Работа написана по теме и вовремя.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы развития познавательной мотивации у младших школьников 6
1.1. Психологические особенности детей младшего школьного возраста 6
1.2. Познавательная мотивация в учебной деятельности младших школьников 15
1.3. Средства развития познавательной мотивации младших школьников 21
Выводы по главе 31
Глава 2. Эмпирическое исследование психологических факторов развития познавательной мотивации у младших школьников 33
2.1. Организация и методики исследования 33
2.2 Результаты исследования 35
2.3. Интерпретация полученных результатов 41
Выводы по главе 48
Заключение 49
Список литературы 51
1.1. Психологические особенности детей младшего школьного возраста
Младший школьный возраст является достаточно значимым периодом жизни, поскольку в это время закладываются основы характера и поведения, проявляется темперамент, а также стремление занять определенный социальный статус в обществе. Приобретая новые качества и навыки, школьник учится действовать в разных жизненных обстоятельствах самостоятельно, благодаря чему на его плечи ложится личная ответственность за свои действия и поступки. Все это приводит к тому, что у ребенка меняется мировосприятие и повышается уровень интеллектуального развития. Как и в любом жизненном периоде, здесь есть свои психологические особенности, зная которые, младший школьный возраст можно использовать в качестве закладки основных жизненных ценностей ребенка, а также приобретения положительных качеств.
...
1.2. Познавательная мотивация в учебной деятельности младших школьников
Ядром личности А.Н. Леонтьев (2007) считал мотивационную сферу. Первоклассники испытывают большой интерес к школе, которая привлекает их новизной, атрибутикой, обстановкой. Доминирующими мотивами являются интерес к миру взрослых, попытки приблизиться к ним через новую социальную позицию школьника, установления и сохранения положительных взаимоотношений со взрослыми в семье и школе, демонстрация личных достижений, самоутверждения через состязательность. Успешность учебной деятельности побуждается как обусловленными ею мотивам, так и мотивами, порожденными внутренней позицией школьника. Связанные с исполнением обязанностей ученика занятия вызывают положительные эмоциональные переживания, зато теряют привлекательность дела, которые интересовали их в дошкольном детстве.
...
1.3. Средства развития познавательной мотивации младших школьников
Современное общество нуждается в воспитании активной, инициативной, творческой личности, способной самостоятельно принимать решения и брать на себя ответственность по их реализации. Повышение уровня внутренней активности человека непосредственно связано с проблемой повышения уровня его мотивации к деятельности, в которой она осуществляется. Именно мотивация обеспечивает личности ее активную суть, способность преобразовывать окружающий мир. На современном этапе развития общества проблема развития мотивации учебной деятельности у младших школьников приобретает особо важное значение ввиду того, что ее становление происходит именно в первые годы школьной жизни, и в дальнейшем во многом предопределяет успешность учебной деятельности в старших классах.
...
Выводы по главе
Проведенный нами теоретический анализ литературы показал, что младший школьный возраст - возраст интенсивного интеллектуального развития. В этот период происходит интеллектуализация всех функций, всех психических процессов, их осознание и произвольность. В младшем школьном возрасте, в прямой зависимости от развития интеллекта стоит развитие всех психических процессов. В результате школьного обучения происходит не только усвоение отдельных знаний и умений, но и формирование интеллектуальных операций.
Формирование и развитие мотивации в младшем школьном возрасте определяется тем, что именно в период обучения ребёнка в начальной школе, когда учебная деятельность является в статусе ведущей деятельности, важно создать предпосылки формирования мотивации учения, и к концу обучения в начальной школе придать мотивации определённую форму, то есть сделать её устойчивым личностным образованием ученика.
...
2.1. Организация и методики исследования
Исследование было проведено в период с сентября 2016 по май 2017 года.
Исследование проводилось в МБОУ СОШ №24 им. кавалера ордена Мужества Е. Лазарева с. Александровка Ейского района Краснодарского края.
Исходя из теоретического анализа литературы по исследуемой проблеме, нами была выдвинута следующая гипотеза: чем выше учебная мотивация, тем выше успеваемость младших школьников.
Характеристика выборки. Для опровержения или подтверждения этой гипотезы нами было проведено эмпирическое исследование. Для данного исследования были выбраны 74 учащихся начальной школы, второй, третий, четвертые классы. Во втором классе – 25 учащихся, в третьем – 28 учащихся и в четвертом - 21 учеников. В составе испытуемых было 36 девочек и 38 мальчиков.
Таблица 2.1
Характеристика выборки
Классы
Женский пол
Мужской пол
Всего
2 класс
10
15
25
3 класс
15
13
28
4 класс
11
10
21
Всего
36
38
74
Методы исследования.
...
2.3. Интерпретация полученных результатов
Для выявления согласованной связи двух переменных (оценок по основным предметам и мотивов учебной деятельности) использовался ранговый коэффициент корреляции Спирмена. Коэффициенты корреляции представлены в таблице 2.5.
Таблица 2.5
Корреляции показателей оценок по основным предметам и мотивов учебной деятельности, r
№
Мотивация младших школьников
Оценки по основным предметам
Корреляция
Уровень значимости
1
Класс
Направленность на знания
r = 0,291
p< 0,012
Направленность на отметку
r = 0,416
p< 0,0001
Английский язык
r = -0,342
p< 0,003
2
Направленность на знания
Русская литература
r = 0,294
p< 0,011
Окружающий мир
r = 0,276
p< 0,017
3
Направленность на отметку
Математика
r = -0,354
p< 0,002
Русский язык
r = -0,242
p< 0,008
Средний балл успеваемости
r = -0,256
p< 0,028
Согласно результатам корреляционного анализа, представлены в таблице 2.
...
Выводы по главе
Проведенный нами теоретический анализ литературы показал, что младший школьный возраст - возраст интенсивного интеллектуального развития. В этот период происходит интеллектуализация всех функций, всех психических процессов, их осознание и произвольность. В младшем школьном возрасте, в прямой зависимости от развития интеллекта стоит развитие всех психических процессов. В результате школьного обучения происходит не только усвоение отдельных знаний и умений, но и формирование интеллектуальных операций.
Формирование и развитие мотивации в младшем школьном возрасте определяется тем, что именно в период обучения ребёнка в начальной школе, когда учебная деятельность является в статусе ведущей деятельности, важно создать предпосылки формирования мотивации учения, и к концу обучения в начальной школе придать мотивации определённую форму, то есть сделать её устойчивым личностным образованием ученика.
...
Заключение
В рамках данной работы нами была поставлена цель исследовать особенности взаимосвязи между учебной мотивацией и школьной успеваемостью младших школьников. В ходе теоретического анализа психологической литературы мы установили, что мотивация – это внутренняя психологическая характеристика личности, которая находит выражение во внешних проявлениях, в отношении человека к окружающему миру, различным видам деятельности. Учебная мотивация – это процесс, который запускает, направляет и поддерживает усилия, направленные на выполнение учебной деятельности.
Для того, чтобы учащийся по-настоящему включился в работу на уроке, нужно, чтобы задачи, которые ставятся перед ним в ходе учебной деятельности, были понятны, внутренне приняты им, т.е. чтобы они приобрели значимость для учащегося и нашли, таким образом, отклик и опорную точку в его переживании.
...
1. Анастази А., Урбина С. Психологическое тестирование. - СПб.: Питер, 2015. - 688 с.
2. Бадмаева Н.Ц. Влияние мотивационного фактора на развитие Улан-Удэ: Издательство ВСГТУ, 2014. – 280 с.
3. Белякова Е.Г., Строкова Т.А. Психолого-педагогический мониторинг. Учебное пособие. — Тюмень: Издательство Тюменского государственного университета, 2015. — 240 с.
4. Божович Л. И., Морозова Н. Г., Славина Л. С. Развитие мотивов учения у советских школьников // Психология в вузе. 2011. № 5.
5. Божович Л.И. Проблемы формирования личности: Избранные психологические труды 3-е изд. — М.: Московский психолого-социальный институт, Воронеж: НПО "МОДЭК" 2011. — 352 с.
6. Власова Н. Н. Особенности доминирования мотивов у детей младшего школьного возраста. Дисс. … канд. психол. наук. М., 2011. – 150 с.
7. Габай Т.В. Педагогическая психология М.: Академия, 2012. - 240 с.
8. Гани С. В. Развитие мотивации в младшем школьном возрасте. Дисс. … канд. психол. наук. М., 2010. - 210 с.
9. Герасимова В.С. Методика преподавания психологии М.: Ось-89, 2014. - 144 с.
10. Головин С.Ю. Словарь практического психолога. - Мн .: Харвет, 1998. - 354 с.
11. Гордеева Т.О. Психология мотивации достижения М.: Смысл; Академия, 2016. — 336 с
12. Гуткина Н.И. Диагностическая программа по определению психологической готовности детей 6-7 лет к школьному обучению М.: Психологическое образование, 2012. — 235 с.
13. Дубровина И.В. (ред.) Психология Учебное пособие. VII класс. — М.: МПСИ, Модэк, 2012. — 240 с.
14. Дусавицкий А. К., Репкин В. В. О развитии познавательных интересов младших школьников // Вопросы психологии. 2010. № 3.
15. Есина Е.В. Педагогическая психология: конспект лекций М.: Эксмо, 2010. - 160 с.
16. Зимняя И.А. Стратегия воспитания в образовательной системе России: подходы и проблемы Стратегия воспитания в образовательной системе России: подходы и проблемы I под ред. проф. И.А. Зимней. Изд. 2-е. доп. и перераб. - М.: Агентство «Издательский сервис», 2014. - 480 с.
17. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. - СПб.: Питер, 2002. - 340 с.
18. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. / Е.П. Ильин - СПб.: Питер, 2013. - 512 с.
19. Контрольные работы по курсу «Возрастная и педагогическая психология»: Метод. рекоменд. / Сост Н.В. Старовойт. - Калининград: КГУ, 2013. - 31 с.
20. Корсини Г., Ауэрбах А. Психологическая энциклопедия. - СПб., 2002. - 954 с.
21. Кулагина И. Ю. Младшие школьники: особенности развития. М., 2011. – 450 с.
22. Кулагина И. Ю. Мотивация отстающих в учении школьников // Журнал практического психолога. 2015. № 4. С. 90-95
23. Кулагина И. Ю. Проблемы доминирующей мотивации в контексте теории деятельности А. Н. Леонтьева // Московская психологическая школа. История и современность / Под ред. В. В. Рубцова. Т. 4. М., 2012.
24. Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность. М., 2012. – 640 с.
25. Лефрансуа Г. Прикладная педагогическая психология. - СПб.: прайм ЕВРОЗНАК, 2015. - 416 с.
26. Липкина А. И. Психологический анализ труда, вложенного в учение // Вопросы психологии. 2013. № 6.
27. Майерс Д. Социальная психология. - СПб.: Питер, 2012. - 752 с.
28. Макклелланд Д. Мотивация человека. СПб., 2014. – 570 с.
29. Маркова А. К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте. М., 2012. – 450 с.
30. Маркова А.К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте. - М.: Просвещение, 2004. - 96 с.
31. Маркова А.К. Формирование мотивации учения Кн. для учителя / А. К. Маркова, Т. А. Матис, А. Б. Орлов. — М.: Просвещение, 2010. — 192 с.
32. Мартин Д. Психологические эксперименты. секреты механизмов психики. - СПб.: Прайм-Еврознак, 2004. - 480 с.
33. Маслоу А. Мотивация и личность. - СПб.: Питер, 2003. - 352 с.
34. Матюхина М. В. Мотивация учения младших школьников. М., 2010. – 340 с.
35. Матюхина М.В. Психология обучения: Материалы к курсу лекций Матюхииа М. В. Психология обучения: Материалы к курсу лекций, но пед. психол.— Волгоград: Перемена, 2011. — 52 с.
36. Музыка А.Л. Курсовые работы по психологии. - Житомир: От-во ЖДУ им. И.Я. Франко, 2007. - 104 с.
37. Немов Р.С. Психология: В 3 кн. Кн. 1: Общие основы психологии. - М.: ВЛАДОС, 2010. - 688 с.
38. Немов Р.С. Психология: В 3 кн. Кн. 3: Психодиагностика. Введение в научное психологическое исследование с элементами математической статистики. - М .: ВАЛДОС, 2010. - 640 с.
39. Нюттен Жозеф. Мотивация, действие и перспектива будущего / Под ред. Д.А. Леонтьева. — М.: Смысл, 2014. — 608 с.
40. Общая психология. / А.В. Скрипченко, Л. Долинская, З.В. Огороднийчук и др. - М .: Просвещение, 2015. - 464 с.
41. Олпорт Г.У. Функциональная автономия мотивов // American Journal of Psychology. 1937. Vol. 50. P.141-156. Пер. с англ. М. Фаликман.
42. Основы психологии: Учебник / Под общ. Ред. А.В. Киричука, В.А. Роменця. - М.: Просвещение, 2014. - 632 с.
43. Приказ от 6 октября 2009 г. № 373 Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО) http://mosmetod.ru/metodicheskoe-prostranstvo/nachalnaya-shkola/fgos/fgos-noo-s-izmeneniyami-na-18-maya-2015-goda.html
44. Психология. Словарь / Под общ. ред. А. В. Петровского, М.Г. Ярошевского. - М.: Политиздат, 2010. - 494 с.
45. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - СПб: Питер, 2000. - 720 с.
46. Смирнов А.В. Учебная самоорганизация как фактор развития познавательной мотивации студентов технического вуза / А.В. Смирнов. Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук. Самара. КГТУ. 2011. – 22 с.
47. Талызина Н. Ф. Педагогическая психология: - М.: Изд. центр «Академия», 1998. - 288 с.
48. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (принят ГД ФС РФ 21.12.2012). – URL: http://graph.document.kremlin.ru/page.aspx?1;1646176
49. Фетискин Н.П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. - М.: Изд-во Инст. психотерапии, 2002. - 339 с.
50. Фридман Л.М., Волков К.Н. Психологическая наука - учителю. - М.: Просвещение, 1985. - 224 с.
51. Хекхаузен Х. Мотивация и деятельность: В 2 т. М., 2010. – 470 с.
52. Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. - СПб.: Питер, 2010. - 608 с.
53. Эльконин Д.Б. Психическое развитие в детских возрастах: Избранные психологические труды. - М.: Моск. Психолого-социальный инст., Воронеж: НПО «МОДЭК», 2011. - 416 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы развития познавательной мотивации у младших школьников 6
1.1. Психологические особенности детей младшего школьного возраста 6
1.2. Познавательная мотивация в учебной деятельности младших школьников 15
1.3. Средства развития познавательной мотивации младших школьников 21
Выводы по главе 31
Глава 2. Эмпирическое исследование психологических факторов развития познавательной мотивации у младших школьников 33
2.1. Организация и методики исследования 33
2.2 Результаты исследования 35
2.3. Интерпретация полученных результатов 41
Выводы по главе 48
Заключение 49
Список литературы 51
1.1. Психологические особенности детей младшего школьного возраста
Младший школьный возраст является достаточно значимым периодом жизни, поскольку в это время закладываются основы характера и поведения, проявляется темперамент, а также стремление занять определенный социальный статус в обществе. Приобретая новые качества и навыки, школьник учится действовать в разных жизненных обстоятельствах самостоятельно, благодаря чему на его плечи ложится личная ответственность за свои действия и поступки. Все это приводит к тому, что у ребенка меняется мировосприятие и повышается уровень интеллектуального развития. Как и в любом жизненном периоде, здесь есть свои психологические особенности, зная которые, младший школьный возраст можно использовать в качестве закладки основных жизненных ценностей ребенка, а также приобретения положительных качеств.
...
1.2. Познавательная мотивация в учебной деятельности младших школьников
Ядром личности А.Н. Леонтьев (2007) считал мотивационную сферу. Первоклассники испытывают большой интерес к школе, которая привлекает их новизной, атрибутикой, обстановкой. Доминирующими мотивами являются интерес к миру взрослых, попытки приблизиться к ним через новую социальную позицию школьника, установления и сохранения положительных взаимоотношений со взрослыми в семье и школе, демонстрация личных достижений, самоутверждения через состязательность. Успешность учебной деятельности побуждается как обусловленными ею мотивам, так и мотивами, порожденными внутренней позицией школьника. Связанные с исполнением обязанностей ученика занятия вызывают положительные эмоциональные переживания, зато теряют привлекательность дела, которые интересовали их в дошкольном детстве.
...
1.3. Средства развития познавательной мотивации младших школьников
Современное общество нуждается в воспитании активной, инициативной, творческой личности, способной самостоятельно принимать решения и брать на себя ответственность по их реализации. Повышение уровня внутренней активности человека непосредственно связано с проблемой повышения уровня его мотивации к деятельности, в которой она осуществляется. Именно мотивация обеспечивает личности ее активную суть, способность преобразовывать окружающий мир. На современном этапе развития общества проблема развития мотивации учебной деятельности у младших школьников приобретает особо важное значение ввиду того, что ее становление происходит именно в первые годы школьной жизни, и в дальнейшем во многом предопределяет успешность учебной деятельности в старших классах.
...
Выводы по главе
Проведенный нами теоретический анализ литературы показал, что младший школьный возраст - возраст интенсивного интеллектуального развития. В этот период происходит интеллектуализация всех функций, всех психических процессов, их осознание и произвольность. В младшем школьном возрасте, в прямой зависимости от развития интеллекта стоит развитие всех психических процессов. В результате школьного обучения происходит не только усвоение отдельных знаний и умений, но и формирование интеллектуальных операций.
Формирование и развитие мотивации в младшем школьном возрасте определяется тем, что именно в период обучения ребёнка в начальной школе, когда учебная деятельность является в статусе ведущей деятельности, важно создать предпосылки формирования мотивации учения, и к концу обучения в начальной школе придать мотивации определённую форму, то есть сделать её устойчивым личностным образованием ученика.
...
2.1. Организация и методики исследования
Исследование было проведено в период с сентября 2016 по май 2017 года.
Исследование проводилось в МБОУ СОШ №24 им. кавалера ордена Мужества Е. Лазарева с. Александровка Ейского района Краснодарского края.
Исходя из теоретического анализа литературы по исследуемой проблеме, нами была выдвинута следующая гипотеза: чем выше учебная мотивация, тем выше успеваемость младших школьников.
Характеристика выборки. Для опровержения или подтверждения этой гипотезы нами было проведено эмпирическое исследование. Для данного исследования были выбраны 74 учащихся начальной школы, второй, третий, четвертые классы. Во втором классе – 25 учащихся, в третьем – 28 учащихся и в четвертом - 21 учеников. В составе испытуемых было 36 девочек и 38 мальчиков.
Таблица 2.1
Характеристика выборки
Классы
Женский пол
Мужской пол
Всего
2 класс
10
15
25
3 класс
15
13
28
4 класс
11
10
21
Всего
36
38
74
Методы исследования.
...
2.3. Интерпретация полученных результатов
Для выявления согласованной связи двух переменных (оценок по основным предметам и мотивов учебной деятельности) использовался ранговый коэффициент корреляции Спирмена. Коэффициенты корреляции представлены в таблице 2.5.
Таблица 2.5
Корреляции показателей оценок по основным предметам и мотивов учебной деятельности, r
№
Мотивация младших школьников
Оценки по основным предметам
Корреляция
Уровень значимости
1
Класс
Направленность на знания
r = 0,291
p< 0,012
Направленность на отметку
r = 0,416
p< 0,0001
Английский язык
r = -0,342
p< 0,003
2
Направленность на знания
Русская литература
r = 0,294
p< 0,011
Окружающий мир
r = 0,276
p< 0,017
3
Направленность на отметку
Математика
r = -0,354
p< 0,002
Русский язык
r = -0,242
p< 0,008
Средний балл успеваемости
r = -0,256
p< 0,028
Согласно результатам корреляционного анализа, представлены в таблице 2.
...
Выводы по главе
Проведенный нами теоретический анализ литературы показал, что младший школьный возраст - возраст интенсивного интеллектуального развития. В этот период происходит интеллектуализация всех функций, всех психических процессов, их осознание и произвольность. В младшем школьном возрасте, в прямой зависимости от развития интеллекта стоит развитие всех психических процессов. В результате школьного обучения происходит не только усвоение отдельных знаний и умений, но и формирование интеллектуальных операций.
Формирование и развитие мотивации в младшем школьном возрасте определяется тем, что именно в период обучения ребёнка в начальной школе, когда учебная деятельность является в статусе ведущей деятельности, важно создать предпосылки формирования мотивации учения, и к концу обучения в начальной школе придать мотивации определённую форму, то есть сделать её устойчивым личностным образованием ученика.
...
Заключение
В рамках данной работы нами была поставлена цель исследовать особенности взаимосвязи между учебной мотивацией и школьной успеваемостью младших школьников. В ходе теоретического анализа психологической литературы мы установили, что мотивация – это внутренняя психологическая характеристика личности, которая находит выражение во внешних проявлениях, в отношении человека к окружающему миру, различным видам деятельности. Учебная мотивация – это процесс, который запускает, направляет и поддерживает усилия, направленные на выполнение учебной деятельности.
Для того, чтобы учащийся по-настоящему включился в работу на уроке, нужно, чтобы задачи, которые ставятся перед ним в ходе учебной деятельности, были понятны, внутренне приняты им, т.е. чтобы они приобрели значимость для учащегося и нашли, таким образом, отклик и опорную точку в его переживании.
...
1. Анастази А., Урбина С. Психологическое тестирование. - СПб.: Питер, 2015. - 688 с.
2. Бадмаева Н.Ц. Влияние мотивационного фактора на развитие Улан-Удэ: Издательство ВСГТУ, 2014. – 280 с.
3. Белякова Е.Г., Строкова Т.А. Психолого-педагогический мониторинг. Учебное пособие. — Тюмень: Издательство Тюменского государственного университета, 2015. — 240 с.
4. Божович Л. И., Морозова Н. Г., Славина Л. С. Развитие мотивов учения у советских школьников // Психология в вузе. 2011. № 5.
5. Божович Л.И. Проблемы формирования личности: Избранные психологические труды 3-е изд. — М.: Московский психолого-социальный институт, Воронеж: НПО "МОДЭК" 2011. — 352 с.
6. Власова Н. Н. Особенности доминирования мотивов у детей младшего школьного возраста. Дисс. … канд. психол. наук. М., 2011. – 150 с.
7. Габай Т.В. Педагогическая психология М.: Академия, 2012. - 240 с.
8. Гани С. В. Развитие мотивации в младшем школьном возрасте. Дисс. … канд. психол. наук. М., 2010. - 210 с.
9. Герасимова В.С. Методика преподавания психологии М.: Ось-89, 2014. - 144 с.
10. Головин С.Ю. Словарь практического психолога. - Мн .: Харвет, 1998. - 354 с.
11. Гордеева Т.О. Психология мотивации достижения М.: Смысл; Академия, 2016. — 336 с
12. Гуткина Н.И. Диагностическая программа по определению психологической готовности детей 6-7 лет к школьному обучению М.: Психологическое образование, 2012. — 235 с.
13. Дубровина И.В. (ред.) Психология Учебное пособие. VII класс. — М.: МПСИ, Модэк, 2012. — 240 с.
14. Дусавицкий А. К., Репкин В. В. О развитии познавательных интересов младших школьников // Вопросы психологии. 2010. № 3.
15. Есина Е.В. Педагогическая психология: конспект лекций М.: Эксмо, 2010. - 160 с.
16. Зимняя И.А. Стратегия воспитания в образовательной системе России: подходы и проблемы Стратегия воспитания в образовательной системе России: подходы и проблемы I под ред. проф. И.А. Зимней. Изд. 2-е. доп. и перераб. - М.: Агентство «Издательский сервис», 2014. - 480 с.
17. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. - СПб.: Питер, 2002. - 340 с.
18. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. / Е.П. Ильин - СПб.: Питер, 2013. - 512 с.
19. Контрольные работы по курсу «Возрастная и педагогическая психология»: Метод. рекоменд. / Сост Н.В. Старовойт. - Калининград: КГУ, 2013. - 31 с.
20. Корсини Г., Ауэрбах А. Психологическая энциклопедия. - СПб., 2002. - 954 с.
21. Кулагина И. Ю. Младшие школьники: особенности развития. М., 2011. – 450 с.
22. Кулагина И. Ю. Мотивация отстающих в учении школьников // Журнал практического психолога. 2015. № 4. С. 90-95
23. Кулагина И. Ю. Проблемы доминирующей мотивации в контексте теории деятельности А. Н. Леонтьева // Московская психологическая школа. История и современность / Под ред. В. В. Рубцова. Т. 4. М., 2012.
24. Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность. М., 2012. – 640 с.
25. Лефрансуа Г. Прикладная педагогическая психология. - СПб.: прайм ЕВРОЗНАК, 2015. - 416 с.
26. Липкина А. И. Психологический анализ труда, вложенного в учение // Вопросы психологии. 2013. № 6.
27. Майерс Д. Социальная психология. - СПб.: Питер, 2012. - 752 с.
28. Макклелланд Д. Мотивация человека. СПб., 2014. – 570 с.
29. Маркова А. К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте. М., 2012. – 450 с.
30. Маркова А.К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте. - М.: Просвещение, 2004. - 96 с.
31. Маркова А.К. Формирование мотивации учения Кн. для учителя / А. К. Маркова, Т. А. Матис, А. Б. Орлов. — М.: Просвещение, 2010. — 192 с.
32. Мартин Д. Психологические эксперименты. секреты механизмов психики. - СПб.: Прайм-Еврознак, 2004. - 480 с.
33. Маслоу А. Мотивация и личность. - СПб.: Питер, 2003. - 352 с.
34. Матюхина М. В. Мотивация учения младших школьников. М., 2010. – 340 с.
35. Матюхина М.В. Психология обучения: Материалы к курсу лекций Матюхииа М. В. Психология обучения: Материалы к курсу лекций, но пед. психол.— Волгоград: Перемена, 2011. — 52 с.
36. Музыка А.Л. Курсовые работы по психологии. - Житомир: От-во ЖДУ им. И.Я. Франко, 2007. - 104 с.
37. Немов Р.С. Психология: В 3 кн. Кн. 1: Общие основы психологии. - М.: ВЛАДОС, 2010. - 688 с.
38. Немов Р.С. Психология: В 3 кн. Кн. 3: Психодиагностика. Введение в научное психологическое исследование с элементами математической статистики. - М .: ВАЛДОС, 2010. - 640 с.
39. Нюттен Жозеф. Мотивация, действие и перспектива будущего / Под ред. Д.А. Леонтьева. — М.: Смысл, 2014. — 608 с.
40. Общая психология. / А.В. Скрипченко, Л. Долинская, З.В. Огороднийчук и др. - М .: Просвещение, 2015. - 464 с.
41. Олпорт Г.У. Функциональная автономия мотивов // American Journal of Psychology. 1937. Vol. 50. P.141-156. Пер. с англ. М. Фаликман.
42. Основы психологии: Учебник / Под общ. Ред. А.В. Киричука, В.А. Роменця. - М.: Просвещение, 2014. - 632 с.
43. Приказ от 6 октября 2009 г. № 373 Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО) http://mosmetod.ru/metodicheskoe-prostranstvo/nachalnaya-shkola/fgos/fgos-noo-s-izmeneniyami-na-18-maya-2015-goda.html
44. Психология. Словарь / Под общ. ред. А. В. Петровского, М.Г. Ярошевского. - М.: Политиздат, 2010. - 494 с.
45. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - СПб: Питер, 2000. - 720 с.
46. Смирнов А.В. Учебная самоорганизация как фактор развития познавательной мотивации студентов технического вуза / А.В. Смирнов. Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук. Самара. КГТУ. 2011. – 22 с.
47. Талызина Н. Ф. Педагогическая психология: - М.: Изд. центр «Академия», 1998. - 288 с.
48. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (принят ГД ФС РФ 21.12.2012). – URL: http://graph.document.kremlin.ru/page.aspx?1;1646176
49. Фетискин Н.П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. - М.: Изд-во Инст. психотерапии, 2002. - 339 с.
50. Фридман Л.М., Волков К.Н. Психологическая наука - учителю. - М.: Просвещение, 1985. - 224 с.
51. Хекхаузен Х. Мотивация и деятельность: В 2 т. М., 2010. – 470 с.
52. Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. - СПб.: Питер, 2010. - 608 с.
53. Эльконин Д.Б. Психическое развитие в детских возрастах: Избранные психологические труды. - М.: Моск. Психолого-социальный инст., Воронеж: НПО «МОДЭК», 2011. - 416 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую