Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности развития внимания у детей старшего дошкольного возраста

  • 101 страниц
  • 2013 год
  • 1344 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Особенности развития внимания у детей старшего дошкольного возраста

"1.Ананьев Б.Г., Дворяшина М.Д., Кудрявцева Н.А. Индивидуальное развитие человека и константность восприятия. - М.: Просвещение, 2002 – 220с.
2.Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – М., 1968. – 217с.
3.Болотина Л.Р., Комарова Т.С., Баранов С.П. Дошкольная педагогика: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / Л.Р. Болотина, Т.С. Комарова, С.П. Баранов.3-е изд., стереотип.—М.: Издательский центр «Академия», 1998.—240 с.
4.Бондаренко А. К. Дидактические игры в детском саду: Кн. для воспитателя дет.сада / А.К. Бондаренко.—2-е изд., дораб.—М.: Просвещение, 1991.—160 с., ил.
5. Бондаренко А.К. Словесные игры в детском саду: Пособие для воспитателей детского сада. М., 1974 г.
6.Бурменская Г.В. Хрестоматия по детской психологии. М., 1996 г.
7.Валентинов В. 150 веселых игр. Издательский дом «Литера» СПб., 2002 г.
8. Васильева Н.Н., Новоторцева Н.В. Развивающие игры для дошкольников: Популярное пособие для родителей и педагогов. Ярославль, 1996 г.
9.Веккер Л.М. Психические процессы: [в 3 т.]. Т. 3. - Л.: Изд-во Ленингр. ун-та, 1981. - 326с.
10.Величковский Б.М. Современная когнитивная психология. – М.,1982. – 336с.
11.Венгер Л, Мухина В. Развитие внимания, памяти и воображения в дошкольном возрасте // Дошкольное воспитание. 1974 г. № 12.
12. Возрастная и педагогическая психология / Под ред. А.В. Петровского М., 1973 г.
13.Волков Б.С., Волкова Н.В. Детская психология в вопросах и ответах М., 2002 г.
14.Выготский Л.С. История развития высших психологических функций // Собр. соч.: В 6 т. М., 1983 г. Т. 3. С. 5-328.
15.Выготский Л.С. Собрание сочинений: В 6 т. – Т.3. – М., 1983. – 368с.
16.Гавриков К.В., Глазачев О.С., Бердникова Т.К. Система медико-педагогического контроля готовности и адаптации детей 6-летнего возраста к обучению в школе: Информационное методическое письмо. Волгоград, 1988 г.
17.Гальперин П.Я. К проблеме внимания // Докл. Апн РСФСР. 1958 г. № 3. С. 33-38.
18. Гальперин П.Я., Кабыльницкая С.Л. Экспериментальное формирование внимания. М., 1974 г.
19.Гатанов Ю., Гатанова Н., Тунина Е. Будь внимательным! Или как воспитать Шерлока Холмса // Школьный психолог. 2000. №11. С.8-9.
20.Гоноболин Ф.Н. Внимание и его воспитатель. М., 1972 г.
21. Грановская Р.М. Элементы практическорй психологии. Л., 1988 г.
22.Гуткина Н.И. Психологическая подготовка детей к школе в группе развития // Активные методы в работе школьного психолога / Под ред. И.В. Дубровиной. - М.: Просвещение, 1990. – С.12-29.
23.Данилина Т.А. Зедгенидзе В.Я. Степина Н.М. В мире детских эмоций, М.: Айрис Пресс. 2004. - 160 с.
24.Детские частушки, шутки, прибаутки. Популярное пособие для родителей и педагогов. Ярославль, Академия развития, 1997 г.
25. Детский психолог. 1993 г. № 6.
26. Джеймс У. Внимание: Хрестоматия по вниманию. М., 1976 г. С. 50-103.
27.Диагностика и коррекция психического развития дошкольников / Под ред. Я.Л. Коломинского, Е.А. Панько. Минск, 1997 г.
28.Диагностика познавательной сферы ребенка / Под ред. Т.Г. Богдановой, Т.В. Корниловой М.,1994 г.
29.Дидактические игры и занятия с детьми раннего возраста: Пособие для воспитателя дет. сада / Под. Ред. С. Л. Новосёловой.—4-е изд. ,прераб.—М.: Просвещение, 1985.—144 с., 4 л. ил.
30.Добрынин Н.Ф. и др. Возрастная психология: Курс лекций. М., 1965 г.
31. Добрынин Н.Ф. О селективности и динамике внимания // Вопр. психологии. 1975 г. № 2. С. 68-80.
32. Добрынин Н.Ф. О теории и воспитании внимания // Сов. педагогика. 1938 г. № 8.
33.Запорожец А.В. Основные проблемы онтогенеза психики. Развитие восприятия и деятельность. К вопросу о генезисе, функции и структуре эмоциональных процессов у ребенка. // Избранные психологические труды.: В 2 т. М., 1986. Т.1. – 256с.
34.Ильина М.В. Тренируем внимание и память. Тесты и упражнения для детей 5-7 лет. – М.: АРКТИ, 2005. – 136с.
35.Калинина Р.Р. Психолого – педагогическая диагностика. – СПб.: Речь, 2003. – 196с.
36.Карпова Е. В. Дидактические игры в начальный период обучения. Популярное пособие для родителей и педагогов / Е.В. Карпова.—Ярославль: «Академия развития», 1997.—240 с., ил.
37.Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / С.А. Козлова, Т.А. Куликова.—М.: Издательский центр «Академия», 1998.—432 с.
38.Люблинская А.А. Воспитателю о развитии ребёнка / А.А. Люблинская.—изд. 2-е, испр. и доп.—М.: Просвещение, 1972.—256 с., ил.
39.Менджерицкая Д. В. Воспитателю о детской игре: Пособие для воспитателя детского сада / Под ред. Т. А. Марковой.—М.: Просвещение, 1982.—128с.
40.Немов Р.С. Психология: В 3 кн. Кн.1. Общие основы психологии. –М., 1995. – 575c.
41.Новоселова С.Л. О новой классификации детских игр.//Дошкольное воспитание, № 3, 1997
42.Осина И.Н.Взаимосвязь темперамента и внимания у детей дошкольного возраста // Дошкольное воспитание. 1997. №4. С.24-26.
43.Осипова А.А., Малашинская Л.И. Диагностика и коррекция внимания. Программа для детей 5-9 лет. М., 2001 г.
44.Петров А.В. Игротека «Ловкие ручки» - развлекает и обучает. Метод.пособие. – В.Новгород: НовГУ им. Ярослава Мудрого, 2002. - 44 с.
45.Программа воспитания и обучения в детском саду /Под ред. М.А. Васильева, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой.—М.: Мозаика-Синтез, 2005.—208 с.
46. Психология дошкольника. Хрестоматия для студентов средних педагогических учебных заведений. М., Академия, 1997 г. с. 86-90.
47.Путляева Л. Воспитание внимания // Дошкольное воспитание. 2005. №8. С.58-65.
48.Рубинштейн С.Л.Основы общей психологии. – М., 1940. – 496 с.
49.Смирнова Е. Современный дошкольник: особенности игровой деятельности./Дошкольное воспитание, № 4, 2002
50.Смирнова Е.О. Детская психология: Учеб. для студ. высш. учеб. заведений, обучающихся по специальности «Дошкольная педагогика и психология» / Е.О. Смирнова.—М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2006.—366.—(Учебник для вузов).
51.Сорокина А.И. Дидактические игры в детском саду: (Ст.группы). Пособие для воспитателя дет. сада / А.И. Сорокина.—М.: Просвещение, 1982.—96.
52.Страхов В.И.Внимание школьников в процессе труда. – Саратов,1961. – 57с.
53.Тихомирова Л.Ф. Упражнения на каждый день: развитие внимания и воображения дошкольников. Популярное пособие для родителей и педагогов. Ярославль, Академия развития.- М.: Академия холдинг, 2000 г.
54.Удальцова Е. И. Дидактические игры в воспитании и обучении дошкольников. - Минск, 1976
55. Уруктаева Г.А. Диагностика детей дошкольного возраста М., Академия, 1997 г.
56. Уруктаева Г.А. Дошкольная психология. Учебное пособие М., Академия, 1997 г.
57.Урунтаева Г.А. Дошкольная психология: Учеб.пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. - 5-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 2001
58. Фесюкова Л.Б. от 3-х до 7-ми. Книга для пап, мам, дедушек и бабушек. Харьков, Ростов - на - Дону «Феникс», 1997 г.
59.Хрестоматия по вниманию/ Под редА.Н.Леонтьева и др. – М.,1976. – 296с.
60. Хрестоматия по вниманию под ред. Леонтьева А.Н., Пузырея А.А., Романова В.Я. М., 1976 г. с. 184-219.
61.Хрестоматия по психологии: Учеб. пособие для студентов Х91 пед. нн-тов/Сост. В. В. Мироненко; Под ред. А. В. Петров¬ского.— 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Просвещение, 1987
62.Черемошкина Л.В. Оценка уровня развития произвольного внимания детей. – Ярославль: Академия развития: Академия холдинг, 1998. – 224с.
63.Эльконин Д.Б. Психология игры. – М.: Владос, 1999 г. - 360 с. (Серия ""Сам себе психолог"")

64.www. Mgppu.ru.
"

"1.Ананьев Б.Г., Дворяшина М.Д., Кудрявцева Н.А. Индивидуальное развитие человека и константность восприятия. - М.: Просвещение, 2002 – 220с.
2.Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – М., 1968. – 217с.
3.Болотина Л.Р., Комарова Т.С., Баранов С.П. Дошкольная педагогика: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / Л.Р. Болотина, Т.С. Комарова, С.П. Баранов.3-е изд., стереотип.—М.: Издательский центр «Академия», 1998.—240 с.
4.Бондаренко А. К. Дидактические игры в детском саду: Кн. для воспитателя дет.сада / А.К. Бондаренко.—2-е изд., дораб.—М.: Просвещение, 1991.—160 с., ил.
5. Бондаренко А.К. Словесные игры в детском саду: Пособие для воспитателей детского сада. М., 1974 г.
6.Бурменская Г.В. Хрестоматия по детской психологии. М., 1996 г.
7.Валентинов В. 150 веселых игр. Издательский дом «Литера» СПб., 2002 г.
8. Васильева Н.Н., Новоторцева Н.В. Развивающие игры для дошкольников: Популярное пособие для родителей и педагогов. Ярославль, 1996 г.
9.Веккер Л.М. Психические процессы: [в 3 т.]. Т. 3. - Л.: Изд-во Ленингр. ун-та, 1981. - 326с.
10.Величковский Б.М. Современная когнитивная психология. – М.,1982. – 336с.
11.Венгер Л, Мухина В. Развитие внимания, памяти и воображения в дошкольном возрасте // Дошкольное воспитание. 1974 г. № 12.
12. Возрастная и педагогическая психология / Под ред. А.В. Петровского М., 1973 г.
13.Волков Б.С., Волкова Н.В. Детская психология в вопросах и ответах М., 2002 г.
14.Выготский Л.С. История развития высших психологических функций // Собр. соч.: В 6 т. М., 1983 г. Т. 3. С. 5-328.
15.Выготский Л.С. Собрание сочинений: В 6 т. – Т.3. – М., 1983. – 368с.
16.Гавриков К.В., Глазачев О.С., Бердникова Т.К. Система медико-педагогического контроля готовности и адаптации детей 6-летнего возраста к обучению в школе: Информационное методическое письмо. Волгоград, 1988 г.
17.Гальперин П.Я. К проблеме внимания // Докл. Апн РСФСР. 1958 г. № 3. С. 33-38.
18. Гальперин П.Я., Кабыльницкая С.Л. Экспериментальное формирование внимания. М., 1974 г.
19.Гатанов Ю., Гатанова Н., Тунина Е. Будь внимательным! Или как воспитать Шерлока Холмса // Школьный психолог. 2000. №11. С.8-9.
20.Гоноболин Ф.Н. Внимание и его воспитатель. М., 1972 г.
21. Грановская Р.М. Элементы практическорй психологии. Л., 1988 г.
22.Гуткина Н.И. Психологическая подготовка детей к школе в группе развития // Активные методы в работе школьного психолога / Под ред. И.В. Дубровиной. - М.: Просвещение, 1990. – С.12-29.
23.Данилина Т.А. Зедгенидзе В.Я. Степина Н.М. В мире детских эмоций, М.: Айрис Пресс. 2004. - 160 с.
24.Детские частушки, шутки, прибаутки. Популярное пособие для родителей и педагогов. Ярославль, Академия развития, 1997 г.
25. Детский психолог. 1993 г. № 6.
26. Джеймс У. Внимание: Хрестоматия по вниманию. М., 1976 г. С. 50-103.
27.Диагностика и коррекция психического развития дошкольников / Под ред. Я.Л. Коломинского, Е.А. Панько. Минск, 1997 г.
28.Диагностика познавательной сферы ребенка / Под ред. Т.Г. Богдановой, Т.В. Корниловой М.,1994 г.
29.Дидактические игры и занятия с детьми раннего возраста: Пособие для воспитателя дет. сада / Под. Ред. С. Л. Новосёловой.—4-е изд. ,прераб.—М.: Просвещение, 1985.—144 с., 4 л. ил.
30.Добрынин Н.Ф. и др. Возрастная психология: Курс лекций. М., 1965 г.
31. Добрынин Н.Ф. О селективности и динамике внимания // Вопр. психологии. 1975 г. № 2. С. 68-80.
32. Добрынин Н.Ф. О теории и воспитании внимания // Сов. педагогика. 1938 г. № 8.
33.Запорожец А.В. Основные проблемы онтогенеза психики. Развитие восприятия и деятельность. К вопросу о генезисе, функции и структуре эмоциональных процессов у ребенка. // Избранные психологические труды.: В 2 т. М., 1986. Т.1. – 256с.
34.Ильина М.В. Тренируем внимание и память. Тесты и упражнения для детей 5-7 лет. – М.: АРКТИ, 2005. – 136с.
35.Калинина Р.Р. Психолого – педагогическая диагностика. – СПб.: Речь, 2003. – 196с.
36.Карпова Е. В. Дидактические игры в начальный период обучения. Популярное пособие для родителей и педагогов / Е.В. Карпова.—Ярославль: «Академия развития», 1997.—240 с., ил.
37.Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / С.А. Козлова, Т.А. Куликова.—М.: Издательский центр «Академия», 1998.—432 с.
38.Люблинская А.А. Воспитателю о развитии ребёнка / А.А. Люблинская.—изд. 2-е, испр. и доп.—М.: Просвещение, 1972.—256 с., ил.
39.Менджерицкая Д. В. Воспитателю о детской игре: Пособие для воспитателя детского сада / Под ред. Т. А. Марковой.—М.: Просвещение, 1982.—128с.
40.Немов Р.С. Психология: В 3 кн. Кн.1. Общие основы психологии. –М., 1995. – 575c.
41.Новоселова С.Л. О новой классификации детских игр.//Дошкольное воспитание, № 3, 1997
42.Осина И.Н.Взаимосвязь темперамента и внимания у детей дошкольного возраста // Дошкольное воспитание. 1997. №4. С.24-26.
43.Осипова А.А., Малашинская Л.И. Диагностика и коррекция внимания. Программа для детей 5-9 лет. М., 2001 г.
44.Петров А.В. Игротека «Ловкие ручки» - развлекает и обучает. Метод.пособие. – В.Новгород: НовГУ им. Ярослава Мудрого, 2002. - 44 с.
45.Программа воспитания и обучения в детском саду /Под ред. М.А. Васильева, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой.—М.: Мозаика-Синтез, 2005.—208 с.
46. Психология дошкольника. Хрестоматия для студентов средних педагогических учебных заведений. М., Академия, 1997 г. с. 86-90.
47.Путляева Л. Воспитание внимания // Дошкольное воспитание. 2005. №8. С.58-65.
48.Рубинштейн С.Л.Основы общей психологии. – М., 1940. – 496 с.
49.Смирнова Е. Современный дошкольник: особенности игровой деятельности./Дошкольное воспитание, № 4, 2002
50.Смирнова Е.О. Детская психология: Учеб. для студ. высш. учеб. заведений, обучающихся по специальности «Дошкольная педагогика и психология» / Е.О. Смирнова.—М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2006.—366.—(Учебник для вузов).
51.Сорокина А.И. Дидактические игры в детском саду: (Ст.группы). Пособие для воспитателя дет. сада / А.И. Сорокина.—М.: Просвещение, 1982.—96.
52.Страхов В.И.Внимание школьников в процессе труда. – Саратов,1961. – 57с.
53.Тихомирова Л.Ф. Упражнения на каждый день: развитие внимания и воображения дошкольников. Популярное пособие для родителей и педагогов. Ярославль, Академия развития.- М.: Академия холдинг, 2000 г.
54.Удальцова Е. И. Дидактические игры в воспитании и обучении дошкольников. - Минск, 1976
55. Уруктаева Г.А. Диагностика детей дошкольного возраста М., Академия, 1997 г.
56. Уруктаева Г.А. Дошкольная психология. Учебное пособие М., Академия, 1997 г.
57.Урунтаева Г.А. Дошкольная психология: Учеб.пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. - 5-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 2001
58. Фесюкова Л.Б. от 3-х до 7-ми. Книга для пап, мам, дедушек и бабушек. Харьков, Ростов - на - Дону «Феникс», 1997 г.
59.Хрестоматия по вниманию/ Под редА.Н.Леонтьева и др. – М.,1976. – 296с.
60. Хрестоматия по вниманию под ред. Леонтьева А.Н., Пузырея А.А., Романова В.Я. М., 1976 г. с. 184-219.
61.Хрестоматия по психологии: Учеб. пособие для студентов Х91 пед. нн-тов/Сост. В. В. Мироненко; Под ред. А. В. Петров¬ского.— 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Просвещение, 1987
62.Черемошкина Л.В. Оценка уровня развития произвольного внимания детей. – Ярославль: Академия развития: Академия холдинг, 1998. – 224с.
63.Эльконин Д.Б. Психология игры. – М.: Владос, 1999 г. - 360 с. (Серия ""Сам себе психолог"")

64.www. Mgppu.ru.
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Особенности развития внимания у детей старшего дошкольного возраста

"1.Ананьев Б.Г., Дворяшина М.Д., Кудрявцева Н.А. Индивидуальное развитие человека и константность восприятия. - М.: Просвещение, 2002 – 220с.
2.Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – М., 1968. – 217с.
3.Болотина Л.Р., Комарова Т.С., Баранов С.П. Дошкольная педагогика: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / Л.Р. Болотина, Т.С. Комарова, С.П. Баранов.3-е изд., стереотип.—М.: Издательский центр «Академия», 1998.—240 с.
4.Бондаренко А. К. Дидактические игры в детском саду: Кн. для воспитателя дет.сада / А.К. Бондаренко.—2-е изд., дораб.—М.: Просвещение, 1991.—160 с., ил.
5. Бондаренко А.К. Словесные игры в детском саду: Пособие для воспитателей детского сада. М., 1974 г.
6.Бурменская Г.В. Хрестоматия по детской психологии. М., 1996 г.
7.Валентинов В. 150 веселых игр. Издательский дом «Литера» СПб., 2002 г.
8. Васильева Н.Н., Новоторцева Н.В. Развивающие игры для дошкольников: Популярное пособие для родителей и педагогов. Ярославль, 1996 г.
9.Веккер Л.М. Психические процессы: [в 3 т.]. Т. 3. - Л.: Изд-во Ленингр. ун-та, 1981. - 326с.
10.Величковский Б.М. Современная когнитивная психология. – М.,1982. – 336с.
11.Венгер Л, Мухина В. Развитие внимания, памяти и воображения в дошкольном возрасте // Дошкольное воспитание. 1974 г. № 12.
12. Возрастная и педагогическая психология / Под ред. А.В. Петровского М., 1973 г.
13.Волков Б.С., Волкова Н.В. Детская психология в вопросах и ответах М., 2002 г.
14.Выготский Л.С. История развития высших психологических функций // Собр. соч.: В 6 т. М., 1983 г. Т. 3. С. 5-328.
15.Выготский Л.С. Собрание сочинений: В 6 т. – Т.3. – М., 1983. – 368с.
16.Гавриков К.В., Глазачев О.С., Бердникова Т.К. Система медико-педагогического контроля готовности и адаптации детей 6-летнего возраста к обучению в школе: Информационное методическое письмо. Волгоград, 1988 г.
17.Гальперин П.Я. К проблеме внимания // Докл. Апн РСФСР. 1958 г. № 3. С. 33-38.
18. Гальперин П.Я., Кабыльницкая С.Л. Экспериментальное формирование внимания. М., 1974 г.
19.Гатанов Ю., Гатанова Н., Тунина Е. Будь внимательным! Или как воспитать Шерлока Холмса // Школьный психолог. 2000. №11. С.8-9.
20.Гоноболин Ф.Н. Внимание и его воспитатель. М., 1972 г.
21. Грановская Р.М. Элементы практическорй психологии. Л., 1988 г.
22.Гуткина Н.И. Психологическая подготовка детей к школе в группе развития // Активные методы в работе школьного психолога / Под ред. И.В. Дубровиной. - М.: Просвещение, 1990. – С.12-29.
23.Данилина Т.А. Зедгенидзе В.Я. Степина Н.М. В мире детских эмоций, М.: Айрис Пресс. 2004. - 160 с.
24.Детские частушки, шутки, прибаутки. Популярное пособие для родителей и педагогов. Ярославль, Академия развития, 1997 г.
25. Детский психолог. 1993 г. № 6.
26. Джеймс У. Внимание: Хрестоматия по вниманию. М., 1976 г. С. 50-103.
27.Диагностика и коррекция психического развития дошкольников / Под ред. Я.Л. Коломинского, Е.А. Панько. Минск, 1997 г.
28.Диагностика познавательной сферы ребенка / Под ред. Т.Г. Богдановой, Т.В. Корниловой М.,1994 г.
29.Дидактические игры и занятия с детьми раннего возраста: Пособие для воспитателя дет. сада / Под. Ред. С. Л. Новосёловой.—4-е изд. ,прераб.—М.: Просвещение, 1985.—144 с., 4 л. ил.
30.Добрынин Н.Ф. и др. Возрастная психология: Курс лекций. М., 1965 г.
31. Добрынин Н.Ф. О селективности и динамике внимания // Вопр. психологии. 1975 г. № 2. С. 68-80.
32. Добрынин Н.Ф. О теории и воспитании внимания // Сов. педагогика. 1938 г. № 8.
33.Запорожец А.В. Основные проблемы онтогенеза психики. Развитие восприятия и деятельность. К вопросу о генезисе, функции и структуре эмоциональных процессов у ребенка. // Избранные психологические труды.: В 2 т. М., 1986. Т.1. – 256с.
34.Ильина М.В. Тренируем внимание и память. Тесты и упражнения для детей 5-7 лет. – М.: АРКТИ, 2005. – 136с.
35.Калинина Р.Р. Психолого – педагогическая диагностика. – СПб.: Речь, 2003. – 196с.
36.Карпова Е. В. Дидактические игры в начальный период обучения. Популярное пособие для родителей и педагогов / Е.В. Карпова.—Ярославль: «Академия развития», 1997.—240 с., ил.
37.Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / С.А. Козлова, Т.А. Куликова.—М.: Издательский центр «Академия», 1998.—432 с.
38.Люблинская А.А. Воспитателю о развитии ребёнка / А.А. Люблинская.—изд. 2-е, испр. и доп.—М.: Просвещение, 1972.—256 с., ил.
39.Менджерицкая Д. В. Воспитателю о детской игре: Пособие для воспитателя детского сада / Под ред. Т. А. Марковой.—М.: Просвещение, 1982.—128с.
40.Немов Р.С. Психология: В 3 кн. Кн.1. Общие основы психологии. –М., 1995. – 575c.
41.Новоселова С.Л. О новой классификации детских игр.//Дошкольное воспитание, № 3, 1997
42.Осина И.Н.Взаимосвязь темперамента и внимания у детей дошкольного возраста // Дошкольное воспитание. 1997. №4. С.24-26.
43.Осипова А.А., Малашинская Л.И. Диагностика и коррекция внимания. Программа для детей 5-9 лет. М., 2001 г.
44.Петров А.В. Игротека «Ловкие ручки» - развлекает и обучает. Метод.пособие. – В.Новгород: НовГУ им. Ярослава Мудрого, 2002. - 44 с.
45.Программа воспитания и обучения в детском саду /Под ред. М.А. Васильева, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой.—М.: Мозаика-Синтез, 2005.—208 с.
46. Психология дошкольника. Хрестоматия для студентов средних педагогических учебных заведений. М., Академия, 1997 г. с. 86-90.
47.Путляева Л. Воспитание внимания // Дошкольное воспитание. 2005. №8. С.58-65.
48.Рубинштейн С.Л.Основы общей психологии. – М., 1940. – 496 с.
49.Смирнова Е. Современный дошкольник: особенности игровой деятельности./Дошкольное воспитание, № 4, 2002
50.Смирнова Е.О. Детская психология: Учеб. для студ. высш. учеб. заведений, обучающихся по специальности «Дошкольная педагогика и психология» / Е.О. Смирнова.—М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2006.—366.—(Учебник для вузов).
51.Сорокина А.И. Дидактические игры в детском саду: (Ст.группы). Пособие для воспитателя дет. сада / А.И. Сорокина.—М.: Просвещение, 1982.—96.
52.Страхов В.И.Внимание школьников в процессе труда. – Саратов,1961. – 57с.
53.Тихомирова Л.Ф. Упражнения на каждый день: развитие внимания и воображения дошкольников. Популярное пособие для родителей и педагогов. Ярославль, Академия развития.- М.: Академия холдинг, 2000 г.
54.Удальцова Е. И. Дидактические игры в воспитании и обучении дошкольников. - Минск, 1976
55. Уруктаева Г.А. Диагностика детей дошкольного возраста М., Академия, 1997 г.
56. Уруктаева Г.А. Дошкольная психология. Учебное пособие М., Академия, 1997 г.
57.Урунтаева Г.А. Дошкольная психология: Учеб.пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. - 5-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 2001
58. Фесюкова Л.Б. от 3-х до 7-ми. Книга для пап, мам, дедушек и бабушек. Харьков, Ростов - на - Дону «Феникс», 1997 г.
59.Хрестоматия по вниманию/ Под редА.Н.Леонтьева и др. – М.,1976. – 296с.
60. Хрестоматия по вниманию под ред. Леонтьева А.Н., Пузырея А.А., Романова В.Я. М., 1976 г. с. 184-219.
61.Хрестоматия по психологии: Учеб. пособие для студентов Х91 пед. нн-тов/Сост. В. В. Мироненко; Под ред. А. В. Петров¬ского.— 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Просвещение, 1987
62.Черемошкина Л.В. Оценка уровня развития произвольного внимания детей. – Ярославль: Академия развития: Академия холдинг, 1998. – 224с.
63.Эльконин Д.Б. Психология игры. – М.: Владос, 1999 г. - 360 с. (Серия ""Сам себе психолог"")

64.www. Mgppu.ru.
"

"1.Ананьев Б.Г., Дворяшина М.Д., Кудрявцева Н.А. Индивидуальное развитие человека и константность восприятия. - М.: Просвещение, 2002 – 220с.
2.Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – М., 1968. – 217с.
3.Болотина Л.Р., Комарова Т.С., Баранов С.П. Дошкольная педагогика: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / Л.Р. Болотина, Т.С. Комарова, С.П. Баранов.3-е изд., стереотип.—М.: Издательский центр «Академия», 1998.—240 с.
4.Бондаренко А. К. Дидактические игры в детском саду: Кн. для воспитателя дет.сада / А.К. Бондаренко.—2-е изд., дораб.—М.: Просвещение, 1991.—160 с., ил.
5. Бондаренко А.К. Словесные игры в детском саду: Пособие для воспитателей детского сада. М., 1974 г.
6.Бурменская Г.В. Хрестоматия по детской психологии. М., 1996 г.
7.Валентинов В. 150 веселых игр. Издательский дом «Литера» СПб., 2002 г.
8. Васильева Н.Н., Новоторцева Н.В. Развивающие игры для дошкольников: Популярное пособие для родителей и педагогов. Ярославль, 1996 г.
9.Веккер Л.М. Психические процессы: [в 3 т.]. Т. 3. - Л.: Изд-во Ленингр. ун-та, 1981. - 326с.
10.Величковский Б.М. Современная когнитивная психология. – М.,1982. – 336с.
11.Венгер Л, Мухина В. Развитие внимания, памяти и воображения в дошкольном возрасте // Дошкольное воспитание. 1974 г. № 12.
12. Возрастная и педагогическая психология / Под ред. А.В. Петровского М., 1973 г.
13.Волков Б.С., Волкова Н.В. Детская психология в вопросах и ответах М., 2002 г.
14.Выготский Л.С. История развития высших психологических функций // Собр. соч.: В 6 т. М., 1983 г. Т. 3. С. 5-328.
15.Выготский Л.С. Собрание сочинений: В 6 т. – Т.3. – М., 1983. – 368с.
16.Гавриков К.В., Глазачев О.С., Бердникова Т.К. Система медико-педагогического контроля готовности и адаптации детей 6-летнего возраста к обучению в школе: Информационное методическое письмо. Волгоград, 1988 г.
17.Гальперин П.Я. К проблеме внимания // Докл. Апн РСФСР. 1958 г. № 3. С. 33-38.
18. Гальперин П.Я., Кабыльницкая С.Л. Экспериментальное формирование внимания. М., 1974 г.
19.Гатанов Ю., Гатанова Н., Тунина Е. Будь внимательным! Или как воспитать Шерлока Холмса // Школьный психолог. 2000. №11. С.8-9.
20.Гоноболин Ф.Н. Внимание и его воспитатель. М., 1972 г.
21. Грановская Р.М. Элементы практическорй психологии. Л., 1988 г.
22.Гуткина Н.И. Психологическая подготовка детей к школе в группе развития // Активные методы в работе школьного психолога / Под ред. И.В. Дубровиной. - М.: Просвещение, 1990. – С.12-29.
23.Данилина Т.А. Зедгенидзе В.Я. Степина Н.М. В мире детских эмоций, М.: Айрис Пресс. 2004. - 160 с.
24.Детские частушки, шутки, прибаутки. Популярное пособие для родителей и педагогов. Ярославль, Академия развития, 1997 г.
25. Детский психолог. 1993 г. № 6.
26. Джеймс У. Внимание: Хрестоматия по вниманию. М., 1976 г. С. 50-103.
27.Диагностика и коррекция психического развития дошкольников / Под ред. Я.Л. Коломинского, Е.А. Панько. Минск, 1997 г.
28.Диагностика познавательной сферы ребенка / Под ред. Т.Г. Богдановой, Т.В. Корниловой М.,1994 г.
29.Дидактические игры и занятия с детьми раннего возраста: Пособие для воспитателя дет. сада / Под. Ред. С. Л. Новосёловой.—4-е изд. ,прераб.—М.: Просвещение, 1985.—144 с., 4 л. ил.
30.Добрынин Н.Ф. и др. Возрастная психология: Курс лекций. М., 1965 г.
31. Добрынин Н.Ф. О селективности и динамике внимания // Вопр. психологии. 1975 г. № 2. С. 68-80.
32. Добрынин Н.Ф. О теории и воспитании внимания // Сов. педагогика. 1938 г. № 8.
33.Запорожец А.В. Основные проблемы онтогенеза психики. Развитие восприятия и деятельность. К вопросу о генезисе, функции и структуре эмоциональных процессов у ребенка. // Избранные психологические труды.: В 2 т. М., 1986. Т.1. – 256с.
34.Ильина М.В. Тренируем внимание и память. Тесты и упражнения для детей 5-7 лет. – М.: АРКТИ, 2005. – 136с.
35.Калинина Р.Р. Психолого – педагогическая диагностика. – СПб.: Речь, 2003. – 196с.
36.Карпова Е. В. Дидактические игры в начальный период обучения. Популярное пособие для родителей и педагогов / Е.В. Карпова.—Ярославль: «Академия развития», 1997.—240 с., ил.
37.Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / С.А. Козлова, Т.А. Куликова.—М.: Издательский центр «Академия», 1998.—432 с.
38.Люблинская А.А. Воспитателю о развитии ребёнка / А.А. Люблинская.—изд. 2-е, испр. и доп.—М.: Просвещение, 1972.—256 с., ил.
39.Менджерицкая Д. В. Воспитателю о детской игре: Пособие для воспитателя детского сада / Под ред. Т. А. Марковой.—М.: Просвещение, 1982.—128с.
40.Немов Р.С. Психология: В 3 кн. Кн.1. Общие основы психологии. –М., 1995. – 575c.
41.Новоселова С.Л. О новой классификации детских игр.//Дошкольное воспитание, № 3, 1997
42.Осина И.Н.Взаимосвязь темперамента и внимания у детей дошкольного возраста // Дошкольное воспитание. 1997. №4. С.24-26.
43.Осипова А.А., Малашинская Л.И. Диагностика и коррекция внимания. Программа для детей 5-9 лет. М., 2001 г.
44.Петров А.В. Игротека «Ловкие ручки» - развлекает и обучает. Метод.пособие. – В.Новгород: НовГУ им. Ярослава Мудрого, 2002. - 44 с.
45.Программа воспитания и обучения в детском саду /Под ред. М.А. Васильева, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой.—М.: Мозаика-Синтез, 2005.—208 с.
46. Психология дошкольника. Хрестоматия для студентов средних педагогических учебных заведений. М., Академия, 1997 г. с. 86-90.
47.Путляева Л. Воспитание внимания // Дошкольное воспитание. 2005. №8. С.58-65.
48.Рубинштейн С.Л.Основы общей психологии. – М., 1940. – 496 с.
49.Смирнова Е. Современный дошкольник: особенности игровой деятельности./Дошкольное воспитание, № 4, 2002
50.Смирнова Е.О. Детская психология: Учеб. для студ. высш. учеб. заведений, обучающихся по специальности «Дошкольная педагогика и психология» / Е.О. Смирнова.—М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2006.—366.—(Учебник для вузов).
51.Сорокина А.И. Дидактические игры в детском саду: (Ст.группы). Пособие для воспитателя дет. сада / А.И. Сорокина.—М.: Просвещение, 1982.—96.
52.Страхов В.И.Внимание школьников в процессе труда. – Саратов,1961. – 57с.
53.Тихомирова Л.Ф. Упражнения на каждый день: развитие внимания и воображения дошкольников. Популярное пособие для родителей и педагогов. Ярославль, Академия развития.- М.: Академия холдинг, 2000 г.
54.Удальцова Е. И. Дидактические игры в воспитании и обучении дошкольников. - Минск, 1976
55. Уруктаева Г.А. Диагностика детей дошкольного возраста М., Академия, 1997 г.
56. Уруктаева Г.А. Дошкольная психология. Учебное пособие М., Академия, 1997 г.
57.Урунтаева Г.А. Дошкольная психология: Учеб.пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. - 5-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 2001
58. Фесюкова Л.Б. от 3-х до 7-ми. Книга для пап, мам, дедушек и бабушек. Харьков, Ростов - на - Дону «Феникс», 1997 г.
59.Хрестоматия по вниманию/ Под редА.Н.Леонтьева и др. – М.,1976. – 296с.
60. Хрестоматия по вниманию под ред. Леонтьева А.Н., Пузырея А.А., Романова В.Я. М., 1976 г. с. 184-219.
61.Хрестоматия по психологии: Учеб. пособие для студентов Х91 пед. нн-тов/Сост. В. В. Мироненко; Под ред. А. В. Петров¬ского.— 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Просвещение, 1987
62.Черемошкина Л.В. Оценка уровня развития произвольного внимания детей. – Ярославль: Академия развития: Академия холдинг, 1998. – 224с.
63.Эльконин Д.Б. Психология игры. – М.: Владос, 1999 г. - 360 с. (Серия ""Сам себе психолог"")

64.www. Mgppu.ru.
"

Купить эту работу

Особенности развития внимания у детей старшего дошкольного возраста

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽