Работа написана по теме и вовремя.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность исследования заключается в том, что использование средств дистанционного обучения при изучении учащимися старшей школы основ алгоритмизации и программирования обусловлена необходимостью создания эффективного учебного процесса, который позволит повысить качество образования за счет увеличения доли самостоятельного обучения. Использование средств дистанционного обучения позволяет повысить уровень подготовки учащихся старшей школы основам алгоритмизации и программированию и успешно сдать Единый государственный экзамен по информатике и ИКТ.
Проблема исследования заключается в разрешении противоречий между используемыми методами обучения и требованиями к заданиям по основам алгоритмизации и программированию в контрольно-измерительных материалах Единого государственного экзамена по информатике с помощью дистанционных образовательных технологий.
Объектом исследования выступает процесс дистанционного обучения информатике в старшей школе.
Введение 3
Глава I. Теоретические аспекты подготовки учащихся старшей школы к Единому государственному экзамену по основам алгоритмизации и программированию с использованием среств дистанционного обучения 6
§1. Психолого-педагогические возможности учащихся старшей школы 6
§2. Обзор и анализ содержания Единого государственного экзамена по информатике и ИКТ 14
§3. Использование дистанционных образовательных технологий в учебном процессе 18
Выводы по главе I 33
Глава II Разработка системы задач для использования в системе дистанционного обучения в рамках подготовки учащихся к Единому государственному экзамену по информатике и ИКТ 35
§1. Система задач как средство обучения основам алгоритмизации и программированию при подготовке к Единому государственному экзамену 35
§2. Методические рекомендации по применению системы задач в среде дистанционного обучения Moodle 44
§3. Анализ эффективности использования разработанной системы задач и ее применения при дистанционной подготовке учащихся к Единому государственному экзамену 50
Выводы по главе II 57
Заключение 59
Библиография 61
Приложения 64
бучение основам алгоритмизации и программированию с использованием систем дистанционного обучения при подготовке к Единому государственному экзамену с использованием среды дистанционного обучения Moodle.
ВУЗ:
Государственное автономное образовательное учреждение
высшего образования города Москвы
«Московский городской педагогический университет»
Институт математики, информатики и естественных наук
Кафедра информатики и прикладной математики
Библиография
1. Белозубов, А. В. Система дистанционного обучения Moodle [Текст] : учеб.-метод. пособие / А. В. Белозубов, Д. Г. Николаев. – СПб. , 2007. – 108 с.
2. Библиотека программиста [Электронный ресурс]. – Электрон. текст. дан. – Режим доступа : http ://www.coders-library.ru/, свободный.
3. Божович, Е. Д. Психологические особенности развития личности подростка [Текст] / Е. Д. Божович. – М. : Знание, 1979. – 37 с.
4. Дистанционные образовательные технологии [Текст] : проектирование и реализация учебных курсов / М. Б. Лебедева, С. В. Агапонов, М. А. Горюнова, А. Н. и др. – СПб. : БХВ Петербург, 2010. – 336 с.
5. Дистанционное обучение в Национальном Открытом Университете «ИНТУИТ» [Электронный ресурс]. – Электрон. текст. дан. – Режим доступа : http ://www.intuit.ru/, свободный.
6. Домрачев, В. Г. Дистанционное обучение [Текст] : возможности и перспективы / В. Г. Домрачев // Высшее образование в России. – 1994. – № 3. – С. 20-23
7. Заславская, О. Ю. Теоретический материал для подготовки к вступительным экзаменам по информатике и ИКТ [Текст] : учеб.-метод. пособие для абитуриентов мат. факультетов пед. Ун-тов / О. Ю. Заславская, И. В. Левченко. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : МГПУ, 2007. – 82 с.
8. Информатика и ИКТ. 11 класс [Текст] : учебник для общеобразовательных учреждений / А. А. Кузнецов, С. Г. Григорьев, В. В. Гриншкун, И. В. Левченко, О. Ю. Заславская. – М. : Дрофа, 2010. – 255 с. : ил.
9. Кадырова, Г. Р. Информационное и компьютерное обеспечение. Обзор лекций по информатике. (В двух ч.). Ч. 1. [Электронный ресурс] : учеб. пособие / Г. Р. Кадырова. – Электрон. текст. дан. – Режим доступа : http ://venec.ulstu.ru/lib/disk/2012/Kadyrova.pdf/, свободный.
10. Кадырова, Г. Р. Информатика [Текст] : учеб.-практ. пособие / Г. Р. Кадырова. – Ульяновск : УлГТУ, 2013. – 227 с.
11. Кадырова, Г. Р. Основы алгоритмизации и программирования [Текст] : учеб. пособие / Г. Р. Кадырова. – Ульяновск : Изд-во УлГТУ, 2014. – 95 с.
12. Каймин, В. А. Информатика [Текст] : учебник / В. А. Каймин. – М. : Проспект, 2011. – 272 с.
13. Лапчик, М. П. Методика преподавания информатики [Текст] : учеб. пособие для студентов педвузов / М. П. Лапчик, И. Г. Семакин, Е. К. Хеннер. – М. : Изд. центр «Академия», 2001. – 624 с.
14. Лапчик, М. П. Проблема формирования алгоритмической культуры школьников. Сообщение 2 : Алгоритмическая культура учащихся : содержания понятия [Текст] // Новые исследования в педагогических науках / М. П. Лапчик. – 1976. – № 2 (28). – С. 37-41.
15. Левченко, И. В. Теория и методика обучения информатике [Текст] : учеб. пособие / И. В. Левченко, Л. М. Дергачева, Л. И. Карташова. – М. : МГПУ, 2011. – Ч. 2. – С. 5-40.
16. Можаева, Г. В. Учебный процесс в системе дистанционного образования [Текст] / Г. В. Можаева // Открытое и дистанционное образование. – 2000. – № 1. – С. 11-17.
17. Об образовании в Российской Федерации [Электронный ресурс] : федер. закон от 29 декабря 2012 г. № 273. 1 / Рос. Федерация. М-во образования и науки. – Электрон. текст. дан. – Режим доступа : http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/9ab9b85e5291f25d/, свободный.
18. Полат, Е. С. Дистанционное обучение [Текст] : учебник / Е. С. Полат, М. В. Моисеева. – М. , 1998. – 192 с.
19. Поляков, К. Ю. Информатика. Углубленный уровень. [Текст] : учебник для 11 кл., Ч. 1, 2 (комплект). / К. Ю. Поляков, Е. А. Еремин, – М. : Бином, 2014. – 560 с.
20. Семакин, И. Г. Информатика и ИКТ. Базовый уровень [Текст] : учебник для 10-11 кл. / И. Г. Семакин, Е. К. Хеннер. – М. : БИНОМ. Лаб. знаний, 2012. – 246 с. : ил.
21. Семакин, И. Г. Основы алгоритмизации и программирования [Текст] : учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / И. Г. Семакин, А. П. Шестаков. – 3-е изд. , стер. – М. : Изд. центр «Академия», 2012. – 400 с. : ил.
22. Сухих, Н. А. Поурочные разработки по информатики. 9 класс [Текст] / Н. А. Сухих. – М. : ВАКО, 2013. – 288 с.
23. Терпугова, О. А. Особенности организации профильного обучения информатике с целью развития познавательной активности учащихся [Текст] / О. А. Терпугова, А. М. Астахов // Молодой ученый. – 2016. – № 6. – С. 116-118.
24. Тихомиров, В. П. Технологии дистанционного обучения в России [Текст] / В. П. Тихомиров // Дистанционное Обучение. – 1996. – № 1. – С. 7-10.
25. Угринович, Н. А. Информатика и ИКТ. 11 класс. Базовый уровень. [Текст] : учебник / Н. А. Угринович. – 9-е изд. , стер. – М. : Бином, 2014. – 192 с. ил.
26. Хуторской, А. В. Дистанционное обучение и его технологии [Текст] / А. В. Хуторской // Компьютерра. – 2002. – № 36. – С. 26-30.
27. Хуторской, А. В. Научно-практические предпосылки дистанционной педагогики [Текст] / А. В. Хуторской // Открытое образование. – 2001. – № 2. – С. 30-35.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность исследования заключается в том, что использование средств дистанционного обучения при изучении учащимися старшей школы основ алгоритмизации и программирования обусловлена необходимостью создания эффективного учебного процесса, который позволит повысить качество образования за счет увеличения доли самостоятельного обучения. Использование средств дистанционного обучения позволяет повысить уровень подготовки учащихся старшей школы основам алгоритмизации и программированию и успешно сдать Единый государственный экзамен по информатике и ИКТ.
Проблема исследования заключается в разрешении противоречий между используемыми методами обучения и требованиями к заданиям по основам алгоритмизации и программированию в контрольно-измерительных материалах Единого государственного экзамена по информатике с помощью дистанционных образовательных технологий.
Объектом исследования выступает процесс дистанционного обучения информатике в старшей школе.
Введение 3
Глава I. Теоретические аспекты подготовки учащихся старшей школы к Единому государственному экзамену по основам алгоритмизации и программированию с использованием среств дистанционного обучения 6
§1. Психолого-педагогические возможности учащихся старшей школы 6
§2. Обзор и анализ содержания Единого государственного экзамена по информатике и ИКТ 14
§3. Использование дистанционных образовательных технологий в учебном процессе 18
Выводы по главе I 33
Глава II Разработка системы задач для использования в системе дистанционного обучения в рамках подготовки учащихся к Единому государственному экзамену по информатике и ИКТ 35
§1. Система задач как средство обучения основам алгоритмизации и программированию при подготовке к Единому государственному экзамену 35
§2. Методические рекомендации по применению системы задач в среде дистанционного обучения Moodle 44
§3. Анализ эффективности использования разработанной системы задач и ее применения при дистанционной подготовке учащихся к Единому государственному экзамену 50
Выводы по главе II 57
Заключение 59
Библиография 61
Приложения 64
бучение основам алгоритмизации и программированию с использованием систем дистанционного обучения при подготовке к Единому государственному экзамену с использованием среды дистанционного обучения Moodle.
ВУЗ:
Государственное автономное образовательное учреждение
высшего образования города Москвы
«Московский городской педагогический университет»
Институт математики, информатики и естественных наук
Кафедра информатики и прикладной математики
Библиография
1. Белозубов, А. В. Система дистанционного обучения Moodle [Текст] : учеб.-метод. пособие / А. В. Белозубов, Д. Г. Николаев. – СПб. , 2007. – 108 с.
2. Библиотека программиста [Электронный ресурс]. – Электрон. текст. дан. – Режим доступа : http ://www.coders-library.ru/, свободный.
3. Божович, Е. Д. Психологические особенности развития личности подростка [Текст] / Е. Д. Божович. – М. : Знание, 1979. – 37 с.
4. Дистанционные образовательные технологии [Текст] : проектирование и реализация учебных курсов / М. Б. Лебедева, С. В. Агапонов, М. А. Горюнова, А. Н. и др. – СПб. : БХВ Петербург, 2010. – 336 с.
5. Дистанционное обучение в Национальном Открытом Университете «ИНТУИТ» [Электронный ресурс]. – Электрон. текст. дан. – Режим доступа : http ://www.intuit.ru/, свободный.
6. Домрачев, В. Г. Дистанционное обучение [Текст] : возможности и перспективы / В. Г. Домрачев // Высшее образование в России. – 1994. – № 3. – С. 20-23
7. Заславская, О. Ю. Теоретический материал для подготовки к вступительным экзаменам по информатике и ИКТ [Текст] : учеб.-метод. пособие для абитуриентов мат. факультетов пед. Ун-тов / О. Ю. Заславская, И. В. Левченко. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : МГПУ, 2007. – 82 с.
8. Информатика и ИКТ. 11 класс [Текст] : учебник для общеобразовательных учреждений / А. А. Кузнецов, С. Г. Григорьев, В. В. Гриншкун, И. В. Левченко, О. Ю. Заславская. – М. : Дрофа, 2010. – 255 с. : ил.
9. Кадырова, Г. Р. Информационное и компьютерное обеспечение. Обзор лекций по информатике. (В двух ч.). Ч. 1. [Электронный ресурс] : учеб. пособие / Г. Р. Кадырова. – Электрон. текст. дан. – Режим доступа : http ://venec.ulstu.ru/lib/disk/2012/Kadyrova.pdf/, свободный.
10. Кадырова, Г. Р. Информатика [Текст] : учеб.-практ. пособие / Г. Р. Кадырова. – Ульяновск : УлГТУ, 2013. – 227 с.
11. Кадырова, Г. Р. Основы алгоритмизации и программирования [Текст] : учеб. пособие / Г. Р. Кадырова. – Ульяновск : Изд-во УлГТУ, 2014. – 95 с.
12. Каймин, В. А. Информатика [Текст] : учебник / В. А. Каймин. – М. : Проспект, 2011. – 272 с.
13. Лапчик, М. П. Методика преподавания информатики [Текст] : учеб. пособие для студентов педвузов / М. П. Лапчик, И. Г. Семакин, Е. К. Хеннер. – М. : Изд. центр «Академия», 2001. – 624 с.
14. Лапчик, М. П. Проблема формирования алгоритмической культуры школьников. Сообщение 2 : Алгоритмическая культура учащихся : содержания понятия [Текст] // Новые исследования в педагогических науках / М. П. Лапчик. – 1976. – № 2 (28). – С. 37-41.
15. Левченко, И. В. Теория и методика обучения информатике [Текст] : учеб. пособие / И. В. Левченко, Л. М. Дергачева, Л. И. Карташова. – М. : МГПУ, 2011. – Ч. 2. – С. 5-40.
16. Можаева, Г. В. Учебный процесс в системе дистанционного образования [Текст] / Г. В. Можаева // Открытое и дистанционное образование. – 2000. – № 1. – С. 11-17.
17. Об образовании в Российской Федерации [Электронный ресурс] : федер. закон от 29 декабря 2012 г. № 273. 1 / Рос. Федерация. М-во образования и науки. – Электрон. текст. дан. – Режим доступа : http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/9ab9b85e5291f25d/, свободный.
18. Полат, Е. С. Дистанционное обучение [Текст] : учебник / Е. С. Полат, М. В. Моисеева. – М. , 1998. – 192 с.
19. Поляков, К. Ю. Информатика. Углубленный уровень. [Текст] : учебник для 11 кл., Ч. 1, 2 (комплект). / К. Ю. Поляков, Е. А. Еремин, – М. : Бином, 2014. – 560 с.
20. Семакин, И. Г. Информатика и ИКТ. Базовый уровень [Текст] : учебник для 10-11 кл. / И. Г. Семакин, Е. К. Хеннер. – М. : БИНОМ. Лаб. знаний, 2012. – 246 с. : ил.
21. Семакин, И. Г. Основы алгоритмизации и программирования [Текст] : учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / И. Г. Семакин, А. П. Шестаков. – 3-е изд. , стер. – М. : Изд. центр «Академия», 2012. – 400 с. : ил.
22. Сухих, Н. А. Поурочные разработки по информатики. 9 класс [Текст] / Н. А. Сухих. – М. : ВАКО, 2013. – 288 с.
23. Терпугова, О. А. Особенности организации профильного обучения информатике с целью развития познавательной активности учащихся [Текст] / О. А. Терпугова, А. М. Астахов // Молодой ученый. – 2016. – № 6. – С. 116-118.
24. Тихомиров, В. П. Технологии дистанционного обучения в России [Текст] / В. П. Тихомиров // Дистанционное Обучение. – 1996. – № 1. – С. 7-10.
25. Угринович, Н. А. Информатика и ИКТ. 11 класс. Базовый уровень. [Текст] : учебник / Н. А. Угринович. – 9-е изд. , стер. – М. : Бином, 2014. – 192 с. ил.
26. Хуторской, А. В. Дистанционное обучение и его технологии [Текст] / А. В. Хуторской // Компьютерра. – 2002. – № 36. – С. 26-30.
27. Хуторской, А. В. Научно-практические предпосылки дистанционной педагогики [Текст] / А. В. Хуторской // Открытое образование. – 2001. – № 2. – С. 30-35.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
4500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55763 Дипломной работы — поможем найти подходящую