Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Диплом на тему: РАННЯЯ ПРОФОРИЕНТАЦИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

  • 48 страниц
  • 2021 год
  • 2 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

user3475221

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

К выпускнику общеобразовательной школы России предъявляются особые требования. Одним из требований является успешная профессиональная ориентация – актуальное направление работы с обучающимися общеобразовательных учреждений. Сейчас работа по программам профессиональной ориентации начинается лишь на ступени среднего образования, перед окончанием девяти классов. В связи с этим, у детей не в полной мере формируется представление о будущей профессии, следовательно, отсутствие целеполагания при выборе экзаменов. Большинство исследователей процесса формирования профессиональной ориентации у российских школьников, такие как Аверкин В.Н. [3], Бородин В.А. [6], Климов Е.А. [18] подтверждают возможность раннего знакомства с профессиями.
Часть профессий для этих людей недоступна, и в этом случае особое значение имеет ранняя профориентация. Но на практике возникает противоречие российским законодательством, не исключается право получать на ступени начального образования. [2]. Проблемой реализации профориентационных программ, имеющими ОВЗ, является отсутствие методической поддержки педагогов в этом плане.
Объект: профессиональная ориентация.
В качестве предмета выступает ранняя профориентация
Согласно объекту, предмету и цели исследования, ставим перед собой ряд задач:
1) изучить особенности категории обучающихся общеобразовательных учреждений;
2) проанализировать понятие ранней профориентации в психолого-педагогической литературе;
3) выявить уровень профориентации;
4) организовать и провести формирующий эксперимент по повышению уровня профессиональной ориентации;
5) проконтролировать динамику формирования профессиональной ориентации.

Введение 3
Глава I. РАННЯЯ ПРОФОРИЕНТАЦИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В ТЕОРЕТИЧЕСКОМ АСПЕКТЕ 6
1.1. Дети с ограниченными возможностями здоровья как особая категория обучающихся общеобразовательных учреждений 6
1.2. Особенности ранней профориентации детей младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья 18
Глава II. РАННЯЯ ПРОФОРИЕНТАЦИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В ЭМПИРИЧЕСКОМ АСПЕКТЕ 32
2.1. Выявление наличия профессионального выбора у детей младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья 32
2.2. Формирующий эксперимент по реализации профориентационной работы среди детей младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья 41
2.3. Контрольный эксперимент по выявлению наличия профессионального выбора у детей младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья 45
Заключение 52
Список использованной литературы 55

Структура работы: исследование состоит из 87 страниц, включает в себя введение, теоретическую и эмпирическую главы, заключение, список использованных источников (45 пунктов), 3 приложения. В работе содержится 12 рисунков, 10 таблиц.
Методологическая база исследования: Методы исследования:База исследования:Структура работы: Глава I.РАННЯЯ
В целом, оценивая контрольный этап эмпирической работы, можем заключить, что нами достигнута положительная динамика в профессиональной готовности детей младшего школьного возраста с ОВЗ. Ранняя профориентация возможна и нужна детям, имеющим ограниченные возможности здоровья. Методики проектной деятельности «Путешествие в мир профессий», «ПИОН» считаем эффективной, цель эмпирического исследования достигнутой, задачи выполненными.

в ЭГ положительное эмоциональное отношение высокого уровня к процессу выбора профессии на контрольном этапе появилось у 40% испытуемых. Дети стали более оживленны в разговоре о профессиональном выборе, стали уделять внимание тонкостям профессий. В КГ количественно показатели не изменились.
В целом, оценивая контрольный этап эмпирической работы, можем заключить, что нами достигнута положительная динамика в профессиональной готовности детей младшего школьного возраста с ОВЗ. Ранняя профориентация возможна и нужна детям, имеющим ограниченные возможности здоровья. Методику «ПИОН» считаем эффективной.
Таким образом, цель исследования считаем достигнутой, задачи выполненными.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

К выпускнику общеобразовательной школы России предъявляются особые требования. Одним из требований является успешная профессиональная ориентация – актуальное направление работы с обучающимися общеобразовательных учреждений. Сейчас работа по программам профессиональной ориентации начинается лишь на ступени среднего образования, перед окончанием девяти классов. В связи с этим, у детей не в полной мере формируется представление о будущей профессии, следовательно, отсутствие целеполагания при выборе экзаменов. Большинство исследователей процесса формирования профессиональной ориентации у российских школьников, такие как Аверкин В.Н. [3], Бородин В.А. [6], Климов Е.А. [18] подтверждают возможность раннего знакомства с профессиями.
Часть профессий для этих людей недоступна, и в этом случае особое значение имеет ранняя профориентация. Но на практике возникает противоречие российским законодательством, не исключается право получать на ступени начального образования. [2]. Проблемой реализации профориентационных программ, имеющими ОВЗ, является отсутствие методической поддержки педагогов в этом плане.
Объект: профессиональная ориентация.
В качестве предмета выступает ранняя профориентация
Согласно объекту, предмету и цели исследования, ставим перед собой ряд задач:
1) изучить особенности категории обучающихся общеобразовательных учреждений;
2) проанализировать понятие ранней профориентации в психолого-педагогической литературе;
3) выявить уровень профориентации;
4) организовать и провести формирующий эксперимент по повышению уровня профессиональной ориентации;
5) проконтролировать динамику формирования профессиональной ориентации.

Введение 3
Глава I. РАННЯЯ ПРОФОРИЕНТАЦИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В ТЕОРЕТИЧЕСКОМ АСПЕКТЕ 6
1.1. Дети с ограниченными возможностями здоровья как особая категория обучающихся общеобразовательных учреждений 6
1.2. Особенности ранней профориентации детей младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья 18
Глава II. РАННЯЯ ПРОФОРИЕНТАЦИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В ЭМПИРИЧЕСКОМ АСПЕКТЕ 32
2.1. Выявление наличия профессионального выбора у детей младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья 32
2.2. Формирующий эксперимент по реализации профориентационной работы среди детей младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья 41
2.3. Контрольный эксперимент по выявлению наличия профессионального выбора у детей младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья 45
Заключение 52
Список использованной литературы 55

Структура работы: исследование состоит из 87 страниц, включает в себя введение, теоретическую и эмпирическую главы, заключение, список использованных источников (45 пунктов), 3 приложения. В работе содержится 12 рисунков, 10 таблиц.
Методологическая база исследования: Методы исследования:База исследования:Структура работы: Глава I.РАННЯЯ
В целом, оценивая контрольный этап эмпирической работы, можем заключить, что нами достигнута положительная динамика в профессиональной готовности детей младшего школьного возраста с ОВЗ. Ранняя профориентация возможна и нужна детям, имеющим ограниченные возможности здоровья. Методики проектной деятельности «Путешествие в мир профессий», «ПИОН» считаем эффективной, цель эмпирического исследования достигнутой, задачи выполненными.

в ЭГ положительное эмоциональное отношение высокого уровня к процессу выбора профессии на контрольном этапе появилось у 40% испытуемых. Дети стали более оживленны в разговоре о профессиональном выборе, стали уделять внимание тонкостям профессий. В КГ количественно показатели не изменились.
В целом, оценивая контрольный этап эмпирической работы, можем заключить, что нами достигнута положительная динамика в профессиональной готовности детей младшего школьного возраста с ОВЗ. Ранняя профориентация возможна и нужна детям, имеющим ограниченные возможности здоровья. Методику «ПИОН» считаем эффективной.
Таким образом, цель исследования считаем достигнутой, задачи выполненными.

Купить эту работу

Диплом на тему: РАННЯЯ ПРОФОРИЕНТАЦИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

9 августа 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user3475221
4.1
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе user3475221 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе user3475221 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе user3475221 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе user3475221 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽