Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Развитие учебных умений на уроках Окружающего мира в начальной школе

  • 61 страниц
  • 2013 год
  • 945 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Развитие учебных умений на уроках Окружающего мира в начальной школе

ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Научно – теоретический анализ исследований по проблеме формирования учебных умений детей младшего школьного возраста
1.1. Учебные умения как объект психолого – педагогических исследований
1.2. Формирование учебных умений учащихся начальных классов
1.3. Развитие учебных умений на уроках окружающего мира в начальных классах
Вывод по 1 главе
Глава 2. Развитие учебных умений на уроках «Окружающий мир»
2.1. Экспериментальное исследование уровня учебных умений школьников младших классов
2.2. Приемы формирования общеучебных умений младших школьников на уроках окружающего мира
Вывод ко 2 главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список использованной литературы
ПРИЛОЖЕНИЯ

"1.Амонашвили Ш.А. Развитие познавательной активности учащихся начальных классов. // Вопросы психологии. – 1984. - №5. – С. 36
2.Андронова О.С. и др. Формирование интеллектуальных умений младших школьников на уроках математики и окружающего мира. [электронный ресурс]//Фестиваль «Первое сентября». / http://festival.1september.ru/articles/527872/
3.Бердичевский А.Л. Оптимизация системы обучения иностранному языку в педагогическом вузе. – М.: Высш. Шк., 1989. – 103 с.
4.Брыкина Н.Т., Жиренко О.Е., Барылкина Л.П. Нестандартные и интегрированные уроки по курсу «Окружающий мир». 1-4 классы. – М.: ВАКО, 2004. – 320 с.
5.Вергелес Г.И., Конева В.С. Младший школьник – учим учиться. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2007. – 180 с.
6.Виноградова Н.Ф. Окружающий мир: Методика обучения: 1–4 классы. — М.: Вентана Граф, 2005. — 240 с.
7.Гончарова Н.Л. Функционирование триады «знания – умения – навыки» в современной дидактике //Сборник научных трудов СевКазГТУ. – 2005. - №12.
8.Демидова Т. Е. Общеучебные умения как ключ к решению актуальных проблем образовательной политики// Начальная школа: плюс – минус. — 2002. — № 5. — С. 41–46.
9.Демидова Т.Е. Формирование умения целеполагания у младших школьников. //Начальная школа плюс до и после. – 2004. - №9. – С. 1-4.
10.Зак А.З. Интеллектика. Систематический курс развития мыслительных способностей учащихся 1 - 4 классов. Книга для учителя – М.: Интеллект-Центр, 2002 – 408 с.
11.Зак А.З. Развитие умственных способностей младших школьников. - М.: Просвещение; ВЛАДОС, 1994.
12.Кабанова-Меллер Е.Н. Учебная деятельность и развивающее обучение / Е.Н. Кабанова-Меллер. - М.: Знание, 1981. – 96 с.
13.Коренякина Т.Н. Формирование общеучебных умений у младших школьников «группы риска». //Известия РГПУ им. А.И. Герцена. – 2009. - №98. – С. 137-143
14.Краевский В.В., Хуторской А.В. Основы обучения: Дидактика и методика: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 352 с.
15.Лернер И. Я. Процесс обучения и его закономерности. — М.: Знание, 1980.
16.Лошкарева Н.А. Формирование общеучебных умений и навыков школьников как составная часть целостного учебно – воспитательного процесса: дисс… д-ра.пед.наук. – М., 1990. – 378 с.
17.Лошкарева Н.А. Общеучебные умения, формируемые у учащихся 5-х классов. – М., 1984.
18.Михайлова И.М. Формирование коммуникативных умений младших школьников с использованием наглядности – Псков: ПГПУ, 2005, 188 с.
19.Платонов К.К., Голубев Г.Г. Психология. - М.: Высш. шк., 1977. - 248с.
20.Плешаков А.А. Рабочая тетрадь. Мир вокруг нас. - М. Издательство «Просвещение», 2008.
21.Подласый И.П. Педагогика. – М.: Владос, 2003. – 578 с.
22.Прихожан А. Н. Познавательная активность. //Первое сентября. – 2003. - №43. – С. 7.
23.Психолого – педагогические проблемы развития школьника как субъекта учения. /Под ред. Е.Д. Божович. – Воронеж, 2000
24.Решетов З.А. Формирование системного мышления в обучении. – М., 2002.
25.Рудченко Л.И. Окружающий мир: 1-4 класс: Нестандартные уроки. – Волгоград: Учитель, 2008. – 143 с.
26.Скаткин М.Н. Проблемы современной дидактики. 2 –е изд. - М.: Педагогика, 1984. — 96 с.
27.Степашкина Л.Ю. Развитие общих учебных умений и навыков как ключевой образовательной компетенции [электронный формат]//Интернет – журнал «Эйдос»/ http://www.eidos.ru/journal/2005/0910-09.htm.
28.Талызина Н.Ф. Формирование познавательной деятельности младших школьников/ Н.Ф. Талызина. - М.: Логос, 2002.
29.Татьянченко Д.В., Воровщиков С.Г. Общеучебные умения как объект управления образовательным процессом // Завуч. – 2000. - № 7. – С. 56.
30.Тиринова О. Формирование общих учебных умений и навыков на основе становления и развития учебной деятельности младших школьников// Лучшие страницы педагогической прессы. — 2003. — № 2. — С. 59–65.
31.Усова А.В. Формирование учебных умений и навыков у учащихся на уроках физики /А.В. Усова, А.А. Бобров. – М., 1988. – 112 с.
32.Усова А.В. Формирование учебных познавательных умений в процессе изучения предметов естественного цикла. // Первое сентября. – 2006. - №16. – С. 2.
33.Цукерман Г.А. Как младшие школьники учатся учиться. – Рига, 2000.
34.Федеральный базисный учебный план// Вестник образования. – 2005. - № 13-14.
35.Эльконин Д.Б. Психология развития. – М.: Академия, 2001.
36.Официальный сайт Президента РФ // http://www.kremlin.ru/mainpage.shtml.
37.Официальный сайт // http://www.uznay-prezidenta.ru/index.php

"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Развитие учебных умений на уроках Окружающего мира в начальной школе

ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Научно – теоретический анализ исследований по проблеме формирования учебных умений детей младшего школьного возраста
1.1. Учебные умения как объект психолого – педагогических исследований
1.2. Формирование учебных умений учащихся начальных классов
1.3. Развитие учебных умений на уроках окружающего мира в начальных классах
Вывод по 1 главе
Глава 2. Развитие учебных умений на уроках «Окружающий мир»
2.1. Экспериментальное исследование уровня учебных умений школьников младших классов
2.2. Приемы формирования общеучебных умений младших школьников на уроках окружающего мира
Вывод ко 2 главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список использованной литературы
ПРИЛОЖЕНИЯ

"1.Амонашвили Ш.А. Развитие познавательной активности учащихся начальных классов. // Вопросы психологии. – 1984. - №5. – С. 36
2.Андронова О.С. и др. Формирование интеллектуальных умений младших школьников на уроках математики и окружающего мира. [электронный ресурс]//Фестиваль «Первое сентября». / http://festival.1september.ru/articles/527872/
3.Бердичевский А.Л. Оптимизация системы обучения иностранному языку в педагогическом вузе. – М.: Высш. Шк., 1989. – 103 с.
4.Брыкина Н.Т., Жиренко О.Е., Барылкина Л.П. Нестандартные и интегрированные уроки по курсу «Окружающий мир». 1-4 классы. – М.: ВАКО, 2004. – 320 с.
5.Вергелес Г.И., Конева В.С. Младший школьник – учим учиться. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2007. – 180 с.
6.Виноградова Н.Ф. Окружающий мир: Методика обучения: 1–4 классы. — М.: Вентана Граф, 2005. — 240 с.
7.Гончарова Н.Л. Функционирование триады «знания – умения – навыки» в современной дидактике //Сборник научных трудов СевКазГТУ. – 2005. - №12.
8.Демидова Т. Е. Общеучебные умения как ключ к решению актуальных проблем образовательной политики// Начальная школа: плюс – минус. — 2002. — № 5. — С. 41–46.
9.Демидова Т.Е. Формирование умения целеполагания у младших школьников. //Начальная школа плюс до и после. – 2004. - №9. – С. 1-4.
10.Зак А.З. Интеллектика. Систематический курс развития мыслительных способностей учащихся 1 - 4 классов. Книга для учителя – М.: Интеллект-Центр, 2002 – 408 с.
11.Зак А.З. Развитие умственных способностей младших школьников. - М.: Просвещение; ВЛАДОС, 1994.
12.Кабанова-Меллер Е.Н. Учебная деятельность и развивающее обучение / Е.Н. Кабанова-Меллер. - М.: Знание, 1981. – 96 с.
13.Коренякина Т.Н. Формирование общеучебных умений у младших школьников «группы риска». //Известия РГПУ им. А.И. Герцена. – 2009. - №98. – С. 137-143
14.Краевский В.В., Хуторской А.В. Основы обучения: Дидактика и методика: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 352 с.
15.Лернер И. Я. Процесс обучения и его закономерности. — М.: Знание, 1980.
16.Лошкарева Н.А. Формирование общеучебных умений и навыков школьников как составная часть целостного учебно – воспитательного процесса: дисс… д-ра.пед.наук. – М., 1990. – 378 с.
17.Лошкарева Н.А. Общеучебные умения, формируемые у учащихся 5-х классов. – М., 1984.
18.Михайлова И.М. Формирование коммуникативных умений младших школьников с использованием наглядности – Псков: ПГПУ, 2005, 188 с.
19.Платонов К.К., Голубев Г.Г. Психология. - М.: Высш. шк., 1977. - 248с.
20.Плешаков А.А. Рабочая тетрадь. Мир вокруг нас. - М. Издательство «Просвещение», 2008.
21.Подласый И.П. Педагогика. – М.: Владос, 2003. – 578 с.
22.Прихожан А. Н. Познавательная активность. //Первое сентября. – 2003. - №43. – С. 7.
23.Психолого – педагогические проблемы развития школьника как субъекта учения. /Под ред. Е.Д. Божович. – Воронеж, 2000
24.Решетов З.А. Формирование системного мышления в обучении. – М., 2002.
25.Рудченко Л.И. Окружающий мир: 1-4 класс: Нестандартные уроки. – Волгоград: Учитель, 2008. – 143 с.
26.Скаткин М.Н. Проблемы современной дидактики. 2 –е изд. - М.: Педагогика, 1984. — 96 с.
27.Степашкина Л.Ю. Развитие общих учебных умений и навыков как ключевой образовательной компетенции [электронный формат]//Интернет – журнал «Эйдос»/ http://www.eidos.ru/journal/2005/0910-09.htm.
28.Талызина Н.Ф. Формирование познавательной деятельности младших школьников/ Н.Ф. Талызина. - М.: Логос, 2002.
29.Татьянченко Д.В., Воровщиков С.Г. Общеучебные умения как объект управления образовательным процессом // Завуч. – 2000. - № 7. – С. 56.
30.Тиринова О. Формирование общих учебных умений и навыков на основе становления и развития учебной деятельности младших школьников// Лучшие страницы педагогической прессы. — 2003. — № 2. — С. 59–65.
31.Усова А.В. Формирование учебных умений и навыков у учащихся на уроках физики /А.В. Усова, А.А. Бобров. – М., 1988. – 112 с.
32.Усова А.В. Формирование учебных познавательных умений в процессе изучения предметов естественного цикла. // Первое сентября. – 2006. - №16. – С. 2.
33.Цукерман Г.А. Как младшие школьники учатся учиться. – Рига, 2000.
34.Федеральный базисный учебный план// Вестник образования. – 2005. - № 13-14.
35.Эльконин Д.Б. Психология развития. – М.: Академия, 2001.
36.Официальный сайт Президента РФ // http://www.kremlin.ru/mainpage.shtml.
37.Официальный сайт // http://www.uznay-prezidenta.ru/index.php

"

Купить эту работу

Развитие учебных умений на уроках Окружающего мира в начальной школе

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽