Работа написана по теме и вовремя.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Воображение в музыкальном искустве.
Содержание работы
Содержание работы
Введение
Глава I. Проблемы воображения в научной литературе
1.1. Природа воображения и его основные параметры
1.2. Аспекты понятия «воображение»
1.3. Понятие «воображения» в теориях и концепциях психологов, поэтов
Глава II. Музыкальное воображение как категория
2.1.Воображение в искусстве
2.2. Воображение в музыке
2.3. Связь музыкального воображения с жизненным опытом слушателя. Музыкальное воображение
2.4. Развитие музыкального воображения
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Альтшуллер Г.С., Краски для фантазии: Прелюдия к теории раз-вития творческого воображения / Шанс на приключение / Сост. А. Селюц-кий. - Петрозаводск: Карелия, 1991.
2.Батоев Г.Б., Развитие творческого воображения учащихся. - Улан-Удэ: Бурят. кн. изд., 1986.
3.Белый А., Эмблематика смысла / Символизм как миропонимание. - М.: Республика, 1994.
4.Бердяев Н.А., Смысл творчества / Философия свободы. Смысл творчества. - М.: Правда, 1989.
5.Богоявленская Д.Б., Пути к творчеству. - М.: Знание, 1981.
6.Брунер Д.С., Психология познания. За пределами непосредствен-ной информации. – М.: Просвещение, 1977.
7.Брушлинский А.В., Воображение и творчество / Научное творче-ство. - М.: Наука, 1969.
8.Брушлинский А.В., Субъект: мышление, учение, воображение. - М., Воронеж: МОДЭК, 1996.
9.Выготский Л.С., Воображение и творчество в детском возрасте. - М.: Просвещение, 1991.
10.Выготский Л. С., Собрание сочинений. Т. 2. - М.: Просвещение, 1992.
11.Галин А. Л., Личность и творчество. - Новосибирск, 1989.
12.Годфруа Ж., Что такое психология: В 2-х т. Т. 1: Пер. с франц. – М.: Мир, 1996.
13.Годфруа Ж., Что такое психология: В 2-х т. Т. 2: Пер. с франц. – М.: Мир, 1996.
14.Гомбрих Э., История искусства. - М.: Просвещение, 1998.
15.Гуссерль Э., Идеи к чистой феноменологии и феноменологиче-ской философии. - М.: Лабиринт, 1994.
16.Дьяченко О.М., Воображение дошкольника. - М.: Знание, 1986.
17.Дьяченко О.М., Пути активизации воображения дошкольников / Вопросы психологии. - 1987. - № 1.
18.Дьяченко О.М., Кириллова А.И., О некоторых особенностях раз-вития воображения / Вопросы психологии. - 1980. - №2.
19.Заика Е.В., Комплекс игр для развития воображения // Вопросы психологии. - 1993. - №2.
20.Иванов В.И., О границах искусства / Родное и вселенское. - М.: Республика, 1994.
21.Ильенков Э.В., О воображении / Народное образование. – М.: Наука, 1968. - №3.
22.Кант И., Критика способности суждения // Философское насле-дие. Т.118. - М.: Искусство, 1994.
23.Кант И., Критика чистого разума // Философское наследие. - М.: Мысль, 1994. Т.118.
24.Катречко С.Л., Знание как сознательный феномен // Сборник на-учных статей. - М.: «Центр гуманитарных исследований», СПб.: Универси-тетская книга, 1999.
25.Коршунова Л.С., Воображение и его роль в познании. - М.: Про-свещение, 1979.
26.Коршунова Л.С., Пружинин Б.И., Воображение и рациональ-ность. Опыт методологического анализа познавательной функции воображе-ния. - М.: Изд-во МГУ, 1989.
27.Кравцова Е., Развитие воображения / Дошкольное воспитание. - 1989. – № 12.
28.Кудрявцев В.Т., Воображение ребенка: природа и развитие / Пси-хологический журнал. - 2001. - №5.
29.Кун Т., Структура научных революций. - М.: Прогресс, 1975.
30.Лебедев В., Миры воображения. - М.: Ин-т Психотерапии, 2002.
31.Ленин В. И., Полное собрание сочинений. – М.: Просвещение, 1989. Т. 29.
32.Лобок А.М., Антропология мифа. - Екатеринбург: Банк культур-ной информации, 1999.
33.Лосев А.Ф., Диалектика мифа // Из ранних произведений. М.: Правда, 1990.
34.Лосев А.Ф., Логика символа // Философия. Мифология. Культу-ра. - М.: Политиздат, 1991.
35.Натадзе Р.Г., Воображение как фактор поведения / Хрестоматия по психологии. - М.: Просвещение, 1987.
36.Немов Р.С., Психология. – М.: Просвещение, 1995.
37.Никифорова О.И., Исследование по психологии художественного творчества. - М.: Знание, 1972.
38.Нудельман М.М., Методы изучения воображения аномальных де-тей. - М.: Просвещение, 1980.
39.Овсянкина Г.Ф., Самсонова Т.П., Проблемы частных музыкаль-ных способностей
40.Основы психологии / Ред. О.В. Киричука, В.А. Роменця. – К.: Либедь, 1995.
41.Палагина И.Н., Доречевые формы воображения в действиях с предметами детей второго года жизни / Ребенок в раннем и дошкольном дет-стве. - Фрунзе, 1982.
42.Палагина И.Н., Развитие воображения в русской народной педа-гогике / Вопросы психологии. - 1989. - №6.
43.Писарев Д. И., Промахи незрелой мысли. – М.: Просвещение, 1981. Т. 2.
44.Платон, Кратил / Собрание сочинений в 4-х т. - М.: Мысль, 1990. Т.1.
45.Полуянов Ю.А., Воображение и способности. - М.: Знание, 1982.
46.Речитская Е.Г., Сошина Е.А., Развитие творческого воображе-ния глухих школьников. - М.: Просвещение, 1997.
47. Речитская Е.Г., Сошина Е.А., Развитие творческого воображе-ния младших школьников в условиях нормального и нарушенного слуха. - М.: Просвещение, 1999.
48.Рибо Т., Творческое воображение. - М.: Просвещение, 1991.
49.Романець В.А., Психология творчества. – К., 1971.
50.Рубинштейн С.Л., Основы общей психологии. - СПб: Питер, 2000.
51.Сапогова Е.Е., Операция моделирования как условие развития воображения у дошкольников / Вопросы психологии. - 1993. - №3.
52.Синельников В., Исследование воображения и творчества детей дошкольного возраста в зарубежной психологии / Дошкольное воспитание. - 1993. - №10.
53.Суворов А.В., Проблема формирования воображения у слепоглу-хонемых / Вопросы психологии. - 1983. - №3.
54.Фарман И.П., Воображение в структуре познания. - М.: Изд-во РАН, 1994.
55.Эйдман Е.В., Иванников В.А., Воображение как средство волевой регуляции // Эмоционально-волевая регуляция поведения и деятельности. - Симферополь, 1986.
56.Фомичева Л.И., Развитие воссоздающего воображения у слабо-слышащих младших школьников // Дефектология. - 1979. - №4.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Воображение в музыкальном искустве.
Содержание работы
Содержание работы
Введение
Глава I. Проблемы воображения в научной литературе
1.1. Природа воображения и его основные параметры
1.2. Аспекты понятия «воображение»
1.3. Понятие «воображения» в теориях и концепциях психологов, поэтов
Глава II. Музыкальное воображение как категория
2.1.Воображение в искусстве
2.2. Воображение в музыке
2.3. Связь музыкального воображения с жизненным опытом слушателя. Музыкальное воображение
2.4. Развитие музыкального воображения
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Альтшуллер Г.С., Краски для фантазии: Прелюдия к теории раз-вития творческого воображения / Шанс на приключение / Сост. А. Селюц-кий. - Петрозаводск: Карелия, 1991.
2.Батоев Г.Б., Развитие творческого воображения учащихся. - Улан-Удэ: Бурят. кн. изд., 1986.
3.Белый А., Эмблематика смысла / Символизм как миропонимание. - М.: Республика, 1994.
4.Бердяев Н.А., Смысл творчества / Философия свободы. Смысл творчества. - М.: Правда, 1989.
5.Богоявленская Д.Б., Пути к творчеству. - М.: Знание, 1981.
6.Брунер Д.С., Психология познания. За пределами непосредствен-ной информации. – М.: Просвещение, 1977.
7.Брушлинский А.В., Воображение и творчество / Научное творче-ство. - М.: Наука, 1969.
8.Брушлинский А.В., Субъект: мышление, учение, воображение. - М., Воронеж: МОДЭК, 1996.
9.Выготский Л.С., Воображение и творчество в детском возрасте. - М.: Просвещение, 1991.
10.Выготский Л. С., Собрание сочинений. Т. 2. - М.: Просвещение, 1992.
11.Галин А. Л., Личность и творчество. - Новосибирск, 1989.
12.Годфруа Ж., Что такое психология: В 2-х т. Т. 1: Пер. с франц. – М.: Мир, 1996.
13.Годфруа Ж., Что такое психология: В 2-х т. Т. 2: Пер. с франц. – М.: Мир, 1996.
14.Гомбрих Э., История искусства. - М.: Просвещение, 1998.
15.Гуссерль Э., Идеи к чистой феноменологии и феноменологиче-ской философии. - М.: Лабиринт, 1994.
16.Дьяченко О.М., Воображение дошкольника. - М.: Знание, 1986.
17.Дьяченко О.М., Пути активизации воображения дошкольников / Вопросы психологии. - 1987. - № 1.
18.Дьяченко О.М., Кириллова А.И., О некоторых особенностях раз-вития воображения / Вопросы психологии. - 1980. - №2.
19.Заика Е.В., Комплекс игр для развития воображения // Вопросы психологии. - 1993. - №2.
20.Иванов В.И., О границах искусства / Родное и вселенское. - М.: Республика, 1994.
21.Ильенков Э.В., О воображении / Народное образование. – М.: Наука, 1968. - №3.
22.Кант И., Критика способности суждения // Философское насле-дие. Т.118. - М.: Искусство, 1994.
23.Кант И., Критика чистого разума // Философское наследие. - М.: Мысль, 1994. Т.118.
24.Катречко С.Л., Знание как сознательный феномен // Сборник на-учных статей. - М.: «Центр гуманитарных исследований», СПб.: Универси-тетская книга, 1999.
25.Коршунова Л.С., Воображение и его роль в познании. - М.: Про-свещение, 1979.
26.Коршунова Л.С., Пружинин Б.И., Воображение и рациональ-ность. Опыт методологического анализа познавательной функции воображе-ния. - М.: Изд-во МГУ, 1989.
27.Кравцова Е., Развитие воображения / Дошкольное воспитание. - 1989. – № 12.
28.Кудрявцев В.Т., Воображение ребенка: природа и развитие / Пси-хологический журнал. - 2001. - №5.
29.Кун Т., Структура научных революций. - М.: Прогресс, 1975.
30.Лебедев В., Миры воображения. - М.: Ин-т Психотерапии, 2002.
31.Ленин В. И., Полное собрание сочинений. – М.: Просвещение, 1989. Т. 29.
32.Лобок А.М., Антропология мифа. - Екатеринбург: Банк культур-ной информации, 1999.
33.Лосев А.Ф., Диалектика мифа // Из ранних произведений. М.: Правда, 1990.
34.Лосев А.Ф., Логика символа // Философия. Мифология. Культу-ра. - М.: Политиздат, 1991.
35.Натадзе Р.Г., Воображение как фактор поведения / Хрестоматия по психологии. - М.: Просвещение, 1987.
36.Немов Р.С., Психология. – М.: Просвещение, 1995.
37.Никифорова О.И., Исследование по психологии художественного творчества. - М.: Знание, 1972.
38.Нудельман М.М., Методы изучения воображения аномальных де-тей. - М.: Просвещение, 1980.
39.Овсянкина Г.Ф., Самсонова Т.П., Проблемы частных музыкаль-ных способностей
40.Основы психологии / Ред. О.В. Киричука, В.А. Роменця. – К.: Либедь, 1995.
41.Палагина И.Н., Доречевые формы воображения в действиях с предметами детей второго года жизни / Ребенок в раннем и дошкольном дет-стве. - Фрунзе, 1982.
42.Палагина И.Н., Развитие воображения в русской народной педа-гогике / Вопросы психологии. - 1989. - №6.
43.Писарев Д. И., Промахи незрелой мысли. – М.: Просвещение, 1981. Т. 2.
44.Платон, Кратил / Собрание сочинений в 4-х т. - М.: Мысль, 1990. Т.1.
45.Полуянов Ю.А., Воображение и способности. - М.: Знание, 1982.
46.Речитская Е.Г., Сошина Е.А., Развитие творческого воображе-ния глухих школьников. - М.: Просвещение, 1997.
47. Речитская Е.Г., Сошина Е.А., Развитие творческого воображе-ния младших школьников в условиях нормального и нарушенного слуха. - М.: Просвещение, 1999.
48.Рибо Т., Творческое воображение. - М.: Просвещение, 1991.
49.Романець В.А., Психология творчества. – К., 1971.
50.Рубинштейн С.Л., Основы общей психологии. - СПб: Питер, 2000.
51.Сапогова Е.Е., Операция моделирования как условие развития воображения у дошкольников / Вопросы психологии. - 1993. - №3.
52.Синельников В., Исследование воображения и творчества детей дошкольного возраста в зарубежной психологии / Дошкольное воспитание. - 1993. - №10.
53.Суворов А.В., Проблема формирования воображения у слепоглу-хонемых / Вопросы психологии. - 1983. - №3.
54.Фарман И.П., Воображение в структуре познания. - М.: Изд-во РАН, 1994.
55.Эйдман Е.В., Иванников В.А., Воображение как средство волевой регуляции // Эмоционально-волевая регуляция поведения и деятельности. - Симферополь, 1986.
56.Фомичева Л.И., Развитие воссоздающего воображения у слабо-слышащих младших школьников // Дефектология. - 1979. - №4.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую