Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Методика формирования навыков письменной речи (начальный этап обучения)

  • 51 страниц
  • 2013 год
  • 907 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Методика формирования навыков письменной речи (начальный этап обучения)

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ МЕТОД ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
I.1. Формирование навыков иноязычной письменной речи в начальной школе с учетом возрастных особенностей младших школьников
I.2. Формы и методы формирования навыков письменной речи у младших школьников
ГЛАВА II ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДОВ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
II.1. Разработка методики для формирования навыков письменной речи у младших школьников
II.2. Апробация методики для формирования навыков письменной речи у младших школьников
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

"1.Амонашвили Ш.А. Психологические особенности усвоения второго языка школьниками. // Иностранный язык в школе,1986. - № 2.
2.Английский язык. Учимся и играем на уроках английского языка. Классы 2-4. М.: Дроофа, 2003.
3.Ариян М.А. УМК по английскому языку для 2 класса (2 год обучения). //Иностранный язык в школе,1993. - № 1.
4.Арьиоки К. Способы активизации учащихся младшего возраста на занятиях по английскому языку. //Раннее обучение английскому языку: теория и практика: Спб.: Детство ПРЕСС, 2004.
5.Ахутина Т.В. Трудности письма и их нейропсихологическая диагностика. Письмо и чтение: трудности обучения и коррекция. М., МПСИ, 2001.
6.Баранова Е.Н., Дупленко Е.П. О подготовке к межкультурному языковому общению// Педагогика.-1998.-№1.
7.Бондаревская Е.В. Гуманистическая парадигма личностно ориентированного образования // Педагогика .- 1997.-№4.
8.Вакс Э.П. Зеброва О.М. Play and learn English. [Учебное игровое пособие “ Наш дом]. Спб.: ТОО Игра,1993.
9.Васильева Н.А. Европейский год языков и вариативность педагогических технологий при обучении немецкому языку как второму иностранному // Педагогика .- 2001.-№6.
10.Витлин Ж.Л. Современные проблемы обучения грамматике ИЯ// ИЯШ.-2000.-№5.
11.Вронская И.В. Практические виды деятельности в обучении детей дошкольного возраста лексике и грамматике английского языка. //Раннее обучение английскому языку: теория и практика: Спб.: Детство пресс, 2004.
12. Выготский Л.С. Вопросы детской психологии. СПб., 1997.
13.Вятютнев М.Н. Обучение иностранному языку в начальной школе. //
Иностранный язык в школе,1990. - № 6.
14.Гальскова Н.Д. Педагогическое сотрудничество в контексте современной модели обучения иностранным языкам // Обучение иностранному языку как коммуникативному взаимодействию. Сб. научн. тр. Вып. 443, М., 1999.
15.Гальскова Н.Д. Никитенко З.И. Процесс обучения иностранным языкам в начальной школе. // Иностранные языки в школе, 1994. - № 1.
16.Гальскова Н.Д. Об итогах второго года экспериментального обучения иностранным языкам в начальной школе. // Иностранный язык в школе, 1990. – № 1.
17.Горбенко И.А. Мотивация письменной речи младших школьников, ее формирование и изучение: Учебно-методическое пособие. / Под ред. Е.B. Опеваловой. - Комсомольск-на-Амуре: Изд-во гос. пед. ун-та, 1999.
18.Гурвич П.Б. Теория и практика эксперимента в методике преподавания иностранного языка. Владимир, 1980.
19.Жинкин Н.И. Язык- речь- творчество. М., 1998. Цитируется по статье: Синицын В.А. Праздник творчества на уроках русского языка"" // РЯШ. - 2000.- №6.
20.Зимняя И.И. Психология обучения иностранным языкам в школе.-М.: Просвещение, 1991.
21.Казарицкая Т.А. Упражнения при функционально-направленном обучении грамматике // ИЯШ .- 1987.-№2.
22.Клементьева Т.Б. Enjoy teaching English. Спб.: Каро, 2003.
23.Колесникова И.Л. Долгина О.А. Англо-русский терминологический справочник по методике преподавания иностранных языков. Спб.: Блиц,2001.
24.Колпакчи М.А. Дружеские встречи с английским языком. М., 1980
25.Кононова А.Ф. Развитие творческой компетенции учителя как компонента его профессиональной компетентности. //Актуальные проблемы модернизации Российского образовании : обучение иностранным языкам. Спб.: Изд-во РГПУ им А.И. Герцена, 2004.
26.Конышева А.В. Английский для малышей, Спб.: Каро, Мн: Изд-во “Четыре четверти”, 2004.
27.Конышева А.В. Игровой метод в обучении иностранному языку, Спб.: Каро, Мн.: Изд-во “Четыре четверти”, 2006.
28.Крутских А.В. ""Коммуникативно- направленное обучение грамматике на продвинутом этапе в гуманитарно- лингвистической гимназии // ИЯШ .-1996.- №6.
29.Кульневич С.В., Лакоценина Т.П. Воспитательная работа в средней школе: от коллективизма к взаимодействию. Ростов -н/Д: Творческий центр "" Учитель"" , 2000.
30.Лаптева О.А. Идеи коммуникативной лингвистики в коммуникативной методике. М.,1990.
31.Леонтьев А.А. Педагогическое общение, М.: Просвещение, 1980.
32.Леонтьев А.А. Психологические предпосылки раннего овладения иностранным языком. // Иностранный язык в школе,1985. - № 5.
33.Леонтьев А.А. Раннее обучение иностранным языкам. // Русский язык за рубежом, 1986. – № 5.
34.Лурия А. Р. Язык и сознание./ Под редакцией Е. Д. Хомской. – М: Изд-во Моск. ун-та, 1979.
35.Ляудис В.Я., Негуре И.П. психологические основы формирования письменной речи у младших школьников. М.,1994.
36.Малкина Н.А. Иноязычная развивающая среда и её характеристики. // Раннее обучение английскому языку: теория и практика. Спб.: Детство-ПРЕСС, 2004, с.22-32.
37.Мельникова Г.Т. Исследование сравнительной эффективности различных подходов к обучению иноязычной грамматики. : Автореф. дис. канд. пед. наук; М., 1980
38.Мильруд Р.П. Комуникативность языка и обучение разговорной грамматике// ИЯШ.- 2001.- №6.
39.Негневицкая Е.И. Иностранный язык для самых маленьких: вчера, сегодня, завтра. // Иностранный язык в школе, 1987. - № 6.
40.Нижнева Н.Н. Проблема навыков и умений в обучении иноязычной речевой деятельности. // Обучение устной речи и чтению в средней школе : Межвуз. сб. науч. тр. / Ленингр. гос.пед. ин-т им. А.И. Герцена. - Л.,.1984.
41.Николаева С.Ю. Подход к проблеме упражнений с позиции теории индивидуализации обучения.// ИЯШ.- 1987.-№5.
42.Пассов Е. Основы методики обучения иностранным языкам. М., Русский язык, 1977.
43.Пассов Е., Колова Т., Волкова Т. Беседы об уроке иностранного языка. Л., Просвещение, 1975.
44.Пассов Е.И. Основы коммуникативной методики обучения иноязычному общению. М.,1989
45.Пассов Е.И. Кузовлев В.П. и др. Мастерство и личность учителя (На примере деятельности учителя иностранного языка). М.: Флинта “Наука”, 2001.
46.Петровский А.В., Китайгородская Г.А. К некоторым вопросам активизации учебной деятельности: - В кн. : Методы интенсивного обучения иностр. яз., вып. 5, М., 1979.
47.Полякова Т.Н. Развитие гуманитарной культуры учащихся средствами школьного театра. М.: ПерСЭ, 2006.
48.Проблема коммуникативного метода обучения иноязычной речевой деятельности"" Сборник научн. тр. Воронеж.,. 1981.
49.Пучкова Ю.Я. Игры на уроках английского языка. Методическое пособие. М.: Астрель,2004.
50.Рогова Г. Методика обучения английскому языку. М., Просвещение, 1983.
51.Сафонова В.В. Соловова Е.Н. Программа начального общего образования по английскому языку. М.: АСТ. Астрель 2006.
52.Скалкин В.П. Коммуникативные упражнения на английском языке. Владимир., 1980.
53.Теория и практика организации профильного обучения. Учебно-методическое пособие ч. 2 СПб.: 2006, с. 136.
54.Тер-Минасова С.Г. и др. Книга для чтения к учебнику английского языка для 2 класса общеобразовательных учреждений. М.: Астрель,2006.
55.Фадеева С.А., Юсупов В.О. Идея коммуникативной лингвистики в коммуникативной методике// РЯШ .- 2000.- №4.
56.Хэгболдт П. Изучение иностранных языков. М., 1963.
57.Шатилов С.Ф. Теоретические основы методики обучения грамматическому аспекту иноязычной речи. В сборнике "" Общая методика обучения иностранным языкам. Хрестоматия/ сост. Леонтьев А.А. - М., Русский язык., 1991.
58.Штульман Э.А. Основы эксперимента в методике обучения иностранным языкам. Воронеж, 1971."

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Методика формирования навыков письменной речи (начальный этап обучения)

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ МЕТОД ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
I.1. Формирование навыков иноязычной письменной речи в начальной школе с учетом возрастных особенностей младших школьников
I.2. Формы и методы формирования навыков письменной речи у младших школьников
ГЛАВА II ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДОВ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
II.1. Разработка методики для формирования навыков письменной речи у младших школьников
II.2. Апробация методики для формирования навыков письменной речи у младших школьников
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

"1.Амонашвили Ш.А. Психологические особенности усвоения второго языка школьниками. // Иностранный язык в школе,1986. - № 2.
2.Английский язык. Учимся и играем на уроках английского языка. Классы 2-4. М.: Дроофа, 2003.
3.Ариян М.А. УМК по английскому языку для 2 класса (2 год обучения). //Иностранный язык в школе,1993. - № 1.
4.Арьиоки К. Способы активизации учащихся младшего возраста на занятиях по английскому языку. //Раннее обучение английскому языку: теория и практика: Спб.: Детство ПРЕСС, 2004.
5.Ахутина Т.В. Трудности письма и их нейропсихологическая диагностика. Письмо и чтение: трудности обучения и коррекция. М., МПСИ, 2001.
6.Баранова Е.Н., Дупленко Е.П. О подготовке к межкультурному языковому общению// Педагогика.-1998.-№1.
7.Бондаревская Е.В. Гуманистическая парадигма личностно ориентированного образования // Педагогика .- 1997.-№4.
8.Вакс Э.П. Зеброва О.М. Play and learn English. [Учебное игровое пособие “ Наш дом]. Спб.: ТОО Игра,1993.
9.Васильева Н.А. Европейский год языков и вариативность педагогических технологий при обучении немецкому языку как второму иностранному // Педагогика .- 2001.-№6.
10.Витлин Ж.Л. Современные проблемы обучения грамматике ИЯ// ИЯШ.-2000.-№5.
11.Вронская И.В. Практические виды деятельности в обучении детей дошкольного возраста лексике и грамматике английского языка. //Раннее обучение английскому языку: теория и практика: Спб.: Детство пресс, 2004.
12. Выготский Л.С. Вопросы детской психологии. СПб., 1997.
13.Вятютнев М.Н. Обучение иностранному языку в начальной школе. //
Иностранный язык в школе,1990. - № 6.
14.Гальскова Н.Д. Педагогическое сотрудничество в контексте современной модели обучения иностранным языкам // Обучение иностранному языку как коммуникативному взаимодействию. Сб. научн. тр. Вып. 443, М., 1999.
15.Гальскова Н.Д. Никитенко З.И. Процесс обучения иностранным языкам в начальной школе. // Иностранные языки в школе, 1994. - № 1.
16.Гальскова Н.Д. Об итогах второго года экспериментального обучения иностранным языкам в начальной школе. // Иностранный язык в школе, 1990. – № 1.
17.Горбенко И.А. Мотивация письменной речи младших школьников, ее формирование и изучение: Учебно-методическое пособие. / Под ред. Е.B. Опеваловой. - Комсомольск-на-Амуре: Изд-во гос. пед. ун-та, 1999.
18.Гурвич П.Б. Теория и практика эксперимента в методике преподавания иностранного языка. Владимир, 1980.
19.Жинкин Н.И. Язык- речь- творчество. М., 1998. Цитируется по статье: Синицын В.А. Праздник творчества на уроках русского языка"" // РЯШ. - 2000.- №6.
20.Зимняя И.И. Психология обучения иностранным языкам в школе.-М.: Просвещение, 1991.
21.Казарицкая Т.А. Упражнения при функционально-направленном обучении грамматике // ИЯШ .- 1987.-№2.
22.Клементьева Т.Б. Enjoy teaching English. Спб.: Каро, 2003.
23.Колесникова И.Л. Долгина О.А. Англо-русский терминологический справочник по методике преподавания иностранных языков. Спб.: Блиц,2001.
24.Колпакчи М.А. Дружеские встречи с английским языком. М., 1980
25.Кононова А.Ф. Развитие творческой компетенции учителя как компонента его профессиональной компетентности. //Актуальные проблемы модернизации Российского образовании : обучение иностранным языкам. Спб.: Изд-во РГПУ им А.И. Герцена, 2004.
26.Конышева А.В. Английский для малышей, Спб.: Каро, Мн: Изд-во “Четыре четверти”, 2004.
27.Конышева А.В. Игровой метод в обучении иностранному языку, Спб.: Каро, Мн.: Изд-во “Четыре четверти”, 2006.
28.Крутских А.В. ""Коммуникативно- направленное обучение грамматике на продвинутом этапе в гуманитарно- лингвистической гимназии // ИЯШ .-1996.- №6.
29.Кульневич С.В., Лакоценина Т.П. Воспитательная работа в средней школе: от коллективизма к взаимодействию. Ростов -н/Д: Творческий центр "" Учитель"" , 2000.
30.Лаптева О.А. Идеи коммуникативной лингвистики в коммуникативной методике. М.,1990.
31.Леонтьев А.А. Педагогическое общение, М.: Просвещение, 1980.
32.Леонтьев А.А. Психологические предпосылки раннего овладения иностранным языком. // Иностранный язык в школе,1985. - № 5.
33.Леонтьев А.А. Раннее обучение иностранным языкам. // Русский язык за рубежом, 1986. – № 5.
34.Лурия А. Р. Язык и сознание./ Под редакцией Е. Д. Хомской. – М: Изд-во Моск. ун-та, 1979.
35.Ляудис В.Я., Негуре И.П. психологические основы формирования письменной речи у младших школьников. М.,1994.
36.Малкина Н.А. Иноязычная развивающая среда и её характеристики. // Раннее обучение английскому языку: теория и практика. Спб.: Детство-ПРЕСС, 2004, с.22-32.
37.Мельникова Г.Т. Исследование сравнительной эффективности различных подходов к обучению иноязычной грамматики. : Автореф. дис. канд. пед. наук; М., 1980
38.Мильруд Р.П. Комуникативность языка и обучение разговорной грамматике// ИЯШ.- 2001.- №6.
39.Негневицкая Е.И. Иностранный язык для самых маленьких: вчера, сегодня, завтра. // Иностранный язык в школе, 1987. - № 6.
40.Нижнева Н.Н. Проблема навыков и умений в обучении иноязычной речевой деятельности. // Обучение устной речи и чтению в средней школе : Межвуз. сб. науч. тр. / Ленингр. гос.пед. ин-т им. А.И. Герцена. - Л.,.1984.
41.Николаева С.Ю. Подход к проблеме упражнений с позиции теории индивидуализации обучения.// ИЯШ.- 1987.-№5.
42.Пассов Е. Основы методики обучения иностранным языкам. М., Русский язык, 1977.
43.Пассов Е., Колова Т., Волкова Т. Беседы об уроке иностранного языка. Л., Просвещение, 1975.
44.Пассов Е.И. Основы коммуникативной методики обучения иноязычному общению. М.,1989
45.Пассов Е.И. Кузовлев В.П. и др. Мастерство и личность учителя (На примере деятельности учителя иностранного языка). М.: Флинта “Наука”, 2001.
46.Петровский А.В., Китайгородская Г.А. К некоторым вопросам активизации учебной деятельности: - В кн. : Методы интенсивного обучения иностр. яз., вып. 5, М., 1979.
47.Полякова Т.Н. Развитие гуманитарной культуры учащихся средствами школьного театра. М.: ПерСЭ, 2006.
48.Проблема коммуникативного метода обучения иноязычной речевой деятельности"" Сборник научн. тр. Воронеж.,. 1981.
49.Пучкова Ю.Я. Игры на уроках английского языка. Методическое пособие. М.: Астрель,2004.
50.Рогова Г. Методика обучения английскому языку. М., Просвещение, 1983.
51.Сафонова В.В. Соловова Е.Н. Программа начального общего образования по английскому языку. М.: АСТ. Астрель 2006.
52.Скалкин В.П. Коммуникативные упражнения на английском языке. Владимир., 1980.
53.Теория и практика организации профильного обучения. Учебно-методическое пособие ч. 2 СПб.: 2006, с. 136.
54.Тер-Минасова С.Г. и др. Книга для чтения к учебнику английского языка для 2 класса общеобразовательных учреждений. М.: Астрель,2006.
55.Фадеева С.А., Юсупов В.О. Идея коммуникативной лингвистики в коммуникативной методике// РЯШ .- 2000.- №4.
56.Хэгболдт П. Изучение иностранных языков. М., 1963.
57.Шатилов С.Ф. Теоретические основы методики обучения грамматическому аспекту иноязычной речи. В сборнике "" Общая методика обучения иностранным языкам. Хрестоматия/ сост. Леонтьев А.А. - М., Русский язык., 1991.
58.Штульман Э.А. Основы эксперимента в методике обучения иностранным языкам. Воронеж, 1971."

Купить эту работу

Методика формирования навыков письменной речи (начальный этап обучения)

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽