Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ ПОСРЕДСТВОМ ПЕРЕСКАЗА

  • 113 страниц
  • 2023 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

user6014920

6000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность исследования обусловлена тем, что полноценная речь ребёнка – это средство повышения познавательной деятельности, уровня коммуникабельности и способ достижения наилучшей социальной адаптации. Это путь к развитию ребёнка как личности. Связная монологическая речь, являясь высшей и наиболее совершенной формой речевого взаимодействия ребенка с окружающей средой, обеспечивает ему возможность целостного восприятия, отражения и воспроизведения воплощенной в речи информации. Именно поэтому развитие связной речи является актуальной проблемой современного образования. Это отражено и в основополагающих документах, регламентирующих требования к образовательным результатам.
Согласно ФГОС НОО приоритетом начального общего образования является формирование общеучебных умений и навыков, уровень освоения которых предопределяет успешность всего последующего обучения. Речевое развитие составляет для учащихся фундамент, на котором происходит овладение остальными учебными умениями. Не смотря на внимание к речевому развитию учащихся, на сегодняшний день задачи по развитию связной монологической речи детей младшего школьного возраста решаются не полностью.
Проблемы речевой деятельности всегда привлекали внимание отечественных учёных. Об этом говорит огромное количество научных исследований Б.Г. Ананьева, В.В. Богословского, Л.А. Венгера, Л.С. Выготского, В.А. Крутецкого, А.Н. Леонтьева, А.Р. Лурия, Б.Ф. Ломова и др.

Структура работы определена целью и логикой исследования. Она состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений.

ГЛАВА I. Теоретические основы развития связной монологической речи у детей младшего школьного возраста посредством пересказа
1.1. Особенности процесса развития связной монологической речи у детей младшего школьного возраста
В процессе речевого воспитания, развитие связной монологической речи является центральной задачей. Несомненно, это связано с её социальной значимостью и важной ролью в формировании и развитии личности. Основная функция языка и речи - коммуникативная, реализуется в связной речи. Именно в ней можно увидеть взаимосвязь умственного и речевого развития ребенка. Так же в связной монологической речи отражено формирование таких сторон языка, как: лексика, фонетика и грамматика.
Учить ребенка рассказывать это значит формировать его связную монологическую речь. Эта задача входит как составная в общую задачу развития речи детей младшего школьного возраста. От уровня сформированности связной речи зависит самооценка, качество взаимодействия со взрослыми и сверстниками, психическое развитие, успешность освоения образовательной программы и т.д.
Общее недоразвитие речи является одной из распространенных патологий среди детей младшего школьного возраста. А также исследователи отмечают, что число детей с патологиями речи и общим недоразвитием речи, в том числе, сильно возросло.

Выпускная квалификационная работа бакалавра факультета педагогики и психологии 2023 года. Была завершена до конца апреля этого года. Написана самостоятельно. Плагиат ВУЗ проходит. Тема: "РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ ПОСРЕДСТВОМ ПЕРЕСКАЗА"

Список литературы включает в себя 72 источника (преимущественно последних лет)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность исследования обусловлена тем, что полноценная речь ребёнка – это средство повышения познавательной деятельности, уровня коммуникабельности и способ достижения наилучшей социальной адаптации. Это путь к развитию ребёнка как личности. Связная монологическая речь, являясь высшей и наиболее совершенной формой речевого взаимодействия ребенка с окружающей средой, обеспечивает ему возможность целостного восприятия, отражения и воспроизведения воплощенной в речи информации. Именно поэтому развитие связной речи является актуальной проблемой современного образования. Это отражено и в основополагающих документах, регламентирующих требования к образовательным результатам.
Согласно ФГОС НОО приоритетом начального общего образования является формирование общеучебных умений и навыков, уровень освоения которых предопределяет успешность всего последующего обучения. Речевое развитие составляет для учащихся фундамент, на котором происходит овладение остальными учебными умениями. Не смотря на внимание к речевому развитию учащихся, на сегодняшний день задачи по развитию связной монологической речи детей младшего школьного возраста решаются не полностью.
Проблемы речевой деятельности всегда привлекали внимание отечественных учёных. Об этом говорит огромное количество научных исследований Б.Г. Ананьева, В.В. Богословского, Л.А. Венгера, Л.С. Выготского, В.А. Крутецкого, А.Н. Леонтьева, А.Р. Лурия, Б.Ф. Ломова и др.

Структура работы определена целью и логикой исследования. Она состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений.

ГЛАВА I. Теоретические основы развития связной монологической речи у детей младшего школьного возраста посредством пересказа
1.1. Особенности процесса развития связной монологической речи у детей младшего школьного возраста
В процессе речевого воспитания, развитие связной монологической речи является центральной задачей. Несомненно, это связано с её социальной значимостью и важной ролью в формировании и развитии личности. Основная функция языка и речи - коммуникативная, реализуется в связной речи. Именно в ней можно увидеть взаимосвязь умственного и речевого развития ребенка. Так же в связной монологической речи отражено формирование таких сторон языка, как: лексика, фонетика и грамматика.
Учить ребенка рассказывать это значит формировать его связную монологическую речь. Эта задача входит как составная в общую задачу развития речи детей младшего школьного возраста. От уровня сформированности связной речи зависит самооценка, качество взаимодействия со взрослыми и сверстниками, психическое развитие, успешность освоения образовательной программы и т.д.
Общее недоразвитие речи является одной из распространенных патологий среди детей младшего школьного возраста. А также исследователи отмечают, что число детей с патологиями речи и общим недоразвитием речи, в том числе, сильно возросло.

Выпускная квалификационная работа бакалавра факультета педагогики и психологии 2023 года. Была завершена до конца апреля этого года. Написана самостоятельно. Плагиат ВУЗ проходит. Тема: "РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ ПОСРЕДСТВОМ ПЕРЕСКАЗА"

Список литературы включает в себя 72 источника (преимущественно последних лет)

Купить эту работу

РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ ПОСРЕДСТВОМ ПЕРЕСКАЗА

6000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 мая 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user6014920
4.5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
6000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе user6014920 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе user6014920 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе user6014920 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе user6014920 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽