Работа написана по теме и вовремя.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение…………...………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические аспекты дозирования физических нагрузок на уроке физкультуры младших школьников по соматотипу……………………...…….6
1.1. Общие понятия соматотопирования………….……………………………..6
1.2. Методы и методики соматотипирования…….……………………………10
1.3. Применение диагностики соматотипов…...……………………………….23
1.4. Основные требования к дозированию физической нагрузки на уроках физического воспитания младших школьников……..………………………..33
Глава 2. Организация исследования влияния дифференцированного дозирования физических нагрузок на уроке в младших классах по соматотипу………………….……………………………………………………47
Глава 3. Результаты исследования дифференцированного дозирования физических нагрузок на уроке в младших классах по соматотипу…..………52
3.1 Физическое развитие младших школьников…..…………………………..52
3.2 Исследование физической подготовленности в результате дозирования физических нагрузок на уроке в младших классах………..…………………..59
Заключение……………………………………………………………………….63
Список используемых источников………………………..……………………66
Приложения……………...………………………………………………………73
1.1. Общие понятия соматотопирования
Индивидуальную анатомическую изменчивость формы тела человека можно охарактеризовать его пропорциями, формой телосложения и типом конституции. Эти характеристики определяются с помощью конституциональных схем, которые построены на основе соответствующих координат телосложения:
- координата пропорций тела (узко-, широкосложенности);
- координата компонентов состава тела (костный - мышечный - жировой);
- координата общих размеров тела (микро-, макросомия или
гипо-, гипертрофия).
Конституция (лат. constitutio - построение) - биол. к. человека - индивидуальные анатомические и физиологические особенности человека, которые складываются в определенных социальных и природных условиях и проявляются в его реакции на различные (в том числе и болезнетворные) воздействия.
...
1.2. Методы и методики соматотипирования
Рассмотрим схемы, которые наиболее приемлемы и реально используются в массовых антропологических исследованиях и клинике и с помощью которых производится индивидуальная диагностика формы телосложения (соматотипа) детей, подростков и молодежи. Например, разработанная В. Н. Шевкуненко классификация форм телосложения в основе имеет ряд требований:
1) распределение форм телосложения должно наилучшим образом отвечать задачам медицинской науки, терапевтической диагностики и хирургическому лечению больных, отвечать задачам педагогики, педагогической диагностики и практики;
2) систематизация должна быть ясной, терминология - простой и удобной.
При определении типа телосложения используют метод соматоскопии - соматотипировапие - один из аспектов конституционального подхода к оценке телосложения и осанки ребенка, который позволяет определить соматические типы и оценить степень развития определенных морфологических признаков.
...
1.3. Применение диагностики соматотипов
Определение типа телосложения (соматотипа) – важный этап при решении задач физкультурно-оздоровительной, психолого-педагогической и медицинской практики. Для того, чтобы определить соматотип обследуемого (или свой при самодиагностике), необходимо дать как можно более точную и правильную оценку формы телосложения, применив методики различных авторов. Еще раз отметим, что при определении типа телосложения нет места таким понятиям, как правильное или неправильное, хорошее или плохое. Есть только объективные значения признаков, которые отражают реальность индивидуальной конституции обследуемого, которая определяется природой заложенных свойств и качеств индивидуума.
Объективное знание индивидуально-типологических особенностей детей в классе или честное представление о себе, о своих индивидуальных конституциональных особенностях и возможностях должно быть основано на знании о конституциональных типах.
...
1. Акинщикова, Г.И. Соматическая и психофизиологическая организация человека. - Л., 1977.
2. Антропология: учеб. для студ. Высш. Учеб. заведений. – М.: ВЛАДОС, 2013. – 272 с.
3. Ашмарин Б.А. Теория и методика физического воспитания. Учебник. - М.: Просвещение, 2010. – 340 с.
4. Бабанский Ю. К. Педагогика. - М.: Просвещение, 2011. – 220 с.
5. Бажуков С.М. Здоровье детей - общая забота. - М.: Академия, 2012. – 460 с.
6. Блудилина, М. С. Физкультура 3 класс. Поурочные планы. — Волгоград : Учитель ACT, 2011. - 35 с.
7. Боген, М. М. Современные теоретико-методические основы обучения двигательным действиям Текст. : автореф. дис. . докт. пед. наук / М. М. Боген. - М., 2009. - 52 с.
8. Богданов, Г. П. Физическая культура в школе: Методика уроков в 1 — 3 классах. - М.: Просвещение, 2009. - 192 с.
9. Былеева, Л. В. Подвижные игры: учебное пособие для институтов физической культуры; — 5-е изд., перераб. и доп. М. : ФиС, 2009. - 250 с.
10. Вавилов, Ю. Н., Вавилов, К. Ю. Научно-практические предпосылки спортивно-оздоровительной программы для детей и молодежи // Теория и практика физ. культуры. - 2010. - № 8. - С. 54-58.
11. Вайнбаум, Я. С. Дозирование физических нагрузок школьников. — М.: Просвещение, 2009. - 64 с.
12. Велитченко, В. К. Проблемы физического воспитания подрастающего поколения Текст. / В. К. Велитченко // Теория и практика физической культуры. - 2010. - № 4. - С. 30 - 31.
13. Виленская, Т.Е. Физическое воспитание детей младшего школьного возраста. — М., Феникс, 2011.- 256 с.
14. Виноградов, П. А. Физическая культура - и здоровый образ жизни. М.: Мысль, 2010. - 288 с.
15. Волков, Л.В. Система направленного развития физических способностей учащихся в разные возрастные периоды Текст. : автореф. дисс. . докт. пед. наук / Л.В. Волков. - М.: БЕК, 2009. - 38 с.
16. Воронцов, И. М. Закономерности физического развития детей и методы его оценки. Учебно-методическое пособие. Л. : Лен. мед. институт, 2010. – 56 с.
17. Ворсин Е.Н, Гужаловский А.А, Глазырина и др. Физическое воспитание в I-IV классах общеобразовательной школы / Под ред. Е.Н. Ворсина. - Мн.: 2011. - 176 с.
18. Гандельсман А.Б., Смирнов Д.М. Физическое воспитание детей школь¬ного возраста. - М.: Просвещение, 2009. – 320 с.
19. Глазырина, Л. Д., Лопатик, Т. А. Методика преподавания физической культуры: 1- 4 кл. Текст. - М.: ВЛАДОС, 2012. - 208 с.
20. Годик, М. А. Сравнительный анализ эффективности различных систем физического воспитания в школах Текст. / М. А. Годик // Теория и практика физической культуры. - М.: БЕК, 2010. - С. 15 - 17.
21. Гриженя, В.Е. Оптимизация двигательного режима младших школьников средствами подвижных игр и игровых упражнений Текст. : автореф. дис. канд. пед. наук / В.Е. Гриженя. - Малаховка, 2011. - 27 с.
22. Гуминский, А. А. Физиологические закономерности возрастного развития энергетических систем организма школьников / А. А. Гужаловский // Морфункциональные показатели развития детей и подростков. — Новосибирск, 2010. — С. 40 — 45.
23. Гужаловский А.А. Основы теории и методики физической культуры. - М.: Физкультура и спорт, 2011. – 460 с.
24. Давыдов, В.Ю. Морфофункциональные, психофизиологические показатели и двигательные качества детей 7-10-летнего возраста разных типов конституций. — Волгоград, 2010. - 33 с.
25. Додонова, Л.П. Двигательные качества детей 10-14 лет в
зависимости от конституционального типа организма. Методиче¬ские рекомендации для студентов и преподавателей мединститу¬тов и институтов физической культуры. - Новосибирск, 2011. – 240 с.
26. Дарская, С.С. Техника определения типов конституции у детей и подростков. – М., 1975. – С.45 – 47.
27. Дорохов, Р.К, Петрухин В.М. Методика соматотипирования
детей и подростков. - Малаховка, 2012. - 30 с.
28. Голицын, Г.А., Петров В.М. Информация - Поведение -
Творчество. - М.: Наука, 2013 - 223 с.
29. Додонова, Л.П. Морфофункциональные особенности орга-низма и развитие двигательных качеств у детей в пре- и пубертат¬ном периоде онтогенеза. Автореферат, дисс... кан. биол. наук. - Новосибирск, 2012. - 20 с.
30. Ермаков, В.А. Теория и технология дифференцированного физического воспитания детей и учащейся молодежи Текст. : автореф. дис. докт. пед. наук / В.А. Ермаков. - М.: БЕК, 2010. - 48 с.
31. Жафярова, С.А. Конституциональные особенности детей и
подростков (материалы к курсу валеологии). Методические реко¬мендации для студентов педагогических вузов, учителей-валеологов, педиатров. - Новосибирск, 2011. – 126 с.
32. Зайцева, В.В. Методология индивидуального подхода к оздоровительной физической культуре на основе современных информационных технологий: дис. . докт. пед. наук / В. В. Зайцева. - М.: БЕК, 2009. - 305 с.
33. Зимкина Н.В. Физиологические основы физической культуры и спорта. - М.: Физкультура и спорт, 2009. - 280 с.
34. Индивидуальная анатомическая изменчивость органов, систем и формы тела человека / под ред. Д.Б. Бекова. – Киев: Здоровья, 2011. – 223 с.
35. Кардялис, К.К., Зуозиене, И.Ю. Влияние знаний о физической культуре и здоровом образе жизни на отношение школьников к физической активности Текст. / К. К. Кардялис, И. Ю. Зуозиене // Теория и практика физической культуры. — 2009. — №7. С. 32 — 34.
36. Комков, А.Г. Социально-педагогические основы формирования физической активности школьников. — Монография. — СПб, 2012. — 228 с.
37. Копылов Ю.А. Система непрерывного духовно-физического воспитания учащихся общеобразовательной школы // Матер. Междунар. научно-практ. конф. «Воспитание и развитие личности». - М., 2009. – С.68-69.
38. Корнева, Е.Ф., Лубеев А. Г., Савинова ЛИ. Конституция, соматотип и основные методы исследования в спортивной антропо¬логии. - Санкт-Петербург, 2011. – 220 с.
39. Короткова, Е.А., Сулейманов, И.И. Дифференциация физкультурного образования учащихся основной школы / Е. А. Короткова, И. И. Сулейманов // Физкультурное образование Сибири. - № 2. - 2009. - С. 117 — 128.
40. Крапотин, А.А. Периодизация развития физических способностей у младших школьников / А.А. Крапотин // Вопр. теории и практики физич. культуры и спорта: Респ. межвед. сборник. - Минск: Выш. школа, 2009.- Вып. 15.- С. 17-20.
41. Курамшин Ю.Ф. Теория и методика физической культуры. Учебник. - М.: Советский спорт, 2011. – 460 с.
42. Лебедева, Н. Т. Динамика двигательной активности и возможности ее регулирования у младших школьников / Т. Н. Лебедева // Энергетика поведения и спонтанная деятельность. – № 5. - 2011.- С. 11-19.
43. Лукьяненко В.П. Физическая культура: основы знаний: Учебное пособие. — М.: Советский спорт, 2012. – 340 с.
44. Любомирский, Л.Е. Оценка реакции школьников на физические нагрузки / Л.Е. Любомирский, Д П. Букреева, Е.В. Громова, Р.М. Васильева // Физическая культура в школе. - 2009. — №7. — С.61-64.
45. Лях, В.И. Ориентиры перестройки физического воспитания в общеобразовательной школе / В. И. Лях // Теория и практика физической культуры. - 2010. - №9. - С. 10-14.
46. Макаренко, Н. В., Борейко, Т. И. Взаимосвязь нервных процессов и произвольного внимания у детей младшего школьного возраста Текст. / Н. В. Макаренко, Т. И. Борейко // Физиол. журн. - 2010. - №9. - С. 80 - 87.
47. Максименко A.M. Теория и методика физической культуры: Учебник для вузов физической культуры. - 2-е изд, испр. И доп. - М.: Физическая культура, 2009. - 496 с.
48. Методика морфофизиологических исследований в антропологии. – М.: МГУ, 2011. – 104 с.
49. Методика физического воспитания учащихся 1-1У классов: пособие для учителей / Е.Н. Литвинов, Г.И. Погадаев, Т. Ю. Торочкова, Р. Я. Шитова. -М.: Просвещение, 2009. - 80с.
50. Минаев Б. Н., Шиян Б. М. Основы методики физического воспитания школьников : учеб. пособие для педвузов. - М.: Просвещение, . – 2009. - 222 с.
51. Михайлова Н.В. Как сформировать интерес к физической культуре // Физическая культура в школе. - 2011. - № 4. - С. 10-16.
52. Морфология человека / под ред. Б.А. Никитюка, В.П. Чтецова. – М.: МГУ, 2013. – 320 с.
53. Настольная книга учителя физической культуры / Под общ.ред. проф. Л.Б. Кофмана. - М.: ФиС, 2008. – 360 с.
54. Никитюк, Б.А. Факторы роста и морфо-функционального созревания организма. - М.: Наука, 2011. - 144 с.
55. Панасюк, Т.В. Оценка конституции детей дошкольного
возраста // Сб. научных трудов НИИ общей педагогики: Биоло¬гический возраст и возрастная периодизация. - М.: ВЛВДОС, 2010. - С. 62-69.
56. Рунова М.А. Двигательная активность ребёнка.- М.: Мозаика-Синтез, 2012. - 256с.
57. Словарь иностранных слов / под ред. И.В. Лехина и проф. Ф.Н. Петрова. Гос. изд-во иностранных и национальных словарей. – М: БЕК. – 2011. - 856 с.
58. Спортивная медицина / под ред. проф. А.В. Чоговадзе,
проф. Л.А. Бутченко. - М.: Медицина, 2013. - 384 с.
59. Сухарев, А.Г. Здоровье и физическое воспитание детей и
подростков. - М.: Медицина, 2011. - 272 с.
60. Тегако, Л.И. Марфина О.В. Практическая антропология: учеб. пособие. – Ростов – на Дону: Феникс, 2013. – 315 с.
61. Фомин Н.А., Филин В.П. Возрастные основы физического воспитания. - М.: Академия, 2011. – 380 с.
62. Фомина А.И. Физкультурные занятия и спортивные игры. - М.: Просвещение, 2012. – 220 с.
63. Холодов Ж.К., Кузнецов B.C. Теория и методика физического воспитания и спорта: Учеб. Пособие для студ.высш.учеб.заведений. - 2-е изд., испр. И доп. - М.: Издательский центр «Академия», 2011. - 480с.
61. Хрисанфова, Е.Н. Конституция и биохимическая индивидуальность человека. - М.: ВЛАДОС, 2012. – 420 с.
62. Чаленко И.А. Современные уроки физкультуры в начальной школе. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2011. – 256 с.
63. Черноруцкий, М.В. Несколько слов о конституции, конституциональной классификации и конституциональной корреляции
// Терапевтический архив. - М.: Главнаука, 1927. - Т. 5. - Вып.
5.- С. 431 - 433.
64. Царская, С.С. Техника определения типов конституции у де¬тей и подростков // Оценка типов конституции у детей и подрост¬ков. - М.: ВЛАДОС, 2011. - С. 45 - 55.
65. Штефко, В.Г., Островский А.Д. Схемы клинической диагностики конституциональных типов. – М.: ВЛАДОС, 2011. – 78 с.
66. Янсон Ю.А. Физическая культура в школе. Научно-педагогический аспект. Книга для педагога. — Ростов н /Д: «Феникс», 2010. - 624 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение…………...………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические аспекты дозирования физических нагрузок на уроке физкультуры младших школьников по соматотипу……………………...…….6
1.1. Общие понятия соматотопирования………….……………………………..6
1.2. Методы и методики соматотипирования…….……………………………10
1.3. Применение диагностики соматотипов…...……………………………….23
1.4. Основные требования к дозированию физической нагрузки на уроках физического воспитания младших школьников……..………………………..33
Глава 2. Организация исследования влияния дифференцированного дозирования физических нагрузок на уроке в младших классах по соматотипу………………….……………………………………………………47
Глава 3. Результаты исследования дифференцированного дозирования физических нагрузок на уроке в младших классах по соматотипу…..………52
3.1 Физическое развитие младших школьников…..…………………………..52
3.2 Исследование физической подготовленности в результате дозирования физических нагрузок на уроке в младших классах………..…………………..59
Заключение……………………………………………………………………….63
Список используемых источников………………………..……………………66
Приложения……………...………………………………………………………73
1.1. Общие понятия соматотопирования
Индивидуальную анатомическую изменчивость формы тела человека можно охарактеризовать его пропорциями, формой телосложения и типом конституции. Эти характеристики определяются с помощью конституциональных схем, которые построены на основе соответствующих координат телосложения:
- координата пропорций тела (узко-, широкосложенности);
- координата компонентов состава тела (костный - мышечный - жировой);
- координата общих размеров тела (микро-, макросомия или
гипо-, гипертрофия).
Конституция (лат. constitutio - построение) - биол. к. человека - индивидуальные анатомические и физиологические особенности человека, которые складываются в определенных социальных и природных условиях и проявляются в его реакции на различные (в том числе и болезнетворные) воздействия.
...
1.2. Методы и методики соматотипирования
Рассмотрим схемы, которые наиболее приемлемы и реально используются в массовых антропологических исследованиях и клинике и с помощью которых производится индивидуальная диагностика формы телосложения (соматотипа) детей, подростков и молодежи. Например, разработанная В. Н. Шевкуненко классификация форм телосложения в основе имеет ряд требований:
1) распределение форм телосложения должно наилучшим образом отвечать задачам медицинской науки, терапевтической диагностики и хирургическому лечению больных, отвечать задачам педагогики, педагогической диагностики и практики;
2) систематизация должна быть ясной, терминология - простой и удобной.
При определении типа телосложения используют метод соматоскопии - соматотипировапие - один из аспектов конституционального подхода к оценке телосложения и осанки ребенка, который позволяет определить соматические типы и оценить степень развития определенных морфологических признаков.
...
1.3. Применение диагностики соматотипов
Определение типа телосложения (соматотипа) – важный этап при решении задач физкультурно-оздоровительной, психолого-педагогической и медицинской практики. Для того, чтобы определить соматотип обследуемого (или свой при самодиагностике), необходимо дать как можно более точную и правильную оценку формы телосложения, применив методики различных авторов. Еще раз отметим, что при определении типа телосложения нет места таким понятиям, как правильное или неправильное, хорошее или плохое. Есть только объективные значения признаков, которые отражают реальность индивидуальной конституции обследуемого, которая определяется природой заложенных свойств и качеств индивидуума.
Объективное знание индивидуально-типологических особенностей детей в классе или честное представление о себе, о своих индивидуальных конституциональных особенностях и возможностях должно быть основано на знании о конституциональных типах.
...
1. Акинщикова, Г.И. Соматическая и психофизиологическая организация человека. - Л., 1977.
2. Антропология: учеб. для студ. Высш. Учеб. заведений. – М.: ВЛАДОС, 2013. – 272 с.
3. Ашмарин Б.А. Теория и методика физического воспитания. Учебник. - М.: Просвещение, 2010. – 340 с.
4. Бабанский Ю. К. Педагогика. - М.: Просвещение, 2011. – 220 с.
5. Бажуков С.М. Здоровье детей - общая забота. - М.: Академия, 2012. – 460 с.
6. Блудилина, М. С. Физкультура 3 класс. Поурочные планы. — Волгоград : Учитель ACT, 2011. - 35 с.
7. Боген, М. М. Современные теоретико-методические основы обучения двигательным действиям Текст. : автореф. дис. . докт. пед. наук / М. М. Боген. - М., 2009. - 52 с.
8. Богданов, Г. П. Физическая культура в школе: Методика уроков в 1 — 3 классах. - М.: Просвещение, 2009. - 192 с.
9. Былеева, Л. В. Подвижные игры: учебное пособие для институтов физической культуры; — 5-е изд., перераб. и доп. М. : ФиС, 2009. - 250 с.
10. Вавилов, Ю. Н., Вавилов, К. Ю. Научно-практические предпосылки спортивно-оздоровительной программы для детей и молодежи // Теория и практика физ. культуры. - 2010. - № 8. - С. 54-58.
11. Вайнбаум, Я. С. Дозирование физических нагрузок школьников. — М.: Просвещение, 2009. - 64 с.
12. Велитченко, В. К. Проблемы физического воспитания подрастающего поколения Текст. / В. К. Велитченко // Теория и практика физической культуры. - 2010. - № 4. - С. 30 - 31.
13. Виленская, Т.Е. Физическое воспитание детей младшего школьного возраста. — М., Феникс, 2011.- 256 с.
14. Виноградов, П. А. Физическая культура - и здоровый образ жизни. М.: Мысль, 2010. - 288 с.
15. Волков, Л.В. Система направленного развития физических способностей учащихся в разные возрастные периоды Текст. : автореф. дисс. . докт. пед. наук / Л.В. Волков. - М.: БЕК, 2009. - 38 с.
16. Воронцов, И. М. Закономерности физического развития детей и методы его оценки. Учебно-методическое пособие. Л. : Лен. мед. институт, 2010. – 56 с.
17. Ворсин Е.Н, Гужаловский А.А, Глазырина и др. Физическое воспитание в I-IV классах общеобразовательной школы / Под ред. Е.Н. Ворсина. - Мн.: 2011. - 176 с.
18. Гандельсман А.Б., Смирнов Д.М. Физическое воспитание детей школь¬ного возраста. - М.: Просвещение, 2009. – 320 с.
19. Глазырина, Л. Д., Лопатик, Т. А. Методика преподавания физической культуры: 1- 4 кл. Текст. - М.: ВЛАДОС, 2012. - 208 с.
20. Годик, М. А. Сравнительный анализ эффективности различных систем физического воспитания в школах Текст. / М. А. Годик // Теория и практика физической культуры. - М.: БЕК, 2010. - С. 15 - 17.
21. Гриженя, В.Е. Оптимизация двигательного режима младших школьников средствами подвижных игр и игровых упражнений Текст. : автореф. дис. канд. пед. наук / В.Е. Гриженя. - Малаховка, 2011. - 27 с.
22. Гуминский, А. А. Физиологические закономерности возрастного развития энергетических систем организма школьников / А. А. Гужаловский // Морфункциональные показатели развития детей и подростков. — Новосибирск, 2010. — С. 40 — 45.
23. Гужаловский А.А. Основы теории и методики физической культуры. - М.: Физкультура и спорт, 2011. – 460 с.
24. Давыдов, В.Ю. Морфофункциональные, психофизиологические показатели и двигательные качества детей 7-10-летнего возраста разных типов конституций. — Волгоград, 2010. - 33 с.
25. Додонова, Л.П. Двигательные качества детей 10-14 лет в
зависимости от конституционального типа организма. Методиче¬ские рекомендации для студентов и преподавателей мединститу¬тов и институтов физической культуры. - Новосибирск, 2011. – 240 с.
26. Дарская, С.С. Техника определения типов конституции у детей и подростков. – М., 1975. – С.45 – 47.
27. Дорохов, Р.К, Петрухин В.М. Методика соматотипирования
детей и подростков. - Малаховка, 2012. - 30 с.
28. Голицын, Г.А., Петров В.М. Информация - Поведение -
Творчество. - М.: Наука, 2013 - 223 с.
29. Додонова, Л.П. Морфофункциональные особенности орга-низма и развитие двигательных качеств у детей в пре- и пубертат¬ном периоде онтогенеза. Автореферат, дисс... кан. биол. наук. - Новосибирск, 2012. - 20 с.
30. Ермаков, В.А. Теория и технология дифференцированного физического воспитания детей и учащейся молодежи Текст. : автореф. дис. докт. пед. наук / В.А. Ермаков. - М.: БЕК, 2010. - 48 с.
31. Жафярова, С.А. Конституциональные особенности детей и
подростков (материалы к курсу валеологии). Методические реко¬мендации для студентов педагогических вузов, учителей-валеологов, педиатров. - Новосибирск, 2011. – 126 с.
32. Зайцева, В.В. Методология индивидуального подхода к оздоровительной физической культуре на основе современных информационных технологий: дис. . докт. пед. наук / В. В. Зайцева. - М.: БЕК, 2009. - 305 с.
33. Зимкина Н.В. Физиологические основы физической культуры и спорта. - М.: Физкультура и спорт, 2009. - 280 с.
34. Индивидуальная анатомическая изменчивость органов, систем и формы тела человека / под ред. Д.Б. Бекова. – Киев: Здоровья, 2011. – 223 с.
35. Кардялис, К.К., Зуозиене, И.Ю. Влияние знаний о физической культуре и здоровом образе жизни на отношение школьников к физической активности Текст. / К. К. Кардялис, И. Ю. Зуозиене // Теория и практика физической культуры. — 2009. — №7. С. 32 — 34.
36. Комков, А.Г. Социально-педагогические основы формирования физической активности школьников. — Монография. — СПб, 2012. — 228 с.
37. Копылов Ю.А. Система непрерывного духовно-физического воспитания учащихся общеобразовательной школы // Матер. Междунар. научно-практ. конф. «Воспитание и развитие личности». - М., 2009. – С.68-69.
38. Корнева, Е.Ф., Лубеев А. Г., Савинова ЛИ. Конституция, соматотип и основные методы исследования в спортивной антропо¬логии. - Санкт-Петербург, 2011. – 220 с.
39. Короткова, Е.А., Сулейманов, И.И. Дифференциация физкультурного образования учащихся основной школы / Е. А. Короткова, И. И. Сулейманов // Физкультурное образование Сибири. - № 2. - 2009. - С. 117 — 128.
40. Крапотин, А.А. Периодизация развития физических способностей у младших школьников / А.А. Крапотин // Вопр. теории и практики физич. культуры и спорта: Респ. межвед. сборник. - Минск: Выш. школа, 2009.- Вып. 15.- С. 17-20.
41. Курамшин Ю.Ф. Теория и методика физической культуры. Учебник. - М.: Советский спорт, 2011. – 460 с.
42. Лебедева, Н. Т. Динамика двигательной активности и возможности ее регулирования у младших школьников / Т. Н. Лебедева // Энергетика поведения и спонтанная деятельность. – № 5. - 2011.- С. 11-19.
43. Лукьяненко В.П. Физическая культура: основы знаний: Учебное пособие. — М.: Советский спорт, 2012. – 340 с.
44. Любомирский, Л.Е. Оценка реакции школьников на физические нагрузки / Л.Е. Любомирский, Д П. Букреева, Е.В. Громова, Р.М. Васильева // Физическая культура в школе. - 2009. — №7. — С.61-64.
45. Лях, В.И. Ориентиры перестройки физического воспитания в общеобразовательной школе / В. И. Лях // Теория и практика физической культуры. - 2010. - №9. - С. 10-14.
46. Макаренко, Н. В., Борейко, Т. И. Взаимосвязь нервных процессов и произвольного внимания у детей младшего школьного возраста Текст. / Н. В. Макаренко, Т. И. Борейко // Физиол. журн. - 2010. - №9. - С. 80 - 87.
47. Максименко A.M. Теория и методика физической культуры: Учебник для вузов физической культуры. - 2-е изд, испр. И доп. - М.: Физическая культура, 2009. - 496 с.
48. Методика морфофизиологических исследований в антропологии. – М.: МГУ, 2011. – 104 с.
49. Методика физического воспитания учащихся 1-1У классов: пособие для учителей / Е.Н. Литвинов, Г.И. Погадаев, Т. Ю. Торочкова, Р. Я. Шитова. -М.: Просвещение, 2009. - 80с.
50. Минаев Б. Н., Шиян Б. М. Основы методики физического воспитания школьников : учеб. пособие для педвузов. - М.: Просвещение, . – 2009. - 222 с.
51. Михайлова Н.В. Как сформировать интерес к физической культуре // Физическая культура в школе. - 2011. - № 4. - С. 10-16.
52. Морфология человека / под ред. Б.А. Никитюка, В.П. Чтецова. – М.: МГУ, 2013. – 320 с.
53. Настольная книга учителя физической культуры / Под общ.ред. проф. Л.Б. Кофмана. - М.: ФиС, 2008. – 360 с.
54. Никитюк, Б.А. Факторы роста и морфо-функционального созревания организма. - М.: Наука, 2011. - 144 с.
55. Панасюк, Т.В. Оценка конституции детей дошкольного
возраста // Сб. научных трудов НИИ общей педагогики: Биоло¬гический возраст и возрастная периодизация. - М.: ВЛВДОС, 2010. - С. 62-69.
56. Рунова М.А. Двигательная активность ребёнка.- М.: Мозаика-Синтез, 2012. - 256с.
57. Словарь иностранных слов / под ред. И.В. Лехина и проф. Ф.Н. Петрова. Гос. изд-во иностранных и национальных словарей. – М: БЕК. – 2011. - 856 с.
58. Спортивная медицина / под ред. проф. А.В. Чоговадзе,
проф. Л.А. Бутченко. - М.: Медицина, 2013. - 384 с.
59. Сухарев, А.Г. Здоровье и физическое воспитание детей и
подростков. - М.: Медицина, 2011. - 272 с.
60. Тегако, Л.И. Марфина О.В. Практическая антропология: учеб. пособие. – Ростов – на Дону: Феникс, 2013. – 315 с.
61. Фомин Н.А., Филин В.П. Возрастные основы физического воспитания. - М.: Академия, 2011. – 380 с.
62. Фомина А.И. Физкультурные занятия и спортивные игры. - М.: Просвещение, 2012. – 220 с.
63. Холодов Ж.К., Кузнецов B.C. Теория и методика физического воспитания и спорта: Учеб. Пособие для студ.высш.учеб.заведений. - 2-е изд., испр. И доп. - М.: Издательский центр «Академия», 2011. - 480с.
61. Хрисанфова, Е.Н. Конституция и биохимическая индивидуальность человека. - М.: ВЛАДОС, 2012. – 420 с.
62. Чаленко И.А. Современные уроки физкультуры в начальной школе. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2011. – 256 с.
63. Черноруцкий, М.В. Несколько слов о конституции, конституциональной классификации и конституциональной корреляции
// Терапевтический архив. - М.: Главнаука, 1927. - Т. 5. - Вып.
5.- С. 431 - 433.
64. Царская, С.С. Техника определения типов конституции у де¬тей и подростков // Оценка типов конституции у детей и подрост¬ков. - М.: ВЛАДОС, 2011. - С. 45 - 55.
65. Штефко, В.Г., Островский А.Д. Схемы клинической диагностики конституциональных типов. – М.: ВЛАДОС, 2011. – 78 с.
66. Янсон Ю.А. Физическая культура в школе. Научно-педагогический аспект. Книга для педагога. — Ростов н /Д: «Феникс», 2010. - 624 с.
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 450 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54070 Дипломных работ — поможем найти подходящую