Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Использование интенсивных методик обучения английскому языку

  • 82 страниц
  • 2013 год
  • 1052 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Использование интенсивных методик обучения английскому языку

Введение
Глава I Интенсивное обучение иностранным языкам как методическая система
1.1Понятие интенсивного обучения в дидактике и методике
1.2Характеристика методов интенсивного обучения
1.2.1Суггестопедический метод
1.2.1Метод активизации возможностей личности и коллектива и его принципы
1.2.3Эмоционально-смысловой метод
1.2.4Ускоренный метод обучения устной речи взрослых
1.2.5Метод «погружения»
1.2.6Суггестокибернетический интегральный метод
1.2.7Ритмопедия
1.2.8Гипнопедия
1.2.9Релаксопедия
1.2.10«Экспресс-метод»
1.2.11Интел-метод
Выводы по Главе I
Глава IIИнтенсивная методика обучения говорению
2.1Цели и задачи обучения говорению
2.2Особенности обучения говорению в методе активизации
2.3Ролевые игры как элемент интенсивного метода
Выводы по Главе II
Заключение
Список литературы
Приложение

"1.Абрамова Г.С. Возрастная психология. – М.: Аналитический проект, 2001. – 699 с.
2.Алхазишвили А.А. Основы овладения устной иностранной речью. – М.: Просвещение, 1988. – 128 с.
3.Алхазишвили А.А. Теория и практика обучения устной речи на иностранном языке. – Тбилиси, 1984. – 224 с.
4.Барышникова Н.Г. Ролевое поведение как фактор интенсификации учебного процесса (на материале интенсивного обучения взрослых иностранному языку): АКД. – М., 1984. – 24 с.
5.Беляев Б.В. Очерки по психологии обучения иностранным языкам. – М.: Просвещение, 1965. – 227 с.
6.Бондаренко М.А. Интенсивное обучение как модуль дидактической системы: АКД. – Тула, 2003. – 26 с.
7.Бондаренко М.А. Интенсивное обучение как шаг на пути к педагогическому оптимуму // Проблемы и перспективы дистанционного образования: Сб. мат. науч.-практ. конф. / Отв. ред. О.Ю. Кузнецов. – М.-Тула: Титул, 2002. – С. 32-33.
8.Боровикова Т.М., Хафизова Д.А. Интенсивное обучение навыкам устной речи: Учебное пособие для обучения речевой деятельности на немецком языке студентов неязыковых факультетов. – Казань: Изд-во Казанского ун-та, 1985. – 168 с.
9.Вайсбурд М.Л. Использование учебно-речевых ситуаций при обучении устной речи на иностранном языке. – Обнинск: Титул, 2001. – 127 с.
10.Вайсбурд М.Л., Ариян М.А. Ситуативная роль как методическое понятие // Иностранные языки в школе. – 1984 – № 5.
11.Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам: Лингводидактика и методика. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 334 с.
12.Гегечкори Л.Ш. Основы методики интенсивного обучения взрослых устной речи на иностранном языке (на материале французского языка): АКД. – М., 1977. – 34 с.
13.Гез Н.И. К вопросу об истории развития интенсивных методов за рубежом // Методы интенсивного обучения иностранным языкам. Вып. 3. – М.: Изд-во МГПИИЯ, 1977. – С. 55-63.
14.Гез Н.И. Об истории развития методов интенсивного обучения // психологические проблемы интенсификации обучения иностранным языкам: Сб. науч. тр. МГПИИЯ им. М. Тореза. Вып. 179. – М., 1987. – С. 44-53.
15.Глухов Б.А., Щукин А.Н. Термины методики преподавания русского языка как иностранного. – М.: Русский язык, 1993. – 158 с.
16.Гольдштейн Я.В. Зависимость активизации обучения иностранному языку от организации общения в учебной группе: АКД. – М., 1987. – 18 с.
17.Заремская С.И., Слободчиков А.А. Развитие инициативной речи учащихся. – М., 1983. – 128 с.
18.Зимняя И.А. Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании. – М.: Исслед. центр проблем качества подготовки специалистов, 2004. – 35 с.
19.Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе. – М.: Просвещение, 1991. – 219 с.
20.Зимняя И.А. Психологические аспекты обучения говорению на иностранном языке. – М.: Просвещение, 1985. – 160 с.
21.Зимняя И.А. Психологические механизмы говорения и учет особенностей их функционирования при обучении иностранному языку // Методы интенсивного обучения иностранным языкам: Вып. 5. – М.: МГПИИЯ им. М. Тореза, 1979. – С. 4-19.
22.Интенсивное обучение английскому языку в применением элементов методики В.Ф. Шаталова: Итоговые опорные конспекты с текстовым материалом / Сост. Кормачева Л.В. – СПб., 1994. – 28 с.
23.Интенсивное обучение иностранным языкам в высшей школе / Под ред. Г.А. Китайгородской. – М.: Изд-во Московского ун-та, 1987. – 158 с.
24.Китайгородская Г.А. Интенсивное обучение иностранным языкам // Иностранные языки в школе. – 1980. – № 2. – С. 14-29.
25.Китайгородская Г.А. Интенсивное обучение иностранным языкам: теория и практика. – М.: Рус. яз., 1992. – 254 с.
26.Китайгородская Г.А. Интенсивный курс. Научно-методическое пособие для преподавателей. – М.: Изд-во МГУ, 1979. – 128 с.
27.Китайгородская Г.А. Как в интенсивном обучении соотносятся понятия «упражнение», «коммуникативное задание», «коммуникативная задача» // Методика интенсивного обучения иностранным языкам: Учебно-методическое пособие / Отв. ред. Г.А. Китайгородская. – М.: Изд-во Московского ун-та, 1988а. – C. 42-50.
28.Китайгородская Г.А. Как взаимосвязаны принципы интенсивного обучения? // Методика интенсивного обучения иностранным языкам: Учебно-методическое пособие / Отв. ред. Г.А. Китайгородская. – М.: Изд-во Московского ун-та, 1988б. – C. 19-41.
29.Китайгородская Г.А. Методика интенсивного обучения иностранным языкам: Учебное пособие. – М.: Высшая школа, 1982. – 141 с.
30.Китайгородская Г.А. Методические основы интенсивного обучения иностранным языкам. – М.: Изд-во Московского ун-та, 1986. – 176 с.
31.Китайгородская Г.А. Психолого-педагогические принципы метода активизации резервных возможностей личности обучаемого // Активизация учебной деятельности / Под ред. Г.А. Китайгородской. Вып. 1. – М., 1981.
32.Китайгородская Г.А. Система интенсивного краткосрочного обучения иностранным языкам: метод активизации возможностей личности и коллектива: АДД. – М.: 1987. – 33 с.
33.Коджаспирова Г.М. Педагогика: Учеб. для студентов образоват. учреждений сред. проф. образования. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. – 352 с.
34.Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Педагогический словарь: для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 176 с.
35.Колесникова И.Л., Долгина О.А. Англо-русский терминологический справочник по методике преподавания иностранных языков. – СПб.: Русско-Балтийский информационный центр БЛИЦ; Cambridge: Cambridge University Press, 2001. – 224 с.
36.Колшанский Г.В. Лингво-методические аспекты интенсификации обучения иностранным языкам // Методы интенсивного обучения иностранным языкам. Вып. 5. – М.: Изд.-во МГПИИЯ им. М. Тореза, 1981. – С. 3-12.
37.Колшанский Г.В. Коммуникативная функция и структура языка. – М.: Наука, 1984. – 172 с.
38.Комков И.Ф. Активный метод обучения иностранным языкам в школе. – Минск: Изд-во «Вышэйшая школа», 1970. – 262 с.
39.Лапидус Б.А. Интенсификация процесса обучения иностранной речи (Пути и приемы). – М., 1980. – 148 с.
40.Леонтьев А.А. Принцип коммуникативности сегодня // Иностранные языки в школе. – 1986. – № 2. – С. 3-11.
41.Леонтьев А.А. Педагогическое общение. – М.: Знание, 1979. – 240 с.
42.Леонтьев А.А., Китайгородская Г.А. Содержание и границы понятия «интенсивное обучение» // Психология и методика интенсивного обучения. – М., 1981. – С. 5-18.
43.Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. – М.: Политиздат, 1975. – 265 с.
44.Ломов Б.Ф. Проблемы и стратегия психологического исследования. – М.: Наука, 1999. – 204 с.
45.Маслыко Е.А. Устное иноязычное общение как предмет обучения // Общая методика обучения иностранным языкам: Хрестоматия / Сост. Леонтьев А.А. – М.: Рус. яз., 1991. – С. 211- 218.
46.Маслыко Е.А., Бабинская П.К., Будько А.Ф. и др. Настольная книга преподавателя иностранного языка. – Минск, 1996. – 522 с.
47.Методика интенсивного обучения иностранным языкам: Учебно-методическое пособие / Отв. ред. Г.А. Китайгородская. – М.: Изд-во Московского ун-та, 1988. – 168 с.
48.Миролюбов А.А., Рахманов И.В., Цейтлин В.С. Общая методика обучения иностранным языкам в средней школе. – М.: Просвещение, 1967. – 348 с.
49.Нелисова И.Е. Личность в условиях совместной учебной деятельности при интенсивном обучении: АКД. – М., 1984. – 16 с.
50.Немов Р.С. Общая психология. – СПб.: Питер, 2005. – 546 с.
51.Низамов Р.А. Дидактические основы активизации учебной деятельности студентов: АКД. – Казань, 1975. – 16 с.
52.Обозов Н.Н. Межличностные отношения. – М., 1979. – 328 с.
53.Основные направления в методике преподавания иностранных языков в XIX-XX вв. / Под ред. И.В. Рахманова. – М.: Просвещение, 1972. – 318 с.
54.Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению. – М.: Просвещение, 1991. – 222 с.
55.Петровский А.В. Психологическая теория коллектива. – М., 1979. – 286 с.
56.Петрусинский В.В. Автоматизированные системы интенсивного обучения. – М., 1986. – 144 с.
57.Плесневич А.С. Теоретические основы ускоренного курса обучения английскому языку по методике «погружения» // Методы интенсивного обучения иностранным языкам. Вып. 3. – М.: Изд-во МГПИИЯ им. М. Тореза, 1977. – С. 34-52.
58.Подласый И.П. Педагогика. Новый курс. В 2-х книгах. Книга 1. Общие основы. Процесс обучения. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999. – 576 с.
59.Рогова Г.В., Верещагина И.Н. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в средней школе: Пособие для учителя. – М., Просвещение, 1988. – 224 с.
60.Рогова Г.В., Рабинович Ф.М., Сахарова Т.Е. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. – М.: Просвещение, 1991. – 287 с.
61.Сировский Э.М. Интенсификация процесса обучения в высшей школе с помощью комплексно-гипнотического метода: АКД. – М., 1970. – 20 с.
62.Скалкин В.Л. Коммуникативные упражнения на английском языке: Пособие для учителя. – М.: Просвещение, 1983. – 134 с.
63.Стандарт основного общего образования по иностранному языку // Вестник образования России. – 2004. – № 12. – С. 99-107.
64.Теоретические основы методики обучения иностранным языкам в средней школе / Под ред. А.Д. Климентенко, А.А. Миролюбова. – М.: Педагогика, 1981. – 456 с.
65.Федеральный компонент государственного стандарта общего образования // Вестник образования России. – 2004. – № 12. – С. 18-180.
66.Шатилов С.Ф. Методика обучения немецкому языку в средней школе: Учеб. пособие. – М.: Просвещение, 1986. – 223 с.
67.Шварц Е.И. Внушение и педагогический процесс. – Пермь: Пермского гос. унив-та, 1971. – 128 с.
68.Щукин А.Н. Интенсивные методы обучения: Учебное пособие. – М.: Высшая школа, 2000. – 208 с.
69.Щукин А.Н. Методика обучения иностранным языка: Курс лекций. – М.: Изд-во УРАО, 2002. – 288 с.
70.Яцковская Г.В. Можно ли учить иностранному языку по методу активизации в школе? // Методика интенсивного обучения иностранным языкам: Учебно-методическое пособие / Отв. ред. Г.А. Китайгородская. – М.: Изд-во Московского ун-та, 1988. – C. 124-131.
71.Cotton D., Falvey D., Kent S. Market Leader. Course Book. Intermediate Business English. – Longman, 2001.
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Использование интенсивных методик обучения английскому языку

Введение
Глава I Интенсивное обучение иностранным языкам как методическая система
1.1Понятие интенсивного обучения в дидактике и методике
1.2Характеристика методов интенсивного обучения
1.2.1Суггестопедический метод
1.2.1Метод активизации возможностей личности и коллектива и его принципы
1.2.3Эмоционально-смысловой метод
1.2.4Ускоренный метод обучения устной речи взрослых
1.2.5Метод «погружения»
1.2.6Суггестокибернетический интегральный метод
1.2.7Ритмопедия
1.2.8Гипнопедия
1.2.9Релаксопедия
1.2.10«Экспресс-метод»
1.2.11Интел-метод
Выводы по Главе I
Глава IIИнтенсивная методика обучения говорению
2.1Цели и задачи обучения говорению
2.2Особенности обучения говорению в методе активизации
2.3Ролевые игры как элемент интенсивного метода
Выводы по Главе II
Заключение
Список литературы
Приложение

"1.Абрамова Г.С. Возрастная психология. – М.: Аналитический проект, 2001. – 699 с.
2.Алхазишвили А.А. Основы овладения устной иностранной речью. – М.: Просвещение, 1988. – 128 с.
3.Алхазишвили А.А. Теория и практика обучения устной речи на иностранном языке. – Тбилиси, 1984. – 224 с.
4.Барышникова Н.Г. Ролевое поведение как фактор интенсификации учебного процесса (на материале интенсивного обучения взрослых иностранному языку): АКД. – М., 1984. – 24 с.
5.Беляев Б.В. Очерки по психологии обучения иностранным языкам. – М.: Просвещение, 1965. – 227 с.
6.Бондаренко М.А. Интенсивное обучение как модуль дидактической системы: АКД. – Тула, 2003. – 26 с.
7.Бондаренко М.А. Интенсивное обучение как шаг на пути к педагогическому оптимуму // Проблемы и перспективы дистанционного образования: Сб. мат. науч.-практ. конф. / Отв. ред. О.Ю. Кузнецов. – М.-Тула: Титул, 2002. – С. 32-33.
8.Боровикова Т.М., Хафизова Д.А. Интенсивное обучение навыкам устной речи: Учебное пособие для обучения речевой деятельности на немецком языке студентов неязыковых факультетов. – Казань: Изд-во Казанского ун-та, 1985. – 168 с.
9.Вайсбурд М.Л. Использование учебно-речевых ситуаций при обучении устной речи на иностранном языке. – Обнинск: Титул, 2001. – 127 с.
10.Вайсбурд М.Л., Ариян М.А. Ситуативная роль как методическое понятие // Иностранные языки в школе. – 1984 – № 5.
11.Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам: Лингводидактика и методика. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 334 с.
12.Гегечкори Л.Ш. Основы методики интенсивного обучения взрослых устной речи на иностранном языке (на материале французского языка): АКД. – М., 1977. – 34 с.
13.Гез Н.И. К вопросу об истории развития интенсивных методов за рубежом // Методы интенсивного обучения иностранным языкам. Вып. 3. – М.: Изд-во МГПИИЯ, 1977. – С. 55-63.
14.Гез Н.И. Об истории развития методов интенсивного обучения // психологические проблемы интенсификации обучения иностранным языкам: Сб. науч. тр. МГПИИЯ им. М. Тореза. Вып. 179. – М., 1987. – С. 44-53.
15.Глухов Б.А., Щукин А.Н. Термины методики преподавания русского языка как иностранного. – М.: Русский язык, 1993. – 158 с.
16.Гольдштейн Я.В. Зависимость активизации обучения иностранному языку от организации общения в учебной группе: АКД. – М., 1987. – 18 с.
17.Заремская С.И., Слободчиков А.А. Развитие инициативной речи учащихся. – М., 1983. – 128 с.
18.Зимняя И.А. Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании. – М.: Исслед. центр проблем качества подготовки специалистов, 2004. – 35 с.
19.Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе. – М.: Просвещение, 1991. – 219 с.
20.Зимняя И.А. Психологические аспекты обучения говорению на иностранном языке. – М.: Просвещение, 1985. – 160 с.
21.Зимняя И.А. Психологические механизмы говорения и учет особенностей их функционирования при обучении иностранному языку // Методы интенсивного обучения иностранным языкам: Вып. 5. – М.: МГПИИЯ им. М. Тореза, 1979. – С. 4-19.
22.Интенсивное обучение английскому языку в применением элементов методики В.Ф. Шаталова: Итоговые опорные конспекты с текстовым материалом / Сост. Кормачева Л.В. – СПб., 1994. – 28 с.
23.Интенсивное обучение иностранным языкам в высшей школе / Под ред. Г.А. Китайгородской. – М.: Изд-во Московского ун-та, 1987. – 158 с.
24.Китайгородская Г.А. Интенсивное обучение иностранным языкам // Иностранные языки в школе. – 1980. – № 2. – С. 14-29.
25.Китайгородская Г.А. Интенсивное обучение иностранным языкам: теория и практика. – М.: Рус. яз., 1992. – 254 с.
26.Китайгородская Г.А. Интенсивный курс. Научно-методическое пособие для преподавателей. – М.: Изд-во МГУ, 1979. – 128 с.
27.Китайгородская Г.А. Как в интенсивном обучении соотносятся понятия «упражнение», «коммуникативное задание», «коммуникативная задача» // Методика интенсивного обучения иностранным языкам: Учебно-методическое пособие / Отв. ред. Г.А. Китайгородская. – М.: Изд-во Московского ун-та, 1988а. – C. 42-50.
28.Китайгородская Г.А. Как взаимосвязаны принципы интенсивного обучения? // Методика интенсивного обучения иностранным языкам: Учебно-методическое пособие / Отв. ред. Г.А. Китайгородская. – М.: Изд-во Московского ун-та, 1988б. – C. 19-41.
29.Китайгородская Г.А. Методика интенсивного обучения иностранным языкам: Учебное пособие. – М.: Высшая школа, 1982. – 141 с.
30.Китайгородская Г.А. Методические основы интенсивного обучения иностранным языкам. – М.: Изд-во Московского ун-та, 1986. – 176 с.
31.Китайгородская Г.А. Психолого-педагогические принципы метода активизации резервных возможностей личности обучаемого // Активизация учебной деятельности / Под ред. Г.А. Китайгородской. Вып. 1. – М., 1981.
32.Китайгородская Г.А. Система интенсивного краткосрочного обучения иностранным языкам: метод активизации возможностей личности и коллектива: АДД. – М.: 1987. – 33 с.
33.Коджаспирова Г.М. Педагогика: Учеб. для студентов образоват. учреждений сред. проф. образования. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. – 352 с.
34.Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Педагогический словарь: для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 176 с.
35.Колесникова И.Л., Долгина О.А. Англо-русский терминологический справочник по методике преподавания иностранных языков. – СПб.: Русско-Балтийский информационный центр БЛИЦ; Cambridge: Cambridge University Press, 2001. – 224 с.
36.Колшанский Г.В. Лингво-методические аспекты интенсификации обучения иностранным языкам // Методы интенсивного обучения иностранным языкам. Вып. 5. – М.: Изд.-во МГПИИЯ им. М. Тореза, 1981. – С. 3-12.
37.Колшанский Г.В. Коммуникативная функция и структура языка. – М.: Наука, 1984. – 172 с.
38.Комков И.Ф. Активный метод обучения иностранным языкам в школе. – Минск: Изд-во «Вышэйшая школа», 1970. – 262 с.
39.Лапидус Б.А. Интенсификация процесса обучения иностранной речи (Пути и приемы). – М., 1980. – 148 с.
40.Леонтьев А.А. Принцип коммуникативности сегодня // Иностранные языки в школе. – 1986. – № 2. – С. 3-11.
41.Леонтьев А.А. Педагогическое общение. – М.: Знание, 1979. – 240 с.
42.Леонтьев А.А., Китайгородская Г.А. Содержание и границы понятия «интенсивное обучение» // Психология и методика интенсивного обучения. – М., 1981. – С. 5-18.
43.Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. – М.: Политиздат, 1975. – 265 с.
44.Ломов Б.Ф. Проблемы и стратегия психологического исследования. – М.: Наука, 1999. – 204 с.
45.Маслыко Е.А. Устное иноязычное общение как предмет обучения // Общая методика обучения иностранным языкам: Хрестоматия / Сост. Леонтьев А.А. – М.: Рус. яз., 1991. – С. 211- 218.
46.Маслыко Е.А., Бабинская П.К., Будько А.Ф. и др. Настольная книга преподавателя иностранного языка. – Минск, 1996. – 522 с.
47.Методика интенсивного обучения иностранным языкам: Учебно-методическое пособие / Отв. ред. Г.А. Китайгородская. – М.: Изд-во Московского ун-та, 1988. – 168 с.
48.Миролюбов А.А., Рахманов И.В., Цейтлин В.С. Общая методика обучения иностранным языкам в средней школе. – М.: Просвещение, 1967. – 348 с.
49.Нелисова И.Е. Личность в условиях совместной учебной деятельности при интенсивном обучении: АКД. – М., 1984. – 16 с.
50.Немов Р.С. Общая психология. – СПб.: Питер, 2005. – 546 с.
51.Низамов Р.А. Дидактические основы активизации учебной деятельности студентов: АКД. – Казань, 1975. – 16 с.
52.Обозов Н.Н. Межличностные отношения. – М., 1979. – 328 с.
53.Основные направления в методике преподавания иностранных языков в XIX-XX вв. / Под ред. И.В. Рахманова. – М.: Просвещение, 1972. – 318 с.
54.Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению. – М.: Просвещение, 1991. – 222 с.
55.Петровский А.В. Психологическая теория коллектива. – М., 1979. – 286 с.
56.Петрусинский В.В. Автоматизированные системы интенсивного обучения. – М., 1986. – 144 с.
57.Плесневич А.С. Теоретические основы ускоренного курса обучения английскому языку по методике «погружения» // Методы интенсивного обучения иностранным языкам. Вып. 3. – М.: Изд-во МГПИИЯ им. М. Тореза, 1977. – С. 34-52.
58.Подласый И.П. Педагогика. Новый курс. В 2-х книгах. Книга 1. Общие основы. Процесс обучения. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999. – 576 с.
59.Рогова Г.В., Верещагина И.Н. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в средней школе: Пособие для учителя. – М., Просвещение, 1988. – 224 с.
60.Рогова Г.В., Рабинович Ф.М., Сахарова Т.Е. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. – М.: Просвещение, 1991. – 287 с.
61.Сировский Э.М. Интенсификация процесса обучения в высшей школе с помощью комплексно-гипнотического метода: АКД. – М., 1970. – 20 с.
62.Скалкин В.Л. Коммуникативные упражнения на английском языке: Пособие для учителя. – М.: Просвещение, 1983. – 134 с.
63.Стандарт основного общего образования по иностранному языку // Вестник образования России. – 2004. – № 12. – С. 99-107.
64.Теоретические основы методики обучения иностранным языкам в средней школе / Под ред. А.Д. Климентенко, А.А. Миролюбова. – М.: Педагогика, 1981. – 456 с.
65.Федеральный компонент государственного стандарта общего образования // Вестник образования России. – 2004. – № 12. – С. 18-180.
66.Шатилов С.Ф. Методика обучения немецкому языку в средней школе: Учеб. пособие. – М.: Просвещение, 1986. – 223 с.
67.Шварц Е.И. Внушение и педагогический процесс. – Пермь: Пермского гос. унив-та, 1971. – 128 с.
68.Щукин А.Н. Интенсивные методы обучения: Учебное пособие. – М.: Высшая школа, 2000. – 208 с.
69.Щукин А.Н. Методика обучения иностранным языка: Курс лекций. – М.: Изд-во УРАО, 2002. – 288 с.
70.Яцковская Г.В. Можно ли учить иностранному языку по методу активизации в школе? // Методика интенсивного обучения иностранным языкам: Учебно-методическое пособие / Отв. ред. Г.А. Китайгородская. – М.: Изд-во Московского ун-та, 1988. – C. 124-131.
71.Cotton D., Falvey D., Kent S. Market Leader. Course Book. Intermediate Business English. – Longman, 2001.
"

Купить эту работу

Использование интенсивных методик обучения английскому языку

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Методические основы изучения величин в ДОУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Подготовка руки к письму детей 6- 7 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽