Работа написана по теме и вовремя.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Современное образование находится на распутье между знаниями, которые ученики приобретают в школе и теми знаниями, умениями и навыками, которые понадобятся им в современном обществе. К сожалению, традиционная методика направлена только на получение готовых знаний, целостной информации, а не на овладение учащимися приемами умственной деятельности, развитие творческих и умственных способностей.
Современная общеобразовательная школа постоянно меняется так, как и ученики, как и учителя и их методы организации учебно-воспитательного процесса. Происходят огромные изменения в жизни современной школы: изменяются учебные планы; разрабатываются и успешно вводятся в обучение альтернативные учебники и программы; появились частные школы, гимназии, колледжи; изучается опыт зарубежных школ. Поэтому логично, что педагоги ищут более эффективные средства организации учебно-воспитательного процесса.
ГЛАВА 1. ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ И ЕГО МЕСТО В ГУМАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ
1.1. Современные подходы к организации обучения в общеобразовательной школе
1.2. История возникновения и развитие идеи дифференцированного обучения
1.3. Сущность дифференцированного подхода к обучению. Формы и виды дифференцированного обучения
Выводы к Главе1
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
2.1. Использование дифференцированного подхода при обучении иностранному языку
2.2. Особенности дифференцированного подхода при обучении иностранному языку в основной школе
2.3. Опыт применения дифференцированного подхода на уроках английского языка
Выводы к Главе 2
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ
Дипломная работа по педагогике высоко оценена на защите и имеет практическую часть, которую можно изменить и подстроить под свою педагогическую практику или деятельность.
Всего использован 51 источник в работе. Проверено библиографом на правильность написания литературы. Использовались последние написанные работы по теме дифференциации, а также обучающие пособия.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Современное образование находится на распутье между знаниями, которые ученики приобретают в школе и теми знаниями, умениями и навыками, которые понадобятся им в современном обществе. К сожалению, традиционная методика направлена только на получение готовых знаний, целостной информации, а не на овладение учащимися приемами умственной деятельности, развитие творческих и умственных способностей.
Современная общеобразовательная школа постоянно меняется так, как и ученики, как и учителя и их методы организации учебно-воспитательного процесса. Происходят огромные изменения в жизни современной школы: изменяются учебные планы; разрабатываются и успешно вводятся в обучение альтернативные учебники и программы; появились частные школы, гимназии, колледжи; изучается опыт зарубежных школ. Поэтому логично, что педагоги ищут более эффективные средства организации учебно-воспитательного процесса.
ГЛАВА 1. ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ И ЕГО МЕСТО В ГУМАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ
1.1. Современные подходы к организации обучения в общеобразовательной школе
1.2. История возникновения и развитие идеи дифференцированного обучения
1.3. Сущность дифференцированного подхода к обучению. Формы и виды дифференцированного обучения
Выводы к Главе1
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
2.1. Использование дифференцированного подхода при обучении иностранному языку
2.2. Особенности дифференцированного подхода при обучении иностранному языку в основной школе
2.3. Опыт применения дифференцированного подхода на уроках английского языка
Выводы к Главе 2
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ
Дипломная работа по педагогике высоко оценена на защите и имеет практическую часть, которую можно изменить и подстроить под свою педагогическую практику или деятельность.
Всего использован 51 источник в работе. Проверено библиографом на правильность написания литературы. Использовались последние написанные работы по теме дифференциации, а также обучающие пособия.
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54093 Дипломной работы — поможем найти подходящую