Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

КНИЖКА-ИГРУШКА - КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА К ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЕ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

  • 60 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

bogdghe

Два высших образования

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Актуальность темы дипломной работы заключается в том, что художественная литература — источник, из которого ребёнок черпает знания и представления о разных сферах действительности, «о жизни и поведении взрослых и сверстников, о животных и птицах, об их облике и повадках; о дальних странах, об удивительно мужестве и терпении героев русских народных сказок, в которых добро всегда побеждает, а зло обязательно наказывается, и о многом, многом другом». Между тем в последнее время исследователи отмечают ряд негативных тенденций в области детской литературы и детского чтения.
В настоящее время, когда активно развивается телевидение и компьютерная техника, книги практически вытеснены из жизни людей, в том числе из жизни детей дошкольного возраста. В этой связи проблема формирования у детей интереса к художественной литературе встает очень остро и является актуальной. Книги уступают место Интернету, телевизору, компьютерным играм, мобильному телефону и рекламе. Родители из-за чрезмерной загруженности стали реже читать своим детям, а для того, чтобы завлечь их предпочитают использовать иные виды деятельности. В результате чего происходит снижение интереса детей к книгам и чтению в целом.
Как показывает практика, не все дети любят слушать чтение, не интересуются тем, что им читают, не запоминают прочитанное, с трудом вспоминают название произведение и тем более его автора. Все это приводит к тому, что процесс взаимодействия с книгой, у ребенка не определяется как процесс интеллектуального и личностного становления, он не видит в книге возможность самореализоваться, не понимает, что книга представляет собой источник определенного жизненного опыта, накопленного предками.
Читательский опыт многих поколений показывает, что интерес к художественной литературе, книге и чтению формируется еще в период дошкольного детства. Чем раньше он проявится у ребенка, чем больше окружающие взрослые уделять этому вопросу внимания, тем глубже будет сформирован читательский интерес ребенка. В свою очередь читательский интерес ребенка связан с его творческим и интеллектуальным потенциалом. В этой связи ребенку нужно не только читать книги, но и увлекать его, «заражать» идеей, чтобы он не просто слушал, а думал над произведением, чувствовал его. Его необходимо научить думать, получать удовольствие от умственной работы: это имеет огромное значение для его личностного развития. Интерес к книге и чтению, желание ее рассматривать естественным образом формируются у ребенка в окружении книг, в обстановке уважения к ним, в читающей среде. Если дома или в детском саду собрана даже небольшая библиотека, взрослые интересуются книгами, читают и говорят о них, дети довольно быстро усваивают демонстрируемую родителями или педагогами модель поведения. Подражая им, обращаются к книгам: листают, рассматривают.
Неудовлетворенная потребность в чтении ведет к разочарованию, а также и к угасанию пробуждающегося интереса к книжке и чтению. Не найдя помощи и поддержки со стороны взрослых, ребенок быстро находит книге и чтению замену, переключая свое внимание на объекты и виды деятельности, не требующие чьего-либо посредничества, потому что взрослые не находят время на чтение художественной литературы и общение с ребенком.
Объект исследования: формирование познавательного интереса к художественной литературе у детей дошкольного возраста.
Предмет исследования: книжка-игрушка как средство формирования познавательного интереса к художественной литературе у детей среднего дошкольного возраста.
Цель исследования: теоретически изучить и опытно-экспериментальным путем проверить педагогические условия использования книжки-игрушки для формирования познавательного интереса к художественной литературе у детей среднего дошкольного возраста.
Задачи исследования:
1. Изучить теоретические основы проблемы формирования познавательного интереса к художественной литературе у детей дошкольного возраста;
2. Рассмотреть особенности развития познавательного интереса у детей среднего дошкольного возраста.
3. Охарактеризовать особенности книжки-игрушки как средства формирования познавательного интереса к художественной литературе у детей среднего дошкольного возраста.
4. Опытно-экспериментальным путем проверить педагогические условия использования книжки-игрушки для формирования познавательного интереса к художественной литературе у детей среднего дошкольного возраста.
Гипотеза исследования: Мы предполагаем, что практика занятий с детьми путём использования книжки-игрушки является эффективным средством в формировании познавательного интереса к художественной литературе при следующих условиях:
- организует предметно-развивающую

Введение…………………………………………………………………..... 4
Глава 1 Теоретические основы формирования познавательного интереса к художественной литературе у детей среднего дошкольного возраста……………………………………………….………

8
1.1 Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме формирования познавательного интереса к художественной литературе у детей дошкольного возраста………………………

8
1.2 Особенности формирования познавательного интереса у детей среднего дошкольного возраста……………………………
16
1.3 Роль книжки-игрушки в формировании познавательного интереса к художественной литературе у детей среднего дошкольного возраста……………………………

21
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по использованию книжки-игрушки в формировании познавательного интереса к художественной литературе у детей среднего дошкольного возраста………………………………………..…..


28
2.1 Диагностика сформированности познавательного интереса к художественной литературе у детей среднего дошкольного возраста на начальном этапе исследования………...

28
2.2 Описание использования книжки-игрушки для формирования познавательного интереса к художественной литературе у детей среднего дошкольного возраста……………………………

39
2.3 Анализ полученных результатов……………………………….. 46
Заключение………………………………………………………………… 53
Библиографический список……………………………………………….. 56
Приложение………………………………………………………………… 60

Работа написана для ФГБОУ ВО ХГУ им. Н.Ф. Катанова, защищена на "Отлично".
Работа написана самостоятельно, оригинальность "чистая", по системе Антиплагиат.ру - 78%
В работе теоретическая и практические части, много наглядностей - рисунки, графики, таблицы, фото..
К Диплому есть Доклад на защиту, презентация, Аннотация и Автореферат

Алексеева, А.А. Формирование готовности к овладению чтением и письмом проблемы и пути решения [Текст] / А.А. Алексеева // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 2. - С. 72-78. СДЕЛАТЬ ТАК!
Баданина Л.П. Диагностика и развитие познавательных процессов. Практикум по общей психологии. - М.: НОУ ВПО МПСИ, 2012. - 264 с.
Барташева Н.В. Воспитание будущего читателя // Дошкольное воспитание. – 2004. – № 8. – С. 28-34.
Болотская, С. Приобщение детей дошкольного возраста к художественной литературе [Текст] / С. Болотская, Т.Сквирер // Детский сад от А до Я. - 2008. - № 4. - С. 150-153.
Веракса Н.Е., Веракса А.Н. Познавательное развитие в дошкольном детстве. - М.: Мозаика-Синтез, 2012. - 336 с.
Веракса Н.Е., Веракса А.Н. Проектная деятельность дошкольников. - М.: Мозаика-Синтез, 2008. - 112 с.
Выготский, Л.С. Психология [Текст] / Л.С. Выготский. – М.: Издательство ЭКСМО–Пресс, 2010. – 1008 с.
Гончарова, Е.Н. Ранние этапы приобщения детей к чтению [Текст] / Е.Н. Гончарова // Воспитание школьников. - 2005. - № 12. - С. 45-56.
Гриценко, З.А. Своеобразие читательского становления [Текст] // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 2. - С. 15-20.
Гриценко, З.А. Истоки и причины нечтения [Текст] // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 4. - С. 33-41; №7 - .С.33-41.
Гриценко, З.А. Ты детям сказку расскажи [Текст]:методика приобщения детей к чтению /З.А. Гриценко. - М.: Линка-Пресс,2003. - 176 с.
Гриценко, З.И. Ребенок и книга [Текст] / З.И. Гриценко // Дошкольное воспитание. - 2000. - № 3. - С. 49-52.
Гриценко З.И. Практикум по детской литературе и методике приобщения детей к чтению: учеб. для студ. фак. дошк. воспитания высш. учеб. заведений / З.А. Гриценко. - М.: Академия, 2008. - 224 с.
Гусарова С.В. Формирование представлений о технике как средстве развития познавательного интереса у детейстаршего возраста. Автореф. дис. канд. пед. наук. – М., 2000. – 28 с.
Гурович Л.М., Береговая Л.Б., Логинова В.И., Пирадова В.И. Ребенок и книга: Пособие для воспитателей детского сада/ Изд. 3-е, испр. и доп./ Л.М. Гурович, Л.Б. Береговая. - СПб.:«ДЕТСТВО-ПРЕСС»,2000.-128 с.
Детский сад и семья [Текст] / Н.Ф. Виноградова, Г.Н. Година, Л.В. Загик и др.; под ред. Т.А. Марковой. – М.: Просвещение, 2010. – 207 с.
Денисова, С.А. Родители о детском чтении и роли библиотек [Текст] /С.А. Денисова // Родительское собрание по детскому чтению. - 2008. - С. 30 - 32.
Дошкольная педагогика [Текст] / Под ред. В.И. Логиновой, П.П. Саморуковой. – М.: Просвещение, 2014. – 456 с
Дунаева, Н. О значении художественной литературы в формировании личности ребёнка [Текст] // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 6. - С. 35-39.
Дыбина О.В. Интегрированные формы взаимодействия педагога и детей // Вектор науки. – 2014. – №1 (27). – С. 224-231.
Запорожец, А.В. Психология действия [Текст] / А.В. Запорожец. – М.: МПСИ: Воронеж: Изд–во НПО «МОДЭК», 2010. – 736
Зубарева Е.Е. Детская литература. М.: Высшая школа, 2004. - 551 с.
Концепция дошкольного воспитания [Текст] // Дошкольное воспитание. – М.: Просвещение, 2011. – №5. – с. 10–23.
Короткова Н.А. Образовательный процесс в группах детей среднего дошкольного возраста.- ЛИНКА-ПРЕСС, 2007. – 208 с.
Короткова Н.А. Познавательно-исследовательская деятельность средних дошкольников //Ребенок в детском саду. 2003.№ 3. С. 4-12.
Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика. - М.: Академия, 2012. - 416 с.
Коноваленко С.В., Кремецкая М.И. Развитие познавательной сферы детей старшего дошкольного возраста. - М.: Детство-Пресс, 2011. - 80 с.
Кондратьева, С. Ю. Ознакомление с художественной литературой дошкольного возраста [Текст] / С.Ю. Кондратьева //Дошкольная педагогика. - 2007. - № 8. - С. 39-41.
Кузьменкова, Е.И. Воспитание будущего читателя: литературно-художественное развитие детей 3-лет [Текст] / Е.И. Кузьменкова - М.: Чистые пруды, 2005. - 30 с.
Ливанова, О.А. Учимся читать художественную литературу [Текст] / О.А. Ливанова - М.: Школьная пресса, 2004. - 80 с.
Максимова, С.И. Воспитание читателя [Текст] / С.И. Максимова // Детский сад от А до Я. - 2009. - №5.- С. 4-10
Миронова, Н.Н. Как научить ребенка любить литературу? [Текст] / Н.Н. Миронова // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 5. - С. 117-121.
Никифорова, О.И. Психология восприятия художественной литературы. – М. : «Академия», 2002. – 152 с.,
Николаева С.Н. Методика экологического воспитания в детском саду. М., 2002. – С. 10 -12.
Новопавловская, Ю.А. Сущность познавательной активности и педагогическое руководство формированием познавательного интереса детей дошкольного возраста / Ю.А. Новопавловская // Дошкольная педагогика. - 2009. - №8. - С. 46-48.
От рождения до школы. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования [Текст] / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой - М.: Мозаика-синтез, 2012. - 336 с.
Поддьяков Н.Н. Закономерности психического развития ребенка. – Краснодар: У-н «МЭГУ. Краснодар», 2007 – 448 с.
Прудовская, С.Н. Книжкины затеи: о том, что можно делать с книгой малышам / С.Н. Прудовская – М.: Чистые пруды, 2007. – 30 с.
Программа воспитания и обучения детей в детском саду / Отв. ред. М.А. Васильева. М., 2007. – 144 с.
Прудовская, С.Н. Книжкины затеи: о том, что можно делать с книгой малышам [Текст] / С.Н. Прудовская - М.: Чистые пруды, 2007. - 30 с.
Развитие у детей среднего дошкольного возраста познавательного интереса к истории предметного мира в проектной деятельности: учеб. – метод. пособие / авт.-сост. А.Ю. Кузина. Тольятти: ТГУ, 2009. – 60 с.
Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. СПб. М.., Минск, 2001. – 705 с.
Светловская Н.Н. Обучение чтению и законы формирования читателя // Начальная школа. – 2003. – № 1. – С. 11-18.
Сокольская, Л.В. Материнское чтение [Текст] / Л.В. Прудовская - М.: Либерея-Бибинформ, 2007. - 79 с.
Тихомирова, И.И. Детская книга в домашней библиотеке [Текст] / И.И. Тихомирова // Родительское собрание по детскому чтению. - 2008. - С. 32 - 37.
Токмаков, В.Л., Токмакова, И.П. Вместе почитаем, вместе поиграем или Приключение в Тутитамии [Текст] / В.Л. Токмаков, И.П. Токмакова - М.: Олма-пресс, 2009.
Тюнников, Ю.В. Воспитание дошкольника как читателя и зрителя [Текст] / Ю.В. Тюников // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 9. - С. 31 -38.Т
Ушакова О.С., Гавриш Н.В. Знакомим дошкольников с литературой: Конспекты занятий. /О.С. Ушакова, Н.В. Гавриш. - М.: ТЦ Сфера, 2008. - 224 с.
Умнов Б.П. Проблема читательского интереса в социально-психологической теории // Пресса – читатель. – 2009. – № 6. – С. 82-87
Ушакова О.С., Гавриш Н.В. Знакомим дошкольников с литературой: Конспекты занятий. /О.С. Ушакова, Н.В. Гавриш. – М.: ТЦ Сфера, 2008. – 224 с.
Федина, Н.В. Стандартизация российского дошкольного образования: проблемы и перспективы [Текст]: Тезисы Международной научно-практической конференции «Управление качеством дошкольного образования: состояние, проблемы, перспективы» / Н.В. Федина - Мозырь: Белый ветер, 2010.
Чехонина О. Экспериментирование как основной вид поисковой деятельности // Дошкольное воспитание, 2007.№6. С.13-16.
Шатрова, С.А. Приёмы формирования у дошкольника-слушателя навыков будущего самостоятельного читателя [Текст] // Начальная школа плюс до и после. - 2008. - №11. - С.22-25.
Эльконин Д.Б. Детская психология. - М.: Академия, 2011. - 384 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение

Актуальность темы дипломной работы заключается в том, что художественная литература — источник, из которого ребёнок черпает знания и представления о разных сферах действительности, «о жизни и поведении взрослых и сверстников, о животных и птицах, об их облике и повадках; о дальних странах, об удивительно мужестве и терпении героев русских народных сказок, в которых добро всегда побеждает, а зло обязательно наказывается, и о многом, многом другом». Между тем в последнее время исследователи отмечают ряд негативных тенденций в области детской литературы и детского чтения.
В настоящее время, когда активно развивается телевидение и компьютерная техника, книги практически вытеснены из жизни людей, в том числе из жизни детей дошкольного возраста. В этой связи проблема формирования у детей интереса к художественной литературе встает очень остро и является актуальной. Книги уступают место Интернету, телевизору, компьютерным играм, мобильному телефону и рекламе. Родители из-за чрезмерной загруженности стали реже читать своим детям, а для того, чтобы завлечь их предпочитают использовать иные виды деятельности. В результате чего происходит снижение интереса детей к книгам и чтению в целом.
Как показывает практика, не все дети любят слушать чтение, не интересуются тем, что им читают, не запоминают прочитанное, с трудом вспоминают название произведение и тем более его автора. Все это приводит к тому, что процесс взаимодействия с книгой, у ребенка не определяется как процесс интеллектуального и личностного становления, он не видит в книге возможность самореализоваться, не понимает, что книга представляет собой источник определенного жизненного опыта, накопленного предками.
Читательский опыт многих поколений показывает, что интерес к художественной литературе, книге и чтению формируется еще в период дошкольного детства. Чем раньше он проявится у ребенка, чем больше окружающие взрослые уделять этому вопросу внимания, тем глубже будет сформирован читательский интерес ребенка. В свою очередь читательский интерес ребенка связан с его творческим и интеллектуальным потенциалом. В этой связи ребенку нужно не только читать книги, но и увлекать его, «заражать» идеей, чтобы он не просто слушал, а думал над произведением, чувствовал его. Его необходимо научить думать, получать удовольствие от умственной работы: это имеет огромное значение для его личностного развития. Интерес к книге и чтению, желание ее рассматривать естественным образом формируются у ребенка в окружении книг, в обстановке уважения к ним, в читающей среде. Если дома или в детском саду собрана даже небольшая библиотека, взрослые интересуются книгами, читают и говорят о них, дети довольно быстро усваивают демонстрируемую родителями или педагогами модель поведения. Подражая им, обращаются к книгам: листают, рассматривают.
Неудовлетворенная потребность в чтении ведет к разочарованию, а также и к угасанию пробуждающегося интереса к книжке и чтению. Не найдя помощи и поддержки со стороны взрослых, ребенок быстро находит книге и чтению замену, переключая свое внимание на объекты и виды деятельности, не требующие чьего-либо посредничества, потому что взрослые не находят время на чтение художественной литературы и общение с ребенком.
Объект исследования: формирование познавательного интереса к художественной литературе у детей дошкольного возраста.
Предмет исследования: книжка-игрушка как средство формирования познавательного интереса к художественной литературе у детей среднего дошкольного возраста.
Цель исследования: теоретически изучить и опытно-экспериментальным путем проверить педагогические условия использования книжки-игрушки для формирования познавательного интереса к художественной литературе у детей среднего дошкольного возраста.
Задачи исследования:
1. Изучить теоретические основы проблемы формирования познавательного интереса к художественной литературе у детей дошкольного возраста;
2. Рассмотреть особенности развития познавательного интереса у детей среднего дошкольного возраста.
3. Охарактеризовать особенности книжки-игрушки как средства формирования познавательного интереса к художественной литературе у детей среднего дошкольного возраста.
4. Опытно-экспериментальным путем проверить педагогические условия использования книжки-игрушки для формирования познавательного интереса к художественной литературе у детей среднего дошкольного возраста.
Гипотеза исследования: Мы предполагаем, что практика занятий с детьми путём использования книжки-игрушки является эффективным средством в формировании познавательного интереса к художественной литературе при следующих условиях:
- организует предметно-развивающую

Введение…………………………………………………………………..... 4
Глава 1 Теоретические основы формирования познавательного интереса к художественной литературе у детей среднего дошкольного возраста……………………………………………….………

8
1.1 Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме формирования познавательного интереса к художественной литературе у детей дошкольного возраста………………………

8
1.2 Особенности формирования познавательного интереса у детей среднего дошкольного возраста……………………………
16
1.3 Роль книжки-игрушки в формировании познавательного интереса к художественной литературе у детей среднего дошкольного возраста……………………………

21
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по использованию книжки-игрушки в формировании познавательного интереса к художественной литературе у детей среднего дошкольного возраста………………………………………..…..


28
2.1 Диагностика сформированности познавательного интереса к художественной литературе у детей среднего дошкольного возраста на начальном этапе исследования………...

28
2.2 Описание использования книжки-игрушки для формирования познавательного интереса к художественной литературе у детей среднего дошкольного возраста……………………………

39
2.3 Анализ полученных результатов……………………………….. 46
Заключение………………………………………………………………… 53
Библиографический список……………………………………………….. 56
Приложение………………………………………………………………… 60

Работа написана для ФГБОУ ВО ХГУ им. Н.Ф. Катанова, защищена на "Отлично".
Работа написана самостоятельно, оригинальность "чистая", по системе Антиплагиат.ру - 78%
В работе теоретическая и практические части, много наглядностей - рисунки, графики, таблицы, фото..
К Диплому есть Доклад на защиту, презентация, Аннотация и Автореферат

Алексеева, А.А. Формирование готовности к овладению чтением и письмом проблемы и пути решения [Текст] / А.А. Алексеева // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 2. - С. 72-78. СДЕЛАТЬ ТАК!
Баданина Л.П. Диагностика и развитие познавательных процессов. Практикум по общей психологии. - М.: НОУ ВПО МПСИ, 2012. - 264 с.
Барташева Н.В. Воспитание будущего читателя // Дошкольное воспитание. – 2004. – № 8. – С. 28-34.
Болотская, С. Приобщение детей дошкольного возраста к художественной литературе [Текст] / С. Болотская, Т.Сквирер // Детский сад от А до Я. - 2008. - № 4. - С. 150-153.
Веракса Н.Е., Веракса А.Н. Познавательное развитие в дошкольном детстве. - М.: Мозаика-Синтез, 2012. - 336 с.
Веракса Н.Е., Веракса А.Н. Проектная деятельность дошкольников. - М.: Мозаика-Синтез, 2008. - 112 с.
Выготский, Л.С. Психология [Текст] / Л.С. Выготский. – М.: Издательство ЭКСМО–Пресс, 2010. – 1008 с.
Гончарова, Е.Н. Ранние этапы приобщения детей к чтению [Текст] / Е.Н. Гончарова // Воспитание школьников. - 2005. - № 12. - С. 45-56.
Гриценко, З.А. Своеобразие читательского становления [Текст] // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 2. - С. 15-20.
Гриценко, З.А. Истоки и причины нечтения [Текст] // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 4. - С. 33-41; №7 - .С.33-41.
Гриценко, З.А. Ты детям сказку расскажи [Текст]:методика приобщения детей к чтению /З.А. Гриценко. - М.: Линка-Пресс,2003. - 176 с.
Гриценко, З.И. Ребенок и книга [Текст] / З.И. Гриценко // Дошкольное воспитание. - 2000. - № 3. - С. 49-52.
Гриценко З.И. Практикум по детской литературе и методике приобщения детей к чтению: учеб. для студ. фак. дошк. воспитания высш. учеб. заведений / З.А. Гриценко. - М.: Академия, 2008. - 224 с.
Гусарова С.В. Формирование представлений о технике как средстве развития познавательного интереса у детейстаршего возраста. Автореф. дис. канд. пед. наук. – М., 2000. – 28 с.
Гурович Л.М., Береговая Л.Б., Логинова В.И., Пирадова В.И. Ребенок и книга: Пособие для воспитателей детского сада/ Изд. 3-е, испр. и доп./ Л.М. Гурович, Л.Б. Береговая. - СПб.:«ДЕТСТВО-ПРЕСС»,2000.-128 с.
Детский сад и семья [Текст] / Н.Ф. Виноградова, Г.Н. Година, Л.В. Загик и др.; под ред. Т.А. Марковой. – М.: Просвещение, 2010. – 207 с.
Денисова, С.А. Родители о детском чтении и роли библиотек [Текст] /С.А. Денисова // Родительское собрание по детскому чтению. - 2008. - С. 30 - 32.
Дошкольная педагогика [Текст] / Под ред. В.И. Логиновой, П.П. Саморуковой. – М.: Просвещение, 2014. – 456 с
Дунаева, Н. О значении художественной литературы в формировании личности ребёнка [Текст] // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 6. - С. 35-39.
Дыбина О.В. Интегрированные формы взаимодействия педагога и детей // Вектор науки. – 2014. – №1 (27). – С. 224-231.
Запорожец, А.В. Психология действия [Текст] / А.В. Запорожец. – М.: МПСИ: Воронеж: Изд–во НПО «МОДЭК», 2010. – 736
Зубарева Е.Е. Детская литература. М.: Высшая школа, 2004. - 551 с.
Концепция дошкольного воспитания [Текст] // Дошкольное воспитание. – М.: Просвещение, 2011. – №5. – с. 10–23.
Короткова Н.А. Образовательный процесс в группах детей среднего дошкольного возраста.- ЛИНКА-ПРЕСС, 2007. – 208 с.
Короткова Н.А. Познавательно-исследовательская деятельность средних дошкольников //Ребенок в детском саду. 2003.№ 3. С. 4-12.
Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика. - М.: Академия, 2012. - 416 с.
Коноваленко С.В., Кремецкая М.И. Развитие познавательной сферы детей старшего дошкольного возраста. - М.: Детство-Пресс, 2011. - 80 с.
Кондратьева, С. Ю. Ознакомление с художественной литературой дошкольного возраста [Текст] / С.Ю. Кондратьева //Дошкольная педагогика. - 2007. - № 8. - С. 39-41.
Кузьменкова, Е.И. Воспитание будущего читателя: литературно-художественное развитие детей 3-лет [Текст] / Е.И. Кузьменкова - М.: Чистые пруды, 2005. - 30 с.
Ливанова, О.А. Учимся читать художественную литературу [Текст] / О.А. Ливанова - М.: Школьная пресса, 2004. - 80 с.
Максимова, С.И. Воспитание читателя [Текст] / С.И. Максимова // Детский сад от А до Я. - 2009. - №5.- С. 4-10
Миронова, Н.Н. Как научить ребенка любить литературу? [Текст] / Н.Н. Миронова // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 5. - С. 117-121.
Никифорова, О.И. Психология восприятия художественной литературы. – М. : «Академия», 2002. – 152 с.,
Николаева С.Н. Методика экологического воспитания в детском саду. М., 2002. – С. 10 -12.
Новопавловская, Ю.А. Сущность познавательной активности и педагогическое руководство формированием познавательного интереса детей дошкольного возраста / Ю.А. Новопавловская // Дошкольная педагогика. - 2009. - №8. - С. 46-48.
От рождения до школы. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования [Текст] / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой - М.: Мозаика-синтез, 2012. - 336 с.
Поддьяков Н.Н. Закономерности психического развития ребенка. – Краснодар: У-н «МЭГУ. Краснодар», 2007 – 448 с.
Прудовская, С.Н. Книжкины затеи: о том, что можно делать с книгой малышам / С.Н. Прудовская – М.: Чистые пруды, 2007. – 30 с.
Программа воспитания и обучения детей в детском саду / Отв. ред. М.А. Васильева. М., 2007. – 144 с.
Прудовская, С.Н. Книжкины затеи: о том, что можно делать с книгой малышам [Текст] / С.Н. Прудовская - М.: Чистые пруды, 2007. - 30 с.
Развитие у детей среднего дошкольного возраста познавательного интереса к истории предметного мира в проектной деятельности: учеб. – метод. пособие / авт.-сост. А.Ю. Кузина. Тольятти: ТГУ, 2009. – 60 с.
Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. СПб. М.., Минск, 2001. – 705 с.
Светловская Н.Н. Обучение чтению и законы формирования читателя // Начальная школа. – 2003. – № 1. – С. 11-18.
Сокольская, Л.В. Материнское чтение [Текст] / Л.В. Прудовская - М.: Либерея-Бибинформ, 2007. - 79 с.
Тихомирова, И.И. Детская книга в домашней библиотеке [Текст] / И.И. Тихомирова // Родительское собрание по детскому чтению. - 2008. - С. 32 - 37.
Токмаков, В.Л., Токмакова, И.П. Вместе почитаем, вместе поиграем или Приключение в Тутитамии [Текст] / В.Л. Токмаков, И.П. Токмакова - М.: Олма-пресс, 2009.
Тюнников, Ю.В. Воспитание дошкольника как читателя и зрителя [Текст] / Ю.В. Тюников // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 9. - С. 31 -38.Т
Ушакова О.С., Гавриш Н.В. Знакомим дошкольников с литературой: Конспекты занятий. /О.С. Ушакова, Н.В. Гавриш. - М.: ТЦ Сфера, 2008. - 224 с.
Умнов Б.П. Проблема читательского интереса в социально-психологической теории // Пресса – читатель. – 2009. – № 6. – С. 82-87
Ушакова О.С., Гавриш Н.В. Знакомим дошкольников с литературой: Конспекты занятий. /О.С. Ушакова, Н.В. Гавриш. – М.: ТЦ Сфера, 2008. – 224 с.
Федина, Н.В. Стандартизация российского дошкольного образования: проблемы и перспективы [Текст]: Тезисы Международной научно-практической конференции «Управление качеством дошкольного образования: состояние, проблемы, перспективы» / Н.В. Федина - Мозырь: Белый ветер, 2010.
Чехонина О. Экспериментирование как основной вид поисковой деятельности // Дошкольное воспитание, 2007.№6. С.13-16.
Шатрова, С.А. Приёмы формирования у дошкольника-слушателя навыков будущего самостоятельного читателя [Текст] // Начальная школа плюс до и после. - 2008. - №11. - С.22-25.
Эльконин Д.Б. Детская психология. - М.: Академия, 2011. - 384 с.

Купить эту работу

КНИЖКА-ИГРУШКА - КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА К ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЕ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 июня 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
bogdghe
5
Два высших образования
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе bogdghe 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе bogdghe 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе bogdghe 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе bogdghe 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽