Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Проектирование условий взаимодействия ДОУ и семьи на примере педагогики М.Монтессори

  • 68 страниц
  • 2013 год
  • 956 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Проектирование условий взаимодействия ДОУ и семьи на примере педагогики М.Монтессори

Введение
Глава I. Теоретические основы проблемы взаимодействия дошкольного образовательного учреждения и семьи
1.1 Взаимодействие дошкольного образовательного учреждения и семьи в отечественной и зарубежной педагогике
1.2. Основные принципы организации педагогического процесса в рамках системы М. Монтессори
Выводы по Главе 1
Глава 2. Особенности взаимодействия ДОУ и семьи
2.1. Цель, задачи и методика констатирующего исследования
2.2. Результаты констатирующего исследования
Выводы по Главе 2
Глава 3. Проектирование взаимодействия педагогов ДОУ с родителями воспитанников в рамках педагогической системы Монтессори
3.1. Цели и задачи формирующего исследования
3.2. Результаты формирующего этапа исследования
Выводы по Главе 3
Заключение
Список литературы
Приложения

1.Белая К.Ю. 200 ответов на вопросы заведующей детского сада. — М.: АСТ, 1996.
2.Березина Т.А., Галкина Э.Е., Негода Т.П., Ромашкина А.В. Программа образования родителей в системе взаимодействия дошкольного учреж-дения и семьи. Методические рекомендации. — СПб, 1997.
3.Березина Т.А., Полякова М.Н. Перспективы развития взаимодействия дошкольного учреждения и семьи в современных социокультурных ус-ловиях России // Альманах «Детство», № 1, 2001, с. 84.
4.Бондаренко А.К., Поздняк Л.В. Заведующий дошкольным учреждением. — М.: Просвещение, 1984.
5.Васильева А.И. Старший воспитатель детского сада. — М.: Просвеще-ние, 1990.
6.Воспитателю о работе с семьей. Пособие для воспитателя детского сада / под ред. Виноградовой Н.Ф. — М.: Просвещение, 1989.
7.Данилина Т.А. Современные проблемы взаимодействия дошкольного учреждения с семьей // Дошкольное воспитание, № 1, 2000, с. 41.
8.Детский сад. Книга для заведующих / под ред. Л.П. Тарасовой — М.: Просвещение, 1982
9.Детский сад и семья / под ред. Марковой Т.А. издание 2-е, переработан-ное и дополненное. — М.: Просвещение, 1986.
10.Джуринский А.Н. Зарубежная школа: история и современность. — М.: 1992.
11.Дмитриева Т.А. Альтернативная система образования: опыт США и Великобритании // Дошкольное воспитание, №8, 1990.
12.Доронова Т.Н. Взаимодействие дошкольного учреждения с родителя-ми». — М.: 2002.
13.Доронова Т.Н., Соловьева Е.В., Жичкина А.Е., Мусиенко С.И. Дошко-льные учреждения и семья — единое пространство детского развития. Методическое руководство для работников дошкольных образователь-ных учреждений. — М.: Линка-пресс, 2001.
14.Доронова Т.Н., Соловьева Е.В., Жичкина А.Е., Мусиенко С.И. Дошко-льные учреждения и семья // Обруч, № 2, 2001
15.Доронова Т.Н. О взаимодействии дошкольного образовательного учре-ждения с семьей // Дошкольное воспитание, №3, 2000
16.Дошкольное образование России в документах и материалах. — М.: Академия, 2001.
17.Дуброва В.П., Милашевич Е.Л. Организация методической работы в дошкольном учреждении. — М.: 1995.
18.Загик Л.В., Иванова В.М. Воспитатели и родители. — М.: Просвеще-ние, 1985.
19.Закон Российской Федерации «Об образовании» с изменениями и до-полнениями. — М.: АСТ-Астрель, 2001.
20.Зверева О.Л., Кротова Т.В. Общение педагога с родителями в ДОУ. Ме-тодический аспект, изд. Творческий центр «Сфера». — М.: 2005.
21.Зверева О.Л. Семейная педагогика и домашнее воспитание. — М.: Ака-демия, 2000.
22.История дошкольной педагогики. / под ред. Л.Н.Литвина. — М.: Про-свещение, 1989.
23.Князева О.Л., Маханева М.Д., Стеркина Р.Б. Перспективная модель ор-ганизации деятельности дошкольного образовательного учреждения. — М.: Линка-пресс, 1998.
24.Коглин П. Программа, ориентированная на ребенка. — М.: Гендальф, 1995.
25.Коломинский Я.Л., Панько Е.А. Диагностика педагогического взаимо-действия. — Минск: 1993.
26.Концепция дошкольного воспитания. // Дошкольное воспитание, № 5, 1989
27.Котырло В.К., Ладывир С.А. Детский сад и семья. — Киев: Радянська школа, 1984.
28.Кутякова Н.А. Помощь родителям в воспитании детей // Дошкольное воспитание, № 9, 1985
29.Лазарев В.С., Афанасьева Т.П. Руководство педагогическим коллекти-вом: модели и методы. — М.: 1995.
30.Макаренко А.С. Книга для родителей. — Кишинев: Лумина, 1987.
31.Маленкова Л.И. Педагоги, родители и дети. — М.: 1994.
32.Монтессори М. Дети — другие. — М.: Карапуз, 2004.
33.Монтессори М. Дом ребенка: Метод научной педагогики. — М.: Аст-рель-АСТ, 2006.
34.Монтессори М. Помоги мне сделать это самому / Сост. М.В. Богуславский, Г.Б. Корнетов. — М.: Карапуз, 2006.
35.Опытно-экспериментальная работа в дошкольных образовательных уч-реждениях Санкт-Петербурга (проблемы, поиски, находки) / под ред. Т.И. Павловой. — Санкт-Петербург: Центр педагогической информа-ции, 1995.
36.Педагогика. / под ред. П.И. Пидкасистого. — М.: 1996.
37.Подласый И.П. Педагогика. Новый курс. — М.: Академия, 2001.
38.Поздняк Л.В. Основы управления дошкольным образованием. — М.: 1996.
39.Поздняк Л.В., Лященко Н.Н. Управление дошкольным образованием. — М.: Академия, 1999.
40.Психолого-педагогические аспекты взаимодействия детского сада и се-мьи: материалы к проблемному семинару / сост. Башлакова Л.Н. — Минск: 1994.
41.Современные образовательные программы. — М.: Академия, 1999.
42.Солодянкина О.В. Сотрудничество дошкольного учреждения с семьей. пособие для работников ДОУ. Изд. «Аркти», — М.: 2005.
43.Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении // До-школьное образование России в документах и материалах. — М.: Ака-демия, 2001.
44.Сорокова М.Г. «Жизненная практика» и сенсорное воспитание дошко-льников по методу Монтессори. Учебное пособие. Под редакцией Д.Г. Сорокова. — М.: 1998
45.Сорокова М.Г. Система М. Монтессори: Теория и практика: Учеб. по-собие для студентов высших педагогических учебных заведений. — М.: Издательский центр «Академия», 2003.
46.Тихеева Е.И. Современный детский сад, его значение и оборудование // История дошкольной педагогики: Хрестоматия. — М.: 1984.
47.Умом и сердцем. Мысли о воспитании / под ред. Н.И. Монахова. — М.: Издательство политической литературы, 1982.
48.Урбанская О.Н. Воспитателю о работе с семьей. Пособие для воспита-теля детского сада. Издание 2-е, переработанное и дополненное. — М.: Просвещение, 1987.
49.Фаусек Ю.М. Педагогика Марии Монтессори. — М.: Генезис, 2007
50.Хямяляйнен Ю. Воспитание родителей. Концепции, направления и перспективы / пер. с финского. — М.: 1993.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Проектирование условий взаимодействия ДОУ и семьи на примере педагогики М.Монтессори

Введение
Глава I. Теоретические основы проблемы взаимодействия дошкольного образовательного учреждения и семьи
1.1 Взаимодействие дошкольного образовательного учреждения и семьи в отечественной и зарубежной педагогике
1.2. Основные принципы организации педагогического процесса в рамках системы М. Монтессори
Выводы по Главе 1
Глава 2. Особенности взаимодействия ДОУ и семьи
2.1. Цель, задачи и методика констатирующего исследования
2.2. Результаты констатирующего исследования
Выводы по Главе 2
Глава 3. Проектирование взаимодействия педагогов ДОУ с родителями воспитанников в рамках педагогической системы Монтессори
3.1. Цели и задачи формирующего исследования
3.2. Результаты формирующего этапа исследования
Выводы по Главе 3
Заключение
Список литературы
Приложения

1.Белая К.Ю. 200 ответов на вопросы заведующей детского сада. — М.: АСТ, 1996.
2.Березина Т.А., Галкина Э.Е., Негода Т.П., Ромашкина А.В. Программа образования родителей в системе взаимодействия дошкольного учреж-дения и семьи. Методические рекомендации. — СПб, 1997.
3.Березина Т.А., Полякова М.Н. Перспективы развития взаимодействия дошкольного учреждения и семьи в современных социокультурных ус-ловиях России // Альманах «Детство», № 1, 2001, с. 84.
4.Бондаренко А.К., Поздняк Л.В. Заведующий дошкольным учреждением. — М.: Просвещение, 1984.
5.Васильева А.И. Старший воспитатель детского сада. — М.: Просвеще-ние, 1990.
6.Воспитателю о работе с семьей. Пособие для воспитателя детского сада / под ред. Виноградовой Н.Ф. — М.: Просвещение, 1989.
7.Данилина Т.А. Современные проблемы взаимодействия дошкольного учреждения с семьей // Дошкольное воспитание, № 1, 2000, с. 41.
8.Детский сад. Книга для заведующих / под ред. Л.П. Тарасовой — М.: Просвещение, 1982
9.Детский сад и семья / под ред. Марковой Т.А. издание 2-е, переработан-ное и дополненное. — М.: Просвещение, 1986.
10.Джуринский А.Н. Зарубежная школа: история и современность. — М.: 1992.
11.Дмитриева Т.А. Альтернативная система образования: опыт США и Великобритании // Дошкольное воспитание, №8, 1990.
12.Доронова Т.Н. Взаимодействие дошкольного учреждения с родителя-ми». — М.: 2002.
13.Доронова Т.Н., Соловьева Е.В., Жичкина А.Е., Мусиенко С.И. Дошко-льные учреждения и семья — единое пространство детского развития. Методическое руководство для работников дошкольных образователь-ных учреждений. — М.: Линка-пресс, 2001.
14.Доронова Т.Н., Соловьева Е.В., Жичкина А.Е., Мусиенко С.И. Дошко-льные учреждения и семья // Обруч, № 2, 2001
15.Доронова Т.Н. О взаимодействии дошкольного образовательного учре-ждения с семьей // Дошкольное воспитание, №3, 2000
16.Дошкольное образование России в документах и материалах. — М.: Академия, 2001.
17.Дуброва В.П., Милашевич Е.Л. Организация методической работы в дошкольном учреждении. — М.: 1995.
18.Загик Л.В., Иванова В.М. Воспитатели и родители. — М.: Просвеще-ние, 1985.
19.Закон Российской Федерации «Об образовании» с изменениями и до-полнениями. — М.: АСТ-Астрель, 2001.
20.Зверева О.Л., Кротова Т.В. Общение педагога с родителями в ДОУ. Ме-тодический аспект, изд. Творческий центр «Сфера». — М.: 2005.
21.Зверева О.Л. Семейная педагогика и домашнее воспитание. — М.: Ака-демия, 2000.
22.История дошкольной педагогики. / под ред. Л.Н.Литвина. — М.: Про-свещение, 1989.
23.Князева О.Л., Маханева М.Д., Стеркина Р.Б. Перспективная модель ор-ганизации деятельности дошкольного образовательного учреждения. — М.: Линка-пресс, 1998.
24.Коглин П. Программа, ориентированная на ребенка. — М.: Гендальф, 1995.
25.Коломинский Я.Л., Панько Е.А. Диагностика педагогического взаимо-действия. — Минск: 1993.
26.Концепция дошкольного воспитания. // Дошкольное воспитание, № 5, 1989
27.Котырло В.К., Ладывир С.А. Детский сад и семья. — Киев: Радянська школа, 1984.
28.Кутякова Н.А. Помощь родителям в воспитании детей // Дошкольное воспитание, № 9, 1985
29.Лазарев В.С., Афанасьева Т.П. Руководство педагогическим коллекти-вом: модели и методы. — М.: 1995.
30.Макаренко А.С. Книга для родителей. — Кишинев: Лумина, 1987.
31.Маленкова Л.И. Педагоги, родители и дети. — М.: 1994.
32.Монтессори М. Дети — другие. — М.: Карапуз, 2004.
33.Монтессори М. Дом ребенка: Метод научной педагогики. — М.: Аст-рель-АСТ, 2006.
34.Монтессори М. Помоги мне сделать это самому / Сост. М.В. Богуславский, Г.Б. Корнетов. — М.: Карапуз, 2006.
35.Опытно-экспериментальная работа в дошкольных образовательных уч-реждениях Санкт-Петербурга (проблемы, поиски, находки) / под ред. Т.И. Павловой. — Санкт-Петербург: Центр педагогической информа-ции, 1995.
36.Педагогика. / под ред. П.И. Пидкасистого. — М.: 1996.
37.Подласый И.П. Педагогика. Новый курс. — М.: Академия, 2001.
38.Поздняк Л.В. Основы управления дошкольным образованием. — М.: 1996.
39.Поздняк Л.В., Лященко Н.Н. Управление дошкольным образованием. — М.: Академия, 1999.
40.Психолого-педагогические аспекты взаимодействия детского сада и се-мьи: материалы к проблемному семинару / сост. Башлакова Л.Н. — Минск: 1994.
41.Современные образовательные программы. — М.: Академия, 1999.
42.Солодянкина О.В. Сотрудничество дошкольного учреждения с семьей. пособие для работников ДОУ. Изд. «Аркти», — М.: 2005.
43.Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении // До-школьное образование России в документах и материалах. — М.: Ака-демия, 2001.
44.Сорокова М.Г. «Жизненная практика» и сенсорное воспитание дошко-льников по методу Монтессори. Учебное пособие. Под редакцией Д.Г. Сорокова. — М.: 1998
45.Сорокова М.Г. Система М. Монтессори: Теория и практика: Учеб. по-собие для студентов высших педагогических учебных заведений. — М.: Издательский центр «Академия», 2003.
46.Тихеева Е.И. Современный детский сад, его значение и оборудование // История дошкольной педагогики: Хрестоматия. — М.: 1984.
47.Умом и сердцем. Мысли о воспитании / под ред. Н.И. Монахова. — М.: Издательство политической литературы, 1982.
48.Урбанская О.Н. Воспитателю о работе с семьей. Пособие для воспита-теля детского сада. Издание 2-е, переработанное и дополненное. — М.: Просвещение, 1987.
49.Фаусек Ю.М. Педагогика Марии Монтессори. — М.: Генезис, 2007
50.Хямяляйнен Ю. Воспитание родителей. Концепции, направления и перспективы / пер. с финского. — М.: 1993.

Купить эту работу

Проектирование условий взаимодействия ДОУ и семьи на примере педагогики М.Монтессори

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽