Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Художественная литературы как средство патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста на основе сказок

  • 70 страниц
  • 2013 год
  • 2586 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Художественная литературы как средство патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста на основе сказок

Содержание
Введение
Глава 1.Особенности использования художественной литературы в патриотическом воспитание дошкольников
1.1.Художественная литература как средство патриотического воспитания дошкольников
1.2.Особенности патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста
1.3.Значение патриотического воспитания в личностном развитие дошкольника
Глава 2. Экспериментальная работа по изучению возможностей использования художественной литературы для патриотического воспитания старших дошкольников на основе сказок
2.1.Диагностика уровня патриотического воспитания старших дошкольников
2.2. Условия использования художественной литературы для решения задач патриотического воспитания у детей старшего дошкольного возраста
Заключение
Список литературы
Приложение

"Список литературы
1.Абрамов А. Общероссийская патриотическая идеология: какой ей быть? // Патриот Отечества. - 2004. - № Ю. - С. 16-17.
2.Алешина Н.В. Патриотическое воспитание дошкольников. – М., 2003.
3.Ананьев Б.Г. Избранные труды. - М.: Наука, 1983.
4.Алешина Н.В. Знакомим дошкольников с родным городом. - М.: Просвещение, 1999.
5.Андреева А.Ю. Русский народный костюм: Путешествие севера на юг. – СПб.: Паритет, 2006.
6.Асмолов А.Г. Содействие ребенку - развитие личности // Новые цен¬ности образования / Под ред. К.Б. Крыловой. - М., 1996 - Вып. 6, с. 39-44.
7.Белая К.Ю.Система работы с дошкольниками по вопросам патриотического характера.- М, 1988
8.Бударина Т.А., Маркеева О.А., Корепанова О.Н.и др. Знакомство детей с русским народным творчеством. Конспекты занятий и сценариев календарно-обрядовых праздников. Методическое пособие для педагогов дошкольных образовательных учреждений, 3-е изд. Переработанное и дополненное – СПб: “Детство – Пресс”, 2008. Рекомендована Мин. образования РФ
9.Ботнарь В. Д., Суслова Э. К.Воспитание у детей эмоционально-положитель¬ного отношения к людям ближайшего нацио¬нального окружения путем приобщения к их этнической культуре.—М., 1993.
10.Воловник Н.С. У истоков русского фольклора. - М.: Полиграфиздат, 1994. - 191 с.
11.Воспитание патриотизма: сущность, содержание, рекомендации М.: ГУВР ВС РФ. – 1998 с.101
12.Воспитание патриотизма, дружбы народов, веротерпимости: Материалы Всероссийской научно-практической конференции (Москва, 16-17 ноября 1999). - М., 2001. - 112 с.
13.Возлинский Г.М. Патриотизм есть чувство любви к Родине. // Национальная безопасность и геополитика России. - 2000. - № 3. - С. 8-13.
14.Выготский Л.С. Психология. – М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2002.
15.Данилина Г.Н. Дошкольнику - об истории и культуре России. - М.: АРКТИ, 2004.
16.Доронова Т.Н. Дошкольникам об искусстве. – М.: Аркти, 2000.
17.Жариков А.Д. Растите дети патриотами.- М, 1980.
18.Жуковская Р.Н., Виноградова Н.Ф., Козлова С.А. «Родной край» - М., 1990
19.Жуковская Р.И. Воспитание ребенка в игре. – М., 1997.
20.Жуковская Р.И. Родной край. - М.: Просвещение, 1985.
21.Зеньковский В.В. Психология детства. - Екатеринбург, 1995.
22.Знакомство детей с русским народным творчеством. Конспекты занятий и сценарии календарно-обрядовых праздников. – СПб.: «Детство-Пресс», 2008.
23.Зайцев Б. Слово о Родине // Русская идея. - М, 1992. - С. 374-378.
24.Зеленова Н. Г.,Осипова Л. Е.Мы живем в России. Гражданско-патриотическое воспитание дошкольников Издательство: Скрипторий 2010 г.
25.Ильин И.А. Творческие идеи будущего // Медный всадник. – СПб., 2001.- №7, с. 9-22.
26.Исенко С.П. Русский народный костюм и его сценическое воплощение. Уч. пособие. – М.: МГУК, 2002.
27.История костюма. – Ростов н/Д.: Феникс, 2001.
28.Ильин И.А. О России. - М.: Российский архив, 1991. - 31 с.
29.Илющенко Р. Что значит быть патриотом? // Победа, победившая мир. — 2004. — № 10/26.
30.Кацевич С.С. воспитание патриотизма // Адукацыя і выхаванне.- 1998.-№9.- С. 22-25
31.Караковский В.А. Воспитай гражданина. - М.: Московский рабочий,1987. - 142 с.
32.Кочуровский В.П. Совершенствовать процесс воспитания и обучения в детском саду //Дошкольное воспитание. - 1989. – №2, с. 98-99.
33.Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика: Учеб. Пособие для студ. Сред. Пед. Учеб. Заведений. - М.: Изд. 2000. - 416 с.
34.Коломенский Я.Л., Панько Е.А. Учителю о психологии детей шестилетнего возраста. –М, - 1988. - 189 с.
35.Кузнецова А.В., Кублицкая Е.А. Гражданский патриотизм – основа формирования новой российской идентичности. М., 2005 - с. 112
36.Колпачук О.С., Добрицкая И.Г. «О патриотическом воспитании детей дошкольного возраста» // Гармонизация психофизического и социального развития детей. – Мн., 2006. С. 66-68.
37.Козлова С.А. Нравственное воспитание дошкольников в процессе ознакомления с окружающим. - М.: Педагогика, 1998.
38.Кокуева Л.В.“Духовно – нравственное воспитание дошкольников на культурных традициях своего народа”: Методическое пособие. – М.: АРКТИ, 2005г.
39.Кокуева Л.В. Воспитание патриотизма у детей старшего дошкольного возраста. Дисс. …к.п.н. – Ярославль, 2002.
40.Комратова Н.Г., Грибова Л.Ф. Патриотическое воспитание детей 4-6 лет. Методическое пособие. – М.: Сфера, 2007.
41.Короткова М.В. Культура повседневности. История костюма. – М.: Владос, 2002.
42.Кузнецова А.В. идея в Российском обществе: генезис, состояние, тенденции. М., 2004 – с. 163
43.Клименко Г. Использование пословиц и поговорок в работе с детьми (подготовительная к школе группа) // Дошк. воспитание.-1983.-№5.- С.34-35.
44.Кутейников, С. Е.Занимательное ""Москвоведение"" [Текст] / С. Е. Кутейников // География и экология в школе XXI века. - 2006. - N 7. - С. 73-76.
45.Князева О.Л., Маханева М.Д. Приобщение детей к истокам русской народной культуры. – СПб.: «Детство-Пресс», 1998.
46.Логинова Л. В.Что может герб нам рассказать... Издательство: Скрипторий 2003, 2009 г
47.Маханева М.Д. Нравственно-патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста. – М.: АРКТИ, 2005. – 72с.
48.Маханева М.Д. Нравственно-патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста: Пособие для реализации Государственной программы “Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2001–2005 годы”. 2-е изд., испр. и доп. – М.:АРКТИ, 2005 г.
49.Максименко Н. З. Патриотическое воспитание учащихся - важнейший аспект этнопедагогической подготовки будущих учителей. // Начальная школа № 7. - 2000 год.
50.Материалы с сайта: http://festival.1september.ru
51.Мосалова Л. Л.Я и мир. Конспекты занятий по социально-нравственному воспитанию детей дошкольного возраста Издательство: Детство-Пресс, 2009 г.
52.Миронова, Н. Москвоведение для дошкольников : дню города посвящается / Н. Миронова // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 8. - С. 60-63.
53.Некоторые мысли о современном патриотическом воспитании дошкольников //Детский сад от А до Я №3. – 2003
54.Нелюбина Е.П., Аркашева О.М. Сохраняя народные традиции.// Родное слово. – 2000. - № 4. – С.31-32.
55.Неверович Я.З. Анализ условий формирования положительного отношения к труду взрослых. – М.: Просвещение, 1986.
56.Нравственное воспитание в детском саду /Под ред. Марковой Т.А., Нечаевой В.Г. - М.: Педагогика, 1984.
57.Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка. – М., 1997.
58.Парфенов С.П., Козлов С.Л. Новый патриотизм. // Обруч. – 2003. - №6
59.Парамонова Л.А. Воспитание и обучение детей шестого года жизни. – М,- 1987. - 160 с.
60.Поддъяков Н.Н. Творчество и саморазвитие детей дошкольного возраста. – Ярославль: НЮАНС, 1996.
61.Писарева Е.А. Русские культурные традиции и нравственно-патриотическое воспитание дошкольника.// Дошкольное воспитание. – 2000. - № 3. – С.25-30.
62.Российский Этнографический музей – детям. – СПб.: «Детство-Пресс», 2001.
63.Рыбалова И. Ознакомление с родным городом как средство патриотического воспитания // Дошкольная педагогика. – 2003. - №6.
64.Стратаненко Л. Как пробудить интерес к истории Отечества // Сухомлинский В.А. Избранные педагогические произведения в 3 т. - М.: Педагогика , 1979.
65.Суслова Э. К. Художественная литера¬тура как средство воспитания симпатии и уважения к людям разных национальностей //Дошкольное воспитание.— 1991.— № 9.
66.Суслова Э. К. «Когда живется дружно, что может лучше быть!» // Дошкольное воспитание.— 1991.— № 11—12.
67.Урунтаева Г.А. Дошкольная психология: Учебное пособие для студентов средних педагогических учебных заведений: 2 изд. – М.: Изд. центр «Академия», 1997. – С.336.
68.Ушинский К.Д. /Избранные труды Учебное пособие; ВУЗ; В 4 кн. - М. «Дрофа», 2005
69.Ушинский К.Д./Избранные педагогические сочинения в двух томах/Под редакцией А.И. Пискунова, Г.С. Костюка, Д.О. Лордкипанидзе, М.Ф. Шабаевой. - М. «Педагогика», 2004
70.Ясева Н.Ю. воспитание основ патриотических чувств у дошкольников. Учебно-методическое пособие.- Могилев, 2000.
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Художественная литературы как средство патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста на основе сказок

Содержание
Введение
Глава 1.Особенности использования художественной литературы в патриотическом воспитание дошкольников
1.1.Художественная литература как средство патриотического воспитания дошкольников
1.2.Особенности патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста
1.3.Значение патриотического воспитания в личностном развитие дошкольника
Глава 2. Экспериментальная работа по изучению возможностей использования художественной литературы для патриотического воспитания старших дошкольников на основе сказок
2.1.Диагностика уровня патриотического воспитания старших дошкольников
2.2. Условия использования художественной литературы для решения задач патриотического воспитания у детей старшего дошкольного возраста
Заключение
Список литературы
Приложение

"Список литературы
1.Абрамов А. Общероссийская патриотическая идеология: какой ей быть? // Патриот Отечества. - 2004. - № Ю. - С. 16-17.
2.Алешина Н.В. Патриотическое воспитание дошкольников. – М., 2003.
3.Ананьев Б.Г. Избранные труды. - М.: Наука, 1983.
4.Алешина Н.В. Знакомим дошкольников с родным городом. - М.: Просвещение, 1999.
5.Андреева А.Ю. Русский народный костюм: Путешествие севера на юг. – СПб.: Паритет, 2006.
6.Асмолов А.Г. Содействие ребенку - развитие личности // Новые цен¬ности образования / Под ред. К.Б. Крыловой. - М., 1996 - Вып. 6, с. 39-44.
7.Белая К.Ю.Система работы с дошкольниками по вопросам патриотического характера.- М, 1988
8.Бударина Т.А., Маркеева О.А., Корепанова О.Н.и др. Знакомство детей с русским народным творчеством. Конспекты занятий и сценариев календарно-обрядовых праздников. Методическое пособие для педагогов дошкольных образовательных учреждений, 3-е изд. Переработанное и дополненное – СПб: “Детство – Пресс”, 2008. Рекомендована Мин. образования РФ
9.Ботнарь В. Д., Суслова Э. К.Воспитание у детей эмоционально-положитель¬ного отношения к людям ближайшего нацио¬нального окружения путем приобщения к их этнической культуре.—М., 1993.
10.Воловник Н.С. У истоков русского фольклора. - М.: Полиграфиздат, 1994. - 191 с.
11.Воспитание патриотизма: сущность, содержание, рекомендации М.: ГУВР ВС РФ. – 1998 с.101
12.Воспитание патриотизма, дружбы народов, веротерпимости: Материалы Всероссийской научно-практической конференции (Москва, 16-17 ноября 1999). - М., 2001. - 112 с.
13.Возлинский Г.М. Патриотизм есть чувство любви к Родине. // Национальная безопасность и геополитика России. - 2000. - № 3. - С. 8-13.
14.Выготский Л.С. Психология. – М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2002.
15.Данилина Г.Н. Дошкольнику - об истории и культуре России. - М.: АРКТИ, 2004.
16.Доронова Т.Н. Дошкольникам об искусстве. – М.: Аркти, 2000.
17.Жариков А.Д. Растите дети патриотами.- М, 1980.
18.Жуковская Р.Н., Виноградова Н.Ф., Козлова С.А. «Родной край» - М., 1990
19.Жуковская Р.И. Воспитание ребенка в игре. – М., 1997.
20.Жуковская Р.И. Родной край. - М.: Просвещение, 1985.
21.Зеньковский В.В. Психология детства. - Екатеринбург, 1995.
22.Знакомство детей с русским народным творчеством. Конспекты занятий и сценарии календарно-обрядовых праздников. – СПб.: «Детство-Пресс», 2008.
23.Зайцев Б. Слово о Родине // Русская идея. - М, 1992. - С. 374-378.
24.Зеленова Н. Г.,Осипова Л. Е.Мы живем в России. Гражданско-патриотическое воспитание дошкольников Издательство: Скрипторий 2010 г.
25.Ильин И.А. Творческие идеи будущего // Медный всадник. – СПб., 2001.- №7, с. 9-22.
26.Исенко С.П. Русский народный костюм и его сценическое воплощение. Уч. пособие. – М.: МГУК, 2002.
27.История костюма. – Ростов н/Д.: Феникс, 2001.
28.Ильин И.А. О России. - М.: Российский архив, 1991. - 31 с.
29.Илющенко Р. Что значит быть патриотом? // Победа, победившая мир. — 2004. — № 10/26.
30.Кацевич С.С. воспитание патриотизма // Адукацыя і выхаванне.- 1998.-№9.- С. 22-25
31.Караковский В.А. Воспитай гражданина. - М.: Московский рабочий,1987. - 142 с.
32.Кочуровский В.П. Совершенствовать процесс воспитания и обучения в детском саду //Дошкольное воспитание. - 1989. – №2, с. 98-99.
33.Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика: Учеб. Пособие для студ. Сред. Пед. Учеб. Заведений. - М.: Изд. 2000. - 416 с.
34.Коломенский Я.Л., Панько Е.А. Учителю о психологии детей шестилетнего возраста. –М, - 1988. - 189 с.
35.Кузнецова А.В., Кублицкая Е.А. Гражданский патриотизм – основа формирования новой российской идентичности. М., 2005 - с. 112
36.Колпачук О.С., Добрицкая И.Г. «О патриотическом воспитании детей дошкольного возраста» // Гармонизация психофизического и социального развития детей. – Мн., 2006. С. 66-68.
37.Козлова С.А. Нравственное воспитание дошкольников в процессе ознакомления с окружающим. - М.: Педагогика, 1998.
38.Кокуева Л.В.“Духовно – нравственное воспитание дошкольников на культурных традициях своего народа”: Методическое пособие. – М.: АРКТИ, 2005г.
39.Кокуева Л.В. Воспитание патриотизма у детей старшего дошкольного возраста. Дисс. …к.п.н. – Ярославль, 2002.
40.Комратова Н.Г., Грибова Л.Ф. Патриотическое воспитание детей 4-6 лет. Методическое пособие. – М.: Сфера, 2007.
41.Короткова М.В. Культура повседневности. История костюма. – М.: Владос, 2002.
42.Кузнецова А.В. идея в Российском обществе: генезис, состояние, тенденции. М., 2004 – с. 163
43.Клименко Г. Использование пословиц и поговорок в работе с детьми (подготовительная к школе группа) // Дошк. воспитание.-1983.-№5.- С.34-35.
44.Кутейников, С. Е.Занимательное ""Москвоведение"" [Текст] / С. Е. Кутейников // География и экология в школе XXI века. - 2006. - N 7. - С. 73-76.
45.Князева О.Л., Маханева М.Д. Приобщение детей к истокам русской народной культуры. – СПб.: «Детство-Пресс», 1998.
46.Логинова Л. В.Что может герб нам рассказать... Издательство: Скрипторий 2003, 2009 г
47.Маханева М.Д. Нравственно-патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста. – М.: АРКТИ, 2005. – 72с.
48.Маханева М.Д. Нравственно-патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста: Пособие для реализации Государственной программы “Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2001–2005 годы”. 2-е изд., испр. и доп. – М.:АРКТИ, 2005 г.
49.Максименко Н. З. Патриотическое воспитание учащихся - важнейший аспект этнопедагогической подготовки будущих учителей. // Начальная школа № 7. - 2000 год.
50.Материалы с сайта: http://festival.1september.ru
51.Мосалова Л. Л.Я и мир. Конспекты занятий по социально-нравственному воспитанию детей дошкольного возраста Издательство: Детство-Пресс, 2009 г.
52.Миронова, Н. Москвоведение для дошкольников : дню города посвящается / Н. Миронова // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 8. - С. 60-63.
53.Некоторые мысли о современном патриотическом воспитании дошкольников //Детский сад от А до Я №3. – 2003
54.Нелюбина Е.П., Аркашева О.М. Сохраняя народные традиции.// Родное слово. – 2000. - № 4. – С.31-32.
55.Неверович Я.З. Анализ условий формирования положительного отношения к труду взрослых. – М.: Просвещение, 1986.
56.Нравственное воспитание в детском саду /Под ред. Марковой Т.А., Нечаевой В.Г. - М.: Педагогика, 1984.
57.Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка. – М., 1997.
58.Парфенов С.П., Козлов С.Л. Новый патриотизм. // Обруч. – 2003. - №6
59.Парамонова Л.А. Воспитание и обучение детей шестого года жизни. – М,- 1987. - 160 с.
60.Поддъяков Н.Н. Творчество и саморазвитие детей дошкольного возраста. – Ярославль: НЮАНС, 1996.
61.Писарева Е.А. Русские культурные традиции и нравственно-патриотическое воспитание дошкольника.// Дошкольное воспитание. – 2000. - № 3. – С.25-30.
62.Российский Этнографический музей – детям. – СПб.: «Детство-Пресс», 2001.
63.Рыбалова И. Ознакомление с родным городом как средство патриотического воспитания // Дошкольная педагогика. – 2003. - №6.
64.Стратаненко Л. Как пробудить интерес к истории Отечества // Сухомлинский В.А. Избранные педагогические произведения в 3 т. - М.: Педагогика , 1979.
65.Суслова Э. К. Художественная литера¬тура как средство воспитания симпатии и уважения к людям разных национальностей //Дошкольное воспитание.— 1991.— № 9.
66.Суслова Э. К. «Когда живется дружно, что может лучше быть!» // Дошкольное воспитание.— 1991.— № 11—12.
67.Урунтаева Г.А. Дошкольная психология: Учебное пособие для студентов средних педагогических учебных заведений: 2 изд. – М.: Изд. центр «Академия», 1997. – С.336.
68.Ушинский К.Д. /Избранные труды Учебное пособие; ВУЗ; В 4 кн. - М. «Дрофа», 2005
69.Ушинский К.Д./Избранные педагогические сочинения в двух томах/Под редакцией А.И. Пискунова, Г.С. Костюка, Д.О. Лордкипанидзе, М.Ф. Шабаевой. - М. «Педагогика», 2004
70.Ясева Н.Ю. воспитание основ патриотических чувств у дошкольников. Учебно-методическое пособие.- Могилев, 2000.
"

Купить эту работу

Художественная литературы как средство патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста на основе сказок

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽