Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Совершенствование системы подготовки спортсменов армейского рукопашного боя с использованием средств бокса

  • 101 страниц
  • 2018 год
  • 425 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение.................................................................................................................4 Глава 1. Содержание и структура спортивной подготовки в армейском рукопашном бою и боксе на этапе спортивного совершенствования
1.1. История создания и развития армейского рукопашного боя...........8
1.2 Классификация, систематика и терминология армейского рукопашного боя..................................................................................................10
1.3 Общие принципы ударной техники в боксе......................................14
1.4 Факторы, определяющие высокую работоспособность в боксе.......................................................................................................................16
1.5 Выносливость в системе спортивной подготовки боксеров.................................................................................................................19
1.6 Формирование эффективного ударного движения...........................27
1.7 Методы развития силовых способностей спортсменов армейского рукопашного боя и бокса......................................................................................31
1.8 Структура соревновательной деятельности спортсмена..................48
Глава 2. Задачи, организация и методы исследования.............................60
2.1. Задачи исследования.............................................................................60
2.2. Организация исследования...................................................................60
2.3. Методы исследования...........................................................................65
2.3.1. Теоретический анализ и обобщение источников методической литературы и научных работ на предмет затронутой темы..............................65
2.3.2 Педагогическое наблюдение..............................................................66
2.3.3. Тестирование.......................................................................................66
2.3.4. Педагогический эксперимент............................................................69
2.3.5. Математическая обработка полученных данных и результатов эксперимента..........................................................................................................70
Глава 3. Результаты исследования....................................................................72
3.1. Экспериментальное обоснование эффективности применения средств и методов подготовки боксеров учебно-тренировочном процессе бойцов армейского рукопашного боя на этапе спортивного совершенствования...............................................................................................72
3.2. Экспериментальное обоснование эффективности применения средств и методов подготовки боксеров в тренировочном процессе спортсменов армейского рукопашного боя на этапе спортивного совершенствования....................................................................................81
Заключение.................................................................................................88
Выводы........................................................................................................89
Практические рекомендации........................................................................91
Литература.................................................................................................92

1.1. История создания и развития армейского рукопашного боя.
Армейский рукопашный бой — это универсальная система обучения приемам защиты и нападения, впитавшая в себя все лучшее из арсенала мировых видов единоборств, апробированная в реальной боевой деятельности, отработанная на многонациональной российской почве.
Датой рождения армейского рукопашного боя принято считать 1979 год, когда в городе Каунасе состоялся первый чемпионат вооруженных сил Российской Федерации по этому виду спорта.Созданный специалистами и энтузиастами физической подготовки и спорта, армейский рукопашный бой был успешно внедрен в программу обучения и стал основной составляющей форм физической подготовки военнослужащих.
Универсальность подготовки спортсменов армейского рукопашного боя, зрелищность поединков, надежная защитная экипировка и понятное судейство сделали новый вид спорта популярным среди военнослужащих. Это позволило определить путь и направления развития армейского рукопашного боя.
...

1.2. Классификация, систематика и терминология армейского рукопашного боя.
Классификация, систематика и терминология армейского рукопашного боя служат целям описания, анализа, изучения данного вида спорта, обучения, подготовки спортсменов. Соответственно, они являются одним из важнейших условий полноценного существования и развития его.
Классификация означает распределение по группам, разрядам, классам на основе сходных признаков. Классификация может быть более или менее детальной, более или менее полной. Это зависит от целей, задач, этапов и других условий.
С классификацией тесно связана систематика, определяемая приведение в систему чего-нибудь (знаний, действий и т. д.). Система, в свою очередь означает определенный порядок в расположении чего-нибудь, в действиях; нечто целое, представляющее собой единство закономерно расположенных и находящихся во взаимной связи частей. Система не есть простая сумма элементов. Как правило, система означает новое, более высокое качество.
...

1.3. Общие принципы ударной техники в боксе.
Отличительной особенностью ударной техники в системе бокса является использование волнового принципа формирования энергии удара. В соответствии с этим принципом ударное движение начинается с наиболее массивных частей тела: бедер, таза, плеч и т. д. Колебательным движением этих массивных частей тела со сравнительно небольшой скоростью и амплитудой по телу создается волна, прокатывающаяся за счет свободно расслабленных мышц от «задающей» движение части тела до ударной части конечности. При этом за счет волнового движения происходит «перекачка» энергии сравнительно низкоскоростного движения массивных частей тела в высокоскоростные движения ударных частей конечностей (эффект кнута). Это позволяет при сравнительно небольших затратах мышечных усилий получать мощные удары с высокой пробивной способностью.
...

1.4. Факторы, определяющие высокую работоспособность в боксе.
Особое место проблема физической работоспособности занимает в спорте, так как любое физическое упражнение есть проявление работоспособности спортсмена. Физическая работоспособность отражается в общей физической подготовленности, то есть в том состоянии спортсмена, которое приобретено в результате подготовки (физической, технической, тактической, психической), позволяющей достигнуть определенных результатов в соревновательной деятельности. В зависимости от специфики вида спорта физическая подготовленность в большей или меньшей степени влияет на тренированность спортсмена (уровень физической подготовленности) и через нее - на спортивные результаты. Поэтому необходимо, чтобы спортсмены обладали определенным уровнем физической работоспособности соответственно избранному виду спорта.
...

1.5. Выносливость в системе спортивной подготовки боксеров.

Одной из важнейших проблем подготовки высококвалифицированных спортсменов является развитие двигательных способностей и, в частности, выносливости. Многими исследователями отмечается, что выносливость является общим свойством человеческого организма, которое находит конкретное проявление в различных видах двигательной деятельности, в том числе и спортивной.
В понятии выносливости стремятся отразить особенности, присущие продолжительности выполнения работы. В обобщенном понимании выносливость рассматривается как удлинение времени, сохранения человеком работоспособности и повышение сопротивляемости организма утомлению при работе или действию неблагоприятных факторов внешней среды.
В других случая выносливостью называется способность организма к длительному выполнению какой-либо физической нагрузки без снижения ее эффективности, другими словами, выносливость противопоставляется процессу утомления.
...

1.6. Формирование эффективного ударного движения.
Коэффициент полезного действия (КПД), которым оценивают эффективность работы всех механизмов, можно, по аналогии, принять и для оценки работы мышечной системы человека. Академик физиолог писал: «При формировании движения, нужно ставить себя в те условия, при которых движущие силы мускулатуры, действуя на твердые части скелета, смогут превращать тело в рабочую машину с определенным полезным эффектом». НО в любом механизме часть работы уходит не по назначению, «впустую». Сравнивая выполненную работу и затраченные усилия, можно оценить эффективность механизма. Для человеческого механизма (пользуясь терминологией А.А. Ухтомского) это означает, насколько соответствовали те условия, которые создал для себя человек, выполняя данную мышечную работу. Или иначе: « Насколько умело управлял человек своими мышцами, выполняя данную работу.
По этому принципу можно оценить насколько эффективной может быть спортивная техника.
...

1. Аникеева, Н.П. Воспитание игрой / Н.П. Аникиева. - М.: Просвещение, 2007. – 134 с.
2. Антоник, Г.И. Методы самоконтроля при самостоятельных занятиях физическими упражнениями/ Г.И. Антоник. – СПб.: ВПА. 2000. -26 с.
3. Арчибасова, Е.И., Подвижные игры на учебных занятиях: Учебно-методическое пособие для учителей физической культуры и студентов факультетов физической культуры, изд. 2-е. / Е.И. Арчибасова, А.А. Рогов - Пенза, 2003.- 105 с.
4. Астранд, Р.О. Факторы, обуславливающие выносливость спортсмена/ Р.О. Астранд // Наука в олимпийском спорте. 1994. №1. С.43 – 46.
5. Барчуков, И.С. Физическая культура и спорт. Методология, теория, практика/И.С. Барчуков, А.А. Нестеров/Под редакцией Н.Н. Маликова.- М.: Академия, 2006. – 528 с.
6. Безбородова М. А., Развитие психомоторных способностей младших школьников в учебной деятельности : монография / М. А. Безбородова. - 2-е изд., стер. - Москва : Флинта Наука, 2014 [т. е. 2013]. - 174, [1] с.
7. Божович Л. И., Личность и ее формирование в детском возрасте / Л.И. Божович. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2008. - 398 с.
8. Волков Л.В. Физические способности детей и подростков / Л.В. Волков. – Киев, 1991.-88 с.
9. Волков, Н.И. Биохимия мышечной деятельности / Н.И. Волков. – Киев, Олимпийская литература, 2000.- 504 с.
10. Волков, Н.И.. Теория и методика детского и юношеского спорта / Н.И. Волков. – Киев, Олимпийская литература. 2002. -296 с.
11. Волкова, Л.М. Влияние упражнений разной направленности на развитие физических качеств младших школьников : Автореферат. Дис. Канд. Пед. Наук / Л.М. Волкова. - М, 2003.- 19 с.
12. Воловоденко, А. С., Возрастная анатомия и физиология человека : учебное пособие / А. С. Воловоденко; М-во образования и науки Российской Федерации, Омский гос. пед. ун-т. - Омск : Изд-во ОмГПУ, 2014. - 119 с.
13. Володченко, В.Ю. Выходи играть во двор / В.Ю. Володченко. - М.: Молодая Гвардия, 1989. -139 с.
14. Горохова, Т.В. Подвижные игры на занятиях различными видами спорта / Т.В. Горохова, М.В. Рыбкин. - Тамбов: ТГУ им. Г.Р.Державина, 2009. - 135 с.
15. Гужаловский, А.А. Развитие двигательных качеств у школьников / А.А. Гужаловский. – Минск, 1978. -94 с.
16. Гужаловский, А.А. Проблема критических периодов онтогенеза и ее значение для теории и практики физического воспитания / А.А. Гужаловский // Очерки по теории физической культуры. – М.: ФИС. 1984.- 320 с..
17. Жуков, М.Н. Подвижные игры : уч-к для студентов пед. Вузов / М.Н. Жуков. - М.: Академия, 2000.- 160 с.
18. Загрядский, В.П. Методы исследования в физиологии труда /В.П. Загрядский, З.К. Сулиймо - Самуйлло. - СПб.: ВМедА, 2002. – 112 с.
19. Захаров, Е.Н., Энциклопедия физической подготовки /Е.Н. Захаров, А.В. Карасев, А.А. Сафонов. – М.: Лептос, 2004, 204 с..
20. Захарьева, Н. Н., Возрастная физиология спорта : монография / Захарьева Н. Н.; М-во спорта Рос. Федерации, Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. образования "Рос. гос. ун-т физ. культуры, спорта, молодежи и туризма (ГЦОЛИФК)". - Москва : РГУФКСМиТ, 2016. - 380 с.
21. Зациорский, В. М. Физические качества спортсмена. основы теории и методики воспитания /В.М. Зациорский. - Москва : Советский спорт, 2009. - 199 с.
22. Калашникова, Е.В. Применение игровых заданий различной направленности в учебно-тренировочном процессе юных тхэквондистов на этапе начальной подготовки : Автореф. дис. на соиск. учен. степ. к.п.н. : Спец. 13.00.04 /Е.В. Калашникова.-Всерос. науч.-исслед. ин-т физ. культуры и спорта]. - М., 2003. - 22 c.
23. Курамшин, Ю.Ф. Теория и методика Физической культуры учебник для вузов./ Ю.Ф.Курамшин, В.И. Григорьев, И.Е Латышева (и др).; под редакцией. Ю.Ф. Курамшина.М.6 Советский спорт.2010.-463с. С.166, 174.
24. Курцевич, Т.Ю. Общие основы теории и методики физического воспитании. Т.1 / Т.Ю. Курцевич. – Киев.- 2003. – 407 с.
25. Лопатина Т. А. Развитие силы, быстроты, выносливости в процессе самостоятельных занятий. учебное пособие /Т.А. Лопатина, Ю.Е. Лопатин; Федер. агентство по образованию, Краснояр. гос. архит.-строит. акад.. - Красноярск : Красноярская государственная архитектурно-строительная академия, 2006. - 66 с.
26. Лях, В.И. Тесты в физическом воспитании школьников: Пособие для учителя/В.И. Лях. — М.: ООО «Фирма «Изда¬тельство ACT», 1998.— 272 с.,
27. Максименко, A.M. Основы теории и методики физической культуры: учеб. пособие для студентов ВУЗов / A.M. Максименко. - М.: Типография 4-й филиал Воениздата, 2009. - 320 с.
28. Марц, В.Г. Беседы по методике и теории игры: уч. пособие для студентов вузов и ссузов / М.Г. Мерц. - М.: СпортАкадемПресс, 2001. - 203 с.
29. Матвеев, Л. П. Теория и методика физической культуры /Л.П. Матвеев. - Москва : Физкультура и спорт СпортАкадемПресс, 2008. - 542, [1] c.
30. Матвеев, Л. П., Общая теория спорта и ее прикладные аспекты : учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 032100 - "Физическая культура" и по специальности 032101 - "Физическая культура и спорт" / Л.П. Матвеев. - Изд. 5-е, испр. и доп. - Москва : Советский спорт, 2010. - 339, [1] с.
31. Моногаров, В.Д. Генез утомления при напряженной мышечной деятельности/ В.Д. Моногаров // Наука в олимпийском спорте. 1994. №1. С.47 – 58.
32. Осипова, В. Н., Возрастная физиология и психофизиология : учебное пособие / В.Н. Осипова; Федерал. агентство по образованию, Моск. гос. индустр. ун-т. - Москва : МГИУ, 2010. - 189 с.
33. Осокина, Т.И. Игры и развлечения детей на воздухе / Т.И. Осокина. - М.: Просвещение, 1983.- 224 с.
34. Портных Ю.И. Дидактические основы использования игр в физическом воспитании. Автореф. д-ра под. наук/Ю.Н. Портных. – СПб.: Феникс, 1994.- 19 с.
35. Прокопьев Н.Я., Потапова Т.В. Физическая работоспособность – Тюмень, 2001. 76 с.
36. Псеунок, А. А., Возрастная анатомия и физиология : (лекции) / А.А. Псеунок, М.А. Муготлев; М-во образования и науки Рос. Федерации, Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. проф. образования "Адыгейс. гос. ун-т". - Изд. 2-е, перераб. и доп. - Майкоп : Магарин О.Г., 2011. - 282 с.
37. Романова, Г.Н. Физическая работоспособности. Уч. Пос. по физиологии спорта / Н.Г. РОманова. – Тамбов: изд-во ТГУ им. Г.Р.Державина, 1998. -83 с.
38. Семкин, А.А. Возрастные особенности развития организма в связи с занятием спортом / А.А. Семкин.- Минск.: 2005.-132с.
39. Смирнов, В.М. Физиология физического воспитания и спорта : учебник : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 020205 "Физиология", специализации 020205.07 "Физиология труда и спорта" и смежным направлениям и специальностям / В.М. Смирнов, Н.А. Фудин, Б.А. Поляев, А.В. Смирнов. - Москва : Медицинское информационное агентство, 2012. - 543 с.
40. Сорокоумова Е.А. Возрастная психология. СПБ.: Питер, 2007. – 182 с.
41. Спиваковская, А.С. Игра - это серьезно / А.С. Спиваковская. - М.: Физкультура и спорт, 2001. – 141 с.
42. Спортивные игры: Уч. пособие для студентов вузов и ссузов физической культуры. - М.: СпортАкадемПресс, 2002. - 229 с.
43. Степаненкова Э.Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка / ЭЯ. Степанекова. – М., 2001. - 368 с.
44. Стрельников В. А., Современные подходы к физической подготовке боксеров : учебное пособие / В.А. Стрельников, А.Г. Самаринов; Федер. агентство по образованию, Бурят. гос. ун-т. - Улан-Удэ : Изд-во Бурятского госуниверситета, 2006. - 41, [3] с.
45. Сухарев, А.Г. Здоровье и физическое воспитание детей и подростков/ А.Г. Сухарев. – М.: Медицина, 1991.- 272 с.
46. Татарницкий, С.Е. Подвижные игры в системе занятий физической культуры у студентов гуманитарных вузов / С.Е. Татарницкий - Хабаровск, 2006. - 68 с.
47. Тихвинский, С.Б. Развитие выносливости у юных спортсменов/Физиологические характеристики и методологическое определение выносливости в спорте. – М., 1992. С.189 – 205.
48. Тихвинский, С.Б. Физическая работоспособность и показатели кардио-респираторной системы у детей и подростков 8 – 15 лет /Человек и среда. – СПб., 2005. С.166 – 174.
49. Филимонов В. И., Бокс и кикбоксинг : обучение и тренировка : учебно-методическое пособие для тренеров-преподавателей по боксу и кикбоксингу / В.И. Филимонов, С.Ш. Ибраев. - Москва : ИНСАН, 2012 [т.е. 2011]. - 527 с
50. Филимонов, В.И. Физическая подготовка боксера / В.Н. Филимонов.–М., 2000.- 184 с.
51. Филимонов, В.И. Теория и методика бокса / В.И. Филимонов. -М.: Инсан, 2006. - 584 с.
52. Холодов Ж.К., Кузнецов В. С. Теория и методика физического воспитания и спорта. – М.: ACADEMA. 2004. - 480 с. Стр. 104, 114 – 116.
53. Хрущев, С.В. Тренеру о юном спортсмене / С.В. Хрущев, М.М. Круглый. – М.: Физкультура и спорт, 1982. - 156с.
54. Черепов Е. А., Теория и методика физической культуры : курс лекций : [для студентов по направлениям подготовки: физическая культура (49.03.01) и педагогическое образование (44.03.01)] / Е.А. Черепов; М-во образования и науки Рос. Федерации, Юж. - Урал. гос. ун-т (Нац. исслед. ун-т), Ин-т спорта, туризма и сервиса. - Челябинск : Издательский центр ЮУрГУ, 2015. – 239 с.
55. Ширяев А. Г., Бокс и кикбоксинг : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению "Физическая культура" и специальности Физическая культура и спорт" / А. Г. Ширяев, В. И. Филимонов. - Москва : Академия, 2007. - 235 с.
56. Шулика Ю.А. Бокс. Теория и методика: Учебник. / Ю.А. Шулика, А.А. Лавров, С.М.Ахметов и др. Под общей редакцией Ю. А. Шулики, А.А.Лаврова. - Москва: Советский спорт, 2012.-767 с.
57 .Агашин Ф. К. Биомеханика ударных движений. М.:ФиС, 1977.- 153с.
58. Анатомия человека/Учеб, для ин-тов. физ. культуры, под ред. В.И, Козлова. М.: ФиС, 1978, С.212-264.
59. Бартониетц К. Исследование скоростно-силовых параметров боксерского удара// Материалы конференции молодых ученных ГЦОЛИФК.- М., 1975.С. 68-70
60. Бартониетц К. К проблеме координации и управления ударными действиями// Материалы конференции молодых ученых ГЦОЛИФК.- М, 1975.- С. 12.
61. Батболд С. Методика скоростно-силовой подготовки юных боксеров Монголии : Автореф. дис.... канд. пед. наук. М., 1997.22 с.
62. Верхошанский Ю.В. Основы специальной силовой подготовки в спорте.- М.: ФиС, 1977.- 215 с.
63. Верхошанский Ю.В. Основы специальной физической подготовки спортсменов.М.: ФиС, 1988г 331с.
64. Захаров Е., Карасев А. Сафонов А. Ударная техника рукопашного боя. Культура и традиции, 2003.-351с.
65. Зациорский В.М. Физические качества спортсмена. М.:ФиС,1966.- 200с.
66. Зациорский В. М. Смирнов Ю. И. Влияние градиента силы на ре-зультат скоростно-силового движения// Теория и практика физ. культуры.- 1968. № 7. С.63.
67. Зимкии Н.В. Физиологическая характеристика силы, быстроты, выносливости. М.: Фис, 1965. 289 с.
68. Иванов A. JI. Кикбоксинг.-Киев, 1994. 310с.
69.Иванов С.А. Методика обучения технике рукопашного боя: Автореф. дис.... канд. пед. наук. М., 1995. 23 с.
70. Ивлев В.Г. Скоростно-силовая подготовка в борьбе Спортивная борьба: Ежегодник. М.: Фис, 1980. С. 20-33.
71. Калмыков Е. В. Индивидуальный стиль деятельности в спортивных единоборствах: Автореф. дисс. ... д-ра пед. наук. М.: РГАФК, 1996. 47с.
72. Кашалетдинов Р. Его величество удар. М,: Терра-Спорт, 1999. 80с.
73. Киракосян О.Е. Контрольные упражнения для оценки силовой подготовленности борцов Теория и практика физ. культуры.-1982.-№9. С.46-48.
74. Киселёв В.А. Систематизация средств тренировки боксёров. М.,1992.-35с,
75. Киреев С.П. Подготовка спортсменов-рукопашников с применением комбинационной техники выполнения приемов из различных единоборств: Автореф. дис.... канд. пед. наук . -СПб., 1997.-23 с.
76. Клевенко В. М. Методика скоростно-силовой подготовки в боксе// Скоростно-силовая подготовка юных спортсменов.- М.: ФиС, 1968.- 215 с.
77. Книпст И. Н. Влияние величины тренировочного груза на увеличение силы мышц// Проблемы физиологии спорта. М.: ФиС, 1958. С. 21.
78. Князев И. А. Об упражнениях на боксерских снарядах Теория и практика физ.культуры. 1976. - № 5. С. 17.
79. Колясов P.P. Педагогическая модель скоростно-силовой подготовки футболисток 17-18 лет в спортивном отделении ВУЗа: Автореф. дис. ... канд. пед. наук. М.,2004.-23С.
80. Котешев В.Е. Методология управления адаптацией спортсменов к специфическим двигательным действиям в боксе : Автореф. дис. ... д-ра пед. наук. Краснодар, 1998.-50с.
81. Кузнецов В.В. Силовая подготовка спортсменов высших разрядов. М.: ФиС, 1970.-208с.
82. Кузнецов В.В. Специальная силовая подготовка спортсмена. М.: Советская Россия, 1975.- 208с.
83. Кузнецов А. И. Избирательно-направленные нагрузки как метод силовой и скоростно-силовой подготовки Теория и практика физ. культуры.- 1969.- №5. - С.55.
84. Куликов А. Н. Кикбоксинг. М.:«ФАИР», 1997.- 320с.
85. Лейбович Ф. А., Филимонов В. И. Биодинамические особенности ударов боксера// Бокс. Ежегодник. М.: ФиС, 1978. - С. 6-9.
86. Лейбович Ф. А., Филимонов В. И. Зависимость скоростно-силовых характеристик удара боксера от согласованности движений рук, ног и туловища Бокс. Ежегодник.- М.: ФиС, 1979. С. 25 - 27.
87. Акопян А.О., Новиков А.А., Анализ характеристик соревновательной деятельности как фактор построения тренировочного процесса в единоборствах / А.О. Акопян, А.А. Новиков. – М.: ВНИИФК, 1985. – 18 с.
88. Алексеев А.В. Себя преодолеть! М.: физкультура и спорт, 1978. 144 с.
89. Романов В.М. Бой на дальней, средней и ближней дистанциях / М.И. Романенко. – М.: ФиС, 1972. – 189 с.
90. Рудик П.А. Психология. М.: Физкультура и спорт, 1976. 239 с., ил.
91. Тарас А.Е. Французский бокс сават: История и техника. Минск: Харвест, 1997. 304 с.
92. Теория и методика спорта: Учебное пособие для училищ олимпийского резерва. М., 1997. 416 с.
93. Филимонов В.И. Бокс. Спортивно-техническая и физическая подготовка: монография / В.И. Филимонов. – М.: ИНСАН, 2000. – 432 с.
94. Филимонов В.И., Юсупов Р.А., Курульский И.В., Кулигин В.А. Международные правила соревнований по кикбоксингу. Казань, 1994. 36 с., ил.
95. Филимонов В.И., Нигмедзянов Р.А. Бокс. Кикбоксинг. Рукопашный бой (подготовка в контактных видах единоборств). М.: Инсан, 1999. 416 с., ил.
96. Щербаков С.И. Исследование соревновательной деятельности в боксе / С.С. Наумов, В.А. Киселев // Сб. молодых ученых и студентов РГАФК. – М.: ФОН, 2000. – С. 61-65.
97. Эмоционально-волевая подготовка спортсменов / Под общ. Ред. А.Т. Филатова.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение.................................................................................................................4 Глава 1. Содержание и структура спортивной подготовки в армейском рукопашном бою и боксе на этапе спортивного совершенствования
1.1. История создания и развития армейского рукопашного боя...........8
1.2 Классификация, систематика и терминология армейского рукопашного боя..................................................................................................10
1.3 Общие принципы ударной техники в боксе......................................14
1.4 Факторы, определяющие высокую работоспособность в боксе.......................................................................................................................16
1.5 Выносливость в системе спортивной подготовки боксеров.................................................................................................................19
1.6 Формирование эффективного ударного движения...........................27
1.7 Методы развития силовых способностей спортсменов армейского рукопашного боя и бокса......................................................................................31
1.8 Структура соревновательной деятельности спортсмена..................48
Глава 2. Задачи, организация и методы исследования.............................60
2.1. Задачи исследования.............................................................................60
2.2. Организация исследования...................................................................60
2.3. Методы исследования...........................................................................65
2.3.1. Теоретический анализ и обобщение источников методической литературы и научных работ на предмет затронутой темы..............................65
2.3.2 Педагогическое наблюдение..............................................................66
2.3.3. Тестирование.......................................................................................66
2.3.4. Педагогический эксперимент............................................................69
2.3.5. Математическая обработка полученных данных и результатов эксперимента..........................................................................................................70
Глава 3. Результаты исследования....................................................................72
3.1. Экспериментальное обоснование эффективности применения средств и методов подготовки боксеров учебно-тренировочном процессе бойцов армейского рукопашного боя на этапе спортивного совершенствования...............................................................................................72
3.2. Экспериментальное обоснование эффективности применения средств и методов подготовки боксеров в тренировочном процессе спортсменов армейского рукопашного боя на этапе спортивного совершенствования....................................................................................81
Заключение.................................................................................................88
Выводы........................................................................................................89
Практические рекомендации........................................................................91
Литература.................................................................................................92

1.1. История создания и развития армейского рукопашного боя.
Армейский рукопашный бой — это универсальная система обучения приемам защиты и нападения, впитавшая в себя все лучшее из арсенала мировых видов единоборств, апробированная в реальной боевой деятельности, отработанная на многонациональной российской почве.
Датой рождения армейского рукопашного боя принято считать 1979 год, когда в городе Каунасе состоялся первый чемпионат вооруженных сил Российской Федерации по этому виду спорта.Созданный специалистами и энтузиастами физической подготовки и спорта, армейский рукопашный бой был успешно внедрен в программу обучения и стал основной составляющей форм физической подготовки военнослужащих.
Универсальность подготовки спортсменов армейского рукопашного боя, зрелищность поединков, надежная защитная экипировка и понятное судейство сделали новый вид спорта популярным среди военнослужащих. Это позволило определить путь и направления развития армейского рукопашного боя.
...

1.2. Классификация, систематика и терминология армейского рукопашного боя.
Классификация, систематика и терминология армейского рукопашного боя служат целям описания, анализа, изучения данного вида спорта, обучения, подготовки спортсменов. Соответственно, они являются одним из важнейших условий полноценного существования и развития его.
Классификация означает распределение по группам, разрядам, классам на основе сходных признаков. Классификация может быть более или менее детальной, более или менее полной. Это зависит от целей, задач, этапов и других условий.
С классификацией тесно связана систематика, определяемая приведение в систему чего-нибудь (знаний, действий и т. д.). Система, в свою очередь означает определенный порядок в расположении чего-нибудь, в действиях; нечто целое, представляющее собой единство закономерно расположенных и находящихся во взаимной связи частей. Система не есть простая сумма элементов. Как правило, система означает новое, более высокое качество.
...

1.3. Общие принципы ударной техники в боксе.
Отличительной особенностью ударной техники в системе бокса является использование волнового принципа формирования энергии удара. В соответствии с этим принципом ударное движение начинается с наиболее массивных частей тела: бедер, таза, плеч и т. д. Колебательным движением этих массивных частей тела со сравнительно небольшой скоростью и амплитудой по телу создается волна, прокатывающаяся за счет свободно расслабленных мышц от «задающей» движение части тела до ударной части конечности. При этом за счет волнового движения происходит «перекачка» энергии сравнительно низкоскоростного движения массивных частей тела в высокоскоростные движения ударных частей конечностей (эффект кнута). Это позволяет при сравнительно небольших затратах мышечных усилий получать мощные удары с высокой пробивной способностью.
...

1.4. Факторы, определяющие высокую работоспособность в боксе.
Особое место проблема физической работоспособности занимает в спорте, так как любое физическое упражнение есть проявление работоспособности спортсмена. Физическая работоспособность отражается в общей физической подготовленности, то есть в том состоянии спортсмена, которое приобретено в результате подготовки (физической, технической, тактической, психической), позволяющей достигнуть определенных результатов в соревновательной деятельности. В зависимости от специфики вида спорта физическая подготовленность в большей или меньшей степени влияет на тренированность спортсмена (уровень физической подготовленности) и через нее - на спортивные результаты. Поэтому необходимо, чтобы спортсмены обладали определенным уровнем физической работоспособности соответственно избранному виду спорта.
...

1.5. Выносливость в системе спортивной подготовки боксеров.

Одной из важнейших проблем подготовки высококвалифицированных спортсменов является развитие двигательных способностей и, в частности, выносливости. Многими исследователями отмечается, что выносливость является общим свойством человеческого организма, которое находит конкретное проявление в различных видах двигательной деятельности, в том числе и спортивной.
В понятии выносливости стремятся отразить особенности, присущие продолжительности выполнения работы. В обобщенном понимании выносливость рассматривается как удлинение времени, сохранения человеком работоспособности и повышение сопротивляемости организма утомлению при работе или действию неблагоприятных факторов внешней среды.
В других случая выносливостью называется способность организма к длительному выполнению какой-либо физической нагрузки без снижения ее эффективности, другими словами, выносливость противопоставляется процессу утомления.
...

1.6. Формирование эффективного ударного движения.
Коэффициент полезного действия (КПД), которым оценивают эффективность работы всех механизмов, можно, по аналогии, принять и для оценки работы мышечной системы человека. Академик физиолог писал: «При формировании движения, нужно ставить себя в те условия, при которых движущие силы мускулатуры, действуя на твердые части скелета, смогут превращать тело в рабочую машину с определенным полезным эффектом». НО в любом механизме часть работы уходит не по назначению, «впустую». Сравнивая выполненную работу и затраченные усилия, можно оценить эффективность механизма. Для человеческого механизма (пользуясь терминологией А.А. Ухтомского) это означает, насколько соответствовали те условия, которые создал для себя человек, выполняя данную мышечную работу. Или иначе: « Насколько умело управлял человек своими мышцами, выполняя данную работу.
По этому принципу можно оценить насколько эффективной может быть спортивная техника.
...

1. Аникеева, Н.П. Воспитание игрой / Н.П. Аникиева. - М.: Просвещение, 2007. – 134 с.
2. Антоник, Г.И. Методы самоконтроля при самостоятельных занятиях физическими упражнениями/ Г.И. Антоник. – СПб.: ВПА. 2000. -26 с.
3. Арчибасова, Е.И., Подвижные игры на учебных занятиях: Учебно-методическое пособие для учителей физической культуры и студентов факультетов физической культуры, изд. 2-е. / Е.И. Арчибасова, А.А. Рогов - Пенза, 2003.- 105 с.
4. Астранд, Р.О. Факторы, обуславливающие выносливость спортсмена/ Р.О. Астранд // Наука в олимпийском спорте. 1994. №1. С.43 – 46.
5. Барчуков, И.С. Физическая культура и спорт. Методология, теория, практика/И.С. Барчуков, А.А. Нестеров/Под редакцией Н.Н. Маликова.- М.: Академия, 2006. – 528 с.
6. Безбородова М. А., Развитие психомоторных способностей младших школьников в учебной деятельности : монография / М. А. Безбородова. - 2-е изд., стер. - Москва : Флинта Наука, 2014 [т. е. 2013]. - 174, [1] с.
7. Божович Л. И., Личность и ее формирование в детском возрасте / Л.И. Божович. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2008. - 398 с.
8. Волков Л.В. Физические способности детей и подростков / Л.В. Волков. – Киев, 1991.-88 с.
9. Волков, Н.И. Биохимия мышечной деятельности / Н.И. Волков. – Киев, Олимпийская литература, 2000.- 504 с.
10. Волков, Н.И.. Теория и методика детского и юношеского спорта / Н.И. Волков. – Киев, Олимпийская литература. 2002. -296 с.
11. Волкова, Л.М. Влияние упражнений разной направленности на развитие физических качеств младших школьников : Автореферат. Дис. Канд. Пед. Наук / Л.М. Волкова. - М, 2003.- 19 с.
12. Воловоденко, А. С., Возрастная анатомия и физиология человека : учебное пособие / А. С. Воловоденко; М-во образования и науки Российской Федерации, Омский гос. пед. ун-т. - Омск : Изд-во ОмГПУ, 2014. - 119 с.
13. Володченко, В.Ю. Выходи играть во двор / В.Ю. Володченко. - М.: Молодая Гвардия, 1989. -139 с.
14. Горохова, Т.В. Подвижные игры на занятиях различными видами спорта / Т.В. Горохова, М.В. Рыбкин. - Тамбов: ТГУ им. Г.Р.Державина, 2009. - 135 с.
15. Гужаловский, А.А. Развитие двигательных качеств у школьников / А.А. Гужаловский. – Минск, 1978. -94 с.
16. Гужаловский, А.А. Проблема критических периодов онтогенеза и ее значение для теории и практики физического воспитания / А.А. Гужаловский // Очерки по теории физической культуры. – М.: ФИС. 1984.- 320 с..
17. Жуков, М.Н. Подвижные игры : уч-к для студентов пед. Вузов / М.Н. Жуков. - М.: Академия, 2000.- 160 с.
18. Загрядский, В.П. Методы исследования в физиологии труда /В.П. Загрядский, З.К. Сулиймо - Самуйлло. - СПб.: ВМедА, 2002. – 112 с.
19. Захаров, Е.Н., Энциклопедия физической подготовки /Е.Н. Захаров, А.В. Карасев, А.А. Сафонов. – М.: Лептос, 2004, 204 с..
20. Захарьева, Н. Н., Возрастная физиология спорта : монография / Захарьева Н. Н.; М-во спорта Рос. Федерации, Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. образования "Рос. гос. ун-т физ. культуры, спорта, молодежи и туризма (ГЦОЛИФК)". - Москва : РГУФКСМиТ, 2016. - 380 с.
21. Зациорский, В. М. Физические качества спортсмена. основы теории и методики воспитания /В.М. Зациорский. - Москва : Советский спорт, 2009. - 199 с.
22. Калашникова, Е.В. Применение игровых заданий различной направленности в учебно-тренировочном процессе юных тхэквондистов на этапе начальной подготовки : Автореф. дис. на соиск. учен. степ. к.п.н. : Спец. 13.00.04 /Е.В. Калашникова.-Всерос. науч.-исслед. ин-т физ. культуры и спорта]. - М., 2003. - 22 c.
23. Курамшин, Ю.Ф. Теория и методика Физической культуры учебник для вузов./ Ю.Ф.Курамшин, В.И. Григорьев, И.Е Латышева (и др).; под редакцией. Ю.Ф. Курамшина.М.6 Советский спорт.2010.-463с. С.166, 174.
24. Курцевич, Т.Ю. Общие основы теории и методики физического воспитании. Т.1 / Т.Ю. Курцевич. – Киев.- 2003. – 407 с.
25. Лопатина Т. А. Развитие силы, быстроты, выносливости в процессе самостоятельных занятий. учебное пособие /Т.А. Лопатина, Ю.Е. Лопатин; Федер. агентство по образованию, Краснояр. гос. архит.-строит. акад.. - Красноярск : Красноярская государственная архитектурно-строительная академия, 2006. - 66 с.
26. Лях, В.И. Тесты в физическом воспитании школьников: Пособие для учителя/В.И. Лях. — М.: ООО «Фирма «Изда¬тельство ACT», 1998.— 272 с.,
27. Максименко, A.M. Основы теории и методики физической культуры: учеб. пособие для студентов ВУЗов / A.M. Максименко. - М.: Типография 4-й филиал Воениздата, 2009. - 320 с.
28. Марц, В.Г. Беседы по методике и теории игры: уч. пособие для студентов вузов и ссузов / М.Г. Мерц. - М.: СпортАкадемПресс, 2001. - 203 с.
29. Матвеев, Л. П. Теория и методика физической культуры /Л.П. Матвеев. - Москва : Физкультура и спорт СпортАкадемПресс, 2008. - 542, [1] c.
30. Матвеев, Л. П., Общая теория спорта и ее прикладные аспекты : учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 032100 - "Физическая культура" и по специальности 032101 - "Физическая культура и спорт" / Л.П. Матвеев. - Изд. 5-е, испр. и доп. - Москва : Советский спорт, 2010. - 339, [1] с.
31. Моногаров, В.Д. Генез утомления при напряженной мышечной деятельности/ В.Д. Моногаров // Наука в олимпийском спорте. 1994. №1. С.47 – 58.
32. Осипова, В. Н., Возрастная физиология и психофизиология : учебное пособие / В.Н. Осипова; Федерал. агентство по образованию, Моск. гос. индустр. ун-т. - Москва : МГИУ, 2010. - 189 с.
33. Осокина, Т.И. Игры и развлечения детей на воздухе / Т.И. Осокина. - М.: Просвещение, 1983.- 224 с.
34. Портных Ю.И. Дидактические основы использования игр в физическом воспитании. Автореф. д-ра под. наук/Ю.Н. Портных. – СПб.: Феникс, 1994.- 19 с.
35. Прокопьев Н.Я., Потапова Т.В. Физическая работоспособность – Тюмень, 2001. 76 с.
36. Псеунок, А. А., Возрастная анатомия и физиология : (лекции) / А.А. Псеунок, М.А. Муготлев; М-во образования и науки Рос. Федерации, Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. проф. образования "Адыгейс. гос. ун-т". - Изд. 2-е, перераб. и доп. - Майкоп : Магарин О.Г., 2011. - 282 с.
37. Романова, Г.Н. Физическая работоспособности. Уч. Пос. по физиологии спорта / Н.Г. РОманова. – Тамбов: изд-во ТГУ им. Г.Р.Державина, 1998. -83 с.
38. Семкин, А.А. Возрастные особенности развития организма в связи с занятием спортом / А.А. Семкин.- Минск.: 2005.-132с.
39. Смирнов, В.М. Физиология физического воспитания и спорта : учебник : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 020205 "Физиология", специализации 020205.07 "Физиология труда и спорта" и смежным направлениям и специальностям / В.М. Смирнов, Н.А. Фудин, Б.А. Поляев, А.В. Смирнов. - Москва : Медицинское информационное агентство, 2012. - 543 с.
40. Сорокоумова Е.А. Возрастная психология. СПБ.: Питер, 2007. – 182 с.
41. Спиваковская, А.С. Игра - это серьезно / А.С. Спиваковская. - М.: Физкультура и спорт, 2001. – 141 с.
42. Спортивные игры: Уч. пособие для студентов вузов и ссузов физической культуры. - М.: СпортАкадемПресс, 2002. - 229 с.
43. Степаненкова Э.Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка / ЭЯ. Степанекова. – М., 2001. - 368 с.
44. Стрельников В. А., Современные подходы к физической подготовке боксеров : учебное пособие / В.А. Стрельников, А.Г. Самаринов; Федер. агентство по образованию, Бурят. гос. ун-т. - Улан-Удэ : Изд-во Бурятского госуниверситета, 2006. - 41, [3] с.
45. Сухарев, А.Г. Здоровье и физическое воспитание детей и подростков/ А.Г. Сухарев. – М.: Медицина, 1991.- 272 с.
46. Татарницкий, С.Е. Подвижные игры в системе занятий физической культуры у студентов гуманитарных вузов / С.Е. Татарницкий - Хабаровск, 2006. - 68 с.
47. Тихвинский, С.Б. Развитие выносливости у юных спортсменов/Физиологические характеристики и методологическое определение выносливости в спорте. – М., 1992. С.189 – 205.
48. Тихвинский, С.Б. Физическая работоспособность и показатели кардио-респираторной системы у детей и подростков 8 – 15 лет /Человек и среда. – СПб., 2005. С.166 – 174.
49. Филимонов В. И., Бокс и кикбоксинг : обучение и тренировка : учебно-методическое пособие для тренеров-преподавателей по боксу и кикбоксингу / В.И. Филимонов, С.Ш. Ибраев. - Москва : ИНСАН, 2012 [т.е. 2011]. - 527 с
50. Филимонов, В.И. Физическая подготовка боксера / В.Н. Филимонов.–М., 2000.- 184 с.
51. Филимонов, В.И. Теория и методика бокса / В.И. Филимонов. -М.: Инсан, 2006. - 584 с.
52. Холодов Ж.К., Кузнецов В. С. Теория и методика физического воспитания и спорта. – М.: ACADEMA. 2004. - 480 с. Стр. 104, 114 – 116.
53. Хрущев, С.В. Тренеру о юном спортсмене / С.В. Хрущев, М.М. Круглый. – М.: Физкультура и спорт, 1982. - 156с.
54. Черепов Е. А., Теория и методика физической культуры : курс лекций : [для студентов по направлениям подготовки: физическая культура (49.03.01) и педагогическое образование (44.03.01)] / Е.А. Черепов; М-во образования и науки Рос. Федерации, Юж. - Урал. гос. ун-т (Нац. исслед. ун-т), Ин-т спорта, туризма и сервиса. - Челябинск : Издательский центр ЮУрГУ, 2015. – 239 с.
55. Ширяев А. Г., Бокс и кикбоксинг : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению "Физическая культура" и специальности Физическая культура и спорт" / А. Г. Ширяев, В. И. Филимонов. - Москва : Академия, 2007. - 235 с.
56. Шулика Ю.А. Бокс. Теория и методика: Учебник. / Ю.А. Шулика, А.А. Лавров, С.М.Ахметов и др. Под общей редакцией Ю. А. Шулики, А.А.Лаврова. - Москва: Советский спорт, 2012.-767 с.
57 .Агашин Ф. К. Биомеханика ударных движений. М.:ФиС, 1977.- 153с.
58. Анатомия человека/Учеб, для ин-тов. физ. культуры, под ред. В.И, Козлова. М.: ФиС, 1978, С.212-264.
59. Бартониетц К. Исследование скоростно-силовых параметров боксерского удара// Материалы конференции молодых ученных ГЦОЛИФК.- М., 1975.С. 68-70
60. Бартониетц К. К проблеме координации и управления ударными действиями// Материалы конференции молодых ученых ГЦОЛИФК.- М, 1975.- С. 12.
61. Батболд С. Методика скоростно-силовой подготовки юных боксеров Монголии : Автореф. дис.... канд. пед. наук. М., 1997.22 с.
62. Верхошанский Ю.В. Основы специальной силовой подготовки в спорте.- М.: ФиС, 1977.- 215 с.
63. Верхошанский Ю.В. Основы специальной физической подготовки спортсменов.М.: ФиС, 1988г 331с.
64. Захаров Е., Карасев А. Сафонов А. Ударная техника рукопашного боя. Культура и традиции, 2003.-351с.
65. Зациорский В.М. Физические качества спортсмена. М.:ФиС,1966.- 200с.
66. Зациорский В. М. Смирнов Ю. И. Влияние градиента силы на ре-зультат скоростно-силового движения// Теория и практика физ. культуры.- 1968. № 7. С.63.
67. Зимкии Н.В. Физиологическая характеристика силы, быстроты, выносливости. М.: Фис, 1965. 289 с.
68. Иванов A. JI. Кикбоксинг.-Киев, 1994. 310с.
69.Иванов С.А. Методика обучения технике рукопашного боя: Автореф. дис.... канд. пед. наук. М., 1995. 23 с.
70. Ивлев В.Г. Скоростно-силовая подготовка в борьбе Спортивная борьба: Ежегодник. М.: Фис, 1980. С. 20-33.
71. Калмыков Е. В. Индивидуальный стиль деятельности в спортивных единоборствах: Автореф. дисс. ... д-ра пед. наук. М.: РГАФК, 1996. 47с.
72. Кашалетдинов Р. Его величество удар. М,: Терра-Спорт, 1999. 80с.
73. Киракосян О.Е. Контрольные упражнения для оценки силовой подготовленности борцов Теория и практика физ. культуры.-1982.-№9. С.46-48.
74. Киселёв В.А. Систематизация средств тренировки боксёров. М.,1992.-35с,
75. Киреев С.П. Подготовка спортсменов-рукопашников с применением комбинационной техники выполнения приемов из различных единоборств: Автореф. дис.... канд. пед. наук . -СПб., 1997.-23 с.
76. Клевенко В. М. Методика скоростно-силовой подготовки в боксе// Скоростно-силовая подготовка юных спортсменов.- М.: ФиС, 1968.- 215 с.
77. Книпст И. Н. Влияние величины тренировочного груза на увеличение силы мышц// Проблемы физиологии спорта. М.: ФиС, 1958. С. 21.
78. Князев И. А. Об упражнениях на боксерских снарядах Теория и практика физ.культуры. 1976. - № 5. С. 17.
79. Колясов P.P. Педагогическая модель скоростно-силовой подготовки футболисток 17-18 лет в спортивном отделении ВУЗа: Автореф. дис. ... канд. пед. наук. М.,2004.-23С.
80. Котешев В.Е. Методология управления адаптацией спортсменов к специфическим двигательным действиям в боксе : Автореф. дис. ... д-ра пед. наук. Краснодар, 1998.-50с.
81. Кузнецов В.В. Силовая подготовка спортсменов высших разрядов. М.: ФиС, 1970.-208с.
82. Кузнецов В.В. Специальная силовая подготовка спортсмена. М.: Советская Россия, 1975.- 208с.
83. Кузнецов А. И. Избирательно-направленные нагрузки как метод силовой и скоростно-силовой подготовки Теория и практика физ. культуры.- 1969.- №5. - С.55.
84. Куликов А. Н. Кикбоксинг. М.:«ФАИР», 1997.- 320с.
85. Лейбович Ф. А., Филимонов В. И. Биодинамические особенности ударов боксера// Бокс. Ежегодник. М.: ФиС, 1978. - С. 6-9.
86. Лейбович Ф. А., Филимонов В. И. Зависимость скоростно-силовых характеристик удара боксера от согласованности движений рук, ног и туловища Бокс. Ежегодник.- М.: ФиС, 1979. С. 25 - 27.
87. Акопян А.О., Новиков А.А., Анализ характеристик соревновательной деятельности как фактор построения тренировочного процесса в единоборствах / А.О. Акопян, А.А. Новиков. – М.: ВНИИФК, 1985. – 18 с.
88. Алексеев А.В. Себя преодолеть! М.: физкультура и спорт, 1978. 144 с.
89. Романов В.М. Бой на дальней, средней и ближней дистанциях / М.И. Романенко. – М.: ФиС, 1972. – 189 с.
90. Рудик П.А. Психология. М.: Физкультура и спорт, 1976. 239 с., ил.
91. Тарас А.Е. Французский бокс сават: История и техника. Минск: Харвест, 1997. 304 с.
92. Теория и методика спорта: Учебное пособие для училищ олимпийского резерва. М., 1997. 416 с.
93. Филимонов В.И. Бокс. Спортивно-техническая и физическая подготовка: монография / В.И. Филимонов. – М.: ИНСАН, 2000. – 432 с.
94. Филимонов В.И., Юсупов Р.А., Курульский И.В., Кулигин В.А. Международные правила соревнований по кикбоксингу. Казань, 1994. 36 с., ил.
95. Филимонов В.И., Нигмедзянов Р.А. Бокс. Кикбоксинг. Рукопашный бой (подготовка в контактных видах единоборств). М.: Инсан, 1999. 416 с., ил.
96. Щербаков С.И. Исследование соревновательной деятельности в боксе / С.С. Наумов, В.А. Киселев // Сб. молодых ученых и студентов РГАФК. – М.: ФОН, 2000. – С. 61-65.
97. Эмоционально-волевая подготовка спортсменов / Под общ. Ред. А.Т. Филатова.

Купить эту работу

Совершенствование системы подготовки спортсменов армейского рукопашного боя с использованием средств бокса

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

9 мая 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе mic94 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе mic94 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе mic94 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе mic94 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽