготовке к Единому государственному экзамену с использованием среды дистанционного обучения Moodle.

ВУЗ:
Государственное автономное образовательное учреждение
высшего образования города Москвы
«Московский городской педагогический университет»
Институт математики, информатики и естественных наук
Кафедра информатики и прикладной математики

Библиография

1. Белозубов, А. В. Система дистанционного обучения Moodle [Текст] : учеб.-метод. пособие / А. В. Белозубов, Д. Г. Николаев. – СПб. , 2007. – 108 с.
2. Библиотека программиста [Электронный ресурс]. – Электрон. текст. дан. – Режим доступа : http ://www.coders-library.ru/, свободный.
3. Божович, Е. Д. Психологические особенности развития личности подростка [Текст] / Е. Д. Божович. – М. : Знание, 1979. – 37 с.
4. Дистанционные образовательные технологии [Текст] : проектирование и реализация учебных курсов / М. Б. Лебедева, С. В. Агапонов, М. А. Горюнова, А. Н. и др. – СПб. : БХВ Петербург, 2010. – 336 с.
5. Дистанционное обучение в Национальном Открытом Университете «ИНТУИТ» [Электронный ресурс]. – Электрон. текст. дан. – Режим доступа : http ://www.intuit.ru/, свободный.
6. Домрачев, В. Г. Дистанционное обучение [Текст] : возможности и перспективы / В. Г. Домрачев // Высшее образование в России. – 1994. – № 3. – С. 20-23
7. Заславская, О. Ю. Теоретический материал для подготовки к вступительным экзаменам по информатике и ИКТ [Текст] : учеб.-метод. пособие для абитуриентов мат. факультетов пед. Ун-тов / О. Ю. Заславская, И. В. Левченко. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : МГПУ, 2007. – 82 с.
8. Информатика и ИКТ. 11 класс [Текст] : учебник для общеобразовательных учреждений / А. А. Кузнецов, С. Г. Григорьев, В. В. Гриншкун, И. В. Левченко, О. Ю. Заславская. – М. : Дрофа, 2010. – 255 с. : ил.
9. Кадырова, Г. Р. Информационное и компьютерное обеспечение. Обзор лекций по информатике. (В двух ч.). Ч. 1. [Электронный ресурс] : учеб. пособие / Г. Р. Кадырова. – Электрон. текст. дан. – Режим доступа : http ://venec.ulstu.ru/lib/disk/2012/Kadyrova.pdf/, свободный.
10. Кадырова, Г. Р. Информатика [Текст] : учеб.-практ. пособие / Г. Р. Кадырова. – Ульяновск : УлГТУ, 2013. – 227 с.
11. Кадырова, Г. Р. Основы алгоритмизации и программирования [Текст] : учеб. пособие / Г. Р. Кадырова. – Ульяновск : Изд-во УлГТУ, 2014. – 95 с.
12. Каймин, В. А. Информатика [Текст] : учебник / В. А. Каймин. – М. : Проспект, 2011. – 272 с.
13. Лапчик, М. П. Методика преподавания информатики [Текст] : учеб. пособие для студентов педвузов / М. П. Лапчик, И. Г. Семакин, Е. К. Хеннер. – М. : Изд. центр «Академия», 2001. – 624 с.
14. Лапчик, М. П. Проблема формирования алгоритмической культуры школьников. Сообщение 2 : Алгоритмическая культура учащихся : содержания понятия [Текст] // Новые исследования в педагогических науках / М. П. Лапчик. – 1976. – № 2 (28). – С. 37-41.
15. Левченко, И. В. Теория и методика обучения информатике [Текст] : учеб. пособие / И. В. Левченко, Л. М. Дергачева, Л. И. Карташова. – М. : МГПУ, 2011. – Ч. 2. – С. 5-40.
16. Можаева, Г. В. Учебный процесс в системе дистанционного образования [Текст] / Г. В. Можаева // Открытое и дистанционное образование. – 2000. – № 1. – С. 11-17.
17. Об образовании в Российской Федерации [Электронный ресурс] : федер. закон от 29 декабря 2012 г. № 273. 1 / Рос. Федерация. М-во образования и науки. – Электрон. текст. дан. – Режим доступа : http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/9ab9b85e5291f25d/, свободный.
18. Полат, Е. С. Дистанционное обучение [Текст] : учебник / Е. С. Полат, М. В. Моисеева. – М. , 1998. – 192 с.
19. Поляков, К. Ю. Информатика. Углубленный уровень. [Текст] : учебник для 11 кл., Ч. 1, 2 (комплект). / К. Ю. Поляков, Е. А. Еремин, – М. : Бином, 2014. – 560 с.
20. Семакин, И. Г. Информатика и ИКТ. Базовый уровень [Текст] : учебник для 10-11 кл. / И. Г. Семакин, Е. К. Хеннер. – М. : БИНОМ. Лаб. знаний, 2012. – 246 с. : ил.
21. Семакин, И. Г. Основы алгоритмизации и программирования [Текст] : учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / И. Г. Семакин, А. П. Шестаков. – 3-е изд. , стер. – М. : Изд. центр «Академия», 2012. – 400 с. : ил.
22. Сухих, Н. А. Поурочные разработки по информатики. 9 класс [Текст] / Н. А. Сухих. – М. : ВАКО, 2013. – 288 с.
23. Терпугова, О. А. Особенности организации профильного обучения информатике с целью развития познавательной активности учащихся [Текст] / О. А. Терпугова, А. М. Астахов // Молодой ученый. – 2016. – № 6. – С. 116-118.
24. Тихомиров, В. П. Технологии дистанционного обучения в России [Текст] / В. П. Тихомиров // Дистанционное Обучение. – 1996. – № 1. – С. 7-10.
25. Угринович, Н. А. Информатика и ИКТ. 11 класс. Базовый уровень. [Текст] : учебник / Н. А. Угринович. – 9-е изд. , стер. – М. : Бином, 2014. – 192 с. ил.
26. Хуторской, А. В. Дистанционное обучение и его технологии [Текст] / А. В. Хуторской // Компьютерра. – 2002. – № 36. – С. 26-30.
27. Хуторской, А. В. Научно-практические предпосылки дистанционной педагогики [Текст] / А. В. Хуторской // Открытое образование. – 2001. – № 2. – С. 30-35.

Купить эту работу

Обучение основам алгоритмизации и программированию с использованием систем дистанционного обучения при подготовке к Единому государственному экзамену

4500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

24 марта 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
amr2005
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
4500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе amr2005 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе amr2005 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе amr2005 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе amr2005 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽