Работа написана по теме и вовремя.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Занятия физкультурой и спортом тренируют сердечно-сосудистую систему, делают ее выносливой к большим нагрузкам, а она способствует развитию костно-мышечной системы.
Большое влияние на интеллектуальную активность имеет смена умственной и двигательной активности. При таком режиме работы снижается утомляемость и повышается работоспособность.[13]
Роль физической культуры в формировании основных качеств и свойств личности очень велика. Человек должен уметь отвлеченно мыслить, вырабатывать общие положения и действовать согласно этим положениям. Но недостаточно просто уметь рассуждать и делать выводы, - необходимо уметь применять их в жизни, достигать намеченной цели, преодолевая препятствия, встречающиеся на пути. Это же может быть достигнуто только при правильном физическом образовании.
Отсюда та тесная, неразрывная связь между физическим и умственным образованием, благодаря которой задачи их разъединить невозможно, и только при полной гармонии между ними мы можем ожидать полного развития нравственного характера лица».
Состояние здоровья современных школьников значительно ухудшилось. Это связано с малой подвижностью, компьютеризацией, слабо развитой системой дополнительного физического образования. Особенно это относится к детям младшего школьного возраста. В этот возрастной период закладываются основы управления движениями, формируются умения и навыки, отсутствие которых зачастую не удаётся восполнить в более позднем возрасте
Значение использования подвижных игр для развития ребенка неоспоримо. Игровая – основной вид деятельности младшего школьника. Через игру он познает мир, развивает интеллект и физические качества, общается со сверстниками, учителями, учится.
В современных условиях значительно увеличился объем деятельности, осуществляемой в вероятностных и неожиданно возникающих ситуациях, которая требует проявления находчивости, быстроты реакции, способности к концентрации и переключению внимания, пространственной, временной, динамической точности движений и их биомеханической рациональности. Все эти качества или способности в теории физического воспитания связывают с понятием ловкость - способностью человека быстро, оперативно, целесообразно, т.е. наиболее рационально, осваивать новые двигательные действия, успешно решать двигательные задачи в изменяющихся условиях. Координация - сложное комплексное двигательное качество, уровень развития которого определяется многими факторами. Наибольшее значение имеют высокоразвитое мышечное чувство и так называемая пластичность корковых нервных процессов. От степени проявления последних зависит срочность образования координационных связей и быстроты перехода от одних установок и реакций к другим. Основу ловкости составляют координационные способности.
1.1 Сущность основных понятий по проблеме
Физическая культура – часть культуры, направленная на укрепление и сохранение здоровья, формирует здоровый образ жизни, сохраняет отличное физическое состояние на долгие годы.
Физическое воспитание - это длительный, организованный, педагогический процесс, цель которого воспитание здоровых, жизнерадостных, всесторонне физически развитых граждан, готовых к труду и защите своего государства.
Физическое воспитание- это вид воспитания, специфическим
содержанием которого являются обучение движениям, воспитание
физических качеств, овладение специальными физкультурными
знаниями и формирование осознанной потребности в физкультурных занятиях.[17,5 с.]
Физическая подготовка – это процесс воспитания физических качеств и овладения жизненно важными движениями. Термин «физическая подготовка» подчеркивает прикладную направленность физического воспитания к трудовой или иной деятельности. [17,7с.]
Техническая подготовка – это процесс, направленный на овладение специфическими для каждого вида спорта двигательными действиями.
Физическое развитие - это процесс становления, формирования
и последующего изменения на протяжении жизни индивидуума
морфофункциональных свойств его организма и основанных на них физических качеств и способностей.
Физические способности - относительно устойчивые, врожденные и приобретенные функциональные возможности органов и структур организма, взаимодействие которых обусловливает эффективность выполнения двигательных действий.
Физическими качествами принято называть врожденные (унаследованные генетически) морфофункциональные качества, благодаря которым возможна физическая (материально выраженная) активность человека, получающая свое полное проявление в целесообразной двигательной деятельности.
В двигательной деятельности человека важную роль играют физические качества: сила, координация, выносливость, быстрота, гибкость. Они проявляются совместно во взаимной связи.[17,130с.]
Под двигательно-координационными способностями понимаются
способности быстро, точно, целесообразно, экономно и находчиво,
т.е. наиболее совершенно, решать двигательные задачи (особенно сложные и возникающие неожиданно).
Объединяя целый ряд способностей, относящихся к координации движений, их можно в определенной мере разбить на три группы.
Первая группа. Способности точно соизмерять и регулировать пространственные, временные и динамические параметры движений.
Вторая группа. Способности поддерживать статическое (позу) и динамическое равновесие.
Третья группа. Способности выполнять двигательные действия без излишней мышечной напряженности (скованности).
Координационные способности, отнесенные к первой группе, зависят, в частности, от «чувства пространства», «чувства времени» и «мышечного чувства», т.е. чувства прилагаемого усилия.
Предмет: техническая подготовка у детей младшего школьного возраста на занятиях по лыжной подготовке как средство развития координационных способностей.
Цель: выявить и обосновать педагогические условия, при которых повышение уровня технической подготовки детей младшего школьного возраста на занятиях по лыжной подготовке будет способствовать развитию координационных способностей. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
Ашмарин Б.А. Теория и методика педагогических исследований в
физическом воспитании: пособие для студентов, аспирантов и преподавателей институтов физкультуры. - М.: Физкультура и спорт. 2001г.-223с.
2.Ашмарин Б.А. Теория и методы физического воспитания. Учебное пособие для студентов факультетов физического воспитания педагогических институтов. - М.: Просвещение, 2002г.-225с.
4. Бинчук Н.Н. Избранные психологические произведения.- М.Педагогика, 2000-314с.
5. Бурова Л.И., Яковлева Е.В. Логика научного педагогического исследования: Учебное пособие.-Череповец: ЧГУ, 2002.-107 с.
6.Богословский В.П. Сборник инструктивно-методических материалов по физическому воспитанию - М.: Просвещение, 2005-235с.
7.Васильева Т.Н. Автореферат диссертация , кандидата педагогических наук - М.ГЦОЛИФК, 2003г.
8.Гендзегольскис Л.И. Физиологические основы спортивной тренировки - М.: Физкультура и спорт, 2002г.-341с.
9.Годик М.А., Шанина Т.А., Шитикова Г.Ф. О методике тестирования физического состояния детей - М.:Тренер, 2004г.-421с.
10.Граевская Н.Д. Чувство скорости и скорость двигательной реакции - М.: Медицина, 2002г.-215с.
11.Громадский Э.С. Педагогическая кинезиология - М.:Тренер,2004г.-234с.
12.Гуревич Н.М. Психогигиена спортивной деятельности - Киев: Ваша школа,2001г.-324с.
13.Джамалов А.Р. Автореферат кандидата педагогических наук - М.:ГЦОЛИФК,2002г.
14.Ермоленко Я.В. Автореферат кандидата педагогических наук - М.:ГЦОЛИФК, 2001
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Занятия физкультурой и спортом тренируют сердечно-сосудистую систему, делают ее выносливой к большим нагрузкам, а она способствует развитию костно-мышечной системы.
Большое влияние на интеллектуальную активность имеет смена умственной и двигательной активности. При таком режиме работы снижается утомляемость и повышается работоспособность.[13]
Роль физической культуры в формировании основных качеств и свойств личности очень велика. Человек должен уметь отвлеченно мыслить, вырабатывать общие положения и действовать согласно этим положениям. Но недостаточно просто уметь рассуждать и делать выводы, - необходимо уметь применять их в жизни, достигать намеченной цели, преодолевая препятствия, встречающиеся на пути. Это же может быть достигнуто только при правильном физическом образовании.
Отсюда та тесная, неразрывная связь между физическим и умственным образованием, благодаря которой задачи их разъединить невозможно, и только при полной гармонии между ними мы можем ожидать полного развития нравственного характера лица».
Состояние здоровья современных школьников значительно ухудшилось. Это связано с малой подвижностью, компьютеризацией, слабо развитой системой дополнительного физического образования. Особенно это относится к детям младшего школьного возраста. В этот возрастной период закладываются основы управления движениями, формируются умения и навыки, отсутствие которых зачастую не удаётся восполнить в более позднем возрасте
Значение использования подвижных игр для развития ребенка неоспоримо. Игровая – основной вид деятельности младшего школьника. Через игру он познает мир, развивает интеллект и физические качества, общается со сверстниками, учителями, учится.
В современных условиях значительно увеличился объем деятельности, осуществляемой в вероятностных и неожиданно возникающих ситуациях, которая требует проявления находчивости, быстроты реакции, способности к концентрации и переключению внимания, пространственной, временной, динамической точности движений и их биомеханической рациональности. Все эти качества или способности в теории физического воспитания связывают с понятием ловкость - способностью человека быстро, оперативно, целесообразно, т.е. наиболее рационально, осваивать новые двигательные действия, успешно решать двигательные задачи в изменяющихся условиях. Координация - сложное комплексное двигательное качество, уровень развития которого определяется многими факторами. Наибольшее значение имеют высокоразвитое мышечное чувство и так называемая пластичность корковых нервных процессов. От степени проявления последних зависит срочность образования координационных связей и быстроты перехода от одних установок и реакций к другим. Основу ловкости составляют координационные способности.
1.1 Сущность основных понятий по проблеме
Физическая культура – часть культуры, направленная на укрепление и сохранение здоровья, формирует здоровый образ жизни, сохраняет отличное физическое состояние на долгие годы.
Физическое воспитание - это длительный, организованный, педагогический процесс, цель которого воспитание здоровых, жизнерадостных, всесторонне физически развитых граждан, готовых к труду и защите своего государства.
Физическое воспитание- это вид воспитания, специфическим
содержанием которого являются обучение движениям, воспитание
физических качеств, овладение специальными физкультурными
знаниями и формирование осознанной потребности в физкультурных занятиях.[17,5 с.]
Физическая подготовка – это процесс воспитания физических качеств и овладения жизненно важными движениями. Термин «физическая подготовка» подчеркивает прикладную направленность физического воспитания к трудовой или иной деятельности. [17,7с.]
Техническая подготовка – это процесс, направленный на овладение специфическими для каждого вида спорта двигательными действиями.
Физическое развитие - это процесс становления, формирования
и последующего изменения на протяжении жизни индивидуума
морфофункциональных свойств его организма и основанных на них физических качеств и способностей.
Физические способности - относительно устойчивые, врожденные и приобретенные функциональные возможности органов и структур организма, взаимодействие которых обусловливает эффективность выполнения двигательных действий.
Физическими качествами принято называть врожденные (унаследованные генетически) морфофункциональные качества, благодаря которым возможна физическая (материально выраженная) активность человека, получающая свое полное проявление в целесообразной двигательной деятельности.
В двигательной деятельности человека важную роль играют физические качества: сила, координация, выносливость, быстрота, гибкость. Они проявляются совместно во взаимной связи.[17,130с.]
Под двигательно-координационными способностями понимаются
способности быстро, точно, целесообразно, экономно и находчиво,
т.е. наиболее совершенно, решать двигательные задачи (особенно сложные и возникающие неожиданно).
Объединяя целый ряд способностей, относящихся к координации движений, их можно в определенной мере разбить на три группы.
Первая группа. Способности точно соизмерять и регулировать пространственные, временные и динамические параметры движений.
Вторая группа. Способности поддерживать статическое (позу) и динамическое равновесие.
Третья группа. Способности выполнять двигательные действия без излишней мышечной напряженности (скованности).
Координационные способности, отнесенные к первой группе, зависят, в частности, от «чувства пространства», «чувства времени» и «мышечного чувства», т.е. чувства прилагаемого усилия.
Предмет: техническая подготовка у детей младшего школьного возраста на занятиях по лыжной подготовке как средство развития координационных способностей.
Цель: выявить и обосновать педагогические условия, при которых повышение уровня технической подготовки детей младшего школьного возраста на занятиях по лыжной подготовке будет способствовать развитию координационных способностей. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
Ашмарин Б.А. Теория и методика педагогических исследований в
физическом воспитании: пособие для студентов, аспирантов и преподавателей институтов физкультуры. - М.: Физкультура и спорт. 2001г.-223с.
2.Ашмарин Б.А. Теория и методы физического воспитания. Учебное пособие для студентов факультетов физического воспитания педагогических институтов. - М.: Просвещение, 2002г.-225с.
4. Бинчук Н.Н. Избранные психологические произведения.- М.Педагогика, 2000-314с.
5. Бурова Л.И., Яковлева Е.В. Логика научного педагогического исследования: Учебное пособие.-Череповец: ЧГУ, 2002.-107 с.
6.Богословский В.П. Сборник инструктивно-методических материалов по физическому воспитанию - М.: Просвещение, 2005-235с.
7.Васильева Т.Н. Автореферат диссертация , кандидата педагогических наук - М.ГЦОЛИФК, 2003г.
8.Гендзегольскис Л.И. Физиологические основы спортивной тренировки - М.: Физкультура и спорт, 2002г.-341с.
9.Годик М.А., Шанина Т.А., Шитикова Г.Ф. О методике тестирования физического состояния детей - М.:Тренер, 2004г.-421с.
10.Граевская Н.Д. Чувство скорости и скорость двигательной реакции - М.: Медицина, 2002г.-215с.
11.Громадский Э.С. Педагогическая кинезиология - М.:Тренер,2004г.-234с.
12.Гуревич Н.М. Психогигиена спортивной деятельности - Киев: Ваша школа,2001г.-324с.
13.Джамалов А.Р. Автореферат кандидата педагогических наук - М.:ГЦОЛИФК,2002г.
14.Ермоленко Я.В. Автореферат кандидата педагогических наук - М.:ГЦОЛИФК, 2001
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1650 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую