Работа написана по теме и вовремя.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Во все времена в обществе широко ценились такие человеческие качества как доброта, честность, дружелюбие, умение сочувствовать, способность жертвовать собой ради других людей. Основы установления нравственной культуры начинается уже в раннем и дошкольном возрасте и здесь очень важно не упустить момент ее формирования.
Старший возраст – период активного усвоения норм морали, формирования общечеловеческих качеств и привычек. Среда, в которой ребенок растет и развивается, является основой для нравственного развития личности. Первые уроки морали ребенок получает в семье. Но и нельзя не выделить, особую роль педагога в детском саду: именно он способствует созданию такой микросреды, управляет возникающими взаимоотношениями, оказывает наиболее благоприятное воздействие на детей, на их психическое развитие.
Нравственное воспитание - целенаправленный процесс приобщения детей к моральным ценностям человечества и конкретного общества[20;145]. В итоге чего, у человека появляется и утверждается определенный набор нравственных качеств. Прочное формирование данных качеств, формирует высокую моральную оценку со стороны общества.
Изучение научной литературы по данной теме, показало, что проблемами нравственного воспитания занимались многие зарубежные и русские педагоги, такие как: Ж.Ж. Руссо, Дж. Локк, Я.А. Коменский, К.Д. Ушинский, Л.Н. Толстой, В.А. Сухомлинский и др.[15;45].
Глава 1. Теоретические основы формирования нравственности у детей старшего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности 5
1.1 Понятие нравственности, нравственное воспитание 5
1.2. Теории нравственного воспитания 9
1.3. Нравственное развитие детей дошкольного возраста 12
1.4.Характеристика и особенности организации театрализованной деятельности в детском саду 16
1.5. Специфика использования театрализованной деятельности с целью развития нравственных представлений у детей дошкольного возраста 20
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по формированию нравственных представлений у детей старшего дошкольного возраста в театрализованной деятельности 24
2.1 Выявление исходного уровня сформированности нравственных представлений у детей старшего дошкольного возраста 24
2.2.Формирование нравственных представлений у детей старшего дошкольного 29
2.3 Анализ полученных результатов 59
Список литературы 66
Работа состоит из теории и практики. 80% на сайте antiplagiat.ru
71 страница + 50 страниц приложения
1. Антипина Е.А. Театрализованная деятельность в детском саду.- М., 2006. - 134 с.
2. Артемова Л.В. Театрализованные игры дошкольников.- М., 1991. - 174 с.
3. Буйлова Л.Н., Кленова Н.В., Меренков А.В. Формирование у дошкольников нравственных качеств как важный аспект их подготовки к школе/ // Дошк. воспитание. - 2001. - № 8. – 26с.
4. Виноградова А.М. Воспитание нравственных чувств у старших дошкольников / - М.: 1999. - 215с.
5. Доронова Т.Н. Развитие детей от 4 до 7 лет в театрализованной деятельности// Ребенок в детском саду. - 2001. - №2. – 19с.
6. Ерофеева Т.И., Зверева О.Л. Игра-драматизация // Воспитание детей в игре. - М., 1994. – 275с.
7. Ершова А.П. Взаимосвязь процессов обучения и воспитания в театральном образовании // Эстетическое воспитание. - М., 2002. - 177 с.
8. Зимина И. Театр и театрализованные игры в детском саду // Дошкольное воспитание, 2005. – №4. – 28с.
9. Караманенко Т.Н. Кукольный театр – дошкольникам.- М.: Просвещение, 1969. – 286с.
10. Карпинская Н.С. Игры-драматизации в развитии творческих способностей детей // Художественное слово в воспитании дошкольников. - М., 1972. – 305с.
11. Козлова С. Нравственное воспитание детей в современном мире. // Дошкольное воспитание. - 2001. - № 9. – 26с.
12. Копосова М.В. Развитие творческого потенциала детей средствами театрального искусства. - М., 1994. – 272с.
13. Ломбина Т. Н. Развитие нравственного чувства у дошкольников // Психолог в детском саду. - 2010. - N 2. – 253с.
14. Маханева М.Д. Театрализованные занятия в детском саду. - М.: ТЦ Сфера, 2001. – 19с.
15. Нечаева В.Г, Маркова Т.А. Нравственное воспитание в детском саду. Под ред. Изд.2-е, испр. И доп.М.,»Просвещение»,1978. – 380с.
16. Козлова С.А. Нравственное и трудовое воспитание дошкольников / - М., Слово, 2004. – 245с.
17. Петрова Т.И., Сергеева Е.Л., Петрова Е.С. Театрализованные игры в детском саду. - М.: Школьная пресса, 2000. – 365с.
18. Потаповская, О. А. Духовно-нравственное воспитание детей и родителей: содерж., методики, новые формы. // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 1 – 29с.
19. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология. М. Издат. центр «Академия». 1997. – 395с.
20. Цеева Л.Х., Петрова Н.В. Дошкольная педагогика: Учебное пособие. - Майкоп, 2004. - 340с.
21. Черных Т. В. Роль этических переживаний старшего дошкольника в процессе нравственного воспитания // Вестник
Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. - 2010. - № 2. – 405с
22.Шорыгина Т.А. Беседы о характере и чувствах. Методические рекомендации. – М.: ТЦ Сфера, 2013.
23.Щеткин А.В. Театральная деятельность в детском саду. Для занятий с детьми 4-5 лет. - М.: Мозаика-Синтез, 2008.
24.Юрина Н.Н. Театрализованная деятельность в детском саду // Эстетическое воспитание и развитие детей дошкольного возраста / Под ред. Е.А.Дубровской, С.А.Козловой.- М., 2002.
25.Экки Л. Театрально-игровая деятельность // Дошкольное воспитание. -1991. - №7.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Во все времена в обществе широко ценились такие человеческие качества как доброта, честность, дружелюбие, умение сочувствовать, способность жертвовать собой ради других людей. Основы установления нравственной культуры начинается уже в раннем и дошкольном возрасте и здесь очень важно не упустить момент ее формирования.
Старший возраст – период активного усвоения норм морали, формирования общечеловеческих качеств и привычек. Среда, в которой ребенок растет и развивается, является основой для нравственного развития личности. Первые уроки морали ребенок получает в семье. Но и нельзя не выделить, особую роль педагога в детском саду: именно он способствует созданию такой микросреды, управляет возникающими взаимоотношениями, оказывает наиболее благоприятное воздействие на детей, на их психическое развитие.
Нравственное воспитание - целенаправленный процесс приобщения детей к моральным ценностям человечества и конкретного общества[20;145]. В итоге чего, у человека появляется и утверждается определенный набор нравственных качеств. Прочное формирование данных качеств, формирует высокую моральную оценку со стороны общества.
Изучение научной литературы по данной теме, показало, что проблемами нравственного воспитания занимались многие зарубежные и русские педагоги, такие как: Ж.Ж. Руссо, Дж. Локк, Я.А. Коменский, К.Д. Ушинский, Л.Н. Толстой, В.А. Сухомлинский и др.[15;45].
Глава 1. Теоретические основы формирования нравственности у детей старшего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности 5
1.1 Понятие нравственности, нравственное воспитание 5
1.2. Теории нравственного воспитания 9
1.3. Нравственное развитие детей дошкольного возраста 12
1.4.Характеристика и особенности организации театрализованной деятельности в детском саду 16
1.5. Специфика использования театрализованной деятельности с целью развития нравственных представлений у детей дошкольного возраста 20
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по формированию нравственных представлений у детей старшего дошкольного возраста в театрализованной деятельности 24
2.1 Выявление исходного уровня сформированности нравственных представлений у детей старшего дошкольного возраста 24
2.2.Формирование нравственных представлений у детей старшего дошкольного 29
2.3 Анализ полученных результатов 59
Список литературы 66
Работа состоит из теории и практики. 80% на сайте antiplagiat.ru
71 страница + 50 страниц приложения
1. Антипина Е.А. Театрализованная деятельность в детском саду.- М., 2006. - 134 с.
2. Артемова Л.В. Театрализованные игры дошкольников.- М., 1991. - 174 с.
3. Буйлова Л.Н., Кленова Н.В., Меренков А.В. Формирование у дошкольников нравственных качеств как важный аспект их подготовки к школе/ // Дошк. воспитание. - 2001. - № 8. – 26с.
4. Виноградова А.М. Воспитание нравственных чувств у старших дошкольников / - М.: 1999. - 215с.
5. Доронова Т.Н. Развитие детей от 4 до 7 лет в театрализованной деятельности// Ребенок в детском саду. - 2001. - №2. – 19с.
6. Ерофеева Т.И., Зверева О.Л. Игра-драматизация // Воспитание детей в игре. - М., 1994. – 275с.
7. Ершова А.П. Взаимосвязь процессов обучения и воспитания в театральном образовании // Эстетическое воспитание. - М., 2002. - 177 с.
8. Зимина И. Театр и театрализованные игры в детском саду // Дошкольное воспитание, 2005. – №4. – 28с.
9. Караманенко Т.Н. Кукольный театр – дошкольникам.- М.: Просвещение, 1969. – 286с.
10. Карпинская Н.С. Игры-драматизации в развитии творческих способностей детей // Художественное слово в воспитании дошкольников. - М., 1972. – 305с.
11. Козлова С. Нравственное воспитание детей в современном мире. // Дошкольное воспитание. - 2001. - № 9. – 26с.
12. Копосова М.В. Развитие творческого потенциала детей средствами театрального искусства. - М., 1994. – 272с.
13. Ломбина Т. Н. Развитие нравственного чувства у дошкольников // Психолог в детском саду. - 2010. - N 2. – 253с.
14. Маханева М.Д. Театрализованные занятия в детском саду. - М.: ТЦ Сфера, 2001. – 19с.
15. Нечаева В.Г, Маркова Т.А. Нравственное воспитание в детском саду. Под ред. Изд.2-е, испр. И доп.М.,»Просвещение»,1978. – 380с.
16. Козлова С.А. Нравственное и трудовое воспитание дошкольников / - М., Слово, 2004. – 245с.
17. Петрова Т.И., Сергеева Е.Л., Петрова Е.С. Театрализованные игры в детском саду. - М.: Школьная пресса, 2000. – 365с.
18. Потаповская, О. А. Духовно-нравственное воспитание детей и родителей: содерж., методики, новые формы. // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 1 – 29с.
19. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология. М. Издат. центр «Академия». 1997. – 395с.
20. Цеева Л.Х., Петрова Н.В. Дошкольная педагогика: Учебное пособие. - Майкоп, 2004. - 340с.
21. Черных Т. В. Роль этических переживаний старшего дошкольника в процессе нравственного воспитания // Вестник
Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. - 2010. - № 2. – 405с
22.Шорыгина Т.А. Беседы о характере и чувствах. Методические рекомендации. – М.: ТЦ Сфера, 2013.
23.Щеткин А.В. Театральная деятельность в детском саду. Для занятий с детьми 4-5 лет. - М.: Мозаика-Синтез, 2008.
24.Юрина Н.Н. Театрализованная деятельность в детском саду // Эстетическое воспитание и развитие детей дошкольного возраста / Под ред. Е.А.Дубровской, С.А.Козловой.- М., 2002.
25.Экки Л. Театрально-игровая деятельность // Дошкольное воспитание. -1991. - №7.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую