Работа написана по теме и вовремя.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Формирование познавательных учебных универсальных действий при изучении геометрического материала
Введение
Глава I. Теоретические аспекты формирования УУД младших школьников на уроках математики
1.1. Сущностно – содержательный анализ основных понятий исследования
1.2. Возрастные психо – физиологические особенности младших школьников
1.3. Развивающий потенциал начального курса математики
Выводы по главе
Глава II. Методическое обеспечение процесса формирования познавательных УУД младших школьников при изучении геометрического материала
2.1. Основные геометрические понятия в начальном курсе математики
2.2. Комплекс геометрических заданий для 3-го класса, направленных на развитие познавательных УУД младших школьников
2.3. Организация и результаты исследования
Выводы по исследованию
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
"1.Алексеева А. В., Бокуть Е. Л., Сиделева Т. Н. Преподавание в начальных классах: Психолого – педагогическая практика. Учебно-методическое
пособие. – М.: ЦГЛ, 2003. – 208 с.
2.Ануфриев А. Ф., Костромина С. Н. Как преодолеть трудности в обучении детей: Психодиагностические таблицы. Психодиагностические методики. Коррекционные упражнения. – М.: Ось – 89, 2001. – 272 с.
3.Бабанский Ю.К. Избранные педагогические сочинения / Сост. М.Ю. Бабан-ский. - М., 1989. – 465с.
4.Белоусова Л.В. Математика, конструирование и художественный труд.// Журнал «Начальная школа». 2003 г. № 6.
5.Блинков А.Д. Нужна ли школе XXI века геометрия? // Математика в школе. - 2004. - № 4. - С. 72.
6.Верченко А.И. Современная математика - существует ли она? // Математика в школе. - 2003. - № 3. - С. 12.
7.Виноградов И.И. Основы теории чисел. - СПБ.: Лань, 2004. - С. 87.
8.Виноградова Н.Ф. Как в УМК «Начальная школа XXI века» реализуется стандарт второго поколения // Начальное образование. - 2009. - № 6. - С. 14.
9.Виноградова Н.Ф. Примерные программы начального ОС образования — путь реализации государственных образовательных стандартов второго по-коления // Педагогика. - 2009. - № 4. - С. 41.
10.Виноградова Н.Ф. Учебный диалог — эффективный метод развития млад-ших школьников // Начальное образование. - 2010. - № 1. - С. 49.
11.Винокурова Н. К. Развиваем способности детей: 3 класс. – М.: Росмэн-
Пресс, 2002. – 79 с.
12.Воюшина М.П. Почему ребенку трудно дается математика уже в начальной школе // Начальная школа. - 2004. - № 3. - С. 77.
13.Выготский Л.С. Вопросы детской психологии. СПб., 1997. – 260с.
14.Гальперин П.Я. Методы обучения и умственное развитие ребенка. М., 1985 – 280с.
15.Давыдов В.В. Психическое развитие младших школьников. – М.: Педаго-гика 2000 г. – 230с.
16.Давыдов В.В. Генезис и развитие личности в детском возрасте // Вопросы психологии. - 1992. - № 1-2.
17.Давыдов В.В. Содержание и структура учебной деятельности школьников // Формирование учебной деятельности школьников. - М., 1982.
18.Давыдов В.В. Учебная деятельность и развивающее обучение // Перемены. - 2001. - № 2. - С. 112.
19.Жабская Г.М. Урок математики // Начальная школа,- 2004. - №11.С. 2.
20.Живая геометрия в 1-4 классах // Информатика и образование. - 2007. - № 7. - С. 56.
21.Жунисбекова Д.А. Учебная деятельность как важнейшая психологическая характеристика младших школьников // Начальное образование. - 2009. - № 1. - С. 47.
22.Журова С.В. Слагаемые управленческой компетентности // Воспитание школьников. - 2006. - № 1. - С. 7.
23.Забрамная С. Д., Костенкова Ю. А. Развивающие занятия с детьми:
Материалы для самостоятельной работы студентов по курсу «Психолого-
педагогическая диагностика и консультирование». – М.: В. Секачёв,
2001. – 80 с.
24.Зак А.З. Развитие умственных способностей младших школьников. М.: Просвещение, Владос, 1994. – 306с.
25.Запорожец А.В. Психическое развитие ребенка // Избр. Психологи¬ческие труды в 2-х томах. - М., 1986.
26.Зверева Н.М. Практическая дидактика для учителя: Учебное пособие. - М., 2001.
27.Зимняя И.А. Педагогическая психология. – М.: Логос, 2000.
28.Ильясов И.И. Структура процесса учения. – Изд. МГУ, 1986. – 199 с.
29.Кларин М.В. Педагогическая технология в учебном процессе. - М.,1989.
30.Кузнецов В. И. Принципы активной педагогики: Что и как преподавать в современной школе: учебное пособие / В. И. Кузнецов. - М. : Академия, 2001.
31.Лавриненко Т. А. Как научить детей решать задачи: Методические
рекомендации для учителей начальных классов. – Саратов: Лицей, 2000. –
64 с.
32.Лапшина О.В. Изучение элементов стереометрии в начальных классах – прихоть или необходимость? // Журнал «Начальная школа». 2004 г. № 1.
33.Левитес, В. В. Развитие логического мышления детей дошкольного и млад-шего школьного возраста / В. В. Левитес // Известия Российской академии образования. – 2006. - №3.
34.Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения: В 2-х ..т -М., 1983.
35.Мухина В.С. Возрастная психология. – М., 2002.
36.Немов Р.С. Психология: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений. В 3 кн. 4-е изд. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2002. - Кн.2: Психология обра-зования – 496 с.
37.Обухова Л.Ф. Возрастная психология. М., 2000.
38.Педагогика /Под ред. П.И.Пидкасистого. –М., 2008. – 640 с.
39.Педагогика: педагогические теории, системы, технологии: учебник / ред.: С.А. Смирнов. - 4-е изд., испр. - М.: Академия, 2000.
40.Пирогова М.М. Математика - это замечательно! // Начальная школа,- 1999. - №6. С. 2.
41.Пичугин С.С. Организация творческой работы с геометрическим материа-лом. //Журнал «Начальная школа». № 4, 2007.
42.Подласый И.П. Педагогика. Новый курс: Учебник для студ. пед. вузов: В 2 кн. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999.
43.Практическая психология образования: учебное пособие для вузов / Ред. И.В. Дубровина. - М.: Просвещение, 2003.
44.Пышкало А.М. Методика обучения математике в 1-3 классах. – М., 1978.
45.Рудницкая В.В. Чему научит математика? // Начальная школа,- 2007. - №7. С. 39.
46.Сластенин В.А. Психология и педагогика: учеб. пособие / В.А. Сластенин, В. П. Каширин. - 3-е изд., стереотип. - М.: Академия, 2004. - 480с.
47.Столяр А. А. Педагогика математики. – Минск. – 1963. – 370с.
48.Талызина Н. Ф. Управление процессом усвоения знаний М., 1984. – 344 с.
49.Фридман Л. М. Учитесь учиться математике. – М., 1985. – 270с.
50.Фридман Л.Н. Педагогический опыт глазами психолога. М., Просвещение, 1987.
51.Чуприкова Н.И. Умственное развитие и обучение. Психологические осно-вы развивающего обучения. - М.: АО Столетие, 1994.
52.Швецов Г. Г. Совершенствование методики использования дидактических материалов в процессе обучения (Раздел "Человек и его здоро-вье"): Дис. ... канд. пед. наук : 13.00.02 : Москва, 2001. - 188 c.
53.Эльконин Д.Б. Учебная деятельность: ее структура и формирование // Пе-ремены. - 2002. - № 1. - С. 87.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Формирование познавательных учебных универсальных действий при изучении геометрического материала
Введение
Глава I. Теоретические аспекты формирования УУД младших школьников на уроках математики
1.1. Сущностно – содержательный анализ основных понятий исследования
1.2. Возрастные психо – физиологические особенности младших школьников
1.3. Развивающий потенциал начального курса математики
Выводы по главе
Глава II. Методическое обеспечение процесса формирования познавательных УУД младших школьников при изучении геометрического материала
2.1. Основные геометрические понятия в начальном курсе математики
2.2. Комплекс геометрических заданий для 3-го класса, направленных на развитие познавательных УУД младших школьников
2.3. Организация и результаты исследования
Выводы по исследованию
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
"1.Алексеева А. В., Бокуть Е. Л., Сиделева Т. Н. Преподавание в начальных классах: Психолого – педагогическая практика. Учебно-методическое
пособие. – М.: ЦГЛ, 2003. – 208 с.
2.Ануфриев А. Ф., Костромина С. Н. Как преодолеть трудности в обучении детей: Психодиагностические таблицы. Психодиагностические методики. Коррекционные упражнения. – М.: Ось – 89, 2001. – 272 с.
3.Бабанский Ю.К. Избранные педагогические сочинения / Сост. М.Ю. Бабан-ский. - М., 1989. – 465с.
4.Белоусова Л.В. Математика, конструирование и художественный труд.// Журнал «Начальная школа». 2003 г. № 6.
5.Блинков А.Д. Нужна ли школе XXI века геометрия? // Математика в школе. - 2004. - № 4. - С. 72.
6.Верченко А.И. Современная математика - существует ли она? // Математика в школе. - 2003. - № 3. - С. 12.
7.Виноградов И.И. Основы теории чисел. - СПБ.: Лань, 2004. - С. 87.
8.Виноградова Н.Ф. Как в УМК «Начальная школа XXI века» реализуется стандарт второго поколения // Начальное образование. - 2009. - № 6. - С. 14.
9.Виноградова Н.Ф. Примерные программы начального ОС образования — путь реализации государственных образовательных стандартов второго по-коления // Педагогика. - 2009. - № 4. - С. 41.
10.Виноградова Н.Ф. Учебный диалог — эффективный метод развития млад-ших школьников // Начальное образование. - 2010. - № 1. - С. 49.
11.Винокурова Н. К. Развиваем способности детей: 3 класс. – М.: Росмэн-
Пресс, 2002. – 79 с.
12.Воюшина М.П. Почему ребенку трудно дается математика уже в начальной школе // Начальная школа. - 2004. - № 3. - С. 77.
13.Выготский Л.С. Вопросы детской психологии. СПб., 1997. – 260с.
14.Гальперин П.Я. Методы обучения и умственное развитие ребенка. М., 1985 – 280с.
15.Давыдов В.В. Психическое развитие младших школьников. – М.: Педаго-гика 2000 г. – 230с.
16.Давыдов В.В. Генезис и развитие личности в детском возрасте // Вопросы психологии. - 1992. - № 1-2.
17.Давыдов В.В. Содержание и структура учебной деятельности школьников // Формирование учебной деятельности школьников. - М., 1982.
18.Давыдов В.В. Учебная деятельность и развивающее обучение // Перемены. - 2001. - № 2. - С. 112.
19.Жабская Г.М. Урок математики // Начальная школа,- 2004. - №11.С. 2.
20.Живая геометрия в 1-4 классах // Информатика и образование. - 2007. - № 7. - С. 56.
21.Жунисбекова Д.А. Учебная деятельность как важнейшая психологическая характеристика младших школьников // Начальное образование. - 2009. - № 1. - С. 47.
22.Журова С.В. Слагаемые управленческой компетентности // Воспитание школьников. - 2006. - № 1. - С. 7.
23.Забрамная С. Д., Костенкова Ю. А. Развивающие занятия с детьми:
Материалы для самостоятельной работы студентов по курсу «Психолого-
педагогическая диагностика и консультирование». – М.: В. Секачёв,
2001. – 80 с.
24.Зак А.З. Развитие умственных способностей младших школьников. М.: Просвещение, Владос, 1994. – 306с.
25.Запорожец А.В. Психическое развитие ребенка // Избр. Психологи¬ческие труды в 2-х томах. - М., 1986.
26.Зверева Н.М. Практическая дидактика для учителя: Учебное пособие. - М., 2001.
27.Зимняя И.А. Педагогическая психология. – М.: Логос, 2000.
28.Ильясов И.И. Структура процесса учения. – Изд. МГУ, 1986. – 199 с.
29.Кларин М.В. Педагогическая технология в учебном процессе. - М.,1989.
30.Кузнецов В. И. Принципы активной педагогики: Что и как преподавать в современной школе: учебное пособие / В. И. Кузнецов. - М. : Академия, 2001.
31.Лавриненко Т. А. Как научить детей решать задачи: Методические
рекомендации для учителей начальных классов. – Саратов: Лицей, 2000. –
64 с.
32.Лапшина О.В. Изучение элементов стереометрии в начальных классах – прихоть или необходимость? // Журнал «Начальная школа». 2004 г. № 1.
33.Левитес, В. В. Развитие логического мышления детей дошкольного и млад-шего школьного возраста / В. В. Левитес // Известия Российской академии образования. – 2006. - №3.
34.Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения: В 2-х ..т -М., 1983.
35.Мухина В.С. Возрастная психология. – М., 2002.
36.Немов Р.С. Психология: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений. В 3 кн. 4-е изд. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2002. - Кн.2: Психология обра-зования – 496 с.
37.Обухова Л.Ф. Возрастная психология. М., 2000.
38.Педагогика /Под ред. П.И.Пидкасистого. –М., 2008. – 640 с.
39.Педагогика: педагогические теории, системы, технологии: учебник / ред.: С.А. Смирнов. - 4-е изд., испр. - М.: Академия, 2000.
40.Пирогова М.М. Математика - это замечательно! // Начальная школа,- 1999. - №6. С. 2.
41.Пичугин С.С. Организация творческой работы с геометрическим материа-лом. //Журнал «Начальная школа». № 4, 2007.
42.Подласый И.П. Педагогика. Новый курс: Учебник для студ. пед. вузов: В 2 кн. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999.
43.Практическая психология образования: учебное пособие для вузов / Ред. И.В. Дубровина. - М.: Просвещение, 2003.
44.Пышкало А.М. Методика обучения математике в 1-3 классах. – М., 1978.
45.Рудницкая В.В. Чему научит математика? // Начальная школа,- 2007. - №7. С. 39.
46.Сластенин В.А. Психология и педагогика: учеб. пособие / В.А. Сластенин, В. П. Каширин. - 3-е изд., стереотип. - М.: Академия, 2004. - 480с.
47.Столяр А. А. Педагогика математики. – Минск. – 1963. – 370с.
48.Талызина Н. Ф. Управление процессом усвоения знаний М., 1984. – 344 с.
49.Фридман Л. М. Учитесь учиться математике. – М., 1985. – 270с.
50.Фридман Л.Н. Педагогический опыт глазами психолога. М., Просвещение, 1987.
51.Чуприкова Н.И. Умственное развитие и обучение. Психологические осно-вы развивающего обучения. - М.: АО Столетие, 1994.
52.Швецов Г. Г. Совершенствование методики использования дидактических материалов в процессе обучения (Раздел "Человек и его здоро-вье"): Дис. ... канд. пед. наук : 13.00.02 : Москва, 2001. - 188 c.
53.Эльконин Д.Б. Учебная деятельность: ее структура и формирование // Пе-ремены. - 2002. - № 1. - С. 87.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую