Работа написана по теме и вовремя.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Целью исследования является разработка методических рекомендаций по формированию научного мировоззрению обучающихся.
Объект исследования: учебно-воспитательный процесс по технологии.
Предмет исследования: формирование научного мировоззрения обучающихся.
Рассмотрев все вопросы, связанные с темой и целью работы, выделим следующие задачи исследования:
1. Определить значение межпредметной интеграции в обучении.
2. Выявить сущность понятия «научное мировоззрение».
3. Разработать календарно-тематический план по разделу «Создание изделий из текстильных материалов».
4. Разработать занятия по технологии, направленные на формирование научного мировоззрения обучающихся 5-7 классов.
5. Составить рекомендации для учителей технологии по формированию научного мировоззрения обучающихся 5-7 классов.
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования научного мировоззрения 7
1.1 Сущность межпредметной интеграции 7
1.2 Определение значения межпредметной интеграции в обучении 15
1.3 Сущность понятия «научное мировоззрение» 18
1.4 Условия формирования научного мировоззрения у обучающихся 23
Выводы по 1 главе 34
Глава 2. Учебно-воспитательный процесс по технологии, направленный на формирование научного мировоззрения 34
2.1 Разработка календарно-тематического плана по разделу «Создание изделий из текстильных материалов» 35
2.2 Разработка занятий по технологии, направленных на формирование научного мировоззрения 39
2.3 Рекомендации для учителей технологии по формированию научного мировоззрения обучающихся 56
Заключение 60
Список литературы 62
Приложения 65
Предмет - 44.03.01 Педагогическое образование профиль «Технология»
Формирование и развитие преобразующего мышления школьников является одной из основных задач учебного предмета «Технология». Это связано с развитием критического отношения к окружающей действительности, в итоге – с формированием научного мировоззрения обучающихся. Чтобы сложилась полноценная картина мира, учащиеся должны понимать, как знания отдельных основ наук взаимообусловлены и взаимосвязаны между собой, дополняют и обогащают друг друга.
1. Савенко Т.Н. ТЕОРИЯ ВОСПИТАНИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ»
2. Зверев И.Д. Интеграция и "интегрированный предмет"// Биология в школе,2019 .№50.С.46.-49.
3. Дик Ю.И. Интеграция учебных предметов // Современная педагогика,2018. №9.С. 42.-47.
.....
32.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Целью исследования является разработка методических рекомендаций по формированию научного мировоззрению обучающихся.
Объект исследования: учебно-воспитательный процесс по технологии.
Предмет исследования: формирование научного мировоззрения обучающихся.
Рассмотрев все вопросы, связанные с темой и целью работы, выделим следующие задачи исследования:
1. Определить значение межпредметной интеграции в обучении.
2. Выявить сущность понятия «научное мировоззрение».
3. Разработать календарно-тематический план по разделу «Создание изделий из текстильных материалов».
4. Разработать занятия по технологии, направленные на формирование научного мировоззрения обучающихся 5-7 классов.
5. Составить рекомендации для учителей технологии по формированию научного мировоззрения обучающихся 5-7 классов.
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования научного мировоззрения 7
1.1 Сущность межпредметной интеграции 7
1.2 Определение значения межпредметной интеграции в обучении 15
1.3 Сущность понятия «научное мировоззрение» 18
1.4 Условия формирования научного мировоззрения у обучающихся 23
Выводы по 1 главе 34
Глава 2. Учебно-воспитательный процесс по технологии, направленный на формирование научного мировоззрения 34
2.1 Разработка календарно-тематического плана по разделу «Создание изделий из текстильных материалов» 35
2.2 Разработка занятий по технологии, направленных на формирование научного мировоззрения 39
2.3 Рекомендации для учителей технологии по формированию научного мировоззрения обучающихся 56
Заключение 60
Список литературы 62
Приложения 65
Предмет - 44.03.01 Педагогическое образование профиль «Технология»
Формирование и развитие преобразующего мышления школьников является одной из основных задач учебного предмета «Технология». Это связано с развитием критического отношения к окружающей действительности, в итоге – с формированием научного мировоззрения обучающихся. Чтобы сложилась полноценная картина мира, учащиеся должны понимать, как знания отдельных основ наук взаимообусловлены и взаимосвязаны между собой, дополняют и обогащают друг друга.
1. Савенко Т.Н. ТЕОРИЯ ВОСПИТАНИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ»
2. Зверев И.Д. Интеграция и "интегрированный предмет"// Биология в школе,2019 .№50.С.46.-49.
3. Дик Ю.И. Интеграция учебных предметов // Современная педагогика,2018. №9.С. 42.-47.
.....
32.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1900 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую