Работа написана по теме и вовремя.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Нравственные качества младших школьников в воспитательном процессе
Введение
1 глава. Теоретические основы воспитания нравственных качеств у детей младшего школьного возраста
1.1 Нравственное воспитание как психолого-педагогическая проблема
1.2 Психологические особенности развития младших школьников и их влияние на формирование нравственных качеств
1.3 Семейное воспитание как основной фактор становления нравственных качеств личности ребенка
1.4 Педагогические условия для формирования нравственных качеств в младшем школьном возрасте в воспитательном процессе
Выводы по первой главе
2 глава. Опытно-экспериментальная деятельность по изучению и развитию личностных качеств младших школьников
2.1 Диагностика уровня сформированности нравственных качеств младших школьников
2.2 Опытно-экспериментальная работа по воспитанию справедливости и честности
2.3 Динамика развития нравственных качеств личности младших школьников
Вывод по второй главе
Заключение
Список использованной литературы
Приложения………………………………………………………………60
1. Азаров Ю.П. Педагогика любви и свободы / Ю.П. Азаров. – М., 1995. – 167с.
2. Агеев В.С. Межгрупповое взаимодействие: социально-психологические проблемы / В.С. Агеев. – М., 1990. – 107с..
3. Бабурова И. Предъявление образца отношения как метод воспитания ценностных отношений личности / Воспитательная работа в школе. – 2007. - № 2. – С.21-33.
4. Байбородова Л. Методика изучения мотивов участия школьников / Л.Байбородова. – М., 2007. – С.11.
5. Балясная Л.К. Педагог и воспитательный процесс в школе: Теория воспитания / Классный руководитель. – М., 2000. - № 6. – С.3-24.
6. Борытко Н.М. Система работы классного руководителя / Автореферат док. пед. наук / Волгоград, 2008. – С.3, 6.
7. Батурина Л.Н. Записки педагога: из опыта работы / Л.Н. Батурина. – Новосибирск, 2002. – 98с..
8. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте [Текст] / Л.И. Божович. – М.: Просвещение, 1996. – С. 36.
9. Блонский, П.П. Психология младшего школьника / П.П. Блонский. – М.: НПО «МОДЭК», 1997. – 575с.
10. Венгер, А.Л. Психологическое обследование младших школьников [Текст] / А.Л. Венгер. - М.: Владос-Пресс, 2005.
11. Волков Б.С. Психология младшего школьника: Учебное пособие / Б.С. Волков. - М.: Академический Проект: Альма-Мастер, 2005. – 178с.
12. Губанова Т.М. Опыты мыследеятельностной педагогики: Методическое пособие / Т.М. Губанова. – М.: Институт учебника Пайдейя, 1998. – 296с.
13. Дневник классного руководителя средней школы / Воспитательная работа в средней школе // Издательство «ВАКО». – Новосибирск, 2010. – С. 123-124.
14. Жельвис Р. Воспитание и образование в XXI веке: Образовательная политика / Перемена, 2009. - № 1. – С.36.
15. Каиров И.А. Азбука нравственного воспитания / И.А. Каиров. – М., 2006. – 201с.
16. Каиров И.А. Нравственное развитие младших школьников в процессе воспитания / И.А. Каиров. – М., 2005. – 213с.
17. Калюжный А.А. Роль учителя в нравственном воспитании школьников / А.А. Калюжный. – М., 2008. – 205с.
18. Капитонов А.Н. Организационно-деятельностная игра в школе / Школьные технологии. – 2000. - № 2. – С.144-152.
19. Качество образования: технологический аспект: Материалы Всероссийской научно-практической конференции. – Новосибирск: Изд-во НИПКиПРО, 2002. – 256с.
20. Классный руководитель года: Сборник методических материалов по итогам I городского конкурса профессионального мастерства классных руководителей образовательных учреждений города Новосибирска. – Новосибирск: Юниор, 2004, 2008. –70с.
21. Колдунов Я.И. Нравственное воспитание личности школьника / Я.И. Клдунов. – Калуга, 2007. – 197с.
22. Кузнецова Л.В. Гармоничное развитие личности младшего школьника / Л.В. Кузнецова. – М., 2008. – 241с.
23. Куприянов Б. Мониторинг деятельности классного руководителя / Исследования и эксперименты / Б. Куприянов, С. Седов, М. Чистова, Н. Шевелева. – Воспитательная работа в школе, 2007. - № 3. – С.116-119.
24. Маленкова Л.И. Теория и методика воспитания / Л.И. Маленкова. – М., 2000. – 186с.
25. Маленкова Л.И. Воспитание в современной школе / Л.И. Маленкова. – М.: Просвещение, 1999. – 89с.
26. Методические рекомендации об осуществлении функций классного руководителя педагогическими работниками государственных образовательных учреждений субъектов РФ / Министерство образования и науки РФ, № 21, 2010.
27. Нилова С.В. Творческая деятельность классного руководителя: С чего начать / С.В. Нилова, М.И. Морозова. – Иваново: ИПК и ППК, 2007.
28. Немов Р.С. Психология / Р.С. Немов. – М., 2000. – 691с.
29. Новосельцева М.М. Проблемы воспитания на рубеже двух веков / Классный руководитель. – М., 2001. - № 4. – С.95.
30. Подласый П.И. Педагогика / П.И. Подласый. – М., 2001. – 437с.
31. Рахимов А.З. Роль нравственного воспитания в нравственном воспитании / А.З. Рахимов. – СПб., 2008. – 169с.
32. Реан А.А. Психология и педагогика / А.А. Реан.- СПб, 2000. – 263с.
33. Рожков М.И. Организация воспитательного процесса в школе / М.И. Рожков. – М., 2000, - 309с.
34. Рубинштейн С.Л. Психолого-педагогические проблемы нравственного воспитания школьников / С.Л. Рубинштейн. – М., 1996. – 350с.
35. Селевко Г.К. Самосовершенствование личности школьника / Образование в современной школе. – М., 2002. - № 3. – С.38.
36. Сенько В.Г. Воспитание у младших школьников норм поведения / В.Г. Сенько. – Минск, 190с.
37. Сластенин В.А. Общая педагогика: Учебное пособие для студентов вузов / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов: в 2ч. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. – Ч. 2. – 256с.
38. Сластенин В.А. Педагогика / В.А. Сластенин. – М., 2002. – 405с.
39. Справочник классного руководителя: Как работать с классом. Материал для проведения классных часов / М., 2004. - № 4. – С. 49-60, 120, 136.
40. Технологии современной дидактики в процессе управления методической работой в школе / Под редакцией д.п.н., профессора Л.П. Ильенко. – М.: АРКТИ, 2006. – 200с.
41. Толкачева Л. Всех выше должно стоять образование нравственное / Л. Толкачева. – Минск, 2002. – 291с.
42. Трофимова Н.М. Нравственные ориентиры младшего школьника / Н.М. Трофимова. – СПб, 2007. – 266с.
43. Управление воспитательной системой школы: проблемы и решения / Под редакцией В.А. Караковского. – М., 1999.
44. Фридман Л.М. Психологический справочник учителя / Л.М. Фридман. – М., 2001. – 173с.
45. Харламов И.Ф. Нравственное воспитание школьников / И.Ф. Харламов. – М., 2003. – 415с.
46. Харламов И.Ф. Педагогика / И.Ф. Харламов. – М., 2002. – 386с.
47. Шилова М.И. Проблема ценностей и цели воспитания / М.И. Шилова. – М., 2001. – 329с.
48. Щукина Г.И. Педагогика школы / Г.И. Щукина. – М., 1998. – 291с.
49. Щуркова Н.Е. Классное руководство: Игровые методики / Н.Е. Щуркова. – М., 2002.
50. Яновская М.Г. Нравственное воспитание и эмоциональная сфера личности / М.Г. Яновская. – СПб., 2003. – 413с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Нравственные качества младших школьников в воспитательном процессе
Введение
1 глава. Теоретические основы воспитания нравственных качеств у детей младшего школьного возраста
1.1 Нравственное воспитание как психолого-педагогическая проблема
1.2 Психологические особенности развития младших школьников и их влияние на формирование нравственных качеств
1.3 Семейное воспитание как основной фактор становления нравственных качеств личности ребенка
1.4 Педагогические условия для формирования нравственных качеств в младшем школьном возрасте в воспитательном процессе
Выводы по первой главе
2 глава. Опытно-экспериментальная деятельность по изучению и развитию личностных качеств младших школьников
2.1 Диагностика уровня сформированности нравственных качеств младших школьников
2.2 Опытно-экспериментальная работа по воспитанию справедливости и честности
2.3 Динамика развития нравственных качеств личности младших школьников
Вывод по второй главе
Заключение
Список использованной литературы
Приложения………………………………………………………………60
1. Азаров Ю.П. Педагогика любви и свободы / Ю.П. Азаров. – М., 1995. – 167с.
2. Агеев В.С. Межгрупповое взаимодействие: социально-психологические проблемы / В.С. Агеев. – М., 1990. – 107с..
3. Бабурова И. Предъявление образца отношения как метод воспитания ценностных отношений личности / Воспитательная работа в школе. – 2007. - № 2. – С.21-33.
4. Байбородова Л. Методика изучения мотивов участия школьников / Л.Байбородова. – М., 2007. – С.11.
5. Балясная Л.К. Педагог и воспитательный процесс в школе: Теория воспитания / Классный руководитель. – М., 2000. - № 6. – С.3-24.
6. Борытко Н.М. Система работы классного руководителя / Автореферат док. пед. наук / Волгоград, 2008. – С.3, 6.
7. Батурина Л.Н. Записки педагога: из опыта работы / Л.Н. Батурина. – Новосибирск, 2002. – 98с..
8. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте [Текст] / Л.И. Божович. – М.: Просвещение, 1996. – С. 36.
9. Блонский, П.П. Психология младшего школьника / П.П. Блонский. – М.: НПО «МОДЭК», 1997. – 575с.
10. Венгер, А.Л. Психологическое обследование младших школьников [Текст] / А.Л. Венгер. - М.: Владос-Пресс, 2005.
11. Волков Б.С. Психология младшего школьника: Учебное пособие / Б.С. Волков. - М.: Академический Проект: Альма-Мастер, 2005. – 178с.
12. Губанова Т.М. Опыты мыследеятельностной педагогики: Методическое пособие / Т.М. Губанова. – М.: Институт учебника Пайдейя, 1998. – 296с.
13. Дневник классного руководителя средней школы / Воспитательная работа в средней школе // Издательство «ВАКО». – Новосибирск, 2010. – С. 123-124.
14. Жельвис Р. Воспитание и образование в XXI веке: Образовательная политика / Перемена, 2009. - № 1. – С.36.
15. Каиров И.А. Азбука нравственного воспитания / И.А. Каиров. – М., 2006. – 201с.
16. Каиров И.А. Нравственное развитие младших школьников в процессе воспитания / И.А. Каиров. – М., 2005. – 213с.
17. Калюжный А.А. Роль учителя в нравственном воспитании школьников / А.А. Калюжный. – М., 2008. – 205с.
18. Капитонов А.Н. Организационно-деятельностная игра в школе / Школьные технологии. – 2000. - № 2. – С.144-152.
19. Качество образования: технологический аспект: Материалы Всероссийской научно-практической конференции. – Новосибирск: Изд-во НИПКиПРО, 2002. – 256с.
20. Классный руководитель года: Сборник методических материалов по итогам I городского конкурса профессионального мастерства классных руководителей образовательных учреждений города Новосибирска. – Новосибирск: Юниор, 2004, 2008. –70с.
21. Колдунов Я.И. Нравственное воспитание личности школьника / Я.И. Клдунов. – Калуга, 2007. – 197с.
22. Кузнецова Л.В. Гармоничное развитие личности младшего школьника / Л.В. Кузнецова. – М., 2008. – 241с.
23. Куприянов Б. Мониторинг деятельности классного руководителя / Исследования и эксперименты / Б. Куприянов, С. Седов, М. Чистова, Н. Шевелева. – Воспитательная работа в школе, 2007. - № 3. – С.116-119.
24. Маленкова Л.И. Теория и методика воспитания / Л.И. Маленкова. – М., 2000. – 186с.
25. Маленкова Л.И. Воспитание в современной школе / Л.И. Маленкова. – М.: Просвещение, 1999. – 89с.
26. Методические рекомендации об осуществлении функций классного руководителя педагогическими работниками государственных образовательных учреждений субъектов РФ / Министерство образования и науки РФ, № 21, 2010.
27. Нилова С.В. Творческая деятельность классного руководителя: С чего начать / С.В. Нилова, М.И. Морозова. – Иваново: ИПК и ППК, 2007.
28. Немов Р.С. Психология / Р.С. Немов. – М., 2000. – 691с.
29. Новосельцева М.М. Проблемы воспитания на рубеже двух веков / Классный руководитель. – М., 2001. - № 4. – С.95.
30. Подласый П.И. Педагогика / П.И. Подласый. – М., 2001. – 437с.
31. Рахимов А.З. Роль нравственного воспитания в нравственном воспитании / А.З. Рахимов. – СПб., 2008. – 169с.
32. Реан А.А. Психология и педагогика / А.А. Реан.- СПб, 2000. – 263с.
33. Рожков М.И. Организация воспитательного процесса в школе / М.И. Рожков. – М., 2000, - 309с.
34. Рубинштейн С.Л. Психолого-педагогические проблемы нравственного воспитания школьников / С.Л. Рубинштейн. – М., 1996. – 350с.
35. Селевко Г.К. Самосовершенствование личности школьника / Образование в современной школе. – М., 2002. - № 3. – С.38.
36. Сенько В.Г. Воспитание у младших школьников норм поведения / В.Г. Сенько. – Минск, 190с.
37. Сластенин В.А. Общая педагогика: Учебное пособие для студентов вузов / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов: в 2ч. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. – Ч. 2. – 256с.
38. Сластенин В.А. Педагогика / В.А. Сластенин. – М., 2002. – 405с.
39. Справочник классного руководителя: Как работать с классом. Материал для проведения классных часов / М., 2004. - № 4. – С. 49-60, 120, 136.
40. Технологии современной дидактики в процессе управления методической работой в школе / Под редакцией д.п.н., профессора Л.П. Ильенко. – М.: АРКТИ, 2006. – 200с.
41. Толкачева Л. Всех выше должно стоять образование нравственное / Л. Толкачева. – Минск, 2002. – 291с.
42. Трофимова Н.М. Нравственные ориентиры младшего школьника / Н.М. Трофимова. – СПб, 2007. – 266с.
43. Управление воспитательной системой школы: проблемы и решения / Под редакцией В.А. Караковского. – М., 1999.
44. Фридман Л.М. Психологический справочник учителя / Л.М. Фридман. – М., 2001. – 173с.
45. Харламов И.Ф. Нравственное воспитание школьников / И.Ф. Харламов. – М., 2003. – 415с.
46. Харламов И.Ф. Педагогика / И.Ф. Харламов. – М., 2002. – 386с.
47. Шилова М.И. Проблема ценностей и цели воспитания / М.И. Шилова. – М., 2001. – 329с.
48. Щукина Г.И. Педагогика школы / Г.И. Щукина. – М., 1998. – 291с.
49. Щуркова Н.Е. Классное руководство: Игровые методики / Н.Е. Щуркова. – М., 2002.
50. Яновская М.Г. Нравственное воспитание и эмоциональная сфера личности / М.Г. Яновская. – СПб., 2003. – 413с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую