Работа написана по теме и вовремя.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Проблемы формирования профессиональной компетенции преподавателя иностранного языка
Введение
Глава 1 Теоретические основы формирования профессиональной компетенции преподавателя иностранного языка
1.1. Компетентностный подход в сфере преподавания иностранного языка
1.2 Содержание и структура профессиональной компетенции преподавателя иностранного языка
1.3 Методологические аспекты формирования профессиональной компетенции преподавателя иностранного языка
Глава II. Реализация основ профессиональной компетенции в преподавании иностранного языка
2.1. Особенности преподавания иностранного языка на основе компетентностного подхода
2.2. Современные проблемы формирования профессиональной компетенции преподавателя иностранного языка
2.3. Современные методы повышения профессиональной компетенции преподавателя иностранного языка
Заключение
Список литературы
"Список литературы
1. Байденко, В.И. Компетенции: к освоению компетентностного подхода // Труды ме¬тодологического семинара «Россия в Болонском процессе: проблемы, задачи, пер¬спективы». – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специа¬листов, 2004. – с. 25-30.
2. Байденко, В.И. Компетенции в профессиональном образовании (к освоению компетентностного подхода) //Высшее образование в России. № 11. 2004. – с. 17-22.
3. Болотов, В.А. Компетентностная модель: от идеи к образовательной программе/Педагогика. № 10. 2003. – с. 26 - 28.
4. Галямина, И.Г. Проектирование государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования нового поколения с использованием компетентностного подхода // Труды методологического семинара «Россия в Болонском процессе: проблемы, задачи, перспективы». – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2005. – с. 54-56.
5. Бабанский, Ю. К. Оптимизация учебно-воспитательного процесса: методологические основы / Ю.К.Бабанский. – М.: Просвещение, 1988. – 384с.
6. Введенский, В. Н. Моделирование профессиональной компетентности педагога // Педагогика. 2003. № 10. – с.28 - 35
7. Витлин, Ж. Л. Развитие общей и профессиональной культуры учителей иностранного языка // Иностранные языки в школе. – 1998. – № 6. – с.18 – 24.
8. Гальперин, П.Я. Новые возможности обучения, в частности, иностранным языкам / П.Я. Гальперин // Вопросы методики преподавания иностранных языков. М.: Издво МГУ, 1976. С. 69 – 78.
9. Глоссарий терминов рынка труда, разработки стандартов образовательных программ и учебных планов. Европейский фонд образования. ЕФО, 1997. – 360с.
10. Гохлернер, М.М. К вопросу о развитии лингвистических способностей учащихся в процессе обучения иностранным языкам / М.М. Гохлернер, Г.В. Ейгер // Обучение и развитие младших школьников. Киев, 1975. С. 238–239.
11. Евдокимова, Н.В. Методологические аспекты компетентностного подхода к обучению иностранным языкам / Н.В. Евдокимова; РГЭУ «РИНХ» Ростов н/Д, 2007. - 170 с.
12. Евдокимова, Н.В . Преподавание основ многоязычия как цель изучения иностранного языка / Н.В. Евдокимова// Высшее образование в России. № 10. 2007. С. 144–147.
13. Зеер, Э. Ф. Модернизация профессионального образования: компетентностный подход // Образование и наука. 2004. № 3 (27) – с.120- 127.
14. Зимняя, И. А. Психология обучения иностранным языкам в школе. – М.: Просвещение, 1996. – 448с.
15. Кузьмина, Н. В. Педагогическое мастерство учителя как фактор развития способностей учителя // Вопросы психологии. – 1990. – № 1. – с.108 – 116.
16. Ломакина, О. Е. Формирование профессиональной компетенции будущего учителя иностранного языка: Автореф. дисс. … канд. пед. наук. – Волгоград: ВГПУ, 2003. - 16с.
17. Леонтьев, А.А. Психологические предпосылки раннего овладения иностранным языком / А.А. Леонтьев // Язык и речевая деятельность в общей и педагогической психологии. М.: Издво Московского психологосоциального института; Воронеж: Издво НПО «МОДЕК», 2001. С. 332–347.
18. Леонтьев, А.А . Психология обучения чтению / А.А. Леонтьев // Избранные психологические труды. М.: Издво Московского психологосоциального института; Воронеж: Издво НПО «МОДЕК», 2004. С. 425–435.
19. Маркова, А. К. Психология профессионализма / А.К.Маркова. – М.: Просвещение, 2001. – 368с.
20. Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: изучение, обучение, оценка. Департамент по языковой политике, Страсбург. Издво МГЛУ (русская версия), 2005. - 247 с.
21. Пискунов, А. И. Педагогическое образование: концепция, содержание, структура // Педагогика. – 2001. – № 3. – с.87 – 91.
22. Попова, Е. В. Психолого-педагогическая компетентность учителя как условие повышения педагогической культуры: автореф. дис. … канд. пед. наук. – Ростов-н/Д., 2001. – 16с.
23. Примерная программа дисциплины «иностранный язык» (английский, немецкий, французский, испанский языки) /Министерство образования РФ; ГНИИ ИТТ «Информатика». М., 2006. – 56с.
24. Сафонова, В. В. Изучение языков международного общения в контексте диалога культур и цивилизаций / В.В.Сафонова. – Воронеж: Истоки, 2001. – 237с.
25. Селезнёва, Н. А. Новое качество высшего образования в современной России / Н.А.Селезнева, А.И.Субетто. – М.: Просвещение, 2000. – 352с.
26. Соколов, В. М. Стандарты в управлении качеством образования / В.М.Соколов. – Н. Новгород, 1998. – 368с.
27. Сластенин, В. А. К вопросу о профессиограмме учителя общеобразовательной школы // Советская педагогика. – 1978. – № 5. – С. 72 – 80.
28. Сластёнин, В. А. Педагогика / В.А.Сластенин. – М.: Школа-Пресс, 1998. – 560с.
29. Халеева, И. И. Основы теории обучения понимания иноязычной речи / И.И.Халеева. – М.: Высшая школа, 1994. – 238с.
30. Шишов, С. Е.Мониторинг качества образования в школе / С.Е.Шишов, В.А.Кальней. – М: Школа-Пресс, 1998. – 368с.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Проблемы формирования профессиональной компетенции преподавателя иностранного языка
Введение
Глава 1 Теоретические основы формирования профессиональной компетенции преподавателя иностранного языка
1.1. Компетентностный подход в сфере преподавания иностранного языка
1.2 Содержание и структура профессиональной компетенции преподавателя иностранного языка
1.3 Методологические аспекты формирования профессиональной компетенции преподавателя иностранного языка
Глава II. Реализация основ профессиональной компетенции в преподавании иностранного языка
2.1. Особенности преподавания иностранного языка на основе компетентностного подхода
2.2. Современные проблемы формирования профессиональной компетенции преподавателя иностранного языка
2.3. Современные методы повышения профессиональной компетенции преподавателя иностранного языка
Заключение
Список литературы
"Список литературы
1. Байденко, В.И. Компетенции: к освоению компетентностного подхода // Труды ме¬тодологического семинара «Россия в Болонском процессе: проблемы, задачи, пер¬спективы». – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специа¬листов, 2004. – с. 25-30.
2. Байденко, В.И. Компетенции в профессиональном образовании (к освоению компетентностного подхода) //Высшее образование в России. № 11. 2004. – с. 17-22.
3. Болотов, В.А. Компетентностная модель: от идеи к образовательной программе/Педагогика. № 10. 2003. – с. 26 - 28.
4. Галямина, И.Г. Проектирование государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования нового поколения с использованием компетентностного подхода // Труды методологического семинара «Россия в Болонском процессе: проблемы, задачи, перспективы». – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2005. – с. 54-56.
5. Бабанский, Ю. К. Оптимизация учебно-воспитательного процесса: методологические основы / Ю.К.Бабанский. – М.: Просвещение, 1988. – 384с.
6. Введенский, В. Н. Моделирование профессиональной компетентности педагога // Педагогика. 2003. № 10. – с.28 - 35
7. Витлин, Ж. Л. Развитие общей и профессиональной культуры учителей иностранного языка // Иностранные языки в школе. – 1998. – № 6. – с.18 – 24.
8. Гальперин, П.Я. Новые возможности обучения, в частности, иностранным языкам / П.Я. Гальперин // Вопросы методики преподавания иностранных языков. М.: Издво МГУ, 1976. С. 69 – 78.
9. Глоссарий терминов рынка труда, разработки стандартов образовательных программ и учебных планов. Европейский фонд образования. ЕФО, 1997. – 360с.
10. Гохлернер, М.М. К вопросу о развитии лингвистических способностей учащихся в процессе обучения иностранным языкам / М.М. Гохлернер, Г.В. Ейгер // Обучение и развитие младших школьников. Киев, 1975. С. 238–239.
11. Евдокимова, Н.В. Методологические аспекты компетентностного подхода к обучению иностранным языкам / Н.В. Евдокимова; РГЭУ «РИНХ» Ростов н/Д, 2007. - 170 с.
12. Евдокимова, Н.В . Преподавание основ многоязычия как цель изучения иностранного языка / Н.В. Евдокимова// Высшее образование в России. № 10. 2007. С. 144–147.
13. Зеер, Э. Ф. Модернизация профессионального образования: компетентностный подход // Образование и наука. 2004. № 3 (27) – с.120- 127.
14. Зимняя, И. А. Психология обучения иностранным языкам в школе. – М.: Просвещение, 1996. – 448с.
15. Кузьмина, Н. В. Педагогическое мастерство учителя как фактор развития способностей учителя // Вопросы психологии. – 1990. – № 1. – с.108 – 116.
16. Ломакина, О. Е. Формирование профессиональной компетенции будущего учителя иностранного языка: Автореф. дисс. … канд. пед. наук. – Волгоград: ВГПУ, 2003. - 16с.
17. Леонтьев, А.А. Психологические предпосылки раннего овладения иностранным языком / А.А. Леонтьев // Язык и речевая деятельность в общей и педагогической психологии. М.: Издво Московского психологосоциального института; Воронеж: Издво НПО «МОДЕК», 2001. С. 332–347.
18. Леонтьев, А.А . Психология обучения чтению / А.А. Леонтьев // Избранные психологические труды. М.: Издво Московского психологосоциального института; Воронеж: Издво НПО «МОДЕК», 2004. С. 425–435.
19. Маркова, А. К. Психология профессионализма / А.К.Маркова. – М.: Просвещение, 2001. – 368с.
20. Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: изучение, обучение, оценка. Департамент по языковой политике, Страсбург. Издво МГЛУ (русская версия), 2005. - 247 с.
21. Пискунов, А. И. Педагогическое образование: концепция, содержание, структура // Педагогика. – 2001. – № 3. – с.87 – 91.
22. Попова, Е. В. Психолого-педагогическая компетентность учителя как условие повышения педагогической культуры: автореф. дис. … канд. пед. наук. – Ростов-н/Д., 2001. – 16с.
23. Примерная программа дисциплины «иностранный язык» (английский, немецкий, французский, испанский языки) /Министерство образования РФ; ГНИИ ИТТ «Информатика». М., 2006. – 56с.
24. Сафонова, В. В. Изучение языков международного общения в контексте диалога культур и цивилизаций / В.В.Сафонова. – Воронеж: Истоки, 2001. – 237с.
25. Селезнёва, Н. А. Новое качество высшего образования в современной России / Н.А.Селезнева, А.И.Субетто. – М.: Просвещение, 2000. – 352с.
26. Соколов, В. М. Стандарты в управлении качеством образования / В.М.Соколов. – Н. Новгород, 1998. – 368с.
27. Сластенин, В. А. К вопросу о профессиограмме учителя общеобразовательной школы // Советская педагогика. – 1978. – № 5. – С. 72 – 80.
28. Сластёнин, В. А. Педагогика / В.А.Сластенин. – М.: Школа-Пресс, 1998. – 560с.
29. Халеева, И. И. Основы теории обучения понимания иноязычной речи / И.И.Халеева. – М.: Высшая школа, 1994. – 238с.
30. Шишов, С. Е.Мониторинг качества образования в школе / С.Е.Шишов, В.А.Кальней. – М: Школа-Пресс, 1998. – 368с.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55888 Дипломных работ — поможем найти подходящую