Работа написана по теме и вовремя.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность. В современном обществе происходит изменение не только экономической и политической системы, но и смещение общечеловеческих ценностей. Наиболее уязвимыми в данной ситуации являются подростки. В подростковой среде резко усилился негативизм по отношению к окружающим, отсутствует желание учиться, заниматься внеурочной деятельностью. Увеличилось количество обучающихся, которые с трудом социализируются в обществе и поддаются воспитательному воздействию. Большая часть таких подростков после окончания основной школы поступают в образовательные учреждения начального профессионального и среднего профессионального образования (НПО и СПО).
Организация обучения и воспитания подрастающих поколений является одной из самых актуальных в современном обществе, так как от духовных, нравственных и моральных качеств каждого человека зависит его дальнейшая жизнь, поэтому возникает необходимость систематической и целенаправленной учебно-воспитательной работы в учреждениях НПО и СПО. Любое образование ставит своей целью не только научить детей учиться, но и помочь обучающимся в успешной самореализации и социализации в современном обществе. Учебно-воспитательная работа в системе среднего профессионального образования объединяет учебные занятия и внеклассную работу, а также общение взрослых и подростков вне образовательного процесса. В соответствие с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионально образования (ФГОС СПО) в профессиональных организациях должна быть создана социокультурная среда, способствующая всестороннему развитию и социализации личности, и развитию воспитательного компонента образовательного учреждения.
Таким образом, мы пришли к выводу, что с внедрением ФГОС СПО появилась необходимость в усовершенствовании учебно-воспитательной деятельности в образовательных организациях среднего профессионального образования и разработке учебно-воспитательных мероприятий в соответствии с требованиями ФГОС.
Проблема выбранной темы заключается в том, что воспитательный процесс отстает от учебного процесса. Основная причина состоит не только в том, что педагогические работники не достаточно хорошо знают теорию и методику воспитания, но и в том, что в течение длительного времени воспитанию в образовании уделялось недостаточно внимания, и вся воспитательная система долгое время оставалась консервативной.
Объект исследования - учебно-воспитательная деятельность организаций среднего профессионального обучения, согласно в ФГОС.
Предмет исследования – разработка мероприятий учебно- воспитательская деятельность согласно в ФГОС
Цель исследования - рассмотреть специфику разработки мероприятий учебно-воспитательной деятельности согласно ФГОС в образовательных организациях среднего профессионального образования.
Гипотеза исследования: учебно-воспитательная работа в образовательных организациях будет эффективной при условии методически грамотной разработки и внедрения учебно-воспитательных мероприятий учебно-воспитательной деятельности согласно ФГОС в образовательных организациях среднего профессионального образования
Задачи исследования:
– рассмотреть теоретические основы мероприятий учебно-воспитательной деятельности в образовательных организациях;
– выявить особенности организации мероприятий деятельности согласно ФГОС в образовательных организациях СПО;
– разработать проект разработки мероприятий учебно-воспитательной деятельности согласно ФГОС в образовательных организациях СПО;
– разработать рекомендации по совершенствованию разработки мероприятий учебно-воспитательной деятельности согласно ФГОС.
Методы исследования: теоретический анализ и обобщение психолого-педагогической и нормативно-правовой литературы, педагогическое моделирование, наблюдение, изучение документации образовательной организации, анализ статистических данных.
Во введении обоснована актуальность заявленной темы, сформулированы цели, задачи, определены объект, предмет, практическая значимость, выдвинута гипотеза, охарактеризованы приемы и методы исследования. Первая глава посвящена теоретическим основам учебно-воспитательной деятельности в образовательных организациях среднего профессионального образования. Вторая глава посвящена анализу и описанию мероприятий учебно-воспитательной деятельности согласно ФГОС в Искитимском филиале НСО «Новосибирский строительно-монтажный колледж» НСО. В заключении кратко сообщаются основные теоретические положения работы, приводятся выводы по результатам исследования.
Дипломная работа состоит из 64 страниц. В работе имеется 4 таблицы, 3 рисунка и приложение. Библиографический список насчитывает 54 источника.
Актуальность. В современном обществе происходит изменение не только экономической и политической системы, но и смещение общечеловеческих ценностей. Наиболее уязвимыми в данной ситуации являются подростки. В подростковой среде резко усилился негативизм по отношению к окружающим, отсутствует желание учиться, заниматься внеурочной деятельностью. Увеличилось количество обучающихся, которые с трудом социализируются в обществе и поддаются воспитательному воздействию. Большая часть таких подростков после окончания основной школы поступают в образовательные учреждения начального профессионального и среднего профессионального образования (НПО и СПО).
Организация обучения и воспитания подрастающих поколений является одной из самых актуальных в современном обществе, так как от духовных, нравственных и моральных качеств каждого человека зависит его дальнейшая жизнь, поэтому возникает необходимость систематической и целенаправленной учебно-воспитательной работы в учреждениях НПО и СПО. Любое образование ставит своей целью не только научить детей учиться, но и помочь обучающимся в успешной самореализации и социализации в современном обществе. Учебно-воспитательная работа в системе среднего профессионального образования объединяет учебные занятия и внеклассную работу, а также общение взрослых и подростков вне образовательного процесса. В соответствие с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионально образования (ФГОС СПО) в профессиональных организациях должна быть создана социокультурная среда, способствующая всестороннему развитию и социализации личности, и развитию воспитательного компонента образовательного учреждения.
Таким образом, мы пришли к выводу, что с внедрением ФГОС СПО появилась необходимость в усовершенствовании учебно-воспитательной деятельности в образовательных организациях среднего профессионального образования и разработке учебно-воспитательных мероприятий в соответствии с требованиями ФГОС.
Проблема выбранной темы заключается в том, что воспитательный процесс отстает от учебного процесса. Основная причина состоит не только в том, что педагогические работники не достаточно хорошо знают теорию и методику воспитания, но и в том, что в течение длительного времени воспитанию в образовании уделялось недостаточно внимания, и вся воспитательная система долгое время оставалась консервативной.
Объект исследования - учебно-воспитательная деятельность организаций среднего профессионального обучения, согласно в ФГОС.
Предмет исследования – разработка мероприятий учебно- воспитательская деятельность согласно в ФГОС
Цель исследования - рассмотреть специфику разработки мероприятий учебно-воспитательной деятельности согласно ФГОС в образовательных организациях среднего профессионального образования.
Гипотеза исследования: учебно-воспитательная работа в образовательных организациях будет эффективной при условии методически грамотной разработки и внедрения учебно-воспитательных мероприятий учебно-воспитательной деятельности согласно ФГОС в образовательных организациях среднего профессионального образования
Задачи исследования:
– рассмотреть теоретические основы мероприятий учебно-воспитательной деятельности в образовательных организациях;
– выявить особенности организации мероприятий деятельности согласно ФГОС в образовательных организациях СПО;
– разработать проект разработки мероприятий учебно-воспитательной деятельности согласно ФГОС в образовательных организациях СПО;
– разработать рекомендации по совершенствованию разработки мероприятий учебно-воспитательной деятельности согласно ФГОС.
Методы исследования: теоретический анализ и обобщение психолого-педагогической и нормативно-правовой литературы, педагогическое моделирование, наблюдение, изучение документации образовательной организации, анализ статистических данных.
Во введении обоснована актуальность заявленной темы, сформулированы цели, задачи, определены объект, предмет, практическая значимость, выдвинута гипотеза, охарактеризованы приемы и методы исследования. Первая глава посвящена теоретическим основам учебно-воспитательной деятельности в образовательных организациях среднего профессионального образования. Вторая глава посвящена анализу и описанию мероприятий учебно-воспитательной деятельности согласно ФГОС в Искитимском филиале НСО «Новосибирский строительно-монтажный колледж» НСО. В заключении кратко сообщаются основные теоретические положения работы, приводятся выводы по результатам исследования.
Дипломная работа состоит из 64 страниц. В работе имеется 4 таблицы, 3 рисунка и приложение. Библиографический список насчитывает 54 источника.
Актуальность. В современном обществе происходит изменение не только экономической и политической системы, но и смещение общечеловеческих ценностей. Наиболее уязвимыми в данной ситуации являются подростки. В подростковой среде резко усилился негативизм по отношению к окружающим, отсутствует желание учиться, заниматься внеурочной деятельностью. Увеличилось количество обучающихся, которые с трудом социализируются в обществе и поддаются воспитательному воздействию. Большая часть таких подростков после окончания основной школы поступают в образовательные учреждения начального профессионального и среднего профессионального образования (НПО и СПО).
Организация обучения и воспитания подрастающих поколений является одной из самых актуальных в современном обществе, так как от духовных, нравственных и моральных качеств каждого человека зависит его дальнейшая жизнь, поэтому возникает необходимость систематической и целенаправленной учебно-воспитательной работы в учреждениях НПО и СПО. Любое образование ставит своей целью не только научить детей учиться, но и помочь обучающимся в успешной самореализации и социализации в современном обществе. Учебно-воспитательная работа в системе среднего профессионального образования объединяет учебные занятия и внеклассную работу, а также общение взрослых и подростков вне образовательного процесса. В соответствие с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионально образования (ФГОС СПО) в профессиональных организациях должна быть создана социокультурная среда, способствующая всестороннему развитию и социализации личности, и развитию воспитательного компонента образовательного учреждения.
Таким образом, мы пришли к выводу, что с внедрением ФГОС СПО появилась необходимость в усовершенствовании учебно-воспитательной деятельности в образовательных организациях среднего профессионального образования и разработке учебно-воспитательных мероприятий в соответствии с требованиями ФГОС.
Проблема выбранной темы заключается в том, что воспитательный процесс отстает от учебного процесса. Основная причина состоит не только в том, что педагогические работники не достаточно хорошо знают теорию и методику воспитания, но и в том, что в течение длительного времени воспитанию в образовании уделялось недостаточно внимания, и вся воспитательная система долгое время оставалась консервативной.
Объект исследования - учебно-воспитательная деятельность организаций среднего профессионального обучения, согласно в ФГОС.
Предмет исследования – разработка мероприятий учебно- воспитательская деятельность согласно в ФГОС
Цель исследования - рассмотреть специфику разработки мероприятий учебно-воспитательной деятельности согласно ФГОС в образовательных организациях среднего профессионального образования.
Гипотеза исследования: учебно-воспитательная работа в образовательных организациях будет эффективной при условии методически грамотной разработки и внедрения учебно-воспитательных мероприятий учебно-воспитательной деятельности согласно ФГОС в образовательных организациях среднего профессионального образования
Задачи исследования:
– рассмотреть теоретические основы мероприятий учебно-воспитательной деятельности в образовательных организациях;
– выявить особенности организации мероприятий деятельности согласно ФГОС в образовательных организациях СПО;
– разработать проект разработки мероприятий учебно-воспитательной деятельности согласно ФГОС в образовательных организациях СПО;
– разработать рекомендации по совершенствованию разработки мероприятий учебно-воспитательной деятельности согласно ФГОС.
Методы исследования: теоретический анализ и обобщение психолого-педагогической и нормативно-правовой литературы, педагогическое моделирование, наблюдение, изучение документации образовательной организации, анализ статистических данных.
Во введении обоснована актуальность заявленной темы, сформулированы цели, задачи, определены объект, предмет, практическая значимость, выдвинута гипотеза, охарактеризованы приемы и методы исследования. Первая глава посвящена теоретическим основам учебно-воспитательной деятельности в образовательных организациях среднего профессионального образования. Вторая глава посвящена анализу и описанию мероприятий учебно-воспитательной деятельности согласно ФГОС в Искитимском филиале НСО «Новосибирский строительно-монтажный колледж» НСО. В заключении кратко сообщаются основные теоретические положения работы, приводятся выводы по результатам исследования.
Дипломная работа состоит из 64 страниц. В работе имеется 4 таблицы, 3 рисунка и приложение. Библиографический список насчитывает 54 источника.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….…….4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ………….…........7
1.1 Современные подходы к учебно-воспитательной деятельности в образовательных организациях профессионального образования………………....7
1.2 Особенности организации учебно-воспитательной деятельности согласно ФГОС в образовательных организациях среднего профессионального образования…................................................................................................................19
2 ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ МЕРОПРИЯТИЙ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОГЛАСНО ФГОС ИСКИТИМСКОГО ФИЛИАЛА ГБПОУ НСО «НОВОСИБИРСКИЙ СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНЫЙ КОЛЛЕДЖ»…..……………………………………………………………………….28
2.1 Характеристика мероприятий учебно-воспитательной деятельности согласно ФГОС в Искитимском филиале ГБПОУ НСО «Новосибирский строительно-монтажный колледж»……...……………………………………….….28
2.2 Проект мероприятия учебно-воспитательной деятельности согласно ФГОС в образовательных организациях СПО………………………………..…42
2.3 Рекомендации по совершенствованию разработки мероприятий учебно-воспитательной деятельности согласно ФГОС………………………………….....53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………….…………………………………………….56
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………….....................................58
ПРИЛОЖЕНИЕ А Электронная версия ВКР.……………………………………….64
Цель исследования - рассмотреть специфику разработки мероприятий учебно-воспитательной деятельности согласно ФГОС в образовательных организациях среднего профессионального образования.
Гипотеза исследования: учебно-воспитательная работа в образовательных организациях будет эффективной при условии методически грамотной разработки и внедрения учебно-воспитательных мероприятий учебно-воспитательной деятельности согласно ФГОС в образовательных организациях среднего профессионального образования
Задачи исследования:
– рассмотреть теоретические основы мероприятий учебно-воспитательной деятельности в образовательных организациях;
– выявить особенности организации мероприятий деятельности согласно ФГОС в образовательных организациях СПО;
– разработать проект разработки мероприятий учебно-воспитательной деятельности согласно ФГОС в образовательных организациях СПО;
– разработать рекомендации по совершенствованию разработки мероприятий учебно-воспитательной деятельности согласно ФГОС.
1. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273–ФЗ (ред. от 29.07.2017) «Об образовании в Российской Федерации» [Электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174
2. Постановление Правительства РФ от 15 апреля 2014 г. № 295 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» на 2013 – 2020 годы» (с изменениями и дополнениями) [Электронный ресурс]. URL: http://base.garant.ru/70643472
3. Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 мая 2012 г. № 413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования» (с изменениями и дополнениями) [Электронный ресурс]. URL: http://base.garant.ru/70188902
4. Приказ Минобрнауки России от 06.10.2009 № 373 (ред. от 31.12.2015) «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 22.12.2009 № 15785) [Электронный ресурс]. URL: http://base.garant.ru/197127
5. Приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897 (ред. от 31.12.2015) «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 01.02.2011 № 19644) [Электронный ресурс]. URL: http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/55070507
6. Абдуллаева, О. С. Организация внеучебной воспитательной работы учащихся в профессиональных колледжах и академических лицеях [Текст] / О. С. Абдуллаева // Молодой ученый. – 2014. – № 19 (78). – С.491-493.
7. Авдулова, Т. П. Возрастная психология [Текст]: учебное пособие / [Т. П. Авдулова и др.]. – Москва: Академия, 2014. – 562 с.
8. Актуальные вопросы развития среднего профессионального образования [Текст]: практическое пособие / В. И. Блинов, Е. Ю. Есенина, О. Ф. Клинк и др.; под общ.ред. А. Н. Лейбовича. – М.: Федеральный институт развития образования, 2016. – 640 с.
9. Антипов, С.А. Социально-возрастные особенности обучающихся в учреждениях СПО [Текст] / С. А. Антипов, И. В. Полухина, С. В. Сафонов // Вестник ВГТУ. – 2014. – № 9 т.7. – С.24–28.
10. Байбородова Л. В. Теория и методика воспитания [Текст]: учеб. пособие для вузов / Л. В. Байбородова, М. И. Рожков. – М.: Владос-Пресс , 2013. – 462 с.
11. Белов, В. И. Профессиональное воспитание в системе современных воспитательных концепций [Текст] / В. И. Белов // Известия РГПУ им.Герцена. – 2006. – № 14. – С.163–177.
12. Володарская, А. А. Формирование содержания профессионального образования в условиях введения ФГОС [Текст] / А. А. Володарская // Профессиональное образование. Столица. – 2014. – №7. – С. 32 – 33.
13. Воспитательная система школы. Проблемы и поиски [Текст] / Сост. Н.Л. Селиванова. – М., Знание, 1989. – 68 с.
14. Голованова, Н. Ф. Подходы к воспитанию в современной отечественной педагогике [Текст] / Н. Ф. Голованова // Педагогика. – 2015. – № 10. – С.38–47.
15. Григорьев, Д. В. Теория воспитательных систем: контуры развития [Текст] / Д. В. Григорьев // Воспитательная работа в школе. – 2015. – №1. – С.30–35.
16. Гриценко Л. И. Теория и методика воспитания: личностно-социальный подход: учеб. пособие для вузов [Текст ] / Л. И. Гриценко. – М.: Академия, 2015. –358 с.
17. Гуськова, Е. А. Проблема профессионального самоопределения современной молодежи в условиях конкуренции вузов на рынке образовательных услуг [Текст] / Е. А. Гуськова, И. В. Шавырина // Вестник Белгородского государственного технологического университета им. В.Г. Шухова. – 2014. – № 3. – С.215–219.
18. Гуськова, Е. А. Интеллектуальный потенциал современного вуза как системный феномен [Текст] / Е. А. Гуськова, И. В. Шавырина // Вестник Белгородского государственного технологического университета им. В.Г. Шухова. –2015. – №1. – С.227–231.
19. Емельянов, В. М. Проблемы воспитательной работы: поиск решений [Текст] / В. М. Емельянов // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 15. – С. 2236–2240.
20. Зверева, Н. А. Применение современных педагогических технологий в среднем профессиональном образовании [Текст] / Н. А. Зверева // Инновационные педагогические технологии: материалы II Междунар. науч. конф. (г. Казань, май 2015 г.). – Казань: Бук, 2015. – С. 161–164.
25. Иванов, А. В. Теория и практика воспитания в России и за рубежом [Текст]: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / А. В. Иванов. – М.: Перспектива, 2015. – 462 с.
26. Клочкова, Л. И. Современные подходы к развитию воспитания школьников: поиск теоретико-методических инвариантов [Текст] / Л. И. Клочкова // Вестник РУДН, серия: Психология и педагогика. – 2013. – № 3. – С.105–110.
27. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России в сфере общего образования: проект [Текст] / А. Я. Данилюк, А. М. Кондаков, В. А. Тишков. – М.: Просвещении, 2013. – 320 с.
28. Корчагин, Е. А. Формирование содержания профессиональной подготовки специалистов среднего звена [Текст] / Е. А. Корчагин // Специалист. – 2015. – №11. – С.27–29.
29. Кузьминская, А. В. Формирование общих и профессиональных компетенций обучающихся в рамках модульно-компетентностного подхода в профессиональных образовательных организациях [Текст] / А. В. Кузьминская // Молодой ученый. – 2014. – №16. – С. 349–351.
30. Кулябина, Л. Ю. Синергетический подход к воспитанию [Текст] / Л. Ю. Кулябина, Э. Н. Ильясова // Студенческая наука XXI века : материалы II междунар. студенч. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 21 апр. 2014 г.) — Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2014. – 216 с.
31. Ландшеер, В. Концепция «минимальной компетентности» [Текст] / В. Ландшеер // Перспективы. Вопросы образования. – 1988. №1. – С.44–48.
32. Маланичева, М. В. Роль воспитательной работы в образовательных учреждениях системы профессионального образования условиях модернизации российского образования [Текст] / М. В. Маланичева // Научно–методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 46. – С. 252–256.
33. Мальгина, С. Ю. Стандарты НПО и СПО: итоги первого учебного года [Текст] / С. Ю. Мальгина // Профессиональное образование. Столица. – 2013. – №4. – С. 26 – 27.
34. Малыгина, Л. Е. Системно–деятельностный подход в воспитании: проблемы и перспективы [Текст] / Л. Е. Малыгина, А. В. Малыгина // Педагогика: традиции и инновации: материалы VI Междунар. науч. конф. (г. Челябинск, февраль 2015 г.). – Челябинск: Два комсомольца, 2015. – С.12–15.
35. Методика воспитательной работы [Текст]: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Л. А. Байкова, Л. К. Гребенкина, О. В. Еремкина и др.; под ред. В. А. Сластенина. – М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 624 с.
36. Милохина, М. А. Модель формирования профессиональной компетентности будущих операторов компьютерного набора в профессионально-технических учебных заведениях [Текст] / М. А. Милохина // Молодой ученый. — 2013. — №8. — С. 410–414.
37. Мусорина, А. А. Использование вариативной части ФГОС СПО третьего поколения для получения дополнительных профессиональных компетенций с учетом запросов работодателей [Текст] / А. А. Мусорина // Инновационные проекты и программы в образовании. – 2016. – № 1. – С.3–4.
38. Мухина, В. С. Возрастная психология. Феноменология развития [Текст]: учебник для студ. высш. учеб. заведений, 15-е изд. / В. С. Мухина. – Издательский центр Академия Москва, 2015. – 624 с.
39. Невоструева, Н. Г. Личностно-ориентированный подход в воспитании [Текст] / Н. Г. Невоструева // Молодой ученый. – 2015. – №24.2. – С. 30–31.
40. Педагогический словарь [Текст] : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В. И.Загвязинский, А. Ф.Закирова, Т. А. Строкова и др.; под ред. В. И.Загвязинского, А. Ф.Закировой. – М. : Академия, 2013. – 1016 с.
41. Селиванова, Н. Л. Научная школа Л. И. Новиковой: основные идеи и перспективы развития [Текст] / Н. Л. Селиванова, П. В. Степанов, М. В. Шакурова // Отечественная и зарубежная педагогика. – 2014. – № 1(16). – С.37–45.
42. Словарь–справочник по теории воспитательных систем [Текст] / сост. П.В. Степанов. – М.: Педагогическое общество России, 2013. – 1232 с.
43. Современные механизмы реализации ФГОС начального и среднего профессионального образования [Текст]: научно-методическое пособие /
В. А.Горбунов, И. Г.Голышев. – Казань, 2013. – 424 с.
44. Соколенко, Я. В. Основные направления воспитательной деятельности в организациях среднего профессионального образования в современных условиях [Текст] / Я. В. Соколенко // Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития : материалы III Междунар. науч.-практ. конф. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. – С. 243–247.
45. Сорокина, И. Р. Теория обучения и воспитания [Текст]: учебно-методическое пособие / И.Р. Сорокина; Владим. гос.ун-т им. А.Г. и Н.Г. Столетовых. – Владимир: Изд-во ВлГУ, 2016. – 364 с.
46. Социальная педагогика [Текст]: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / под ред. В. А. Никитина. – M.: ВЛАДОС, 2013. – 846 с.
47. Станулевич, О. Е. Формирование вариативной части программ НПО-СПО [Текст] / О. Е. Станулевич // Профессиональное образование. Столица. – 2012. – №2. – С.42–43.
48. Столяренко Л. Д. Основы психологии [Текст]. Издание третье. Серия «Учебники, учебные пособия» / Л. Д. Столяренко. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2014. – 784 с.
49. Теория обучения и воспитания [Текст]: учебно-методическое пособие / И. Р. Сорокина; Владим. гос.ун-т им. А. Г. и Н. Г. Столетовых. – Владимир: Изд-во ВлГУ, 2016. – 654 с.
50. Теория и методика воспитания [Текст]: учебно-методическое пособие / И. Р. Сорокина; Владим. гос.ун-т им. А. Г. и Н. Г. Столетовых. – Владимир: Изд-во ВлГУ, 2016. – 468 с.
51. Управление образовательными системами [Текст]: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Т. И. Шамова, Т. М. Давыденко, Г. Н. Шибанова ; под ред. Т. И. Шамовой. – 4-е изд., стер. – М.: Академия, 2016. – 468 с.
52. Харламов, И.Ф. Педагогика [Текст]: учеб. пособие / И. Ф. Харламов. – М.: Гардарики, 2013. – 368 с.
53. Шумская, Л. И. Проблемы воспитания студенческой молодежи [Текст] / Л. И. Шумская // Психология. – 2013. – № 5. – С.57–61.
54. Шумская, Л. И. Современное студенчество: возрастные и социально-психологические особенности [Текст] / Л. И. Шумская // Психология. – 2013. – № 3. – С.3–11.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность. В современном обществе происходит изменение не только экономической и политической системы, но и смещение общечеловеческих ценностей. Наиболее уязвимыми в данной ситуации являются подростки. В подростковой среде резко усилился негативизм по отношению к окружающим, отсутствует желание учиться, заниматься внеурочной деятельностью. Увеличилось количество обучающихся, которые с трудом социализируются в обществе и поддаются воспитательному воздействию. Большая часть таких подростков после окончания основной школы поступают в образовательные учреждения начального профессионального и среднего профессионального образования (НПО и СПО).
Организация обучения и воспитания подрастающих поколений является одной из самых актуальных в современном обществе, так как от духовных, нравственных и моральных качеств каждого человека зависит его дальнейшая жизнь, поэтому возникает необходимость систематической и целенаправленной учебно-воспитательной работы в учреждениях НПО и СПО. Любое образование ставит своей целью не только научить детей учиться, но и помочь обучающимся в успешной самореализации и социализации в современном обществе. Учебно-воспитательная работа в системе среднего профессионального образования объединяет учебные занятия и внеклассную работу, а также общение взрослых и подростков вне образовательного процесса. В соответствие с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионально образования (ФГОС СПО) в профессиональных организациях должна быть создана социокультурная среда, способствующая всестороннему развитию и социализации личности, и развитию воспитательного компонента образовательного учреждения.
Таким образом, мы пришли к выводу, что с внедрением ФГОС СПО появилась необходимость в усовершенствовании учебно-воспитательной деятельности в образовательных организациях среднего профессионального образования и разработке учебно-воспитательных мероприятий в соответствии с требованиями ФГОС.
Проблема выбранной темы заключается в том, что воспитательный процесс отстает от учебного процесса. Основная причина состоит не только в том, что педагогические работники не достаточно хорошо знают теорию и методику воспитания, но и в том, что в течение длительного времени воспитанию в образовании уделялось недостаточно внимания, и вся воспитательная система долгое время оставалась консервативной.
Объект исследования - учебно-воспитательная деятельность организаций среднего профессионального обучения, согласно в ФГОС.
Предмет исследования – разработка мероприятий учебно- воспитательская деятельность согласно в ФГОС
Цель исследования - рассмотреть специфику разработки мероприятий учебно-воспитательной деятельности согласно ФГОС в образовательных организациях среднего профессионального образования.
Гипотеза исследования: учебно-воспитательная работа в образовательных организациях будет эффективной при условии методически грамотной разработки и внедрения учебно-воспитательных мероприятий учебно-воспитательной деятельности согласно ФГОС в образовательных организациях среднего профессионального образования
Задачи исследования:
– рассмотреть теоретические основы мероприятий учебно-воспитательной деятельности в образовательных организациях;
– выявить особенности организации мероприятий деятельности согласно ФГОС в образовательных организациях СПО;
– разработать проект разработки мероприятий учебно-воспитательной деятельности согласно ФГОС в образовательных организациях СПО;
– разработать рекомендации по совершенствованию разработки мероприятий учебно-воспитательной деятельности согласно ФГОС.
Методы исследования: теоретический анализ и обобщение психолого-педагогической и нормативно-правовой литературы, педагогическое моделирование, наблюдение, изучение документации образовательной организации, анализ статистических данных.
Во введении обоснована актуальность заявленной темы, сформулированы цели, задачи, определены объект, предмет, практическая значимость, выдвинута гипотеза, охарактеризованы приемы и методы исследования. Первая глава посвящена теоретическим основам учебно-воспитательной деятельности в образовательных организациях среднего профессионального образования. Вторая глава посвящена анализу и описанию мероприятий учебно-воспитательной деятельности согласно ФГОС в Искитимском филиале НСО «Новосибирский строительно-монтажный колледж» НСО. В заключении кратко сообщаются основные теоретические положения работы, приводятся выводы по результатам исследования.
Дипломная работа состоит из 64 страниц. В работе имеется 4 таблицы, 3 рисунка и приложение. Библиографический список насчитывает 54 источника.
Актуальность. В современном обществе происходит изменение не только экономической и политической системы, но и смещение общечеловеческих ценностей. Наиболее уязвимыми в данной ситуации являются подростки. В подростковой среде резко усилился негативизм по отношению к окружающим, отсутствует желание учиться, заниматься внеурочной деятельностью. Увеличилось количество обучающихся, которые с трудом социализируются в обществе и поддаются воспитательному воздействию. Большая часть таких подростков после окончания основной школы поступают в образовательные учреждения начального профессионального и среднего профессионального образования (НПО и СПО).
Организация обучения и воспитания подрастающих поколений является одной из самых актуальных в современном обществе, так как от духовных, нравственных и моральных качеств каждого человека зависит его дальнейшая жизнь, поэтому возникает необходимость систематической и целенаправленной учебно-воспитательной работы в учреждениях НПО и СПО. Любое образование ставит своей целью не только научить детей учиться, но и помочь обучающимся в успешной самореализации и социализации в современном обществе. Учебно-воспитательная работа в системе среднего профессионального образования объединяет учебные занятия и внеклассную работу, а также общение взрослых и подростков вне образовательного процесса. В соответствие с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионально образования (ФГОС СПО) в профессиональных организациях должна быть создана социокультурная среда, способствующая всестороннему развитию и социализации личности, и развитию воспитательного компонента образовательного учреждения.
Таким образом, мы пришли к выводу, что с внедрением ФГОС СПО появилась необходимость в усовершенствовании учебно-воспитательной деятельности в образовательных организациях среднего профессионального образования и разработке учебно-воспитательных мероприятий в соответствии с требованиями ФГОС.
Проблема выбранной темы заключается в том, что воспитательный процесс отстает от учебного процесса. Основная причина состоит не только в том, что педагогические работники не достаточно хорошо знают теорию и методику воспитания, но и в том, что в течение длительного времени воспитанию в образовании уделялось недостаточно внимания, и вся воспитательная система долгое время оставалась консервативной.
Объект исследования - учебно-воспитательная деятельность организаций среднего профессионального обучения, согласно в ФГОС.
Предмет исследования – разработка мероприятий учебно- воспитательская деятельность согласно в ФГОС
Цель исследования - рассмотреть специфику разработки мероприятий учебно-воспитательной деятельности согласно ФГОС в образовательных организациях среднего профессионального образования.
Гипотеза исследования: учебно-воспитательная работа в образовательных организациях будет эффективной при условии методически грамотной разработки и внедрения учебно-воспитательных мероприятий учебно-воспитательной деятельности согласно ФГОС в образовательных организациях среднего профессионального образования
Задачи исследования:
– рассмотреть теоретические основы мероприятий учебно-воспитательной деятельности в образовательных организациях;
– выявить особенности организации мероприятий деятельности согласно ФГОС в образовательных организациях СПО;
– разработать проект разработки мероприятий учебно-воспитательной деятельности согласно ФГОС в образовательных организациях СПО;
– разработать рекомендации по совершенствованию разработки мероприятий учебно-воспитательной деятельности согласно ФГОС.
Методы исследования: теоретический анализ и обобщение психолого-педагогической и нормативно-правовой литературы, педагогическое моделирование, наблюдение, изучение документации образовательной организации, анализ статистических данных.
Во введении обоснована актуальность заявленной темы, сформулированы цели, задачи, определены объект, предмет, практическая значимость, выдвинута гипотеза, охарактеризованы приемы и методы исследования. Первая глава посвящена теоретическим основам учебно-воспитательной деятельности в образовательных организациях среднего профессионального образования. Вторая глава посвящена анализу и описанию мероприятий учебно-воспитательной деятельности согласно ФГОС в Искитимском филиале НСО «Новосибирский строительно-монтажный колледж» НСО. В заключении кратко сообщаются основные теоретические положения работы, приводятся выводы по результатам исследования.
Дипломная работа состоит из 64 страниц. В работе имеется 4 таблицы, 3 рисунка и приложение. Библиографический список насчитывает 54 источника.
Актуальность. В современном обществе происходит изменение не только экономической и политической системы, но и смещение общечеловеческих ценностей. Наиболее уязвимыми в данной ситуации являются подростки. В подростковой среде резко усилился негативизм по отношению к окружающим, отсутствует желание учиться, заниматься внеурочной деятельностью. Увеличилось количество обучающихся, которые с трудом социализируются в обществе и поддаются воспитательному воздействию. Большая часть таких подростков после окончания основной школы поступают в образовательные учреждения начального профессионального и среднего профессионального образования (НПО и СПО).
Организация обучения и воспитания подрастающих поколений является одной из самых актуальных в современном обществе, так как от духовных, нравственных и моральных качеств каждого человека зависит его дальнейшая жизнь, поэтому возникает необходимость систематической и целенаправленной учебно-воспитательной работы в учреждениях НПО и СПО. Любое образование ставит своей целью не только научить детей учиться, но и помочь обучающимся в успешной самореализации и социализации в современном обществе. Учебно-воспитательная работа в системе среднего профессионального образования объединяет учебные занятия и внеклассную работу, а также общение взрослых и подростков вне образовательного процесса. В соответствие с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионально образования (ФГОС СПО) в профессиональных организациях должна быть создана социокультурная среда, способствующая всестороннему развитию и социализации личности, и развитию воспитательного компонента образовательного учреждения.
Таким образом, мы пришли к выводу, что с внедрением ФГОС СПО появилась необходимость в усовершенствовании учебно-воспитательной деятельности в образовательных организациях среднего профессионального образования и разработке учебно-воспитательных мероприятий в соответствии с требованиями ФГОС.
Проблема выбранной темы заключается в том, что воспитательный процесс отстает от учебного процесса. Основная причина состоит не только в том, что педагогические работники не достаточно хорошо знают теорию и методику воспитания, но и в том, что в течение длительного времени воспитанию в образовании уделялось недостаточно внимания, и вся воспитательная система долгое время оставалась консервативной.
Объект исследования - учебно-воспитательная деятельность организаций среднего профессионального обучения, согласно в ФГОС.
Предмет исследования – разработка мероприятий учебно- воспитательская деятельность согласно в ФГОС
Цель исследования - рассмотреть специфику разработки мероприятий учебно-воспитательной деятельности согласно ФГОС в образовательных организациях среднего профессионального образования.
Гипотеза исследования: учебно-воспитательная работа в образовательных организациях будет эффективной при условии методически грамотной разработки и внедрения учебно-воспитательных мероприятий учебно-воспитательной деятельности согласно ФГОС в образовательных организациях среднего профессионального образования
Задачи исследования:
– рассмотреть теоретические основы мероприятий учебно-воспитательной деятельности в образовательных организациях;
– выявить особенности организации мероприятий деятельности согласно ФГОС в образовательных организациях СПО;
– разработать проект разработки мероприятий учебно-воспитательной деятельности согласно ФГОС в образовательных организациях СПО;
– разработать рекомендации по совершенствованию разработки мероприятий учебно-воспитательной деятельности согласно ФГОС.
Методы исследования: теоретический анализ и обобщение психолого-педагогической и нормативно-правовой литературы, педагогическое моделирование, наблюдение, изучение документации образовательной организации, анализ статистических данных.
Во введении обоснована актуальность заявленной темы, сформулированы цели, задачи, определены объект, предмет, практическая значимость, выдвинута гипотеза, охарактеризованы приемы и методы исследования. Первая глава посвящена теоретическим основам учебно-воспитательной деятельности в образовательных организациях среднего профессионального образования. Вторая глава посвящена анализу и описанию мероприятий учебно-воспитательной деятельности согласно ФГОС в Искитимском филиале НСО «Новосибирский строительно-монтажный колледж» НСО. В заключении кратко сообщаются основные теоретические положения работы, приводятся выводы по результатам исследования.
Дипломная работа состоит из 64 страниц. В работе имеется 4 таблицы, 3 рисунка и приложение. Библиографический список насчитывает 54 источника.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….…….4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ………….…........7
1.1 Современные подходы к учебно-воспитательной деятельности в образовательных организациях профессионального образования………………....7
1.2 Особенности организации учебно-воспитательной деятельности согласно ФГОС в образовательных организациях среднего профессионального образования…................................................................................................................19
2 ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ МЕРОПРИЯТИЙ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОГЛАСНО ФГОС ИСКИТИМСКОГО ФИЛИАЛА ГБПОУ НСО «НОВОСИБИРСКИЙ СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНЫЙ КОЛЛЕДЖ»…..……………………………………………………………………….28
2.1 Характеристика мероприятий учебно-воспитательной деятельности согласно ФГОС в Искитимском филиале ГБПОУ НСО «Новосибирский строительно-монтажный колледж»……...……………………………………….….28
2.2 Проект мероприятия учебно-воспитательной деятельности согласно ФГОС в образовательных организациях СПО………………………………..…42
2.3 Рекомендации по совершенствованию разработки мероприятий учебно-воспитательной деятельности согласно ФГОС………………………………….....53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………….…………………………………………….56
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………….....................................58
ПРИЛОЖЕНИЕ А Электронная версия ВКР.……………………………………….64
Цель исследования - рассмотреть специфику разработки мероприятий учебно-воспитательной деятельности согласно ФГОС в образовательных организациях среднего профессионального образования.
Гипотеза исследования: учебно-воспитательная работа в образовательных организациях будет эффективной при условии методически грамотной разработки и внедрения учебно-воспитательных мероприятий учебно-воспитательной деятельности согласно ФГОС в образовательных организациях среднего профессионального образования
Задачи исследования:
– рассмотреть теоретические основы мероприятий учебно-воспитательной деятельности в образовательных организациях;
– выявить особенности организации мероприятий деятельности согласно ФГОС в образовательных организациях СПО;
– разработать проект разработки мероприятий учебно-воспитательной деятельности согласно ФГОС в образовательных организациях СПО;
– разработать рекомендации по совершенствованию разработки мероприятий учебно-воспитательной деятельности согласно ФГОС.
1. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273–ФЗ (ред. от 29.07.2017) «Об образовании в Российской Федерации» [Электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174
2. Постановление Правительства РФ от 15 апреля 2014 г. № 295 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» на 2013 – 2020 годы» (с изменениями и дополнениями) [Электронный ресурс]. URL: http://base.garant.ru/70643472
3. Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 мая 2012 г. № 413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования» (с изменениями и дополнениями) [Электронный ресурс]. URL: http://base.garant.ru/70188902
4. Приказ Минобрнауки России от 06.10.2009 № 373 (ред. от 31.12.2015) «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 22.12.2009 № 15785) [Электронный ресурс]. URL: http://base.garant.ru/197127
5. Приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897 (ред. от 31.12.2015) «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 01.02.2011 № 19644) [Электронный ресурс]. URL: http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/55070507
6. Абдуллаева, О. С. Организация внеучебной воспитательной работы учащихся в профессиональных колледжах и академических лицеях [Текст] / О. С. Абдуллаева // Молодой ученый. – 2014. – № 19 (78). – С.491-493.
7. Авдулова, Т. П. Возрастная психология [Текст]: учебное пособие / [Т. П. Авдулова и др.]. – Москва: Академия, 2014. – 562 с.
8. Актуальные вопросы развития среднего профессионального образования [Текст]: практическое пособие / В. И. Блинов, Е. Ю. Есенина, О. Ф. Клинк и др.; под общ.ред. А. Н. Лейбовича. – М.: Федеральный институт развития образования, 2016. – 640 с.
9. Антипов, С.А. Социально-возрастные особенности обучающихся в учреждениях СПО [Текст] / С. А. Антипов, И. В. Полухина, С. В. Сафонов // Вестник ВГТУ. – 2014. – № 9 т.7. – С.24–28.
10. Байбородова Л. В. Теория и методика воспитания [Текст]: учеб. пособие для вузов / Л. В. Байбородова, М. И. Рожков. – М.: Владос-Пресс , 2013. – 462 с.
11. Белов, В. И. Профессиональное воспитание в системе современных воспитательных концепций [Текст] / В. И. Белов // Известия РГПУ им.Герцена. – 2006. – № 14. – С.163–177.
12. Володарская, А. А. Формирование содержания профессионального образования в условиях введения ФГОС [Текст] / А. А. Володарская // Профессиональное образование. Столица. – 2014. – №7. – С. 32 – 33.
13. Воспитательная система школы. Проблемы и поиски [Текст] / Сост. Н.Л. Селиванова. – М., Знание, 1989. – 68 с.
14. Голованова, Н. Ф. Подходы к воспитанию в современной отечественной педагогике [Текст] / Н. Ф. Голованова // Педагогика. – 2015. – № 10. – С.38–47.
15. Григорьев, Д. В. Теория воспитательных систем: контуры развития [Текст] / Д. В. Григорьев // Воспитательная работа в школе. – 2015. – №1. – С.30–35.
16. Гриценко Л. И. Теория и методика воспитания: личностно-социальный подход: учеб. пособие для вузов [Текст ] / Л. И. Гриценко. – М.: Академия, 2015. –358 с.
17. Гуськова, Е. А. Проблема профессионального самоопределения современной молодежи в условиях конкуренции вузов на рынке образовательных услуг [Текст] / Е. А. Гуськова, И. В. Шавырина // Вестник Белгородского государственного технологического университета им. В.Г. Шухова. – 2014. – № 3. – С.215–219.
18. Гуськова, Е. А. Интеллектуальный потенциал современного вуза как системный феномен [Текст] / Е. А. Гуськова, И. В. Шавырина // Вестник Белгородского государственного технологического университета им. В.Г. Шухова. –2015. – №1. – С.227–231.
19. Емельянов, В. М. Проблемы воспитательной работы: поиск решений [Текст] / В. М. Емельянов // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 15. – С. 2236–2240.
20. Зверева, Н. А. Применение современных педагогических технологий в среднем профессиональном образовании [Текст] / Н. А. Зверева // Инновационные педагогические технологии: материалы II Междунар. науч. конф. (г. Казань, май 2015 г.). – Казань: Бук, 2015. – С. 161–164.
25. Иванов, А. В. Теория и практика воспитания в России и за рубежом [Текст]: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / А. В. Иванов. – М.: Перспектива, 2015. – 462 с.
26. Клочкова, Л. И. Современные подходы к развитию воспитания школьников: поиск теоретико-методических инвариантов [Текст] / Л. И. Клочкова // Вестник РУДН, серия: Психология и педагогика. – 2013. – № 3. – С.105–110.
27. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России в сфере общего образования: проект [Текст] / А. Я. Данилюк, А. М. Кондаков, В. А. Тишков. – М.: Просвещении, 2013. – 320 с.
28. Корчагин, Е. А. Формирование содержания профессиональной подготовки специалистов среднего звена [Текст] / Е. А. Корчагин // Специалист. – 2015. – №11. – С.27–29.
29. Кузьминская, А. В. Формирование общих и профессиональных компетенций обучающихся в рамках модульно-компетентностного подхода в профессиональных образовательных организациях [Текст] / А. В. Кузьминская // Молодой ученый. – 2014. – №16. – С. 349–351.
30. Кулябина, Л. Ю. Синергетический подход к воспитанию [Текст] / Л. Ю. Кулябина, Э. Н. Ильясова // Студенческая наука XXI века : материалы II междунар. студенч. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 21 апр. 2014 г.) — Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2014. – 216 с.
31. Ландшеер, В. Концепция «минимальной компетентности» [Текст] / В. Ландшеер // Перспективы. Вопросы образования. – 1988. №1. – С.44–48.
32. Маланичева, М. В. Роль воспитательной работы в образовательных учреждениях системы профессионального образования условиях модернизации российского образования [Текст] / М. В. Маланичева // Научно–методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 46. – С. 252–256.
33. Мальгина, С. Ю. Стандарты НПО и СПО: итоги первого учебного года [Текст] / С. Ю. Мальгина // Профессиональное образование. Столица. – 2013. – №4. – С. 26 – 27.
34. Малыгина, Л. Е. Системно–деятельностный подход в воспитании: проблемы и перспективы [Текст] / Л. Е. Малыгина, А. В. Малыгина // Педагогика: традиции и инновации: материалы VI Междунар. науч. конф. (г. Челябинск, февраль 2015 г.). – Челябинск: Два комсомольца, 2015. – С.12–15.
35. Методика воспитательной работы [Текст]: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Л. А. Байкова, Л. К. Гребенкина, О. В. Еремкина и др.; под ред. В. А. Сластенина. – М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 624 с.
36. Милохина, М. А. Модель формирования профессиональной компетентности будущих операторов компьютерного набора в профессионально-технических учебных заведениях [Текст] / М. А. Милохина // Молодой ученый. — 2013. — №8. — С. 410–414.
37. Мусорина, А. А. Использование вариативной части ФГОС СПО третьего поколения для получения дополнительных профессиональных компетенций с учетом запросов работодателей [Текст] / А. А. Мусорина // Инновационные проекты и программы в образовании. – 2016. – № 1. – С.3–4.
38. Мухина, В. С. Возрастная психология. Феноменология развития [Текст]: учебник для студ. высш. учеб. заведений, 15-е изд. / В. С. Мухина. – Издательский центр Академия Москва, 2015. – 624 с.
39. Невоструева, Н. Г. Личностно-ориентированный подход в воспитании [Текст] / Н. Г. Невоструева // Молодой ученый. – 2015. – №24.2. – С. 30–31.
40. Педагогический словарь [Текст] : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В. И.Загвязинский, А. Ф.Закирова, Т. А. Строкова и др.; под ред. В. И.Загвязинского, А. Ф.Закировой. – М. : Академия, 2013. – 1016 с.
41. Селиванова, Н. Л. Научная школа Л. И. Новиковой: основные идеи и перспективы развития [Текст] / Н. Л. Селиванова, П. В. Степанов, М. В. Шакурова // Отечественная и зарубежная педагогика. – 2014. – № 1(16). – С.37–45.
42. Словарь–справочник по теории воспитательных систем [Текст] / сост. П.В. Степанов. – М.: Педагогическое общество России, 2013. – 1232 с.
43. Современные механизмы реализации ФГОС начального и среднего профессионального образования [Текст]: научно-методическое пособие /
В. А.Горбунов, И. Г.Голышев. – Казань, 2013. – 424 с.
44. Соколенко, Я. В. Основные направления воспитательной деятельности в организациях среднего профессионального образования в современных условиях [Текст] / Я. В. Соколенко // Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития : материалы III Междунар. науч.-практ. конф. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. – С. 243–247.
45. Сорокина, И. Р. Теория обучения и воспитания [Текст]: учебно-методическое пособие / И.Р. Сорокина; Владим. гос.ун-т им. А.Г. и Н.Г. Столетовых. – Владимир: Изд-во ВлГУ, 2016. – 364 с.
46. Социальная педагогика [Текст]: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / под ред. В. А. Никитина. – M.: ВЛАДОС, 2013. – 846 с.
47. Станулевич, О. Е. Формирование вариативной части программ НПО-СПО [Текст] / О. Е. Станулевич // Профессиональное образование. Столица. – 2012. – №2. – С.42–43.
48. Столяренко Л. Д. Основы психологии [Текст]. Издание третье. Серия «Учебники, учебные пособия» / Л. Д. Столяренко. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2014. – 784 с.
49. Теория обучения и воспитания [Текст]: учебно-методическое пособие / И. Р. Сорокина; Владим. гос.ун-т им. А. Г. и Н. Г. Столетовых. – Владимир: Изд-во ВлГУ, 2016. – 654 с.
50. Теория и методика воспитания [Текст]: учебно-методическое пособие / И. Р. Сорокина; Владим. гос.ун-т им. А. Г. и Н. Г. Столетовых. – Владимир: Изд-во ВлГУ, 2016. – 468 с.
51. Управление образовательными системами [Текст]: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Т. И. Шамова, Т. М. Давыденко, Г. Н. Шибанова ; под ред. Т. И. Шамовой. – 4-е изд., стер. – М.: Академия, 2016. – 468 с.
52. Харламов, И.Ф. Педагогика [Текст]: учеб. пособие / И. Ф. Харламов. – М.: Гардарики, 2013. – 368 с.
53. Шумская, Л. И. Проблемы воспитания студенческой молодежи [Текст] / Л. И. Шумская // Психология. – 2013. – № 5. – С.57–61.
54. Шумская, Л. И. Современное студенчество: возрастные и социально-психологические особенности [Текст] / Л. И. Шумская // Психология. – 2013. – № 3. – С.3–11.
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 750 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54081 Дипломная работа — поможем найти подходящую