Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формирование экологической культуры в труде

  • 63 страниц
  • 2013 год
  • 677 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Формирование экологической культуры в труде

Введение
Глава I. Психолого-педагогические основы формирования у дошкольников динамических представлений
1.1.Понятие и сущность динамических представлений
1.2. Формирование у детей старшего дошкольного возраста знаний о сезонных явлениях в природе
1.3. Методика формирования динамических представлений о закономерных круглогодичных изменениях природы
Глава II. Формирование динамических представлений об объективно существующих зависимостях в сезонных явлениях
2.2. Методика формирования у детей старшего дошкольного возраста динамических представлений сезонной жизни природы (формирующий эксперимент)
2.3. Эффективность формирования у детей старшего дошкольного возраста динамических представлений о существующих изменениях в сезонных явлениях.
Выводы
Библиография
Приложение

"Библиография
1.Ананьев В.Г. Психология педагогической оценки // Избранные педагогические труды: в 2-х т. /В.Г. Ананьев. – т 1 – М.: Педагогика, 1980. – 288с.
2.Ашиков В.И. Уроки мира: методическое пособие по проведению занятий и уроков в детских садах и школах / В.И. Ашиков, С.Г. Ашикова. – М.: Педагогическое общество России, 2003. – 234с.
3.Бонева Б.Н. Формирование представлений и понятий о сезонных явлениях в жизни растений у детей старшего дошкольного возраста: Автореферат дис. канд. пед. наук. – М., 1973. – 18с.
4.Валлон А. Психическое развитие ребенка /А. Валлон. — М.: Просвещение, 1967. – 162с.
5.Венгер Л.А. Домашняя школа мышления /Л.А. Венгер. – М.: Знания, 1994. – 150с.
6.Веракса Н.Е. Развитие умственной одаренности в дошкольном возрасте [Текст] /Н.Е. Веракса. // Вопросы психологии – 2002. – №2. – С.24
7.Виноградова Н.Ф. Умственное воспитание детей в процессе ознакомления с природой: Пособие для воспитателя детского сада /Н.Ф. Виноградова. – М.: Просвещение,1982. – 256с.
8.Выгодский Л.С. Мышление и речь. – М.: Лабиринт, 1996. – 452с.
9.Выготский Л.С. Избранные психологические произведения /Л.С. Выготский. – М.: Просвещение, 1983. – 364с.
10.Гаврилова А.М. Особенности мышления старших дошкольников при классификации природоведческого материала [Текст] / А.М. Гаврилова // Психолого-педагогические проблемы обучения и воспитания. — Душанбе, 1974. – 234с.
11.Гальперин П.Я. Введение в психологию /П.Я. Гальперин. – М.: Наука, 1976. – 374с.
12.Говоркова А.Д. Инвариантность понятийного и допонятийного обобщения /А.Д. Говоркова. // Развитие мышления и умственное воспитание дошкольника / Под ред. Н.Н. Подцьякова, А.Ф. Говорковой. — М., 1985. – 200с.
13.Давыдов В.В. Лекции по общей психологии /В.В. Давыдов. – М.: ИЦ Академия, 2005. – 176с.
14.Дерябо С.Д. Экологическая педагогика и психология /С.Д. Дерябо, В.А. Ясвин. – Ростов н/Д., 1996. – 480с.
15.Залкинд Э.И. Руководство образованием представлений и понятий детей на основе наблюдений: Автореф. дис. канд. пед. наук. — М., 1951. – 53с.
16.Запорожец А.В. Избранные психологические труды: В 2 т. /А.В. Запорожец. — Т. I. — М., 1986. – 288с.
17.Захлебный А.Н. На экологической тропе /А.Н. Захлебный. – М.: Знание, 1986. – 168с.
18.Зенина Т. Экологические акции в работе с дошкольниками [Текст] /Т. Зенина. // Дошкольное воспитание – 2002 . – № 7. – 18с.
19.Игнаткина Л.С. Формирование у дошкольников представлений о росте и развитии животных: Автореф. диссер... канд. пед. наук. – М., 1986. – 17 с.
20.Игнаткина Л.С. Ознакомление дошкольников с ростом и развитием животных [Текст] / Л.С. Игнаткина // Воспитание общественной направленности личности ребенка дошкольного возраста: Межвузовский сборник. научных трудов. – Пермь: ПГПН. 1990. – С. 89-100.
21.Интеллектуальное развитие и воспитание дошкольников: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Л.Г. Нисканен, О.А. Шаграева, Е.В. Родина и др.; Под ред. Л.Г. Нисканен. — М.: Издательский центр «Академия», 2002. — 208с.
22.Как знакомить дошкольников с природой. / Под ред. П.Г. Саморуковой. – М., 1983. – 234с.
23.Коменский Я.А. Избранные педагогические сочинения: В 2-х т. /Я.А. Коменский. – Т.1 – М.: Педагогика, 1982. – 378с.
24.Кондратьева Н.Н. Формирование системы знаний о живом организме у детей старшего дошкольного возраста: Автореф. дис.... канд. пед. наук — М., 1986. – 17с.
25.Купецкова Е.Ф. Обогащение содержания образа мира у дошкольников. Автореф. дисс…канд. пед. Наук. – М., 1997. – 17с.
26.Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность /А.Н. Леонтьев – М.: Политиздат. 1975. – 342с.
27.Логинова В.И. Формирование системности знаний у детей дошкольного возраста: Автореф. дис…докт. Пед. Наук. – Л., 1984. – 18с.
28.Лучич М.В. Детям о природе. Книга для воспитателей детского сада /М.В. Лучич. – М., 1984. -129с.
29.Мищик Л.И. Формирование обобщенных представлений о неживой природе у детей старшего дошкольного возраста: Автореф. дис... канд. пед. наук. — Л., 1976. – 21с.
30.Наблюдения и труд детей в природе./ Сост. А.Ф. Мазурина. – М., 1976. – 186с.
31.Назаренко К.В. Особенности усвоения старшими дошкольниками знаний о причинно-временных зависимостях / К.В. Назареноко. // Воспитание и обучение старших дошкольников в детском саду. — Минск, 1971. – 284с.
32.Никитин. Б.П. Первые уроки естественного развития, или Детство без болезней /Б.П. Никитин. – СПб.: Нева-Ладога-Онега, 1991. – 388с.
33.Николаева С.Н. Воспитание экологической культуры в дошкольном детстве /С.Н. Николаева. – М.: Просвещение, 2002. – 144с.
34.Николаева С.Н. Методика экологического воспитания дошкольников /С.Н. Николаева. – М., 2001. – 224с.
35.Николаева С.Н. Общение с природой начинается с детства /С.Н. Николаева. – Пермь, 1992. – 216с.
36.Николаева С.Н. Экологическое воспитание. Знакомство с окружающим миром /С.Н. Николаева. – М.: Книголюб, 2007. – 152с.
37.Поддьяков Н.Н. Исследовательское поведение: стратегии, познания, помощь, противодействие, конфликт /Н.Н. Поддьяков. – М.: Эребус, 2006. – 266с.
38.Поддьяков Н.Н. Мышление дошкольника /Н.Н. Поддьяков. – М.: Педагогика, 1977. – 271с.
39.Поддьяков Н.Н. Новые подходы к исследованию мышления дошкольников [Текст] /Н.Н. Поддьяков. // Вопросы психологии. – 1985. – № 2. – С. 103-117.
40.Поддьяков Н.Н. Особенности психического развития детей дошкольного возраста /Н.Н. Поддьяков. – М.: Ассоциация ""Профессиональное образование"", 1996. – 238с.
41.Попова Т.И. Мир вокруг нас [Текст] /Т.И. Попова// Педагогика. –2002. – № 7. – С. 17-22
42.Потапова. Т.В. Экологическое воспитание дошкольников /Т.В. Потапова. // Под ред. В.И. Панова и В.П. Лебедевой. – М., 1995. – 249с.
43.Рихтерман Т.Д. Формирование представлений о времени у детей дошкольного возраста: кн. для воспитателя дет. сада /Т.Д. Рихтерман. – М.: Просвещение, 1991. – 45с.
44.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии С.Л. Рубинштейн. – СПб: Издательство «Питер», 2000 – 712с.
45.Саморукова П.Г Систематизация знаний детей о природе [Текст] / П.Г. Саморукова. // Дошкольное воспитание. – 1973 – № 4 – С.76—81.
46.Саморукова П.Г. Методика ознакомления детей с природой в детском саду / П.Г. Саморукова. – М.: Просвещение,1992. – 222с.
47.Смольянинов И.Ф. Природа в системе эстетического воспитания /И.Ф. Смольянинов. – М.: Просвещение, 1984. – 360с.
48.Урунтаева Г.А. Психология дошкольника. Хрестоматия /Г.А. Урунтаева. ? М.: Издательский центр «Академия», 1998. ? 348с.
49.Ушинский К.Д. Избранные педагогические сочинения: В 2 т. /К.Д. Ушинский. – М.: Просвещение, 1974. – 348с.
50.Фабри К.Э. Теоретические основы ознакомления дошкольников с процессами развития в живой природе /К.Э. Фабри, Н. Николаева // Содержание и методы умственного воспитания дошкольников. /Под ред. Н.Н. Поддьякова. – М.: Педагогика, 1980. – С. 54-70.
51.Фребель Ф. Воспитание человека /Ф. Фребель. – М. Изд. К.И.Тихомирова 1964. – 266с.
52.Христовская Т.В. Формирование у дошкольников динамических представлений о росте и развитии растений /Т.В. Христовская. // Особенности обучения и воспитания детей дошкольного возраста / Под ред. Н. Н. Поддьякова. – М., 1987. – 184с.
53.Шишкина В.А. Прогулки в природу / В.А. Шишкина, М.Н. Дедулевич. – М.: Просвещение, 2005. – 111с.
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Формирование экологической культуры в труде

Введение
Глава I. Психолого-педагогические основы формирования у дошкольников динамических представлений
1.1.Понятие и сущность динамических представлений
1.2. Формирование у детей старшего дошкольного возраста знаний о сезонных явлениях в природе
1.3. Методика формирования динамических представлений о закономерных круглогодичных изменениях природы
Глава II. Формирование динамических представлений об объективно существующих зависимостях в сезонных явлениях
2.2. Методика формирования у детей старшего дошкольного возраста динамических представлений сезонной жизни природы (формирующий эксперимент)
2.3. Эффективность формирования у детей старшего дошкольного возраста динамических представлений о существующих изменениях в сезонных явлениях.
Выводы
Библиография
Приложение

"Библиография
1.Ананьев В.Г. Психология педагогической оценки // Избранные педагогические труды: в 2-х т. /В.Г. Ананьев. – т 1 – М.: Педагогика, 1980. – 288с.
2.Ашиков В.И. Уроки мира: методическое пособие по проведению занятий и уроков в детских садах и школах / В.И. Ашиков, С.Г. Ашикова. – М.: Педагогическое общество России, 2003. – 234с.
3.Бонева Б.Н. Формирование представлений и понятий о сезонных явлениях в жизни растений у детей старшего дошкольного возраста: Автореферат дис. канд. пед. наук. – М., 1973. – 18с.
4.Валлон А. Психическое развитие ребенка /А. Валлон. — М.: Просвещение, 1967. – 162с.
5.Венгер Л.А. Домашняя школа мышления /Л.А. Венгер. – М.: Знания, 1994. – 150с.
6.Веракса Н.Е. Развитие умственной одаренности в дошкольном возрасте [Текст] /Н.Е. Веракса. // Вопросы психологии – 2002. – №2. – С.24
7.Виноградова Н.Ф. Умственное воспитание детей в процессе ознакомления с природой: Пособие для воспитателя детского сада /Н.Ф. Виноградова. – М.: Просвещение,1982. – 256с.
8.Выгодский Л.С. Мышление и речь. – М.: Лабиринт, 1996. – 452с.
9.Выготский Л.С. Избранные психологические произведения /Л.С. Выготский. – М.: Просвещение, 1983. – 364с.
10.Гаврилова А.М. Особенности мышления старших дошкольников при классификации природоведческого материала [Текст] / А.М. Гаврилова // Психолого-педагогические проблемы обучения и воспитания. — Душанбе, 1974. – 234с.
11.Гальперин П.Я. Введение в психологию /П.Я. Гальперин. – М.: Наука, 1976. – 374с.
12.Говоркова А.Д. Инвариантность понятийного и допонятийного обобщения /А.Д. Говоркова. // Развитие мышления и умственное воспитание дошкольника / Под ред. Н.Н. Подцьякова, А.Ф. Говорковой. — М., 1985. – 200с.
13.Давыдов В.В. Лекции по общей психологии /В.В. Давыдов. – М.: ИЦ Академия, 2005. – 176с.
14.Дерябо С.Д. Экологическая педагогика и психология /С.Д. Дерябо, В.А. Ясвин. – Ростов н/Д., 1996. – 480с.
15.Залкинд Э.И. Руководство образованием представлений и понятий детей на основе наблюдений: Автореф. дис. канд. пед. наук. — М., 1951. – 53с.
16.Запорожец А.В. Избранные психологические труды: В 2 т. /А.В. Запорожец. — Т. I. — М., 1986. – 288с.
17.Захлебный А.Н. На экологической тропе /А.Н. Захлебный. – М.: Знание, 1986. – 168с.
18.Зенина Т. Экологические акции в работе с дошкольниками [Текст] /Т. Зенина. // Дошкольное воспитание – 2002 . – № 7. – 18с.
19.Игнаткина Л.С. Формирование у дошкольников представлений о росте и развитии животных: Автореф. диссер... канд. пед. наук. – М., 1986. – 17 с.
20.Игнаткина Л.С. Ознакомление дошкольников с ростом и развитием животных [Текст] / Л.С. Игнаткина // Воспитание общественной направленности личности ребенка дошкольного возраста: Межвузовский сборник. научных трудов. – Пермь: ПГПН. 1990. – С. 89-100.
21.Интеллектуальное развитие и воспитание дошкольников: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Л.Г. Нисканен, О.А. Шаграева, Е.В. Родина и др.; Под ред. Л.Г. Нисканен. — М.: Издательский центр «Академия», 2002. — 208с.
22.Как знакомить дошкольников с природой. / Под ред. П.Г. Саморуковой. – М., 1983. – 234с.
23.Коменский Я.А. Избранные педагогические сочинения: В 2-х т. /Я.А. Коменский. – Т.1 – М.: Педагогика, 1982. – 378с.
24.Кондратьева Н.Н. Формирование системы знаний о живом организме у детей старшего дошкольного возраста: Автореф. дис.... канд. пед. наук — М., 1986. – 17с.
25.Купецкова Е.Ф. Обогащение содержания образа мира у дошкольников. Автореф. дисс…канд. пед. Наук. – М., 1997. – 17с.
26.Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность /А.Н. Леонтьев – М.: Политиздат. 1975. – 342с.
27.Логинова В.И. Формирование системности знаний у детей дошкольного возраста: Автореф. дис…докт. Пед. Наук. – Л., 1984. – 18с.
28.Лучич М.В. Детям о природе. Книга для воспитателей детского сада /М.В. Лучич. – М., 1984. -129с.
29.Мищик Л.И. Формирование обобщенных представлений о неживой природе у детей старшего дошкольного возраста: Автореф. дис... канд. пед. наук. — Л., 1976. – 21с.
30.Наблюдения и труд детей в природе./ Сост. А.Ф. Мазурина. – М., 1976. – 186с.
31.Назаренко К.В. Особенности усвоения старшими дошкольниками знаний о причинно-временных зависимостях / К.В. Назареноко. // Воспитание и обучение старших дошкольников в детском саду. — Минск, 1971. – 284с.
32.Никитин. Б.П. Первые уроки естественного развития, или Детство без болезней /Б.П. Никитин. – СПб.: Нева-Ладога-Онега, 1991. – 388с.
33.Николаева С.Н. Воспитание экологической культуры в дошкольном детстве /С.Н. Николаева. – М.: Просвещение, 2002. – 144с.
34.Николаева С.Н. Методика экологического воспитания дошкольников /С.Н. Николаева. – М., 2001. – 224с.
35.Николаева С.Н. Общение с природой начинается с детства /С.Н. Николаева. – Пермь, 1992. – 216с.
36.Николаева С.Н. Экологическое воспитание. Знакомство с окружающим миром /С.Н. Николаева. – М.: Книголюб, 2007. – 152с.
37.Поддьяков Н.Н. Исследовательское поведение: стратегии, познания, помощь, противодействие, конфликт /Н.Н. Поддьяков. – М.: Эребус, 2006. – 266с.
38.Поддьяков Н.Н. Мышление дошкольника /Н.Н. Поддьяков. – М.: Педагогика, 1977. – 271с.
39.Поддьяков Н.Н. Новые подходы к исследованию мышления дошкольников [Текст] /Н.Н. Поддьяков. // Вопросы психологии. – 1985. – № 2. – С. 103-117.
40.Поддьяков Н.Н. Особенности психического развития детей дошкольного возраста /Н.Н. Поддьяков. – М.: Ассоциация ""Профессиональное образование"", 1996. – 238с.
41.Попова Т.И. Мир вокруг нас [Текст] /Т.И. Попова// Педагогика. –2002. – № 7. – С. 17-22
42.Потапова. Т.В. Экологическое воспитание дошкольников /Т.В. Потапова. // Под ред. В.И. Панова и В.П. Лебедевой. – М., 1995. – 249с.
43.Рихтерман Т.Д. Формирование представлений о времени у детей дошкольного возраста: кн. для воспитателя дет. сада /Т.Д. Рихтерман. – М.: Просвещение, 1991. – 45с.
44.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии С.Л. Рубинштейн. – СПб: Издательство «Питер», 2000 – 712с.
45.Саморукова П.Г Систематизация знаний детей о природе [Текст] / П.Г. Саморукова. // Дошкольное воспитание. – 1973 – № 4 – С.76—81.
46.Саморукова П.Г. Методика ознакомления детей с природой в детском саду / П.Г. Саморукова. – М.: Просвещение,1992. – 222с.
47.Смольянинов И.Ф. Природа в системе эстетического воспитания /И.Ф. Смольянинов. – М.: Просвещение, 1984. – 360с.
48.Урунтаева Г.А. Психология дошкольника. Хрестоматия /Г.А. Урунтаева. ? М.: Издательский центр «Академия», 1998. ? 348с.
49.Ушинский К.Д. Избранные педагогические сочинения: В 2 т. /К.Д. Ушинский. – М.: Просвещение, 1974. – 348с.
50.Фабри К.Э. Теоретические основы ознакомления дошкольников с процессами развития в живой природе /К.Э. Фабри, Н. Николаева // Содержание и методы умственного воспитания дошкольников. /Под ред. Н.Н. Поддьякова. – М.: Педагогика, 1980. – С. 54-70.
51.Фребель Ф. Воспитание человека /Ф. Фребель. – М. Изд. К.И.Тихомирова 1964. – 266с.
52.Христовская Т.В. Формирование у дошкольников динамических представлений о росте и развитии растений /Т.В. Христовская. // Особенности обучения и воспитания детей дошкольного возраста / Под ред. Н. Н. Поддьякова. – М., 1987. – 184с.
53.Шишкина В.А. Прогулки в природу / В.А. Шишкина, М.Н. Дедулевич. – М.: Просвещение, 2005. – 111с.
"

Купить эту работу

Формирование экологической культуры в труде

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽