Работа написана по теме и вовремя.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Актуальность исследования учебной мотивации в младшем школьном возрасте объясняется тем, что, с одной стороны, именно в этом возрасте закладывается её основа; с другой – у многих детей складывается отрицательное отношение к процессу обучения к концу начальной школы.
Также здесь следует обратиться к федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования (далее ФГОС НОО). ФГОС НОО является совокупностью требований, которые обязательно должны присутствовать при осуществлении образовательной программы, а именно, к результатам освоения программы, структуре образовательной программы и условиям её реализации. В свою очередь результаты освоения образовательной программы начального образования содержат в себе требования к развитию мотивов учебной деятельности и формированию личностного смысла учения.
Содержание
Введение 3
Глава I. Психолого-педагогические аспекты применения дидактической игры как средства повышения учебной мотивации младших школьников на уроках русского языка 6
1.1 Сущность понятий «мотив», «мотивация учебной деятельности» 6
1.2 Особенности формирования учебной мотивации в младшем школьном возрасте 13
1.3 Педагогическая сущность и содержание дидактических игр 20
1.4. Анализ образовательных программ применения дидактической игры как средства повышения учебной мотивации младших школьников на уроках русского языка 27
Выводы по главе I 36
Глава II. Эмпирическое исследование применения дидактической игры как средства повышения учебной мотивации младших школьников на уроках русского языка 38
2.1 Актуальный уровень сформированности учебной мотивации 38
2.2 Разработка и включение комплекса дидактических игр в уроки русского языка с целью повышения учебной мотивации 45
2.3 Анализ эффективности использования дидактических игр в качестве средства повышения учебной мотивации на уроках русского языка 63
Выводы по II главе 70
Заключение 71
Литература 73
Приложения 79
Сутью данной работы было выявить актуальный уровень учебной мотивации у младших школьников и разработать серию уроков с целью её повышения.
Диплом был написан и защищён в 2019 году в ЛГУ им. А.С. Пушкина на оценку отлично.
В работе использовались различные статьи по теме, интернет ресурсы, современные источники, а также классические труды по педагогике.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Актуальность исследования учебной мотивации в младшем школьном возрасте объясняется тем, что, с одной стороны, именно в этом возрасте закладывается её основа; с другой – у многих детей складывается отрицательное отношение к процессу обучения к концу начальной школы.
Также здесь следует обратиться к федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования (далее ФГОС НОО). ФГОС НОО является совокупностью требований, которые обязательно должны присутствовать при осуществлении образовательной программы, а именно, к результатам освоения программы, структуре образовательной программы и условиям её реализации. В свою очередь результаты освоения образовательной программы начального образования содержат в себе требования к развитию мотивов учебной деятельности и формированию личностного смысла учения.
Содержание
Введение 3
Глава I. Психолого-педагогические аспекты применения дидактической игры как средства повышения учебной мотивации младших школьников на уроках русского языка 6
1.1 Сущность понятий «мотив», «мотивация учебной деятельности» 6
1.2 Особенности формирования учебной мотивации в младшем школьном возрасте 13
1.3 Педагогическая сущность и содержание дидактических игр 20
1.4. Анализ образовательных программ применения дидактической игры как средства повышения учебной мотивации младших школьников на уроках русского языка 27
Выводы по главе I 36
Глава II. Эмпирическое исследование применения дидактической игры как средства повышения учебной мотивации младших школьников на уроках русского языка 38
2.1 Актуальный уровень сформированности учебной мотивации 38
2.2 Разработка и включение комплекса дидактических игр в уроки русского языка с целью повышения учебной мотивации 45
2.3 Анализ эффективности использования дидактических игр в качестве средства повышения учебной мотивации на уроках русского языка 63
Выводы по II главе 70
Заключение 71
Литература 73
Приложения 79
Сутью данной работы было выявить актуальный уровень учебной мотивации у младших школьников и разработать серию уроков с целью её повышения.
Диплом был написан и защищён в 2019 году в ЛГУ им. А.С. Пушкина на оценку отлично.
В работе использовались различные статьи по теме, интернет ресурсы, современные источники, а также классические труды по педагогике.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую