Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ КОНКУРСОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА ДЛЯ ИНВАЛИДОВ АБИЛИМПИКС

  • 74 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Iydismabu32

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что одной из целей государственной политики в области социальной защиты инвалидов является решение вопросов образования и занятости людей с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья. Задача системы профессионального образования, в данном случае, состоит в подготовке конкурентоспособного специалиста, востребованного на рынке труда. Инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья, получая профессию или специальность, должны освоить те же виды профессиональной деятельности, что и остальные студенты. Результатом получения профессионального образования должно стать трудоустройство выпускника с инвалидностью или выпускника с ОВЗ либо на открытом рынке труда, либо с использованием мероприятий и программ по содействию трудоустройству, в том числе трудоустройству на специальные рабочие места. Трудоустройству препятствуют многие внутренние и внешние факторы, существенным из которых является низкая мотивация самих людей с инвалидностью к трудоустройству.
Одним из эффективных методов повышения мотивации к трудоустройству является привлечение обучающихся к участию в конкурсах профессионального мастерства на различных уровнях. Конкурсы способствуют формированию опыта творческой деятельности студентов, создают оптимальные условия для самореализации личности, ее профессиональной и социальной адаптации. В настоящее время конкурсам профессионального мастерства для инвалидов уделяется большое внимание. В рамках государственной программы «Доступная среда» на 2020–2025 гг. запланировано проведение конкурсов профессионального мастерства «Абилимпикс» и создание эффективной системы профессиональной ориентации и мотивации инвалидов к получению рабочих профессий, в Федеральной целевой программе развития образования на 2016–2021 гг. заложена организация конкурсов профессионального мастерства среди студентов-инвалидов и обучающихся с ОВЗ в субъектах Российской Федерации не реже одного раза в два года.

Содержание

Введение………………………………………………………………..3
Глава 1. Нормативные и организационно-методические основы организации конкурсов профессионального мастерства Абилимпикс………………………………………………………………..…9
1.1. История развития конкурсов профессионального мастерства …9
1.2. Организационно-методические основы проведения конкурсов Абилимпикс ………………………………………………………..……..…17
1.3. Нормативные аспекты организации и проведения конкурсов Абилимпикс…………………………………………………………………25
Глава 2. Организационно-методическое обеспечение организации и проведения конкурсов Абилимпикс……………………………………..….33
2.1. Характеристика деятельности БПОО ГАПОУ СО «СПТ «Строитель» ………………………………………………………………….33
2.2. Анализ уровня организационно-методического обеспечения организации проведения конкурсов Абилимпикс ……….……….……….39
2.3. Проектирование организационно-методического обеспечения организации проведения конкурсов Абилимпикс ………..…………….…42
Заключение…………………………………………………………….45
Список литературы……………………………………………………47
Приложение 1. Опросник «Анализ уровня организационно-методического обеспечения организации проведения конкурсов Абилимпикс» ………………………………………………………………55


Приложение 2. Организационный план («дорожная карта») по проведению регионального этапа национального чемпионата по профессиональному мастерству среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья «Абилимпикс» в Свердловской области ………….55

В 1 главе раскрываются нормативные и организационно-методические основы организации конкурсов профессионального мастерства, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья. С этой целью рассматриваются методические аспекты организации и проведения конкурсов Абилимпикс, нормативные и организационные основы проведения конкурсов Абилимпикс. Также дается экскурс в историю развития конкурсного движения.
Во 2 главе рассматриваются организационно-методическое обеспечение организации и проведения конкурсов Абилимпикс. Для этого дается характеристика базовой профессиональной образовательной организации в области инклюзивного образования ГАПОУ СО «Социально-профессиональный техникум «Строитель» и Региональному центру развития движения «Абилимпикс» в Свердловской области. Далее проводится анализ уровня организационно-методического обеспечения организации проведения конкурсов Абилимпикс. В последней части главы осуществляется проектирование организационно-методического обеспечения организации проведения конкурсов Абилимпикс

Ноябрь 2021, РГППУ г. Екатеринбург, отлично

Список литературы

1. Social Security in Japan 2014. Chapter 8. Policy for people with disabilities, National Institute of Population and Social Security Research [Офиц. сайт] URL: http://www.ipss.go.jp/s-info/e/ssj2014/pdf/08_SSJ2014.pdf
2. Аленкина, О. О. Профессионально-трудовая социализация молодежи с ограниченными возможностями здоровья / О. О. Аленкина, Т. В. Черникова. – М.: Глобус, 2009. - 160 с.
3. Аналитический отчет о развитии конкурсов «Абилимпикс» в Российской Федерации в 2018 году и итогах IV Национального чемпионата по профессиональному мастерству среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья «Абилимпикс» [Электронный ресурс]. URL: https://abilympicspro.ru/netcat_files/108/120/Abilimpix_2018_otchet.pdf
4. Аналитический отчет по итогам исследования организации сопровождения конкурсов профессионального мастерства среди людей с инвалидностью на основе опыта Международной Федерации Абилимпикс (International Abilympic Federation) [Электронный ресурс]. URL: http:// abilympicspro.ru/netcat_files/16/21/Analiticheskiy_otchet_Abilimpix_RGSU.pdf
5. Анищева Л.И., Ащеулов Ю.Б., Остапенко Р.И. Движение «Абилимпикс» как один из способов социализации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (по материалам круглого стола «Перспективы развития движения «Абилимпикс» в Воронежской области») // Economic Consultant. — 2016. — № 4. — С. 60-63.
6. Бгажнокова И.М. Воспитание и обучение детей и подростков с тяжелыми и множественными нарушениями развития. Программно-методические материалы. — М.: ВЛАДОС, 2007. — 181 с.
7. Белогурова Я. Г. Конкурсы профессионального мастерства как средство развития общих и профессиональных компетенций обучающихся // Международный научный журнал: Молодой ученый. 2016. №15.1. С. 49-52.
8. Бикбулатова, А. А. Конкурсы профессионального мастерства для людей с инвалидностью как механизм профориентации и содействия трудоустройству людей с инвалидностью и ОВЗ [Текст] / А. А. Бикбулатова, Н. Б. Починок // Психологическая наука и образование. — 2017. — Т. 22. — № 1. — C. 81-87.
9. Богданова, Т.Г. Социальная адаптация, реабилитация и профессиональная ориентация лиц с ограниченными возможностями здоровья: учебник / Т. Г. Богданова, Н. А. Степанова, К. Б. Вовненко, Т. М. Попова. – М.: Academia, 2014. - 240 с.
10. Бычков А.В., Чернецкая А.А. Ресурсы социальной реабилитации маломобильных граждан / Сборник научных статей Международной научно-практической конференции «Социальная политика в пространстве постсоциализма: идеологии, акторы, культуры». Саратов, СГТУ имени Гагарина Ю.А., 22-23 ноября 2013 г. С. 137 -143.
11. Власова Т.А., Певзнер М.С. О детях с отклонениями в развитии. - М.: ПРОСВЕЩЕНИЕ, 1973. - 176 с.
12. Гайнеев Э. Р. Возможности индивидуализации обучения в конкурсах профессионального мастерства // Профессиональное образование и рынок труда. 2017. № 2. С. 46-48.
13. Глоссарий по психологии профессионального развития: словарь / Рос. гос. проф.-пед. ун-т ; под ред. Э. Ф. Зеера ; сост. А. М. Павлова, О. А. Рудей, Н. О. Садовникова. - Екатеринбург: Издательство РГППУ, 2006. - 61 с.
14. Жукова Н.С. Преодоление недоразвития речи у детей: Учеб.-метод.пособие. — М.: Соц.-полит, журн., 1994. — 96 с.
15. Зайцева Н.А. Национальные и региональные конкурсы профессионального мастерства как форма информирования общества о тенденциях рынка труда. // Журнал Российские регионы: взгляд в будущее. 2016. С.111.
16. Зайцева, Т. М. Чемпионат по профессиональному мастерству среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья «Абилимпикс» как форма профориентационной работы [Текст] / Т. М. Зайцева, О. С. Кадышева // Инновационное развитие профессионального образования. — 2018. — № 4 (20). — С. 72-76.
17. Зубова И. А. Конкурсы профессионального мастерства как механизм популяризации рабочих профессий // Профессиональное образование: проблемы, исследования, инновации: сб. материалов Междунар. науч.-практ. конф. (г. Екатеринбург, 24.09.2015 г.): в 2 т. Т. 2. Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2015. С. 70-74.
18. Инклюзивное образование. Настольная книга педагога, работающего с детьми с ОВЗ: Методическое пособие – М.: Гуманитарный изд. центр ВЛАДОС, 2011. – 167 с.
19. Информационный буклет «Сборная Российской Федерации на IX Международном чемпионате Абилимпикс». [Электронный ресурс]: Режим доступа: https://abilympicspro.ru/netcat_files/108/120/Itogi_MCh_Abilimpix_FrantsiFr.pdf
20. Информационный буклет о проведении Первого Национального чемпионата по профессиональному мастерству для людей с инвалидностью «Абилимпикс». [Электронный ресурс]: Режим доступа: https://abilympicspro.ru/netcat_files/108/120/Itogi_NCh_Abilimpix.pdf
21. Информационный буклет об итогах III Национального чемпионата по профессиональному мастерству для людей с инвалидностью «Абилимпикс». [Электронный ресурс]: Режим доступа: https://abilympicspro.ru/netcat_files/108/120/Buklet_Abilimpix_2017.pdf
22. Информационный буклет об итогах IV Национального чемпионата по профессиональному мастерству для людей с инвалидностью «Абилимпикс». [Электронный ресурс]: Режим доступа: https://abilympicspro.ru/netcat_files/108/120/Buklet_ABILIMPIX_2018.pdf
23. Исаев Д.Н. Умственная отсталость у детей и подростков. Руководство. - СПб.: Речь, 2003.- 391 с.
24. Исламгалиев Ф. Г. Конкурсы профессионального мастерства как форма представления профессиональных достижений обучающихся // Профессиональное образование: проблемы, исследования, инновации: сб. материалов Междунар. науч.-практ. конф. (г. Екатеринбург, 24.09.2015 г.): в 2 т. Т. 2. Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2015. С. 81-88.
25. Кокшарова М. Ю. Проведение конкурсов профессионального мастерства с использованием методики WorldSkills на примере педагогических специальностей // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 46. – С. 192–201. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76511.htm.
26. Конституция Abilympics International. [Электронный ресурс] Режим доступа: Международная федерация Абилимпикс. http://abilympics.ru/upload/documents/Конституция Абилимпикс.
27. Концепция проведения конкурсов по профессиональному мастерству среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья «Абилимпикс» на 2018 – 2020 годы (с дополнениями - (внесены протоколом от 16 января 2019 г. № ТС-19/05пр) [Электронный ресурс]: Режим доступа: https://abilympicspro.ru/netcat_files/108/120/Kontseptsiya_Abilimpix2019.pdf
28. Концепция проведения конкурсов по профессиональному мастерству среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья «Абилимпикс» на 2018 – 2020 годы. [Электронный ресурс]: Режим доступа: https://abilympicspro.ru/netcat_files/108/120/Kontseptsiya_Abilimpix_2018_2020_.pdf
29. Лебединский В. В. Нарушение психического развития. - М.: Педагогика. - 2004. - 306 с.
30. Литвак А.Г. Психология слепых и слабовидящих: учеб. пособие / А.Г. Литвак ; Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена. - СПб. : Изд-во РГПУ, 1998. - 271 с.
31. Лукина А. К., Крюкова И. А., Степанова Н. И., Снисарева Г. М. (2017) Конкурсная деятельность обучающихся СПО как эффективный способ повышения интереса к получаемой профессии // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. № 5-1. С. 132-136.
32. Методические рекомендации о создании и функционировании региональных центров развития движения «Абилимпикс» субъектов Российской Федерации.
33. Методические рекомендации о функционировании волонтерских центров «Абилимпикс» в субъектах Российской Федерации.
34. Методические рекомендации о функционировании региональных центров обучения экспертов «Абилимпикс» субъектов Российской Федерации.
35. Методические рекомендации по организации профориентационной диагностики и профессионального консультирования подростков с ограниченными возможностями и их семей. / Сост.: Н.А. Щигрева, Ю.И. Каратунова, И.Ю. Добрынина, Ю.А. Мазаева, Т.В. Сапожникова. – Бийск, 2018. – 85 с.
36. Модель непрерывного профессионального образования лиц с ограниченными возможностями здоровья: монография /В.Г. Гончарова и др., Красноярск: Амальгама, 2013. – 424 с.
37. Непомнящих, Г. В. Конкурс как модель профессиональной деятельности // Проблемы и перспективы профессионального образования в XXI веке: Материалы IV Международной научно-практической конференции. Омск, 12-13 апреля 2017 г. Омск: Изд-во БПОУ ОО «Сибирский профессиональный колледж». С. 60-62.
38. Никитин М. В. Персонализированный механизм локального конкурса профессионального мастерства в УСПО: этапы становления // Профессиональное образование. Столица. 2016. № 6. С. 4-8.
39. Никитина О. А. Комплекс мероприятий, обеспечивающих участие студентов с ограниченными возможностями здоровья в олимпиадах профессионального мастерства «Абилимпикс» (из опыта ГБПОУ «ЧГПГТ им. А. В. Яковлева») [Текст] / О. А. Никитина // Инновационное развитие профессионального образования. — 2018. — № 3 (19). — С. 105-108.
40. Ольховикова О. В. (2017) Конкурсная деятельность как система повышения престижа рабочих профессий студентов СПО // Проблемы современного педагогического образования. Серия: Педагогика и психология. Ялта: РИО ГПА Вып. 56. Ч. 1. С. 182-188.
41. Официальный сайт Национального чемпионата по профессиональному мастерству для людей с инвалидностью «Абилимпикс» [Электронный ресурс]: Режим доступа: https://abilympics-russia.ru/
42. Официальный сайт Союза «Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)» [Электронный ресурс]: Режим доступа: https://worldskills.ru/
43. Петрова Е.А., Бикбулатова А.А., Пчелинова В.В., Джафар-Заде Д.А., Карплюк А.В. Трудовое и профессиональное ориентирование лиц с инвалидностью и ОВЗ: учеб. пособие. М., РГСУ, 2016. 309 с.
44. Письмо Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации №16-2/10/В-5388 от 14.07.2017 «О развитии в России конкурсов профессионального мастерства для обучающихся и молодых специалистов с инвалидностью «Абилимпикс»». [Электронный ресурс]: Режим доступа: https://abilympicspro.ru/netcat_files/108/120/24.07.2017_01_02_1748_17_Vovchenko_A.V._Bez_FIO.pdf
45. Положение о волонтерском центре «Абилимпикс». [Электронный ресурс]: Режим доступа: https://abilympicspro.ru/netcat_files/108/120/Polozhenie_o_volonterskom_ttsentr_Abilimpix_s_dopolneniyami_2019_g.pdf
46. Положение о совете по компетенциям «Абилимпикс». [Электронный ресурс]: Режим доступа: https://abilympicspro.ru/netcat_files/108/120/Polozhenie_o_sovete_po_komkompetentsi_Abilimpix.pdf
47. Положение об организации и проведении конкурсов по профессиональному мастерству среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья «Абилимпикс» на 2018 – 2020 годы. [Электронный ресурс]: Режим доступа: https://abilympicspro.ru/netcat_files/108/120/Polozhenie_o_konkurse_2019.pdf
48. Положение об экспертах конкурсов «Абилимпикс». [Электронный ресурс]: Режим доступа: https://abilympicspro.ru/netcat_files/108/120/Polozhenie_ob_expertah_konkkonku_Abilimpix_s_dopolneniyami_2019_g.pdf
49. Психология глухих детей / под ред. И.М. Соловьева, Ж.И. Шиф, Т.В. Розановой, Н.В. Яшковой - 2-е изд., стереот. — М.: Советский спорт, 2006. — 448 с.
50. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2018 г. № 312-р [Электронный ресурс] // Правительство России. URL:http://government.ru/docs/31548
51. Резапкина, Г. В. Организация работы по профориентации и профадаптации детей-инвалидов и лиц с ОВЗ / Г.В. Резапкина. – Сыктывкар, 2014. – 48 с.
52. Романенкова Д. Ф. Конкурсы профессионального мастерства для людей с инвалидностью как эффективный механизм содействия их трудоустройству // Инновационное развитие профессионального образования. – 2017.
53. Романенкова, Д. Ф. Обеспечение доступности среднего профессионального образования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в Уральском федеральном округе [Текст] / Д. Ф. Романенкова // Инновационное развитие профессионального образования. — 2018. — № 4 (20). — С. 77-81.
54. Рубинштейн С.Я. Психология умственно отсталого школьника. М., 1970, с.12-16.
55. Семейный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 1995 г. № 223-ФЗ (ст. 54)
56. Современные подходы к трудовому и профессиональному ориентированию лиц с инвалидностью и ОВЗ: коллективная монография/ Под общ. ред. проф. Е.А. Петровой. М.: Изд-во РГСУ, 2016. 321 с.
57. Старобина Е.М. Профессиональное образование инвалидов. - М.: Интеллект-Центр, 2003. - 192 с.
58. Указ Губернатора Свердловской области от 18 апреля 2018 года № 193-УГ «О ежегодном проведении регионального этапа национального чемпионата по профессиональному мастерству среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья «Абилимпикс» в Свердловской области» [Электронный ресурс] // Консорциум Кодекс. Электронный фонд правовой и нормативно-технической документации. URL: http://docs.cntd.ru/document/543558542
59. Федеральный закон «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ
60. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» № 273 от 29.12. 2012
61. Чешко С. Л. Конкурсы профмастерства для людей с инвалидностью — эффективный инструмент мотивации к трудовой деятельности // Профессиональное образование и рынок труда. — 2018. — № 4. — С. 32-38.
62. Шипицына Л. М. Психология детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата: уч. пос. для студ. вузов - "Специальная психология" / Л. М. Шипицына, И. И. Мамайчук. — М.: Владос, 2004 — 367 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что одной из целей государственной политики в области социальной защиты инвалидов является решение вопросов образования и занятости людей с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья. Задача системы профессионального образования, в данном случае, состоит в подготовке конкурентоспособного специалиста, востребованного на рынке труда. Инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья, получая профессию или специальность, должны освоить те же виды профессиональной деятельности, что и остальные студенты. Результатом получения профессионального образования должно стать трудоустройство выпускника с инвалидностью или выпускника с ОВЗ либо на открытом рынке труда, либо с использованием мероприятий и программ по содействию трудоустройству, в том числе трудоустройству на специальные рабочие места. Трудоустройству препятствуют многие внутренние и внешние факторы, существенным из которых является низкая мотивация самих людей с инвалидностью к трудоустройству.
Одним из эффективных методов повышения мотивации к трудоустройству является привлечение обучающихся к участию в конкурсах профессионального мастерства на различных уровнях. Конкурсы способствуют формированию опыта творческой деятельности студентов, создают оптимальные условия для самореализации личности, ее профессиональной и социальной адаптации. В настоящее время конкурсам профессионального мастерства для инвалидов уделяется большое внимание. В рамках государственной программы «Доступная среда» на 2020–2025 гг. запланировано проведение конкурсов профессионального мастерства «Абилимпикс» и создание эффективной системы профессиональной ориентации и мотивации инвалидов к получению рабочих профессий, в Федеральной целевой программе развития образования на 2016–2021 гг. заложена организация конкурсов профессионального мастерства среди студентов-инвалидов и обучающихся с ОВЗ в субъектах Российской Федерации не реже одного раза в два года.

Содержание

Введение………………………………………………………………..3
Глава 1. Нормативные и организационно-методические основы организации конкурсов профессионального мастерства Абилимпикс………………………………………………………………..…9
1.1. История развития конкурсов профессионального мастерства …9
1.2. Организационно-методические основы проведения конкурсов Абилимпикс ………………………………………………………..……..…17
1.3. Нормативные аспекты организации и проведения конкурсов Абилимпикс…………………………………………………………………25
Глава 2. Организационно-методическое обеспечение организации и проведения конкурсов Абилимпикс……………………………………..….33
2.1. Характеристика деятельности БПОО ГАПОУ СО «СПТ «Строитель» ………………………………………………………………….33
2.2. Анализ уровня организационно-методического обеспечения организации проведения конкурсов Абилимпикс ……….……….……….39
2.3. Проектирование организационно-методического обеспечения организации проведения конкурсов Абилимпикс ………..…………….…42
Заключение…………………………………………………………….45
Список литературы……………………………………………………47
Приложение 1. Опросник «Анализ уровня организационно-методического обеспечения организации проведения конкурсов Абилимпикс» ………………………………………………………………55


Приложение 2. Организационный план («дорожная карта») по проведению регионального этапа национального чемпионата по профессиональному мастерству среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья «Абилимпикс» в Свердловской области ………….55

В 1 главе раскрываются нормативные и организационно-методические основы организации конкурсов профессионального мастерства, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья. С этой целью рассматриваются методические аспекты организации и проведения конкурсов Абилимпикс, нормативные и организационные основы проведения конкурсов Абилимпикс. Также дается экскурс в историю развития конкурсного движения.
Во 2 главе рассматриваются организационно-методическое обеспечение организации и проведения конкурсов Абилимпикс. Для этого дается характеристика базовой профессиональной образовательной организации в области инклюзивного образования ГАПОУ СО «Социально-профессиональный техникум «Строитель» и Региональному центру развития движения «Абилимпикс» в Свердловской области. Далее проводится анализ уровня организационно-методического обеспечения организации проведения конкурсов Абилимпикс. В последней части главы осуществляется проектирование организационно-методического обеспечения организации проведения конкурсов Абилимпикс

Ноябрь 2021, РГППУ г. Екатеринбург, отлично

Список литературы

1. Social Security in Japan 2014. Chapter 8. Policy for people with disabilities, National Institute of Population and Social Security Research [Офиц. сайт] URL: http://www.ipss.go.jp/s-info/e/ssj2014/pdf/08_SSJ2014.pdf
2. Аленкина, О. О. Профессионально-трудовая социализация молодежи с ограниченными возможностями здоровья / О. О. Аленкина, Т. В. Черникова. – М.: Глобус, 2009. - 160 с.
3. Аналитический отчет о развитии конкурсов «Абилимпикс» в Российской Федерации в 2018 году и итогах IV Национального чемпионата по профессиональному мастерству среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья «Абилимпикс» [Электронный ресурс]. URL: https://abilympicspro.ru/netcat_files/108/120/Abilimpix_2018_otchet.pdf
4. Аналитический отчет по итогам исследования организации сопровождения конкурсов профессионального мастерства среди людей с инвалидностью на основе опыта Международной Федерации Абилимпикс (International Abilympic Federation) [Электронный ресурс]. URL: http:// abilympicspro.ru/netcat_files/16/21/Analiticheskiy_otchet_Abilimpix_RGSU.pdf
5. Анищева Л.И., Ащеулов Ю.Б., Остапенко Р.И. Движение «Абилимпикс» как один из способов социализации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (по материалам круглого стола «Перспективы развития движения «Абилимпикс» в Воронежской области») // Economic Consultant. — 2016. — № 4. — С. 60-63.
6. Бгажнокова И.М. Воспитание и обучение детей и подростков с тяжелыми и множественными нарушениями развития. Программно-методические материалы. — М.: ВЛАДОС, 2007. — 181 с.
7. Белогурова Я. Г. Конкурсы профессионального мастерства как средство развития общих и профессиональных компетенций обучающихся // Международный научный журнал: Молодой ученый. 2016. №15.1. С. 49-52.
8. Бикбулатова, А. А. Конкурсы профессионального мастерства для людей с инвалидностью как механизм профориентации и содействия трудоустройству людей с инвалидностью и ОВЗ [Текст] / А. А. Бикбулатова, Н. Б. Починок // Психологическая наука и образование. — 2017. — Т. 22. — № 1. — C. 81-87.
9. Богданова, Т.Г. Социальная адаптация, реабилитация и профессиональная ориентация лиц с ограниченными возможностями здоровья: учебник / Т. Г. Богданова, Н. А. Степанова, К. Б. Вовненко, Т. М. Попова. – М.: Academia, 2014. - 240 с.
10. Бычков А.В., Чернецкая А.А. Ресурсы социальной реабилитации маломобильных граждан / Сборник научных статей Международной научно-практической конференции «Социальная политика в пространстве постсоциализма: идеологии, акторы, культуры». Саратов, СГТУ имени Гагарина Ю.А., 22-23 ноября 2013 г. С. 137 -143.
11. Власова Т.А., Певзнер М.С. О детях с отклонениями в развитии. - М.: ПРОСВЕЩЕНИЕ, 1973. - 176 с.
12. Гайнеев Э. Р. Возможности индивидуализации обучения в конкурсах профессионального мастерства // Профессиональное образование и рынок труда. 2017. № 2. С. 46-48.
13. Глоссарий по психологии профессионального развития: словарь / Рос. гос. проф.-пед. ун-т ; под ред. Э. Ф. Зеера ; сост. А. М. Павлова, О. А. Рудей, Н. О. Садовникова. - Екатеринбург: Издательство РГППУ, 2006. - 61 с.
14. Жукова Н.С. Преодоление недоразвития речи у детей: Учеб.-метод.пособие. — М.: Соц.-полит, журн., 1994. — 96 с.
15. Зайцева Н.А. Национальные и региональные конкурсы профессионального мастерства как форма информирования общества о тенденциях рынка труда. // Журнал Российские регионы: взгляд в будущее. 2016. С.111.
16. Зайцева, Т. М. Чемпионат по профессиональному мастерству среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья «Абилимпикс» как форма профориентационной работы [Текст] / Т. М. Зайцева, О. С. Кадышева // Инновационное развитие профессионального образования. — 2018. — № 4 (20). — С. 72-76.
17. Зубова И. А. Конкурсы профессионального мастерства как механизм популяризации рабочих профессий // Профессиональное образование: проблемы, исследования, инновации: сб. материалов Междунар. науч.-практ. конф. (г. Екатеринбург, 24.09.2015 г.): в 2 т. Т. 2. Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2015. С. 70-74.
18. Инклюзивное образование. Настольная книга педагога, работающего с детьми с ОВЗ: Методическое пособие – М.: Гуманитарный изд. центр ВЛАДОС, 2011. – 167 с.
19. Информационный буклет «Сборная Российской Федерации на IX Международном чемпионате Абилимпикс». [Электронный ресурс]: Режим доступа: https://abilympicspro.ru/netcat_files/108/120/Itogi_MCh_Abilimpix_FrantsiFr.pdf
20. Информационный буклет о проведении Первого Национального чемпионата по профессиональному мастерству для людей с инвалидностью «Абилимпикс». [Электронный ресурс]: Режим доступа: https://abilympicspro.ru/netcat_files/108/120/Itogi_NCh_Abilimpix.pdf
21. Информационный буклет об итогах III Национального чемпионата по профессиональному мастерству для людей с инвалидностью «Абилимпикс». [Электронный ресурс]: Режим доступа: https://abilympicspro.ru/netcat_files/108/120/Buklet_Abilimpix_2017.pdf
22. Информационный буклет об итогах IV Национального чемпионата по профессиональному мастерству для людей с инвалидностью «Абилимпикс». [Электронный ресурс]: Режим доступа: https://abilympicspro.ru/netcat_files/108/120/Buklet_ABILIMPIX_2018.pdf
23. Исаев Д.Н. Умственная отсталость у детей и подростков. Руководство. - СПб.: Речь, 2003.- 391 с.
24. Исламгалиев Ф. Г. Конкурсы профессионального мастерства как форма представления профессиональных достижений обучающихся // Профессиональное образование: проблемы, исследования, инновации: сб. материалов Междунар. науч.-практ. конф. (г. Екатеринбург, 24.09.2015 г.): в 2 т. Т. 2. Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2015. С. 81-88.
25. Кокшарова М. Ю. Проведение конкурсов профессионального мастерства с использованием методики WorldSkills на примере педагогических специальностей // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 46. – С. 192–201. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76511.htm.
26. Конституция Abilympics International. [Электронный ресурс] Режим доступа: Международная федерация Абилимпикс. http://abilympics.ru/upload/documents/Конституция Абилимпикс.
27. Концепция проведения конкурсов по профессиональному мастерству среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья «Абилимпикс» на 2018 – 2020 годы (с дополнениями - (внесены протоколом от 16 января 2019 г. № ТС-19/05пр) [Электронный ресурс]: Режим доступа: https://abilympicspro.ru/netcat_files/108/120/Kontseptsiya_Abilimpix2019.pdf
28. Концепция проведения конкурсов по профессиональному мастерству среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья «Абилимпикс» на 2018 – 2020 годы. [Электронный ресурс]: Режим доступа: https://abilympicspro.ru/netcat_files/108/120/Kontseptsiya_Abilimpix_2018_2020_.pdf
29. Лебединский В. В. Нарушение психического развития. - М.: Педагогика. - 2004. - 306 с.
30. Литвак А.Г. Психология слепых и слабовидящих: учеб. пособие / А.Г. Литвак ; Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена. - СПб. : Изд-во РГПУ, 1998. - 271 с.
31. Лукина А. К., Крюкова И. А., Степанова Н. И., Снисарева Г. М. (2017) Конкурсная деятельность обучающихся СПО как эффективный способ повышения интереса к получаемой профессии // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. № 5-1. С. 132-136.
32. Методические рекомендации о создании и функционировании региональных центров развития движения «Абилимпикс» субъектов Российской Федерации.
33. Методические рекомендации о функционировании волонтерских центров «Абилимпикс» в субъектах Российской Федерации.
34. Методические рекомендации о функционировании региональных центров обучения экспертов «Абилимпикс» субъектов Российской Федерации.
35. Методические рекомендации по организации профориентационной диагностики и профессионального консультирования подростков с ограниченными возможностями и их семей. / Сост.: Н.А. Щигрева, Ю.И. Каратунова, И.Ю. Добрынина, Ю.А. Мазаева, Т.В. Сапожникова. – Бийск, 2018. – 85 с.
36. Модель непрерывного профессионального образования лиц с ограниченными возможностями здоровья: монография /В.Г. Гончарова и др., Красноярск: Амальгама, 2013. – 424 с.
37. Непомнящих, Г. В. Конкурс как модель профессиональной деятельности // Проблемы и перспективы профессионального образования в XXI веке: Материалы IV Международной научно-практической конференции. Омск, 12-13 апреля 2017 г. Омск: Изд-во БПОУ ОО «Сибирский профессиональный колледж». С. 60-62.
38. Никитин М. В. Персонализированный механизм локального конкурса профессионального мастерства в УСПО: этапы становления // Профессиональное образование. Столица. 2016. № 6. С. 4-8.
39. Никитина О. А. Комплекс мероприятий, обеспечивающих участие студентов с ограниченными возможностями здоровья в олимпиадах профессионального мастерства «Абилимпикс» (из опыта ГБПОУ «ЧГПГТ им. А. В. Яковлева») [Текст] / О. А. Никитина // Инновационное развитие профессионального образования. — 2018. — № 3 (19). — С. 105-108.
40. Ольховикова О. В. (2017) Конкурсная деятельность как система повышения престижа рабочих профессий студентов СПО // Проблемы современного педагогического образования. Серия: Педагогика и психология. Ялта: РИО ГПА Вып. 56. Ч. 1. С. 182-188.
41. Официальный сайт Национального чемпионата по профессиональному мастерству для людей с инвалидностью «Абилимпикс» [Электронный ресурс]: Режим доступа: https://abilympics-russia.ru/
42. Официальный сайт Союза «Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)» [Электронный ресурс]: Режим доступа: https://worldskills.ru/
43. Петрова Е.А., Бикбулатова А.А., Пчелинова В.В., Джафар-Заде Д.А., Карплюк А.В. Трудовое и профессиональное ориентирование лиц с инвалидностью и ОВЗ: учеб. пособие. М., РГСУ, 2016. 309 с.
44. Письмо Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации №16-2/10/В-5388 от 14.07.2017 «О развитии в России конкурсов профессионального мастерства для обучающихся и молодых специалистов с инвалидностью «Абилимпикс»». [Электронный ресурс]: Режим доступа: https://abilympicspro.ru/netcat_files/108/120/24.07.2017_01_02_1748_17_Vovchenko_A.V._Bez_FIO.pdf
45. Положение о волонтерском центре «Абилимпикс». [Электронный ресурс]: Режим доступа: https://abilympicspro.ru/netcat_files/108/120/Polozhenie_o_volonterskom_ttsentr_Abilimpix_s_dopolneniyami_2019_g.pdf
46. Положение о совете по компетенциям «Абилимпикс». [Электронный ресурс]: Режим доступа: https://abilympicspro.ru/netcat_files/108/120/Polozhenie_o_sovete_po_komkompetentsi_Abilimpix.pdf
47. Положение об организации и проведении конкурсов по профессиональному мастерству среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья «Абилимпикс» на 2018 – 2020 годы. [Электронный ресурс]: Режим доступа: https://abilympicspro.ru/netcat_files/108/120/Polozhenie_o_konkurse_2019.pdf
48. Положение об экспертах конкурсов «Абилимпикс». [Электронный ресурс]: Режим доступа: https://abilympicspro.ru/netcat_files/108/120/Polozhenie_ob_expertah_konkkonku_Abilimpix_s_dopolneniyami_2019_g.pdf
49. Психология глухих детей / под ред. И.М. Соловьева, Ж.И. Шиф, Т.В. Розановой, Н.В. Яшковой - 2-е изд., стереот. — М.: Советский спорт, 2006. — 448 с.
50. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2018 г. № 312-р [Электронный ресурс] // Правительство России. URL:http://government.ru/docs/31548
51. Резапкина, Г. В. Организация работы по профориентации и профадаптации детей-инвалидов и лиц с ОВЗ / Г.В. Резапкина. – Сыктывкар, 2014. – 48 с.
52. Романенкова Д. Ф. Конкурсы профессионального мастерства для людей с инвалидностью как эффективный механизм содействия их трудоустройству // Инновационное развитие профессионального образования. – 2017.
53. Романенкова, Д. Ф. Обеспечение доступности среднего профессионального образования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в Уральском федеральном округе [Текст] / Д. Ф. Романенкова // Инновационное развитие профессионального образования. — 2018. — № 4 (20). — С. 77-81.
54. Рубинштейн С.Я. Психология умственно отсталого школьника. М., 1970, с.12-16.
55. Семейный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 1995 г. № 223-ФЗ (ст. 54)
56. Современные подходы к трудовому и профессиональному ориентированию лиц с инвалидностью и ОВЗ: коллективная монография/ Под общ. ред. проф. Е.А. Петровой. М.: Изд-во РГСУ, 2016. 321 с.
57. Старобина Е.М. Профессиональное образование инвалидов. - М.: Интеллект-Центр, 2003. - 192 с.
58. Указ Губернатора Свердловской области от 18 апреля 2018 года № 193-УГ «О ежегодном проведении регионального этапа национального чемпионата по профессиональному мастерству среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья «Абилимпикс» в Свердловской области» [Электронный ресурс] // Консорциум Кодекс. Электронный фонд правовой и нормативно-технической документации. URL: http://docs.cntd.ru/document/543558542
59. Федеральный закон «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ
60. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» № 273 от 29.12. 2012
61. Чешко С. Л. Конкурсы профмастерства для людей с инвалидностью — эффективный инструмент мотивации к трудовой деятельности // Профессиональное образование и рынок труда. — 2018. — № 4. — С. 32-38.
62. Шипицына Л. М. Психология детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата: уч. пос. для студ. вузов - "Специальная психология" / Л. М. Шипицына, И. И. Мамайчук. — М.: Владос, 2004 — 367 с.

Купить эту работу

МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ КОНКУРСОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА ДЛЯ ИНВАЛИДОВ АБИЛИМПИКС

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

6 августа 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Iydismabu32
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе Iydismabu32 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе Iydismabu32 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе Iydismabu32 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе Iydismabu32 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Важность качественной профессиональной подго-товки на современном этапе развития Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
80 ₽
Готовая работа

Учитель физической культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Тьюторское сопровождение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Эссе на тему: Учитель: призвание или выбор

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Возрастные особенности младших школьников

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Социально-психологические характеристики подростков, склонных к компьютерной зависимости

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

По книге Марии Монтессори «Дети – другие»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

эссе О развитии навыков студентов. эссе Развитие навыков студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Организационная культура организации и формы взаимодействия с родителями

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
340 ₽
Готовая работа

Теоретические основы организационных знаний. Модель создания организационного знания И. Нонаки и Х. Такеучи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

эссе Мотивация в сфере двигательной активности человека

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Эссе по книге «Здравствуйте дети»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽