Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Использование потенциала праздника в патриотическом воспитании молодежи

  • 41 страниц
  • 2019 год
  • 112 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user320813

Честно и ответственно подхожу к делу! Если вы человек не добросовестный, нам не по пути

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность исследования. Развитие культурно-досуговой деятельности всегда было неразрывно связано с развитием общества. Каждая историческая эпоха приносила свои новые требования, формы, построения в культурно-досуговую деятельность. Современная теория и практика этой деятельности обобщает в себе весь накопленный раннее опыт и анализ сегодняшнего состояния. Культурно-досуговая деятельность имеет тысячелетнюю историю своего развития. Праздники и представления были своего рода зеркалом общественных процессов. Не является исключением и настоящее время. Богатство направлений культурно-досуговых деятельности, разнообразие содержания, использования выразительных средств дает неограниченные возможности специалистам социокультурной сферы. В современных условиях огромное значение для их деятельности является синтез знаний, профессионального мастерства, авторских концепций и социальных заказов общества.
Воспитание гражданина страны – одно из самых главных условий национального возрождения. Функционально грамотный гражданин – это человек, любящий Родину, умеющий реагировать на изменения в обществе, защищать свое человеческое право. Понятие гражданственности предполагает освоение и реализацию своих прав и обязанностей по отношению к самому себе, своей семье, коллективу, родному краю, Отечеству.
К сожалению, в настоящее время школьное гражданско-патриотическое воспитание, хотя и набирает обороты, но все еще является достаточно слабым звеном. Решение этой проблемы затрудняется отсутствием методических работ, в которых педагоги могли бы найти рекомендации и советы по этой проблеме. Таким образом, гражданское воспитание очень часто ложится на плечи родителей, за гражданственность молодого поколения несет ответственность семья. В современных условиях постоянной занятости, достаточно сложных экономических и политических ситуациях, семья может и не найти времени для воспитания этого аспекта личности ребенка.
Итогом данного пробела может стать подростковая и молодежная преступность, рост экстремистских настроений среди групп молодежи, наркомания и т. п. Соответственно, мы можем сказать, что гражданское воспитание молодежи заключается в том, чтобы повседневным смыслом каждого подрастающего человека стало наполненное благородством и уважением отношение к России, однако это возможно только при непосредственной взаимосвязи воспитательной среды как в школе, так и дома. Без совместной работы педагогов и родителей гражданское воспитание не может достичь своей конечной цели – формирование ......................................................................................

Содержание
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы использование потенциала праздника в патриотическом воспитании молодежи 8
1.1 Понятие праздника, его сущность, классификация 8
1.2 Комплексный портрет молодежи 13
1.3 Ресурс праздников в патриотическом воспитании молодежи 16
Выводы по 1 главе 18
Глава 2 Практические аспекты организации праздника посвященного «Дню победы» 19
2.1 Анализ деятельности ДК г.Верхний Уфалей, направленной на решение патриотического воспитания молодежи 19
2.2 Разработка программы праздника «Этот День Победы» ко Дню Победы 21
Выводы по 2 главе 35
Заключение 36
Список литературы 38
Приложение 1 41

работа сдана на отлично

Список литературы

1. Алёшина Н.В. Знакомим дошкольников с родным городом: Конспекты занятий. - М.: ТЦ «Сфера», 1999. - 189 с.
2. Арапова-Пискарева Н.А. Воспитательная система «Маленькие россияне». Программа нрвственно-патриотического воспитания / Н.А. Арапова-Пискарева. - М.: «Мозаика-Синтез», 2008. - 52 с.
3. Аюева И. Патриотическое воспитание // Ребенок в дет. саду.- 2001.- № 5.- С.69-72.
4. Байкова Л.А., Гребенкина Л.К. и др. Методика воспитательной работы. М.: Академия, 2006. - 160 с.
5. Бениаминова М.В. Воспитание детей. М.: Педагогика, 2004. - 288 с.
6. Бархаев Б.П. Педагогическая психология. СПб.: Питер, 2007. - 448 с.
7. Вишняк А.И. Тарасенко В.И. Культура молодежного досуга. - Киев: Высшая школа, 2008- 53 с.
8. Волков Г. Н. Этнопедагогика : учеб. для студ. сред. и высш. пед. учеб. заведений. М.: Академия, 1999 168 с.
9. Волина В.В. Моя Москва: Прогулки по Кремлю. - СПб.: Дидактика Плюс, 1998. - 211 с.
10. Воспитательный процесс: изучение эффективности: Метод. рекомендации / Авт.-сост.: Е.Н. Степанов, Л.В. Байбородова, А.А. Андреев, С.М. Петрова; Под ред. Е.Н. Степанова. - М.: ТЦ Сфера, 2001. - 121 c.
11. Гоголь Н. В. О малороссийских песнях // Полн. собр. соч. Т. 8. М.: АН СССР, 1952. – С. 90
12. Голованова Н.Ф. Общая педагогика. СПб.: Речь, 2005. - 317 с.
13. Гражданское образование учащихся. По материалам конференции педагогических работников 27 августа 2003 года. г. Коломна, 2003. - 58c.
14. Григорович Л.А., Марцинковская Т.Д. Педагогика и психология. М.: Гардарики, 2004. - 480 с.
15. Грушевская Н.М. Инновационные подходы к гражданскому воспитанию школьников / Н.М. Грушевская, Е.С. Тощенко // Проблема сущности человека и типа личности. - Челябинск, 2001. - C. 207-211
16. Данилова Е.Е. Ценность младшего школьного возраста. - В кн.: Возрастная и педагогическая психология. Хрестоматия. - М.: Академия, 2005.- 315 с.
17. Как научить детей любить Родину: Пособие по реализации гос. программы «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2001-2005 годы» / Авт.-сост.: Ю. Е. Антонов, Л. В. Левина, О. В. Розова, И. А. Щербакова.- М.: Аркти, 2003 - 166 с
18. Кисилева Т.Г., Красильников Ю.Д. Основы социально-культурной деятельности: Учебное пособие. - М.: Издательство МГУК, 2005. – 136 с.
19. Колпачева О. Ю. Теория и практика патриотического воспитания в школе дореволюционной России : дис.… д‐ра пед. наук : 13.00.01. Пятигорск, 2006. – 348 с.
20. Кольцова С.С. Москвоведение: Твоя Московия /2 класс. - М.: Русское слово, 1997. - 268 с.
21. Лебедев В. К истории кулачных боев на Руси // Русская старина. – 1913. – Июль. – С. 123
22. Можаров Г.Г., Никитин А.С. Памятные и достопримечательности города Чебоксары Чувашской АССР / Г.Г. Можаров, А.С. Никитин. Чебоксары: Чуваш. КН. Изд-во, 1987. - 175 с.
23. Салахутдинов Р.Г. Организационные и педагогические основы социально культурного творчества детей и молодежи. - Казань, издательство ГранДан, 2004. – 462 с.
24. Салахутдинов Р.Г. Социально-культурное творчество как эффективное средство формирования культурной среды. - Казнь, РИЦ Школа, 2002. – 216 с.
25. Смирнова. С. А. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии. - М.: Академия, 2003. - 512 с.
26. Соловьева Е. В., Царенко Л. И. Наследие. И быль, и сказка…: пособие по нравственно патриотическому воспитанию детей дошкольного и младшего школьного возраста на основе традиционной отечественной культуры / Е. В. Соловьева, Л. И. Царенко. - М.: Обруч, 2011. 144 с.
27. Сухомлинский В.А. Сердце отдаю детям. - Мн.: Народная света, - 1982. - 288 с.
28. Трифонов Ю.Н. Сущность и основные проявления патриотизма в условиях современной России (социально-философский анализ): Автореф. Дис. Канд. филос. Наук. - М: ВУ, 1997. - 21.с.
Законодательные и нормативные документы

1. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".
2.Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования
3.Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
4.Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность исследования. Развитие культурно-досуговой деятельности всегда было неразрывно связано с развитием общества. Каждая историческая эпоха приносила свои новые требования, формы, построения в культурно-досуговую деятельность. Современная теория и практика этой деятельности обобщает в себе весь накопленный раннее опыт и анализ сегодняшнего состояния. Культурно-досуговая деятельность имеет тысячелетнюю историю своего развития. Праздники и представления были своего рода зеркалом общественных процессов. Не является исключением и настоящее время. Богатство направлений культурно-досуговых деятельности, разнообразие содержания, использования выразительных средств дает неограниченные возможности специалистам социокультурной сферы. В современных условиях огромное значение для их деятельности является синтез знаний, профессионального мастерства, авторских концепций и социальных заказов общества.
Воспитание гражданина страны – одно из самых главных условий национального возрождения. Функционально грамотный гражданин – это человек, любящий Родину, умеющий реагировать на изменения в обществе, защищать свое человеческое право. Понятие гражданственности предполагает освоение и реализацию своих прав и обязанностей по отношению к самому себе, своей семье, коллективу, родному краю, Отечеству.
К сожалению, в настоящее время школьное гражданско-патриотическое воспитание, хотя и набирает обороты, но все еще является достаточно слабым звеном. Решение этой проблемы затрудняется отсутствием методических работ, в которых педагоги могли бы найти рекомендации и советы по этой проблеме. Таким образом, гражданское воспитание очень часто ложится на плечи родителей, за гражданственность молодого поколения несет ответственность семья. В современных условиях постоянной занятости, достаточно сложных экономических и политических ситуациях, семья может и не найти времени для воспитания этого аспекта личности ребенка.
Итогом данного пробела может стать подростковая и молодежная преступность, рост экстремистских настроений среди групп молодежи, наркомания и т. п. Соответственно, мы можем сказать, что гражданское воспитание молодежи заключается в том, чтобы повседневным смыслом каждого подрастающего человека стало наполненное благородством и уважением отношение к России, однако это возможно только при непосредственной взаимосвязи воспитательной среды как в школе, так и дома. Без совместной работы педагогов и родителей гражданское воспитание не может достичь своей конечной цели – формирование ......................................................................................

Содержание
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы использование потенциала праздника в патриотическом воспитании молодежи 8
1.1 Понятие праздника, его сущность, классификация 8
1.2 Комплексный портрет молодежи 13
1.3 Ресурс праздников в патриотическом воспитании молодежи 16
Выводы по 1 главе 18
Глава 2 Практические аспекты организации праздника посвященного «Дню победы» 19
2.1 Анализ деятельности ДК г.Верхний Уфалей, направленной на решение патриотического воспитания молодежи 19
2.2 Разработка программы праздника «Этот День Победы» ко Дню Победы 21
Выводы по 2 главе 35
Заключение 36
Список литературы 38
Приложение 1 41

работа сдана на отлично

Список литературы

1. Алёшина Н.В. Знакомим дошкольников с родным городом: Конспекты занятий. - М.: ТЦ «Сфера», 1999. - 189 с.
2. Арапова-Пискарева Н.А. Воспитательная система «Маленькие россияне». Программа нрвственно-патриотического воспитания / Н.А. Арапова-Пискарева. - М.: «Мозаика-Синтез», 2008. - 52 с.
3. Аюева И. Патриотическое воспитание // Ребенок в дет. саду.- 2001.- № 5.- С.69-72.
4. Байкова Л.А., Гребенкина Л.К. и др. Методика воспитательной работы. М.: Академия, 2006. - 160 с.
5. Бениаминова М.В. Воспитание детей. М.: Педагогика, 2004. - 288 с.
6. Бархаев Б.П. Педагогическая психология. СПб.: Питер, 2007. - 448 с.
7. Вишняк А.И. Тарасенко В.И. Культура молодежного досуга. - Киев: Высшая школа, 2008- 53 с.
8. Волков Г. Н. Этнопедагогика : учеб. для студ. сред. и высш. пед. учеб. заведений. М.: Академия, 1999 168 с.
9. Волина В.В. Моя Москва: Прогулки по Кремлю. - СПб.: Дидактика Плюс, 1998. - 211 с.
10. Воспитательный процесс: изучение эффективности: Метод. рекомендации / Авт.-сост.: Е.Н. Степанов, Л.В. Байбородова, А.А. Андреев, С.М. Петрова; Под ред. Е.Н. Степанова. - М.: ТЦ Сфера, 2001. - 121 c.
11. Гоголь Н. В. О малороссийских песнях // Полн. собр. соч. Т. 8. М.: АН СССР, 1952. – С. 90
12. Голованова Н.Ф. Общая педагогика. СПб.: Речь, 2005. - 317 с.
13. Гражданское образование учащихся. По материалам конференции педагогических работников 27 августа 2003 года. г. Коломна, 2003. - 58c.
14. Григорович Л.А., Марцинковская Т.Д. Педагогика и психология. М.: Гардарики, 2004. - 480 с.
15. Грушевская Н.М. Инновационные подходы к гражданскому воспитанию школьников / Н.М. Грушевская, Е.С. Тощенко // Проблема сущности человека и типа личности. - Челябинск, 2001. - C. 207-211
16. Данилова Е.Е. Ценность младшего школьного возраста. - В кн.: Возрастная и педагогическая психология. Хрестоматия. - М.: Академия, 2005.- 315 с.
17. Как научить детей любить Родину: Пособие по реализации гос. программы «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2001-2005 годы» / Авт.-сост.: Ю. Е. Антонов, Л. В. Левина, О. В. Розова, И. А. Щербакова.- М.: Аркти, 2003 - 166 с
18. Кисилева Т.Г., Красильников Ю.Д. Основы социально-культурной деятельности: Учебное пособие. - М.: Издательство МГУК, 2005. – 136 с.
19. Колпачева О. Ю. Теория и практика патриотического воспитания в школе дореволюционной России : дис.… д‐ра пед. наук : 13.00.01. Пятигорск, 2006. – 348 с.
20. Кольцова С.С. Москвоведение: Твоя Московия /2 класс. - М.: Русское слово, 1997. - 268 с.
21. Лебедев В. К истории кулачных боев на Руси // Русская старина. – 1913. – Июль. – С. 123
22. Можаров Г.Г., Никитин А.С. Памятные и достопримечательности города Чебоксары Чувашской АССР / Г.Г. Можаров, А.С. Никитин. Чебоксары: Чуваш. КН. Изд-во, 1987. - 175 с.
23. Салахутдинов Р.Г. Организационные и педагогические основы социально культурного творчества детей и молодежи. - Казань, издательство ГранДан, 2004. – 462 с.
24. Салахутдинов Р.Г. Социально-культурное творчество как эффективное средство формирования культурной среды. - Казнь, РИЦ Школа, 2002. – 216 с.
25. Смирнова. С. А. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии. - М.: Академия, 2003. - 512 с.
26. Соловьева Е. В., Царенко Л. И. Наследие. И быль, и сказка…: пособие по нравственно патриотическому воспитанию детей дошкольного и младшего школьного возраста на основе традиционной отечественной культуры / Е. В. Соловьева, Л. И. Царенко. - М.: Обруч, 2011. 144 с.
27. Сухомлинский В.А. Сердце отдаю детям. - Мн.: Народная света, - 1982. - 288 с.
28. Трифонов Ю.Н. Сущность и основные проявления патриотизма в условиях современной России (социально-философский анализ): Автореф. Дис. Канд. филос. Наук. - М: ВУ, 1997. - 21.с.
Законодательные и нормативные документы

1. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".
2.Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования
3.Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
4.Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования


Купить эту работу

Использование потенциала праздника в патриотическом воспитании молодежи

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 июля 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user320813
4
Честно и ответственно подхожу к делу! Если вы человек не добросовестный, нам не по пути
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Визуализация функциональных зависимостей, как средство обучения учащихся 7-9 классов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Дипломная работа

Мутация голоса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Дипломная работа

Изучение геометрического материала в начальной школе с использованием компьютерных презентаций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Развитие выносливости у старшеклассников на уроках физической культуры легкоатлетической направленности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Дипломная работа

Художественное развитие учащихся начальных классов на кружке «Монотипия и флористика»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе user320813 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе user320813 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе user320813 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе user320813 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Методические основы изучения величин в ДОУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Подготовка руки к письму детей 6- 7 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Развитие математических способностей на уроках геометрии в 7 классе с помощью нестандартных уроков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽