Работа написана по теме и вовремя.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
К выпускнику общеобразовательной школы России предъявляются особые требования. Одним из требований является успешная профессиональная ориентация – актуальное направление работы с обучающимися общеобразовательных учреждений. Сейчас работа по программам профессиональной ориентации начинается лишь на ступени среднего образования, перед окончанием девяти классов. В связи с этим, у детей не в полной мере формируется представление о будущей профессии, следовательно, отсутствие целеполагания при выборе экзаменов. Большинство исследователей процесса формирования профессиональной ориентации у российских школьников, такие как Аверкин В.Н. [3], Бородин В.А. [6], Климов Е.А. [18] подтверждают возможность раннего знакомства с профессиями.
Часть профессий для этих людей недоступна, и в этом случае особое значение имеет ранняя профориентация. Но на практике возникает противоречие российским законодательством, не исключается право получать на ступени начального образования. [2]. Проблемой реализации профориентационных программ, имеющими ОВЗ, является отсутствие методической поддержки педагогов в этом плане.
Объект: профессиональная ориентация.
В качестве предмета выступает ранняя профориентация
Согласно объекту, предмету и цели исследования, ставим перед собой ряд задач:
1) изучить особенности категории обучающихся общеобразовательных учреждений;
2) проанализировать понятие ранней профориентации в психолого-педагогической литературе;
3) выявить уровень профориентации;
4) организовать и провести формирующий эксперимент по повышению уровня профессиональной ориентации;
5) проконтролировать динамику формирования профессиональной ориентации.
Введение 3
Глава I. РАННЯЯ ПРОФОРИЕНТАЦИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В ТЕОРЕТИЧЕСКОМ АСПЕКТЕ 6
1.1. Дети с ограниченными возможностями здоровья как особая категория обучающихся общеобразовательных учреждений 6
1.2. Особенности ранней профориентации детей младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья 18
Глава II. РАННЯЯ ПРОФОРИЕНТАЦИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В ЭМПИРИЧЕСКОМ АСПЕКТЕ 32
2.1. Выявление наличия профессионального выбора у детей младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья 32
2.2. Формирующий эксперимент по реализации профориентационной работы среди детей младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья 41
2.3. Контрольный эксперимент по выявлению наличия профессионального выбора у детей младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья 45
Заключение 52
Список использованной литературы 55
Структура работы: исследование состоит из 87 страниц, включает в себя введение, теоретическую и эмпирическую главы, заключение, список использованных источников (45 пунктов), 3 приложения. В работе содержится 12 рисунков, 10 таблиц.
Методологическая база исследования: Методы исследования:База исследования:Структура работы: Глава I.РАННЯЯ
В целом, оценивая контрольный этап эмпирической работы, можем заключить, что нами достигнута положительная динамика в профессиональной готовности детей младшего школьного возраста с ОВЗ. Ранняя профориентация возможна и нужна детям, имеющим ограниченные возможности здоровья. Методики проектной деятельности «Путешествие в мир профессий», «ПИОН» считаем эффективной, цель эмпирического исследования достигнутой, задачи выполненными.
в ЭГ положительное эмоциональное отношение высокого уровня к процессу выбора профессии на контрольном этапе появилось у 40% испытуемых. Дети стали более оживленны в разговоре о профессиональном выборе, стали уделять внимание тонкостям профессий. В КГ количественно показатели не изменились.
В целом, оценивая контрольный этап эмпирической работы, можем заключить, что нами достигнута положительная динамика в профессиональной готовности детей младшего школьного возраста с ОВЗ. Ранняя профориентация возможна и нужна детям, имеющим ограниченные возможности здоровья. Методику «ПИОН» считаем эффективной.
Таким образом, цель исследования считаем достигнутой, задачи выполненными.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
К выпускнику общеобразовательной школы России предъявляются особые требования. Одним из требований является успешная профессиональная ориентация – актуальное направление работы с обучающимися общеобразовательных учреждений. Сейчас работа по программам профессиональной ориентации начинается лишь на ступени среднего образования, перед окончанием девяти классов. В связи с этим, у детей не в полной мере формируется представление о будущей профессии, следовательно, отсутствие целеполагания при выборе экзаменов. Большинство исследователей процесса формирования профессиональной ориентации у российских школьников, такие как Аверкин В.Н. [3], Бородин В.А. [6], Климов Е.А. [18] подтверждают возможность раннего знакомства с профессиями.
Часть профессий для этих людей недоступна, и в этом случае особое значение имеет ранняя профориентация. Но на практике возникает противоречие российским законодательством, не исключается право получать на ступени начального образования. [2]. Проблемой реализации профориентационных программ, имеющими ОВЗ, является отсутствие методической поддержки педагогов в этом плане.
Объект: профессиональная ориентация.
В качестве предмета выступает ранняя профориентация
Согласно объекту, предмету и цели исследования, ставим перед собой ряд задач:
1) изучить особенности категории обучающихся общеобразовательных учреждений;
2) проанализировать понятие ранней профориентации в психолого-педагогической литературе;
3) выявить уровень профориентации;
4) организовать и провести формирующий эксперимент по повышению уровня профессиональной ориентации;
5) проконтролировать динамику формирования профессиональной ориентации.
Введение 3
Глава I. РАННЯЯ ПРОФОРИЕНТАЦИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В ТЕОРЕТИЧЕСКОМ АСПЕКТЕ 6
1.1. Дети с ограниченными возможностями здоровья как особая категория обучающихся общеобразовательных учреждений 6
1.2. Особенности ранней профориентации детей младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья 18
Глава II. РАННЯЯ ПРОФОРИЕНТАЦИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В ЭМПИРИЧЕСКОМ АСПЕКТЕ 32
2.1. Выявление наличия профессионального выбора у детей младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья 32
2.2. Формирующий эксперимент по реализации профориентационной работы среди детей младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья 41
2.3. Контрольный эксперимент по выявлению наличия профессионального выбора у детей младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья 45
Заключение 52
Список использованной литературы 55
Структура работы: исследование состоит из 87 страниц, включает в себя введение, теоретическую и эмпирическую главы, заключение, список использованных источников (45 пунктов), 3 приложения. В работе содержится 12 рисунков, 10 таблиц.
Методологическая база исследования: Методы исследования:База исследования:Структура работы: Глава I.РАННЯЯ
В целом, оценивая контрольный этап эмпирической работы, можем заключить, что нами достигнута положительная динамика в профессиональной готовности детей младшего школьного возраста с ОВЗ. Ранняя профориентация возможна и нужна детям, имеющим ограниченные возможности здоровья. Методики проектной деятельности «Путешествие в мир профессий», «ПИОН» считаем эффективной, цель эмпирического исследования достигнутой, задачи выполненными.
в ЭГ положительное эмоциональное отношение высокого уровня к процессу выбора профессии на контрольном этапе появилось у 40% испытуемых. Дети стали более оживленны в разговоре о профессиональном выборе, стали уделять внимание тонкостям профессий. В КГ количественно показатели не изменились.
В целом, оценивая контрольный этап эмпирической работы, можем заключить, что нами достигнута положительная динамика в профессиональной готовности детей младшего школьного возраста с ОВЗ. Ранняя профориентация возможна и нужна детям, имеющим ограниченные возможности здоровья. Методику «ПИОН» считаем эффективной.
Таким образом, цель исследования считаем достигнутой, задачи выполненными.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую