Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Проблемы формирования профессиональной компетенции преподавателя иностранного языка

  • 73 страниц
  • 2013 год
  • 555 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Проблемы формирования профессиональной компетенции преподавателя иностранного языка

Введение
Глава 1 Теоретические основы формирования профессиональной компетенции преподавателя иностранного языка
1.1. Компетентностный подход в сфере преподавания иностранного языка
1.2 Содержание и структура профессиональной компетенции преподавателя иностранного языка
1.3 Методологические аспекты формирования профессиональной компетенции преподавателя иностранного языка
Глава II. Реализация основ профессиональной компетенции в преподавании иностранного языка
2.1. Особенности преподавания иностранного языка на основе компетентностного подхода
2.2. Современные проблемы формирования профессиональной компетенции преподавателя иностранного языка
2.3. Современные методы повышения профессиональной компетенции преподавателя иностранного языка
Заключение
Список литературы

"Список литературы
1. Байденко, В.И. Компетенции: к освоению компетентностного подхода // Труды ме¬тодологического семинара «Россия в Болонском процессе: проблемы, задачи, пер¬спективы». – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специа¬листов, 2004. – с. 25-30.
2. Байденко, В.И. Компетенции в профессиональном образовании (к освоению компетентностного подхода) //Высшее образование в России. № 11. 2004. – с. 17-22.
3. Болотов, В.А. Компетентностная модель: от идеи к образовательной программе/Педагогика. № 10. 2003. – с. 26 - 28.
4. Галямина, И.Г. Проектирование государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования нового поколения с использованием компетентностного подхода // Труды методологического семинара «Россия в Болонском процессе: проблемы, задачи, перспективы». – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2005. – с. 54-56.
5. Бабанский, Ю. К. Оптимизация учебно-воспитательного процесса: методологические основы / Ю.К.Бабанский. – М.: Просвещение, 1988. – 384с.
6. Введенский, В. Н. Моделирование профессиональной компетентности педагога // Педагогика. 2003. № 10. – с.28 - 35
7. Витлин, Ж. Л. Развитие общей и профессиональной культуры учителей иностранного языка // Иностранные языки в школе. – 1998. – № 6. – с.18 – 24.
8. Гальперин, П.Я. Новые возможности обучения, в частности, иностранным языкам / П.Я. Гальперин // Вопросы методики преподавания иностранных языков. М.: Изд­во МГУ, 1976. С. 69 – 78.
9. Глоссарий терминов рынка труда, разработки стандартов образовательных программ и учебных планов. Европейский фонд образования. ЕФО, 1997. – 360с.
10. Гохлернер, М.М. К вопросу о развитии лингвистических способностей учащихся в процессе обучения иностранным языкам / М.М. Гохлернер, Г.В. Ейгер // Обучение и развитие младших школьников. Киев, 1975. С. 238–239.
11. Евдокимова, Н.В. Методологические аспекты компетентностного подхода к обучению иностранным языкам / Н.В. Евдокимова; РГЭУ «РИНХ» Ростов н/Д, 2007. - 170 с.
12. Евдокимова, Н.В . Преподавание основ многоязычия как цель изучения иностранного языка / Н.В. Евдокимова// Высшее образование в России. № 10. 2007. С. 144–147.
13. Зеер, Э. Ф. Модернизация профессионального образования: компетентностный подход // Образование и наука. 2004. № 3 (27) – с.120- 127.
14. Зимняя, И. А. Психология обучения иностранным языкам в школе. – М.: Просвещение, 1996. – 448с.
15. Кузьмина, Н. В. Педагогическое мастерство учителя как фактор развития способностей учителя // Вопросы психологии. – 1990. – № 1. – с.108 – 116.
16. Ломакина, О. Е. Формирование профессиональной компетенции будущего учителя иностранного языка: Автореф. дисс. … канд. пед. наук. – Волгоград: ВГПУ, 2003. - 16с.
17. Леонтьев, А.А. Психологические предпосылки раннего овладения иностранным языком / А.А. Леонтьев // Язык и речевая деятельность в общей и педагогической психологии. М.: Изд­во Московского психолого­социального института; Воронеж: Изд­во НПО «МОДЕК», 2001. С. 332–347.
18. Леонтьев, А.А . Психология обучения чтению / А.А. Леонтьев // Избранные психологические труды. М.: Изд­во Московского психолого­социального института; Воронеж: Изд­во НПО «МОДЕК», 2004. С. 425–435.
19. Маркова, А. К. Психология профессионализма / А.К.Маркова. – М.: Просвещение, 2001. – 368с.
20. Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: изучение, обучение, оценка. Департамент по языковой политике, Страсбург. Изд­во МГЛУ (русская версия), 2005. - 247 с.
21. Пискунов, А. И. Педагогическое образование: концепция, содержание, структура // Педагогика. – 2001. – № 3. – с.87 – 91.
22. Попова, Е. В. Психолого-педагогическая компетентность учителя как условие повышения педагогической культуры: автореф. дис. … канд. пед. наук. – Ростов-н/Д., 2001. – 16с.
23. Примерная программа дисциплины «иностранный язык» (английский, немецкий, французский, испанский языки) /Министерство образования РФ; ГНИИ ИТТ «Информатика». М., 2006. – 56с.
24. Сафонова, В. В. Изучение языков международного общения в контексте диалога культур и цивилизаций / В.В.Сафонова. – Воронеж: Истоки, 2001. – 237с.
25. Селезнёва, Н. А. Новое качество высшего образования в современной России / Н.А.Селезнева, А.И.Субетто. – М.: Просвещение, 2000. – 352с.
26. Соколов, В. М. Стандарты в управлении качеством образования / В.М.Соколов. – Н. Новгород, 1998. – 368с.
27. Сластенин, В. А. К вопросу о профессиограмме учителя общеобразовательной школы // Советская педагогика. – 1978. – № 5. – С. 72 – 80.
28. Сластёнин, В. А. Педагогика / В.А.Сластенин. – М.: Школа-Пресс, 1998. – 560с.
29. Халеева, И. И. Основы теории обучения понимания иноязычной речи / И.И.Халеева. – М.: Высшая школа, 1994. – 238с.
30. Шишов, С. Е.Мониторинг качества образования в школе / С.Е.Шишов, В.А.Кальней. – М: Школа-Пресс, 1998. – 368с.
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Проблемы формирования профессиональной компетенции преподавателя иностранного языка

Введение
Глава 1 Теоретические основы формирования профессиональной компетенции преподавателя иностранного языка
1.1. Компетентностный подход в сфере преподавания иностранного языка
1.2 Содержание и структура профессиональной компетенции преподавателя иностранного языка
1.3 Методологические аспекты формирования профессиональной компетенции преподавателя иностранного языка
Глава II. Реализация основ профессиональной компетенции в преподавании иностранного языка
2.1. Особенности преподавания иностранного языка на основе компетентностного подхода
2.2. Современные проблемы формирования профессиональной компетенции преподавателя иностранного языка
2.3. Современные методы повышения профессиональной компетенции преподавателя иностранного языка
Заключение
Список литературы

"Список литературы
1. Байденко, В.И. Компетенции: к освоению компетентностного подхода // Труды ме¬тодологического семинара «Россия в Болонском процессе: проблемы, задачи, пер¬спективы». – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специа¬листов, 2004. – с. 25-30.
2. Байденко, В.И. Компетенции в профессиональном образовании (к освоению компетентностного подхода) //Высшее образование в России. № 11. 2004. – с. 17-22.
3. Болотов, В.А. Компетентностная модель: от идеи к образовательной программе/Педагогика. № 10. 2003. – с. 26 - 28.
4. Галямина, И.Г. Проектирование государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования нового поколения с использованием компетентностного подхода // Труды методологического семинара «Россия в Болонском процессе: проблемы, задачи, перспективы». – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2005. – с. 54-56.
5. Бабанский, Ю. К. Оптимизация учебно-воспитательного процесса: методологические основы / Ю.К.Бабанский. – М.: Просвещение, 1988. – 384с.
6. Введенский, В. Н. Моделирование профессиональной компетентности педагога // Педагогика. 2003. № 10. – с.28 - 35
7. Витлин, Ж. Л. Развитие общей и профессиональной культуры учителей иностранного языка // Иностранные языки в школе. – 1998. – № 6. – с.18 – 24.
8. Гальперин, П.Я. Новые возможности обучения, в частности, иностранным языкам / П.Я. Гальперин // Вопросы методики преподавания иностранных языков. М.: Изд­во МГУ, 1976. С. 69 – 78.
9. Глоссарий терминов рынка труда, разработки стандартов образовательных программ и учебных планов. Европейский фонд образования. ЕФО, 1997. – 360с.
10. Гохлернер, М.М. К вопросу о развитии лингвистических способностей учащихся в процессе обучения иностранным языкам / М.М. Гохлернер, Г.В. Ейгер // Обучение и развитие младших школьников. Киев, 1975. С. 238–239.
11. Евдокимова, Н.В. Методологические аспекты компетентностного подхода к обучению иностранным языкам / Н.В. Евдокимова; РГЭУ «РИНХ» Ростов н/Д, 2007. - 170 с.
12. Евдокимова, Н.В . Преподавание основ многоязычия как цель изучения иностранного языка / Н.В. Евдокимова// Высшее образование в России. № 10. 2007. С. 144–147.
13. Зеер, Э. Ф. Модернизация профессионального образования: компетентностный подход // Образование и наука. 2004. № 3 (27) – с.120- 127.
14. Зимняя, И. А. Психология обучения иностранным языкам в школе. – М.: Просвещение, 1996. – 448с.
15. Кузьмина, Н. В. Педагогическое мастерство учителя как фактор развития способностей учителя // Вопросы психологии. – 1990. – № 1. – с.108 – 116.
16. Ломакина, О. Е. Формирование профессиональной компетенции будущего учителя иностранного языка: Автореф. дисс. … канд. пед. наук. – Волгоград: ВГПУ, 2003. - 16с.
17. Леонтьев, А.А. Психологические предпосылки раннего овладения иностранным языком / А.А. Леонтьев // Язык и речевая деятельность в общей и педагогической психологии. М.: Изд­во Московского психолого­социального института; Воронеж: Изд­во НПО «МОДЕК», 2001. С. 332–347.
18. Леонтьев, А.А . Психология обучения чтению / А.А. Леонтьев // Избранные психологические труды. М.: Изд­во Московского психолого­социального института; Воронеж: Изд­во НПО «МОДЕК», 2004. С. 425–435.
19. Маркова, А. К. Психология профессионализма / А.К.Маркова. – М.: Просвещение, 2001. – 368с.
20. Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: изучение, обучение, оценка. Департамент по языковой политике, Страсбург. Изд­во МГЛУ (русская версия), 2005. - 247 с.
21. Пискунов, А. И. Педагогическое образование: концепция, содержание, структура // Педагогика. – 2001. – № 3. – с.87 – 91.
22. Попова, Е. В. Психолого-педагогическая компетентность учителя как условие повышения педагогической культуры: автореф. дис. … канд. пед. наук. – Ростов-н/Д., 2001. – 16с.
23. Примерная программа дисциплины «иностранный язык» (английский, немецкий, французский, испанский языки) /Министерство образования РФ; ГНИИ ИТТ «Информатика». М., 2006. – 56с.
24. Сафонова, В. В. Изучение языков международного общения в контексте диалога культур и цивилизаций / В.В.Сафонова. – Воронеж: Истоки, 2001. – 237с.
25. Селезнёва, Н. А. Новое качество высшего образования в современной России / Н.А.Селезнева, А.И.Субетто. – М.: Просвещение, 2000. – 352с.
26. Соколов, В. М. Стандарты в управлении качеством образования / В.М.Соколов. – Н. Новгород, 1998. – 368с.
27. Сластенин, В. А. К вопросу о профессиограмме учителя общеобразовательной школы // Советская педагогика. – 1978. – № 5. – С. 72 – 80.
28. Сластёнин, В. А. Педагогика / В.А.Сластенин. – М.: Школа-Пресс, 1998. – 560с.
29. Халеева, И. И. Основы теории обучения понимания иноязычной речи / И.И.Халеева. – М.: Высшая школа, 1994. – 238с.
30. Шишов, С. Е.Мониторинг качества образования в школе / С.Е.Шишов, В.А.Кальней. – М: Школа-Пресс, 1998. – 368с.
"

Купить эту работу

Проблемы формирования профессиональной компетенции преподавателя иностранного языка

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Методические основы изучения величин в ДОУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Подготовка руки к письму детей 6- 7 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽