Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДПОСЫЛОК УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ РАЗВИТИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ

  • 80 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

25011989

4000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Все вышесказанное обусловило выбор темы настоящего дипломного исследования «Формирование предпосылок учебной деятельности у детей старшего дошкольникого возраста в процессе развития математических представлений».
Цель исследования – теоретически обосновать и экспериментально проверить эффективность формирования предпосылки учебной деятельности у детей старшего дошкольникого возраста в процессе развития математических представлений.
Объект исследования – процесс формирования предпосылок учебной деятельности у детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования – формирование предпосылок учебной деятельности у детей старшего дошкольного возраста в процессе развития математических представлений.
Гипотеза исследования: мы предполагаем, что формирование предпосылок учебной деятельности у детей старшего дошкольного возраста будет более эффективным при реализации следующих условий:
взаимосвязанности структурных компонентов образовательного процесса: планирования, непосредственно образовательной математической деятельности, предметно-развивающей математической среды;
- применения в образовательном процессе принципов развивающего, личностно-ориентированного обучения.
Задачи исследования:
1. Изучить особенности организации учебной деятельности в старшем дошкольном возрасте;
2. Проанализировать средства формирования элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста;
3. Провести диагностику уровня сформированоости предпосылок учебной деятельности у детей дошкольного возраста;
4. Реализовать план мероприятий по формированию предпосылок учебной деятельности системы у детей старшего дошкольного возраста;
5. Проанализировать результаты опытно - экспериментальной работы

ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРЕДПОСЫЛОК УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
7
1.1. Понятие, особенности учебной деятельности у детей в старшем дошкольном возрасте
7
1.2. Развитие математических представлений как средство формирования предпосылок учебной деятельности у детей старшего дошкольного возраста
1.3. Средства формирования элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста 20


28
Выводы по главе 1 34
ГЛАВА 2. ОПЫТНО – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРЕДПОСЫЛОК УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ РАЗВИТИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ


35
2.1. Диагностика уровня сформированности предпосылок учебной деятельности
35
2.2. Формирование предпосылок учебной деятельности у детей старшего дошкольного возраста в процессе развития математических представлений

45
2.3. Анализ результатов исследования 52
Выводы по главе 2 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 61
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Результаты диагностического исследования уровня сформированности предпосылок учебной деятельности на начальном этапе опытно-экспериментальной работы по методике «Домик» Н.И. Гуткиной


67
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Результаты диагностического исследования уровня сформированности предпосылок к учебной деятельности на начальном этапе опытно-экспериментальной работы по методике «Рисование бус» И.И. Аргинской
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Результаты диагностического исследования уровня сформированности предпосылок к учебной деятельности на начальном этапе опытно - экспериментальной работы по методике «Графический диктант» Д.Б. Эльконина
ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Конспект занятия по математике для детей старшего дошкольного возраста: «Возвращение на Землю»
ПРИЛОЖЕНИЕ 5. Конспект занятия по математике для детей старшего дошкольного возраста: «Путешествие в Цветочном городе»
ПРИЛОЖЕНИЕ 6. Сопоставление результатов исследования уровня сформированности предпосылок к учебной деятельности детей по всем методикам на контрольном этапе работы

68




69

70

74


79






Современная система дошкольного образования предусматривает дошкольное воспитание детей старшего дошкольного возраста, которое осуществляется дошкольными учреждениями. На практике подготовка детей к школе часто сводится к решению образовательных задач: детей учат читать, писать, считать, и даются некоторые знания, однако игнорируется очень важный показатель готовности к школе - желание учиться, способность к обучению, то есть к учебной деятельности.
В процессе организации деятельности у детей вырабатывается активная позиция, интерес к обучению развивает поведение, повышается познавательная активность, дети учатся принимать поставленную перед ними задачу, находить способы мышления и действия, реализовывать их разнообразие, планировать и анализировать свою деятельность, контролировать, прогнозировать результаты видов деятельности, изменять и совершенствовать. Овладение условиями учебной деятельности позволяет детям самостоятельно создавать новые виды деятельности.
Одним из средств создания предпосылок для образовательной деятельности является развитие математических представлений.


1. Амонашвили, Ш.А. Основы гуманной педагогики. – М.: Амфирита, 2013. – 288 с.
2. Абдулмананова З.И. Психологическая готовность родителей к изменению социального статуса ребенка как условие психологической готовности ребенка дошкольного возраста к школе. Вестник науки и образования. – 2018. – Т. 2, № 7 (43). – С. 88–92.
3. Алхатова, Т.С. Психологическая готовность ребенка к школе / Т.С. Алхатова, Д.В. Лепешев, Э.С. Алиева. Наука и реальность. – 2022. – № 1 (9). – С. 69–72.
4. Арасланова А.М. Изучение прикладных аспектов пальцевого счета в истории математики. Ломоносовские чтения на Алтае: фундаментальные проблемы науки и образования (Барнаул, 11–14 ноября 2014 г.): сб. науч. ст. междунар. конф. – Барнаул : АлтГУ, 2014. – С. 1628.
5. Белошистая, А.В. Понятия и представления в обучении математике детей дошкольного возраста : способы определения понятий. Дошкольное воспитание. – 2016. – № 1. – С. 49-53.
6. Белошистая, А.В. О диагностике математического развития детей. Дошкольное воспитание. – 2015. – №3. – С. 11- 18.
7. Болотина, Л. Р. Дошкольная педагогика. - М.: Юрайт, 2020. - 219 с.
8. Бостельман, А. Математика в любое время!. – Москва: Нац. образование, 2016. – 96 с.
9. Вахрушева, Л.Н. Развитие математических способностей у детей старшего дошкольного возраста. Концепт. – 2016. – № 20. – С. 7-11.
10. Выготский, Л. С. Вопросы детской психологии. – М.: Издательство Юрайт, 2016. – 199 с.
11. Васильева, Ю.В. Развитие психологической готовности ребенка к обучению школе в условиях школы будущего первоклассника. Заметки ученого. – 2020. – № 5. – С. 39–44.
12. Вьюнова, Н.И. Психологическая готовность ребенка к обучению в школе: психолого-педагогические основы : учеб. пособие / Н.И. Вьюнова, К.М. Гайдар, Л.В. Темнова. – 2-е изд. – Москва : Академический Проект, 2020. – 256 с.
13. Викторова Ю.А. Развитие вычислительной деятельности, средствами математических игр, детей старшего дошкольного возраста. The Scientific Heritage. – 2020. – № 55-4. – С. 15.
14. Габай, Т. В. Учебная деятельность и ее средства. – М.: МГУ, 2007. – 256 с.
15. Галкина, Л.Н. Современные подходы к формированию элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста. Актуальные проблемы дошкольного образования: основные тенденции и перспективы развития в контексте современных требований: сб. матер. ХIV международной науч.-практ. конф. – Челябинск: Изд-во Челябинского гос. пед. ун-та, 2016. – 494 с.
16. Габова, М.А. Математическое развитие детей дошкольного возраста: теория и технологии. – Москва :ДиректМедиа, 2014. – 533 с.
17. Габова М.А. Математическое развитие детей дошкольного возраста: теория и технологии : учеб. пособие. – 2-е изд., стер. – Москва; Берлин : Директ-Медиа, 2019. – 535 с.
18. Галкина Л.Н. Развитие математических способностей у детей дошкольного возраста. Вестник ЮУрГГПУ. – 2016. – № 6. – С. 32-37.
19. Гальперин, П.Я. О методах обучения и умственном развитии ребенка: 30 лет спустя. Обучение и развитие: современная теория и практика: Материалы XVI Международных чтений памяти Л. С. Выготского. Москва, 16-20 ноября 2015г.; под ред. В.Т. Кудрявцева: В 2 ч. Ч.1. – Т. 1. – М, 2015. – С. 84-88.
20. Гилемханова, Г.Ю. Развитие представлений о геометрических фигурах у детей дошкольного возраста в системе дидактических игр. Тенденции и закономерности развития современного российского общества: экономика, политика, социально-культурная и правовая сферы : материалы всерос. науч.-практ. конф. – Казань, 2017. – С. 83-87.
21. Гончарова, З.С. Повышение познавательной активности детей дошкольного возраста к математическому развитию на основе использования дидактического материала М. Монтессори (из опыта работы). Молодой ученый. – 2018. – №33. – С. 125- 128.
22. Галигузова, Л. Н. Дошкольная педагогика. - М.: Юрайт, 2020. - 254 с.
23. Гнездилов, Г.В. Возрастная психология и психология развития: учебное пособие. – М.: Изд-во СГУ, 2015. – 414 с.
24. Ганиева, С.А. Психологическая готовность ребенка к обучению в школе. Известия Чеченского государственного педагогического университета. Серия 1, Гуманитарные и общественные науки. – 2020. – Т. 28, № 2 – С. 89–93.
25. Давыдов, В.В. Концепция учебной деятельности школьников Вопросы психологии. – 1991. – № 6. – С. 13-26.
26. Ерофеева, Т.И. Математика для детей дошкольного возраста . – М.: Просвещение, 2015. – 210 с.
27. Зимняя, И. А. Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании. – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2004. – 42 с.
28. Запорожец, А.В. Психология. – М.: Просвещение, 2005. – 283 с
29. Ильясов, И.И. Структура процесса учения. – М.: Изд-во МГУ. – 1986. – 198 с.
30. Игракова, О.В. Особенности математического развития детей дошкольного возраста в современных условиях. Инновационная наука. – 2017. – №1-1. - С. 176-179.
31. Киричек, К.А. Преемственность в формировании математических представлений у детей дошкольного возраста и младших школьников. Актуальные проблемы психолого-педагогического образования. – 2017. – С. 46 - 49
32. Козлова, С.А., Куликова, Т.А, Дошкольная педагогика: учебник для студ. сред. учеб. заведений. – 8-е издание, стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 427 с.
33. Колесникова Е.В. Математические ступеньки. Программа развития математических представлений у детей дошкольного возраста . – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Сфера, 2016. – 112 с.
34. Кауфман, С. Математика в детском саду. Диагностические материалы: для детей от 5 до 6 лет. – Москва: Нац. образование, 2016. – 22 с.
35. Лобан Т.И. Теория и методика формирования элементарных математических представлений детей дошкольного возраста. – Могилев: МГУ им. А. А. Кулешова, 2017. – 84 с.
36. Микерина, А.С. Теоретическое обоснование проблемы формирования самостоятельности у детей дошкольного возраста. – Вестник Челябинского государственного педагогического университета. – 2016. – № 5. – С. 77–81.
37. Михайлова-Свирская, Л.В. Математика в детском саду: учебно-практическое пособие для педагогов дошкольного. – М.: Национальное образование, 2015. – 56 с.
38. Микляева Н.В. Теория и технология развития математических представлений у детей: учебник. – Москва: Академия, 2015. – 352 с.
39. От рождения до школы. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования. Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Мозаика-Синтез, 2022. – 363 с.
40. Овсянникова Т.В. Развитие математических представлений у детей посредством развивающих игр В.В. Воскобовича. Альманах мировой науки. – 2021. – № 8 – С. 39-41
41. Помораева, И.А. Занятия по формированию элементарных математических представлений в старшей группе детского сада: Планы занятий. – М.: Мозаика-Синтез, 2016. – 20 с.
42. Петрова В.Ф. Методика математического образования детей дошкольного возраста. – Казань, 2013. – 203 с.
43. Рослова, Л.О. Концептуальные основы формирования и оценки математической грамотности. Отечественная и зарубежная педагогика. – 2019. – Т. 1. – № 4 (61). – С. 58–79.
44. Толстенева, Е.В. Применение технологии В.В. Воскобовича в процессе формирования математических способностей у детей старшего дошкольного возраста. Научные исследования XXI века : теория и практика : материалы Междунар. науч.-практ. конф. – Нефтекамск, 2020. – С. 390-396.
45. Толковый словарь по Ефремовой [Электронный ресурс]: URL: http://tolkslovar.ru/d2784.html (дата посещения: 20.11.2022)
46. Усова, А. П. Обучение в детском саду. – М.: Просвещение, 2017. – 129 с.
47. Формирование математической грамотности обучающихся / Департамент образования Вологодской области, Вологодский институт развития образования; [составитель Е.М. Ганичева]. – Вологда: ВИРО, 2021. – 84 с.
48. Филиппова, Е. В. Принятие роли и переход от игровой деятельности к учебной. Психологическая наука и образование. – 2016. – № 3. – С. 85-93.
49. Фролова, А. Н. Формирование математических представлений у детей старшего дошкольного возраста через дидактические игры. Молодой ученый. 2016. – №23.2. – С. 120-125.
50. Чугунова, К. А., Щелина, С. О. Формирование интереса к учебной деятельности. Молодой ученый. – 2016. – №2. – С. 825-828.
51. Шмелёва, Н.Г. Основы начального курса математики. Ломоносовские чтения на Алтае: фундаментальные проблемы науки и техники: сборник научных статей Международной конференции / отв. ред. Е. Д. Родионов, 2018. – С. 1704-1705.
52. Щербакова, Е.И. Методика обучения математике в детском саду. – М: Издательский центр «Академия», 1998. – 272 с.
53. Эльконин, Д. Б. О структуре учебной деятельности: Проблемы возрастной и педагогической психологии под ред. Д. И. Фельдштейна. – М.: Междунар. пед. академия,1995. – 416 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Все вышесказанное обусловило выбор темы настоящего дипломного исследования «Формирование предпосылок учебной деятельности у детей старшего дошкольникого возраста в процессе развития математических представлений».
Цель исследования – теоретически обосновать и экспериментально проверить эффективность формирования предпосылки учебной деятельности у детей старшего дошкольникого возраста в процессе развития математических представлений.
Объект исследования – процесс формирования предпосылок учебной деятельности у детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования – формирование предпосылок учебной деятельности у детей старшего дошкольного возраста в процессе развития математических представлений.
Гипотеза исследования: мы предполагаем, что формирование предпосылок учебной деятельности у детей старшего дошкольного возраста будет более эффективным при реализации следующих условий:
взаимосвязанности структурных компонентов образовательного процесса: планирования, непосредственно образовательной математической деятельности, предметно-развивающей математической среды;
- применения в образовательном процессе принципов развивающего, личностно-ориентированного обучения.
Задачи исследования:
1. Изучить особенности организации учебной деятельности в старшем дошкольном возрасте;
2. Проанализировать средства формирования элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста;
3. Провести диагностику уровня сформированоости предпосылок учебной деятельности у детей дошкольного возраста;
4. Реализовать план мероприятий по формированию предпосылок учебной деятельности системы у детей старшего дошкольного возраста;
5. Проанализировать результаты опытно - экспериментальной работы

ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРЕДПОСЫЛОК УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
7
1.1. Понятие, особенности учебной деятельности у детей в старшем дошкольном возрасте
7
1.2. Развитие математических представлений как средство формирования предпосылок учебной деятельности у детей старшего дошкольного возраста
1.3. Средства формирования элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста 20


28
Выводы по главе 1 34
ГЛАВА 2. ОПЫТНО – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРЕДПОСЫЛОК УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ РАЗВИТИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ


35
2.1. Диагностика уровня сформированности предпосылок учебной деятельности
35
2.2. Формирование предпосылок учебной деятельности у детей старшего дошкольного возраста в процессе развития математических представлений

45
2.3. Анализ результатов исследования 52
Выводы по главе 2 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 61
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Результаты диагностического исследования уровня сформированности предпосылок учебной деятельности на начальном этапе опытно-экспериментальной работы по методике «Домик» Н.И. Гуткиной


67
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Результаты диагностического исследования уровня сформированности предпосылок к учебной деятельности на начальном этапе опытно-экспериментальной работы по методике «Рисование бус» И.И. Аргинской
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Результаты диагностического исследования уровня сформированности предпосылок к учебной деятельности на начальном этапе опытно - экспериментальной работы по методике «Графический диктант» Д.Б. Эльконина
ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Конспект занятия по математике для детей старшего дошкольного возраста: «Возвращение на Землю»
ПРИЛОЖЕНИЕ 5. Конспект занятия по математике для детей старшего дошкольного возраста: «Путешествие в Цветочном городе»
ПРИЛОЖЕНИЕ 6. Сопоставление результатов исследования уровня сформированности предпосылок к учебной деятельности детей по всем методикам на контрольном этапе работы

68




69

70

74


79






Современная система дошкольного образования предусматривает дошкольное воспитание детей старшего дошкольного возраста, которое осуществляется дошкольными учреждениями. На практике подготовка детей к школе часто сводится к решению образовательных задач: детей учат читать, писать, считать, и даются некоторые знания, однако игнорируется очень важный показатель готовности к школе - желание учиться, способность к обучению, то есть к учебной деятельности.
В процессе организации деятельности у детей вырабатывается активная позиция, интерес к обучению развивает поведение, повышается познавательная активность, дети учатся принимать поставленную перед ними задачу, находить способы мышления и действия, реализовывать их разнообразие, планировать и анализировать свою деятельность, контролировать, прогнозировать результаты видов деятельности, изменять и совершенствовать. Овладение условиями учебной деятельности позволяет детям самостоятельно создавать новые виды деятельности.
Одним из средств создания предпосылок для образовательной деятельности является развитие математических представлений.


1. Амонашвили, Ш.А. Основы гуманной педагогики. – М.: Амфирита, 2013. – 288 с.
2. Абдулмананова З.И. Психологическая готовность родителей к изменению социального статуса ребенка как условие психологической готовности ребенка дошкольного возраста к школе. Вестник науки и образования. – 2018. – Т. 2, № 7 (43). – С. 88–92.
3. Алхатова, Т.С. Психологическая готовность ребенка к школе / Т.С. Алхатова, Д.В. Лепешев, Э.С. Алиева. Наука и реальность. – 2022. – № 1 (9). – С. 69–72.
4. Арасланова А.М. Изучение прикладных аспектов пальцевого счета в истории математики. Ломоносовские чтения на Алтае: фундаментальные проблемы науки и образования (Барнаул, 11–14 ноября 2014 г.): сб. науч. ст. междунар. конф. – Барнаул : АлтГУ, 2014. – С. 1628.
5. Белошистая, А.В. Понятия и представления в обучении математике детей дошкольного возраста : способы определения понятий. Дошкольное воспитание. – 2016. – № 1. – С. 49-53.
6. Белошистая, А.В. О диагностике математического развития детей. Дошкольное воспитание. – 2015. – №3. – С. 11- 18.
7. Болотина, Л. Р. Дошкольная педагогика. - М.: Юрайт, 2020. - 219 с.
8. Бостельман, А. Математика в любое время!. – Москва: Нац. образование, 2016. – 96 с.
9. Вахрушева, Л.Н. Развитие математических способностей у детей старшего дошкольного возраста. Концепт. – 2016. – № 20. – С. 7-11.
10. Выготский, Л. С. Вопросы детской психологии. – М.: Издательство Юрайт, 2016. – 199 с.
11. Васильева, Ю.В. Развитие психологической готовности ребенка к обучению школе в условиях школы будущего первоклассника. Заметки ученого. – 2020. – № 5. – С. 39–44.
12. Вьюнова, Н.И. Психологическая готовность ребенка к обучению в школе: психолого-педагогические основы : учеб. пособие / Н.И. Вьюнова, К.М. Гайдар, Л.В. Темнова. – 2-е изд. – Москва : Академический Проект, 2020. – 256 с.
13. Викторова Ю.А. Развитие вычислительной деятельности, средствами математических игр, детей старшего дошкольного возраста. The Scientific Heritage. – 2020. – № 55-4. – С. 15.
14. Габай, Т. В. Учебная деятельность и ее средства. – М.: МГУ, 2007. – 256 с.
15. Галкина, Л.Н. Современные подходы к формированию элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста. Актуальные проблемы дошкольного образования: основные тенденции и перспективы развития в контексте современных требований: сб. матер. ХIV международной науч.-практ. конф. – Челябинск: Изд-во Челябинского гос. пед. ун-та, 2016. – 494 с.
16. Габова, М.А. Математическое развитие детей дошкольного возраста: теория и технологии. – Москва :ДиректМедиа, 2014. – 533 с.
17. Габова М.А. Математическое развитие детей дошкольного возраста: теория и технологии : учеб. пособие. – 2-е изд., стер. – Москва; Берлин : Директ-Медиа, 2019. – 535 с.
18. Галкина Л.Н. Развитие математических способностей у детей дошкольного возраста. Вестник ЮУрГГПУ. – 2016. – № 6. – С. 32-37.
19. Гальперин, П.Я. О методах обучения и умственном развитии ребенка: 30 лет спустя. Обучение и развитие: современная теория и практика: Материалы XVI Международных чтений памяти Л. С. Выготского. Москва, 16-20 ноября 2015г.; под ред. В.Т. Кудрявцева: В 2 ч. Ч.1. – Т. 1. – М, 2015. – С. 84-88.
20. Гилемханова, Г.Ю. Развитие представлений о геометрических фигурах у детей дошкольного возраста в системе дидактических игр. Тенденции и закономерности развития современного российского общества: экономика, политика, социально-культурная и правовая сферы : материалы всерос. науч.-практ. конф. – Казань, 2017. – С. 83-87.
21. Гончарова, З.С. Повышение познавательной активности детей дошкольного возраста к математическому развитию на основе использования дидактического материала М. Монтессори (из опыта работы). Молодой ученый. – 2018. – №33. – С. 125- 128.
22. Галигузова, Л. Н. Дошкольная педагогика. - М.: Юрайт, 2020. - 254 с.
23. Гнездилов, Г.В. Возрастная психология и психология развития: учебное пособие. – М.: Изд-во СГУ, 2015. – 414 с.
24. Ганиева, С.А. Психологическая готовность ребенка к обучению в школе. Известия Чеченского государственного педагогического университета. Серия 1, Гуманитарные и общественные науки. – 2020. – Т. 28, № 2 – С. 89–93.
25. Давыдов, В.В. Концепция учебной деятельности школьников Вопросы психологии. – 1991. – № 6. – С. 13-26.
26. Ерофеева, Т.И. Математика для детей дошкольного возраста . – М.: Просвещение, 2015. – 210 с.
27. Зимняя, И. А. Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании. – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2004. – 42 с.
28. Запорожец, А.В. Психология. – М.: Просвещение, 2005. – 283 с
29. Ильясов, И.И. Структура процесса учения. – М.: Изд-во МГУ. – 1986. – 198 с.
30. Игракова, О.В. Особенности математического развития детей дошкольного возраста в современных условиях. Инновационная наука. – 2017. – №1-1. - С. 176-179.
31. Киричек, К.А. Преемственность в формировании математических представлений у детей дошкольного возраста и младших школьников. Актуальные проблемы психолого-педагогического образования. – 2017. – С. 46 - 49
32. Козлова, С.А., Куликова, Т.А, Дошкольная педагогика: учебник для студ. сред. учеб. заведений. – 8-е издание, стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 427 с.
33. Колесникова Е.В. Математические ступеньки. Программа развития математических представлений у детей дошкольного возраста . – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Сфера, 2016. – 112 с.
34. Кауфман, С. Математика в детском саду. Диагностические материалы: для детей от 5 до 6 лет. – Москва: Нац. образование, 2016. – 22 с.
35. Лобан Т.И. Теория и методика формирования элементарных математических представлений детей дошкольного возраста. – Могилев: МГУ им. А. А. Кулешова, 2017. – 84 с.
36. Микерина, А.С. Теоретическое обоснование проблемы формирования самостоятельности у детей дошкольного возраста. – Вестник Челябинского государственного педагогического университета. – 2016. – № 5. – С. 77–81.
37. Михайлова-Свирская, Л.В. Математика в детском саду: учебно-практическое пособие для педагогов дошкольного. – М.: Национальное образование, 2015. – 56 с.
38. Микляева Н.В. Теория и технология развития математических представлений у детей: учебник. – Москва: Академия, 2015. – 352 с.
39. От рождения до школы. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования. Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Мозаика-Синтез, 2022. – 363 с.
40. Овсянникова Т.В. Развитие математических представлений у детей посредством развивающих игр В.В. Воскобовича. Альманах мировой науки. – 2021. – № 8 – С. 39-41
41. Помораева, И.А. Занятия по формированию элементарных математических представлений в старшей группе детского сада: Планы занятий. – М.: Мозаика-Синтез, 2016. – 20 с.
42. Петрова В.Ф. Методика математического образования детей дошкольного возраста. – Казань, 2013. – 203 с.
43. Рослова, Л.О. Концептуальные основы формирования и оценки математической грамотности. Отечественная и зарубежная педагогика. – 2019. – Т. 1. – № 4 (61). – С. 58–79.
44. Толстенева, Е.В. Применение технологии В.В. Воскобовича в процессе формирования математических способностей у детей старшего дошкольного возраста. Научные исследования XXI века : теория и практика : материалы Междунар. науч.-практ. конф. – Нефтекамск, 2020. – С. 390-396.
45. Толковый словарь по Ефремовой [Электронный ресурс]: URL: http://tolkslovar.ru/d2784.html (дата посещения: 20.11.2022)
46. Усова, А. П. Обучение в детском саду. – М.: Просвещение, 2017. – 129 с.
47. Формирование математической грамотности обучающихся / Департамент образования Вологодской области, Вологодский институт развития образования; [составитель Е.М. Ганичева]. – Вологда: ВИРО, 2021. – 84 с.
48. Филиппова, Е. В. Принятие роли и переход от игровой деятельности к учебной. Психологическая наука и образование. – 2016. – № 3. – С. 85-93.
49. Фролова, А. Н. Формирование математических представлений у детей старшего дошкольного возраста через дидактические игры. Молодой ученый. 2016. – №23.2. – С. 120-125.
50. Чугунова, К. А., Щелина, С. О. Формирование интереса к учебной деятельности. Молодой ученый. – 2016. – №2. – С. 825-828.
51. Шмелёва, Н.Г. Основы начального курса математики. Ломоносовские чтения на Алтае: фундаментальные проблемы науки и техники: сборник научных статей Международной конференции / отв. ред. Е. Д. Родионов, 2018. – С. 1704-1705.
52. Щербакова, Е.И. Методика обучения математике в детском саду. – М: Издательский центр «Академия», 1998. – 272 с.
53. Эльконин, Д. Б. О структуре учебной деятельности: Проблемы возрастной и педагогической психологии под ред. Д. И. Фельдштейна. – М.: Междунар. пед. академия,1995. – 416 с.

Купить эту работу

ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДПОСЫЛОК УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ РАЗВИТИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ

4000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 апреля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
25011989
4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
4000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе 25011989 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе 25011989 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе 25011989 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе 25011989 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽