Работа написана по теме и вовремя.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретико-методологические аспекты изучения современных технологий правового образования в России 6
1.1 Сущность и содержание правового образования 6
1.2. Современные технологии воспитания и обучения праву 14
1.3 Направления развития правового образования
в Российской Федерации 27
2 Особенности формирования и развития технологий правового образования в системе высшего образования (на примере Чувашского государственного педагогического университета им. И.Я. Яковлева) 36
2.1 Система правового воспитания и обучения в вузе и ее нормативно-правовое обеспечение 36
2.2 Анализ опыта использования образовательных технологий в преподавании правовых дисциплин 42
2.3 Рекомендации по совершенствованию правового образования в университете с помощью современных технологий 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 57
ПРИЛОЖЕНИЯ 61
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ (БАКАЛАВРСКАЯ) РАБОТА
44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям)
код и наименование направления подготовки
Современные технологии правового образования в России
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретико-методологические аспекты изучения современных технологий правового образования в России 6
1.1 Сущность и содержание правового образования 6
1.2. Современные технологии воспитания и обучения праву 14
1.3 Направления развития правового образования
в Российской Федерации 27
2 Особенности формирования и развития технологий правового образования в системе высшего образования (на примере Чувашского государственного педагогического университета им. И.Я. Яковлева) 36
2.1 Система правового воспитания и обучения в вузе и ее нормативно-правовое обеспечение 36
2.2 Анализ опыта использования образовательных технологий в преподавании правовых дисциплин 42
2.3 Рекомендации по совершенствованию правового образования в университете с помощью современных технологий 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 57
ПРИЛОЖЕНИЯ 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Конституция Рoссийской Фeдерации : текст с последними изменениями и дополнениями на 2021 год. – Москва : Эксмо, 2021. – 32 с
2. Алексеев, С. С. Философия права: История и современность. Проблемы. Тенденции. Перспективы / С. С. Алексеев. – Москва : Норма, 2011. – 336 с.
3. Амонашвили, Ш. А. Личностно-гуманная основа педагогического процесса / Ш. А. Амонашвили. – Минск : Высшая школа, 2012. – 559 с.
4. Аникеева, Н. П. Воспитание игрой: Книга для учителя / Н. П. Аникеева – Новосибирск : Наука, 2013. – 144 с.
5. Антонян, Ю. М. Жестокость в нашей жизни / Ю. М. Антонян. – Москва : ИНФРА-М, 2011. – 312 с.
6. Асмолов, А. Г. Личность как предмет психологического исследования / А. Г. Асмолов. – Москва : Изд-во МГУ, 2011. – 170 с.
7. Бабанский, Ю. К. Оптимизация учебно-воспитательного процесса / Ю. К. Бабанский. – Москва : Просвещение, 2012. – 196 с.
8. Бездухов, В. П. Изучение ценностных ориентации молодых и опытных учителей / В. П. Бездухов // Информационный бюллетень. Гуманизация образования. – 2013. – № 6. – 245 с.
9. Богданова, О. С. Азбука нравственного воспитания: Пособие для учителя / О. С. Богданова, В. И. Петрова. – Москва : Просвещение, 2012. – 318 с.
10. Бочарова, В. Г. Взаимодействие школы и социальной среды / В.Г. Бочарова // Российская педагогика, 2011 – № 10. – 134 с.
11. Валеева, P. A. Личность педагога как главная фигура гуманизации воспитания / Р. А. Валеева // Педагогическое образование: гуманистические традиции и новаторство. – 2012. – № 9. – 99 с.
12. Виноградов, П. Г. О проблемах правового обучения школьников / П. Г. Виноградов // Ярославский педагог. – 2013 – № 1. – 38 с.
13. Вульфов, Б. З. Школа и социальная среда: взаимодействие / Б. З. Вульфов, В. Д. Семенов. – Москва : Знание, 2011. – 95 с.
14. Головченко, A. B. Эффективность правового воспитания: понятие, критерии, методика измерения / А. В. Головченко. – Киев : Высшая школа, 2012. – 128 с.
15. Голубева, Г. А. Понятие правового воспитания. Социально-философский аспект / Г. А. Голубева // Философские науки. – 2012. – № 1. – 58 с.
16. Зосимовский, A. B. Критерии нравственной воспитанности школьников / А. В. Зосимовский // Педагогика. – 2012. – № 11. – 112 с.
17. Иванов, A. B. Защита ребенка как педагогическое понятие: Гуманизация воспитания в современных условиях / А. В. Иванов // Иннститут педагогических инноваций РАО. – 2011. – № 3. –234 с.
18. Караковский, В. А. Стать человеком: общечеловеческие ценности – основа целостного учебно-воспитательного процесса / В. А. Караковский. – Москва : Педагогика, 2012. – 80 с.
19. Каспржак, А. Г. Базисный учебный план и российское образование в эпоху перемен / А. Г. Каспржак, М. В. Левин. – Москва : Норма, 2011. – 115 с.
20. Кирьянова, A. B. Теория ориентации в мире ценностей. Монография / А. В. Кирьянова. – Оренбург : Наука, 2012. – 188 с.
21. Корелова, Г. В. Конвенция о правах ребенка: как ее осуществить / Г. В. Корелова // Социальное обеспечение. – 2011. – № 2. – 45 с.
22. Корзников, Н. И. Взаимодействие семьи и школы как целостная социально-педагогичекая система / Н. И. Корзников. – Екатеринбург : Норма, 2012. – 240 с.
23. Лазутова, М. Н. Формирование прав личности в России / М. Н. Лазутова // Преподавание истории в школе. – 2011. – № 5. – 46 с.
24. Лукашева, Е. А. Право, мораль, личность / Е. А. Лукашева. – Москва : Наука, 2012. – 262 с.
25. Мовчан, А. П. Права человека и международные отношения / А. П. Мовчан. – Москва : Инфра-М, 2012. – 145с.
26. Молчанов, А. Л. Правовая культура в социальной жизни: вопросы методологии / А.Л. Молчанов // Правоведение. – 2011. – №1. – 167 с.
27. Морозова, С. А. Защита прав человека в российском законодательстве: Практикум на уроках правовых знаний / С. А. Морозова. – Санкт-Петербург : Юрист, 2011. – 164 с.
28. Нигматов, З. Г. Воспитание гуманности у школьников / З. Г. Нигматов. – Казань : Наука, 2011. – 128 с.
29. Никандров, Н. Д. Духовные ценности и воспитание человека. / Н. Д. Никандров // Российская педагогика. – 2012. – № 4. – 153 с.
30. Никитин, А. Ф. Школьникам о праве / А. Ф. Никитин, Н. Г. Суворова. – Москва : Просвещение, 2012. – 95 с.
31. Новикова, И. И. Воспитательное пространство: опыт и размышления / И. И. Новикова // Методология, теория и практика воспитательных систем: поиск продолжается. – 2011. – № 12. – 67 с.
32. Певцов Е.А. Правовая культура личности. О некоторых аспектах поведения человека в обществе / Е. А. Певцова // Основы государства и права. 2001. № 1-2. 108 с.
33. Петражицкий Л. И. Теория права и государства в связи с теорией нравственности / Л. И. Петражицкий. – Санкт-Петербург : Лань, 2012. – 600 с.
34. Плахов, В. Д. Социальные нормы: Философские основания общей теории / В. Д. Плахов. – Москва : Мысль, 2012. – 253 с.
35. Сальников, В. П. Правовая культура / В. П. Сальников // Актуальные проблемы теории и практики. – 2012. – № 6. – 189 с.
36. Семенов, В. Д. Целостность среды человека и его роль в формировании гражданина. Социально-педагогические проблемы формирования гражданина / В. Д. Семенов // Проблемы педагогической инноватики в профессиональном образовании. – 2012. – № 5. – 176 с.
37. Синнокова, Л. Ю. Правовая культура / Л. Ю Синнокова. – Саратов : Наука, 2011. – 473 с.
38. Сластенин, В. А. Педагогика: инновационная деятельность / В. А. Сластенин Л. С. Подымова. – Москва : Магистр, 2012. – 224 с.
39. Сухомлинский, В. А. Методика воспитания коллектива / В. А. Сухомлинский. – Москва : Просвещение, 2011. – 192 с.
40. Терентьева, A. B. История отечественного образования / А. В. Терентьев. – Санкт-Петербург : РГПУ, 2012. – 412 с.
41. Фахрутдинова, P. A. Социально-педагогический аспект: теория и практика / Р. А. Фахоутдинова. – Казань : Наука, 2011. – 159 с.
42. Филонов, Г. Н. Воспитательный процесс: Методология и специфика исследований / Г. Н. Филонов // Российская педагогика. – 2011. – №9. – 38 с.
43. Чинчиков, A. M. Правовая культура. Проблемы социологического анализа / А. М. Чинчиков // Правоведение. – 2012. – № 4. – 155 с.
44. Об образовании в Российской Федерации [Электронный ресурс] : федер. закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ – Режим доступа: URL: http://www.rg.ru/2012/12/30/obrazovanie-dok.html
45. Официальный сайт ЧГПУ им. И.Я. Яковлева: http://www.chgpu.edu.ru/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретико-методологические аспекты изучения современных технологий правового образования в России 6
1.1 Сущность и содержание правового образования 6
1.2. Современные технологии воспитания и обучения праву 14
1.3 Направления развития правового образования
в Российской Федерации 27
2 Особенности формирования и развития технологий правового образования в системе высшего образования (на примере Чувашского государственного педагогического университета им. И.Я. Яковлева) 36
2.1 Система правового воспитания и обучения в вузе и ее нормативно-правовое обеспечение 36
2.2 Анализ опыта использования образовательных технологий в преподавании правовых дисциплин 42
2.3 Рекомендации по совершенствованию правового образования в университете с помощью современных технологий 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 57
ПРИЛОЖЕНИЯ 61
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ (БАКАЛАВРСКАЯ) РАБОТА
44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям)
код и наименование направления подготовки
Современные технологии правового образования в России
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретико-методологические аспекты изучения современных технологий правового образования в России 6
1.1 Сущность и содержание правового образования 6
1.2. Современные технологии воспитания и обучения праву 14
1.3 Направления развития правового образования
в Российской Федерации 27
2 Особенности формирования и развития технологий правового образования в системе высшего образования (на примере Чувашского государственного педагогического университета им. И.Я. Яковлева) 36
2.1 Система правового воспитания и обучения в вузе и ее нормативно-правовое обеспечение 36
2.2 Анализ опыта использования образовательных технологий в преподавании правовых дисциплин 42
2.3 Рекомендации по совершенствованию правового образования в университете с помощью современных технологий 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 57
ПРИЛОЖЕНИЯ 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Конституция Рoссийской Фeдерации : текст с последними изменениями и дополнениями на 2021 год. – Москва : Эксмо, 2021. – 32 с
2. Алексеев, С. С. Философия права: История и современность. Проблемы. Тенденции. Перспективы / С. С. Алексеев. – Москва : Норма, 2011. – 336 с.
3. Амонашвили, Ш. А. Личностно-гуманная основа педагогического процесса / Ш. А. Амонашвили. – Минск : Высшая школа, 2012. – 559 с.
4. Аникеева, Н. П. Воспитание игрой: Книга для учителя / Н. П. Аникеева – Новосибирск : Наука, 2013. – 144 с.
5. Антонян, Ю. М. Жестокость в нашей жизни / Ю. М. Антонян. – Москва : ИНФРА-М, 2011. – 312 с.
6. Асмолов, А. Г. Личность как предмет психологического исследования / А. Г. Асмолов. – Москва : Изд-во МГУ, 2011. – 170 с.
7. Бабанский, Ю. К. Оптимизация учебно-воспитательного процесса / Ю. К. Бабанский. – Москва : Просвещение, 2012. – 196 с.
8. Бездухов, В. П. Изучение ценностных ориентации молодых и опытных учителей / В. П. Бездухов // Информационный бюллетень. Гуманизация образования. – 2013. – № 6. – 245 с.
9. Богданова, О. С. Азбука нравственного воспитания: Пособие для учителя / О. С. Богданова, В. И. Петрова. – Москва : Просвещение, 2012. – 318 с.
10. Бочарова, В. Г. Взаимодействие школы и социальной среды / В.Г. Бочарова // Российская педагогика, 2011 – № 10. – 134 с.
11. Валеева, P. A. Личность педагога как главная фигура гуманизации воспитания / Р. А. Валеева // Педагогическое образование: гуманистические традиции и новаторство. – 2012. – № 9. – 99 с.
12. Виноградов, П. Г. О проблемах правового обучения школьников / П. Г. Виноградов // Ярославский педагог. – 2013 – № 1. – 38 с.
13. Вульфов, Б. З. Школа и социальная среда: взаимодействие / Б. З. Вульфов, В. Д. Семенов. – Москва : Знание, 2011. – 95 с.
14. Головченко, A. B. Эффективность правового воспитания: понятие, критерии, методика измерения / А. В. Головченко. – Киев : Высшая школа, 2012. – 128 с.
15. Голубева, Г. А. Понятие правового воспитания. Социально-философский аспект / Г. А. Голубева // Философские науки. – 2012. – № 1. – 58 с.
16. Зосимовский, A. B. Критерии нравственной воспитанности школьников / А. В. Зосимовский // Педагогика. – 2012. – № 11. – 112 с.
17. Иванов, A. B. Защита ребенка как педагогическое понятие: Гуманизация воспитания в современных условиях / А. В. Иванов // Иннститут педагогических инноваций РАО. – 2011. – № 3. –234 с.
18. Караковский, В. А. Стать человеком: общечеловеческие ценности – основа целостного учебно-воспитательного процесса / В. А. Караковский. – Москва : Педагогика, 2012. – 80 с.
19. Каспржак, А. Г. Базисный учебный план и российское образование в эпоху перемен / А. Г. Каспржак, М. В. Левин. – Москва : Норма, 2011. – 115 с.
20. Кирьянова, A. B. Теория ориентации в мире ценностей. Монография / А. В. Кирьянова. – Оренбург : Наука, 2012. – 188 с.
21. Корелова, Г. В. Конвенция о правах ребенка: как ее осуществить / Г. В. Корелова // Социальное обеспечение. – 2011. – № 2. – 45 с.
22. Корзников, Н. И. Взаимодействие семьи и школы как целостная социально-педагогичекая система / Н. И. Корзников. – Екатеринбург : Норма, 2012. – 240 с.
23. Лазутова, М. Н. Формирование прав личности в России / М. Н. Лазутова // Преподавание истории в школе. – 2011. – № 5. – 46 с.
24. Лукашева, Е. А. Право, мораль, личность / Е. А. Лукашева. – Москва : Наука, 2012. – 262 с.
25. Мовчан, А. П. Права человека и международные отношения / А. П. Мовчан. – Москва : Инфра-М, 2012. – 145с.
26. Молчанов, А. Л. Правовая культура в социальной жизни: вопросы методологии / А.Л. Молчанов // Правоведение. – 2011. – №1. – 167 с.
27. Морозова, С. А. Защита прав человека в российском законодательстве: Практикум на уроках правовых знаний / С. А. Морозова. – Санкт-Петербург : Юрист, 2011. – 164 с.
28. Нигматов, З. Г. Воспитание гуманности у школьников / З. Г. Нигматов. – Казань : Наука, 2011. – 128 с.
29. Никандров, Н. Д. Духовные ценности и воспитание человека. / Н. Д. Никандров // Российская педагогика. – 2012. – № 4. – 153 с.
30. Никитин, А. Ф. Школьникам о праве / А. Ф. Никитин, Н. Г. Суворова. – Москва : Просвещение, 2012. – 95 с.
31. Новикова, И. И. Воспитательное пространство: опыт и размышления / И. И. Новикова // Методология, теория и практика воспитательных систем: поиск продолжается. – 2011. – № 12. – 67 с.
32. Певцов Е.А. Правовая культура личности. О некоторых аспектах поведения человека в обществе / Е. А. Певцова // Основы государства и права. 2001. № 1-2. 108 с.
33. Петражицкий Л. И. Теория права и государства в связи с теорией нравственности / Л. И. Петражицкий. – Санкт-Петербург : Лань, 2012. – 600 с.
34. Плахов, В. Д. Социальные нормы: Философские основания общей теории / В. Д. Плахов. – Москва : Мысль, 2012. – 253 с.
35. Сальников, В. П. Правовая культура / В. П. Сальников // Актуальные проблемы теории и практики. – 2012. – № 6. – 189 с.
36. Семенов, В. Д. Целостность среды человека и его роль в формировании гражданина. Социально-педагогические проблемы формирования гражданина / В. Д. Семенов // Проблемы педагогической инноватики в профессиональном образовании. – 2012. – № 5. – 176 с.
37. Синнокова, Л. Ю. Правовая культура / Л. Ю Синнокова. – Саратов : Наука, 2011. – 473 с.
38. Сластенин, В. А. Педагогика: инновационная деятельность / В. А. Сластенин Л. С. Подымова. – Москва : Магистр, 2012. – 224 с.
39. Сухомлинский, В. А. Методика воспитания коллектива / В. А. Сухомлинский. – Москва : Просвещение, 2011. – 192 с.
40. Терентьева, A. B. История отечественного образования / А. В. Терентьев. – Санкт-Петербург : РГПУ, 2012. – 412 с.
41. Фахрутдинова, P. A. Социально-педагогический аспект: теория и практика / Р. А. Фахоутдинова. – Казань : Наука, 2011. – 159 с.
42. Филонов, Г. Н. Воспитательный процесс: Методология и специфика исследований / Г. Н. Филонов // Российская педагогика. – 2011. – №9. – 38 с.
43. Чинчиков, A. M. Правовая культура. Проблемы социологического анализа / А. М. Чинчиков // Правоведение. – 2012. – № 4. – 155 с.
44. Об образовании в Российской Федерации [Электронный ресурс] : федер. закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ – Режим доступа: URL: http://www.rg.ru/2012/12/30/obrazovanie-dok.html
45. Официальный сайт ЧГПУ им. И.Я. Яковлева: http://www.chgpu.edu.ru/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
4000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55823 Дипломной работы — поможем найти подходящую