Работа написана по теме и вовремя.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Современный этап развития общества характеризуется глубокими социально-экономическими преобразованиями, когда от человека требуются не только знания и умения, но и развитые личностные качества, которые давали бы ему возможность активно участвовать в творческой деятельности. В связи с этим перед образованием встают новые задачи: школа должна ориентироваться на создание оптимальных условий для развития каждого ребенка, направляться не на заучивание, а на формирование способностей самостоятельно осмысливать окружающую действительность. Это предполагает перестройку процесса обучения, конечной целью которого должно стать максимальное раскрытие индивидуальных возможностей личности каждого школьника.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ И АКТИВНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 6
1.1 Самостоятельность как свойство личности младших школьников 6
1.2 Познавательная активность как свойство личности младших школьников 10
ГЛАВА II. ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 20
2.1 Основные методы и приемы интерактивного обучения 20
2.2 Особенности применения интерактивных методов в начальной школе 29
ГЛАВА III. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ВНЕДРЕНИЮ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ И АКТИВНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 41
3.1 Организация экспериментального исследования изучения самостоятельности и активности младших школьников 41
3.2 Внедрение комплекса интерактивных методов в образовательный процесс начальной школы 49
3.3 Анализ эффективности проведения исследования 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 67
ПРИЛОЖЕНИЕ 72
В дипломной работе было проведено исследование, по эффективному формированию самостоятельности и активности младших школьников, только при соблюдении следующих условий:
- проведение своевременной диагностики;
- в образовательном процессе реализование комплекса интерактивных технологий;
- обеспечивание погружения в реальную атмосферу делового сотрудничества по разрешению проблем при постоянной смене режимов деятельности (игры, дискуссии, работы в малых группах, мини-лекции);
- активность педагога уступает место активности обучаемых, задачей педагога становится создание условий для инициативы обучающихся.
В дипломной работе использовалась литература такая как:
Интерактивные методы обучения,Диагностика познавательного интереса у младших школьников и дошкольников,Психологические и социальные аспекты адаптации,Исследовательская и проектная деятельность младших щкольников и др.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Современный этап развития общества характеризуется глубокими социально-экономическими преобразованиями, когда от человека требуются не только знания и умения, но и развитые личностные качества, которые давали бы ему возможность активно участвовать в творческой деятельности. В связи с этим перед образованием встают новые задачи: школа должна ориентироваться на создание оптимальных условий для развития каждого ребенка, направляться не на заучивание, а на формирование способностей самостоятельно осмысливать окружающую действительность. Это предполагает перестройку процесса обучения, конечной целью которого должно стать максимальное раскрытие индивидуальных возможностей личности каждого школьника.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ И АКТИВНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 6
1.1 Самостоятельность как свойство личности младших школьников 6
1.2 Познавательная активность как свойство личности младших школьников 10
ГЛАВА II. ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 20
2.1 Основные методы и приемы интерактивного обучения 20
2.2 Особенности применения интерактивных методов в начальной школе 29
ГЛАВА III. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ВНЕДРЕНИЮ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ И АКТИВНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 41
3.1 Организация экспериментального исследования изучения самостоятельности и активности младших школьников 41
3.2 Внедрение комплекса интерактивных методов в образовательный процесс начальной школы 49
3.3 Анализ эффективности проведения исследования 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 67
ПРИЛОЖЕНИЕ 72
В дипломной работе было проведено исследование, по эффективному формированию самостоятельности и активности младших школьников, только при соблюдении следующих условий:
- проведение своевременной диагностики;
- в образовательном процессе реализование комплекса интерактивных технологий;
- обеспечивание погружения в реальную атмосферу делового сотрудничества по разрешению проблем при постоянной смене режимов деятельности (игры, дискуссии, работы в малых группах, мини-лекции);
- активность педагога уступает место активности обучаемых, задачей педагога становится создание условий для инициативы обучающихся.
В дипломной работе использовалась литература такая как:
Интерактивные методы обучения,Диагностика познавательного интереса у младших школьников и дошкольников,Психологические и социальные аспекты адаптации,Исследовательская и проектная деятельность младших щкольников и др.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
15700 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую