Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Дидактическая игра как средство повышения учебной мотивации младших школьников на уроках русского языка

  • 82 страниц
  • 2019 год
  • 66 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Wetayt

Учитель начальных классов

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Актуальность исследования учебной мотивации в младшем школьном возрасте объясняется тем, что, с одной стороны, именно в этом возрасте закладывается её основа; с другой – у многих детей складывается отрицательное отношение к процессу обучения к концу начальной школы.
Также здесь следует обратиться к федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования (далее ФГОС НОО). ФГОС НОО является совокупностью требований, которые обязательно должны присутствовать при осуществлении образовательной программы, а именно, к результатам освоения программы, структуре образовательной программы и условиям её реализации. В свою очередь результаты освоения образовательной программы начального образования содержат в себе требования к развитию мотивов учебной деятельности и формированию личностного смысла учения.

Содержание

Введение 3
Глава I. Психолого-педагогические аспекты применения дидактической игры как средства повышения учебной мотивации младших школьников на уроках русского языка 6
1.1 Сущность понятий «мотив», «мотивация учебной деятельности» 6
1.2 Особенности формирования учебной мотивации в младшем школьном возрасте 13
1.3 Педагогическая сущность и содержание дидактических игр 20
1.4. Анализ образовательных программ применения дидактической игры как средства повышения учебной мотивации младших школьников на уроках русского языка 27
Выводы по главе I 36
Глава II. Эмпирическое исследование применения дидактической игры как средства повышения учебной мотивации младших школьников на уроках русского языка 38
2.1 Актуальный уровень сформированности учебной мотивации 38
2.2 Разработка и включение комплекса дидактических игр в уроки русского языка с целью повышения учебной мотивации 45
2.3 Анализ эффективности использования дидактических игр в качестве средства повышения учебной мотивации на уроках русского языка 63
Выводы по II главе 70
Заключение 71
Литература 73
Приложения 79

Сутью данной работы было выявить актуальный уровень учебной мотивации у младших школьников и разработать серию уроков с целью её повышения.
Диплом был написан и защищён в 2019 году в ЛГУ им. А.С. Пушкина на оценку отлично.

В работе использовались различные статьи по теме, интернет ресурсы, современные источники, а также классические труды по педагогике.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение

Актуальность исследования учебной мотивации в младшем школьном возрасте объясняется тем, что, с одной стороны, именно в этом возрасте закладывается её основа; с другой – у многих детей складывается отрицательное отношение к процессу обучения к концу начальной школы.
Также здесь следует обратиться к федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования (далее ФГОС НОО). ФГОС НОО является совокупностью требований, которые обязательно должны присутствовать при осуществлении образовательной программы, а именно, к результатам освоения программы, структуре образовательной программы и условиям её реализации. В свою очередь результаты освоения образовательной программы начального образования содержат в себе требования к развитию мотивов учебной деятельности и формированию личностного смысла учения.

Содержание

Введение 3
Глава I. Психолого-педагогические аспекты применения дидактической игры как средства повышения учебной мотивации младших школьников на уроках русского языка 6
1.1 Сущность понятий «мотив», «мотивация учебной деятельности» 6
1.2 Особенности формирования учебной мотивации в младшем школьном возрасте 13
1.3 Педагогическая сущность и содержание дидактических игр 20
1.4. Анализ образовательных программ применения дидактической игры как средства повышения учебной мотивации младших школьников на уроках русского языка 27
Выводы по главе I 36
Глава II. Эмпирическое исследование применения дидактической игры как средства повышения учебной мотивации младших школьников на уроках русского языка 38
2.1 Актуальный уровень сформированности учебной мотивации 38
2.2 Разработка и включение комплекса дидактических игр в уроки русского языка с целью повышения учебной мотивации 45
2.3 Анализ эффективности использования дидактических игр в качестве средства повышения учебной мотивации на уроках русского языка 63
Выводы по II главе 70
Заключение 71
Литература 73
Приложения 79

Сутью данной работы было выявить актуальный уровень учебной мотивации у младших школьников и разработать серию уроков с целью её повышения.
Диплом был написан и защищён в 2019 году в ЛГУ им. А.С. Пушкина на оценку отлично.

В работе использовались различные статьи по теме, интернет ресурсы, современные источники, а также классические труды по педагогике.

Купить эту работу

Дидактическая игра как средство повышения учебной мотивации младших школьников на уроках русского языка

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

2 мая 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Wetayt
4.5
Учитель начальных классов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе Wetayt 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе Wetayt 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе Wetayt 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе Wetayt 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽