Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Дифференцирование физической нагрузки на уроке физкультуры в младшем школьном возрасте по соматотипу

  • 72 страниц
  • 2014 год
  • 117 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ELENAONOR

Елена

450 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение…………...………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические аспекты дозирования физических нагрузок на уроке физкультуры младших школьников по соматотипу……………………...…….6
1.1. Общие понятия соматотопирования………….……………………………..6
1.2. Методы и методики соматотипирования…….……………………………10
1.3. Применение диагностики соматотипов…...……………………………….23
1.4. Основные требования к дозированию физической нагрузки на уроках физического воспитания младших школьников……..………………………..33
Глава 2. Организация исследования влияния дифференцированного дозирования физических нагрузок на уроке в младших классах по соматотипу………………….……………………………………………………47
Глава 3. Результаты исследования дифференцированного дозирования физических нагрузок на уроке в младших классах по соматотипу…..………52
3.1 Физическое развитие младших школьников…..…………………………..52
3.2 Исследование физической подготовленности в результате дозирования физических нагрузок на уроке в младших классах………..…………………..59
Заключение……………………………………………………………………….63
Список используемых источников………………………..……………………66
Приложения……………...………………………………………………………73

1.1. Общие понятия соматотопирования

Индивидуальную анатомическую изменчи­вость формы тела человека можно охарактеризовать его пропор­циями, формой телосложения и типом конституции. Эти характеристики определяются с помощью конституциональ­ных схем, которые построены на основе соответствующих коорди­нат телосложения:
- координата пропорций тела (узко-, широкосложенности);
- координата компонентов состава тела (костный - мышеч­ный - жировой);
- координата общих размеров тела (микро-, макросомия или
гипо-, гипертрофия).
Конституция (лат. constitutio - построение) - биол. к. человека - индивидуальные анатомические и физиологические особенности человека, которые складываются в определенных социальных и природных условиях и проявляются в его реакции на различные (в том числе и болезнетворные) воздействия.
...

1.2. Методы и методики соматотипирования

Рассмотрим схемы, которые наиболее приемлемы и ре­ально используются в массовых антропологических исследованиях и клинике и с помощью которых производится индивидуальная диагностика формы телосложения (соматотипа) детей, подрост­ков и молодежи. Например, разработанная В. Н. Шевкуненко классификация форм телосложения в основе имеет ряд требова­ний:
1) распределение форм телосложения должно наилучшим об­разом отвечать задачам медицинской науки, терапевтической диагностики и хирургическому лечению больных, отвечать задачам педагогики, педагоги­ческой диагностики и практики;
2) систематизация должна быть ясной, терминология - про­стой и удобной.
При определении типа телосложения используют метод соматоскопии - соматотипировапие - один из аспектов кон­ституционального подхода к оценке телосложения и осанки ре­бенка, который позволяет определить соматические типы и оце­нить степень развития определенных морфологических при­знаков.
...

1.3. Применение диагностики соматотипов

Определение типа телосложения (соматотипа) – важный этап при решении задач физкультурно-оздоровительной, психолого-педагогической и медицинской практики. Для того, чтобы опреде­лить соматотип обследуемого (или свой при самодиагностике), необходимо дать как можно более точную и правильную оценку формы телосложения, применив методики различных авторов. Еще раз отметим, что при определении типа телосложения нет места таким поня­тиям, как правильное или неправильное, хорошее или плохое. Есть только объективные значения признаков, которые отражают реальность индивидуальной конституции обследуемого, кото­рая определяется природой заложенных свойств и качеств инди­видуума.
Объективное знание индивидуально-типологических особен­ностей детей в классе или честное представление о себе, о своих индивидуальных конституциональных особенностях и воз­можностях должно быть основано на знании о конституцио­нальных типах.
...


1. Акинщикова, Г.И. Соматическая и психофизиологическая организация человека. - Л., 1977.
2. Антропология: учеб. для студ. Высш. Учеб. заведений. – М.: ВЛАДОС, 2013. – 272 с.
3. Ашмарин Б.А. Теория и методика физического воспитания. Учебник. - М.: Просвещение, 2010. – 340 с.
4. Бабанский Ю. К. Педагогика. - М.: Просвещение, 2011. – 220 с.
5. Бажуков С.М. Здоровье детей - общая забота. - М.: Академия, 2012. – 460 с.
6. Блудилина, М. С. Физкультура 3 класс. Поурочные планы. — Волгоград : Учитель ACT, 2011. - 35 с.
7. Боген, М. М. Современные теоретико-методические основы обучения двигательным действиям Текст. : автореф. дис. . докт. пед. наук / М. М. Боген. - М., 2009. - 52 с.
8. Богданов, Г. П. Физическая культура в школе: Методика уроков в 1 — 3 классах. - М.: Просвещение, 2009. - 192 с.
9. Былеева, Л. В. Подвижные игры: учебное пособие для институтов физической культуры; — 5-е изд., перераб. и доп. М. : ФиС, 2009. - 250 с.
10. Вавилов, Ю. Н., Вавилов, К. Ю. Научно-практические предпосылки спортивно-оздоровительной программы для детей и молодежи // Теория и практика физ. культуры. - 2010. - № 8. - С. 54-58.
11. Вайнбаум, Я. С. Дозирование физических нагрузок школьников. — М.: Просвещение, 2009. - 64 с.
12. Велитченко, В. К. Проблемы физического воспитания подрастающего поколения Текст. / В. К. Велитченко // Теория и практика физической культуры. - 2010. - № 4. - С. 30 - 31.
13. Виленская, Т.Е. Физическое воспитание детей младшего школьного возраста. — М., Феникс, 2011.- 256 с.
14. Виноградов, П. А. Физическая культура - и здоровый образ жизни. М.: Мысль, 2010. - 288 с.
15. Волков, Л.В. Система направленного развития физических способностей учащихся в разные возрастные периоды Текст. : автореф. дисс. . докт. пед. наук / Л.В. Волков. - М.: БЕК, 2009. - 38 с.
16. Воронцов, И. М. Закономерности физического развития детей и методы его оценки. Учебно-методическое пособие. Л. : Лен. мед. институт, 2010. – 56 с.
17. Ворсин Е.Н, Гужаловский А.А, Глазырина и др. Физическое воспитание в I-IV классах общеобразовательной школы / Под ред. Е.Н. Ворсина. - Мн.: 2011. - 176 с.
18. Гандельсман А.Б., Смирнов Д.М. Физическое воспитание детей школь¬ного возраста. - М.: Просвещение, 2009. – 320 с.
19. Глазырина, Л. Д., Лопатик, Т. А. Методика преподавания физической культуры: 1- 4 кл. Текст. - М.: ВЛАДОС, 2012. - 208 с.
20. Годик, М. А. Сравнительный анализ эффективности различных систем физического воспитания в школах Текст. / М. А. Годик // Теория и практика физической культуры. - М.: БЕК, 2010. - С. 15 - 17.
21. Гриженя, В.Е. Оптимизация двигательного режима младших школьников средствами подвижных игр и игровых упражнений Текст. : автореф. дис. канд. пед. наук / В.Е. Гриженя. - Малаховка, 2011. - 27 с.
22. Гуминский, А. А. Физиологические закономерности возрастного развития энергетических систем организма школьников / А. А. Гужаловский // Морфункциональные показатели развития детей и подростков. — Новосибирск, 2010. — С. 40 — 45.
23. Гужаловский А.А. Основы теории и методики физической культуры. - М.: Физкультура и спорт, 2011. – 460 с.
24. Давыдов, В.Ю. Морфофункциональные, психофизиологические показатели и двигательные качества детей 7-10-летнего возраста разных типов конституций. — Волгоград, 2010. - 33 с.
25. Додонова, Л.П. Двигательные качества детей 10-14 лет в
зависимости от конституционального типа организма. Методиче¬ские рекомендации для студентов и преподавателей мединститу¬тов и институтов физической культуры. - Новосибирск, 2011. – 240 с.
26. Дарская, С.С. Техника определения типов конституции у детей и подростков. – М., 1975. – С.45 – 47.
27. Дорохов, Р.К, Петрухин В.М. Методика соматотипирования
детей и подростков. - Малаховка, 2012. - 30 с.
28. Голицын, Г.А., Петров В.М. Информация - Поведение -
Творчество. - М.: Наука, 2013 - 223 с.
29. Додонова, Л.П. Морфофункциональные особенности орга-низма и развитие двигательных качеств у детей в пре- и пубертат¬ном периоде онтогенеза. Автореферат, дисс... кан. биол. наук. - Новосибирск, 2012. - 20 с.
30. Ермаков, В.А. Теория и технология дифференцированного физического воспитания детей и учащейся молодежи Текст. : автореф. дис. докт. пед. наук / В.А. Ермаков. - М.: БЕК, 2010. - 48 с.
31. Жафярова, С.А. Конституциональные особенности детей и
подростков (материалы к курсу валеологии). Методические реко¬мендации для студентов педагогических вузов, учителей-валеологов, педиатров. - Новосибирск, 2011. – 126 с.
32. Зайцева, В.В. Методология индивидуального подхода к оздоровительной физической культуре на основе современных информационных технологий: дис. . докт. пед. наук / В. В. Зайцева. - М.: БЕК, 2009. - 305 с.
33. Зимкина Н.В. Физиологические основы физической культуры и спорта. - М.: Физкультура и спорт, 2009. - 280 с.
34. Индивидуальная анатомическая изменчивость органов, систем и формы тела человека / под ред. Д.Б. Бекова. – Киев: Здоровья, 2011. – 223 с.


35. Кардялис, К.К., Зуозиене, И.Ю. Влияние знаний о физической культуре и здоровом образе жизни на отношение школьников к физической активности Текст. / К. К. Кардялис, И. Ю. Зуозиене // Теория и практика физической культуры. — 2009. — №7. С. 32 — 34.
36. Комков, А.Г. Социально-педагогические основы формирования физической активности школьников. — Монография. — СПб, 2012. — 228 с.
37. Копылов Ю.А. Система непрерывного духовно-физического воспитания учащихся общеобразовательной школы // Матер. Междунар. научно-практ. конф. «Воспитание и развитие личности». - М., 2009. – С.68-69.
38. Корнева, Е.Ф., Лубеев А. Г., Савинова ЛИ. Конституция, соматотип и основные методы исследования в спортивной антропо¬логии. - Санкт-Петербург, 2011. – 220 с.
39. Короткова, Е.А., Сулейманов, И.И. Дифференциация физкультурного образования учащихся основной школы / Е. А. Короткова, И. И. Сулейманов // Физкультурное образование Сибири. - № 2. - 2009. - С. 117 — 128.
40. Крапотин, А.А. Периодизация развития физических способностей у младших школьников / А.А. Крапотин // Вопр. теории и практики физич. культуры и спорта: Респ. межвед. сборник. - Минск: Выш. школа, 2009.- Вып. 15.- С. 17-20.
41. Курамшин Ю.Ф. Теория и методика физической культуры. Учебник. - М.: Советский спорт, 2011. – 460 с.
42. Лебедева, Н. Т. Динамика двигательной активности и возможности ее регулирования у младших школьников / Т. Н. Лебедева // Энергетика поведения и спонтанная деятельность. – № 5. - 2011.- С. 11-19.
43. Лукьяненко В.П. Физическая культура: основы знаний: Учебное пособие. — М.: Советский спорт, 2012. – 340 с.


44. Любомирский, Л.Е. Оценка реакции школьников на физические нагрузки / Л.Е. Любомирский, Д П. Букреева, Е.В. Громова, Р.М. Васильева // Физическая культура в школе. - 2009. — №7. — С.61-64.
45. Лях, В.И. Ориентиры перестройки физического воспитания в общеобразовательной школе / В. И. Лях // Теория и практика физической культуры. - 2010. - №9. - С. 10-14.
46. Макаренко, Н. В., Борейко, Т. И. Взаимосвязь нервных процессов и произвольного внимания у детей младшего школьного возраста Текст. / Н. В. Макаренко, Т. И. Борейко // Физиол. журн. - 2010. - №9. - С. 80 - 87.
47. Максименко A.M. Теория и методика физической культуры: Учебник для вузов физической культуры. - 2-е изд, испр. И доп. - М.: Физическая культура, 2009. - 496 с.
48. Методика морфофизиологических исследований в антропологии. – М.: МГУ, 2011. – 104 с.
49. Методика физического воспитания учащихся 1-1У классов: пособие для учителей / Е.Н. Литвинов, Г.И. Погадаев, Т. Ю. Торочкова, Р. Я. Шитова. -М.: Просвещение, 2009. - 80с.
50. Минаев Б. Н., Шиян Б. М. Основы методики физического воспитания школьников : учеб. пособие для педвузов. - М.: Просвещение, . – 2009. - 222 с.
51. Михайлова Н.В. Как сформировать интерес к физической культуре // Физическая культура в школе. - 2011. - № 4. - С. 10-16.
52. Морфология человека / под ред. Б.А. Никитюка, В.П. Чтецова. – М.: МГУ, 2013. – 320 с.
53. Настольная книга учителя физической культуры / Под общ.ред. проф. Л.Б. Кофмана. - М.: ФиС, 2008. – 360 с.
54. Никитюк, Б.А. Факторы роста и морфо-функционального созревания организма. - М.: Наука, 2011. - 144 с.
55. Панасюк, Т.В. Оценка конституции детей дошкольного
возраста // Сб. научных трудов НИИ общей педагогики: Биоло¬гический возраст и возрастная периодизация. - М.: ВЛВДОС, 2010. - С. 62-69.
56. Рунова М.А. Двигательная активность ребёнка.- М.: Мозаика-Синтез, 2012. - 256с.
57. Словарь иностранных слов / под ред. И.В. Лехина и проф. Ф.Н. Петрова. Гос. изд-во иностранных и национальных словарей. – М: БЕК. – 2011. - 856 с.
58. Спортивная медицина / под ред. проф. А.В. Чоговадзе,
проф. Л.А. Бутченко. - М.: Медицина, 2013. - 384 с.
59. Сухарев, А.Г. Здоровье и физическое воспитание детей и
подростков. - М.: Медицина, 2011. - 272 с.
60. Тегако, Л.И. Марфина О.В. Практическая антропология: учеб. пособие. – Ростов – на Дону: Феникс, 2013. – 315 с.
61. Фомин Н.А., Филин В.П. Возрастные основы физического воспитания. - М.: Академия, 2011. – 380 с.
62. Фомина А.И. Физкультурные занятия и спортивные игры. - М.: Просвещение, 2012. – 220 с.
63. Холодов Ж.К., Кузнецов B.C. Теория и методика физического воспитания и спорта: Учеб. Пособие для студ.высш.учеб.заведений. - 2-е изд., испр. И доп. - М.: Издательский центр «Академия», 2011. - 480с.
61. Хрисанфова, Е.Н. Конституция и биохимическая индивидуальность человека. - М.: ВЛАДОС, 2012. – 420 с.
62. Чаленко И.А. Современные уроки физкультуры в начальной школе. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2011. – 256 с.
63. Черноруцкий, М.В. Несколько слов о конституции, конституциональной классификации и конституциональной корреляции
// Терапевтический архив. - М.: Главнаука, 1927. - Т. 5. - Вып.
5.- С. 431 - 433.
64. Царская, С.С. Техника определения типов конституции у де¬тей и подростков // Оценка типов конституции у детей и подрост¬ков. - М.: ВЛАДОС, 2011. - С. 45 - 55.
65. Штефко, В.Г., Островский А.Д. Схемы клинической диагностики конституциональных типов. – М.: ВЛАДОС, 2011. – 78 с.
66. Янсон Ю.А. Физическая культура в школе. Научно-педагогический аспект. Книга для педагога. — Ростов н /Д: «Феникс», 2010. - 624 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение…………...………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические аспекты дозирования физических нагрузок на уроке физкультуры младших школьников по соматотипу……………………...…….6
1.1. Общие понятия соматотопирования………….……………………………..6
1.2. Методы и методики соматотипирования…….……………………………10
1.3. Применение диагностики соматотипов…...……………………………….23
1.4. Основные требования к дозированию физической нагрузки на уроках физического воспитания младших школьников……..………………………..33
Глава 2. Организация исследования влияния дифференцированного дозирования физических нагрузок на уроке в младших классах по соматотипу………………….……………………………………………………47
Глава 3. Результаты исследования дифференцированного дозирования физических нагрузок на уроке в младших классах по соматотипу…..………52
3.1 Физическое развитие младших школьников…..…………………………..52
3.2 Исследование физической подготовленности в результате дозирования физических нагрузок на уроке в младших классах………..…………………..59
Заключение……………………………………………………………………….63
Список используемых источников………………………..……………………66
Приложения……………...………………………………………………………73

1.1. Общие понятия соматотопирования

Индивидуальную анатомическую изменчи­вость формы тела человека можно охарактеризовать его пропор­циями, формой телосложения и типом конституции. Эти характеристики определяются с помощью конституциональ­ных схем, которые построены на основе соответствующих коорди­нат телосложения:
- координата пропорций тела (узко-, широкосложенности);
- координата компонентов состава тела (костный - мышеч­ный - жировой);
- координата общих размеров тела (микро-, макросомия или
гипо-, гипертрофия).
Конституция (лат. constitutio - построение) - биол. к. человека - индивидуальные анатомические и физиологические особенности человека, которые складываются в определенных социальных и природных условиях и проявляются в его реакции на различные (в том числе и болезнетворные) воздействия.
...

1.2. Методы и методики соматотипирования

Рассмотрим схемы, которые наиболее приемлемы и ре­ально используются в массовых антропологических исследованиях и клинике и с помощью которых производится индивидуальная диагностика формы телосложения (соматотипа) детей, подрост­ков и молодежи. Например, разработанная В. Н. Шевкуненко классификация форм телосложения в основе имеет ряд требова­ний:
1) распределение форм телосложения должно наилучшим об­разом отвечать задачам медицинской науки, терапевтической диагностики и хирургическому лечению больных, отвечать задачам педагогики, педагоги­ческой диагностики и практики;
2) систематизация должна быть ясной, терминология - про­стой и удобной.
При определении типа телосложения используют метод соматоскопии - соматотипировапие - один из аспектов кон­ституционального подхода к оценке телосложения и осанки ре­бенка, который позволяет определить соматические типы и оце­нить степень развития определенных морфологических при­знаков.
...

1.3. Применение диагностики соматотипов

Определение типа телосложения (соматотипа) – важный этап при решении задач физкультурно-оздоровительной, психолого-педагогической и медицинской практики. Для того, чтобы опреде­лить соматотип обследуемого (или свой при самодиагностике), необходимо дать как можно более точную и правильную оценку формы телосложения, применив методики различных авторов. Еще раз отметим, что при определении типа телосложения нет места таким поня­тиям, как правильное или неправильное, хорошее или плохое. Есть только объективные значения признаков, которые отражают реальность индивидуальной конституции обследуемого, кото­рая определяется природой заложенных свойств и качеств инди­видуума.
Объективное знание индивидуально-типологических особен­ностей детей в классе или честное представление о себе, о своих индивидуальных конституциональных особенностях и воз­можностях должно быть основано на знании о конституцио­нальных типах.
...


1. Акинщикова, Г.И. Соматическая и психофизиологическая организация человека. - Л., 1977.
2. Антропология: учеб. для студ. Высш. Учеб. заведений. – М.: ВЛАДОС, 2013. – 272 с.
3. Ашмарин Б.А. Теория и методика физического воспитания. Учебник. - М.: Просвещение, 2010. – 340 с.
4. Бабанский Ю. К. Педагогика. - М.: Просвещение, 2011. – 220 с.
5. Бажуков С.М. Здоровье детей - общая забота. - М.: Академия, 2012. – 460 с.
6. Блудилина, М. С. Физкультура 3 класс. Поурочные планы. — Волгоград : Учитель ACT, 2011. - 35 с.
7. Боген, М. М. Современные теоретико-методические основы обучения двигательным действиям Текст. : автореф. дис. . докт. пед. наук / М. М. Боген. - М., 2009. - 52 с.
8. Богданов, Г. П. Физическая культура в школе: Методика уроков в 1 — 3 классах. - М.: Просвещение, 2009. - 192 с.
9. Былеева, Л. В. Подвижные игры: учебное пособие для институтов физической культуры; — 5-е изд., перераб. и доп. М. : ФиС, 2009. - 250 с.
10. Вавилов, Ю. Н., Вавилов, К. Ю. Научно-практические предпосылки спортивно-оздоровительной программы для детей и молодежи // Теория и практика физ. культуры. - 2010. - № 8. - С. 54-58.
11. Вайнбаум, Я. С. Дозирование физических нагрузок школьников. — М.: Просвещение, 2009. - 64 с.
12. Велитченко, В. К. Проблемы физического воспитания подрастающего поколения Текст. / В. К. Велитченко // Теория и практика физической культуры. - 2010. - № 4. - С. 30 - 31.
13. Виленская, Т.Е. Физическое воспитание детей младшего школьного возраста. — М., Феникс, 2011.- 256 с.
14. Виноградов, П. А. Физическая культура - и здоровый образ жизни. М.: Мысль, 2010. - 288 с.
15. Волков, Л.В. Система направленного развития физических способностей учащихся в разные возрастные периоды Текст. : автореф. дисс. . докт. пед. наук / Л.В. Волков. - М.: БЕК, 2009. - 38 с.
16. Воронцов, И. М. Закономерности физического развития детей и методы его оценки. Учебно-методическое пособие. Л. : Лен. мед. институт, 2010. – 56 с.
17. Ворсин Е.Н, Гужаловский А.А, Глазырина и др. Физическое воспитание в I-IV классах общеобразовательной школы / Под ред. Е.Н. Ворсина. - Мн.: 2011. - 176 с.
18. Гандельсман А.Б., Смирнов Д.М. Физическое воспитание детей школь¬ного возраста. - М.: Просвещение, 2009. – 320 с.
19. Глазырина, Л. Д., Лопатик, Т. А. Методика преподавания физической культуры: 1- 4 кл. Текст. - М.: ВЛАДОС, 2012. - 208 с.
20. Годик, М. А. Сравнительный анализ эффективности различных систем физического воспитания в школах Текст. / М. А. Годик // Теория и практика физической культуры. - М.: БЕК, 2010. - С. 15 - 17.
21. Гриженя, В.Е. Оптимизация двигательного режима младших школьников средствами подвижных игр и игровых упражнений Текст. : автореф. дис. канд. пед. наук / В.Е. Гриженя. - Малаховка, 2011. - 27 с.
22. Гуминский, А. А. Физиологические закономерности возрастного развития энергетических систем организма школьников / А. А. Гужаловский // Морфункциональные показатели развития детей и подростков. — Новосибирск, 2010. — С. 40 — 45.
23. Гужаловский А.А. Основы теории и методики физической культуры. - М.: Физкультура и спорт, 2011. – 460 с.
24. Давыдов, В.Ю. Морфофункциональные, психофизиологические показатели и двигательные качества детей 7-10-летнего возраста разных типов конституций. — Волгоград, 2010. - 33 с.
25. Додонова, Л.П. Двигательные качества детей 10-14 лет в
зависимости от конституционального типа организма. Методиче¬ские рекомендации для студентов и преподавателей мединститу¬тов и институтов физической культуры. - Новосибирск, 2011. – 240 с.
26. Дарская, С.С. Техника определения типов конституции у детей и подростков. – М., 1975. – С.45 – 47.
27. Дорохов, Р.К, Петрухин В.М. Методика соматотипирования
детей и подростков. - Малаховка, 2012. - 30 с.
28. Голицын, Г.А., Петров В.М. Информация - Поведение -
Творчество. - М.: Наука, 2013 - 223 с.
29. Додонова, Л.П. Морфофункциональные особенности орга-низма и развитие двигательных качеств у детей в пре- и пубертат¬ном периоде онтогенеза. Автореферат, дисс... кан. биол. наук. - Новосибирск, 2012. - 20 с.
30. Ермаков, В.А. Теория и технология дифференцированного физического воспитания детей и учащейся молодежи Текст. : автореф. дис. докт. пед. наук / В.А. Ермаков. - М.: БЕК, 2010. - 48 с.
31. Жафярова, С.А. Конституциональные особенности детей и
подростков (материалы к курсу валеологии). Методические реко¬мендации для студентов педагогических вузов, учителей-валеологов, педиатров. - Новосибирск, 2011. – 126 с.
32. Зайцева, В.В. Методология индивидуального подхода к оздоровительной физической культуре на основе современных информационных технологий: дис. . докт. пед. наук / В. В. Зайцева. - М.: БЕК, 2009. - 305 с.
33. Зимкина Н.В. Физиологические основы физической культуры и спорта. - М.: Физкультура и спорт, 2009. - 280 с.
34. Индивидуальная анатомическая изменчивость органов, систем и формы тела человека / под ред. Д.Б. Бекова. – Киев: Здоровья, 2011. – 223 с.


35. Кардялис, К.К., Зуозиене, И.Ю. Влияние знаний о физической культуре и здоровом образе жизни на отношение школьников к физической активности Текст. / К. К. Кардялис, И. Ю. Зуозиене // Теория и практика физической культуры. — 2009. — №7. С. 32 — 34.
36. Комков, А.Г. Социально-педагогические основы формирования физической активности школьников. — Монография. — СПб, 2012. — 228 с.
37. Копылов Ю.А. Система непрерывного духовно-физического воспитания учащихся общеобразовательной школы // Матер. Междунар. научно-практ. конф. «Воспитание и развитие личности». - М., 2009. – С.68-69.
38. Корнева, Е.Ф., Лубеев А. Г., Савинова ЛИ. Конституция, соматотип и основные методы исследования в спортивной антропо¬логии. - Санкт-Петербург, 2011. – 220 с.
39. Короткова, Е.А., Сулейманов, И.И. Дифференциация физкультурного образования учащихся основной школы / Е. А. Короткова, И. И. Сулейманов // Физкультурное образование Сибири. - № 2. - 2009. - С. 117 — 128.
40. Крапотин, А.А. Периодизация развития физических способностей у младших школьников / А.А. Крапотин // Вопр. теории и практики физич. культуры и спорта: Респ. межвед. сборник. - Минск: Выш. школа, 2009.- Вып. 15.- С. 17-20.
41. Курамшин Ю.Ф. Теория и методика физической культуры. Учебник. - М.: Советский спорт, 2011. – 460 с.
42. Лебедева, Н. Т. Динамика двигательной активности и возможности ее регулирования у младших школьников / Т. Н. Лебедева // Энергетика поведения и спонтанная деятельность. – № 5. - 2011.- С. 11-19.
43. Лукьяненко В.П. Физическая культура: основы знаний: Учебное пособие. — М.: Советский спорт, 2012. – 340 с.


44. Любомирский, Л.Е. Оценка реакции школьников на физические нагрузки / Л.Е. Любомирский, Д П. Букреева, Е.В. Громова, Р.М. Васильева // Физическая культура в школе. - 2009. — №7. — С.61-64.
45. Лях, В.И. Ориентиры перестройки физического воспитания в общеобразовательной школе / В. И. Лях // Теория и практика физической культуры. - 2010. - №9. - С. 10-14.
46. Макаренко, Н. В., Борейко, Т. И. Взаимосвязь нервных процессов и произвольного внимания у детей младшего школьного возраста Текст. / Н. В. Макаренко, Т. И. Борейко // Физиол. журн. - 2010. - №9. - С. 80 - 87.
47. Максименко A.M. Теория и методика физической культуры: Учебник для вузов физической культуры. - 2-е изд, испр. И доп. - М.: Физическая культура, 2009. - 496 с.
48. Методика морфофизиологических исследований в антропологии. – М.: МГУ, 2011. – 104 с.
49. Методика физического воспитания учащихся 1-1У классов: пособие для учителей / Е.Н. Литвинов, Г.И. Погадаев, Т. Ю. Торочкова, Р. Я. Шитова. -М.: Просвещение, 2009. - 80с.
50. Минаев Б. Н., Шиян Б. М. Основы методики физического воспитания школьников : учеб. пособие для педвузов. - М.: Просвещение, . – 2009. - 222 с.
51. Михайлова Н.В. Как сформировать интерес к физической культуре // Физическая культура в школе. - 2011. - № 4. - С. 10-16.
52. Морфология человека / под ред. Б.А. Никитюка, В.П. Чтецова. – М.: МГУ, 2013. – 320 с.
53. Настольная книга учителя физической культуры / Под общ.ред. проф. Л.Б. Кофмана. - М.: ФиС, 2008. – 360 с.
54. Никитюк, Б.А. Факторы роста и морфо-функционального созревания организма. - М.: Наука, 2011. - 144 с.
55. Панасюк, Т.В. Оценка конституции детей дошкольного
возраста // Сб. научных трудов НИИ общей педагогики: Биоло¬гический возраст и возрастная периодизация. - М.: ВЛВДОС, 2010. - С. 62-69.
56. Рунова М.А. Двигательная активность ребёнка.- М.: Мозаика-Синтез, 2012. - 256с.
57. Словарь иностранных слов / под ред. И.В. Лехина и проф. Ф.Н. Петрова. Гос. изд-во иностранных и национальных словарей. – М: БЕК. – 2011. - 856 с.
58. Спортивная медицина / под ред. проф. А.В. Чоговадзе,
проф. Л.А. Бутченко. - М.: Медицина, 2013. - 384 с.
59. Сухарев, А.Г. Здоровье и физическое воспитание детей и
подростков. - М.: Медицина, 2011. - 272 с.
60. Тегако, Л.И. Марфина О.В. Практическая антропология: учеб. пособие. – Ростов – на Дону: Феникс, 2013. – 315 с.
61. Фомин Н.А., Филин В.П. Возрастные основы физического воспитания. - М.: Академия, 2011. – 380 с.
62. Фомина А.И. Физкультурные занятия и спортивные игры. - М.: Просвещение, 2012. – 220 с.
63. Холодов Ж.К., Кузнецов B.C. Теория и методика физического воспитания и спорта: Учеб. Пособие для студ.высш.учеб.заведений. - 2-е изд., испр. И доп. - М.: Издательский центр «Академия», 2011. - 480с.
61. Хрисанфова, Е.Н. Конституция и биохимическая индивидуальность человека. - М.: ВЛАДОС, 2012. – 420 с.
62. Чаленко И.А. Современные уроки физкультуры в начальной школе. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2011. – 256 с.
63. Черноруцкий, М.В. Несколько слов о конституции, конституциональной классификации и конституциональной корреляции
// Терапевтический архив. - М.: Главнаука, 1927. - Т. 5. - Вып.
5.- С. 431 - 433.
64. Царская, С.С. Техника определения типов конституции у де¬тей и подростков // Оценка типов конституции у детей и подрост¬ков. - М.: ВЛАДОС, 2011. - С. 45 - 55.
65. Штефко, В.Г., Островский А.Д. Схемы клинической диагностики конституциональных типов. – М.: ВЛАДОС, 2011. – 78 с.
66. Янсон Ю.А. Физическая культура в школе. Научно-педагогический аспект. Книга для педагога. — Ростов н /Д: «Феникс», 2010. - 624 с.

Купить эту работу

Дифференцирование физической нагрузки на уроке физкультуры в младшем школьном возрасте по соматотипу

450 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

13 ноября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ELENAONOR
4.2
Елена
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
450 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Визуализация функциональных зависимостей, как средство обучения учащихся 7-9 классов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Дипломная работа

Мутация голоса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Дипломная работа

Изучение геометрического материала в начальной школе с использованием компьютерных презентаций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Развитие выносливости у старшеклассников на уроках физической культуры легкоатлетической направленности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Дипломная работа

Художественное развитие учащихся начальных классов на кружке «Монотипия и флористика»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе ELENAONOR 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе ELENAONOR 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе ELENAONOR 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе ELENAONOR 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Методические основы изучения величин в ДОУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Подготовка руки к письму детей 6- 7 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Развитие математических способностей на уроках геометрии в 7 классе с помощью нестандартных уроков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽